Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Новичок

О покупке и продаже автомобилей, в т.ч. в кредит

Recommended Posts

Ангорский кроль

Да и планируется две. Но.. Первая у нас калина. На ней все по очереди ездить учились. Сейчас сын (18лет, только сдал на права) её еще годок по-мучает и продадим и там уже вторую (для мужчин) машину возьмем. А эту мне blush.gif планируем.

Приглядела еще Степвей...

Там где я живу и по тем местам что езжу - полный привод скорее блажь чем необходимость. А автомат (рада за тех кто считает что механика - дешевка) я в принципе не хочу. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже толькоьне сильно давно узнала, что современные новые машины бывают без кондишки

Добавлю еще Открытие в Вашу копилку - у УАЗки еще и печка обычно работает только Летом biggrin.gif - зимой в мороз как ни грей, один фиг холодно, зато летом температура растет так, что в пробке печку включаю. А еще - в штате, не только без магнитолы, так и отверстие, куда ее ставят нужно ножевкой и напильником вырезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снегурушка

Там где я живу и по тем местам что езжу - полный привод скорее блажь чем необходимость. 

Обратите внимание на Киа "Венга". По сравнению с Рио она более просторная, даже на задних сиденьях комфортно. Багажник тоже не мал. Хотя с виду не скажешь. Я второй год на ней езжу, очень довольна. Клиренс, правда менше, чем у Степвея. Но сидишь в салоне высоко. Она легкая, а кобыл 125. Везде легко заезжает. Мы Рио рассматривали с мужем. Сели в нее и плечами друг в друга уперлись, крупняшки мы))) И обзор через заднее стекло слабоват. В Венге такого нет. Да и расход по бензу радует. В городском режиме среднегодовой- 9 литров. Вместо грм-цепь.

А мужу в этом году Ларгуса на Дастера менять будем. Ему полный привод нужен. Единственный косяк грм на 60000 км менять надо. На Ларгусе 120000. Мы много ездим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга Оушена

Венга нам не по карману. sad.gif Та что дешевая - очень уж пустая, а на подороже - не запланировано столько тратить на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снегурушка

Странно. Два года назад они на одном уровне стоили... Может комплектации разные? Я не обратила внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

А разве не так?

biggrin.gif Конечно нет.

Как правило, люди выбирающие механику ориентируются не на финансы, а на личные предпочтения. Ну насколько автомат дороже? На 35-60 тысяч... да уж, существенная экономия, когда покупается машина за несколько сотен, а то и за лям rolleyes.gif

Огромное количество дорогущих и спортивных автомобилей выпускаются исключительно на механике и никак иначе... стоимость их настолько запредельна, что назвать их дешевкой у меня язык не повернется. Bugatti, Mersedes, Porshe - дешевка что уж там g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снегурушка

Приглядела еще Степвей...

Очень хороший выбор. У меня был Сандеро - неубиваемая машина.

Я думаю, что самый оптимальный вариант в разрезе всех характеристик.

Кстати, рекомендую основываться на отзывах автовладельцев, которые эксплуатировали авто не пару лет. За пару лет и садовая тележка не развалится. Ха-ха.

Совсем Не Ангел

Вы меня великодушно простите, но вы уже набили оскому своей пропагандой автомата, чсслово. И всюду, где не зайдёт речь об авто вы пиарите себя как суперпрофи. Не надо так настойчиво мозолить своё Я. biggrin.gif

В прочих ветках мы с иными форумчанами обсуждали преимущества и недостатки механики и автомата. У меня механика по ряду преимуществ перед АКПП.

А уж приводить в пример наличие АКПП на Bugatti - не смешно самой?

И смотрите название ветки - не будите во мне зверя. devil_2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

У меня был Сандеро - неубиваемая машина.

И у нас она, но не степвей, а обычная. Реально неубиваемая, 3 года ездим, никаких проблем не знаем. А то, что маленькая - ну зато парковаться удобно!

Насчет преимуществ автомата - я на нем никогда не ездила, и посему, не понимаю смысла этой переплаты. Переключать передачи совсем не сложно, так зачем этот автомат вообще confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кино и немцы

И у нас она, но не степвей, а обычная. Реально неубиваемая, 3 года ездим, никаких проблем не знаем. А то, что маленькая - ну зато парковаться удобно!

Она компактная, а багажник у неё намного больше, чем в моей нынешней Форд фокус 3. Это огромный плюс к сумме. В него легко помещаются четыре колеса. И клиренс хороший, и посадка сама водителя высокая - едешь без ощущения, что задницей сдираешь асфальт. А преимущества парковки всегда в приоритете у хэтчбека.

Насчет преимуществ автомата - я на нем никогда не ездила, и посему, не понимаю смысла этой переплаты.

Это просто удобная опция - две педали вместо трёх. Особенно важно наличие АКПП кому сложно управляться с механикой. Когда я только окончила автошколу, тоже мечтала об АКПП. Сейчас и даром не нать. lookaround.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

В прочих ветках мы с иными форумчанами обсуждали преимущества и недостатки механики и автомата. У меня механика по ряду преимуществ перед АКПП.

Скажите пожалуйста, а где можно об этом прочесть?

Когда я только окончила автошколу, тоже мечтала об АКПП. Сейчас и даром не нать

Когда я окончила автошколу, я была категорически против автомата, вся гордая такая, ага laugh.gif Пока муж мне не купил машину на автомате. Тогда-то, поездив продолжительное время с АКПП я всё и поняла.

У моего мужа стаж вождения 15 лет, четыре последних он ездит только на автомате и не хотел бы возвращаться к механике никогда. Так как поездок за день у него много, и по городу и по области, и бесконечное переключение скоростей отнимает силы и время, которые ему нужны для работы.

Преимущество АКПП поймёт тот, кто ездил на ней продолжительное время.

И, кстати, в нормальном автомате есть ручной режим переключения скоростей, как механика, именно для грязи и снега.

Сейчас, при выборе машины, для меня наличие АКПП будет обязательным. Поэтому я бы и советовала, если есть возможность - приобрести машину с автоматической коробкой. Если нет - механика ни в коем случае не плоха, но автомат лучше. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолента

Скажите пожалуйста, а где можно об этом прочесть?

Смотрите в Мелочах архивные ветки "Автомобили и мы". smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Особенно важно наличие АКПП кому сложно управляться с механикой.

Да, это актуально для тех, кто только из автошколы и механика кажется чем-то архи сложным и ужасным))) А потом, когда уже есть привычка, то автомат как бы и не нужен. Ну понятно, что он удобнее и все такое, но меня и механика не напрягает. А лишние деньги точно есть куда потратить.

И клиренс хороший, и посадка сама водителя высокая

Да, у нас на даче те еще грунтовые дороги, там низкая машина запросто сядет, поэтому выбирали с расчетом, чтоб можно было при необходимости легко ездить на дачу и за город. В общем, для нашей семьи - двое взрослых и двое детей - идеально. Вот если бы был еще один ребенок, то мы бы уже с трудом помещались. Пришлось бы брать машину побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

В прочих ветках мы с иными форумчанами обсуждали преимущества и недостатки механики и автомата. У меня механика по ряду преимуществ перед АКПП.

Очень рада за вас, я что ли против? А так я всегда выступаю в защиту АКПП, когда ее незаслуженно считают чем-то ущербным. А вы что-то против автомата иметее?

А уж приводить в пример наличие АКПП на Bugatti - не смешно самой?

Нет, т.к. отвечала на оппоненту. И у нас можно было после запрета на транзиты купить Порше Каен за 500-650 тыс., пробег около 150 тыс. Их массово скидывали в городе за такие смешные деньги. Так что все возможно.

Королева Марго

А кто говорит, что только? Существуют, конечно, марки исключительно на МКПП и явно не дешевые - это все спортивные профессиональные автомобили.

Что касается Bugatti, Mersedes, Porshe, то на них есть комплектации с механикой и их много, кстати... ну вот все равно, не подается моей логики, что авто, к примеру, за 31 лям - это дешевка.

Так и я не говорила, что машины с МКПП дешевка, а только, что комплектация с механикой будет дешевле, чем комплектация с автоматом за счет того, что автоматическая трансмиссия дороже. А это совершенно разный смысл. А так есть и механика и автомат - для желающих, кому что нравится.

Кино и немцы

Насчет преимуществ автомата - я на нем никогда не ездила, и посему, не понимаю смысла этой переплаты. Переключать передачи совсем не сложно, так зачем этот автомат вообще  confused_1.gif

В пробках ездить намного удобнее, не надо дергать ручку и переключать передачи - только газ-тормоз. А особенно это можно почувствовать, если город не на равнине расположен, а на сопках и постоять часами в крутой подъем еще то удовольствие. Эоо как стирать на обычной стиральной машине или на машине-автомат - проще и удобнее.

Кстати про наш автопром - у нас тоже стали ставить автомат, хотя на Гранты оказывается ставили, а на Ладу Весту ставят робот. Кстати нашемарки стали походить на импортные машины внешне - не сказала бы, что это наш автопром. И читала отзыв, правда ругательный, что в мороз при -40 у нее выдавило прокладку и масло вылилось. Но там все починили на коленке - сделали из елки заглушку и посадили на герметик и машина сама завелась на таком морозе и своим ходом вернулась домой! Так что машина крепкая - у нас половина японок при -25 уже не заводится.

Правда ценник на нее не очень, но немного дешевле, чем ее соперники -Киа Рио и Солярис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

И у нас можно было после запрета на транзиты купить Порше Каен за 500-650 тыс., пробег около 150 тыс. Их массово скидывали в городе за такие смешные деньги.

Ну-ну. А теперь прикиньте стоимость даже самого примитивно ТО у такого вот "сарая". И расход бензина на кэмэ.

А вот наш автопром не рекомендовала бы к покупке категорически. Не доросли мы ещё до рождения нормальных авто. За эти деньги лучше "заграничный хлам" купить.

В пробках ездить намного удобнее, не надо дергать ручку и переключать передачи - только газ-тормоз.

Вот с этим совершенно согласна. Если жить в миллионнике и предстоит ежедневная тошнота в пробках, то тут лучше АКПП, ибо можно реально свихнуться на механике. Хотя я вообще не понимаю удовольствия возить свою задницу на работу по пробкам, если существует возможность добраться на метро. Жили, знаем. Посему практиковала метро и маршрутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, ветка о нюансах сделки при покупке-продаже авто. Есть чёткий вопрос, должны последовать конструктивные предложения. И всё. Остальное обсуждение - в Мелочах.

Часть постов перенесена в Мелочи.

Изменено пользователем Юмор на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Спасибо за совет о отзывах на других источниках. Читаю некоторые сайты, но знаю что часть статей - заказные. Поэтому и пришла спросить у "своих". Но на фоне двух-трех конкретных отзывов увидела непонятно к чему обсуждение преимуществ автоматов.... unsure.gif

Совсем Не Ангел

Рада за Вас. Давайте я приму к сведению некоторые Ваши советы (насчет стоимости запчастей) и на этом - все. Потому как живя в одних условия - редко кто может понять условия проживания и желания других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снегурушка

Шкод Рапидов, Фольцвагенов Поло, Ниссанов Альмер и Кио Рио.

Лично я из вышеназванного выбрала бы Киа. Они молодцы, в последнее время заняли свое устойчивое место на рынке - в соотношении цены и качества, как мне кажется, очень достойный вариант - надежная, технические характеристики неплохие, да внешне очень симпатичные у них машинки, в том числе и Рио. Кстати, вроде у Рио в седане достаточно объемный багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиииз. У нас парень на работе просто мечтает купить Дастера. Правда по экономическим соображения - он дешевле стоит ибо Киа Спортейдж под миллион 400 тыс. и это далеко не в максималке. Еще Аутлендер можно, но у него тоже ценник почти такой же и это машины у нас же собираются, а что везут с заграницы....

Вот он поэтому и хочет Дастера. Но у нас таких машин на город всего несколько штук, с запчастями не густо - только под заказ везти. И вот он прочитал, что вроде бы хорошая крепкая машина, но вот все ругают реношный автомат, что на 80-100 тыс. начинаются серьезные проблемы. А тут еще проблема, что у нас нет дилера Рено, только везти машину с Благовещенска и тут просто забить на гарантию. Вот он начитался отзывов, сидит расстроенный и незнает что делать. А у нас то и спросить нассет этой машины не у кого, у нас даже логанов не юзают, только таксисты, а у них явно механика.

Может кто подскажет насчет реношных автоматов - действительно они у них проблемные и быстро выходят из строя? А то машина будет браться не на пару лет, надо чтоб не ломалась. А так цена на Дастер довольно привлекательна - в пределах миллиона сто можно купить. Блин, вот почему так - в Москве Дастер на 100 тыс.дешевле - до миллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Может кто подскажет насчет реношных автоматов

На счет реношных автоматов не скажу, но конкретно за Дастер пока хороших отзывов не слышала от мужа, говорит, что и владельцы ругаются, и у них в сервисе слесаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, владельцы Рено Сандеро и Сандеро Степвей - довольны ли вы своим машинами? Какие очевидные минусы есть? Желательно, последних годов, сейчас же они в новом кузове выпускаются. Подумываю брать осенью, может даже ближе к зиме, с автоматом. Мне главное, чтобы клиренс нормальный был, чтобы не ела топливо как бешеная, ну и минимум поломок в первые годы после покупки, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду Птицей

клиренс нормальный был, чтобы не ела топливо как бешеная, ну и минимум поломок в первые годы после покупки, конечно

Всё это получите, у меня был Сандерик. Надёжная машинка.

В плюс - бегает на 92-ом бензине. И багажник большой. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И багажник большой.

Юмор на лицо

Тоже думаю, что за свою цену хороший вариант, как раз для наших дорог. Но Степвей повыше, а Сандеро обычный зато дешевле. Вот и мечусь между ними, не знаю, какой выбрать laugh.gif Сейчас-то у меня низкая малолитражка, вообще не сравнить с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду Птицей

Разница в клиренсе некритичная - всего 2 сантиметра: у Сандерика 17,5, у Степвея 19,5. Смотрите сами. Большая разница в цене?

На моём Форде 16,5, но для меня кажется такой клиренс уже маловат. Важно, если собираетесь много выезжать за город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно, если собираетесь много выезжать за город.

Юмор на лицо

Да, мне для этого и надо, по сути.

Разница по цене между Сандеро и Сандеро Степвей с автоматом в той комплектации, что смотрела, больше 50 тыс. До 100 тыс. примерно разница, зависит от комплектации. Ну приличная разница, буду посмотреть, на что хватит точно rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×