Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Садовая Соня сказал:

Может, реально знания хорошо дают? Ну, не состоит же образование из сплошного делания поделок, рисования картинок и фотоотчетов...

Программа у всех одна, точнее их несколько для начальной школы, а в 5 классе и дальше у всех одна. У кого сильнее началка, бездельничают в 5 классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Данна_Анапа сказал:

Что значит -"Так сложилось"? Какой-то детский лепет.

Прописка и место жительства разные. И получилось, что пошли не туда, куда изначально планировали. Но школа хорошая, современная, сильная. Но. Из семи классов мы попали именно в этот. Хотя мы туда не претендовали вообще. Там мамочки рыдали, две сильные девочки с нашего садика, который на подготовку ходили именно к этому учителю. Учитель известный далеко за пределами школы, к ней особый пиетет и отношение, у неё даже форма своя, которая ращнитсч от принятой школы. Учитель сильный, заслуженный, на особом счету, её классы впереди планеты всей, у неё свои методы работы, и все её боготворят. С кучей наград и регалей. На собрании сразу было сказано, будет сложно. Мои классы особенные. Мы на особом счету. И я буду добиваться безупречности любой ценой. 

Как мы туда попали? Из семи классов? Уж точно я пороги обивала. Мне эта школа не впилпсь она далековато. У нас в соседнем дворе старенькая, туда и должны были идти. А когда выяснилось, что мы попали в тот самый класс, я вообще не поверила, с чего бы это. А об учителей данном наслышана.

Но, я примерно понимаю, с чего, просто развивать не хочу тему. Кое-кто деятельный не в меру, у которого, совершенно случайно в этой отрасли есть знакомые, и который утверждал, что наша должна учиться там, у этого учителя, я думаю, постарался. Но конечно, не признается. Ну, будем считать, что случайно так повезло. 

 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Засада сказал:

Прописка и место жительства разные. И получилось, что пошли не туда, куда изначально планировали. Но школа хорошая, современная, сильная. Но. Из семи классов мы попали именно в этот. Хотя мы туда не претендовали вообще. Там мамочки рыдали, две сильные девочки с нашего садика, который на подготовку ходили именно к этому учителю. Учитель известный далеко за пределами школы, к ней особый пиетет и отношение, у неё даже форма своя, которая ращнитсч от принятой школы. Учитель сильный, заслуженный, на особом счету, её классы впереди планеты всей, у неё свои методы работы, и все её боготворят. 

Как мы туда попали? Из семи классов? Уж точно я пороги обивала. Мне эта школа не впилпсь она далековато. У нас в соседнем дворе старенькая, туда и должны были идти. А когда выяснилось, что мы попали в тот самый класс, я вообще не поверила, с чего бы это. А об учителей данном наслышана.

 

А так может быть? Вообще не поняла как это? Если вы сами пошли и написали заявление в старенькую школу по месту жительства, то как могли пойти совсем в другую? Опять же, в чём проблема поменять школу сейчас? Не хотите портить отношения с человеком который поспособствовал поступлению в эту сильную школу(я так понимаю, это мама ваша)?

Идите значит, и меняйтесь, с кем нибудь из своей параллели. Наверняка, в тех первых классах какие-нибудь мамочки хотят (аж кушать не могут) в ваш нынешний класс. 

Ну правда, дичь какая-то, многостраничные доклады с фотоотчётами в первом классе. Дальше-то что будет? 

Изменено пользователем Поллианна
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лирина, меня смутило только количество заданий по математике, все остальное вполне посильно для третьеклассника, моя справлялась сама. Причина вашего недоумения только в том, что ориентируетесь на речевика, а не на норму.

Думается, если бы вы пошли в речевую или хотя бы принесли заключение ПМПК в школу, то двоек никаких бы не было. В обычной школе вы бы так и продолжили дублировать программу дома и сидеть с уроками, это неизбежно. Учителя в обычных школах не умеют работать с такими детьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Радмира сказал:

@Лирина

Думается, если бы вы пошли в речевую или хотя бы принесли заключение ПМПК в школу, то двоек никаких бы не было. В обычной школе вы бы так и продолжили дублировать программу дома и сидеть с уроками, это неизбежно. Учителя в обычных школах не умеют работать с такими детьми.

Я не понимаю, про какие речевые школы вы уже не раз говорите. У нас есть коррекционные школы для детей с нарушением развития интеллекта. Вы об этом что ли? У моего ребенка, слава Богу, с интелектом все в порядке, но вы уже не раз пишите, чтобы я его в коррекционку отдавала зачем-то.

А что касается заключения пмпк, то я прпвильно сделала, что его не отдала в школу, т.к. тем, кто отдали, двойки ставят все равно, а каких-то качественных занятий с ними не ведется, т.е. тот же самый учитель пару раз в неделю проводит дополнительный урок в 10.30, например, а уроки с 14 начинаются. Я не могу бенать с работы по несколько раз в день туда-сюда его водить ради 30 минут формальных групповых типа занятий для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Поллианна сказал:

Ну правда, дичь какая-то, многостраничные доклады с фотоотчётами в первом классе. Дальше-то что будет? 

Меня последние несколько страниц просто забавляют. Провалы в памяти рулят, что ли? Или нафталин с серого пальто стряхнуть пора настала? Это не конкретно вам, это ваша цитата в тему пришлась.

Задают в первом классе и доклады многостраничные с фотографиями, и рисунки такие, что тихо фигеешь, и поделки дурацкие бессмысленные, на которые куча времени уходит. Родительского, между прочим. Потому что задавали такие поделки, с которыми ребенок не справится. Чертовы пальчиковые куклы чего стоили! Обычная общеобразовательная школа. 

Перешли в гимназию после началки. Я продолжаю удивляться. В шестом классе задание по информатике - ознакомиться с языком программирования Python  и написать простую программку. Какой питон, какие программки??? У вас ученики на уроках информатики в игрушки играют, потому что учительница на компе знает кнопку пауэр, блин!  Кто выполнял задание? Правильно, мама. Ну ладно, меня оно не напрягло, в отличие от "приготовьте дома блюдо национальной кухни, сфотографируйте этапы приготовления, опишите, оформите в доклад". Это на технологию. Предложила использовать объектом доклада копальхен))).

И всю началку и пятый класс мы тратили часы на приготовление уроков. Потому что, как нам объявили на родительском собрании, принцип обучения строится на "прямой вовлеченности родителей в учебный процесс". 

Сейчас у нас седьмой. И я на уроки трачу ровно столько времени, сколько нужно, чтобы задать вопрос: "Зай, ты уроки сделала?" (А, не, вру. Не так давно деть пришла с английским - запуталась во временах. Пришлось гуглить, разбираться самой, потом объяснять ей.) 

Но база этого закладывалась в началке. И репетитора я нанимала, чтобы сохранить свое время и нервы, потому что детоньку хотелось убить. Ну, или учебником шваркнуть. И никакие "возьми себя в руки" не помогали. А ребенок, кстати, в школу у меня шел максимально подготовленным -  умела читать, писать, знала арифметические действия и имела достаточно широкий кругозор. 

Все дочерины олимпиады и грамоты, отличная учеба - это километры моих убитых нервных клеток. Ну и опыт, как без него))) Ко второму классу я для себя выстроила иерархическую лестницу важности заданий. Разделила по соотношению предполагаемой пользы и затраченных усилий. К седьмому перестала падать в обморок от редких двоек. Донесла до ребенка мысль "если ты не поняла задания или тему - не смей списывать с ГДЗ. Приди ко мне - разберемся. Лучше двойка и потом я тебе объясню, чем спишешь и в голове будет ноль". 

Единственное, что бесит - оттягивает на "потом" неприятные задания, потом бегает, как ужаленная кошка и злится. За две недели задали выучить былину наизусть. Я ей каждый день напоминала. В ответ: "у нас в четверг литература, успею!" Ага, конечно! Текст с незнакомыми словами, неудобным для механического запоминания размером, да еще и на два листа с двух сторон. Кое-как, благодаря цепкой памяти, выучила. Но нервов нытьем вымотала будь здоров. И так всегда - неприятные задания откладываются до последнего, потом начинается псих. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лирина сказал:

нас есть коррекционные школы для детей с нарушением развития интеллекта. Вы об этом что ли

Нет, это школы для детей с ОНР и заиканием, дислексией.

5 часов назад, Лирина сказал:

, т.к. тем, кто отдали, двойки ставят все равно

Странная учительница, вообще-то у прошедших ПМПК детей с дисграфией считают в диктантах только ошибки на правила, а логопедические исключают. Одноклассник дочери с ЗПР тройки свои получал, хотя там русский 2, у племянника с заключением то же самое, тройку ставят. 

 

5 часов назад, Лирина сказал:

тот же самый учитель

Еще должен быть дефектолог, логопед, психолог. Я на них не надеялась, потому что в школах они низкой квалификации, но обещать пожаловаться на отсутствие занятий с ними в случае отказа в выставлении троек можно. И вашим одноклассникам с двойками можно в ПМПК идти и рассказать, что школа не предоставляет занятий с логопедом, тетради показать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Радмира сказал:

Нет, это школы для детей с ОНР и заиканием, дислексией.

Странная учительница, вообще-то у прошедших ПМПК детей с дисграфией считают в диктантах только ошибки на правила, а логопедические исключают. Одноклассник дочери с ЗПР тройки свои получал, хотя там русский 2, у племянника с заключением то же самое, тройку ставят. 

Здравствуйте. Можно попросить у вас ссылку на распоряжение или другой какой акт на то, как оценивать работы с заключением ПМПК в школе?
 

У меня третьеклассник с дисграфией, заключение ПМПК есть. Школу с коррекционными классами или речевую нам не дали. Напрямую отговаривали от них на комиссии. Сказали, что сын будет там «звездой», но сильно расслабится, что наш случай не такой сложный. В рекомендациях заключения занятия с логопедом, дефектологом и психологом.

В школу заключение мы предоставили, эти специалисты…они как бы есть, но на деле они не работают. 2 групповых занятия по 45 мин с логопедом в 16 часов после уроков, пока так. Занимаемся частным образом. Логопед-учитель начальных классов на дом. С русским просто кошмар. Например сын весь сентябрь писал сентЕбря, упрОжнение (прописывали и проговаривали, не помогает), про почерк я молчу. Прошу только аккуратнее писать О и А.

Наш классный руководитель оценивает сына, как всех детей, никакой скидки на заключение нет. Якобы теперь не смотрят на заключение ПМПК. Хотелось бы узнать, как должно быть правильно.

Откуда это дисграфия я прекрасно знаю, ребёнок «логопедический». До 3 лет речи почти не было, потом логосад, логопед-дефектолог до самой школы. Звуки мы выправили, но письмо и скудный словарный запас остались. Математика идёт гораздо лучше. Хорошо считает, но долго оформляет. 
 

Если честно, трясёт уже от выполнения домашнего задания с ним. Особенно понимание, что это теперь надолго:kwasny(1):. Сам он делает после 40 напоминания, тянет время, отвлекается, торгуется.  Если не говорить, портфель так и будет валяться у двери, двойки его не волнуют. С ним надо прямо сесть и держать за партой. Если чуть не понял задание, бросает. Ошибки в черновике показываю, объясняю (их много, сразу на чистовик не покатит). При переписывании появляются новые!:juggle:  Уроки делаем часов 5 с перерывами на еду и другое.

Пришла к мысли, что так больше не могу. Я стала нервной, страдают отношения в семье, есть ещё двухлетний сын. Буду искать учителя для выполнения домашних заданий.

 

Изменено пользователем Карибия
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Карибия сказал:

Сам он делает после 40 напоминания, тянет время, отвлекается, торгуется.

НЕТ! Правило введите, допустим в 15*00 он должен сидеть за уроками, пожар, наводнение, стихийные бедствия не являются уважительной причиной. В три часа он за столом и это не обсуждается! (лучше найдите оптимальное для него время, когда ему комфортнее делать уроки)

11 минут назад, Карибия сказал:

С ним надо прямо сесть и держать за партой

Да! Он такой

11 минут назад, Карибия сказал:

Ошибки в черновике показываю, объясняю (их много, сразу на чистовик не покатит).

Прокатит, выбросите черновик потому как 

 

12 минут назад, Карибия сказал:

При переписывании появляются новые!

 

12 минут назад, Карибия сказал:

Уроки делаем часов 5 с перерывами на еду и другое.

Очуметь! Нет это не правильно, спросите у учителя сколько времени занимает домашнее задание, и для своего ребенка помножте на 2, это ваш предел. Распределите время. Чем помимо школы занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Карибия сказал:

Здравствуйте. Можно попросить у вас ссылку на распоряжение или другой какой акт на то, как оценивать работы с заключением ПМПК в школе?

Здравствуйте, про акт не знаю, но у нас в рекомендациях ПМПК прописывают не учитывать логопедические ошибки. И логопед говорила, если указано в ПМПК, что дисграфия, то такие ошибки не считаются. Подруга учитель, тоже их не учитывает.

27 минут назад, Карибия сказал:

весь сентябрь писал сентЕбря, упрОжнение

Ну это обычные ошибки, дисграфические типа сендяьр или конь чилса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2021 в 23:45, Лягушка-квакушка сказал:

Что же тут совместного, это чисто ваша работа. У меня было бы много вопросов, если бы работу, сделанную родителем, показывали как образец. 

Совместное то, что на основании печатных материалов, подготовленных и оформленных мной, ребенок презентует эту работу, рассказывает кратко биографию художника, которую я изложила понятным языком, показывает распечатанные на цветном принтере картины.

Я уже поняла, что в 3 классе все дети должны владеть компьютерными навыками, чтобы копировать картинки, вставлять их в вордовский документ, форматировать их размер и делать к ним подписи, а потом скидывать все на флэшку и идти распечатывать в магазин. Но мой пока этими навыками не владеет. И выделять из многостраничной биографии известного человека основные моменты, составить их в последовательный логический рассказ тоже.

А вот уже по подготовленному, сжатому и иллюстрированному материалу он вполне может выступить в классе, рассказав в т.ч. и своими словами про творчество этого человека и про свое отношение к нему.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лирина сказал:

Я уже поняла, что в 3 классе все дети должны владеть компьютерными навыками, чтобы копировать картинки, вставлять их в вордовский документ, форматировать их размер и делать к ним подписи, а потом скидывать все на флэшку и идти распечатывать в магазин. Но мой пока этими навыками не владеет. И выделять из многостраничной биографии известного человека основные моменты, составить их в последовательный логический рассказ тоже.

У меня не владеют, но у нас такого и не требовали. Доклад или проект - это на одном-двух листах написанный от руки текст. Можно с иллюстрацией, тогда текста ещё меньше. Некоторые пользуются компьютерными навыками родителей, мы нет. Подбираю книжку-энциклопедию, с которой будет списываться текст, сам тектс разбираем и определяем, что надо писать, что нет. Свою пятёрку ребёнок получает, как у компьютерных, не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лягушка-квакушка сказал:

У меня не владеют, но у нас такого и не требовали. Доклад или проект - это на одном-двух листах написанный от руки текст. Можно с иллюстрацией, тогда текста ещё меньше. Некоторые пользуются компьютерными навыками родителей, мы нет. Подбираю книжку-энциклопедию, с которой будет списываться текст, сам тектс разбираем и определяем, что надо писать, что нет. Свою пятёрку ребёнок получает, как у компьютерных, не знаю. 

Ну вот видите, у всех разные подходы. У учителей к оценке задания, у родителей к их выполнению.

Я знаю своего ребенка и понимаю, что один он не справится. В лучшем случае это буду хаотично вырванные и переписанные строчки  из биографии, а уж смотреть картины и изучать историю их написания, слушать произведения композиторов, читать про достижения космонавтов сам он точно не будет. Поэтому я делаю задания по этим творческим личностям с ним вместе - выделяю основные тезисы и факты биографии, подбираю самые известные произведения или достижения и рассказываю о них ребенку своими словами. Биографию тоже рассказываю кратко и понятно, например, "он был из очень бедной семьи, его заслуги заметили и помогли поступить учиться в такое-то заведение", "он очень любил путешествовать и именно в такой-то стране было создано такое-то произведение", тут же вставляем иллюстрацию, подписываем ее название, а в основное написание кратко добавляем информацию где, когда и почему. И таким образом формируется проект. Я считаю это совместной работой и не стесняюсь говорить об этом. Тут ребенок получает знания настоящие, сам задает много вопросов, беседуем, а не просто копипастом занимается для лишь бы сделать.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Крикуша сказал:

НЕТ! Правило введите, допустим в 15*00 он должен сидеть за уроками, пожар, наводнение, стихийные бедствия не являются уважительной причиной. В три часа он за столом и это не обсуждается! (лучше найдите оптимальное для него время, когда ему комфортнее делать уроки)

Да, стараюсь начать примерно в одно время. Дело еще в том, что школа от нас далеко. Ехать минут 40. И я понимаю, что он от дороги тоже устает. Привозим сына  после уроков, часов в 15-15.30. Обедает, час на отдых, примерно в 16.30-17.00 начинаем делать уроки. Пробовала оставлять на продленке - получила несделанные уроки и перевозбужденного ребёнка. Отказались.

Школа далеко, потому что невролог настоятельно рекомендовал как можно меньше детей в классе, спокойного учителя и самую простую программу. Эту нашли в этом году только в центре, хорошо, что рядом с работой мужа, утром удобно везти. 18 человек в классе, Школа России, хорошая учитель. Школы рядом с нами - в классах по 35-42 человека. До этого год были в частной и год по другому месту жительства. Сын очень компанейский, быстро адаптировался, сам класс ему нравится, учитель тоже.

8 часов назад, Крикуша сказал:

Прокатит, выбросите черновик потому как 

 

8 часов назад, Карибия сказал:

При переписывании появляются новые!

:D Появляются ДРУГИЕ, а исправленных уже нет. Если сразу на чистовик, пробовали, он может не поняв задание, всё сделать неправильно. Или переписать, например, стихотворный текст через строчку или даже две. Математику часто пишем сразу на чистовик.

Еще печально с английским, что неудивительно.  Нам с русским бы разобраться… Вот когда английский, то доолго делает. 
 

7 часов назад, Радмира сказал:

Ну это обычные ошибки, дисграфические типа сендяьр или конь чилса.

Дисграфия бывает разная, там 5 видов. Бывает оптическая, акустическая, нарушение языкового анализа ( там перестановка букв и слогов) и другие. У сына аграмматическая, акустическая и выявлена дизорфография. При  диагностике дисграфия в сочетаниях о-а, б-п, в-ф, ц-ч и стойкие орфографические ошибки.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карибия сказал:

стойкие орфографические ошибки

Это считать будут :sad: Если бы несогласовано было, уже нет.

1 час назад, Карибия сказал:

18 человек в классе, Школа России, хорошая учитель

А спросите напрямую - при условии предоставленной ПМПК и что будете делать всю домашку, три выставите? 

 

9 часов назад, Карибия сказал:

Школу с коррекционными классами или речевую нам не дали. Напрямую отговаривали от них на комиссии.

В коррекционный класс не отдала бы, там много детей просто неблагополучных и педзапущенных, а учителя не учитывают их особенности. Речевые есть хорошие, но там два отделения, в первом тяжелых нет. А для тех, у кого ОНР стали сажать тех, по кому 8 вид плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Радмира сказал:

А спросите напрямую - при условии предоставленной ПМПК и что будете делать всю домашку, три выставите? 

Попробую как-нибудь спросить аккуратно. Сын же новенький. Но вот на неделе выбрасывая мусор из рюкзака сына )), обнаружила тетрадь для контрольных работ по математике. Оказывается из 5 заданий контрольной он сделал на уроке только  2 ( одно неправильно). Учитель дала доделать ему домой, иначе даже 2 не поставить. Об этом он, конечно, мне сказать забыл:bye2:. Так вот в 9 вечера он за 15 минут всё сделал. Спросила потом, что поставили за контрольную, думала 3 с минусом, но нет, 5. :huh:
 

Объяснила ему, что если бы он на уроке всё решил- было бы 5, а так несправедливо по отношению к другим детям. Сын согласен. Я думаю, учитель понимает, что он неглупый мальчик, но не может сосредоточиться на уроке с его  дефицитом внимания.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карибия сказал:

сли сразу на чистовик, пробовали, он может не поняв задание, всё сделать неправильно.

Ваша ошибка в том что он все делает сам. Разбираете задание вместе (черновик ВЫ, что он диктует то вы и записываете) разбираете что правильно, как надо, потом с ваших записей переписывает и (в стопятидесятый раз повторяю) не избалуется,  не привыкнет, не обленится.

 

1 час назад, Карибия сказал:

Вот когда английский, то доолго делает. 

Тоже делали долго, но меня выручал решебник (подсказывала)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Танго под фонарем сказал:

Потому что, как нам объявили на родительском собрании, принцип обучения строится на "прямой вовлеченности родителей в учебный процесс". 

Жесть жестокая :shock:. Что же тогда получается, родителям нужно бросать работу и вовлекаться самым прямым образом в учебный процесс? Не, ну я понимаю, где-то проконтролировать, где-то помочь, направить, напомнить но, ё-моё!!! Я школу закончила сто лет назад, свое оттарабанила, вот вообще не помню чтоб со мной сидели родители и занимались, да и некогда им было, работа, огороды, помимо всего  нормы на сбор розы, лаванды, шалфея и мяты и как-то без вовлечения окончила я школу. Я читаю и у меня волосы на спине шевелятся, лет через 5 и мне такое вовлечение предстоит, ох ты, твоюж дивизию, не переживу, факт. Мне уже плохо. (((

С дочкой где-то в 8-ом классе было нечто такое, только перешла в другую школу, классная на родительском собрании объявила что ждет от родителей этого вовлечения, что нужно участвовать во всех мероприятиях школы, класса, да и вообще по ее первому свистку, что желательно мамам не работать, а самым прямым и непосредственным образом вот так участвовать и вовлекаться. Я только спросила ее, кормить, одевать детей она будет или как? Лицо скривила.

Может я хреновая мама но я даже на родительские собрания ходила через раз-два, последние три года вообще не ходила. Три- четыре часа потерянного времени, пережиток прошлого, я считаю. Переливания из пустого в порожнего и самое главное, мне неинтересны успехи и  неудачи чужих детей, про второй пункт классная могла часами говорить, стыдить при всех тех родителей.

Помню, пара тогда образовалась, в 8-ом классе, мальчик с девочкой стали дружить, классная созвала собрание и два часа полоскала при всем честном народе, что , мол, как так, если они сейчас за ручку держатся то что будет через год?? А через два может девочка рожать пойдет выйдя за порог школы? Ужасно, унизила детей, ниже плинтуса спустила. 

Изменено пользователем Kristinita
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2021 в 21:46, Крикуша сказал:

Ваша ошибка в том что он все делает сам. Разбираете задание вместе (черновик ВЫ, что он диктует то вы и записываете) разбираете что правильно, как надо, потом с ваших записей переписывает и (в стопятидесятый раз повторяю) не избалуется,  не привыкнет, не обленится.

Можно у вас спросить? Просто у меня тоже проблемный ребенок и то что пишут здесь девочки, актуально и для нас. То есть ребенок садится делать уроки, открываем черновик, разбираем задачу (к примеру), он говорит, как решать, а я записываю это в черновике? Потом он переписывает?

Наверно так действительно будет быстрее. Сын тоже долго делает уроки. Математику сначала на черновике, потом переписывает. Получается долго. Русский карандашом в учебнике, потом переписывает сразу в чистовик. С кучей ошибок((( Но тут да, пробовала сначала на черновик заставлять писать. Ошибок от этого меньше не становиться. Тут я в шоке. Ну вот как можно просто переписывая, делать столько ошибок? Не видишь разве, что и как в учебнике написано?

С английским тоже большая проблема. По цепочке - логопедия - русский - английский. Но тут тоже с решебником, слова учим. Тройку ему ставят. А лично мне больше от него и не надо. 

Проблема с пересказом. Сначала он читает, потом я ему читаю, после ищу аудиоверсию сказки (тоже к примеру). Пишем план, он сам рисует себе подсказки схематично. Но все равно путается потом.

Со страхом жду среднюю школу. Как он там будет, не знаю. И объем же там больше, и темп другой. Чувствую, до девятого класса с ним буду сидеть, уроки делать.

В 02.10.2021 в 12:07, Карибия сказал:

Школу с коррекционными классами или речевую нам не дали. Напрямую отговаривали от них на комиссии. Сказали, что сын будет там «звездой», но сильно расслабится, что наш случай не такой сложный. В рекомендациях заключения занятия с логопедом, дефектологом и психологом.

Вот один в один, что нам на комиссии сказали.Что случай не самый сложный, в коррекционной школе ему будет легко и он расслабиться. А в обычной школе ему сложно. И вот что тут делать, не знаю.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ненаглядная сказал:

он говорит, как решать, а я записываю это в черновике? Потом он переписывает?

Да! Именно так. Он пока не умеет делать "набросок" решения.

5 минут назад, Ненаглядная сказал:

Ну вот как можно просто переписывая, делать столько ошибок? Не видишь разве, что и как в учебнике написано?

Смотрите как переписывает. Правильно переписывать это прочитать фразу, прочитать первое слово, записать, прочитать второе слово - записать. А ваш (как и мой) пишет по буквам получается фигня.

 

7 минут назад, Ненаглядная сказал:

Сначала он читает, потом я ему читаю, после ищу аудиоверсию сказки (тоже к примеру). Пишем план, он сам рисует себе подсказки схематично. Но все равно путается потом.

Пересказ это очень сложно пробуйте наоборот читаете по абзацам и каждый абзац пересказывает или на вопросы отвечаете, потом пересказывает.

 

9 минут назад, Ненаглядная сказал:

Чувствую, до девятого класса с ним буду сидеть, уроки делать.

Когда я с этой мыслью смирилась, пришла самостоятельность.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Крикуша сказал:

Пересказ это очень сложно пробуйте наоборот читаете по абзацам и каждый абзац пересказывает или на вопросы отвечаете, потом пересказывает.

Так нам сейчас дают для пересказы большие сказки. Занимается по хрестоматии, а не по учебнику по чтению. Там то Сивка Бурка для пересказа, то еще какая-то сказка. Пока мы с абзацами до конца дойдем он начало забудет.

18 минут назад, Крикуша сказал:

Смотрите как переписывает. Правильно переписывать это прочитать фразу, прочитать первое слово, записать, прочитать второе слово - записать. А ваш (как и мой) пишет по буквам получается фигня.

Обращу на это внимание, спасибо.

18 минут назад, Крикуша сказал:

Когда я с этой мыслью смирилась, пришла самостоятельность.

Очень на это надеюсь, но при этом тоже уже практически смирилась с мыслью, что учиться буду вместе с ребенком.

Сейчас хочу попробовать поводить сына в школу скорочтения и скорописьма. Прям очень посоветовали. Может легче ему будет потом заниматься.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Крикуша сказал:
39 минут назад, Ненаглядная сказал:

он говорит, как решать, а я записываю это в черновике? Потом он переписывает?

Да! Именно так. Он пока не умеет делать "набросок" решения.

Скажите, пожалуйста, до какого класса вы так писали в черновике?

Я боюсь, что так сын будет зависеть от меня и ждать, читаем «валить всё на маму». Сейчас я проверяю, все ли задания записаны в дневнике и вперёд. Первым начинаем делать русский, как самый сложный для сына. Проверяю, объясняю, переписываем.Потом математику. Чтение, окружающий последними.

 

Английский я не могу с ним делать совсем:bangin:. Реально до трясучки может довести. Говорю перевод слова, в эту же секунду он его не помнит. Вот прямо в одно ухо влетает и не задерживается. Слова what, when, where писала ему и клеила напоминалки, купила говорящий кубик, но путает до сих пор. Английский делает с мужем, когда он придёт с работы. Муж пока держится)), не орет.

 

У нас, я так понимаю, проблема ещё в дефиците внимания и недостатке мотивации. Я физически не могу 3 часа с ним сидеть рядом. Младший придёт и будет требовать внимания, играть, тянуть за рукав, кричать. Старший на него отвлекается, просит закрыть дверь (комната у сына отдельная).  Я забираю младшего, чтобы старший писал в тишине, но тот отвлекается, ковыряется, может поиграть. Когда ему надо что-то, он гораздо быстрее делает.
 

Поэтому ещё получается так долго делать уроки.

Бабушек, дедушек, родственников для отвлечения двухлетки у нас нет в городе.

 

Моя надежда на то, что младший подрастёт и получится спокойно посидеть со старшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ненаглядная сказал:

Чувствую, до девятого класса с ним буду сидеть, уроки делать.

 

6 часов назад, Карибия сказал:

Я боюсь, что так сын будет зависеть от меня и ждать, читаем «валить всё на маму».

6 часов назад, Крикуша сказал:

Когда я с этой мыслью смирилась, пришла самостоятельность.

@Крикуша не даст соврать, я сидела до одиннадцатого. Результат меня радует. 

Самостоятельность пришла, конечно, раньше гораздо. Но это выражалось в хотении делать. То, что мог, делал сам, но если я видела, что ему трудно, то я помогала. И он знал, что я всегда помогу.

И репетиторы были. Математика, физика, химия. Несколько лет была девочка по английскому, но это вначале обучения. 

Не равняйтесь на тех, кто не сидел и дня и не знал, как учебник выглядит. И не грызите себя за это. У них дети такие, у Вас другой ребёнок. 

Кто-то уколы с лёгкостью ставит, а кто-то обращается к медсестре всю жизнь. И никому в голову не придёт ткнуть — ты, что иголку в опу ткнуть не можешь? В спортзалах тоже далеко не каждый сам занимается, почти поголовно с тренерами. Ты чо, тупоооой??? Посмотри как другие делают, чего не понятно??  Одни стройные, а другие, пардон, наели непосильным трудом. Ты чо? Похудеть сама не можешь? Что за блажь, какие диетологи тебе? Вот я не жру и ты не жри. 

Вот так выглядят советы отстать от ребёнка и пусть сам. Школе наши дети не нужны совсем. Выйдут с хорошими оценками за счёт репетиторов, школа себе в прекрасную статистику запишет. Утонет в двойках, запишут в графе неблагополучных и  забудут. Никто спать-есть от неудач Вашего ребёнка не перестанет. 

Терпения Вам. Смотрите видеоуроки, там иногда попадаются — так хорошо объясняют сложную тему. С черновиком, кстати, хороший вариант тут подсказали. 

6 часов назад, Ненаглядная сказал:

Там то Сивка Бурка для пересказа, то еще какая-то сказка. Пока мы с абзацами до конца дойдем он начало забудет.

Потому что ему неинтересно и, возможно, он не привык к чтению. Попробуйте читать не в виде уроков, а просто на ночь, лёжа уже в кровати. За героев читать разными голосами. И переспрашивайте типа не расслышали: "Чего там этот Иван отвечает? Не поняла. Не читай, скажи так. Ого какое слово непонятное! А ты знаешь, что оно означает? А вам разве не говорили? О, это знаешь..." 

Мы вчера Бажова "Серебряное копытце" читали. Дочитали только до места, как дед Дарёнку забрал. Это одна четвертая часть рассказа. Останавливались на каждом предложении. Заканчиваем всегда" а что было дальше, мы узнаем ЗАВТРА". Конечно, в школе если на завтра задано всю Бурку перессказать, то тут хоть умри, но он не запомнит. Попробуйте наперёд длинные рассказы или сказки читать. Какой там следующий? А на Сивку Бурку забейте. Лучше неделю спокойно по паре абзацев читать. 

Терпения Вам и ещё раз терпения. Всё будет хорошо. Не скоро, но будет. 

(простите, опять я целую портянку накатала) 

А меня научите не психовать из-за буковок и крючочков. 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ненаглядная сказал:

Там то Сивка Бурка для пересказа, то еще какая-то сказка. Пока мы с абзацами до конца дойдем он начало забудет.

Значит вы задаете вопросы он отвечает, потом из этих вопросов складывается пересказ.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Карибия, у вас по английскому шпаргалки, а у нас по русскому. Тему проходят - распечатываю основные правила и нюансы, вешаю над его рабочим столом. Забыл - подними глаза и подсмотри. Неа. В пятницу уроки делал, опять полчаса подлежащее со сказуемым искали. Шпаргалка на эту тему на стене висит. 

Английским я его не мучаю. Ну не идет он, что теперь? Сама с ним в школе воевала. Не даются нам с сыном языки. Минимум на тройку он делает. Больше не требую. Будет нужно - будут репетиторы. 

Я тоже не могу сидеть с уроками по 3 часа. Часто делаем их на кухне. Готовлю, делаю дела, он тут же рядом пишет. 

@ЛенусЁк, я где-то уже писала. Как только начинаю психовать из-за почерка, всегда вспоминаю своего заведующего - умнейшего мужика с отвратительным почерком. Ниче, достиг многого. Так что это далеко не самое главное. 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×