Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Дарующий свет

Системы денежных переводов, интернет-платежи

Recommended Posts

Девочки! У меня неприятность.

В марте купила по интернету билеты на самолет на двоих(мужа и меня) на август месяц. Оплачивала онлайн картой Сбербанка. Пришло подтверждение оплаты и электронные билеты. Распечатывать не стала, думала, ближе к сроку. Сейчас решила посмотреть, а информации НЕТ! Нет ни билетов, ни информации по их покупке! Подозреваю, что муж нечаянно удалил cry_1.gif

Он плохо разбирается в компьютерах, мог просто почистить историю (я на свою голову показала), да и почту заодно.

Как теперь быть? Подскажите мои действия.

Собираюсь сходить в Сбербанк, получить информацию о оплате билетов, а дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташка с поварешкой

Зачем сразу в сбербанк? Обратитесь к перевозчику напрямую, или к туроператору, через которого покупали билеты. Можно на сайте у них посмотреть, но это если вы там регистрировались и есть логин\пароль (и вы их помните). Если нет, звоните по телефону в службу поддержки, называете фамилию и когда\куда рейс, они вас найдут и билеты вам еще раз пришлют электронные. Никаких подтверждений из банка скорее всего вам не понадобится, погодите с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго описывать ситуацию, напишу кратко. Может не в эту веточку, то перенесите, пожалуйста.

Поехала я в одо государственное предприятие купить сыне путевку в лагерь. Мне дали квитанцию и сказали идти оплатить в любой банк. Потом принести им квитанцию и мне дадут путевку. Пошла в ближайший банк, оплатила 21000+210 комиссия банка, принесла квитанцию, мне отдали путевку. Я радостная поехала домой. Ребенок тоже очень обрадовался. Должен поехать в первый раз. Проходит 4 дня и мне звонят с предприятия, где покупала путевку, и сообщают, что деньги так и не пришли sad.gif И обрадывают меня, что перевод был сделан не на тот счет eek.gif Я в банк еду, потом в другой, и еще много куда меня посылали и где я не была. Результата нет!!!! Деньги не возвращают! Замкнутый круг! Ревела несколько дней как собака, шла по улице с банка и ревела. Ситуация вот в чем. Когда мне предприятие дало квитанцию, там были реквизиты банка с которым у них договор и реквизиты получателя. Операционист перевел только на счет банка. В итоге оказалось, что это не реквизиты банка, а реквизиты водоканала cry_1.gif Предприятие допустило опечатку. Но на квитанции были еще одни реквизиты-получателя. Вот на них банк и должен был перевести деньги. Но не перевел. Обиваю пороги каждый день банка, деньги они не могут вернуть назад. Предприятие, от которого я типа путевку купила, звонили в водоканал, разговаривали с бухгалтерией и деректором. Они видят эту сумму на счету, но говорят, что только банк может отзвать ее назад. Банк говорит, типа мы тут не причем cry_1.gif Идите, пишите заявление на имя деректора водоканала. Я ходила к операционисту, по совету предприятия, хотела заяву написать, что бы отзвать деньги назад и перевести на правильный счет. Банк не принимает заявление. Посылают в водоканал. В водоканале на меня как на больную смотрят. Говорят пусть банк запрос делает и сам возвращает. Так и хожу туда-сюда. Нет денег, нет и путевки. Времени остается все меньше. Ребенок мечтает о лагере, растроился((

Думаю здесь вина банка, предприятия и моя. Или я ошибаюсь? Девочки, может кто понимает что то в банковских делах и даст совет, как вернуть деньги с счета водоканала? Извините, написала сумбурно, расстроилась очень((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимонная долька

В водоканале на меня как на больную смотрят. Говорят пусть банк запрос делает и сам возвращает.

Интересно, почему водоканал не может деньги отправить назад, или они муниципальное учреждение?... Нецелевое расходование средств и все такое?... Обычный юрик давно бы уже платежку сделал и отправил. g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Водоканал говорит, пусть банк, в котором я делала перевод, сам отзывает назад, указывая причину-ошибка счета. Посылают меня туда-сюда, прям замкнутый круг

cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нужна помощь.

С карты Сбербанка нужно перевести деньги на WebMoney сумма небольшая, 300 рублей.

Но почему-то выдает сообщение, что лимит за сутки превышен и "давай, до свидания", хотя по карте в течение нескольких суток вообще не было никаких движений.

Писала в службу поддержки, ответили, что мой электронный адрес не привязан к карте и нужно им звонить и решать эти вопросы в телефонном режиме. Нахожусь я в Украине, соответственно, позвонить не могу (теоретически, могу, конечно, но выйдет это гораздо больше, чем сумма моего пополнения rolleyes.gif ).

Была ли у кого-то такая ситуация? Как быть и что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супердетка

Писала в службу поддержки, ответили, что мой электронный адрес не привязан к карте

К чему привязан электронный адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booka

Нет, оплата в адрес Ростелекома в Сбере без комиссии, независимо от региона.

Может тогда лучше платить не в Сбер-онлайн, а непосредственно на сайте Ростелекома? Мне давно перестали присылать счета , и я вынуждена была перейти на такой вид оплаты. Сумма неизменна. Оплачиваю сбербанковской картой, комиссии действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Скорее всего, я при получении карты не оставляла электронный адрес. Может такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Ястреб

Может тогда лучше платить через интернет?

На Ростелеком проще оформить автоплатеж. Кстати, в Сбербанк-онлайн оформляется автоплатеж И на сайте Ростелекома тоже. И все без комиссии. Там просто ставить галочку "по данным из базы"

За день до оплаты приходит СМС "Завтра будет произведен платеж" Потом, когда произойдет "Успешно произведен"

Ростелеком раньше всех перешел на автоплатеж.

А сейчас у нас вся коммуналка на автоплатеже и не надо париться -все само спишется.

Booka

просто интересна механика этого дела - бумажный счёт на одну сумму, в банк подана другая, что за фокусы.

У нас так порой бывает (и с Ростелекомом тоже), когда в базе что-то не обновлено и стоит сумма предыдущего платежа. Но если платить , скажем, через неделю, то уже данные в базе будут совпадать с данными квитка. Редко такое, но бывает.

Поэтому я автоплатеж выставила на дату, максимально приближенную к дате, которая названа предельной. Т.е. "Заплатить до 25" я установила 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супердетка

Скорее всего, я при получении карты не оставляла электронный адрес. Может такое быть?

Не помню. На WebMoney можно перевести деньги с телефона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

На WebMoney можно перевести деньги с телефона?

Можно.

у меня ссылка не вставляется. Надо набрать в гугле

"Пополнение WMR-кошелька со счета мобильного телефона" Там полно подробных ответов с пошаговой инструкцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Тогда для Супердетка самое простое, с карточки кинуть на телефон, а потом с телефона перевести на WebMoney.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Канцелярская крыса

Опять та же песня про суточный лимит ranting.gif

На телефоне такой суммы нет, хотя система работает - я пробовала отправить на WebMoney.

Не могу понять, в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супердетка

Тогда может имеется в виду суточный лимит Вебмани? Вы свой кошелек пополняете или чей-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Кошелек мой. Но дело не в этом - я не могу бросить деньги на телефон тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супердетка

Вы имеете ввиду сбербанк-онлайн? Да, подключен

Попробуйте послать на номер 900 СМС с цифрой 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Попробуйте послать на номер 900 СМС с цифрой 300

А зачем? Искала сейчас вопросы по этой теме - такого нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супердетка

Искала сейчас вопросы по этой теме - такого нигде нет.

На ваш телефон с вашей карты придет 300 рублей. Это способ платежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите советом, ибо я туплю...

Мне, из США, переслали , по Вестерн Юнион, денежный перевод. Отправитель прислал контрольный номер, адрес и телефон. Я живу в маленьком городке, у нас кроме Сбера, банков нет. Сбер не работает с этой платежной системой. Пошла на Почту России, она должна работать с Вестерн. Но они отказываются, говорят, что у них: то ли не открывается, то ли нет доступа, когда вводят этот контрольный номер.

Скажите, может кто в курсе, а должен отправитель указывать, что посылается на почту, как мне там сказали, или нет? Оператор сказала, что отправлен перевод на банк. Может такое быть?

Просто, когда я поисковике ввожу ближайшую точку, где можно получить, мне выдает: Почта России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксанеллочка , смысл этих переводов в том, что вы можете получить их любом месте. Хоть за углом, хоть за океаном.

Я не знаю, работает ли Почта России с Вестерн Юнион (судя по тому, что они лопочут... работают), но есть еще масса банков, которые работают с этой системой.

И у вас, соответственно, две возможности .

Выносить мозг Почте России (им можно хоть что вынести wink.gif )

Или идти в коммерческий банк.

Изменено пользователем глупая кошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

смысл этих переводов в том, что вы можете получить их любом месте. Хоть за углом, хоть за океаном.

Да, только если не почта, то мне ехать в ближайший город за 170км. А вот там уже есть банки. smile.gif Хотела с минимумом потерь, дома получить, а ехать день, туда-сюда... Ну придется, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×