Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alejandra

Наши подростки-2

Recommended Posts

Черная голубка

Так вот, я вижу ,что сынуля действитеьно не прав. О чем ему и говорю. Мягко, но спокойно, объясняя ситуацию. В ответ, глаза в слезах, Голос звенит от обиды. (его не понимает дажа мама! Самый близкий человек) После нескольких таких бесед я решила поменять тактику. И пыталась дать ему понять, что он не всегда бывает прав в форме шутки. Приведя всякие примеры из своей школьной жизни, пофантазируя с ним вместе) Он с начала смеялся, потом опять слезы.

У сына был такой период - повышенная обидчивость, неприятие критики - пусть даже справедливой... Я в тот момент (с подачи умных людей) перестала объяснять ребенку, кто прав, кто нет. Мне очень помог метод активного слушания. В ситуациях вроде описанной:

Рассказывает за что ему поставили замечание в дневник. По его рассказу он абсолютно не виноват. Но! Я вижу что учитель был справедлив.

я сначала показывала, что понимаю его чувства, при этом воздерживаясь от оценки. Что-то вроде: "Тебе, наверняка, было очень обидно, когда учитель при всех сделал тебе замечание"... "Конечно, ты расстроился - мне бы тоже было досадно такое услышать в свой адрес"...

После того, как ребенок понял, что его переживания вызывают сочувствие, уже можно было переходить к разбору ситуации - тем же методом активного слушания подробно разобрать ситуацию, выяснить причины поведения ребенка, постараться ему объяснить мотив поведения учителя... не сразу, но довольно скоро чаще всего такие "разборы полетов" заканчивались тем. что сын признавал и свою вину, или хотя бы ее часть ( что=-то вроде "конечно, я понимаю, что учителям не нравится, когда болтают на уроке, и я не должен был разговаривать, но ведь я не просто болтал - я переспросил соседа по парте задание, которое не расслышал. А она, не разобравшись, отругала меня, как будто я вовсе урок не слушал")... И потом дальше мы разбирали его чувства, чувства учителя - когда видишь, что твои переживания понятны, можно подумать и о переживаниях и чувствах других людей.

И даже если сын не приходил к тем выводам, которые мне были желательны, все равно, не было былых обид, слез, негатива к учителю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что всеэто отражается на его учебе. Про эту учебу уже все разговоры переговорены. А результатов - 0!.

Вот сегодня: сидит рисует за компьютером по учебнику информатики. Мне говорит, чтобы я пока не смотрела, т.к. сюрприз будет. Нарисовал, зовет меня. Я похожу и тут у него что то пошло не так и файл сохранился пустым. Он его открывает, а там ничего нет. Я, понимая его чувства, говорю что бы не растраивался, что я понимаю как ему обидно и досадно. предлагаю завтра нарисовать ВМЕСТЕ. (повторять рисунок тотчас было уже очень позно по времени). В ответ слышу: Тебе надо ты и рисуй! Глаза полные слез.

Тут аттестационную работу написал на 2/3-.

Учитель звонит жалуется, плюс по литературе еще куча долгов оказалась. О которых он мне не говорил. Завтра последний день пересдачи, а он спокойненько гулять пошел. Приходит домой. Тут уже отец начал с ним разговоривать. Он в ответ сразу в крик. Ага она (учитель) сама виновата!. Муж ему по заднице один разок (чисто символически) ладошкой дал. Так началась истерика такая, что я даже перепугалась за его здоровьяе. Слезы градом, даже сказать ничего не может от плача. Вывод один: все кругом виноваты, только не он.

Причем он знает, что мы его очень любим. Я всегда его поддерживаю ,всегда сочуствую, говорю как я его люблю и что он у меня самый лучший, не зависимо от того двойки у него или пятерки. Ноучеба нужна ему самому в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего старшего сына тоже появились первые звоночки переходного возраста, а ему только будет 11. Даже не думала, что так рано проявится. Тоже стал обидчивым (хорошо, что не постоянно), эмоциональным до слез, переменчивым в настроении.

И это при том, что Сашка довольно разумный и рассудительный. С ужасом жду переходного возраста у младшего (они погодки) с его тяжелым характером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная голубка

Учитель звонит жалуется, плюс по литературе еще куча долгов оказалась.

Тут еще вступает в силу школьный "пресс" я думаю. Меня вот тоже учителя накручивают по типу: "Вы за ребенком не смотрите, не контролируете, ребенок съехал на тройки", т.е. школа давит на родителей, по вопросу успеваемости и поведения. Все мои жалкие попытки что-то объяснить принимают оправдательную форму. Соответственно, на ребенка начинаешь давить, этой самой censored.gif школой, что не есть хорошо.

Я вот сейчас учусь смотреть на вещи проще, на оценки в том числе. У нас шестой класс был очень трудным. Дочери было на все наплевать. Равнодушно относилась к урокам, по типу не сделаю и ладно. Вот у вашего ребенка, чуть что - в слезы, а моя - замыкается и зло, как волченок на меня смотрит. Все. Не слышит она уже меня в такие моменты, обида и злость не дают ей конструктивно подходить к диалогу.

Ноучеба нужна ему самому в первую очередь.

Эх, пока тоже не знаю, как донести это до дочери. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с учебой возникают, если не контролировать ребенка на 100%.

У нас в семье мама со старшей - каждый вечер, каждый предмет. То, что задано на дом - написано в дневнике, учителя после урока расписываются, что задано + электронный дневник (сайт с информацией по оценкам, текущим темам и домашним заданиям).

Другой вопрос, если на это времени нет ...

Насчет "как заставить ребенка учиться" - мы прошли через:

1) наглядный пример - как живут люди с образованием и без (причем затягивать беседу не имеет смысла, ибо ребенок будет воспринимать только как пиление).

2) принудительная работа - как пример того, что придется делать всю жизнь без образования.

3) лишение досуга (прогулок / телевизора / компьютера / телефона).

Изменено пользователем Торим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торим

Проблемы с учебой возникают, если не контролировать ребенка на 100%.

Вообще не контролирую. Ребенок - отличник.

1) наглядный пример - как живут люди с образованием и без (причем затягивать беседу не имеет смысла, ибо ребенок будет воспринимать только как пиление).

Не работает - я так и не закончила институт, муж - тоже. Шеф мой - успешный предприниматель - имеет образование 10 классов, причем аттестат далек от отличного. Если бы успешная учеба была гарантией успехов в дальнейшей жизни, примеры было бы проводить намного проще...

2) принудительная работа - как пример того, что придется делать всю жизнь без образования.

А что, когда образование есть, человек занимается только тем. что хочет и тогда, когда хочет?

3) лишение досуга (прогулок / телевизора / компьютера / телефона).

Без прогулок сильно падает работоспособность, лишение телефона ударит прежде всего по родителям, так как для большинства - это возможность связаться с ребенком, когда родители на работе, телевизор и без того сын смотрит около часа в день, компьютер - дозирован, но он нужен не только для иг, но и для подготовки домашних заданий...

Да и вообще, мне кажется, что метод кнута в качестве повышения мотивации к действию (в данном случае - к учебе) - это слабый метод. По крайней мере - метод кнута и пряника. Это как на работе - только штрафами никгда не заставишь людей работать плодотворно, и тем более они не будут работать креативно - обязательно нужна система премий, бонусов, стимулов.

Так и с учебой: не страшилка "дворником станешь", а ранняя профориентация и пример того, как может помочь образование в реализации собственных амбиций, не наказания, а система поощрений за хорошие результаты, не жесткий контроль, а обучение навыкам самоконтроля и опять-таки, поощрение самостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает - я так и не закончила институт, муж - тоже. Шеф мой - успешный предприниматель - имеет образование 10 классов, причем аттестат далек от отличного. Если бы успешная учеба была гарантией успехов в дальнейшей жизни, примеры было бы проводить намного проще...

Зачем приводить исключения ? wink.gif Мы же не статистику строим, а воспитываем ребенка. И пример 10 классов - успешного бизнесмена - для ребенка не будет очевидным (если это не кто-то из близких)

А что, когда образование есть, человек занимается только тем. что хочет и тогда, когда хочет?

Чтобы "прочувствовать" работу - надо, чтобы он ей позанимался вплотную. И под принудительной работой (сам виноват, не полностью высказал мысль) я имел в виду черновую работу: уборку, вынос мусора и т.д.

Без прогулок сильно падает работоспособность, лишение телефона ударит прежде всего по родителям, так как для большинства - это возможность связаться с ребенком, когда родители на работе, телевизор и без того сын смотрит около часа в день, компьютер - дозирован, но он нужен не только для иг, но и для подготовки домашних заданий...

Прогулки - с друзьями. А свежий воздух потребляем, когда гуляем с малым. Лишение телефона - забрали смартфон, купили простой телефон, который только звонит. И лишение телевизора / компьютера тоже в развлекательных ролях. Если уроки - всегда пожалуйста. Благо я по специальности - сис. админ. Профиль только с рабочими программами - и вперед

wink.gif

Ну а пряники тоже есть laugh.gif Главное не сделать из ребенка собачку Павлова (принес пятерку - получи пряник), а донести до него, что с образованием ему будет проще. А с прошлого года ребенок получает стипендию. Знаете какой это хороший стимул? music_whistling.gif

Изменено пользователем Торим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с учебой возникают, если не контролировать ребенка на 100%

Торим

Согласна с вами. Только одно "но" в школе не проконтролируешь. Учителям особо некогда каждым заниматься.

наглядный пример - как живут люди с образованием и без

Не пойдет. Я делала попытки сравнить, итог - ребенок сам сделал вывод, что в нашем близком окружении, что с образованием, что без, а пахать надо biggrin.gif , а этого ох, как не хочется.

3) лишение досуга (прогулок / телевизора / компьютера / телефона).

Моя доча почти все время чего-то лишена, привыкла уже wink.gif Вот запрещено все, так с кошками-собаками будет играть полдня.

Галчонка

Вот вы тут про профориентацию писали, но это как-то мало работает. Моя то бухгалтером хочет стать, пока не увидела, что это сложно, то балериной, пока не поняла, что нужно тяжело тренироваться, теперь вот продавцом хочет стать shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торим

Зачем приводить исключения ? wink.gif Мы же не статистику строим, а воспитываем ребенка. И пример 10 классов - успешного бизнесмена - для ребенка не будет очевидным (если это не кто-то из близких)

Почему исключения? Среди моих знакомых людей с высшим образованием и без оного - примерно поровну, причем многие получали высшее образование уже в возрасте "за 30" и даже старше. А уж если посчитать тех, кто образование имеет по одной специальности, а работает по другой...

Еще в советское время на меня не действовали аргументы. что "надо получить образование, потому что иначе станешь уборщицей", потому как я была девочкой наблюдательной, и видела, что многие друзья и знакомые родителей ВУЗовской корочки не имеют, а живут не хуже, а то и лучше нас в материальном плане.

Да что далеко ходить: у меня на работе уборщица - как раз-таки с красным дипломом, просто так жизнь сложилась. В общем, не знаю как у кого, для моего сына вряд ли подобные рассуждения про уборку мусора и работу грузчика будут убедительны. Я предпочитаю просто развивать стремление узнавать новое, ведь учиться интересно не только ради корочки - учиться надо ради знаний.

В раннем возрасте достаточно показать, как знания, даваемые в школе. можно применить на практике и как они облегчают жизнь, просто заинтересовать, а дальше, мне кажется, учеба уже становится привычной...

ну вот как чистить зубы - ведь мы уже не задумываемся, для чего мы по утрам беремся за зубную щетку... smile.gif

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю просто развивать стремление узнавать новое, ведь учиться интересно не только ради корочки - учиться надо ради знаний.

В раннем возрасте достаточно показать, как знания, даваемые в школе. можно применить на практике и как они облегчают жизнь, просто заинтересовать, а дальше, мне кажется, учеба уже становится привычной...

Согласен с этим на 100%, но это не все, на чем строится принцип воспитания моих детей

По поводу образования - позволю себе не согласится, но применительно к своему окружению. Самый простой - папа маме машину купил, как она хотела - новую красную. А дядя Петя (наш любимый сантехник + электрик), хоть и умный, а катается на старой семерке.

Изменено пользователем Торим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торим

По поводу образования - позволю себе не согласится, но применительно к своему окружению. Самый простой - папа маме машину купил, как она хотела - новую красную. А дядя Петя (наш любимый сантехник + электрик), хоть и умный, а катается на старой семерке.

Вы считаете - это аргумент в пользу образования? Вы людей без высшего образования на крутых машинах не видели? И ребенок их обязательно встретит. И инженеров на семерке и врачей и учителей вообще без машины. И что тогда?

По-моему, именно желание приобрести знания, бОльшие, чем у сантехника, а не лучшую машину может стать стимулом к учебе.

Мне в этом смысле проще. Сыну 13 и уже два года, как он сказал, что хочет быть программистом. Компьютер – это у него была любовь с первого взгляда. Поэтому и стимул к учебе есть всегда. И контролировать, к счастью, мне его совсем не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете - это аргумент в пользу образования? Вы людей без высшего образования на крутых машинах не видели? И ребенок их обязательно встретит. И инженеров на семерке и врачей и учителей вообще без машины. И что тогда?

По-моему, именно желание приобрести знания, бОльшие, чем у сантехника, а не лучшую машину может стать стимулом к учебе.

Вы читали мою сноску про "своё окружение" ? wink.gif

И инженеров на семерке и врачей и учителей вообще без машины. И что тогда?

Когда начнется этот процесс "познания" - у ребенка, надеюсь, будет "правильное" отношение к обучению.

По-моему, именно желание приобрести знания, бОльшие, чем у сантехника, а не лучшую машину может стать стимулом к учебе.

Собственно, ради создания методики "вырабатывания желания приобрести знания" и создавалась тема. И я сомневаюсь, что ребенок 10-12 лет сможет "приобретать знания, большие чем у". В лучшем случае в старших классах.

Изменено пользователем Торим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная голубка

Он в ответ сразу в крик. Ага она (учитель) сама виновата!. Муж ему по заднице один разок (чисто символически) ладошкой дал.

Ваш сын во всех своих бедах и неудачах винит учителя. А значит можно сделать вывод, что он этого учителя ненавидит. Ну, выбрал тот объект для своей ненависти, который больше всего к нему придирается, а это естественно учитель, потому как по долгу своей профессии она обязана проверять домашнее задание, и спрашивать его на уроках.

Вам нужно с ним выбрать тактику поведения. Потому как его ненависть и нелюбовь к учителю может привести вообще к полному краху в учебе. Уж не знаю как, но нужно объяснить ребенку, что учитель невиновата в его неудачах. Может, стоит ему побороться с учителем и доказать, что она не права? Но не протестами и невыполненными уроками, а наоборот. Назло ей выучить, сделать. Доказать, что всё получится.

И еще, в этом возрасте мне кажется, очень сильно прогрессирует лень. Т.е. со всплеском гормонов, выплескивается и львиная доля лени. И эта лень движет и управляет ребенком.

У меня дочь (11 лет) , я частенько в последнее время вижу, как у неё наворачиваются слезы от того, что нужно выучить текст на две страницы, или решить по домашнему заданию две задачи и пять примеров... А что делать? Надо. И оказывается, и текст выучивается, и задачи решаются, и времени потом вагон остается на отдых, а слёзы были вообще лишними. Я привожу аргументы, которые в итоге оправдываются. Поэтому мы вместе стараемся побороть её лень. Для нас это самый главный враг smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа.

Образование.

Конечно, учителя пытаются всю свою работу перекинуть на родителей.

Но вот и станет образование платным. Теперь не учителя пусть родителей донимают, а родители требуют отчёта за оплаченные часы.

Внушать ребёнку, что без образования никуда - это безсмысленно, если оглянуться вокруг и посмотреть инженеры, учителя, врачи и другие уважаемые профессии работают в магазинах продавцами и неплохо себя чувствуют.

А сантехники тоже ездят на иномарках (многие неплохо подхалтуривают).

Найти своё призвание и профессию, которую полюбишь - вот чему я буду учить детей.Сика

А значит можно сделать вывод, что он этого учителя ненавидит

Вот это вернее всего.

Мы с дочкой поменяли школу, я думала учитель опытный даст знания.

Ага, держи карман шире cry_1.gif

Учитель (в возрасте) на детей валит свои домашние проблемы.

То у неё автомобиль под окном чуть эвакуатор не увёз (не в том месте парковала) - рассказывает детям на уроках, то внучка заболела - скорей бы домой, то у самой сердце прихватило, то обсуждает какие обои домой прикупить с детьми.

Спрашиваю, а что на уроке узнали нового мямлит невнятное.

Нам скоро десять лет, учебный год был очень тяжёлым, долго притирались к учителю, были у дочки слёзы, нежелание идти в школу.

Сейчас нормализовалось всё, расстраивается, что одноклассников целое лето не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

Внушать ребёнку, что без образования никуда - это бессмысленно

Я про образование не внушаю. Просто говорю, что сейчас родители возят их за границу, покупают хорошие игры, обеспечивают достойный уровень. А потом им придется надеяться только на себя. Не захотите сильно напрягаться - пожалуйста, только мы обеспечивать взрослых детей не собираемся. Будете жить по своим возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу образования - позволю себе не согласится, но применительно к своему окружению. Самый простой - папа маме машину купил, как она хотела - новую красную. А дядя Петя (наш любимый сантехник + электрик), хоть и умный, а катается на старой семерке.

Да ладно... особенно забавно подобные аргументы звучали у нас здесь в "жирные" годы. Когда подсобник на стройке или тот же подсобник по ремонту квартир ездил на "лексусе", взятом в кредит, в то время, как человек с красным дипломом, работающий на нехилой должности в большой конторе, ездил на работу общественным транспортом. А учителя, зарплата которых чуть превышала уровень "чтоб не сильно затянуть поясок"? И продавцы в бутиках - девочки после школы с зарплатой вдвое-втрое выше. Так что для того, чтобы приводить подобные примеры, нужно, чтобы то же образование действительно давало возможность получить бОльший доход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

Конечно, учителя пытаются всю свою работу перекинуть на родителей.

Я не Макаренко, конечно, но разве не на родителях должна лежать основная ответственность за воспитание детей? Учитель должен дать необходимый объем знаний, но вот прививать любовь к обучению - это прерогатива родителей (хотя есть такие талантливые Учители, которые настолько вкусно преподают, что ребенку сложно остаться равнодушным к предмету). К сожалению, сейчас общая картина складывается именно так, что

Теперь не учителя пусть родителей донимают, а родители требуют отчёта за оплаченные часы.

Черная голубка

Муж ему по заднице один разок (чисто символически) ладошкой дал.

Если хотите контакта с ребенком, не стоит унижать его таким образом (ИМХО) - это не мера, это именно унижение. Физическую боль можно забыть быстро, боль душевную - сложно.

я вижу ,что сынуля действитеьно не прав. О чем ему и говорю. Мягко, но спокойно, объясняя ситуацию.

В "Моей семье" промелькнул такой термин "уровень глаз". И в прямом, и в переносном смысле - разговаривайте с ребенком на одном уровне глаз. Объясняя свою позицию, не стойте, если он сидит. И не допускайте назидательного тона. Даже если вы "сеете разумное, доброе, вечное". Это очень важно в переходный период, когда родительский авторитет претерпевает переоценку в глазах ребенка.

Именно в этот момент важно стать для него новым авторитетом, а это возможно только при условии сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя двенадцатилетняя дочка недавно тоже пришла из школы вся в слезах: учительница русского языка занижает оценки.

Попыталась я вначале с умным видом прочитать лекцию об уровне знаний и таланта и т.д. гляжу она уже заскучала, ну я и выдала, что это круто. Сказала, что когда у учителя в любимчиках одноклассники уважать не будут, а так все в порядке. Знания важнее оценок.

И дитя спокойно, и с учителем проблем нет.

Тьфу, тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что для того, чтобы приводить подобные примеры, нужно, чтобы то же образование действительно давало возможность получить бОльший доход.

Лично мне в госкорпорации пригодилась научная степень. Причем зарплаты у нас более - менее на уровне Москвы (хотя мы - провинция).

Насчет подсобника на Лексусе - восстановленный б/у автомобиль стоит недорого. Если же он новый - то это скорее золотая коронка во рту, полном гнилых зубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всю ветку не прочитала (обязательно прочитаю, будет время, очень интересно), но у меня есть большой повод для беспокойства и я прошу совета.

Дело в том, что прошлой осенью с моим 14 - летним сыном стало твориться что - то странное. Расскажу по порядку.

Сын учился до 8 класса на отлично (единственный в классе), я очень гордилась, но не нагнетала. В восьмом появились 3 четверки, сын с виду не расстроился, я старалась не акцентировать, но ненавязчиво подталкивала - надо хоть по биологии (это наш профильный) подтянуть. И все бы ничего, но осенью мне пришлось лечь в больницу на операцию. Операция была несложной, я пролежала дней 8 - 9. На третий день мне позвонил муж и сказал, что Антон сильно переживает (мы с сыном очень привязаны друг к другу) - плачет, есть не хочет, не ходит гулять, даже компьютер забросил (к нему сын тоже очень привязан).

Я поговорила с сынулей, он всхлипывал в трубку, говорю - я уже почти здорова, дня через 2 - 3 буду дома, не скучай! У самой от его слез сердце кровью обливается!

Выписалась и как - будто все наладилось. А где - то через 3 месяца началось. Братцы мои! Ревет мое дите в подушку полдня, аппетита нет, в школу не хочет (никогда такого не было!), говорит "Я там сижу, как дурак, не могу ничего понять, не запоминаю ничего!". И правда, сидит над домашней работой, не может ничего сделать. Я в шоке!!!

Поехали к детскому неврологу. Она дуб дубом! Выписала Глицин и какое - то успокаивающее, толку - ноль!

Отчаявшись (я начала плакать вместе с сыном, он в своей комнате, я на кухне), поехали к бабке. Она говорит - ничего страшного, у детей в этом возрасте бывает, сглазили немного - позавидовали, да и сама глазишь - слишком сильно любишь, захваливаешь. Пошептала бабка и сыну буквально через день стало легче. Все вошло в норму.

И теперь с периодичностью раз в 3 месяца похожее состояние возвращается. Я ведь сама педагог и понимаю, что это подростковая депрессия. Меня это ОЧЕНЬ беспокоит. Особенно то, как не комфортно сын чувствует себя в такое время в школе! Последний раз это было 2 недели назад, я так испугалась, ведь конец года, контрольные, экзамены.

Вобщем я постаралась купировать это состояние самостоятельно - переводила его мысли в другое русло - просила мне чем - то помочь, муж тоже, ездили на пикник, в гости. Помогло - дня через мой сынуля стал прежним.

Характер у сына спокойный, не склонный к агрессии, истерии. Он скорее немного флегматичный. Любит читать, особенно познавательную литературу, любит компьютерные игры, у него пытливый, острый ум (это правда), очень ироничный, хорошо работает логическое мышление. В своем классе пользуется авторитетом, у него много друзей. Сейчас немного неуверен в себе.

Посоветуйте, как мне быть с сыном дальше. Может у кого - то было что - то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабуля

Может, ваш сын просто устал на отлично учиться. Это же такая нагрузка. Мне вообще жалко детей нынешних. У меня дочь во вторую смену учится, так она до двенадцати ночи уроки делает, чтобы еще я успела проверить. С утра репетитор, в обед в школу идти. У нее практически 24 часа в сутки заняты уроками.

Может, и ваш сын подустал. Вот отдохнет на каникулах и все будет как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туземка

Может, ваш сын просто устал на отлично учиться. Это же такая нагрузка.

Я с Вами согласна - в 9 классе нагрузка велика, да в других классах тоже. Но, думаю, дело не только в этом. Я ведь никогда не настаивала на отличных оценках, все получалось как - то само собой.

А может Вы и правы, отдохнет летом и с новыми силами за учебу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю сюда-несюда. Видимо все назревало давно, а сейчас наложилось на усталость, нервное перенапряжение.

Вчера дочка пришла домой без настроения, сидим разговариваем, что да почему. И тут дочка взорвалась слезами. " Мам, мне уже 17 лет, а я ничего в жизни не видела. У меня нет парня, толком нет друзей , у меня такой жизненный ритм, который не оставляет времени на личную жизнь.

Я понимаю дочку, все действительно так, она учится в колледже во вторую смену, получается, утром, когда она свободна все на учебе, а вечером она учится, занятия заканчиваются около 8, плюс почти два часа дорога домой. Субботы тоже часто рабочие,

Я успокаиваю, что скоро лето, будет больше времени. А осенью? Осенью все по новой, опять вторая смена и опять вакуум общения. Я сама сижу чуть не плачу, я все понимаю, но где выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я по-моему, не писала,что я отказываюсь воспитывать своего ребёнка.

Почему только на защиту учителей всаёте?

Нам не повезло с учителем я только описала примеры из школьной жизни дочери.

Вот ещё пример из жизни нашего класса (это мальчик из очень приличной семьи):

Мальчишка непоседливый ему трудно усидеть на месте, может, скучно или ещё какие-то есть причины.

Проболел 2 месяца лежал в больнице.

Учителю трудно с ним, но она объявила всему классу: Разрешаю этого ученика бить по голове учебником, если он будет нам мешать.

Дети очень старались.

Зато учитель не побеспокоилась о том, что ребёнок многое пропустил.

Это теперь никого не волнует!

Как, скажите, в ребёнке воспитать ответственность, если учитель тетради проверяет один раз в две недели?

Ещё приводить примеры?

При чём тут воспитание и учёба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

Все Вы правильно пишете, но

Зато учитель не побеспокоилась о том, что ребёнок многое пропустил.

вопрос - А как забеспокоились родители?

У учителя их 25, а у родителей - он такой один.

Когда у меня болеет дочь, именно я беспокоюсь, чтобы она позвонила, взяла домашнюю, сижу с ней и разбираю новые темы. ПОтому что учитель потом сможет только помочь и подсказать, но проходить отдельно с моей дочкой тот же материал в том же объеме, качестве и на том же уровне он не будет.

Ещё приводить примеры?

НЕ надо примеров.

Я одного не пойму - если Вас не устраивает учитель Вашей дочери, почему Ваша дочь до сих пор у нее учится?! Вариантов ведь масса. Самые распространенные - сменить учителя или сменить класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×