Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

55 минут назад, Люблю горы сказал:

Тут писали уже, я напомню - станьте его черновиком. Он вам диктует решени

Не всегда это возможно. По математике есть рабочие тетради, где решение пишется сразу, а есть обычные, как у нас были, и там необходимо сделать задание. То можно на черновике, первое нет. Вернее, это тоже вызывает бурное сопротивление и негативизм. Потому что надо сначала срисовать схему из тетради, потом решить, и… «учительница говорит делать в тетради сразу».

У меня не цитируется больше одной цитаты, поэтому отвечу просто текстом. 
 
@Крикуша, почему в классе не делает? Когда отвлёкся и потерял нить, когда просто не делает, и пожимает плечами на вопрос почему. 
 

На мой ответ, что есть слово «надо», и я тоже ненавижу работу, а хочу только ездить отдыхать, тоже сто тридцать три ответа и почему именно ему так трудно. 
 

@Изморозь, как я понимаю, нашим детям не задавали читательский дневник вести. Просто список литературы на листе формата А 4, словарный диктант, ежедневно писать под диктовку тексты 30-40 слов, и таблицу умножения наизусть. 
Понимаю что он устал от такого отдыха. Я устала ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дейзи сказал:

Когда отвлёкся и потерял нить, когда просто не делает, и пожимает плечами на вопрос почему. 

Где сидит ваш сын? Ряд и место.

 

3 минуты назад, Дейзи сказал:

тридцать три ответа и почему именно ему так трудно

- Сын, жизнь-боль, а если ты сейчас не заткнешься, я наемся озверина!

5 минут назад, Дейзи сказал:

Понимаю что он устал от такого отдыха. Я устала ещё больше. 

Вы взрослая, а он маленький и пусть хоть последнюю неделю полежит в поле звезды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черника сказал:

Ни разу не видела ребенка, который бы ждал конца летних каникул со словами - скорей бы школа, обожаю читать и писать.:rolleyes:

 

Первый класс школы сильно испортил наши отношения. :( Во втором классе будут ставить оценки в дневник. Учительница на итоговом собрании предупредила, что оценивать будет по знаниям, и в 5 классе мы поймём почему. И ещё, что это наши дети и надо расставлять приоритеты. Прозвучало как угроза. 
А видя настрой сына - оптимизма не остаётся. 

 

36 минут назад, Крикуша сказал:

Где сидит ваш сын? Ряд и место.

Везде сидел. Он умудряется мешать всем кто сбоку, спереди и сзади. Поэтому посидел он везде. Я просила посадить на первую, и он сидел какое-то время. На внимании не отразилось, а детям мешал. И первых парт только три. Учительница наша и об этом говорит, что задвигать детей с отличными знаниями не будет. 

Изменено пользователем Дейзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дейзи сказал:

видя настрой сына - оптимизма не остаётся. 

Вам нужен отличник? Ваша задача свести стресс сына от школы и уроков к минимуму, троечников тоже можно любить,  ничего страшного в тройке нет, если она честно заработана.

Я сыны говорила ( это позже, не второй класс), что тройка для меня начинается из средней 3,2, 2,8 это два -  работай!

2 минуты назад, Дейзи сказал:

Учительница наша и об этом говорит, что задвигать детей с отличными знаниями не будет. 

Нет у вас и сына взаимопонимания с учителем, а это основная проблема.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читательский дневник, как много в этом звуке. (С). Моя мама уже второй внучке помогает преодолеть этот барьер . Славаежам Маша закончила 4 класс .

А у нас учительница или святая или пофигистка.  Список литературы есть, прочитать ее надо, а описывать ничего не надо.  Щас я всех убью... нам надо рисовать картинку по теме. София за июнь  все 15 книг  прочитала и обрисовала. А сейчас там же  рисует картинки по книгам детективам. Кстати дневники проверяют, но ничего не ставят, просто чтоб було.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, в начале второго класса наша младшая дочь выразила бурный протест против домашних заданий. Не хотела делать совершенно, если и делала, то безобразно. Способности хорошие, просто было нежелание. Некоторое время я поборолась с этой ситуацией. 

А потом решила припугнуть и сказала, что должное обучение детей является обязанностью родителей. Если родители не справляются со своими обязанностями, то детей забирает в интернат опека. Там дети живут неделю, на выходных можно, если разрешат, домой к родителям. Всю неделю вместо мамы воспитатели, там уроки тоже нужно делать. Мол, думай дальше сама.

Подумала, подход поменялся с "не хочу-не буду" на "не хочется, но надо сделать".

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, лунтик сказал:

 

А у нас учительница или святая или пофигистка.  

 

У нас просто нужно написать в тетрадь какие произведения прочтены за лето. В пол страницы мы уложились в прошлом году... Оценок не ставили . Слава ежам. У крестника именно с кратким пересказом произведения нужно вести дневник. Застрелиться. Хотя полезная вещь, не спорю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я заметила, моя дочь полностью отключается летом. Заставить ее что- то написать, поучить  бессмыслено. Как будь- то кнопку выкл  нажали. Учительница порекомендовала  повторять таблицу умножения.  Ха три раза, повторила, пришла рассказала, завтра спрашиваю, пустые глаза. Помучались неделю и я плюнула. Читает сама взахлеб. А все остальное в школе за партой. 

Я уже не уверена, помнит ли она как писать буквы:bangin:.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Нет у вас и сына взаимопонимания с учителем, а это основная проблема.

Ну вот вы же прекрасно понимаете, что удобнее и приятнее работать с учениками, которые схватывают влет, усидчивы. То есть есть обратная связь, эмоциональная отдача. С ними легко, я знаю, опыт есть такой. 
А мальчик с поведенческими проблемами, с дефицитом внимания - это неудобный ученик. 
И он нигде не будет удобным, вот такова действительность. Наша видит наши проблемы, понимает, не обижает и не гнобит ребёнка. И это плюс несомненный. 
Я со своей стороны тоже должна делать что-то. 
 

@Изморозь, про интернат был разговор, это добавило сыну тревожности. 

Изменено пользователем Дейзи
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Дейзи сказал:

Я со своей стороны тоже должна делать что-то. 

Работать с учителем в едином ключе. Не морочить себе голову неудобством собственного ребенка, отдача от таких детей больше и результат просто радует, только он не быстрый этот результат.

1 час назад, Дейзи сказал:

интернат был разговор, это добавило сыну тревожности. 

Нашим детям нельзя угрожать, им нельзя платить за учёбу, только разделить, учёба отдельно, вся другая жизнь отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Крикуша сказал:

Нашим детям нельзя угрожать, им нельзя платить за учёбу, только разделить, учёба отдельно, вся другая жизнь отдельно.

Я не могу так :( Мне порой кажется, что я нуждаюсь в помощи психиатра. Когда трясёт от ежедневного выполнения заданий, не могу себя заставить обнять сына. 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дейзи сказал:

Я не могу так :( Мне порой кажется, что я нуждаюсь в помощи психиатра. Когда трясёт от ежедневного выполнения заданий, не могу себя заставить обнять сына. 

Сочувствую. Самое сложное - это учеба в начальной школе. Столько времени тратил сын на выполнение домашних заданий, ужас!

Зато пятый класс нам показался просто сказочным после "началки", несмотря на добавление новых предметов и появление новых учителей :)

Соберитесь, не нервничайте, хоть это и сложно, прекрасно вас понимаю!

Но жизнь на этом не заканчивается. Очень мало на мой взгляд детей, которые именно в начальной школе понимают, для чего им учиться. Мотивация появляется позднее, когда у родителей уже психика нарушена :1eye:

2 часа назад, лунтик сказал:

А еще я заметила, моя дочь полностью отключается летом. Заставить ее что- то написать, поучить  бессмыслено. Как будь- то кнопку выкл  нажали. Учительница порекомендовала  повторять таблицу умножения.  Ха три раза, повторила, пришла рассказала, завтра спрашиваю, пустые глаза. Помучались неделю и я плюнула. Читает сама взахлеб. А все остальное в школе за партой. 

Я уже не уверена, помнит ли она как писать буквы:bangin:.

Я вот мама - пофигистка. Летом мой сын отдыхает, ездит в лагерь, на дачу, допоздна катается на велосипеде, а не вот это всё: повторение, заучивание.

Мы, взрослые, тоже любим отключаться от забот на время отпуска, почему детям-то не даём?

Пусть будут здоровыми, крепкими и загорелыми.

 

Изменено пользователем Скандинавия
Описка
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дейзи сказал:

Я не могу так :( Мне порой кажется, что я нуждаюсь в помощи психиатра. Когда трясёт от ежедневного выполнения заданий, не могу себя заставить обнять сына. 

Зачем вы себя так доводите? Не нужно так, делайте уроки по мере его возможностей. У меня тоже сложный ребенок и тоже впереди второй класс. Два года логосада, год индивидуальных занятий с логопедом, но проблемы остались. Слышит хорошо, но не различает глухие и звонкие. Предлоги учили, как с иностранцем. Окончание путает, пишет ответ к задаче: 15 пиражком осталось, или нет воты. Логопед сразу сказала, не ждите от него пятерки за диктант, думаю я просто буду рада тройке :).

Чтение не наш конек, читает плохо. Вместо литературы на лето читаем пособие Узоровой, Нефедовой "Быстрое обучение чтению". Нарабатываем навык чтения. А литературу я ему сама читаю, но заставляю пересказывать. С пересказами тоже не очень, речь не развита. Спасибо учителю, не задала вести дневник чтения.  С математикой дела лучше, решает нормально. Не всегда может сам составить краткую запись, приходиться рисовать и объяснять. Уроки делаем в режиме 20 минут делаем, 5 отдыхаем. Или решишь вот эти две задачи, потом отдыхаешь. Окружающий мир читаю ему сама, потом пересказывает.

Летние задания по математике почти все сделали. По русскому языку  задала два листка формата А4 списать тексты, мы их списали, и  еще тетрадь для летних заданий идет очень туго, сколько успеем столько напишем.

С первой дочерью тоже в старалась делать все на пять. Но она была более развита. В нее вкладываешь и сразу получаешь результат, а в сына надо раз пять положить и можно не дождаться ответа. Но отношусь проще, три так три. Ну вот такой он у меня, не отличник :).

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жаркое лето сказал:

отношусь проще, три так три. Ну вот такой он у меня, не отличник :).

Нет-нет, меня и тройка порадует, я не перфекционист в отношении образования своего или сына. Звезд с неба не хватаю, на Бауманку не заглядываю. Кормящей рабочей специальности мне хватит. А сын уж как сам дальше захочет. 
 

Но и три это оценка, и её тоже надо получить. И знания нужны. Откуда что возьмётся, если саботировать выполнение домашних заданий? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дейзи сказал:

И знания нужны. Откуда что возьмётся, если саботировать выполнение домашних заданий? 
 

Домашнюю обязательно надо делать, но по мере его возможностей. Чередуйте уроки с минутами отдыха. Кстати, мой еще плохо запоминает правила по русскому языку. По современным учебникам я и сама их не перескажу. Учим не слово в слово, а чтобы ему понятно было. А в школе у вас нет продленки? Мой уроки на продленке частично делает, учительница помогает или проверяет черновик, а дома мы переписываем.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Жаркое лето сказал:

в школе у вас нет продленки? Мой уроки на продленке частично делает, учительница помогает или проверяет черновик, а дома мы переписываем.

Продленку ведёт библиотекарь, уроки они не делают. Не практикуется такое. Это был бы выход, всё-таки в коллективе. 
У нас правила простые: жи-ши, ча-ща, с этим нет проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дейзи сказал:

У нас правила простые: жи-ши, ча-ща, с этим нет проблем. 

У нас много было. И что такое ударный и безударный звук. Как проверить безударный звук, что такое слова- предметы и слова-действия. Сейчас все и не вспомню. Ещё и сложно они составлены, тяжелы для запоминания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дейзи сказал:

Первый класс школы сильно испортил наши отношения.

Ох, первый класс - это был какой-то кошмар. Человек весь год просидел, глядя в окно, периодически включаясь в процесс обучения - пару строчек в прописи мог написать (а мог и не написать), на литературе, например, совсем не участвовал в уроках (они там по очереди читали, так вот он ни разу свою очередь не отследил), по математике также полупустые тетради были, все проверочные и самостоятельные сдавал пустые листочки. Рисовал на ИЗО и делал поделки на технологии, вот и все. Благо, что оценок не было в  первом классе. И весь год почти все классные работы мы с ним делали дома (не сделал в школе - значит будем делать дома, можешь вопить и ныть, мы все равно будем это делать). Я думала, что его на второй год оставят. Умный парень, соображающий, прекрасная память, учительница также это все признает, но вот так, ленивый и не желающий учиться. 

А во втором классе как то стало немного легче. Классные работы почти все выполнялись на уроках, с домашними, конечно, страдал, как мог, психовал, но делал, понял, что от этого никуда не деться. К концу 2 класса дошли уже до такого - давай, говорит, скорее уже сделаем уроки и я буду свободен. Не отличник и не хорошист, да, две тройки за год. Сейчас в 3 класс идет, тоже - ненавижу писать, ненавижу читать, не хочу в школу. Ну так все не хотят, а куда деваться.

Поведенческие проблемы тоже есть, всем вокруг мешает, в итоге сидит на последней парте. Пару раз получал двойки именно за поведение, немного отрезвило. Учительница периодически мне жалуется, я провожу разговор, ввожу санкции и штрафы), ненадолго помогает. Психологи и неврологи - мы все это прошли, нет мотивации, говорят. Ну спасибо, это я и так понимаю, скажите лучше мне, где взять эту мотивацию. 

Терпения, конечно, с ним надо вагон. Терпения и спокойствия. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дейзи сказал:

Когда трясёт от ежедневного выполнения заданий, не могу себя заставить обнять сына. 

То есть вам нужен тихий и удобный отличник? У меня для вас плохие новости...

7 часов назад, Дейзи сказал:

Откуда что возьмётся, если саботировать выполнение домашних заданий? 

Никто не предлагает саботировать, вам надо ввести правила:
1 Домашнее задание НАДО делать, пожар, тайфун, наводнение, домашнее задание должно быть сделано!
2 Убрать все черновики.
3 Устные, если ребенку тяжело читаете ему ВЫ (не привыкнет, не избалуется)
4  Уроки это совместное неприятное дело, которое надо сделать как можно быстрее и больше к этому не возвращаться.
4 Каникулы для ОТДЫХА!
 

6 часов назад, Жаркое лето сказал:

Чередуйте уроки с минутами отдыха.

Сначала делаете письменные, русский, математика, английский (первым предметом самый сложный для сына) Это для @Дейзи :D

 

4 часа назад, Не итальянка сказал:

Ну спасибо, это я и так понимаю, скажите лучше мне, где взять эту мотивацию. 

Как сын относится к деньгам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Крикуша сказал:

То есть вам нужен тихий и удобный отличник? У меня для вас плохие новости...

Я неоднократно писала, что нет. Но даже «трояк» не поставят просто так, и знания нужны. 
 

п.2 из вашего поста: что значит убрать черновики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Дейзи сказал:

что значит убрать черновики?

Ребенок пишет сразу в тетрадь, если задание творческое, то черновик это ВЫ, ребенок диктует, вы записываете, редактирует сын, ВЫ переписываете и он потом с листочка себе в тетрадь работу переписывает. С математикой так же, разбираете задачу ВЫ записываете. 

46 минут назад, Дейзи сказал:

Но даже «трояк» не поставят просто так, и знания нужны.

Конечно

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Как сын относится к деньгам? 

Скорее равнодушно. Мы пробовали купить его чем то подобным, но усилий особых я не заметила, так, если прокатило само - отлично, а если нет - вот вам, родители, скандальчик - никто меня не любит, я самый плохой сын и так далее. Короче, манипуляции и нервотрёпка. Нет, я то кремень, не заработал - не получил, но и он кремень тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Не итальянка сказал:

Нет, я то кремень, не заработал - не получил, но и он кремень тоже)

У кума была такая система:
Пятерка - 200 рублей
Четверка - 50 рублей
Тройка - ничего
Двойка - штраф 150 рублей
Но крестница девочка основательная, не истеричная, манипуляции закончились лет в шесть. Платить за оценки стали в третьем классе и платили до девятого, старшая школа уже была без материального поощрения, по личным причинам, девочка отнеслась к изменениям с пониманием и спокойствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поныть. 

Я с уважением отношусь к педагогам вообще и к нашей учительнице в частности, но задания на лето считаю издевательством над детьми и родителями. 

У меня сын пойдет во второй класс, на лето было задано: пресловутый читательский дневник, порядка 30 письменных заданий по русскому и столько же по математике. 

Вот летом больше нечем заняться людям, особенно в сельской местности. Мы, наверно, до 1 сентября не успеем все доделать. Правда, в дневнике надо писать только автора и названия произведения, без описания. И на том спасибо. 

Мой читает медленно, плохо. Неудивительно, он молчал до 4 лет. Мы долго и упорно боролись за его речь, где только не лечились. Посещает логопеда до сих пор, хотя ему уже почти 9. Скажу честно - я много чего ему просто читаю вслух, из того, что задано. Иначе мы это не дочитаем никогда. 

Желания учиться ноль, только и говорит - математику ненавижу, русский ненавижу. Хотя в целом к школе негатива нет, в классе отношения со всеми хорошие. Читать не хочет, ничего не хочет. 

Быстро устает, все делаем с отдыхом, с перерывом. Рассеянный, невнимательный. Это на медикаментозной поддержке центральной нервной системы, без этого было бы еще хуже. 

Когда задают стихи учить наизусть, меня начинает потряхивать. Четверостишие можем весь день учить. 

В общем, я понимаю, конечно, что у меня не отличник и вряд ли им будет. Нацеливаемся после 9 класса на хороший добротный техникум, но и туда поступить - хороший аттестат нужен. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи, для нас как раз самым тяжелым был 2 класс. Но нам еще и с учителем не повезло, она как-то с 1 класса на нескольких детях крест поставила, отсадила на задние парты и только ужасалась что с них вырастет. Но закончили 2 класс мы все-таки без 2 в четвертях. Хотя истерила я ужасно, потеряла всякую адекватность, вспоминаю с ужасом.

В 3 классе сменился учитель, плюс в первое полугодие у нас был репетитор по урокам русский и математика 4 раза в неделю и подолжали ходить в школу английского языка 2 раза в неделю. Ну и я стала поспокойнее, смирилась, приняла ребенка таким и вспомнила, что очень его люблю. Не без инцидентов, конечно. Были и ругачки у нас, и мои тихие слезы отчаяния. Но я научилась отличать его лень от его трудностей. И вот за лень ругала, а с трудностями разбирались вместе.

На это лето у нас бабушка активно включилась в жизнь ребенка (я не ожидала, но противиться не стала, когда она попросила, чтоб 5 дней в неделю он жил у них, а ко мне только на выходные, т.к. хоть работала спокойно в свое удовольствие с 8 утра до 9 вечера :D). И вот они с бабушкой делали карточки по русскому и математике (она распечатывала из интернета), и она ему читала вслух. Потом стали читать по очереди, но сын меньше, бабушка больше. Потом сын пересказывал. Осилили где-то треть списка на лето. Потом нашли книжку, которую сын стал читать сам. Мы аж все замерли, затаив дыхание - наш ребенок сам читает!

И вот в августе мы с сыном поехали в отпуск на море. Я решила с ним тут английским на досуге заниматься, распечатала карточки из интернета :bot:, три ха-ха! Ничего мы не делаем! Мы целыми днями на море, в лунапарке, в авкапарке, на экскурсиях. Пусть мой сын не повторил английскую грамматику, но он посмотрел много достопримечательностей, в т.ч. исторических, ходил хвостиком за гидами и задавал массу вопросов, активно интересовался историей страны, в которой находится, потом, вечерами, сам ищет в интернете материалы по теме, смотрим картинки, читаем описание, я вижу, как ему это интресно. А грамматика - мы от нее никуда не уйдем, но всему свое время. Сейчас время отдыха, и значит ему быть! Глупее ребенок не станет, а вот счастливее да!

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×