Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Галчонка

Как найти квалифицированных работников. Подбор персонала. Собеседования

Recommended Posts

4 минуты назад, Пион4к сказал:

Но в обучении и адаптации сотрудников однозначно есть проблема - факт.

И в наборе тоже. Если честно, меня зацепила информация, что на собеседования приходит какой-то сброд, из которого вот эти - самые нормальные. И при этом - требований к должности практически нет, лишь бы опыт работы (как он, кстати, проверяется-то, этот опыт? только на словах или прозваниваются предыдущие организации на предмет рекомендаций?). Так, может, наоборот, повысить требования к должности, чтобы серьезный соискатель, прочитав, не подумал "что за шарашкина контора, в которой такие деньжищи платят сотрудникам без образования? не пойду туда, наверняка лохотрон какой-то". И пусть будет при этом не десять кривых-косых соискателей, из которых отбирают троих более или менее вменяемых, а три соискателя, но все три - нормальные? 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Никеша сказал:

И в наборе тоже. Если честно, меня зацепила информация, что на собеседования приходит какой-то сброд, из которого вот эти - самые нормальные. 

Про набор тоже уже все понятно, если предложение учитывать нормальные человеческие биоритмы воспринимается, как личное оскорбление.)) Может, там и психотип не учитывается совсем.

На этом участке образование, на самом деле, - не главное. Если процесс организован, то нужно внимание и усидчивость, склонность к монотонному и однообразному труду.

А у автора одно: вот я смогла, я работала, меня не спрашивали, почему они не могут? Может и не могут, не всем дано. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Опять на колу мочало! Кому нужно, чтобы работники не ошибались? Вам или им? Они свою зарплату и с ошибками получают. Это у вас проблемы.

Опять "я", "у меня" и никакого толку.

Вы спросили лично меня - не знаю ли я. Я ответила - не знаю. И не знаю организаций, где особенности биоритмов сотрудников имеют ключевое значение. Возможно, я не очень знакома с современными трендами работодателей учитывать предпочтения сотрудников в какое время им спатт, а в какое работать. У нас по старинке с 9 до 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лирина сказал:

Блин, вот везде куда я устраивалась, всем по фиг было жаворонок я или стрелец

А меня в нескольких организациях по соционике и психотипу тестировали. И не только меня - каждого сотрудника.

17 минут назад, Лирина сказал:

 это теперь тоже нужно учитывать при наборе сотрудников? Красную дорожку тоже надо постелить? Или поинтересоваться цветовыми предпочтениями, а то вдруг красный им не по фен шую?

Вопрос не в том, что нужно им, вопрос - что нужно вам. К примеру: на одной моей шабашке потребовался человек на сверку и подшивку первички + банк, оплата очень низкая. Через подруг-главбухов нашла возрастную женщину. Безамбициозную, далеко не семи пядей во лбу. Да, она тупит на новые задачи, абсолютно не заточена на аналитику или хоть малейшую инициативность и креативность. Чуть нестандартная ситуация - она теряется, но все инструкции выполняет ровно так, как ты ей написал. Документы в порядке, акты сверки в порядке, банк в порядке. Руководитель порой от нее бесится, тогда я ему напоминаю, сколько будет стоит более сообразительный сотрудник и как долго он на этом функционале протянет.

4 минуты назад, Лирина сказал:

озможно, я не очень знакома с современными трендами работодателей учитывать предпочтения сотрудников в какое время им спатт, а в какое работать. У нас по старинке с 9 до 18.

Да не об этом речь. Не надо подстраиваться под работника, нужно уметь выбрать такого, с которым будет эффективнее.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лирина сказал:

Вы спросили лично меня - не знаю ли я. Я ответила - не знаю. И не знаю организаций, где особенности биоритмов сотрудников имеют ключевое значение. Возможно, я не очень знакома с современными трендами работодателей учитывать предпочтения сотрудников в какое время им спатт, а в какое работать. У нас по старинке с 9 до 18.

Ну, так и варитесь в своей каше дальше.)) В чем проблема? У вас все хорошо и замечательно и без особенностей психики, и без биоритмов, правда? Только сотрудники тупые, и сброд на работу приходит всякий?

Вы точно хороший руководитель?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Предчувствие весны сказал:

Ну, так и варитесь в своей каше дальше.)) В чем проблема? У вас все хорошо и замечательно и без особенностей психики, и без биоритмов, правда? Только сотрудники тупые, и сброд на работу приходит всякий?

Вы точно хороший руководитель?

Так я и варюсь. Москва не сразу строилась. И я выработаю тактику и буду развиваться как руководитель. Думала здесь советы дадут уже действующие и опытные, а тут выяснилось, что из всех комментирующих такой является только @Пион4к. Ну так с ней и поговорили нормально, остальных читала, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лирина сказал:

Думала здесь советы дадут уже действующие и опытные, а тут выяснилось, что из всех комментирующих такой является только @Пион4к.

Спасибо, но ведь и @Никеша, и @Предчувствие весны дали дельные советы. Зря вы вы отмахиваетесь.

И все-таки я бы настоятельно советовала бы вам обратить внимание на выпускников институтов, потратите чуть больше времени на обучение, зато получите на пару лет исполнительных и четких сотрудников. И проработать

31 минуту назад, Предчувствие весны сказал:

точки проверки.

Пригодится - 100%.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Никеша сказал:

контора, в которой такие деньжищи платят сотрудникам без образования? 

Про деньжищи- даа! Начинающему косячнику- работнику.

Автор, вы объяснительные могли бы не только для удобства в увольнении, но и для штрафов. И премиальную часть больше сделать для большей мотивации.( навскидку, премии вроде могут не более трети составлять)

А вы ещё и повышение зарплат выбивали.

 

Мне интересна корпоративная позиция в вопросе: справляешься с исправлением нарушений- варись со своими кадрами и решай сама.

Нормальным для меня выглядело: 7000 за билеты больше заплатили?- Возмещай из своего кармана.  Командированного не заселили?- оплачивай ему номер прямо сейчас .

Ваша организация теряет рейтинг, и ваше руководство это очевидно знает. И просто безучастно говорит: "Увольняй"? Любое из моих начальств давно бы за шкирку выкинуло ваших сотрудников. Да ещё и по статье. Ваше вам просто советует.

А вы и здесь, в ветке уже явно смягчаете меры и прикрываете грудью.

 

Вот вы же банковскую знакомую не зовете. Понимаете возможные последствия. А, может, она бы лучше работала. Но она в глаза вам не смотрит, и вы проявляете твердость, не говорите о вакансии( может, вы её просто хорошо знаете)

Но ведь про этих, улыбающихся вам в ответ на замечания, вы тоже уже знаете. Но они рядом, вы тушуетесь, " сдерживаетесь, как бы вас не разрывало"... И опять их прикрываете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лирина сказал:

.е. неверные реквизиты со счета вводят в программу они, а что-то не так делаю я?

Конечно. Вы приняли этих работников. Это ваша зона ответственности, как руководителя.

1 час назад, Лирина сказал:

о помощи как разрулить существующую ситуацию

Так вам и предлагали кучу вариантов оптимизации процесса. Но вас это совершенно не устраивает. А волшебного слова, что бы переделать людей не существует 

21 минуту назад, Предчувствие весны сказал:

Ну, так и варитесь в своей каше дальше.)) В чем проблема

Дама пришла просто поныть, а тут ей советы стали давать, как оптимизировать процесс...

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что с этими дамами надо расставаться, вопрос решенный. Я думаю, в сентябре. И на будущее я не буду такой лояльной. Перекрестный контроль, объяснительная на каждый косяк, снижу оклад и введу премиальную часть, которую еще заработать надо. Прикрывать, отпускать когда отпрашиваются, объяснять как репетитор, больше не буду. Есть инструкции, есть правила, пусть читают. Не справляются - до свидания.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лирина сказал:

То, что с этими дамами надо расставаться, вопрос решенный. Я думаю, в сентябре.

Напишите потом, пожалуйста, что получилось из вашей новой руководящей политики.

Интересно. Что хотели, что смогли, что получилось в результате.  И нам в копилочку опыта.

Написано дружелюбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Люшень сказал:

Нормальным для меня выглядело: 7000 за билеты больше заплатили?- Возмещай из своего кармана.  Командированного не заселили?- оплачивай ему номер прямо сейчас .

Такое невозможно в организациях с белой оплатой труда. Когда в серую, там - да, материальный мотиватор работает на 100%.

15 минут назад, Лирина сказал:

Прикрывать, отпускать когда отпрашиваются, объяснять как репетитор, больше не буду

Да, вы реально очень лояльны. Такие поблажки у меня только для очень хороших сотрудников, на которых я сама могу положиться.

15 минут назад, Лирина сказал:

Перекрестный контроль, объяснительная на каждый косяк, снижу оклад и введу премиальную часть, которую еще заработать надо

Это правильно, но от текучки не избавит. Пересмотрите системы отбора и адаптации, там явно недоработка.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лиринав критическом случае, как у вас, вариантов есть несколько:

1 Для сотрудников - план на день и промежуточный отчёт каждые 2 часа, в эксель например и выборочная проверка. Вы если что, успеваете быстро надавать косячникам и исправить ситуацию, если все нормально, то спокойно работать дальше. Это краткосрочная мера. 

А ещё в банках можно настроить уведомления о проводке, поступлениях и тд. 

2 Обучить старшего. Это среднесрочная, потому что сотрудника ещё надо выбрать. Попробуйте посмотреть с банковских колл-центров, ребята видят процесс изнутри и много что умеют. Или можно попробовать переманить оттуда операционистов. 

3 Разработать kpi, т.е. ежемесячную премию. Возьмите за основу пересмотр зарплаты, из части зарплаты вполне можно сделать нормальную премию. В вашем случае не рекомендовала бы ставить годовые бонусы, потому что для среднеответственного персонала, не особо желающего работать годовые бонусы - это далеко и непонятно. Руководствуйтесь правилом продаж- сделка должна быть быстрой и понятной. Ежемесячная премия в вашем случае - значительная экономия и стимул. А вообще-посмотрите какая мотивация у сотрудников, если она не материальная, то премия условный мотиватор. 

Из долгосрочного - поменяйте профиль кандидата, если огромная текучка и постоянно ошибки-то это либо условия труда, либо неверный профиль кандидата построен. Распишите карьерный путь, это позволит взять тех кандидатов, кто (допустим) устал от большей работы и хочет немного перевести дух, но готов через пару лет уйти на повышение. 

Как в целом у вас проходит собеседование, что спрашиваете? Какой у вас профиль кандидата? Какую мотивацию берете за основу? Что кроме средней зп у вас хорошего в организации есть? 

А вообще - берите меня на работу, невротик-лучший работник :lol:

Изменено пользователем Авери
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Авери сказал:

Как в целом у вас проходит собеседование, что спрашиваете? Какой у вас профиль кандидата? Какую мотивацию берете за основу? Что кроме средней зп у вас хорошего в организации есть? 

А вообще - берите меня на работу, невротик-лучший работник :lol:

Спасибо вам большое за советы!

Да, вы правы - невротик это клад для такой работы :) , у нас бухгалтер-кассир такой, зато все четко, все вовремя.

При собеседовании в первую очередь смотрим на опыт работы. К моему удивлению, очень многие указывают последний срок работы от 2015 до 2019 года, т.е. несколько лет как бы и не работали нигде. Таких не приглашаем, т.к. это либо маленькие дети и долгий перерыв, либо скачки с места на место. По моему мнению, указать в резюме крупного работодателя только в плюс, но таких единицы. В целом, поток резюме не очень большой, не более 25 откликов на вакансию за первые несколько дней с момента размещения.

Работников банка, к сожалению, не рассматривали до последнего времени, сейчас вроде уже пусть хоть банковские, но приходят. Но с этим есть какое-то предубеждение в коммерческих организациях, я это даже по себе заметила, когда искала работу после банка - неохотно, с недоверием. Один раз все-таки удалось разговорить одного из начальников и в ответ на вопрос - почему так с банковскими, мне сказали, что банковские привыкли работать по инструкциям, а шаг влево-шаг вправо их вводит в ступор, не умеют работать в режиме многозадачности (вот тут я поржала :D), не берут на себя дополнительный функционал, работают линейно, как на конвейере. Не знаю, насколько все так думают, но единственная обратная связь, которую мне удалось получить, выглядела так.

Так вот, при собеседовании - узнаем с какими видами платежей работали и в каких объемах. Кто не работал с бюджетными платежами или не формировал платежные поручения вручную, а только выгружал уже готовые - те сразу нет. Если нет опыта перечисления зарплаты, то тут спрашиваем о готовности научиться. Пара человек прямо заявляли, что там, где они работали, это делали расчетчики, а они оплачивали текущие счета, учиться не готовы, с ними тоже сразу нет. Предупреждаем о наших объемах, т.е. о количестве платежей на одного человека. Предлагаем прийти на стажировку, чтобы посмотреть лично на процесс и познакомиться с коллегами. О перспективах роста зп упоминаем, но говорим, что все зависит от самого сотрудника, но такая практика, как повышение зп, у нас существует, и это правда. Отпуска, больничные оплачиваются.

Ну вот как-то так. Особых требований к образованию нет, главное опыт работы и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лирина сказал:

Спасибо вам большое за советы!

Да, вы правы - невротик это клад для такой работы :) , у нас бухгалтер-кассир такой, зато все четко, все вовремя.

При собеседовании в первую очередь смотрим на опыт работы. К моему удивлению, очень многие указывают последний срок работы от 2015 до 2019 года, т.е. несколько лет как бы и не работали нигде. Таких не приглашаем, т.к. это либо маленькие дети и долгий перерыв, либо скачки с места на место. По моему мнению, указать в резюме крупного работодателя только в плюс, но таких единицы. В целом, поток резюме не очень большой, не более 25 откликов на вакансию за первые несколько дней с момента размещения.

Так вот, при собеседовании - узнаем с какими видами платежей работали и в каких объемах. Кто не работал с бюджетными платежами или не формировал платежные поручения вручную, а только выгружал уже готовые - те сразу нет. Если нет опыта перечисления зарплаты, то тут спрашиваем о готовности научиться. Пара человек прямо заявляли, что там, где они работали, это делали расчетчики, а они оплачивали текущие счета, учиться не готовы, с ними тоже сразу нет. Предупреждаем о наших объемах, т.е. о количестве платежей на одного человека. Предлагаем прийти на стажировку, чтобы посмотреть лично на процесс и познакомиться с коллегами. О перспективах роста зп упоминаем, но говорим, что все зависит от самого сотрудника, но такая практика, как повышение зп, у нас существует, и это правда. Отпуска, больничные оплачиваются.

Ну вот как-то так. Особых требований к образованию нет, главное опыт работы и желание.

Может мое мнение пойдет в разрез с теми, кто в данной теме, но не понимаю, почему вы не хотите рассматривать людей с перерывом в работе.

Напишу про себя. Три длительных перерыва в работе, первый раз - год, второй раз - два года, третий раз - три года. И да, детей у меня нет, просто не работала и все.

При этом, работу после трехлетнего перерыва нашла за два дня. Причем после собеседования я решила, что это место мне не подходит, а компания решила, что я им подхожу.

И да, решила я к ним не идти, потому что некоторыми вопросами на практике не сталкивалась. В итоге, в процессе работы довольно быстро изучила эти вопросы и все.

Научится можно все, можно и знать все изменения в работе, даже если не работаешь.

И зря, вы так эмоционально реагируете на то, что вам сказали, что важен психотип и биоритм работника. Это действительно важно. 

Меня лично совсем не напрягает монотонная и рутинная работа. Я на том месте, где сейчас работаю сама разобрала все платежи по лицевым счетам начиная с 2016 года. А лицевых счетов там ого-го сколько, и в программе напутано, и программных баз несколько.

И про биоритм расскажу, мой начальник ярко выраженный жаворонок, встаёт в 6 утра и из него прёт энергия, а я ярко выраженная сова, энергия у меня после обеда прёт, а вечером и ночью вообще тушите свет.

Раньше я периодически психовала, когда мне начальник звонил или писал в 7-8 утра, теперь он такой ошибки не делает. Теперь он смотрит, появлялась ли я в интернете, если появлялась, значит не сплю, и можно писать-звонить. Я тоже знаю, что он жаворонок вечером не пишу ему по рабочим вопросам, если и пишу только на отвлеченные темы.

И не надо думать, что все работники должны быть как вы, ответственные и так далее.

Я бы на вашем месте наверно сделала так: сказала бы работникам перед подписанием платёжек в банке предоставлять реестр набранных платёжек из банковской программы, к этому реестру прикладывать счета на основании, которых платёжки набирались. Этим уже можно было исключить часть ошибок, например, то, что деньги переводились не в тот банк.

Также и с зарплатным проектом, реестры зарплатного проекта в банковских программах есть.

Да на проверку нужно время, ваше, но лично для меня проще лишний раз проверить, чем потом писать письма, искать виноватых, выслушивать претензии от других.

Платёжки на оплату пошлин и тому подобное я бы завела в банковской программе как шаблоны. Это тоже бы сняло часть проблем.

Думать и анализировать это хорошо, но ваша задача в том, чтобы было как можно меньше ошибок в платежах, а не протестовать против большего использования автоматизации.

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день было запланировано два собеседования, на 14 и 15 часов. Педагог по изо нужен и шахматист. 

На 14 часов художница не явилась, не позвонила, не написала. Я даже готова была у тому, что она опоздает и готовилась к разговору. Но она вообще не пришла.

К 15 пришел шахматист. Молодой, но воспитанный, с соответствующим образованием, грамотная речь, приятная внешность. Разговор четко, по делу, в общем, понравился .

После встречи с ним собралась, поехала домой, не только в клубе дела перед 1 сентября, но и дома.

Время уже ближе к 16. Звонит художница: Я приехала, а никого нет. Ещё претензии предъявляет, ну я же приехала. 

Ну молодец, чо. 

Как найти нормального художника в кружок ИЗО??? Они все опаздывают и ничего такого  в этом не видят. А мы теряем репутацию и клиентов.

 

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Малышуля, приглашайте человек 5 на одно время, или одного в 12, второго в 12.15) все равно бОльшая часть не приходит. Вы и сами знаете, наверное. Я прошу соискателей ждать, пока закончу собеседование. Нормально, ждут.

Правда, я педагогов ни разу не искала, но возрастной контингент представляю)

А в чатах пединститута не хотите вакансию разместить? Может, студентка какая откликнется.

Я как-то давно искала студентов-программистов для трудоустройства, зашла в вуз к секретарю кафедры, она сразу по чатам инфо сбросила. Но у нас город небольшой и легко было в вуз дойти. 
Что касается педагогов ИЗО, сужу по детским центрам нашего района: преподают пенсионеры. Но они жестковаты для детей, не всем это сейчас подходит. Мои знакомые дети отказались  ходить к таким. 

Изменено пользователем Санитарка
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Санитарка сказал:

пенсионеры. Но они жестковаты для детей, не всем это сейчас подходит. Мои знакомые дети отказались  ходить к таким. 

Это правда. Даже не жестковаты, а требовательны. А детям и их родителям сейчас нужно сюсюканье и мотивирование. Вот и ищут организации профессионалов. А настоящие профессионалы и заниматься хотят серьезно, а не спустя рукава. Вот и замкнутый круг получается.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2022 в 20:55, Люшень сказал:

Напишите потом, пожалуйста, что получилось из вашей новой руководящей политики.

 

Добрый день. Пишу о том, что получилось :) .

В отпуск я сходила нормально, девочки сильно не косячили, так, по мелочи. Например, задвоили платеж за стройматериалы в сумме 80 тысяч рублей, но удалось с контрагентом договориться. Но в целом, неплохо.

Еще перед отпуском с отделом кадров мы сформировали приказ о перекрестном контроле. Все подписали и должны исполнять. И стала брать объяснительные на каждый косяк.

В плане финансовой мотивации пока ничего не смогла сделать и даже решить, т.к. не думаю, что мне согласуют увеличение зарплаты работникам, а зарплата официальная, т.е. система штрафов не пройдет. Это только если брать новых с зарплатой ниже, а остальное премия. Наверно так и будем.

Но и все равно по итогу с одной сотрудницей мы расстаемся, с новенькой. Причина - официально: не прошла испытательный срок, но уходит по собственному. А суть в том, что произошло следующее: второй операционист (которая работает дольше) собралась в отпуск после того, как я вышла из отпуска. Хорошо, заявление подписано, билеты куплены. Но еще не успевает она уйти (с понедельника), как в предшествующий четверг мне пишет эта новенькая, что у нее температура и болит горло и просит день-другой отлежаться. Конечно, пусть отлежится, тем более выходные впереди. Уходящая в отпуск напряглась, позвонила болеющей, я сказала, что из отпуска отзывать никого не стану, тем более поездка, билеты куплены, но мне сказали они обе, что в понедельник болеющая выйдет... скорее всего.

Скорее всего не случилось. В понедельник мне написали, что идут в поликлинику за больничным. Я осталась одна работать за троих. Ладно, потерпим. Причем до какого числа был взят больничный мне сообщить нужным не посчитали, я сама спрашивала это вечером уже, ответили, что по пятницу включительно, т.е. на всю неделю. Во вторник я поинтересовалась - как самочувствие. Мне ответили, что температура доходит до 37,2. Я предложила выйти на работу, т.к. это не то состояние, чтоб лежать в лежку, причем человек болел уже шестой день, т.е. явно состояние улучшилось и отлежаться было время. На это мне ничего не ответили. И на работу не вышли.

Вот если бы второй операционист был на месте, то мне было бы по фигу - вся работа коллеги легла бы на нее. Но у меня не было второго операциониста. Я была в бешенстве - я одна фигачу за троих, я прихожу в 7-30 утра, ухожу в 20-00 вечера и не успеваю заниматься отчетами, хорошо, что начальник в командировке и пока не спрашивает, но их надо делать. Неужели так сложно войти в положение и выйти на работу после 6 дней дома даже с температурой 37,2 (уверена, что она в течение суток в норме, может к часам в 17-00 поднимается как обычно)? Ну выпей жаропонижающее, если эта температура так тебе невыносима! Но помоги коллегам. Видишь же, что в отделе из трех человек остался один! Но нет. Свои права быть на больничном мы знаем, а вот про свои обязанности, которые выполняем спустя рукава - мы это себе прощаем. В итоге расстаемся с этой дамой как с непрошедшей испытательный срок. Такие люди в команде точно не нужны. Сейчас подадим объявление с понедельника. Так-то и собирались еще одну единицу искать, но будем искать две.

И вот меня всегда поражает, когда говорят - работы нет, не платят, только эксплуатируют. Работа есть! Платим! Официально и со всеми социальными гарантиями, готовы премии давать, вы только работайте! Но нет, не надо им, видимо.

  • Понижение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Белый орикс сказал:

Ага, бегу и волосы назад. Теперь понятно, почему у вас такая текучка. 

Я что-то тоже офигела:1eye:. И самое главное абсолютно уверена, что права.

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лирина сказал:

Причина - официально: не прошла испытательный срок, но уходит по собственному

Это ещё она неконфликтный человек оказалась, согласилась написать по собственному, уволить как непрошедшую испытательный срок вы бы никогда её не уволили. Требований к такой причине увольнения ооочень много. 

1 минуту назад, Апельсиновая фея сказал:

Я что-то тоже офигела:1eye:. И самое главное абсолютно уверена, что права.

Зато как звучит - у нас социальные гарантии :1eye: Подумаешь, температура, надо же работать!

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Ага, бегу и волосы назад. Забей на своё здоровье, но работай? Теперь понятно, почему у вас такая текучка. Памятник раньше времени никому не хочется получить. 

Теперь человек побежит волосы назад искать работу.

Я не вижу ничего страшного выйти на работу, отлежавшись 6 дней дома при простуде. Я на больничном с ребенком сидела меньше дней, когда он болел, если было кому его оставить.

И знать, что в отделе такая ситуация, знать, что сама далеко не образцовый работник, а на твои косяки глаза закрывают, перед начальством прикрывают, и вот такое отношение - для меня это непонятно.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лирина сказал:

Я не вижу ничего страшного выйти на работу, отлежавшись 6 дней дома при простуде.

Можете хоть с 38 работать, а если у человека температура - это те самые социальные гарантии, про которые вы твердите. У меня, кстати, при ковидной пневмонии было 37-37,2, только КТ показал всю прекрасную картину поражения лёгких.

1 минуту назад, Лирина сказал:

Теперь человек побежит волосы назад искать работу

Судя по тому, что не встала в позу, а написала заявление по собственному - она рада этому. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Белый орикс сказал:

Зато как звучит - у нас социальные гарантии :1eye: Подумаешь, температура, надо же работать!

Да, надо работать. Температура 37,2 это нормальная температура. Это сейчас, в эпоху ковида при первом кашле надо на 3 недели дома изолироваться и зарплату получать, пока другие за тебя пашут. А раньше и всегда все работали, всем деньги нужны.

  • Понижение репутации 10
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×