Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

11 минут назад, Лирина сказал:

Я не отрицаю положительных примеров. Думаю, где-то они и есть. У нас тоже есть какие-то центры, которые помогают логопедическим детям даже может и за бесплатно. Только работают они с 10 до 17 по будням. Ну и кто будет туда водить детей?

А комиссию вы по собственному желанию проходили? После сада? Просто мой ребёнок по этой комиссии попал в логопедический сад. Когда выпускались, ничего нам не говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Akirra сказал:

А комиссию вы по собственному желанию проходили? После сада? Просто мой ребёнок по этой комиссии попал в логопедический сад. Когда выпускались, ничего нам не говорили. 

Получается, что по собственому, т.к. я не знала, что от нее можно отказаться. В школе уже знала, и отказываюсь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лирина сказал:

в 1 классе кто водил-встречал?

Была продлёнка. 
 

@Розалинда Айзенштайн, мы наблюдаемся у невролога в хорошей негосударственной клинике. Там же были на консультации у психиатра. Ежегодная диагностика динамики у психолога и логопеда. 
ПМПК - я уже эпопею эту рассказывала как-то… 

Не так много времени сейчас, поэтому кратко. В 2018 году получилось сына определить в логопедический сад. Чтобы туда попасть, надо было заключение пмпк, я обратилась по этому вопросу в том комплексе, где ребёнок посещал детский сад тогда. По регистрации и месту жительства. Мне дали контакты к кого начать. Созвонились, мне предложили провести предварительную диагностику. По результатам (сыну было 4 года): ОНР 3 степени, пмпк не даст заключения для коррекционного маршрута, не стоит и пробовать. Якобы указание сверху, только самым тяжелым давать положительное решение. 
В сад нам нужный попали, нам помогли. Там выяснилось, что есть некие проблемы, назначили дополнительные обследования. ММД, ээг с хорошим прогнозом, корковые и звуковые потенциалы с тенденцией к снижению оперативной памяти. 
Под вопросом сдвг. 
Спустя 3 года, ээг согласно возрасту, диагностика готовности к школе - годен. Этой весной диагностика динамики. Психиатр - «не мой мальчик», дефицита внимания нет, это подтверждает невролог. Горе от ума. Тонко чувствующий ребёнок, чувствующий некую инаковость (я же пью таблетки, значит болен), и на этом фоне манипулирующий. 
Не хотела вести в школу с 7 лет, снова подняла вопрос пмпк (тут надо заметить, что у меня в оппозиции отец ребёнка и его бабушка по папиной линии), и снова столкнулась, что вам туда не надо. В школе мне было сказано: «если будут проблемы, мы сами поднимем с вами вопрос необходимости узких специалистов». 
Я корпус подбирала специально такой, чтобы была самая легкая программа, и были логопед, психолог в школе. 
 

В итоге легкую программу заменили на математику Петерсон и какой-то углублённый русский. 
Итоговую работу написал на 3 по математике, итоговую по той программе, по которой должны были идти - на 5. 
В классе в числе сложных. Без агрессии. Ведомый. 
 

В сентябре планирую курс нейропсихолога в группе, и бассейн в течение года. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проходили ПМПК перед школой, заключение - 5.1. Годен к обучению в общеобразовательной школе по адаптированной программе. 

Если честно, на практике никакой адаптированной программы нет. Учится, как все. Те же задания. 

Логопеда посещаем, да, с 3 лет и по настоящее время. Сейчас ходим бесплатно, в государственном центре занимается. Кстати, там для школьников занятия ставят только после 14.00, после окончания школьных занятий. 

Тут девочки пишут, что отказывались от ПМПК, а у меня, наоборот, даже мысли не было отказаться. Я же не специалист, может, ему коррекционная школа нужна, а не обычная, откуда я знаю? Поэтому я хотела, чтобы этот вопрос специалисты решали, а не я сама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ямана сказал:

Я в такой ситуации ушла сутки - трое, чтобы держать все под контролем. Но у меня была эта возможность.

Вот я тоже так работаю, идеальный график дл "все успеть с ребенком", я не одна и могла себе позволить заниматься только ребенком.

2 часа назад, Дейзи сказал:

. Тонко чувствующий ребёнок, чувствующий некую инаковость (я же пью таблетки, значит болен), и на этом фоне манипулирующий. 

А вот это просто пресекать, как говорила наша невролог: "Больная голова не повод мотать матери нервы!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Крикуша сказал:

вот это просто пресекать, как говорила наша невролог: "Больная голова не повод мотать матери нервы!"

Дело в том, что никаких разговор при нем ни с кем не ведётся. Да и не с кем. Про отца и бабушку сказала - не то что не помощники, не мешали бы хотя бы. Но нет. Мои родители далеко, сын у них не бывает, но и оттуда давление: «прекрати пичкать ребёнка химией, перерастёт». То есть я одна, и посоветоваться или пожаловаться тоже некому. В кабинетах у врача я отдельно от него разговариваю последний год. Но тем не менее «пью таблетки, я больной», утрировано, но смысл понятен. Сам же свои походы, ну на ту же диагностику к психологу, когда задают вопросы, нравится ли школа, начинает с фразы: «ну вы же знаете мои проблемы». 
Я ему про таблетки говорила, что это витамины и минералы, оно так и есть. Все мы что-то принимаем, и я тоже. 
Пока вот так. 
 

Я бы тоже хотела график сутки/трое. Я тогда всё успевала. Но при таком графике не с кем оставлять на ночь было, и часто (а чисто 1 на 3 я никогда не работала, специфика службы была, со всеми праздниками и выходные дни задействованы) смены выпадали на дни, когда ребёнок не в саду. А к школе тем более, нужен график, чтобы в выходные я была дома. Все государственные праздники, новогодние, майские, а не моталась по усилениям. 
 

Извиняюсь за много воды не по теме, это для понимания. А то складывается впечатление, что ничего не делаю, школу вот частную не выбрала), с индивидуальным подходом. 
 

По-хорошему самой бы надо к психологу, с принятием того, что мое материнство вот такое. Но всё снова упирается во время и деньги. 
Пока будем делать уроки вместе. Он очень сообразительный парень, если бы не вытягивал резину, было быстрее. 
Когда куда-то надо, он очень прекрасно справляется. Мотивации ноль. Даже планшет, который под запретом, и тот не такая мотивация, чтобы не косячить в школе, и делать уроки. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дейзи сказал:

Извиняюсь за много воды не по теме, это для понимания. А то складывается впечатление, что ничего не делаю, школу вот частную не выбрала), с индивидуальным подходом. 

Да все по теме. А по поводу таблеток, многие люди их пьют не когда болеют, а чтобы не болеть. 

 

2 часа назад, Дейзи сказал:

начинает с фразы: «ну вы же знаете мои проблемы». 

Умный мальчик:music: А как он сам видит "свои проблемы"?

Про английский ничего хорошего сказать не могу, слова на эту тему у меня только матерные.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Крикуша сказал:

Умный мальчик:music: А как он сам видит "свои проблемы"?

Психолог пыталась выяснить. Он подчёркивает, что не такой как все остальные, но никакой конкретики. 
Я тоже спрашивала, чистого ответа нет, и ссылается на то, что здоровые же таблетки не пьют. 
Тут может быть и подрывная деятельность свекрови. Я не знаю точно, но когда после визита в гости, где отец позволил до/вместо обеда пакет 150 грамм изжаренного маршмеллоу, а потом два дня подряд ночью была рвота, свекровь строго меня спросила, пьёт ли Андрей какие-то таблетки. Вполне возможно, что когда он бывает у неё, она ведёт с ним разговоры в ключе: «ты не должен пить таблетки, ты здоровый; таблетки пьют больные». Иначе мне нечем объяснить. 
Он когда и в первый класс пошёл, прямо перед линейкой, при нём она мне сказала, чтоб я даже не вздумала в школе сказать о каких-то проблемах. Потому что проблем у Андрея нет. 
Ну что тут скажешь? Походы с отцом к неврологу результаты не принесло. Мои объяснения, что не с бухты барахты ребёнок наблюдается у врачей, и находится на медподдержке. 
Но пока я частично зависима от отца ребёнка и его бабушки, приходится лавировать и скрывать то, что можно скрыть. К сожалению. 
 

Причем мальчик действительно умный слишком. Он отлично понимает, где и с кем себя можно вести расслабленно, а где надо собраться и отвечать «правильные» ответы. Наша невролог - опытная врач 65 +, она улыбается, потому что видит его изнутри. Так он демагог, может рассказать, что да, он знает, что надо просчитывать свои шаги наперёд, но в конкретный момент не может взять себя в руки. Но потом очень жалеет, что расстроил маму/учительницу, что понимает свою вину. 
 

И поэтому ещё подбешивает его поведение. Знает же причины и последствия. Да соберись же наконец! Нет, тянуть волынку, канючить, лишь бы вывести на эмоции и это тоже даст отсрочку от выполнения уроков. 
 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дейзи сказал:

Нет, тянуть волынку, канючить, лишь бы вывести на эмоции и это тоже даст отсрочку от выполнения уроков. 
 

Мой тоже пару раз в неделю заводит пластинку "выбеси мать, получи по шее, проорись и радостно сделай уроки за 5 минут". Последний год уже не прокатывает - я говорю, давай перейдем сразу ко второму пункту, пропустив первый.:D Сейчас еще стало помогать - ноешь - отжиматься и качать пресс. Очень помогает.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ямана сказал:

я говорю, давай перейдем сразу ко второму пункту, пропустив первый

Я говорю - давай сократим эту мизансцену до смысла :D

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дейзи сказал:

и ссылается на то, что здоровые же таблетки не пьют. 

Пьют, так бывает, это витамины для твоих кровеносных сосудов.

4 часа назад, Дейзи сказал:

Вполне возможно, что когда он бывает у неё, она ведёт с ним разговоры в ключе: «ты не должен пить таблетки, ты здоровый; таблетки пьют больные»

А бабушка старенькая уже, если бы папа (или Я) пили в детстве таблетки, то возможно тебе бы их пить не пришлось.

4 часа назад, Дейзи сказал:

Да соберись же наконец

Найдите ключ "к собиранию", мне помогло, когда я перестала включать эмоции и стала действовать не эмоционально. Очень помогло играть, сына реально забавляло, когда любимый Кот (игрушка) в "обморок" от неправильных ответов падал и мне стало легче, мои эмоции передались Коту.

А еще я вам по секрету скажу, кошмарить психологов это любимое занятие сына лет с трех, в армии отрывался по полной.

4 часа назад, Ямана сказал:

Сейчас еще стало помогать - ноешь - отжиматься и качать пресс. Очень помогает.

Кстати да, злишься - бей по груше, ноешь - упал, отжался.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом учебном году как мантру повторяю себе "Спокойствие, только спокойствие", но все-таки не всегда выходит держаться достойно и не повышать голос.

У нас 4 класс, мы уже успели неделю просидеть на дистанционке, абсолютное большинство заданий все-таки сын откладывает на вечер, когда я приду уставшая. Прихожу, усаживаю за задания - тут устал уже он, от чего устал - непонятно.

Сейчас у нас первая смена, домой приходит в 12-13 часов и тоже не может сесть за задания, ждет меня, а вечером у нас то тренировки, то английский, после них в десятом часу вечера кое-как усаживаю, вздохи, жалобы, что устал, слезы на глазах. А целый день бездельничал. Ну можно же выделить время, но нет. Звоню ему с работы каждые два часа - он то есть собирается, то ест, то только поел. Говорю - садись делай уроки, да-да, сейчас буду делать. И не делает. Ну вот что тут сделать - я не знаю.

Учительница говорит - ну так вы ему скажите, чтоб делал! Да ладно! А то я на четвертый год учебы-то не догадалась ему сказать :animal_rooster:.

Короче, я просто жду окончания 9 классов. Потом пару лет перекантуется как-нибудь и в армию в 18. Нет у меня методов воздействия и сил уже тоже нет, гипертонического криза мне хватило, больше душу рвать не могу. И это пока еще 10 лет, что будет в 13-14?

Коллега на работе рассказывает, что ее ребенок в 13 лет сейчас на серьезных щщах заявил, что уйдет в интернат. Причина - мама заставляет делать уроки. Коллега сказала - вали. Тоже не может ничего поделать. У мамы знакомая на работе - ребенок в 11 классе перестал ходить в школу, тоже сделать ничего не может. Ей уже и классный руководитель звонит, и завуч, тот не ходит просто и все, не хочу, не буду. 17 лет парню, выше ее ростом и больше весом. Что за поколение? Я вот вроде не всепропальщица по жизни, но смотрю на это и мне страшно становится. И самое главное - никаких рычагов воздействия! Разговоры не помогают или помогают чуть-чуть и ненадолго, лишение интернета тоже мимо, телефон отбирала - по фигу, ору - пока еще боится, но ничего не делает, по заднице била - орет "мамочка не бей!", но опять ничего не делает. Я уже не знаю - на йогу что ли пойти? Или там в кришнаиты какие-нибудь? Ну чтоб дзен поймать и перестать переживать.

Смотрю на других детей - и внеурочную деятельность какую-то ведут, и в олимпиадах участвуют, в конкурсах каких-то, ну есть интерес или что, я не знаю. А тут человек на чиле (на расслабоне, как он мне пояснил). Ну так и мне наверно надо перестать себе душу рвать и просто жить как жить, а там видно будет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лирина сказал:

А целый день бездельничал. Ну можно же выделить время, но нет. Звоню ему с работы каждые два часа - он то есть собирается, то ест, то только поел. Говорю - садись делай уроки, да-да, сейчас буду делать. И не делает. Ну вот что тут сделать - я не знаю.

Простите, у вас было 4 года, чтобы приучить к этому неприятному действию. Еть дети которые не в состоянии сесть за уроки сами, их надо пинать. Если сделать четкое расписание и штрафовать за не выполнение, будет соблюдать? А в свободное время в телефоне сидит?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Крикуша сказал:

Простите, у вас было 4 года, чтобы приучить к этому неприятному действию. Еть дети которые не в состоянии сесть за уроки сами, их надо пинать. Если сделать четкое расписание и штрафовать за не выполнение, будет соблюдать? А в свободное время в телефоне сидит?

Ну вот пинаю, звоню с работы постоянно, толку-то? Штрафовать чем? К сладкому он равнодушен, на улицу гулять не ходит, приставку забирала. Не у него каких-то таких плюшек, которые можно отобрать. Когда нет телефона и приставки (в выходные, например) просто ложится и лежит, заснет, проснется, поест и опять лежит. Телефон отбирала, но сейчас он один идет из школы довольно далековато, а на телефоне стоит приложение-следилка, отобрать не могу. В телевизоре он сидит, в основном, когда дома никого нет. А когда за уроки усажу силой, может просто сидеть и в одну точку смотреть 20-30 минут. Я пока то готовлю, то стирку загрузила-разрузила, то посуду мою, думаю, что он делает что-то, подхожу, а там тетрадь пустая. И еще эти торги бесконечные и откладывание на завтра, а завтра все то же самое.

Да Бог с ним, да и со мной. Пусть будет как будет уже. Я просто уже не чувствую в себе сил заставлять его учиться. Это очень яркая иллюстрация поговорки о лошади, которую можно привести к водопою, но нельзя заставить ее пить. Начинаю заводиться - подскакивает давление. Повышаю голос - прям чувствую, как сердце начинает кренделя выписывать, аж кашлять начинаю, беру тонометр - там пульс бешеный и давление тут же вверх скачок, хоть я и так на таблетках. Устала, не могу. Опустила руки.

  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лирина сказал:

А когда за уроки усажу силой, может просто сидеть и в одну точку смотреть 20-30 минут.

Так за спиной надо стоять с : "Пишем! Пишем!"

У невролога никогда не наблюдались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Так за спиной надо стоять с : "Пишем! Пишем!"

У невролога никогда не наблюдались?

Ну так 3 года я стояла по вечерам. И в выходные рядом в дневное время сидела. Сколько можно то? Столько, сколько нужно, видимо. Но просто я очень поздно прихожу, да и тренировки у нас с 8 до 9 вечера, а спорт это единственное, чем он увлечен в этой жизни, прям горит занятиями, готовится к соревнованиям, дома тренируется сам по видео, отрабатывает приемы, не хочу его этого лишать. И вот пришли мы в 21.30 домой, и он уже не хочет ничего не делать - стой-не стой, просто рыдать будет над тетрадями. А целый день дома один и ничего не делает. Уж не требую много, хотя бы то, что можешь, по математике ведь он на 4-5 контрольные пишет, примеры хорошо решает, даже с задачами стал разбираться (раньше вообще не понимал их). С русским, правда, швах полный, но вот на учебных платформах во время дистанционки задания выкладывали - сиди и делай в своем компьютере любимом - не делает. Максимум окружайку, это ему интересно, по окружайке тоже в основном 5 у него. Т.е. не дурак пацан, просто ленивый или что, я не знаю.

У невролога на учете первые два или три года стояли, потом нас сняли с учета. Ходила полтора года назад платно хорошему неврологу, судя по отзывам, в нашем городе. Она сказала - можете, конечно, давать глицин, еще йодомарин полезен, у вас синдром дефицита внимания, медикаментозно не лечится, ребенок развит по возрасту, активен, общителен, любознателен, препараты вам не нужны. Я сначала не поняла, что такое синдром дефицита внимания, думала, что это ему внимания от меня не хватает, а оказывается, это то, что ребенок не может сосредоточиться, вникать в тему самостоятельно, так она мне пояснила.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лирина сказал:

у так 3 года я стояла по вечерам. И в выходные рядом в дневное время сидела

Упс... Мне полутора лет хватило, дальше просто присутствовать в комнате, ну не умел мой ребенок учится сам, долго не умел.

7 минут назад, Лирина сказал:

у вас синдром дефицита внимания, медикаментозно не лечится

Вот я про это именно, да ваш ребенок плохо сосредотачивается и у него нет самоорганизации. если контрольные пишет на 5, то может и забить на домашку, раз она вам так трудно дается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Упс... Мне полутора лет хватило, дальше просто присутствовать в комнате, ну не умел мой ребенок учится сам, долго не умел.

Я научилась видеть разницу между не может понять, что надо делать, и нежеланием это делать. Да, многое приходилось и приходится объяснять, сама порой сижу в интернете, т.к. те же падежи начисто забыла, но прочитала, вспомнила, объясняла, проговаривали каждое упражнение. Но вот примеры по математике он решает очень хорошо, это даже учитель отметила. И на дом задают решить 6 примеров, допустим, и 1 задачу - говорю, что примеры решай сам, попробуй задачу, если не получится, вечером посмотрим, помогу. Ну так он и примеры не решает.

В 3 классе вообще врал, что прочитал по чтению страницы, а на самом деле нет. Объясняла, что так не надо делать, просила, уговаривала, угрожала, один раз по заднице отколошматила, орал как резаный. Пока врать перестал после этого. Ну хоть это хорошо. С чтением нашли выход - включаю ему аудио учебника вечером, хотя бы слушает.

Я понятно, что просто поныть, и руки сегодня опустились, завтра поднимутся, но как я устала, девочки, как я устала!

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Крикуша сказал:

Вот я про это именно, да ваш ребенок плохо сосредотачивается и у него нет самоорганизации. если контрольные пишет на 5, то может и забить на домашку, раз она вам так трудно дается...

Так за домашку тоже двойки ставят. У него вообще много нелепых двоек - забыл тетрадь, например, и двойка с условием, что принесешь, покажешь задание, исправят, так напомню ему, положит при мне в портфель, но забудет подойти к учителю и показать. Или вообще у него с собой есть тетрадь, а он ее в портфеле не нашел и сказал, что нет - ну что за бред-то?!

А вот самоорганизация да, отсутствует совершенно. Но и я убеждена, что если не выполнять домашку, то и на уроках в классе съедет в итоге, плюс есть такие предметы, которые он не любит (русский и чтение), но разбираться в них надо. Я вижу, что может, если захочет. Сейчас у нас однородные члены, так он даже не смотрит ни на экран компьютера на учебные платформы, ни в учебник, просто отнекивается, отмахивается. Вот думаю ему на выходных устроить погружение в русский, но опять уже много своих дел на выходные нарисовалось, причем не развлекательных, а нужных, я же тоже человек.

Уффф, в общем будем дальше грызть, натурально грызть, этот гранит. Ну хоть выговорилась :)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефицит внимания не лечится медикаментозно, но есть схемы лечения которые помогают ребенку, немного, но помогают, попробуйте найти хорошего невролога...

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

Дефицит внимания не лечится медикаментозно, но есть схемы лечения которые помогают ребенку, немного, но помогают, попробуйте найти хорошего невролога...

Этот, к которому мы ходили, считается чуть ли не самым лучшим в городе. Можно хотя бы в общих чертах про немедикаметозные схемы лечения вас попросить написать (в личку может быть, если тут неудобно?) Чтобы с неврологом обговорить что-то по этому направлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лирина, есть препарат, который применяют при СДВГ, в России сейчас делают. По рецепту, рецепт у психиатра. 
Со мной когда-то тут не соглашались… Якобы СДВГ не невролог лечит, а психиатр. Не все согласны, я перелопатила горы литературы. СДВГ возникает в том числе на фоне не компенсированного ММД (минимальной мозговой дисфункции). ММД в младенчестве удачно лечится ноотропами, к школе детки дозревают. Ну а «недозревшим» ставят дефицит внимания. Мы четыре года на медподдержке, по тесту СДВГ уже 17 баллов, невролог сказала весной заветные слова: «а ведь нет у вас дефицита больше». Ноотропы ли, дозревает ли - не знаю. Проблем море и с обучением, и с поведением. 
Самое страшное, что когда/если дозревают, то уже успевает закрепиться вот это протестное поведение, зарабатывается отрицательная репутация и все то, что влечет за собой. 
Про таблетки: отец сына, бабушка со стороны отца выскребли мне мозг, чтобы я перестала водить к врачам. А ему еще в саду назначали препарат, начав пить который он сказал: «мам, ты знаешь, я совсем по-другому все вижу; я смотрю на буквы и я их понимаю». Понимаете, инсайт у ребенка, он в себя поверил. Но наш невролог не любит его назначать. Ну и кислота это, явно для желудка плохо. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лирина, у нас тоже четвероклассник один после школы дома, и тоже 4 дня из 5 учебных вечерние тренировки. 
 

В прошлом году была продлёнка, где уроки делал в черновик, в этом году продленку отменили. Сказала четко - если ко времени отъезда на секцию уроки в черновик не будут сделаны, то с секцией прощаемся. Коль скоро ваш ребёнок увлечён тренировками, может; этим и шантажировать?
 

Пока режим такой, что пришёл в 13, до 14 отдых и обед, с 14 до 16 письменные уроки в черновик. Да, постоянно на телефоне - обедай, садись за уроки, начинай собираться на тренировку, и тд. Вечером прихожу, проверяю, после тренировки и ужина переписывает. Сил хватает только на переписать, устаёт. 
 

По поводу телефона выручало приложение Фэмили Линк, ограничение времени. То есть звонить он мог, а в интернете залипать - нет.

 

@Крикуша, сразу в чистовик это очень большая проблема, проверено неоднократно. В таком случае надо над ним стоять и смотреть как он пишет каждую букву-цифру. Рассеянный.

Изменено пользователем Винни-Пых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Винни-Пых сказал:

с 14 до 16 письменные уроки в черновик

А сразу в чистовик проблема? По сути ребенок двойную работу делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи, я очень опасаюсь препаратов, если честно. Я сама имела не самый удачный опыт их применения, пока подобрали то, что нужно, это был кошмар, я как обдолбанная ходила, в голове вообще не пойми что было, страшно вспоминать. Ну вот есть у меня какой-то внутренний протест, может чуйка какая-то, что не надо мне ребенку давать это. Тут может и правда блокируется мозг на какие-то усилия и сидит тупит, но если я не готова сама к медикаментозному вмешательству, то хорошего из этого не выйдет. Да и врач говорит, что ни к чему это. Может перерастет. Ну а нет - так рабочие руки тоже всегда нужны.

В принципе, я уже морально готова к тому, что после школы он никуда не поступит. Я не буду падать в обморок при слове ОГЭ, а ЕГЭ это вообще не про нас, 10 и 11 класс он не потянет. Ну будут плохие баллы, значит либо платно куда-то устрою, либо работать пойдет, если совсем уже даже на платное не сможет попасть. Живут как-то люди и без образования.

У меня вот сейчас, мне кажется, идет перелом в сознании, поэтому меня так мотыляет. Уже и сил и здоровья столько вложила, и времени, и денег - ну нет толку. Жить в состоянии постоянной войны я уже тоже не могу, ведь теперь у нас все вечера и выходные бой и ругань за эти уроки, слезы, крики, нервы, уговоры, мольбы, причитания, угрозы, шантаж. Это все длится часами, целый день мы в негативе, криках, слезах, обидах, пью валерьянку каждый день. Ловлю себя на мысли, что ненавижу выходные и праздники, уже в субботу жду понедельника, чтоб на работу скорее, там мне комфортнее, чем дома. А ведь летом такого нет! Чудесные отношения, когда дело не касается уроков.

@Винни-Пых , про отмену тренировок не хочу речь заводить, т.к. это единственное, что его увлекает. Я боюсь, что раз-другой шугану этим, а он и согласится. Учиться при этом он лучше не станет, а вот увлечение полезное забросит.

Изменено пользователем Лирина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×