Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Пума Марковна

Педсовет- 2

Recommended Posts

Практика показала, что ветка актуальна и нужна. Как председатель нашего МО (реверанс в сторону Еленка), открываю вторую часть марлезонского балета. Коллеги, сюда! Поможем друг другу, чем можем. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги. С новой веточкой вас. thumb_yello.gif

Расскажите, как дело обстоит по школам с празднованием 8 марта? У нас концерт решили перенести с пятницы на субботу. Мы (началка) в субботу не работаем. А в объявлении сказано: кто не может прийти, договариваться лично с директором с указанием причины. А директор - зверь. Если и правда есть причина, все равно пойдешь. Вот вам и праздник. Хочешь - не хочешь, а празднуй. И попробуй не пойди! Как меня раздражает этот деспотизм! ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уря! С новой веточкой!

Анютины_Глазки

Да уж, какой-то добровольно-принудительный у вас праздник.

У нас концерт в пятницу после 5-го урока. Суббота обычный учебный день по расписанию для тех, кто работает. Ну а в воскресенье все желающие педагоги отправляются на автобусную экскурсию в город Мышкин. (Пока только администрация в желающих. music_whistling.gif )

А мы нашим МО решили на следующей неделе в кафе сходить, чтобы праздничное настроение на подольше растянуть. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас концерт в субботу, после 4го урока, четыре урока для всех. А потом фуршет для коллектива. Мы, как обычно, своей кафедрой потом в наш излюбленный китайский ресторанчик завалимся. biggrin.gif

Ура, до конца четверти остаётся меньше трёх недель! rolleyes.gif Правда, тут и обратная сторона медали - сразу же с десятого числа зачёты и АКР по всем параллелям без продыху, аут полный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой веточкой Вас, с наступающим праздником. У нас корпоратив в субботу, завидую тем Вам, кто ходит с коллегами по кафе и ресторанчикам. У нас люди не то, чтобы недружны, просто многим жаль денег на это.

А в моем четвертом классе я решила в этом году не отмечать "половые" (простите, я их так обозвала) праздники.

У нас полным ходом начался пубертатный период, они в санатории меня "умучали" smile.gif своими гормональными всплесками- слезами, разборками (учила их танцевать медленные танцы, потом такое было....

"Меня Русик МАЛЬЧИКОМ обозвал"- плачет Алечка. "А мне мальчики сказали, что я дурочка, раз стесняюсь танцевать..."

Маленькие будущие женщины и мужчины... Поэтому мы отмечали в этом году масленицу и провожали зиму блинами, песнями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите войти? Здравствуйте!

Можно задать вам вопрос? Как в ваших школах решается вопрос о хронически неуспевающих учениках? Да просто хронических прогульщиках? Это я как мама такой девочки спрашиваю.

Дочке 15 лет. Далеко не дура. Но от учёбы в школе уже ушла далеко. Второй год в 8 классе. В нашем городе есть такая практика - неуспевающих переводят в ПТУ (повара, кондитеры, швеи). Школу заканчивают в вечерней школе заочно ( берут задания по выходным).

Нас уже вызывали в школу - разговаривали, убеждали. Вроде бы начала ходить, но отметок то уже не набрать, много упущено, а учителя не Боги. Завтра опять идём в школу, будет решаться вопрос - оставляют её на третий год или готовят документы в комиссию для перевода в ПТУ. Учительница намекнула, что оставят в школе на 3 год.

Но она же не будет ходить. Будет опять то же самое - узнаёт уроки, делает, решает, пишет, а в школу не идёт. Это опять нервы мне и учителям. Я с ней разговаривала - она хочет идти учиться на повара, в школе оставаться не хочет.

А на работе мне сказали, что сейчас на третий год не оставляют. Просто дают справку о том, что прослушала курс 8 классов. Так это уже и ПТУ ручкой помашет... В общем, сижу и думаю - что же нам завтра скажут? А у вас в школах как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Как решается? Ну, конечно, такие учащиеся школе очень неудобны. У нас, к примеру, гонка за рейтином по району-округу идет, а каждый такой учащийся - минус сколько-то там баллов. (Сразу оговорюсь, что мне до этих баллов дела никакого нет, но политика партии именно такая.)

Сначала ребенка мирным путем пытаются заманить обратно в школу, привлекая родителей. Потом ребенок ставится на учет. И к концу года, если никаких изменений в посещаемости не наблюдается, то происходит очень личная беседа с родителями, во время которой их убеждают, что ребенка целесообразно перевести в другую школу. Есть у нас такая школа, куда переводят именно таких учащихся. Что там с ними дальше происходит, честно говоря, не знаю. Наша задача "нарисовать" им хоть за что-нибудь тройки и передать документы.

Помню, что как-то в вечернюю школу девочку пристраивали. В общем, в нашей школе про второй год обучения и речи быть не может.

Кстати, как раз сегодня обдумывала эту проблему. У нас сейчас три девочки школу не посещают. Наверное, в среду как раз на педсовете обсуждать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

У нас в школе на второй год оставляют. (Я считаю, что в некоторых случаях зря, "нарисовали" бы троечки да пусть идет дальше).

Но если ребенок достиг 14-ти лет, его ведь можно оформить и в вечернюю школу.

Зачем Вам третий год? Только нервы трепать себе и школе. Найдите такое учреждение, где ее действительно заинтересует профессия,

ведь не может быть, если она у Вас "далеко не дура", чтобы девочка не понимала, что над головой сгущаются тучи..

Может, Вы напишете подробней о ситуации, и Вам коллеги дадут дельные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

Так и я завучу говорила : " Отпустите её." Учительницу жалко классную, она пожилая уже. Сильно пожилая. А таких, как моя у неё 6 человек в классе. И требуют за каждого отчитываться - где, что, почему? Ну, приводим мы, родители их в школу? Смотрю в книгу - вижу фигу? Кому от этого лучше? Детям, которые могут и хотят учиться, или учителю с соцпедагогом, которые как два сапога об лёд бьются?

У нас соцпедагог девушка молоденькая - плакала перед педсоветом, потому что с неё спрашивают. Ей что теперь - по домам ходить, прогульщиков наших собирать?

Буду просить завтра о переводе. Хоть профессию получит. А то ведь вообще девчонка потеряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

А почему отпускать-то не хотят? По-моему, это и в их, и в ваших интересах. Тем более, если дочка хочет все-таки чем-то заниматься, то пока эта охота есть, нужно и решать вопрос как можно быстрее.

Конечно, настаивайте на переводе. Зачем вам еще год терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Вас праздником, дорогие форумчанки и коллеги!!! Желаю Вам успехов в нашем нелегком труде, терпения и оптимизма!

А теперь, если позволите, отвечу на вопросКрокодиловна.

У нас с такими детками тоже долго возятся, уговаривают, приглашают на заседания КДН, ставят на внутришкольный учет, но поскольку школ в городке всего две, есть еще на станции ( 3 км, но там была 9-летка, в этом году, наверное, будут думать чего сней делать), и районная школа, 15 км от нас. РОО четко обозначил свои позиции: нечего переводить детей, с которыми справиться не можете в другие школы (наша школа лучшая врайоне, да и в областина одном из первых мест), это ваши недоработки, сами и исправляйте.

Поэтому таких детей переводят в вечерку с обязательным трудоустройством, но это все касается 9-10 классов, а в 8 - тянут за уши и рисуют тройки, чтобы дотянуть до 9. Раньше хоть после 9 могли эти детки уйти от нас, а теперь blush.gif всех будем тянуть до 11, вот только вопрос - зачем? Ни сами не учатся, ни другим учиться и работать нормально не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

А почему отпускать-то не хотят?

Они это аргументируют тем, что с двойками не переведут. Так ведь если бы двоек не было, не было бы и нужды в переводе! Училась бы дальше! Опять же - прогулы. Так она и в следующем году гулять будет.

Говорят, что комиссия не пропустит. Так ведь вся система с ПТУ для таких детей и придумана. Учительница сказала, что в основном переводят детей из неблагополучных семей, а у нас семья нормальная. И что мне теперь - запить что ли, чтобы её перевели? Чушь какая то получается... g.gif

Ни сами не учатся, ни другим учиться и работать нормально не дают...

Вот то то и оно! Никому от этого не легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему отпускать-то не хотят?

Потому что Всеобуч действует. Учителя обязаны, именно обязаны дать всем образование. Потом именно соцпедагога и классного и завуча затаскают по комиссиям. Объяснять, почему с ребенком не работали, с родителями. Причин-то нет - семья нормальная, условия для учебы созданы.

Пишите заявление специальное, что это желание именно самх родителей, переведут.

И потом, не забудьте про ЕГЭ, который и в вечерней и в ПТУ тоже будет. Если не доучится, не будет посещать учебу - не сдаст никаких вообще экзаменов. Никаким поваром не будет, ее без школьных ЕГЭ никуда не возьмут.

Конечно, если есть гарантия, что в вечернюю будет ходить - это выход. А если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, я опять со своей проблемой ( в прошлой веточке писала)

Вчера директора вызвали в УО по поводу вакансий.

После разговоров там она предложила мне сделать заместителя директора по безопасности моей основной должностью, а учителя - совмещенной.

Сказала, что не хочет никого больше на этой должности. Вот только с педстажем, видимо, будут проблемы.

Безопасность к педагогической деятельности не имеет отношения.

То, что в этот период я все таки занималась педагогическим трудом, смогу легко в суде доказать. Учебная нагрузка у меня - больше ставки.

А до выслуги 10 лет.

Вобщем, я на распутье: либо терять половину зарплаты, либо педстаж.

cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо терять половину зарплаты, либо педстаж.

Простите, а что даёт педстаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

а что даёт педстаж?

Во-первых, он дает раннюю педагогическую пенсию по выслуге лет. А это уже немало.

Светлашка

Вы знаете, я бы, наверное, педстаж пожалела бы все-таки. Кто его знает, сколько Вы еще на этой должности пробудете, а вдруг они через пару лет они опять передумают, а время уже потеряно.

Да еще неизвестно, из чего наша оплата основная в будущем составлять будет. Я бы без гарантий, что у меня эта более оплачиваемая работа всерьез и надолго будет, не ставила бы ее во главу стола. Хотя, совершенно очевидно, что гарантий никаких нет и быть не может.

Представляю, как Вам сейчас сложно что-то решить. В любом случае, удачного выбора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

Дело в том, что преподавателем я все равно остаюсь.

И на следующий учебный год (даже, если этой должности по сокращению не будет) нагрузка по предмету останется.

Посоветовалась сегодня с коллегами на совещании замов по безопасности.

Все в такой же ситуации. У одной дамы муж юрист. Он говорит, что если есть 18 часов учебной нагрузки, то в педстаже мы не потеряем ничего.

А потом, до отпуска осталось 3 месяца...

Решила я согласиться с директором. А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Я бы на вашем месте просилась пока не поздно в вечернюю школу.

Здесь девочке, потерявшей много занятий из-за пропусков, есть возможность отучиться.

Ей 15 лет. Значит можно договориться о заочном обучении. Если вы располагаете деньгами, то можно было бы закончить и экстерном.

У меня есть ученики, которые до школы не доходят. Применяем разные методы воздействия.

Иногда предлагаем родителям сидеть на уроках рядом с детьми.

Как правило такие дети начинают ходить после без родителей, т.к. стыдно перед одноклассниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас концерт в пятницу после 5-го урока. Суббота обычный учебный день по расписанию для тех, кто работает

И у нас. Правда, в субботу желающие еще едут в Питер, в театр. Я Садальского не могу пропустить.

Хвастаюсь. Сейчас закончился конкурс презентаций в рамках предметной декады. Прям бальзам на душу. Дети такого наваяли!!! Кто-то за основу брал интернетовские и перерабатывал их, кто-то полностью свои творил. И музыку вставляли, и проигрыватель задействовали. Интересные у нас дети, креативные. И бесспорно, что дети могут такое, чего не можем мы. Это так интересно - учиться у своих учеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась с педсовета. Оказывается, не все еще прогнило в нашем школьном королевстве. Сегодня наша администрация наконец-то обратила внимание, что 10-й класс-то у нас "никакой", а в следующем году их как-то выпустить надо, а ЕГЭ они не напишут...

Угу, все учителя об этом с 1-го сентября в один голос твердят Благо, что хоть сейчас заметили. Я уже как-то про наш "чудный" 10-й писала. Причем жалко, что на общем фоне "болота", учащиеся с довольно хорошими возможностями и способностями начали тому же болоту и уподобляться.

В общем, сегодня все вдруг резко схватились за голову и решили, что проблему надо срочно решать. Только уже так запустили ее, что даже определиться сложно, как лучше поступить. Решили на следующей неделе вызвать некоторых родителей с детьми для "профилактики".

Только, теперь не можем определиться, кого вызывать: тех, кто совсем запущен и создает общий наплевательский настрой в классе (у этих, правда, вызывай - не вызывай родителей, положительного эффекта на неделю лишь хватает) или тех, кого еще хоть как-то еще в чувство можно привести (уподобившихся общей серости под влиянием общей массы). Как бы вы на нашем месте поступили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

У вас еще "прогресс".

Наши спохватились в 11-ом. Класс - тихий ужас! Большая половина пришла только в 10-й. После 9-го от своих "нехороших" постарались избавиться, а получили еще хуже.

Во второй четверти собирали консилиум (учителя+ученики+родители).

Долго воду в ступе толкли. Назначили дополнительные занятия (на общественных началах, ессно).

Результат: те дети, которые

подобившихся общей серости под влиянием общей массы)
немного пошевелились и снова в болото.

А те

кто совсем запущен и создает общий наплевательский настрой в классе

даже шевелиться не начинали.

Вобщем, от одной мысли о ЕГЭ волосы шевелятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

У нас в одном из 10-ых такая же ситуация. Из 17 человек трое - на "4" и "5", четверо - на "3" и "4", остальные 10 - ranting.gif

В первом полугодии с "разрешения" администрации я выставила "неуд" этим десятерым (другие учителя тоже). Было родительское собрание с учениками, пришли 7 родителей (понятно, кто). Остальные - непробиваемы. В общем, надеемся, что после 10-го эти дети уйдут. И у нас будет один 11 класс, почти без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлашка

Ral

Девочки, спасибо, что отвечаете, хоть вижу, что не одни мы такие.

Ral

Вы хоть "двойки" ставить можете, у нас и этого "оружия" нет.

Директор сегодня предложила хотя бы одного показательно исключить из школы, чтобы других припугнуть. Только "статью" нужную подыскать предварительно. Вот не знаю... с одной стороны, может в мозгах что и прояснится, с другой - не метод это. Какие бы они не были, а жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка

Вы хоть "двойки" ставить можете, у нас и этого "оружия" нет.

За все годы, что я работаю, это первый случай, когда разрешили. Но класс, действительно, "непробиваемый". Отметки их не пугают, не расстраивают. Спокойно дают дневники, не спорят. Когда проверяю наличие домашней работы, то также, без возражений, вместо тетради подают дневники - "нет д/з".

А так, дети неплохие, с ними можно общаться на любую тему (кроме математики), они легко идут на контакт, доброжелательные. Но учиться не хотят. На мой вопрос: "С какой целью пришли в 10 класс?", отвечают: "Общаться друг с другом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ral

Прямо как про моих написали. Только у нас помимо ответа

"Общаться друг с другом."
еще есть вариант "Родители так захотели."

Я сегодня одного такого родителя пригласила (за 8 лет впервые родителей в школу вызвала!), так папа мне все объяснил душевными терзаниями мальчика по поводу неразделенной любви, которые выливаются в шутовское поведение на уроках. При этом мальчишка далеко не глупый, просто решил взять на себя роль местного дурачка, с которого и взятки гладки...

В общем родители у нас вопрошают, что с ними делать, т.к. дома ребята наши вообще на контакт не идут. Можно подумать, с нами они контактируют.

А так тоже процветает полная безнаказанность (Учеба без двоек - первый стимул для этого) и пофигизм к тому, что с ними происходит.

Единственное, что мы умного сегодня придумали - в следующем году набирать тоже только один десятый класс и по собеседованию или тестированию, чтобы такое безобразие больше не повторялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×