Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Данжи

Ну, вероятно, аквапарк, дельфинарий, аквариум в Анталии--больше развлечений я в Турции для 9-ти летки не вижу blush.gif

Вивьен Ли

Завтра-послезавтра, если хорошо себя чувствовать буду, схожу в турагенства--возьму буклеты экскурссионные--напишу средние ценыrolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы в начале сентября уехать с младшим сыном (4 г.) куда-нибудь к морю или полезному озеру)) На 7-10 дней. Желательно поездом по России. По некоторым причинам лететь нам нежелательно.

Нам нужен хороший заход в море для ребенка, желательно песок. Рядом еда, или шведский стол...

Реально что-нибудь найти, как думаете? Может, какие местности посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сын с бабушкой - моей мамой летят к родне в гости. Нужно ли от родителей какое то согласие на перелет внутри страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня

Кать, по твоим критериям я бы посоветовала бы Анапу или Джемете. В Витязево не была, не знаю.

1) Поезда до Анапы ходят

2) Там песок

3) Общепит там прекрасный

4) Это детский, в основном курорт, все приспособлено для детей. В кафешках даже есть детское меню. Особенно меня умиляли молочные каши на завтрак ( манная, рисовая...).

Если Азовское море - туда добираться гемморойнее, поезда до туда не ходят, далее нужно на автобусе.

Если сочинское направление - поди, поищи этот песок. Да и не нравится мне близость железной дороги ( на море нужно идти через железную дорогу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимоза

Да я вот и думаю тоже - Анапа или Азов. По Азову нашла гостиницы у моря - 1000 руб./сутки. Встретят в Анапе.

В Анапе я неплохо ориентируюсь, в Витязево вроде тоже есть песок, но не везде.

Джемете, да, песок.

А море там сейчас нормальное? А то как-то было очень грязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня

В Азовском море говорят волны обычно высокие. По мне - так не комфортно. Ну иногда прикольно покувыкаться на волнах, а вообще я штиль люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завела новую тему, так как ничего подобного вроде не нашла. Всегда были интересны тонкости внутренней организации работы турфирм.

И у меня уже возник вопрос к профессионалам, специалистам по туризму, который для меня сейчас как раз актуален.

Мы планируем отпуск в сентябре в страну, требующую шенгенскую визу. Никто из нас шенген ещё не открывали, всегда ездили исключительно в безвизывые страны (визу ставили по прилету) и покупали путевку максимум за неделю... в общем всё элементарно простоmusic_whistling.gif

Все турагенства, в которые я сейчас обращалась также говорят, что не смотря на необходимость получения визы, саму путевку можно также купить за неделю до вылета, но не позже. Только в одном агентстве мне указали на срок 2 недели.

Один очень известный и горячо мной любимый оператор вообще заверил, что за 3 дня они успеют сделать визу.

Соответственно, вопрос. У туристических фирм есть какие-то пути и обходы в визовых центрах или в посольстве? Как у них получается сделать визу так быстро? И все они говорят, что Испания у них ещё не отказывала.

Так как если делать визу самостоятельно, то по срокам выходит гораздо дольше, да и отказников, судя по отзывам в интернете многовато будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадлен

У меня вопрос про внутреннюю работу турфирм, т.е. эта тема посвящена всем нюансам, которые скрыты от нас туристов. А в контексте этой темы у меня действительно есть вопросы про то существуют ли какие-то у турфирм обходы в визовых центрах... ну не знаю, например, соглашения (пусть и устные, неформальные) или отдельные окошки, куда вхожи только лишь турфирмы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу сумбурно, прошу помощи и совета, особенно работников турагенств.

Через знакомую девушку просила найти тур на двоих в Европу, договорились, что я скидываю сканы паспортов и в случае удачного тура- мы максимально оперативно бронируем. Девушка сказала так: предоплату я внесу только после подтверждения отеля.

Обещались с ней исключительно в Интернете и по телефону.

Вчера отель подтвердили, завтра я должна была везти предоплату 15%, а сегодня вечером мне второй компаньон пишет, что не будет выкупать тур, а оформится самостоятельно. Естественно, я не долго думая сообщаю в турагенство, что человек слетает, и я не знаю, как быть.

Девушка ответила так: либо искать замену, либо штраф в 15% от стоимости тура.

Никакого договора мы не составляли, т.е. она под честное слово забронировала отель. С другой стороны- действительно ли есть такие штрафы если человек вдруг отказывается от подтверждения гостиницы? По сути билеты еще не покупались, только подтверждение отеля.

Никаких претензий к девушке нет, штраф уплачу, скрываться не буду. Хотелось только убедиться, что все действительно так и есть и штраф существует.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что на форуме есть специалисты, работающие в турфирмах. Развейте, пожалуйста, мои сомнения... blush.gif

В этом году забронировали тур в новом для нас турагентстве. Просто девушка, у которой обычно покупаем туры, сейчас в декрете.

Так вот, тур бронировали в середине сентября, сразу внесли предоплату около семидесяти процентов. Через десять дней внесли оставшуюся сумму.

Через несколько дней в переписке попросила турагента написать номер заявки, чтоб я могла отслеживать состояние тура на сайте Пегаса и приехать за документами, когда они будет в состоянии "готовы к выдаче".

Через какое-то время мне написали номер заявки.

Что меня удивило - заявка на сайте была создана не в день моего первого обращения в фирму, а 30 сентября --- в день, когда я попросила номер нашей заявки... Хотя, мне сказали в первый раз (в середине сентября) что наш тур отель уже подтвердил.

Но больше тревожит то, что наш тур на сайте висел до 3 октября в состоянии "не оплачен", а теперь находится в состоянии "частичная оплата". Вылет через десять дней.

Девочки, это всё в норме? Так и бывает, зря я начинаю себя накручивать?

В турагентстве, где всегда бронировали туры, девочка разворачивала монитор и показывала нам наш тур, и говорила "Смотрите, ваш тур уже оплачен. Можно не беспокоится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квакушка

А вы позвоните или спишитесь с оператором и узнайте, что с вашим туром, прошла ли оплата. Номер то заявки у вас есть. Я так же делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда (по крайней мере в первых сообщениях говорилось именно про это).

Вчера прочитала на просторах интернета и до сих пор нахожусь под впечатлением - гостевой дом в Геленджике и хозяин расписывает, так называемая реклама своих услуг.

И я поняла почему многие жалуются, что на Черном море приезжих отдыхать буквально чуть ли не навидят, не любят, понаехали тут.... причем исходит это от тех, которые живут с этого.

Выдержки (на сам сайт ссылаться не будут - вдруг сочтут за рекламу) lol.gif

- Первое, что бросилось в глаза - это при бронировании, а за первые сутки бронь - 3 тыс.рублей и вот что он пишет

" в случае отказа в местах по нашей вине (незапланированный приезд к нам наших знакомых, родственников, которым мы не можем отказать и подобные обстоятельства) сумма возвращается в двойном размере (200%)."

Збавно так получается - ты планируешь отдых заранее, а потом по приезду или перед отъездом бабах тебе - мест нету! А попробуй в сезон найти нормальное место за приемлимые деньги, да резон искать опять, если заранее уже побеспокоился. Вот вернут тебе 6 тыс. и что? Разве от этого у тебя другое место появится?

- "Расчётного часа" у нас нет. Расчётного часа" у нас не существует. Международной гостиничной конвенцией, где прописано, что в день выезда туристов номера должны быть освобождены к 12:00 мы не руководствуемся, так как у нас свой частный сектор, а не международный отель.

На сайте ведётся график заездов и бронирований. Если, комната у нас уже забронирована, то приоритет при заселении отдаётся тем, кто забронировал комнаты ранее (первым). Поэтому бронирующие комнату с датами заезда с "пересекающимися" датами выезда и заезда на уже забронированные места (что крайне не желательно) будут ожидать выезда гостей, забронировавших номер раньше в худшем случае до 23:59.

Заселятся и выезжать к нам и от нас можно хоть в 12 ночи."

Получается. что без фиксированного "расчетного часа кто-то может сидеть до ночи, а тебе с вещами на улице?

- "Новым гостям, ранее не отдыхавших у нас автостоянка во дворе не предоставляется. Стоянка авто на уличной прилегающей территории запрещена. Приём гостей на личном автотранспорте возможен при условии парковки авто принадлежащих им на платных городских парковках. Газоны и цветы в нашем дворе нас радуют больше, нежели чужие автомобили. Неорганизованная автостоянка на улицах делает улицы менее удобными и безопасными, припаркованные на улицах машины затрудняют уборку мусора с городских дорог. Автостоянка в частном дворе делает двор менее комфортным для жильцов, менее привлекательным для гостей и более привлекательным для представителей "контролирующе - проверяющих официальных структур" и "неофициальных криминальных элементов". Удобных и доступных многоярусных гаражей и парковок на сегодня не в городе не за городом нет и не планируется. Так же по нашей статистике "автотуристы" не попадают в категорию "надежных клиентов". Не факт их приезда не тем более время приезда и отъезда не чем не гарантированы и определяются погодой на курорте и настроением водителя."

- "Так же мы оставляем за собой право отказать в приеме гостям без объснения причин, примеры характерных и наиболее популярных причин этого могут стать вопросы:

- Вопросы наших гарантий, типа где гарантия, что заказанные комнаты будут не заняты к приезду и где гарантия, что мы принимая предоплату не "кинем". Пожалуйста покиньте данный сайт и перейдя на "интернет поисковик" наберите в поисковой строке "основные мировые религии" попытайтесь развеять свои сомнения в результатах поиска."

Если ТАК пишется даже в интернете - типа это реклама, то боюсь представить - что же будет ждать в реале. Хотя многое из того, что хозяин написал имеет смысл, но КАК это все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Вчера прочитала на просторах интернета и до сих пор нахожусь под впечатлением - гостевой дом в Геленжике и хозяин расписывает, так называемая реклама своих услуг.

Вы откопали сайт, на мой взгляд, самого ненормального хозяина. Я сама с него фигею и задаюсь вопросом: кто к нему поедет? Он вообще любитель обгаживать свой родной город, что видно на сайте.

Теперь по пунктам.

1. Тут ничего приличного в адрес хозяина сказать не могу, поэтому пропускаю.

Единственно что могу сказать, со следующего года буду и сама брать предоплату, чего не делала ранее. Набронируют в десяти местах, а потом молчок. Ну позвоните, откажитесь сразу, не съем же я вас. Нет, куда там. А потом сама звоню за несколько дней до планируемого приезда, а мне так лениво: "Не-е-т, а к вам мы не е-де-е-м..."

2. У меня расчетного часа тоже не имеется. Я всегда сразу спрашиваю потенциальных клиентов при бронировании время приезда и отъезда. Если возникает накладка (допустим люди уезжают вечером, а другие хотят заехать утром), сразу обговариваю этот вопрос. Хотят ждать - пожалуйста, без проблем. Но чаще всего говорю, что номер на данную дату занят.

С постоянными клиентами как-то договариваемся, корректируем даты их приезда, если есть такая возможность.

3.

Не факт их приезда не тем более время приезда и отъезда не чем не гарантированы и определяются погодой на курорте и настроением водителя."

С автомобилями мы, естественно, принимаем. Но во время плохой погоды неизвестно, что ожидать от таких клиентов. Могут взять и уехать. Я их понимаю, но чем я прикрою образовавшееся окно?

И не доезжали, бывало. С одними товарищами созванивалась в дороге: "Да-да, мы едем, ждите!" А потом в 10 вечера приходит СМС: "Мы остались в Архипо-Осиповке". Нормально так...

4. И отказываю я тоже, бывает такое. Не беру с младенцами, большие компании, кавказцев и молодых людей (в смысле парней без девушек). Вам понравятся шум, гам, вопли? Вот и мне не нравятся, поэтому я думаю о комфорте других постояльцев и своей репутации. Но бывает и на старуху проруха: возьмешь иногда вроде приличных людей, а потом они такое устраивают...

И напоследок: пожалуйста, относитесь бережно, к обстановке номеров. Пример: открыли мы в этом году новый корпус, оборудовали как конфетку. И что имеем в конце сезона? Некоторым товарищам было в лом отодвинуть тюль, выходя на балкон. Теперь в некоторых номерах на тюли затяжки и дырочки, потому что дверь захлопывалась вместе с тюлем.

Только не надо сейчас про заработанные нами деньги, о том, что мы должны терпеть и т.д. Тут не в деньгах дело, а в порядочности.

И еще: я тут говорила только о себе, непорядочных хозяев никоим образом не защищаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний бриз

Вы откопали сайт, на мой взгляд, самого ненормального хозяина. Я сама с него фигею и задаюсь вопросом: кто к нему поедет? Он вообще любитель обгаживать свой родной город, что видно на сайте.

Не, я не искала ничего конкретного, Геленджик вообще не рассматривала - просто случайно наткнулась и зачиталась и уже не могла оторваться...

Но то что в этом здравый смысл есть - никто не спорит. И то что вы описали по пукнтам - я вас прекрасно понимаю, только как ОН написал и как ВЫ. Это же небо и земля. Вас читаешь и все понятно становится - у вас определенные требования, мы их принимаем или нет.

Просто поразил сам факт отношения к клиентам. Обычно заходишь на сайт и там в корректной форме прописано - с домашними животными проживание запрещено/тихий час с 23ч/запрещено устраивать дискотеки и так далее.... И как ты это все читаешь и принимаешь или не принимаешь для себя. Все предельно ясно и просто.

А по предоплате вас понимаю и что на машинах народ очень мобилен и может остановиться где душа пожелает. И мы тоже в этом году бронировали гостиницу по телефону и тоже отказывались или переносили даты. И поскольку машина под боком - о, солнце обещают на выходные, значит рванем!

Только не надо сейчас про заработанные нами деньги, о том, что мы должны терпеть и т.д. Тут не в деньгах дело, а в порядочности.

Это да, причем должны быть порядочными как гости так и хозяева - взаимовежливы. И хозяева - это их работа и ведь каждый гость тоже где-то да работает и тоже хочет, чтобы с ним обращались с уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Не, я не искала ничего конкретного, Геленджик вообще не рассматривала - просто случайно наткнулась и зачиталась и уже не могла оторваться...

Но то что в этом здравый смысл есть - никто не спорит. И то что вы описали по пукнтам - я вас прекрасно понимаю, только как ОН написал и как ВЫ. Это же небо и земля. Вас читаешь и все понятно становится - у вас определенные требования, мы их принимаем или нет.

Да я понимаю, что Вы не искали - этот сайт в числе первых вылезает. Этот товарищ у меня самой вызывает отвращение.

А свои требования я не пишу в объявлении, кроме возраста детей. И то звонят, интересуются, пытаются уговаривать. Но тут я как кремень. А все остальное - в процессе общения, и то стараюсь напрямую не говорить причину отказа, придумываю другие причины, как-то: нет подходящих номеров, даты не совпадают и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и не люблю гостевые дома... Что хочу, то и ворочу по симпатиям-антипатиям и т.д.

Либо полноценный съем для нас одних, и то бывает неизвестно какой хозяин попадется, либо уж отель. Там хоть нос не воротят с детьми ли или с машиной или еще как... Все четко и ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сика

Вот поэтому я и не люблю гостевые дома... Что хочу, то и ворочу по симпатиям-антипатиям и т.д.

При чем тут что хочу, то и ворочу? У меня номера в частном секторе, в собственном дворе. Зачем мне проблемы?

Я знаю, что у Вас маленький ребенок, поэтому не буду сейчас касаться детей. А по остальному - Вам были бы приятны ночные застолья, разборки в соседних номерах?

Едва ли адекватным людям это доставляет удовольствие. Почему я кому-то должна угождать в ущерб им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как постоялец со стажем поддержу Летний бриз .

Я стараюсь ездить в те гостевые дома,

Не берут с младенцами, большие компании, кавказцев и молодых людей (в смысле парней без девушек).
, ибо на отдыхе ценю покой и тишину.

Нет расчетного часа у частника - это значит приезжай и выезжай как тебе удобно, по предварительной договоренности. А если поезд прибывает рано утром, то сидеть мне на лавочке с чемоданами до двенадцати дня? Или наоборот, однажды мы из Шепси уезжали в час ночи. За лишние несколько часов за троих заплатили туеву кучу денег денег.

С хозяйкой бы договорились бы.

Моя одна приятельница не ездит в пансионаты и т.д. потому что путешествует с небольшой собачкой. У всех пансионатов ограничение по животным, а частники идут навстречу. Не все, но такие находятся.

Про машины. У всех все по разному. Наша хозяйка не принимает машины, двор маленький. Но рядом сделали огромную парковку, у неё там скидки большие.

Дочка отдыхала в Ольгинку, искала место с парковкой. У хозяина огромная подземная парковка, для своих постояльцев бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимоза

Я стараюсь ездить в те гостевые дома,

А я стараюсь вообще не рассматривать гостевые дома, с разными правилами, кучей соседей во дворе, общим туалетом, общей кухней, ну и тому подобное. Либо снимаем апартаменты, либо уж в отель и гостиницу, пансионат. По крайней мере хозяева не мозолят глаза своим постоянным присутствием и ты.ды.

А на счет животных. Вот по этому принципу я и смотрю, в отелях и пансионатах с животными нельзя и это плюс для нас. Хотя я сама кошатница, но предпочитаю свою кошку оставлять дома под присмотром знакомых или на передержке.

Летний бриз

Я знаю, что у Вас маленький ребенок, поэтому не буду сейчас касаться детей. А по остальному - Вам были бы приятны ночные застолья, разборки в соседних номерах?

А причем тут ребенок?

Если я езжу с ребенком, я и выбираю такое жилье, где не будут беспокоить нас и маленького, по минимуму хотя бы wink.gif А не наоборот. Поэтому предпочитаю отдельные апартаменты. А если выбираю пансионаты и отели, то только такие, где предоставляется все для детей (кроватки, стульчики, детские площадки). И желательно, чтоб парковки были подальше от жилого места и двора. Поэтому гостевые дома вообще никакие не рассматриваю в принципе. Не понятно какие правила у хозяина раз и, потом он их может менять по настроению - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимоза

Нет расчетного часа у частника - это значит приезжай и выезжай как тебе удобно, по предварительной договоренности. А если поезд прибывает рано утром, то сидеть мне на лавочке с чемоданами до двенадцати дня? Или наоборот, однажды мы из Шепси уезжали в час ночи. За лишние несколько часов за троих заплатили туеву кучу денег денег.

Это хорошо, когда нет приезда одних постояльцев и отъезда других в один и тот же день, когда это все осуществляетя в разные дни. Это тогда да, удобно, иначе могут быть накладки и кто-то будет сидеть во дворе с чемоданами. Тут уже зависит от хозяина - как он определяет график заездов-выездов по дням. Если все разнесено по разным дням, то конечно это очень удобно. Не знаю как у нас, но заграницей можно продлевать номер часиков до 18 или даже больше, причем официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сика

А я стараюсь вообще не рассматривать гостевые дома, с разными правилами,

О, ну да. В гостиницах правил, конечно нет, ну-ну.

общим туалетом, общей кухней, ну и тому подобное.

Вы наверное фильм "Спортлото 82" имеете в виду? Это где это у хозяев сейчас общий туалет? И души летний один на весь двор, да?

Кухни в пансионатах вообще, насколько я знаю, нет. Но мне она и не нужна. Я туда захожу пару раз за время пребывания. Кофе в турке сварить.

Поэтому предпочитаю отдельные апартаменты.

Это, конечно можно, полно предложений, где сдают полностью коттедж. НО там и цена, простите.

Есть хозяева, которые принимают и с грудными детьми, предложений море. Надо только сразу разговаривать. Очень удобно тем, у кого индивидуальное питание, когда нужна кухня. И стоянки есть, повторюсь. И попадались с целой игровой площадкой для дошколят и с детским бассейном во дворе.

Я специально ищу без маленьких детей и стоянок.

потом он их может менять по настроению - два.

По себе людей не судят. Никто правила вдруг не меняет, договариваются все сразу, предварительно, по телефону.

Совсем Не Ангел

Это хорошо, когда нет приезда одних постояльцев и отъезда других в один и тот же день, когда это все осуществляетя в разные дни. Это тогда да, удобно, иначе могут быть накладки и кто-то будет сидеть во дворе с чемоданами. Тут уже зависит от хозяина - как он определяет график заездов-выездов по дням.

Естественно. Хозяин в этом заинтересован. Ты просто в следующий раз к нему не приедешь и его никому не порекомендуешь.

Нас хозяйка всегда заранее спрашивает: когда Вы уедете, во сколько. Она все помечает в тетрадке. Когда успеть сделать уборку, когда можно заселять следующих.

Мы в этом году были в Геленджике в самый пик. Те, которые бронировали заранее, никто никогда с чемоданами во дворе не сидел. Наоборот, часто соседние номера пустовали сутки или полсуток.

А вот тех, кто блуждал по городу с кофрами "номера не сдаются?", тех видели множество. И почему то все равно их жаль. Я так не люблю, я люблю, когда еду и знаю, что меня номер уже ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сика

Либо полноценный съем для нас одних, и то бывает неизвестно какой хозяин попадется, либо уж отель. Там хоть нос не воротят с детьми ли или с машиной или еще как... Все четко и ясно.

Так все хозяева разные. И мне нравится в гостевых домах то, что они гибче в отношении к клиенту. Я не хочу, например, ждать до 12, а то и до 14, пока нас заселят. Мы обычно рано приезжаем, по крайней мере последние 2 раза на нашем юге так и было. И что, мне ждать сидеть? g.gif

С собаками я видела только вот последний раз в Крыму женщину с той-терьером там, где мы жили. Она является постоянной клиенткой, приезжает в шестой раз и хорошо, что идут на уступки. Мы эту собаку и не видели, и не слышали, зато я понимаю, что человек клиентов ценит, готов идти на компромисс.

В 2012 году нам хозяин разрешил во внутреннем дворике мотоцикл оставить, а не отправил на стоянку за воротами.

И так далее. Было много мелочей, который мне лично нужны и более важны, чем строгие правила пансионатов. Квартиру или коттедж я снимать тоже не буду, потому что: а) дороже б) я не хочу платить за то, что мне не нужно ( кухня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Я бы поехала в этот гостевой дом. Меня как раз устраивает и отсутствие расчетного часа, и отсутствие парковки. Лучше цветочки, чем асфальтовая общага.

У нас похожий домик был в Литве, милейшая хозяйка выделила нам номер размером с трехкомнатную квартиру, с джакузи за цену обычного дабла - ну потому что типа забронированные с балконом были заняты. Самый пик сезона был. Рассчитывались тоже когда нам удобно.

У нас басик обратный был вечером, мы оставили у хозяйки чемоданы и гуляли.

Я еще к этой тете поеду.

Мы как раз приехали к ночи, вместо дня заселения из-за очереди на границе - она нас ждала и даже хотела с погранпункта на машине забрать.

Летний бриз

Я бы к нему поехала.

Мимоза

Я специально ищу без маленьких детей и стоянок.

Аналогично. Мне и московских автостоянок хватает, чтобы еще на отдыхе с жоповозками под боком жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшевое счастье

Я бы к нему поехала.

Уверяю, если бы увидели фото номеров, не поехали. Там не гостевой дом, а просто 4 комнатки во дворе с совковым интерьером. Туалет общий, на улице, душ там же.

А как Вам это: если кто-то из постояльцев жалуется на других постояльцев, то выселяются оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×