Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

У мужа скоро корпоратив, тоже сплочаться будут. Жен-мужей приглашать не принято, гуляют своей тесной компанией, при этом мало того, что деньги сдай так еще и идти в обязательном порядке.

Вот эти порядки мне и не нравятся, я люблю когда колхоз - дело добровольное, хочешь с супругами иди, хочешь вообще не плати и не иди. А больше всего меня расстраивает, что я на фуршет не попаду, там столько вкусного! Смеюсь, чтоб брал с собой контейнеры, и самые вкусные кусочки мне принес. Кто о чем, мне бы пожрать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оревуар

при этом мало того, что деньги сдай так еще и идти в обязательном порядке.

Эээ... А кто так решил? eek.gif Начальство заставляет деньги сдавать? Если "коллектив", то можно деньги сдать и не пойти. wink.gif

У мужа скоро корпоратив

Это когда гуляют на деньги фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищный Зайка

Начальство, конечно, кто еще может в приказном-то порядке. Да у них раньше так и было, за счет компании, впервые мзду с работников собирают. То, что собирается - ерунда по сравнению с заявленными масштабами, но сам факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оревуар

Пусть сдаст и не пойдёт. Отмазку просто придумать.

Лен, начальство решило выпить за счёт работников? Я четверть века главбух, чего только не видела, но даже для меня это - "ДИКО"! eek.gif

Похоже фирма мужа разваливается и надо искать новое место работы. Я не шучу. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищный Зайка

Наташ, у нас везде так. На все корпоративные гулянки, деньги собирают с работников. Засылается ответственное лицо, арендуется ресторан, находится тамада, подсчитываются расходы и делятся поровну на всех желающих пойти.

Правда когда я работала в крупной клинике, на День медработника нас вывозили то на поляну на автобусе, то на теплоходе по Волге до поляны, вот этот трансфер мы не оплачивали. Ну и тамаду тоже. А еду, напитки и прочее, всегда скидывались и покупали сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищный Зайка

)) вряд ли разваливается, может это...санкции все виноваты? Там не просто пьянка, даже не столько пьянка, как культурное мероприятие: торжественная часть, выступление "звезды" и какое-то мероприятие, групповое)) типа флеш-моба что-ли. И как заключительный аккорд уже фуршет. Мне самой такой формат странен, да еще и с собиранием денег с сотрудников, но мне и Турция в принудилово странна, однако ж, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищный Зайка

А разве бывает как-то иначе? У нас, на работе, тоже так - корпоратив за счёт сотрудников без деления на начальников и подчинённых, т.е. прикидываем, во сколько обойдётся корпоратив, потом делим получившуюся сумму на всех поровну, включая начальника. В итоге самый последний сотрудник платит за корпоратив столько же, сколько начальник, независимо от того, кто сколько получает, и кто сколько съедает и выпивает.

Корпоратив обязателен, отвертеться нельзя (разве только отпуском или болезнью). Но, что радует, никто на корпоратив не тащит своих мужей, жен, детей или вообще родственницу тётю Глашу. Отмечают только сотрудники, причём иногда приглашаются и бывшие сотрудники, но эти, в виду почтенного возраста, от внесения лепты в общий котёл освобождаются. Впрочем, эти бывшие сотрудники с пустыми руками всё равно не приходят - частенько притаскивают то выпечку, то выпивку. В общем, кто что может.

Корпоративы, соответственно, проводятся на работе. Рестораны не снимаются, выездов за город нет. Сами себе прислуживаем, сами праздниками руководим, сами потом всё убираем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрное небо

А разве бывает как-то иначе?

Бывает, муж не платит ни за морские корпоративы, ни за ресторанные. Да и никто даже и не думал платить, все еще в этом месяце личико кривили, что ресторан на левом берегу, а не в центре рядом с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипилема

Оревуар

Девочки, я в "ужасти". sad.gif Представила себя, желающую праздник и все по принуждению, скидываются. Слов нет приличных. ranting.gif

У нас как-то наоборот. У меня и у генерального, вкупе с замами подарков и сюрпризов не бывает. Мы на все праздники придумываем подарки, помимо премий. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрное небо

А разве бывает как-то иначе?

Бывает, я ж говорю- у нас за счет фирмы гулянки, кстати, у нас есть еще филиал в Нижнем Новгороде-так вот на прошедший новый год мы планировали туда лететь- перелет и проживание с шефа (но не все сотрудники, нас несколько,руководящий состав), но не получилось, не из-за денег, а просто по другим причинам.

И я вам скажу, организовать гулянку с шашлыками в офисе намного дороже,чем арендовать ресторан, потому что пожрать мы не дураки, а шашлыки стоит и жарит сам шеф на ораву в 20 с лишним человекlaugh.gif , так что порой он психует и говорит - больше ни в жисть, снимайте ресторан, и потом снова мы едем договариваемся о мясе laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

Были и двое порядочных мужчин-семьянинов, которые после зажигательных корпоративов завели себе по служебной жене, а один даже ребеночка от оной потом заимел.

Удивительная порядочность...

А вообще, живут же люди - им корпоративы в Турции оплачивают... У нас шеф, с тех пор, как штат разросся до количества более 10 человек, на корпоративные посиделки максимум, что выделить может - так мяса (из расчета не более 250 грамм на человека), овощей и пива - да и то, потому что пивоварня своя, так что пиво обходится по себестоимости. И то, когда после корпоратива акт на списание подаешь, сокрушается - мол кегу пива выпили, а что там этой кеги - 30 литров на 15-17 человек... Хочешь чего покрепче - за свой счет покупай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, живут же люди - им корпоративы в Турции оплачивают...

Меня так забавляют "шефы", которые хотят и на елку влезть, и зад не ободрать. Ну жалко денеге, ну жадный ты. Ну и не делай ничего, ты же не обязан. Неееееет, как это, во всех конторах корпоративы по праздникам, а его контора чО, левая?

На моем последнем месте работы хозяева были из таких. Штат был человек 50-60. Денег выделили столько, что хватило заказать в "Елках-палках" немнооожко холодных закусок. Самых дешевеньких, НЕ мясных. Еще подкупили чуть-чуть маслинок и корейской морковки, немножко колбасы и фруктов. Тарелки стояли на расстоянии полуметра друг от друга.

Горячего не было. Вообще. Дорого.

Жрать было совершенно нечего.

Пили типа коньяк - коричневый напиток, дико пахнущий ванилином, видно, где-то по дешевке закупили несколько ящиков, и немецкое вино, больше напоминющее уксус.

Я сидела за этим столом и не знала, что мне съесть и чего мне выпить. Даже виноград взять было стремно, его было так мало, реально, по ягодке на человека. Ну и вообще, после рабочего дня хотелось не винограда и не маслинок, как бЭ...

Но, как выяснилось, это вообще был Лукуллов пир по сравнению с остальными корпоративами - по случаю пятнадцатилетия фирмы, по случаю 23 февраля и по случаю 8 марта. Потому что на все остальные праздники деньги собирали с сотрудников. Аха, ходила девочка-секретарь и трясла с нас то ли по 200, то ли по 300 рублей. Практически в принудительном порядке - списки несдавших лягут на стол к начальнику отдела кадров.

"Столы" получались соответствующие wink.gif

Такой вот бред. А хозяева довольные-предовольные, 15-летие фирмы отпраздновали, не потратив ни копейки, ура-ура-ура smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзавчик

Меня так забавляют "шефы", которые хотят и на елку влезть, и зад не ободрать. Ну жалко денеге, ну жадный ты. Ну и не делай ничего, ты же не обязан. Неееееет, как это, во всех конторах корпоративы по праздникам, а его контора чО, левая?

Настя, мне вспомнился рассказ коллеги, которая тоже работала в крупном и богатом холдинге. Как их поздравили 8 марта.

Они, главбухи, 3 часа ждали руководство. Начальство приехало, произнесло речь и вручило каждой по 3 тюльпана и утюгу "Тефаль". Ларка материлась страшно, что ей не свойственно: "Лучше бы домой пораньше отпустили. На кой нам, трам-папарам!, их тюльпаны и утюг!!!"

Дело не только в жадности, а ещё и в отсутствии уважения к людям. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на прошлой работе с корпоративами вообще было круто! g.gif

Фирма образовалась стремительно - ну, вот так получилось, что к шефу со всех сторон внезапно попёрли шальные деньги (и такое иногда бывает). В спешном порядке был снят самый лучший на то время офис, срочно набраны сотрудники, о психологической совместимости в коллективе никто, естественно, не задумывался. В результате получилось сообщество в 56 душ, где каждый - сам по себе. Общих тем для разговора почему-то не находилось даже в курилке.

Шеф ознакомился с несколькими переводными опусами о корпоративной солидарности и призадумался...

В скором времени выход был найден. Сплотить коллектив? За столом, конечно! drinks_cheers.gif Благо средства позволяли, по поводу и без повода арендовались неплохие банкетные залы, заказывалось ВСЁ меню (говорю же, что денежки - шальные, легко пришли - легко ушли), анимация, факиры там разные, танцы живота и т.п. Народ, естественно, к мероприятиям отнёсся с энтузиазмом, пили-ели-танцевали с аппетитом, и всё бы ОК, если бы не одно НО...

Явка на веселье была обязательной, но только со своими половинками. Кто женат - с мужьями-жёнами, кто свободен - с любимыми. Только так и не иначе. Человек силён, когда у него за спиной есть тыл, а нам нужны только сильные сотрудники, потому как мы - лучшие.

А если ты никому не нужен, то на фиг ты нам (всё преподносилось на полном серьёзе).

Как выяснилось, любимые были далеко не у всех. И признаться в своём одиночестве в личной жизни тоже, оказывается, могут далеко не все. И вообще не явиться как-то не комильфо: кто не с нами, тот против нас. Вот и выкручивались, как умели.

Помню, была у нас одна сотрудница: отменный специалист, умница, красавица, но на личном фронте - затишье. И вот на очередное мероприятие вместе с ней явился неслабый такой мачо, наша бухгалтерия аж ахнула: О, Боже, какой мужчина! in_love.gif "Это кто?" - спрашивают с придыханием. "Мой любимый", - опустив очи долу, скромно отвечает барышня. "Ну, подруга! Ну, подпольщица" - качают головой девчонки.Через час-полтора мужчина, приняв лишнего на грудь, покорно выгребал люлей от своей дамы (приставать пытался, за всякие интересные места хватался). Дама, сама подшофе, озвучила правду: с мачо-то они, оказывается, полдня всего лишь знакомы, в маршрутке разговорились, ну, она ему и предложила составить ей компанию на вечер, реноме её спасти, а заодно и пожрать-выпить на халяву... cool.gifharhar.gif Зато не одна, шеф доволен по самое не хочу.

Вот и на фига оно было нужно?

Фирмы той, кстати, уже не существует. Финансовый поток иссяк, а "тылы", как выяснилось, далеко не всегда повышают уровень профессионализма.

Поэтому лично для меня очень спорный вопрос: нужны ли на корпоративном мероприятии мужья-жёны...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собака на сене

Поэтому лично для меня очень спорный вопрос: нужны ли на корпоративном мероприятии мужья-жёны...

Так вы ж вроде не про мужей-жен на корпоративе, а про проходящих "мачо на одну вечеринку" rolleyes.gif Такие точно не нужны.

У мужа случаются корпоративы, чаще с мужьями-женами. Учитывая, что коллектив сложившийся годами и все уже давно знакомы семьями, то проблем не возникает.

И еще такой вопрос - рабочее время оговорено. Остальное - личное время, для себя, для семьи. Если мой муж проводит на работе больше времени, чем с семьей (а так и бывает, мы на работе больше, чем дома), то почему еще и корпоративы в ущерб нашему семейному времяпровождению? Да еще и в приказном порядке?

И если проводя на работе большую часть своего времени кто-то не успел "познакомится-обговорить моменты-показать себя в другой ипостаси", неужели все это успеется враз в шумной, выпившей компании в один вечер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласковый дождь

Если мой муж проводит на работе больше времени, чем с семьей (а так и бывает, мы на работе больше, чем дома), то почему еще и корпоративы в ущерб нашему семейному времяпровождению?

А почему на работе не может быть друзей? Или на работе всегда только неприятные люди с которыми можно только работать? smile.gif И какой ущерб? Корпоративы не каждую неделю проводятся и даже не каждый месяц.

А вот насчет приказного порядка, если за свой счет - то да, сволочи, а если нет - какая тогда разница? Часик посидел и убежал, раз тебе так домой хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий_Полосатый

А почему на работе не может быть друзей? Или на работе всегда только неприятные люди с которыми можно только работать? smile.gif И какой ущерб? Корпоративы не каждую неделю проводятся и даже не каждый месяц.

Могут быть друзьяsmile.gif И большая часть наших друзей, почти весь наш круг сложились именно с работы (его-моей, бывшей, настоящей). И как то друзья у нас общие со временем уже.

А ущерб случается в том, что корпоративы проводятся обычно в предпраздничные или праздничные вечера, когда стоило бы побыть с семьей. Подчеркиваю, итак большую часть своей жизни мы проводим на работе, в рабочее время. А тут вон выше писали, что аж с выездами на пару-тройку дней корпоративы случаются. Не в ущерб семье - общению с близкими и совместному отдыху с ними, а не с сотрудниками, даже и очень приятными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласковый дождь

Не в ущерб семье - общению с близкими и совместному отдыху с ними, а не с сотрудниками, даже и очень приятными?

По мне нет, корпоратив проводится несколько раз в год, а семью можно видеть и в остальные праздничные дни.

Ну это видимо от размера организации зависит, просто некоторых людей из-за размера организации я могу не видеть месяцами, поэтому мне очень приятно было бы встретиться с ними на корпоративе, а тем более выехать куда-нибудь, это ж новые впечатления, может даже новые знакомства. Но т.к. они у нас запрещены, приходится самим организовывать встречи перед праздниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собака на сене

Дама, сама подшофе, озвучила правду: с мачо-то они, оказывается, полдня всего лишь знакомы, в маршрутке разговорились, ну, она ему и предложила составить ей компанию на вечер, реноме её спасти, а заодно и пожрать-выпить на халяву... cool.gif  harhar.gif Зато не одна, шеф доволен по самое не хочу.

Вот и на фига оно было нужно?

Как это на фига? Дама нашла оптимальный выход из положения - и шефу угодила, и мужичка не обидела. Может, знакомство с продолжением у них сложилось?

В общем, я бы тоже так поступила clap_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мужа новогодний корпоратив, сегодня сообщил. Сказал, что идут без мужей и жен. Он заикнулся про жену, меня то бишь, ему сказали, что у них как то так не принято.  Работает первый год здесь. 

Предлагает идти, если есть желание, с ним.  Но я что-то себя по - дурацки чувствую, как будто сторожить его собралась. Хотя, если честно, постановка вот эта, что без жен и мужей откровенно злит. Что за хрень такая, праздник, в ресторан, и вот прямо обязательно без жены или мужа.

Дурацкая традиция, высказала ему все, что думаю про его коллектив.Или  я не права? 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мисс Ясенская сказал:

У мужа новогодний корпоратив, сегодня сообщил. Сказал, что идут без мужей и жен. Он заикнулся про жену, меня то бишь, ему сказали, что у них как то так не принято.  Работает первый год здесь. 

Предлагает идти, если есть желание, с ним.  Но я что-то себя по - дурацки чувствую, как будто сторожить его собралась. Хотя, если честно, постановка вот эта, что без жен и мужей откровенно злит. Что за хрень такая, праздник, в ресторан, и вот прямо обязательно без жены или мужа.

Дурацкая традиция, высказала ему все, что думаю про его коллектив.Или  я не права? 

Неправы, и муж не при чем здесь. Во всех организациях, где я работала, новогодний корпоратив проходил без супругов, только для сотрудников, экономия для работодателя. Я не люблю корпоративы, оставалась всегда только на торжественную часть, спустя час-полтора уезжала, никто и не замечал из руководства, а если были вопросы - плохо себя чувствую. Мужа не хотела бы с коллегами знакомить, обговорят, кости мыть будут, мне это не нужно, коллектив в основном всегда женский был.

Изменено пользователем Elenrass
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мисс Ясенская сказал:

У мужа новогодний корпоратив, сегодня сообщил. Сказал, что идут без мужей и жен. Он заикнулся про жену, меня то бишь, ему сказали, что у них как то так не принято.  Работает первый год здесь. 

Предлагает идти, если есть желание, с ним.  Но я что-то себя по - дурацки чувствую, как будто сторожить его собралась. Хотя, если честно, постановка вот эта, что без жен и мужей откровенно злит. Что за хрень такая, праздник, в ресторан, и вот прямо обязательно без жены или мужа.

Дурацкая традиция, высказала ему все, что думаю про его коллектив.Или  я не права? 

У, моя тема давнишняя... Надо же, сколько лет, сколько зим...

И работы у нас уже другие, и корпоративы другие, но на шеШнадцатый год совместной жизни отношение к ним изменилось...

У мужа будет три корпоратива: на новой работе всеми отделами в ресторане, своим отделом в сауне и на старой работе... У меня, если и будет, то один, ну, может пара (всей работой и отделом)...

А почему не погулять? Праздник же Ж... :)

На счёт категоричного "без вторых половинок" согласна, что может вызывать раздражение, но не содержанием и смыслом, а именно категоричностью запрета... Вообще не люблю, когда мне что-то запрещают и указывают...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мисс Ясенская сказал:

Дурацкая традиция, высказала ему все, что думаю про его коллектив.Или  я не права? 

Честно, я  не знаю. У нас сразу было принято, что с мужьями- женами. У мужа на работе тоже. У нас вот многие женщины говорили "Муж будет против, если я пойду одна! Значит и я не пойду!" Некоторые мужчины так же говорили. Но далеко не все были с мужьями и женами. Это уж как договорятся в семье. Да еще такой момент, кто оплачивает праздник? Если организация, могут просто экономить. У нас один год урезали эти средства, сказали для своих сотрудников корпоратив - бесплатно. Если приходит вторая половина - то платит, как-то так. 

12 минут назад, Мисс Ясенская сказал:

Дурацкая традиция, высказала ему все, что думаю про его коллектив.

А может это решение руководства, а не коллектива? От руководства тоже все зависит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

может это решение руководства, а не коллектива? От руководства тоже все зависит.  

Не знаю даже,  скорее всего так было принято до его прихода в эту организацию, вряд ли руководство что-то может что-то запретить, поскольку мероприятие это за собственный счет. 

 

4 минуты назад, Капризулька сказал:

счёт категоричного "без вторых половинок" согласна, что может вызывать раздражение, но не содержанием и смыслом, а именно категоричностью запрета... Вообще не люблю, когда мне что-то запрещают и указывают...

Вот это и злит.Что там такого, что от жен и мужей надо скрывать? Злая я, в общем,  на мужа наругалась, сейчас думаю,  чего меня понесло? :huh:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мисс Ясенская, мне кажется, что Вы неправы. У каждого мероприятия есть определённый формат, традиция. Ну вот на девичник перед свадьбой не зовут мужей, парней. В мужскую компашку, например в баню с просмотром футбола, не зовут жён. Сидят мужики с пивом, разговоры свои... Некоторые и дни рождения и какие-то события отмечают, собирая гостей несколько раз ибо разные компании, разные интересы.

Могут быть и корпоративы с присутствием вторых половины, детей... Да хоть собачек любимых, но это по согласованию большинства из компании. В вашем случае это не согласовано.

Чего обижаться-то? Сходите с мужем вдвоём в ресторан. Делов-то. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×