Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Femida

Общественный транспорт, я тебя жду...

Recommended Posts

В 31.08.2020 в 10:25, Галчонка сказал:

из-за нехватки автобусов пассажиры вынуждены или по 40 минут ждать свой маршрут

У нас убрали троллейбусы. Вообще совсем. По всему городу. Заменили автобусами и электробусами. И теперь я вынуждена выходить на работу минут на двадцать раньше. Я живу возле второй от начала маршрута остановки, и раньше, когда были троллейбусы, они ходили в среднем раз в пять минут. А новые автобусы ходят раз в 15-20 минут, им продлили маршрут на две остановки. Что-то совсем не прикольно.

Особенно будет не прикольно поздней осенью и зимой, когда темно-грязно-сыро-холодно. А на работу мне к восьми.

И еще транспортные приложения на телефоне нещадно врут про эти новые маршруты. Показывают через минуту, а по факту стоишь и ждешь все двадцать.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

И если от устроителей ярмарок-продаж требуют, чтобы условием участия в них было обязательное наличие у продавца терминала, то почему-то от перевозчиков такого не ждут - лишь бы везли.

 

И это странно для меня, как для потребителя. Потому что если терминал "не работает" в магазине, в большинстве случаев не особо проблема (неудобно, да, но не катастрофично) - оставить продукты на кассе и пойти в соседний магазин, где терминал работает. А если терминал "не работает" в транспорте, а я расчитываю на то, что оплачу картой и наличку с собой не ношу, то это гораздо более проблематично - выходить, ждать следующего транспорта для того, чтобы доехать до пункта назначения. И как раз в данном случае обязала бы перевозчика, если неисправен терминал, везти пассажира за свой счет. 

 

В 5/30/2020 в 16:14, Julietta сказал:

Я сейчас напишу довольно скучную историю.

 

Ульяна, я в восхищении! Вы молодец! У меня у самой была проблема, лет так 7-8 назад. Можно было ехать домой на электричке, но поздно вечером это не совсем безопасно, плюс от станции по темноте минут 5-7 топать по малоосвещенной в те времена улице тоже радости не добавляло, поэтому меня встречал папа на станции, сами понимаете, не самый удобный расклад. Другой вариант - автобус от Медведково, прямо напротив выхода из метро, и остановка - напротив нашего дома, то есть буквально улицу перейти и вот наши ворота. Естественно, я старалась выбрать второй вариант. И в какой-то момент перевозчик стал активно манкировать своими обязанностями. То предпоследний рейс отменят, то последний, то сразу оба. Для понимания - предпоследний рейс в 21.30, последний в 22.00. Люди ждут на остановке, а транспорта нет. Чтобы все-таки доехать в том направлении, надо в этом случае от Медведково доехать до электрички на автобусе (около 20 минут только в самом автобусе, еще автобуса дождаться), то есть домой вообще черт знает когда попадешь. Либо брать такси - в доуберовскую эпоху то еще развлечение для неслабонервных. Днем, кстати, тоже периодически рейс посреди дня отменяли, получался перерыв не в 30 минут, а в час. То есть, все планы насмарку, вообще можно было не заморачиваться планированием своего времени))) 

Сколько ни звонила с жалобами в головной офис перевозчика - ответ один. "Автобус был неисправен и не смог выйти на линию". Ёксель-моксель, вы это людям объясните, которые в январе в минус 25 ждут автобуса, а их прокатывают! И им посреди ночи приходится выкручиваться подручными способами! Вам на что вообще нужна организация? Для чего диспетчер, если он не может подсуетиться и вывести на линию другой автобус? Ах, никто не хочет последними рейсами выходить? Ну так опять же - чьи это проблемы, потребителя, который не получает услугу, которую ему обещали, или ваша, как транспортной компании - замотивировать своих сотрудников, чтобы таки работали? Это было до всяких еще Глонассов, да и компания подмосковная. Но хорошо, что есть управа теперь на таких недобросовестных поставщиков услуг. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Флер де Лиз сказал:

И еще транспортные приложения на телефоне нещадно врут про эти новые маршруты. Показывают через минуту, а по факту стоишь и ждешь все двадцать.

О, постоянно. И не только транспортные приложения - кое-где у нас установили современные установки с электронным табло, на котором видно, через сколько подъедет автобус какого маршрута. А фиг бы они правду показывали - то есть я не знаю, откуда они эти сведения брали, но судя по табло твой маршрут должен подъехать через 5 минут, а по факту вообще не приехал или приехал, да не тот. Ну и пропали куда-то эти остановки бесследно. А тоже - сколько денег на них потратили.

10 минут назад, Никеша сказал:

Для понимания - предпоследний рейс в 21.30, последний в 22.00. Люди ждут на остановке, а транспорта нет. Чтобы все-таки доехать в том направлении, надо в этом случае от Медведково доехать до электрички на автобусе (около 20 минут только в самом автобусе, еще автобуса дождаться), то есть домой вообще черт знает когда попадешь. Либо брать такси - в доуберовскую эпоху то еще развлечение для неслабонервных.

О, как мне это знакомо. У нас на работе развоз на такси оплачивался только если сотрудник уезжал после 23-00. Иногде в "глухие" дни отпускаешь часть сотрудников пораньше, часов в 9 вечера, чтобы они могли спокойно до дома добраться на автобусе. Так получилось, что большинство сотрудников у нас жили в одном районе, туда от нас без пересадок только одна маршрутка ходила, да и с пересадками не особо выбор больше - плюс один. По расписанию в выходные дни интервал движения - 15 минут, ходят автобусы до 22-20. То есть вроде бы не проблема, если в 21-00 вышел, добраться до дома. Как бы не так. Во-первых, все уже знали, что после 21-45 автобуса ждать бесполезно, поэтому я и отпускала в 9 вечера. Но по факту и, придя на остановку к 9, можно было прождать безуспешно. Сколько раз писали жалобы - вроде бы выровнялась ситуация, а тут бац - коронавирус, сначала вообще транспорт стал ходить только до 19-00, а потом по рапортам Минтранспорта, все вернулось, а на самом деле - ни фига. И опять после 21-00 не уедешь. Или ехать с двумя пересадками - по другому в это время не доберешься.

Так что я, с одобрения шефа, начала и в 21-00 людей на такси отправлять - нам все равно экономия по оплате рабочего времени, а иначе смысла нет - народ отказывался ехать: мол я лучше на работе найду, чем заняться, хоть в десятый раз бокалы перетереть, чем на остановке час стоять, а потом ехать в такси, да еще за свой счет.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

кое-где у нас установили современные установки с электронным табло, на котором видно, через сколько подъедет автобус какого маршрута. А фиг бы они правду показывали - то есть я не знаю, откуда они эти сведения брали, но судя по табло твой маршрут должен подъехать через 5 минут, а по факту вообще не приехал или приехал, да не тот.

Тоже такое бывает. Обычно правильно показывают, но несколько раз тоже так попадала - показывает, допустим, 5 минут, потом 4, потом 3, доходит до одной, табло обновляется и показывает уже все двадцать.

Но, правда, когда эти табло только появились, на них честно писалось бегущей строкой, что работают в тестовом режиме. То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

Изменено пользователем Флер де Лиз
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не ездила на автобусах, только читала в нашем Подслушано, что люди недовольны. Вот и моя очередь настала. 

В пятницу довелось мне приехать на электричке в мой город. Время 17.05. Народу на вокзале (конечная) примерно полсотни, почти все молодые ребята, студенты, с учебы едут. Автобусов нет, по расписанию есть, а в натуре нет. 

Те кто повзрослее уехали на такси, у молодых денег нет, стоят переговариваются, голодные. 

Примерно через полчаса прилетает мелкий автобус, высаживают пассажиров и улетает. Возвращается, хрен с ним, садимся. Он закрывает двери и начинает движение. Тут краем глаза замечаю женщину, бегущую уже буквально в двух метрах от нас. Она также стояла ждала и, видимо решив, что автобуса не будет, решила пойти пешком. Потом его увидела  и вот пришлось возвращаться и догонять. 

Кричу водителю чтоб остановился, женщину взял. Он конечно притормозить, но одновременно фыркнул - Я и так опаздываю, почему я должен всех подбирать, она должна вообще-то на остановке стоять ждать. 

Ладно, с молчала. Через две остановки еще ситуация, он даже не успел еще двери закрыть, подбегает женщина, заходит в маршрутку, он опять - Я что сегодня, такси что-ли? Всех ждать обязан? 

Тут я ему уже ввалила, говорю, что если он опаздывает, то это только его проблема, а не пассажиров, которые молча стояли и полчаса его ждали на вокзале. 

Знаете что он мне ответил? - Всё сказала? 

Ага, сказала, что еще одно слово и я напишу на него жалобу. 

Дальше больше, когда подъехали к моей остановке, я, прежде чем выйти, решила посмотреть, кто это, прочитать ФИО водителя. Он такой - Да, да, я вас тоже запомнил. ЧО, бессмертная что-ли? 

Представляете? Мало того, что хамит всю дорогу, так теперь еще и это. Это что, угроза? Смешно даже, гопники и девяностые вернулись? 

Ну что же, завтра понедельник, наведаюсь к нему на работу. Там в салоне камера точно стоит, надеюсь она со звуком, будем смотреть кино. 

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вольная птица 

Чем у вас дело кончилось? В понедельник ходили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Золотая молодежь сказал:

@Вольная птица 

Чем у вас дело кончилось? В понедельник ходили? 

Ходила. Когда-то давно я работала в этой организации, знаю структуру, знаю куда идти. 

Пришла, там начальник транспортного отдела в отпуске, его заменяла замдиректора, т.е. человек повыше должностью. Рассказала все. Она, конечно оттакенные глаза, что так себя вести нельзя, сказала, что на на этого водителя жалоб не было. Говорю - Давайте смотреть видео, я ни слова не приврала.

Но эта машина была на линии, а видео не уходит на сервер, а остается в камере. Она пообещала, что вечером просмотрят видео с этого маршрута, отследят по Глонас было ли опоздание. Говорит, мы посмотрим, его вызовем, что он скажет, вам перезвоним.

Я спросила, когда мои слова подтвердятся, что ему будет за это? Говорю, потому что если вы ему просто скажете, что приходила баба на тебя жаловаться, меня это не устраивает. Или, говорю, давайте я напишу сразу на сайт Мострансавто. 

Нет, нет, на сайт писать не надо, конечно это будет лишение премии. 

И во вторник она мне ближе к обеду перезванивает. Сказала, видео посмотрели, водитель написал объяснительную и готов лично принести извинения, когда вам удобно встретиться? 

А у меня уже настроение такое , я же, после того как меня бессмертной обозвали, сначала сестре рассказала, потом здесь написала, потом еще и на замдиректора нашего АТП весь негатив слила, короче отпустило меня. Говорю, не надо мне от него ничего. Спросила только какие санкции. В общем ему выговор и лишение 50% премии, а если учесть, что зарплата водителя это сам оклад и столько же премия, получается он лишился четверти зарплаты. 

Ну и т.к. сейчас все централизовано, документы на выговор и лишение идут через головной офис, все равно на месте это не осталось. Как-то так. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас продолжаются сражения пассажиров и водителей за возможность оплаты проезда через терминал банковской картой или транспортной картой "Алга" на коммерческих маршрутах. С июля 2019 года все водители обязаны принимать оплату проезда с использованием контрольно-кассовой техники, а без терминала автобус не должны выпускать на маршрут.

В управление транспорта и связи и в СМИ поступают жалобы от пассажиров. Водители отказываются принимать оплату картами, предлагая пассажирам в случае отсутствия наличных произвести оплату онлайн переводом. Если пассажир настаивает, они оскорбляют пассажира, швыряют им карту в лицо, один водитель швырнул в пассажирку терминалом, другой, после того как девушка все-таки настояла на своем праве оплатить проезд картой, не дождавшись, пока она выйдет, тронулся с места, из-за чего девушка получила травму.

Последнее время уровень накала страстей резко вырос - после повышения цен на проезд, желающих оплачивать транспортной картой стало больше, так как стоимость проезда наличными или при оплате обычной банковской картой выросла до 28 рублей с 25, а стоимость проезда по транспортной карте составляет в муниципальных автобусах по-прежнему 20 рублей и 20-25 - на коммерческих маршрутах. 

 

 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда ли, если нет - просьба модераторам перенести в нужную тему. 

Решила я сегодня поехать на работу на электричке - мне только на одну работу))), т.е. на подработку не надо ехать, и в этом случае получается, что утром я доеду до работы вдвое быстрее чем на машине по пробкам (электричка плюс пешком), а вечером за столько же времени, сколько на машине. То есть, и удобно по времени, и хоть какая-то физическая активность. Сказано-сделано. Иду на станцию, начинаю оформлять билет в автомате на платформе (касса на другой платформе). Автомат выполняет все действия и просит расплатиться. Прикладываю карточку, деньги снимаются, и... И ничего! На табло автомата высвечивается: Закончилась лента. То есть, билет мне распечатать не могут. Затем табло сменяется обычным "рабочим столом", т.е. можно оформлять следующий билет. 

Не веря своим глазам, на всякий случай начинаю оформлять новый билет - думаю, может, теперь автомат предупредит заранее, что билет напечатать не может, и не будет просить его оплатить? Ага, наивная. Та же картина - "приложите карту к считывающему устройству".

Возмущенная до глубины души, бегу на соседнюю платформу, где касса, рассказываю, мне предлагают написать заявление на возмещение средств! Первая мысль - "да ну, из-за стольника столько телодвижений, куплю новый билет, поеду". Потом вспоминаю, что я не последняя и, возможно, не первая, кто оформил билет, ничего не получив, и вынужден был заплатить дважды, и решаю быть принципиальным пассажиром. Пусть возмещают. Хотела еще бумажку прикрепить на автомат, когда шла на электричку уже с билетом, но не на чем было написать. Надеюсь, сотрудники станции сделают это, хотя вряд ли, честно говоря. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша

Прикольно, а если бы уже не было времени в кассу бежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

@Никеша

Прикольно, а если бы уже не было времени в кассу бежать?

Вот тоже момент, да. Хорошо, с запасом вышла, да и время утреннее, без длительных перерывов. Электричку пропустила, но следующая была через 10 минут, успела на нее и приехала вовремя. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общественный транспорт здесь в Петербурге ходит не слишком хорошо. Чересчур мало сделано выделенных полос для автобусов, в итоге они регулярно стоят в пробках. После неудачной реформы по сокращению маршруток , стало гораздо больше толпы и давки в автобусах. 

Метро строится медленно, особенно если сравнивать с Москвой. Вдобавок не во всех районах Петербурга есть метро.

Вдобавок  перманентно ухудшающаяся транспортная составляющая на ряде мостов в центре Петербурга. Прежде всего на Литейном и Троицком . В советское время через эти мосты проходило множество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, а сейчас почти всех их упразднили, не предоставив никакой равноценной альтернативы.  Также можно отметить несправедливую систему цен на автобусные билеты. Это не дело, если для одного и того же гражданина оплата за билет наличными будет гораздо дороже, чем если платить "Подорожником".   Ещё одна проблема- это когда нет эффективной системы ночных автобусов, а не только летом вдоль линий метро. Ещё одна проблема- многие транспортные развязки построены достаточно неудачно. В итоге неудобен как выезд с Гражданского проспекта на КАД в сторону проспекта Энгельса, а равно и наоборот,  с КАД на Гражданский. 

Изменено пользователем Шательро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Золотая молодежь сказал:

 был свидетелем того, как люди, смеясь, махали рукой валидатору и ехали "зайцем". 

Вот, вот. А загруженность маршрута как раз и отслеживается по этим валидаторам. У нас отменили два маршрута, видимо решили, что ходят пустыми. Оставили четыре, на одном ходит маленький автобус типа маршрутки. На остальных тоже автобусы одинарные, без резиновой гармошки. В итоге автобусы битком и даже иногда не войдёшь. Но судя по тому сколько человек оплачивает проезд, то автобус по показаниям оплаты,  идёт  практически пустой. У нас валидаторы стоят у каждой двери от народу много и не видно кто оплатил, а кто нет. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость проезда и способы оплаты проезда в ЖиК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

Да, только палец-то не мысленно болит, а по-настоящему...

Это да. Вообще ненавижу общественный транспорт. Езжу очень редко. Предпочитаю по-возможности лучше пешком минут 40, чем ТУДА. Или с водителем заведусь (у нас в основном водители маршруток "лица кавказской национальности") или с бабушкой, которая за водителя заступается. Водителю сделала замечание, что сильно разгоняется и потом резко тормозит, а все пассажиры болтаются как во время шторма на корабле. 

Бабушка вмешалась, видя что водитель и так белый белый горячий горячий, что как может так и едет. А я по утром злющая и меня это зацепило. Хорошо, говорю, тогда и в поликлиниках не жалуйтесь, как могут, так и лечат.

Тут прошу водителя остановиться не на остановке, а на светофоре. Он останавливает и я понимаю, что неправильно объяснила, мне нужен другой светофор. Следующий. У водителя после нашей перебранки (я оплату "кинула" совершенно случайно а не с умыслом мести,а не подала , а я ему: "мол как едешь так и платят") забываются все русские буковки, он машет руками, но проезжает дальше и останавливает на следующем светофоре, зыркая на меня глазами. 

А я развожу руками, типа ну вот как-то так... Водителям понимаю нелегко. С людьми работают. И таких как я,по утрам подтупливающих, масса. Но у нас они ,правда, безобразно ведут себя на дорогах. Как буд-то он едет на личном автомобиле по своему аулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортом не пользуюсь. Посёлок маленький. Сама водитель. 

А в том году ездили в отпуск на  Урал. 

Приехали с сыном. С,, Ласточки,, сошли и быстрее на автобус. Стоит маршрутка. Забежали.

Даю карту на оплату. Водитель сказал, что по карте не берёт. А у меня и налички нет. Спрашиваю, а сколько проезд стоит? Водитель стал орать, вы что, не знаете? Ну конечно знаю, я ж на Урале живуB)

Повернулась к пассажирам, подсказали что 50р.

Тут вспоминаю, что вчера крёстная сыну 1000р подарила. Выручай, говорю)) 

Даю деньги. Водителя перекосило. ТЫСЯЧА??? А меньше нет? Нет, нету.

Заплатили. Дал сдачу. И... И тут Остапа понесло))) 

Говорю, а билеты вы мне не хотите дать? А зачем? А просто так. 

Далее пошёл не переводимый разговор)) 

Ну хорошо. Маршрутка. Частный бизнес. 

Тут поехали на автобусе в магазин. Мама спрашивает у кондуктора-остановка педучилище следующая? Та ответила, что да. И... И проезжают не останавливаясь мимо. 

Мы- как? Нам здесь выходить. 

Боже, сколько мы услышали очень хороших слов. Нас спасло то, что после остановки был светофор, водитель остановился. Поэтому открыл двери и нас выпустили. 

Оказывается, если мы хотели выйти, нам надо было за пол часа встать к двери ( утрирую конечно). Но встать надо было.  Хотя никогда этого не делаю, пока автобус не остановится. 

Обычный городок Южного Урала. 

После этого ещё больше люблю Уссурийск и Владивосток. 

Хотя в Москве мы сами накосячили:lol:

Я же не знала, что там по спецкартам оплачивают. Не знала как заплатить. Водителю деньги предлагала. Не взял) Бесплатно прокатились) 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, КсеньКсановна сказал:

прошу водителя остановиться не на остановке, а на светофоре

Нарушение ПДД.

18 часов назад, КсеньКсановна сказал:

оплату "кинула

 

18 часов назад, КсеньКсановна сказал:

а , а я ему: "мол как едешь так и

 

18 часов назад, КсеньКсановна сказал:

едет на личном автомобиле по своему аулу

Ну при таком отношении странно требовать к себе уважения. Я бы тоже зыркала глазами.

Изменено пользователем бурка
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, КсеньКсановна сказал:

Тут прошу водителя остановиться не на остановке, а на светофоре. Он останавливает и я понимаю, что неправильно объяснила, мне нужен другой светофор. Следующий. У водителя после нашей перебранки (я оплату "кинула" совершенно случайно а не с умыслом мести,а не подала , а я ему: "мол как едешь так и платят") забываются все русские буковки, он машет руками, но проезжает дальше и останавливает на следующем светофоре, зыркая на меня глазами. 

Я так понимаю, (ты виноват, что хочется мне кушать) что он виноват, потому, что:

19 часов назад, КсеньКсановна сказал:

(у нас в основном водители маршруток "лица кавказской национальности")

Я бы вообще на его месте ни на каком светофоре не остановила, потому что нельзя.

 

19 часов назад, КсеньКсановна сказал:

Но у нас они ,правда, безобразно ведут себя на дорогах. Как буд-то он едет на личном автомобиле по своему аулу.

То есть, когда он сам что-то нарушает, вы его осуждаете, а когда правила нарушаются по вашей просьбе, тогда можно. :1eye:

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сердечко сказал:

Говорю, а билеты вы мне не хотите дать? А зачем? А просто так. 

У нас в принципе никто никогда никаких билетов не дает, это уже в порядке вещей и Ваш вопрос про билеты очень удивил бы всех.

2 часа назад, Сердечко сказал:

Но встать надо было.  Хотя никогда этого не делаю, пока автобус не остановится.

И это тоже. Если хочешь выйти- подходишь к двери  и становишься у двери. Водитель видит тебя и останавливает на остановке. А если все пассажиры сидят, никто остановить не просил и на остановке никого нет- пролетит мимо. Если не хотели вставать заранее- то хотя бы голосом обозначить водителю, что Вам выходить.

С так спросить остановку, ну и что. Может из любопытства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас, всегда считала, да и у нас так транспорт ходит. На каждой остановке автобус останавливается.

Билеты у нас не дают, но всегда висят. Можно взять. При выходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сердечко сказал:

@Маркиза Карабас, всегда считала, да и у нас так транспорт ходит. На каждой остановке автобус останавливается.

Билеты у нас не дают, но всегда висят. Можно взять. При выходе. 

Про билеты согласна, нарушение конечно. Но не висят они у нас. Все привыкли и никто не требует. Может только приезжие. А зачем они? 

Про остановки. Если на остановке никого нет и выходить никто не собирается - зачем останавливаться? Если только время протянуть (график). Но водители и так тянут, где им выгодно: на крупных остановках постоять подольше, соберут народ на оживленных переходах у  светофоров...

У нас официально нет автобусов,  нет городского транспорта. Весь транспорт частный и называется маршрутное такси. Которое останавливается на остановках по требованию. Нет требования- приезжают мимо.

 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

С так спросить остановку, ну и что. Может из любопытства. 

В 2ГИС, когда смотришь маршрут, там крупно написано "выходить после такой-то остановки". Поэтому я могу спросить, если еду по незнакомому маршруту, когда будет остановка такая-то, а вот выходить мне как раз на следующей.

10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Водитель видит тебя и останавливает на остановке. А если все пассажиры сидят, никто остановить не просил и на остановке никого нет- пролетит мимо. Если не хотели вставать заранее- то хотя бы голосом обозначить водителю, что Вам выходить.

Ну, к слову, у нас чаще всего, даже если никто не встал у двери, водитель предварительно спрашивает "На такой-то выходят"? Если не получил ответа, может проехать. При этом если на вопрос не ответить, а потом встать к двери, тоже проедет скорее всего, потому что решит, что человеку нужно на следующей выходить. Так что те, кто сидит в наушниках, порой рискуют.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Галчонка сказал:

Ну, к слову, у нас чаще всего, даже если никто не встал у двери, водитель предварительно спрашивает "На такой-то выходят"? Если не получил ответа, может проехать. При этом если на вопрос не ответить, а потом встать к двери, тоже проедет скорее всего, потому что решит, что человеку нужно на следующей выходить. Так что те, кто сидит в наушниках, порой рискуют.

Это да. Человек может просто стоять у двери, ну ему так удобно. И так стоять он может несколько остановок. 

В каждом городе свои привычки и традиции, поэтому @Сердечко зря возмущается. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

каждом городе свои привычки и традиции, поэтому @Сердечко зря возмущается. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Но правила какие- то должны быть? 

И я за это деньги заплатила. Свои. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

Это да. Человек может просто стоять у двери, ну ему так удобно. И так стоять он может несколько остановок. 

В каждом городе свои привычки и традиции, поэтому @Сердечко зря возмущается. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Не, на самом деле, в части претензий @Сердечко я с ней согласна. В плане неприема оплаты картой - так точно. Потому как сегодня есть отличный способ даже для водителей, желающих поработать "мимо кассы" есть отличный способ. У нас в большинстве маршруток на этот случай водители даже объявления вешают с номером телефона, по которому можно сделать онлайн перевод. 

И меня тоже раздражает, когда на вопрос о стоимости проезда тебе, вместо того, чтобы просто ответить, начинают ехидничать "вы что, не знаете"? Я, конечно, понимаю, что, видимо, у спрашивающего первая ассоциация - это водитель дорогой иномарки по какой-то причине вынужден пересесть на общественный транспорт, и надо ему досадить, чтобы жизнь медом не казалась - этакий пролетарский гнев. Но довольно часто бывает вариант, что человек либо из другого города, так что незнание цены билета для него естественно. Правда, у нас вопросу про стоимость проезда не удивляются. Потому как даже на муниципальных маршрутах стоимость проезда может отличаться. Плюс в одном и том же автобусе цена будет разной по транспортной карте Алга и при оплате банковской картой или наличкой. А в маршрутках там вообще. По Алге - одна цена, при оплате обычной картой с терминала - другая, а наличкой или онлайн переводом часто дешевле.

Ну и насчет проезда остановки. Я все-таки считаю, что у нас с вопросами о том, выходит кто-то или нет, это правильнее, чем просто ждать - попросят остановить или нет. Хотя понятно, что если никто выходить не собирается, и на остановке пассажиров не видно, водитель может проехать без остановок. Или в час пик, когда народу и так не протолкнуться, тоже часто бывает - водитель спрашивает, есть ли те, кто выходят, и если нет, проезжает, а если есть, останавливается либо перед остановкой, либо уже в самом конце. Быстро выпустит тех, кто выходит, быстрее дверь закроет и едет дальше. Потому что автобус все-таки не резиновый, но те, кто ждет транспорта, все-таки пытаются влезть.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×