Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

10 часов назад, Крикуша сказал:

Зачем? Вы работаете? Как дочь делает уроки?

Вы давно на форуме, пробелы где?

Извините вчера под ночь с телефона писала. Крик души видимо.

Мы все работаем. Днем у ребенка секции. Но время свободное есть. Делаем вечерами уроки, потому что сама она либо не знает как, либо делает с ошибками. Буквально перед новым годом учитель сказала вы взяли всю ответственность на себя, пусть Влада вообще сама делает уроки. Вот сколько сделала столько и приносит в школу, а я там уже спрошу с нее. Но у меня волосы дыбом, когда я ей дала такую свободу, она может не сделать вообще ничего. Ну максимум почитать, окружающий мир. Математика с ошибками. Русский может сказать я не поняла как и не сделать.

Тройки за контрольные. Причем учитель говорит она ведь знает как делать, при мне вызывала ее к доске. Давала задания. Торопится, боится ошибиться ставит что попало. Не успевает сделать всю контрольную.

Я уже в школу дорогу протоптала. Учитель говорит видно что вы занимаетесь с ней, не бросайте, но блииин. Сидеть вечерами, а в итоге как контрольная так тройка??? Я уже домой не хочу идти, честно. Как представлю сейчас уроки делать. Я раздражаюсь, расстраиваюсь, потом расстраиваю ребенка. Мне уже все вокруг говорят успокойся, оставь ее в покое. Типа ну не всем же быть отличниками. А мне так обидно, я с ней столько занимаюсь, объясняю, дополнительно с ней занимаемся помимо программы, блин потом бац три четыре три три. То по русскому грязь разведет, то по математике ну таких идиотских ошибок наделает.

В общем я понимаю пусть учится сама. Головой. Но вторая половина головы не понимает как можно во втором классе быть троечницей. Может потому что я сама всегда хорошо училась :angry: И кстати рассеяная была такая же и не внимательная. И ведь понимаю что это только мои тараканы, что в целом ребенок очень социальный, даже слишком, веселый, общительный, учитель говорит самая добрая девочка в классе.

Жалко доброту не пришьешь к аттестату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, все будет хорошо сказал:

И не особо мне эта медаль пригодилась, я бы и без нее поступила бы. 

Я просто считаю, что если нет мотивации, то насиловать ребёнка не имеет смысла, только отношения испортит. 

Вы считаете, что троечники это низшие слои общества?

Мне кажется, что вы сына по себе меряете. А он совсем другой и на учебу не нацелен. Конечно, троечники не низшие слои общества, но шансы получить высшее образование и приличную специальность все-таки у детей, которые учатся на  отлично/хорошо, а не удовлетворительно/неудовлетворительно.

8 часов назад, все будет хорошо сказал:

Пытаюсь рассказать где и как знания по окружающему миру например ему пригодятся. Я мотивирую, пытаюсь по крайней мере. Иногда получается, иногда не очен

Расскажите мне заодно. У меня уже никаких достойных аргументов к середине 4 класса не осталось, только и бормочу, что эта  программа рассчитана на средних детей, а ты же у меня не средний. Сын гордо надувает щеки и идет учить эту белиберду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Оляля сказал:

Подруга рассказала, их с братом, мать заставляла учиться на своём примере, чуть что говорила, какие у меня глупые дети, вот я на одни пятерки училась, и отец Ваш тоже, а вы в кого? Мотивировала так, и они старались, учились оба с медалями закончили.

Это ужасно, так унижать собсвтенных детей :huh:

Как можно называть ребенка глупым? даже если он на самом деле не так уж умен. За такую "мотивацию" стукнуть хочется.

2 часа назад, Ксюн сказал:

Простите меня, но как вы уроки по русскому у детей проверяете? Или не проверяете вовсе?

Хотела что-то спросить в ветке, но у меня чуть кровь из глаз не пошла от изобилия ошибок.

Извините, если наше обычное общение вызвало у вас глазное кровотечение. Но это не мы виноваты, это у вас видимо такие глаза особенные. Доказывать вам ничего не собираюсь, это наши с сыном проблемы, как мы учим русский.

1 минуту назад, Ябеда сказал:

Мне кажется, что вы сына по себе меряете. А он совсем другой и на учебу не нацелен.

Лень повторять, я писала страницу назад буквально. Я это я, а он - это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, все будет хорошо сказал:

писала страницу назад буквально. Я это я, а он - это он.

Вы меня не правильно поняли. Конечно все люди разные. Но я одно время сыновей по себе мерила. Я, как и старший сын, невнимательно и поверхностно относилась к учебе, потом взяла себя в руки и школу окончила без троек, поступила в университет, получила два высших образования, никто меня не толкал и не понуждал, я сама так решила. Но я уяснила, что сын без пинков и подталкивания в спину учебу забросит и скатится на тройки с двойками, поэтому и занимаюсь с ним сама и репетитор имеется. Полностью на его сознательность я положиться не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ябедане меряю я. Я всегда охотно училась, мне нравилась школа и учеба. И я верю, что мой сын тоже справится, по-своему, но справится, я верю в него

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Поиграем и уйдём сказал:

Математика с ошибками. Русский может сказать я не поняла как и не сделать.

Для вас "делать уроки вместе" - это как? Вы все время над ней стоите и каждое движение контролируете? Или просто находитесь в зоне видимости?

У нас тоже был этап, когда я сидела рядом и без перерыва долдонила "пишем, не отвлекаемся, в окно не глазеем..." В противном случае она бы забыла, что учит уроки, через несколько минут. Как-то этот период прошел. Наверное, подросла, но иногда все равно приходится напоминать, полностью рассеянность никуда не делась.

Уроки делаем так: я на обед прибегаю домой, дочка как раз приходит из школы. Открываем задания и вместе внимательно читаем задания, разбираем, что конкретно надо сделать. Это нужно для того, чтобы потом не было "я не поняла". Я выяснила, что для моей "не поняла" - это не прочитала задание. Дальше я уже убегаю на работу, а пишет она сама. Вечером, после кружков, учит устные, которые мы обязательно обсуждаем.

Ошибки у мойе все абсолютно типичные. Устраняем это практикой с разбором ошибок.

18 минут назад, все будет хорошо сказал:

И я верю, что мой сын тоже справится, по-своему, но справится, я

Вы не подумайте, что я вас задеть хочу или жизни поучить. В конце-концов все дети разные. Просто никогда не видела детей, которые прямо с первого класса не хотят учиться. Что по этому поводу говорил психолог? Может, там дело в учителе?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Белая Медведица сказал:

прямо с первого класса не хотят учиться.

Мой сын. Честно ответил на вопрос директора школы перед первым классом в семь лет, что в школу не хочет. Но у него очень развито "надо", поэтому пересиливал себя и учился, да и я по-старинке стараюсь: "учеба - это твоя работа". До сих пор не любит, но результаты приемлемые. 

Психолог при тестировании в первом классе выявил у него и еще одного мальчика самую низкую мотивацию к учебе среди двух классов. Что говорил - убей, не помню. Прошло почти 10 лет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ксюн сказал:

но у меня чуть кровь из глаз не пошла от изобилия ошибок.

Прям "кровь из глаз"? :laugh: Из-за пропущенного дефиса к частице "-то"? 
Поверите? или не поверите... :g: Но по тестам на знание русского языка я набираю максимальное (или близкое к тому) количество баллов. Типа, "граммар-наци". B) Но в интернет-общении знаками препинания порой пренебрегаю, да. Есть такое. Что не мешает мне проверять орфограммы, которые проходят во втором классе. 

К слову, задания по фонетике у сына не проверяла никогда. Тот раздел русского языка, который мне не близок. Нет у меня фонематического слуха. Почему "ч" относится к шипящим? Почему "ц" глухой звук? Загадка... 
К счастью, у сына еще до школы была сформирована отличная база по фонетике. Без моего участия.  

2 часа назад, все будет хорошо сказал:

Как можно называть ребенка глупым? даже если он на самом деле не так уж умен. За такую "мотивацию" стукнуть хочется.

Это уже демотивация. На мой взгляд, самый проигрышный вариант, чтобы подтолкнуть ребенка к учебе. Но, возможно, что с какими-то детьми это работает.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Медведица сказал:

Может, там дело в учителе?

Проблемы с адаптивностью и рассеянностью, собраться и не отвлекаться ему тяжело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оляля, пишу, как и обещала. Это опыт мамы сына, у которого нет способностей, не очень хорошо неврологией и проблемы с общением. Сын пошел в школу практически не читающим. программа "Школа России", т.е. традиционная.

1. Я уже отучилась и мне эта учеба неважна. Мне важно помочь своему сыну усвоить материал программы. Это ему надо  для того, чтобы МНЕ меньше платить репетиторам.
2 Мой сын - не я. То что я в свои 37 знаю и умею и понимаю на уровне ДНК, ему непонятно, недоступно и он много не умеет - ему ТОЛЬКО семь лет.
3 Оценки не важны, но не надо говорить об этом сыну, оценка это показатель нашей с ним работы и не более того.

Вот когда я это для себя усвоила, я начала действовать в интересах сына. И тут мне потребовались тоже некоторые правила.
1 Здоровье ребенка превыше всего!
2 Учитель - не враг, а союзник. Правда мы с сыном в лице учителя получили реального союзника, который всегда был на нашей стороне и всячески стремился нам помочь и подсказать.
3 Лучше что-то не выучить "прямсейчас", чем получить истерику от уставшего ребенка.
4. Посмотреть на сына "трезвыми глазами" и четко определить, ЧТО он точно может, а что ему будет недоступно НИКОГДА. Хочу сказать, что со временем пункты в НИКОГДА резко уменьшились.

И дальше мы с сыном (по совету и рекомендациям из темы "Как наши дети делают уроки) начали свой трудный путь к обучению. Я поняла, что у меня рассеянный и медлительный ребенок, после 18*00 абсолютно бессмысленный в плане обучения. Значит, все уроки должны быть сделаны ДО 18*00. Сын приходил из школы (началка) не позже 13*30, примерно час на еду и отдых, и дальше УРОКИ, к четвертому классу уже было выработано, чтобы не происходило - тайфун, наводнение, что угодно, у нас УРОКИ! Конечно, он досматривал до конца мультики, которые смотрел (серию), но новые уже не начинал и садился за уроки.
Еще, я посмотрела и сделала вывод, что Окружающий мир, сын может делать сам и он его делал сам, очень редко обращаясь ко мне, по этому предмету.

А дальше я два года стояла за стулом сына и приговаривала: "Пишем, не отвлекаемся, пишем! Каждому знаку своя клетка, пишем!"  Сын ненавидел черновики, значит черновиком в творческих работах была Я. Сын диктовал, что придумал (это задания придумай предложение, найди пару прилагательному и т.д.) я записывала,, сын потом переписывал.

Как ни странно, но собраться в "кучу" нам помогли кружки, кружки выбрали по рекомендации психолога, она мне очень четко объяснила, зачем сыну танцы - пластика тела и бесконтактное каратэ.

Это то что я вспомнила, если есть вопросы я с удовольствием отвечу. Хочу сказать, что всю началку у нас в доме не переводился Глицин, новопассит и пустырник. Так же сын с рождения наблюдается у невролога.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2018 в 16:25, все будет хорошо сказал:

@Терция, ну тут каждый сам решает.

Я на мелкого ответственность начала перекладывать с его трех лет, сначала за его выбор что поесть, потом что надеть, потом что ему подарить, потом за порядок и так далее по нарастающей. Именно чтобы постепенно передать ему все большую часть ответственности. Не знаю сработает ли, но пока результаты некоторые есть. От сбора портфеля по крайней мере он меня уже отстранил

Мой тоже портфель сам собирал с пятого класса)) Раз в неделю выгребала из кармашков яблочные огрызки, упаковки от печенюшек, и крошки тех самых печенюшек. 

В итоге носил там класса с восьмого "все своё ношу с собой" - в рюкзаке были сложены сразу все книги и тетради. Зачем?  А "чтобы ничего дома не забыть случайно". ;) 

Пыталась бороться, потом махнула рукой. Нравится таскать тяжесть - таскай. 

----

Не помню, может, писала уже. Мой тоже не горел желанием учиться. Учился вполсилы. Девятый закончил с тройкой. По ГЕОГРАФИИ, капец просто. Тупая лень, дааа... 

В десятый хотела его запереть в лицей. Просил оставить в школе. Обещал аттестат без троек. 

Сошлись на этом. Итог. Десятый класс - одна пресловутая тройка по географии (заколдованная она, что ли??) :( , одиннадцатый - в аттестате четыре четвёрки, остальные пятёрки. Удивленный возглас сына "я же учился так, чтобы просто не было троек, как обещал..."

Хотелось настучать по голове! Учился бы нормально, были бы одни пятёрки!! Но матушка-лень... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Учился бы нормально, были бы одни пятёрки!!

Объясните мне - ЗАЧЕМ??? Зачем одни пятерки?

15 минут назад, Гнев ангелов сказал:

одиннадцатый - в аттестате четыре четвёрки, остальные пятёрки.

В 11 есть география?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Удивленный возглас сына "я же учился так, чтобы просто не было троек, как обещал..."

Я так в универе училась. Разница в стипендии между "все пятерки" и "пятерки и четверки" была небольшая, процентов 10-15, а вот если хоть одна тройка, то очень сильно отличалась. В итоге каждую сессию я сдавала "лишь бы без троек", а получилось так, что одна-единственная четверка в первую сессию.  Так что может не волноваться из-за оценок и верная стратегия ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Крикуша сказал:

Объясните мне - ЗАЧЕМ??? Зачем одни пятерки?

В 11 есть география?

Пятёрки - это медаль и в куче вузов добавляют за неё баллы. 

География есть в 11 классе, и у нас была в аттестате по ней вожделенная четверка))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гнев ангелов сказал:

Пятёрки - это медаль и в куче вузов добавляют за неё баллы. 

А ну тогда, да смысл есть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, все будет хорошо сказал:

Так что может не волноваться из-за оценок и верная стратегия ;) 

Может и так. 

У дочери одноклассница училась с тройками, аттестат тоже троечный, поступила в вуз (правда, поступила на бюджет по льготе вне конкурса),  и окончила его с красным дипломом. Диплом бакалавра. 

Так что учеба в школе не самый веский показатель. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гнев ангелов сказал:

Пятёрки - это медаль и в куче вузов добавляют за неё баллы. 

Если в 10-м классе были 3 и 4, то не медаль, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Может и так. 

У дочери одноклассница училась с тройками, аттестат тоже троечный, поступила в вуз (правда, поступила на бюджет по льготе вне конкурса),  и окончила его с красным дипломом. Диплом бакалавра. 

Так что учеба в школе не самый веский показатель. 

 

" Ключевое здесь-льгота вне конкурса. На общих основаниях возможно и не поступила бы даже на договор. Мне тоже в вузе учиться было легче, чем в школе, так туда еще поступить надо и троечный аттестат в наше время к этому не располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Археоптерикс сказал:

Если в 10-м классе были 3 и 4, то не медаль, насколько я помню.

Не знаю насчёт троек, двоек точно даже текущих быть не должно. Четвёрки допускаются, насколько я знаю. 

Если сведущие есть, пусть поправят. 

 

7 минут назад, Автоледи сказал:

" Ключевое здесь-льгота вне конкурса. На общих основаниях возможно и не поступила бы даже на договор. Мне тоже в вузе учиться было легче, чем в школе, так туда еще поступить надо и троечный аттестат в наше время к этому не располагает.

Да. Именно так. Потому и репетиторы были. ЕГЭ - это был девиз 2017 года для нашей семьи))

Сейчас сын говорит - ЕГЭ - это такой бреееееед, второй  раз я бы это не пережил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Qwerty сказал:

Поверите? или не поверите... :g: Но по тестам на знание русского языка я набираю максимальное (или близкое к тому) количество баллов. Типа, "граммар-наци". B)

К слову, задания по фонетике у сына не проверяла никогда. Тот раздел русского языка, который мне не близок. Нет у меня фонематического слуха. Почему "ч" относится к шипящим? Почему "ц" глухой звук? Загадка...

:drinks_cheers: Я, не зная толком ни одного правила, тоже по всяческим тестам, в том числе и ЕГЭ (проходила пробные из интереса, ибо я из Крыма, и о ЕГЭ до 14го года только слышала), именно что “граммар-наци”. Я вижу и “чувствую” ошибки в русском языке, при изучении в школе совершенно на равных основаниях украинского. Фонетика для меня тоже “темный лес”, непонятно, причем, для чего нужный.

С сыном сейчас запуталась в правиле о написании “не-” с прилагательными...

Сын пишет достаточно грамотно, опять же, при изучении с первого класса русского, украинского и английского языков. Но за неразборчивый почерк учитель снижает балл. Да и фиг с ним.

41 минуту назад, Гнев ангелов сказал:

Сошлись на этом. Итог. Десятый класс - одна пресловутая тройка по географии (заколдованная она, что ли??) :( 

Мне, отличнице, четверку по географии в 8 классе (последний год изучения)“подарили”, я думаю, чтоб аттестат не портить. Ну не давалась она мне. И не дается. Для меня, человека с математическим складом ума, в совершенстве чертящим стереометрические фигуры еще до начала их изучения в школе, контурные карты - красивые разукрашки, атлас - не менее красивые картинки, а месторождения полезных ископаемых - неукладывающаяся в мозгу информация :D

Сына я мотивирую, школа мотивирует, я занималась с ним с садика и занимаюсь по сей день. Мне жалко пропустить момент и его способности не развить, а дать зачахнуть в зачатке. Оценки здесь совсем не главное. Но деток в нашей с ним школе приучают обращать внимание на баллы, не вижу смысла с этим спорить. “Пусть тройка по истории, зато ты умный” - не для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Цивилизация сказал:

Для меня, человека с математическим складом ума, в совершенстве чертящим стереометрические фигуры еще до начала их изучения в школе, контурные карты - красивые разукрашки, атлас - не менее красивые картинки, а месторождения полезных ископаемых - неукладывающаяся в мозгу информация 

И соглашусь, и нет.

Сын читать начал только в 6,5 лет (в школу пошёл с семи), но зато задачами на два действия в уме меня одолевал лет с четырех. 

Помню, леплю пельмени, и он рядом крутится - ну дай задачку посложнее. Для меня уже была проблема - придумать все новые и новые задачи)))

Сын - математик по своему складу, нам в начальной школе учительница это сразу сказала. Ни гуманитарий ни разу. Читать это проблема была, в отличие от дочки ( та электронную книгу попросила, как только они появились, а потом выплакала вторую, когда первую раздавила ночью во сне))). 

Но, принимая во внимание этот фактор, и плюсом слабое преподавание русского в школе, я отправила сына к репетиру по русскому с восьмого класса (знала, что ЕГЭ по русскому неизбежно)

Итог- блестящий результат по русскому на ЕГЭ. Намного лучше, чем математика, где я пошла на поводу у учителя "он сам сдаст, зачем ВАШЕМУ СЫНУ репетитор?"

Мой вывод - нет исключительно гуманитариев или математиков. Просто нужно приложить должное усердие по нужному предмету. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Цивилизация сказал:

Я, не зная толком ни одного правила, тоже по всяческим тестам, в том числе и ЕГЭ (проходила пробные из интереса, ибо я из Крыма, и о ЕГЭ до 14го года только слышала), именно что “граммар-наци”. Я вижу и “чувствую” ошибки в русском языке, при изучении в школе совершенно на равных основаниях украинского. Фонетика для меня тоже “темный лес”, непонятно, причем, для чего нужный.

Тестовые задания - это максимум тройка. Даже блестяще отвеченные. Эссе  даёт баллы на четвёрку и пятёрку. А там есть свои критерии. Свои формулировки. Отступить от которых нельзя, иначе баллов не будет. Там каждое слово важно. Уже не вспомню точных формулировок, но там такие нюансы...

ИМХО - эти эссе "учат зайцев барабанить", а не выражать свои мысли. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Гнев ангелов сказал:

Мой вывод - нет исключительно гуманитариев или математиков. Просто нужно приложить должное усердие по нужному предмету. 

Да есть, есть, просто школьная программа рассчитана на среднестатистических учеников, поэтому блестящая сдача ЕГЭ зависит только от качества подготовки.

Я в школе мало того, что по алгебре и геометрии имела только пятерки, но умудрялась на региональных олимпиадах занимать призовые места. Но при этом я гуманитарий, ну мне так кажется.

Репетиторы нужны не гуманитариям-математикам, а школьникам, которые не умеют работать самостоятельно. Увы, у нас та же проблема, если не понимает или не догоняет, самому разобраться - ни-ни. Мне это не нравится, но что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Marinayanas сказал:

Я в школе мало того, что по алгебре и геометрии имела только пятерки, но умудрялась на региональных олимпиадах занимать призовые места. Но при этом я гуманитарий, ну мне так кажется.

Думаю, вам так только кажется :) 

Вы только подтвердили мои слова. :) 

15 минут назад, Marinayanas сказал:

Репетиторы нужны не гуманитариям-математикам, а школьникам, которые не умеют работать самостоятельно.

Современные реалии (ЕГЭ) заставляют ходить к репетиторам. Потому что школьная программа устроена сейчас так, что даёт только базовые знания (сдать ЕГЭ на тройку), остальное сами-сами. Это даже учителя говорят, не скрываясь. 

Не, бывают учителя от Бога, которые работают с детьми на уроках сверх программы-минимум, бывают дети-Ломоносовы. Я не буду спорить (мне таких детей не встречалось). 

Но основная часть детей вынуждена ходить к репетиторам, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл. 

Изменено пользователем Гнев ангелов
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 21:20, Гнев ангелов сказал:

Итог- блестящий результат по русскому на ЕГЭ. Намного лучше, чем математика, где я пошла на поводу у учителя "он сам сдаст, зачем ВАШЕМУ СЫНУ репетитор?

Я думаю моему отличнику тоже понадобятся репетиторы именно для подготовки к ЕГЭ. Потому что даже в ветке про изучение иностранных языков уважаемая мною Пума Марковна писала, что самостоятельно подготовить сына именно к ЕГЭ я вряд ли смогу, несмотря на его способности и мои знания. К тому же, такой формат экзаменов мне вообще не знаком.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×