Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

rusinka

А сейчас даже стали писать о том, что тенденция пошла делать домашние задания вместе. В начальных классах якобы это специально так программа настроена, на сотворчество.))

Фигня полная. Домашнее задание - задание для самостоятельного выполнения дома. Это просто учителям некоторым выгодно это сотворчество - показатели успеваемости в классе повышаются, когда за часть детей родители наполовину уроки делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я тоже так думаю. Ну в первом классе надо проконтролировать, с другой стороны, а как учить самостоятельности? Нам учитель сказала делать ДЗ домашнее задание вместе.

Изменено пользователем Крикуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusinka

А самостоятельность, это совсем другое! Смотрите по ребенку, может он длатьсам задание или нет? И учите его этому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusinka

Нам эту теорию тоже озвучили. Программа разработана так, чтобы родители помогали и участвовали. Какого чёрта я должна участвовать. Я уже десять лет в школе получала образование.

Лиза может учиться самостоятельно. На три-четыре по письменным предметам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Самостоятельно может в принципе сделать, только если поторопится, то может ошибиться. Письмо там над душой получается сижу, так как первая буква"и" какая-то помпушка получается)))

Программа разработана так, чтобы родители помогали и участвовали

Ну так, такое ощущение, что кто составляет современные программы далеко отошли от школы и жизни. Когда работающие родители (а скорее мама) должны сотрудничать? В какое время?

По мне взяли бы советские учебники, доработали бы их заданиями на логику и всё.

Сколько знаю людей, которые учились по советским учебникам, ну нет дебилов.

Изменено пользователем rusinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusinka

Так и из тех кто по современным учится процент дебилов невысок! Вы что хотите? Тема про то как, а не с кем, дети делают уроки. В чем вам совет нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грильяж

Лиза может учиться самостоятельно. На три-четыре по письменным предметам.

Так и не мешайте ей раз может, если вас устраивают такие оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa

Да в том-то и дело, что не устраивает. У дочери отличная память и хорошая сообразительность. Тройки появляются из-за неаккуратности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грильяж

Понимаете, или вы делаете уроки вместе с дочерью, или смиряетесь с оценками, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грильяж

Ох, Катя, я тебя прекрасно понимаю! Меня тоже эта программа бесит, я свое отучилась wink.gif

Вчера озвучили, как оценки ставить будут. 2 помарки=1 ошибка, снижается 1 балл.

Spa

Крикуша

mystery

Фигня полная. Домашнее задание - задание для самостоятельного выполнения дома.

Да-да-да. Это вы авторам учебников скажите wink.gif Сын весь первый класс уроки делал самостоятельно, учитель была им довольна (Вчера на собрании сказала, на мой вопрос, когда нам уроки учить, если я на работе утром, а вечером тренировки, и учатся с 14, что Вася неплохо самостоятельно делал домашнее задание). Но в этом году, задания постороенны так, что требуется посторонняя помощь ("покажи ", "расскажи", "объясни " и прочее). Часто задания некорректно сформированы. У нас Планета знаний. Поэтому, хочешь, не хочешь, садись рядом.

С помарками мы боремся просто - черновик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerika

Да-да-да. Это вы авторам учебников скажите

Я не скажу, т.к. честно делала уроки с сыном класса до 7-ого, сам не мог.

С помарками мы боремся просто - черновик.

А у сына при черновике было еще больше помарок при переписывании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Но я объяснила, что не могу смириться и плюнуть. Тем более стартовые данные неплохие. Я и злюсь поэтому, что изменить ничего не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил сентябрь, мы начали учиться в четвертом классе (ох, уж это мы...) и уже на первом собрании стало ясно, что впереди ждут какие-то тестоэкзамены для выпускников 4х классов - окружающий мир, математика и русский язык, сложные, что чуть ли не допзанятия нужны.

cry_1.gif Верните нас в наш первый!

Valerika

Часто задания некорректно сформированы

Это да. Сидишь, ломаешь голову, пытаешься понять, что именно от тебя хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировочка

и уже на первом собрании стало ясно, что впереди ждут какие-то тестоэкзамены для выпускников 4х классов - окружающий мир, математика и русский язык, сложные, что чуть ли не допзанятия нужны.

ВПР - Всероссийская проверочная работа. Самое главное, что нужно знать - это не оценивается и никак не может повлиять на итоговые оценки ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Грильяж , вот у меня то же самое с младшей.

Третью неделю учимся а я уже наполовину седая и со второй стадией облысения!

shiz.gif

Старшая всю жизнь как-то сама учится и ни каких проблем нет, а здесь - караул!

И вот соображает она все хорошо, и решает все без ошибок, но сам процесс приготовления уроков так выматывает, что выть охота. Уже две двойки в дневнике. И обе глупые какие-то. В основном из-за почерка и оформления.

Тоже сижу с ней, делаю умный вид, но на самом деле бешусь, что столько времени на это уходит. Например портфолио. Нужно постоянно оформлять страницы: все мероприятия должны быть там отражены, кратко изложены, зарисованы или фото должно быть, впечатления ребенка зафиксированы.

На это очень много времени уходит, а зачем это все? Когда еще нужно математику сделать, упражнение по русскому, прописи (в 3-м классе!), окружающий мир тоже прочитать и в тетради, чтение не просто прочитать, а еще страницу в тетради (еще где-то 3-4 задания). Все делаем, стараемся. Но мне кажется КПД от этого с каждым днем снижается.

Приходится находиться все время при ней, потому что иначе начинается ломка- живот болит, голова кружится, хвост облазит и далее по списку...

Изменено пользователем Фиоре Деликато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиоре Деликато

Чёй-то я не в теме, что за портфолио и с чем его, как говорится, едят... По мне, так нафиг его, нафиг. А вот русский-математика, да, важно, если образуются пробелы в знаниях времён "началки", то придётся изрядно потрудиться, чтобы выйти хотя бы на минимальный уровень хотя бы ОГЭ.

Я в своё время от души "забила" на это самое портфолио, дык ничО, не сожрали вместе с кроссовками. laugh.gif

Касательно почерка. Мне родители изрядно помотали нервы, не добившись ровным счётом ни censored.gif а. Своей дочери сказала, что главное, чтобы она понимала написанное (к сожалению, за годы занятий с детками по подготовке к ЕГЭ встречала и обратное). Свекровь, конечно, верещала на предмет несоответствия её филологического образования и внучкиного (моей дочери) почерка и была очень культурно направлена в сад. И вот удивительно, писать-то умеет и вполне себе читабельно. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грымза

Чёй-то я не в теме, что за портфолио и с чем его, как говорится, едят... По мне, так нафиг его, нафиг.

Я вот тоже только вчера узнала. Какое-то досье на ребенка из его характеристики, дипломов, внеклассных занятиях и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировочка

Какое-то досье на ребенка из его характеристики, дипломов, внеклассных занятиях и т.д.

А-а-а... Вон оно чО...

Так у меня ребятёнок сама вела сие безобразие. Недавно смотрели-вспоминали. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиоре Деликато

Все делаем, стараемся

Распределитесь! Порфолио отложите на субботу, воскресенье, каникулы. Опять же мы на него положили большой болт и никто про него за 9 лет и не вспомнил даже, а тоже пугали и стращали.

прописи (в 3-м классе!),

Это нужно, чтобы компьютер понимал почерк вашего ребенка и их каждый день задают?

окружающий мир тоже прочитать и в тетради

Читайте ей вслух, чтобы не зашиваться, вы читаете она в тетради работу делает.

чтение не просто прочитать, а еще страницу в тетради (еще где-то 3-4 задания).

Тоже самое вы ей читаете, она делает задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грымза , это такая толстенная папка, куда практически каждый шаг фиксируем. Забить на него никак не разрешается. Пробовали уже. Потом наверстывать приходится, что еще страшнее. Проверяют постоянно и втык дают. На собрании в прошлый год поднимали вопрос, но было сказано, что учителю уже было поставлено "на вид", поэтому обязательно-преобязательно всем.

И мне кажется, от того, что много второстепенных дел приходится делать, основные предметы: русский, математика и чтение как-то поверхностно проходят. Правила, например, мы раньше учили назубок, а потом в упражнениях отрабатывали (это когда старшая училась), а сейчас нам говорят, что на это времени нет, т.к. каждая тема- 1-2 урока, потом сразу следующая. Зато только по русскому языку у нас ... четыре тетради - печатных и прописи (повторяюсь уже).

Крикуша, да,прописи каждый день.

Спасибо Вам за совет, попробую.

В выходные стараемся делать предметы, которые не каждый день: окружающий мир, английский, труд, изо и музыку (это как правило поделка, рисунок и т.д.)

Изменено пользователем Фиоре Деликато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшая 10-классница периодами приходит ко мне в комнату. Время обычно к полуночи, я за ноутом.

Устраивается на моей кровати с каким-то учебником, попутно рассказывает про учительницу физики, которая:

- Если кто-то не знает физику, не учит физику и не любит физику, то ему в школе вообще делать нечего. (никак, физика - основной школьный предмет)

Учительницу литературы, которая:

- А кто будет спать на моём уроке, в того я кину Есениным (увесистый бюстик поэта стоит у нее на столе)

Учителя физкультуры, который периодами ловит старшеклассников-вейперов на переменах по углам школьного двора со криком:

- Опять!!! Опять они здесь сосут всякую хреновину!!! - и почти сразу же убегает в поражении, поскольку языкатые дети быстро придумывают к слову *сосут* всякие ...хм...сопутствующие образы.

==

Ночь. На моей кровати в позе дефективного лотоса - дочь. Какие-то тезисы по истории в тетради набрасывает.

Я:

- Маруся, тебе же так неудобно.

Дочь:

- Неудобно делать это ровно за 2 минуты до звонка на коленке.

А тут - всё условия, даже мягко.

Так и учимся.

Причем, почти везде отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера была в школе не собрании, посвященном как нужно делать с детьми уроки. Оказалось. никак. Учителя предупредили, чтобы ни в коем случае не делать с детьми математику. И даже не проверять. Мол, дети сами знаю как делать, а если не знаю, то пусть сделают пометку, и учитель еще раз с ним разберет.

Все, что требуется от родителей - организовать рабочее место, где ребенку удобно. Хоть под столом. Главное, чтобы пренадлежности все были под рукой и договориться с ребенком, когда ему удобно делать домашнее задание. Все. rolleyes.gif Ага, с моими договоришься.

Научили родителей умножать на девять на пальцах. А вы умеете? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

положили большой болт и никто про него за 9 лет и не вспомнил даже, а тоже пугали и стращали.

Собирали "портфолио" моей девочке в папочку на протяжении 11 лет грамоты, благодарственные письма и т.п. И??? Никому эта папочка нафиг не сдалась, никто ни разу даже не поинтересовался! Сейчас уже студентка.

Про уроки - с 1 класса полная самостоятельность, учила уроки сама. Ни разу не приходила в школу с не выученными уроками. А мне не пришлось ни разу проверять портфель на предмет порядка и комплектности. Ни разу не пришлось по утрам будить в школу - всегда вставала раньше меня. А с 5 класса вообще сама вставала, сама завтракала и уходила в школу. Не опоздала ни разу. Вот, нахвасталась... g.gif

Какими усилиями достигнута такая самостоятельность? Наверно потому, что с детского сада без капризов, нервов, приучала Алёнку к тому, что детский сад - её "работа". И у каждого - своя работа. Сильным аргументом в пользу занятости в её 5 лет была бомжиха, копавшаяся в мусорке, которую мы видели по дороге в детский сад.

И долго еще мы обсуждали причины того, почему эта грязная, лохматая, пьяная женщина стала именно такой. И потом при малейшей лени либо капризе стоило только сказать - "Ну, ладно, давай не пойдем в музыкалку. Мусорных баков по городу много...", всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malwiena

Научили родителей умножать на девять на пальцах. А вы умеете?

Умеем, а как же ж biggrin.gif . Вместо калькулятора laugh.gif .

Мол, дети сами знаю как делать, а если не знаю, то пусть сделают пометку, и учитель еще раз с ним разберет.

Вот как здОрово! Наши бы так! Нет же, говорят: "Дома доучИте, кто не понял, пусть родители объяснят" laugh.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в полной растерянности. Как... Нет, КАК воздействовать на детей, чтоб хотя бы минималку делали по урокам. У меня график 2/2, 2 дня под контролем, два дня кое-как. Вчера вообще день не задался - на работе куча всего, нервирующая обстановка, заказчики, переделки, выдача материала, пришла домой как выжатый лимон в восемь вечера. Муж в ночь, надо уроки проверить. Старшая еще ничего, вроде старается, но мелкий... 2,5 часа мы мучались, из них полчаса я проверила сделанные русский и математику. И 2 (ДВА!!!!!!) часа бились над литературой. Выл, ныл, истерил, ревел - но упорно не хотел читать текст и отвечать на вопросы. Вернее вроде как бы читал, но сквозь слезы - и конечно ничего не запоминал и, соответственно, не мог на вопросы ответить.

Я честно не кричала, не повышала голос, пыталась донести до него, что все равно надо прочитать. Около 23-00 меня прорвало, я ревела в голос, высказала им все. Ну почему я могла раньше учиться САМА и меня никто не контролировал, а они даже под контролем не могут, много плела. Ревела долго, а поскольку прорывает меня ооочень редко, то обычно на детей это производит впечатление. )) Сегодня целы день думала - ну как, как их мотивировать?? У старшей - 7 класс, у малого -3. Думала и о материальном поощрении, и о наказании, о доступе/запрете ноута, о том что пусть сами как хотят, но вот сегодня пыталась не контролировать, в результате выяснилось что мелкий не готов - пришлось заставлять делать русский - а на часах уже около 11 ночи. У меня руки опускаются, а только учеба началась, что будет к весне с моей психикой...

У кого как получилось мотивировать детей, как привить им чувство ответственности. Вроде не дураки же, но лень впереди нас не только родилась но и всю жизнь впереди и тащится похоже. sad.gif Честно сказать мне тяжело их НЕ контролировать, вроде и не так боюсь учителей, но мало приятного когда тебя за ребенка отчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×