Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

И на подготовку ходили. И к репетитору. Неглупый мальчик. Но вот имеем , что имеем.
  Тоже склоняюсь к мысли , что к школе не готов. Эмоциональная незрелость. Так он у меня апрельский. Пошел в  7,5 получается. Куда тянуть.
Вытягиваем его.  В голове то откладывается. Но пока без отдачи. 
Хотя вот если честно- в начале года было еще хуже. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Капитанша сказал:

мало. Надо заниматься. Заниматься не хочется. По очереди звонят мне. Жалуются.

Не надо, ему очень трудно и надо отдыхать, реакции подавлять медикаментозное, спорт есть какой-нибудь?

 

16 минут назад, Капитанша сказал:

В голове то откладывается. Но пока без отдачи. 

Вы слишком много "кушать". Я начала получать отдачу только в седьмом классе, полностью она пошла только сейчас - второй курс техникума.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

спорт есть какой-нибудь?

В этом году замотались- не успели определиться с ним . Планирую на следующий год. В этом  году на апрель - май записала на плавание. 
А спорт нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у вас этот год без оценок? Программа какая? Ему надо научится что-то делать лучше всех, вот тогда будет легче, но раньше десяти лет и не стоит расслабляться. Он у вас такой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Он у вас этот год без оценок? Программа какая?

Да в этом году без оценок. У нас весь город идет по Школе России. 
Как этот год вытянуть? Не хочу здесь писать, не сложилось у нас с учителем.
Еще 2 года   нам простоять, убедить.  Заставить не получиться.
Про медикаментозно я спрашивала- нам глицин врач советует. А это Игорю ниочем.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реакции от глицина вы ждёте? Сыну больше помогал большой от Эвалар. И что-нибудь успокоительное, типо Новопассит а, это когда истерика. А с учителем что не сложилось?

Не надо заставлять! Домашнее задание сделано? И прекрасно!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Крикуша сказал:

Какой реакции от глицина вы ждёте? Сыну больше помогал большой от Эвалар. И что-нибудь успокоительное, типо Новопассит а, это когда истерика. А с учителем что не сложилось?

Усидчивости,   концентрации внимания. Я к врачу  именно с этой проблемой ходила. Поищу по аптекам сама . Подберу. Про учителя здесь не буду. Город маленький  -  а нам еще как минимум до конца года у нее учиться.

Изменено пользователем Капитанша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Капитанша сказал:

Усидчивости,   концентрации внимания

Это не к глицину, это к привычке. Вы как уроки делаете? Внимание и усидчивость у таких детей тренируется маминым терпением.
 

 

4 часа назад, Капитанша сказал:

Про учителя здесь не буду.

Попытайтесь ВЫ найти с ней общий язык, не смотрите на оценки, если вы будете действовать с учителем в одном ключе (при условии адекватности учителя), то у вашего ребенка все получится.

Усвойте, вашему ребенку очень тяжело и ваша задаче как можно больше облегчить это "тяжело".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2018 в 19:40, Капитанша сказал:

Первый класс. Знала, что трудно будет, но...
Сын не хочет учиться от слова  совсем. 

Адаптация. Нагрузки ребёнка в этот период специалисты сравнивают с нагрузками космонавта. Ему тяжело, ваша задача ему помочь. Тут важно всё: режим дня (очень хорошо, если ребёнок спит днём, или играет в спокойные игры); распределение учебной нагрузки (тут хорошо помогает старый добрый будильник-часы-ходики. Ребёнок в этом возрасте ещё не очень хорошо знает время, заведите ему будильник, объясните, что время для выполнения задания будет "от сих до сих", остальное - его свободное время); а самое главное хвалить ребёнка как можно чаще. Это вам кажется, что палочки-крючки-буквы кривые и неровные. Он старался. Пусть ищет самую красивую букву, а все остальные пытается написать ещё лучше. Хвалите, хвалите, хвалите. Это помогает лучше глицинов-эваларов и прочего. :) 

Математику в первом классе можно постигать только имея под рукой наглядность. Не пытайтесь заставить его считать 3+4 в уме или переводить на виртуальные яблоки-пирожки. Доставайте счётные палочки, пусть пересчитывает. Или яблоки -пирожки должны быть не воображаемыми. Сравнивайте то, как у него "получалось" писать три месяца назад и то, как Получается сейчас. Увидите, как растут крылья у вашего первоклашки. Хвалите как можно чаще, но за дело.

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вилли Вонка сказал:

тут хорошо помогает старый добрый будильник-часы-ходики. Ребёнок в этом возрасте ещё не очень хорошо знает время, заведите ему будильник, объясните, что время для выполнения задания будет "от сих до сих", остальное - его свободное время

Для моего это неприемлемо, психует, суетится и ничего не успевает. Знаете какая основная проблема была в техникуме? Час лекция 30 минут на работу, а он привык делать работу из расчета 45 минут, не успевал и это не в 7, а в 16 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 11:59, Капитанша сказал:

Усидчивости,   концентрации внимания. Я к врачу  именно с этой проблемой ходила. Поищу по аптекам сама . Подберу. Про учителя здесь не буду. Город маленький  -  а нам еще как минимум до конца года у нее учиться.

По описанию похоже не дислексию, психолог делал тесты какие ни будь?

У меня ее диагностировали недавно, уже в сознательном возрасте, до этого я просто думала, что слегка ку-ку :D Я была необучаема точным наукам от слова вообще. как-то читала, как-то писала, английский нормально, неточные науки более менее. Мама страшно переживала, ругалась, швырялась, ребенок же нормально, просто тупой. А я как на уроке за последнюю парту сяду, так на своей планете весь урок и просижу, у меня там всегда красочно и интересно, если у окна, так вообще целый мир. Блиц-опросы у доски повергали меня в шок, я настолько отключалась, что не слышала вопроса учителя. Не дай Бог поставить временные рамки, мне эти стрелки тикающие были хуже дамоклова меча. Контрольные были нервным стрессом. В школе не нашлось учителя, который бы задался вопросом, почему так, а родители не догадались отвести к психологу. Но в этой болезни есть куча плюсов, она еще называется "болезнью гениев", компенсируется за счет правого полушария, люди очень креативные, много достигают в жизни, чаще дислексия бывает у мальчиков.   

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно книгу одну прочитала по психологии. Автор там от себя в полном восторге, советует много. Его точка зрения - пошел ребенок в школу, всё, теперь это стопроцентная его зона ответственности. Родители вообще не должны контролировать оценки, выполнение уроков. Любые разговоры о школе дома - табу. Типа, с ребенком надо о жизни беседовать, а не устраивать продолжение школы дома. Пытаетесь любой ценой запихнуть ребенка в вуз? Скажите честно, что заботитесь о своем будущем, а не о ребенкином. Короче, хотите счастливого ребенка? Отцепитесь от него со своей школой.

Как вам? Готовы на такое пойти? Я в одном только согласна - про свое спокойное будущее, чего уж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Перуанка сказал:

В школе не нашлось учителя, который бы задался вопросом, почему так, а родители не догадались отвести к психологу. Но в этой болезни есть куча плюсов, она еще называется "болезнью гениев", компенсируется за счет правого полушария, люди очень креативные, много достигают в жизни, чаще дислексия бывает у мальчиков.   

Почему-то мне это напоминает Джером К.Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки:

Теперь же, возвращаясь к проспекту о пилюлях, у меня несомненно были все симптомы болезни печени, главный из которых - "общее нерасположение ко всякого рода труду". Сколько я перестрадал в этом смысле, не расскажешь словами! С самого раннего детства я был мучеником. В отроческом возрасте эта болезнь не покидала меня ни на один день. Никто не знал тогда, что все дело в печени. Медицинской науке многое в то время было еще неизвестно, и мой недуг приписывали лености. - ...Эй ты, чертенок, - говорили мне, - встань и займись чем-нибудь, что ли! Никто, конечно, не знал, что я нездоров. Мне не давали пилюль, мне давали подзатыльники. И, как это ни покажется странным, эти подзатыльники часто излечивали меня на время. Я знаю, что один подзатыльник лучше действовал на мою печень и сильнее побуждал меня сразу же, не теряя времени, встать и сделать то, что нужно, чем целая коробка пилюль. Так часто бывает - простые старомодные средства сплошь и рядом оказываются более действительными, чем целый аптекарский арсенал.

12 минут назад, Белая Медведица сказал:

. Автор там от себя в полном восторге, советует много.

Бездетный, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмбер сказал:

 

14 минут назад, Белая Медведица сказал:

 

Бездетный, наверное.

 

Неееее, дочь есть. Пишет, что в крутой школе в Иерусалиме училась.

Изменено пользователем Белая Медведица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Белая Медведица сказал:

Как вам? Готовы на такое пойти? Я в одном только согласна - про свое спокойное будущее, чего уж. 

Ну в принципе в наше время это было возможно, а во времена моих родителей так и было, сейчас на "осень" не оставляют, на второй год тоже, не допусться к ЕГЭ и остаться на второй год в девятом классе, ну это вариант конечно... Но мне как-то он не очень нравится.

2 минуты назад, Белая Медведица сказал:

Пишет, что в крутой школе в Иерусалиме училась

Верю, в Москве пусть попробуют так учиться.
 

 

4 часа назад, Перуанка сказал:

А я как на уроке за последнюю парту сяду, так на своей планете весь урок и просижу, у меня там всегда красочно и интересно, если у окна, так вообще целый мир

А надо было попросить сжать вас не дальше третьей парты и в средний ряд, и можно даже без лекарств было обойтись.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Белая Медведица сказал:

Неееее, дочь есть. Пишет, что в крутой школе в Иерусалиме училась.

Дети разные бывают и системы обучения тоже.

У меня часто бывают ученики из разных стран, там очень часто отличается программа по математике от нашей. Может, это и правильно. Лучше научить всех арифметике, а не избранных мат. анализу.

 

12 минут назад, Крикуша сказал:

во времена моих родителей так и было

В то время программа была другая, ее мог освоить каждый ученик, если работал на уроке и делал домашнее задание. Сейчас это далеко не так.

 

В ‎04‎.‎01‎.‎2018 в 23:47, Крикуша сказал:

Час лекция 30 минут на работу, а он привык делать работу из расчета 45 минут, не успевал и это не в 7, а в 16 лет.

Вот меня удивляет. В школе уроки 45 мин. Допустим, что есть сдвоенные. А потом проводят экзамен, где ученик должен думать, решать задачи почти 4 часа. А у него физиологически закреплен период в 45 мин. Просто высидеть тяжело, а еще и в стрессовой ситуации да плодотворно мыслить... Поэтому и результаты хуже, чем могли бы. Нет привычки длительной умственной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крикуша сказал:

Но мне как-то он не очень нравится.

Вот и мне как-то не очень. А автор бы сказал, что мы махровые невротики и дети наши такие же будут.

 

9 минут назад, Крикуша сказал:

Верю, в Москве пусть попробуют так учиться.
 

Ооо! Он к такому ответу был готов, написав стандартную фразу про тех, кто ищет причины и возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Эмбер сказал:

Сейчас это далеко не так.

И сейчас так, просто учителя совсем другие. Учителя моих родителей знали, что им никто не поможет и возились сами, а сейчас учителя проверяют то, что дети сделали дома с репетитором или родителями.

4 минуты назад, Белая Медведица сказал:

А автор бы сказал, что мы махровые невротики и дети наши такие же будут.

Верю, я бы на выходе получила не студента неплохого техникума, а платника колледжа "куда возьмут"... И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

И сейчас так, просто учителя совсем другие. Учителя моих родителей знали, что им никто не поможет и возились сами, а сейчас учителя проверяют то что дети сделали дома с репетитором или родителями.

В каком смысле возились? Я по возрасту моложе ваших родителей, но не помню, чтобы так уж и возились во внеурочное время. Продленка была, там могли что-то подсказать. Учебный план был другой, количество предметов меньше, значит часов на каждую дисциплину было больше. И содержание было другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крикуша сказал:

платника колледжа "куда возьмут"... И?

Ой, а с этим в книге такое противоречие... Родители сами пихают ребенка "куда возьмут", у ребенка от этого самооценка падает. А цели надо ставить высокие! А я никак в толк не возьму: девять лет не интересоваться, что там у ребенка с учебой, получить на выходе неуча со справкой (а неуч будет однозначно, учителя с ним нянькаться не станут), но цель ставить на МГУ. Это как?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Белая Медведица сказал:

Родители сами пихают ребенка "куда возьмут", у ребенка от этого самооценка падает. А цели надо ставить высокие!

Предполагается, что цели ребенок себя сам должен ставить. Чушь, конечно. Пусть автор почитает труды Выготского Л.С., Давыдова В.В., Эльконина Д. Б. Ну для начала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2018 в 21:54, Капитанша сказал:

В голове то откладывается. Но пока без отдачи. 

Как я рада, что нам досталась адекватная учительница с сыном.

Когда мы приходим на родительское собрание, и с выпученными глазами смотрим на тройки в тетрадях для контрольных работ, она говорит: "А вы чего хотели от них? Они еще учатся. Думаете, раз второй класс, значит уже должны все осознавать? Да они дети еще у вас, вам с ними до пятого класса еще заниматься."

Вот вам хотелось бы тоже это сказать. Без паники! Будете ребенка ругать  запугаете так, что желание учиться отобьете на раз-два.

5 часов назад, Перуанка сказал:

меня ее диагностировали недавно, уже в сознательном возрасте, до этого я просто думала, что слегка ку-ку :D Я была необучаема точным наукам от слова вообще. как-то читала, как-то писала, английский нормально, неточные науки более менее.

У меня сын наоборот... Русский ему дается сложновато, все эти мягкие-твердые-парные согласные аж раздражают его. Зато считает в уме трехзначные числа отлично. Вот такая особенность - с гуманитарными науками очень неусидчивый, рассеянный, а на математике прямо как орешки щелкает задачки и примеры.

5 часов назад, Перуанка сказал:

Но в этой болезни есть куча плюсов, она еще называется "болезнью гениев", компенсируется за счет правого полушария, люди очень креативные, много достигают в жизни, чаще дислексия бывает у мальчиков.   

И как вы потом, отучились же в институте?) Мне кажется у многих так называемых диагнозов есть одно объяснение - характер и склад ума такой, что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Баба с возом сказал:

И как вы потом, отучились же в институте?) Мне кажется у многих так называемых диагнозов есть одно объяснение - характер и склад ума такой, что поделать.

Это расстройство не даунизм же, просто по другому работает мозг (заторможена работа левой средней височной извилины, это не имеет отношения к характеру), в Америке и Европе таких детей учат отдельно, вся учеба основана на образах, в таком случае удается детям и выучиться нормально и негатива в течении учебы не хлебнуть. Я выбрала профессию максимально связанную с пространственным воображением, в этой сфере все в порядке. И великолепно, что везде есть автокоррект :D            

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот автор похоже Лабковский, я читала его труды на эту тему. Написано хорошо, но к лично моему сыну не стоит применять.

На работе у многих коллег подобные проблемы и есть дама, ей 61 год, так она на нашу дискуссию сказала, что у этого психолога небось жена с детьми школой занималась, он не касался вовсе, вот и мнит себя умнее всех, а на деле успешность его детей это заслуга их матери.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Автоледи сказал:

Этот автор похоже Лабковский, я читала его труды на эту тему. На

Да, он самый.

2 часа назад, Автоледи сказал:

у этого психолога небось жена с детьми школой занималась, он не касался вовсе, вот и мнит себя умнее всех, а на деле успешность его детей это заслуга их матери.

Что-то мне вспомнилась тема, где один папа тоже эксперимент проводил и доча его типа планировала семейный бюджет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×