Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Вообще мое мнение, что с введение ЕГЭ наши руководители от образования специально "глупят" наших детей!

Извините, еще не научилась вставлять в посты ссылки на Интернет ресурсы, но есть такая социальная реклама на эту тему. Называется "Как из детей делают идиотов", попробуйте поищите. Там как раз про нашего министра Фурсенко, с благословения которго и возник весь этот беспредел.

А вообще-то я не против экзамена в форме ЕГЭ, но не с такими жуткими заданиями, которые не каждый учитель решить сможет. Сама идея не плоха - сдал (отмучился) один раз и подавай документы в несколько ВУЗов, а не как раньше: в школе -нервы, в ВУЗ - еще одна нервотрепка...

Вот нашла, смотрите на здоровье:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор о реформе образования назрел уже потому, что автор темы назвал ролик "социальной рекламой". На самом же деле это неважно слепленная фальшивка. Достаточно того, что в первых же кадрах вот это:

«Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег на то, чтобы возродить прежнее образование, нет. И не будет. В России избыток специалистов с высшим образованием, которых невозможно использовать, вследствие непрерывного сокращения производства. Между тем школа продолжает исправно готовить кадры для вузов, вместо того чтобы поставлять рабочий материал для промышленности и кадры для армии. А нам из-за нехватки призывников нечем закрыть «дыру» на границах Южного и Поволжского федеральных округов. Излишне образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом.

Наша реформа ставит перед собой следующие задачи:

- сократить расходы на систему образования;

- держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет;

- воспитывать выпускников, довольных тем, что они будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры».

подается как прямая речь министра образования. На самом деле это слова некого Максима Калашникова, автора статьи об образовании, в которой проскакивают националистические и антисемитские нотки.

Так что дело не в количестве предметов, а воспитании умения и желания самому докапываться до сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартышка в космосе

Просто изумительно, как Ваш ник соответствует поднятой Вами теме: Вы вроде и находитесь в одном из величайших достижений высоких технологий - в Интернете, но обращаетесь с ним совершенно неосмысленно. Если бы Вы взяли на себя труд набрать в поисковике хоть самое примитивное, вроде "программа по литературе", Вы бы немедленно убедились, что авторы, перечисленные в том, что Вы предлагаете смотреть на здоровье, в обязательном порядке входят в школьную программу по литературе. Загляните сюда раздел Государственные образовательные стандарты. Это официальный сайт Минобрнауки. Там Вам есть что почитать по всем предметам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут как-то услышала, что в России хотят ввести западную систему образования, стало страшно. Знакомые раасказывали, что в Англии в 6 классе умножение столбиком проходят, а про ЕГЭ я согласна, что глупят наших детей. В прошлом году в новостях показывали сколбко детей покончили с собой, а потому что не здали ЕГЭ, учителя пробовали решить и не смогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

учителя пробовали решить и не смогли.

Да, если у нас такие учителя - значит, нас точно оглупляют. harhar.gif

Прошла тут ради смеха егэшный тест по истории, который выложен в нете - первая часть, как я понимаю.

Такое ощущение, что на общем развитии можно вытянуть на твердую четверку, толком ничего не зная.

Другое дело, что с общим развитием у многих детей проблемы, т.к. папы-мамы этим не заморачиваются sad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мадж

Да, если у нас такие учителя
Что ж Вы всех под одну гребенку....Скажу про задания по физике. В части С я тоже не все задания смогла решить. И не потому, что такая недоучка wink.gif Там поставлены задания олимпиадного уровня. А побеждают в олимпиадах по физике, в частности, дети с определенным складом ума. Даже имея "6" по физике, щелкая просто задачи повышенного уровня, можно не решить олимпиадные. Сейчас у нас пойдет натаскивание на решение заданий ЕГЭ, а не обучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласна с Федоровной. я не знаю про все остальные предметы, но по математике под С решить можно, только зная олимпиадные задания. И среднему ученику сделать это нереально. По иностранному языку(не важно, по англ, фр или нем.) средний ученик не сможет сделать по определению, хотя бы потому, что задания рассчитаны на учеников,имеющих хорошие условия для изучения языка, а не на какую-нибудь сельскую школу. Хотя некоторые задания очень сложно сделать, даже имея отличную базовую подготовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

федоровна

Что ж Вы всех под одну гребенку....

Извините, но Вы выдернули мою фразу из контекста.

Это был ответ на предыдущий пост.

Я-то как раз не считаю, что у нас нет хороших учителей.

Ученица моей подруги сдала английский на 100 баллов, например.

Меня просто изумляют (иначе не скажешь) регулярные высказывания о том, что задания ЕГЭ не под силу решить учителям.

Не знаю, на чем они основаны.

Не знаю, что имеет в виду говоривший - что учитель не мошет решить задания ЕГЭ на 100 баллов (а оно надо?), или что он его вообще не может решить, или что еще.

Но, как мне кажется, наибольшее количество криков о том, что дети ЕГЭ не переварят, что из-за ЕГЭ развалится система образования, что ЕГЭ даже учителя не могут решить - идут как раз от малоквалифицированных учителей.

От сильных предметников я истерик по поводу ЕГЭ не слышала.

Да, не всё удачно.

Да, бывают не корректные вопросы.

Но в целом ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ достаточно лояльно относятся к ЕГЭ (по крайней мере среди моих знакомы это так).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По иностранному языку(не важно, по англ, фр или нем.) средний ученик не сможет сделать по определению,

Я заканчивала школу с углубленным изучением английского языка, дак наши преподаватели похватались за головы, когда возникла идея провести ЕГЭ по английскому в обязательном порядке. Что уж тогда говорить о

какой-нибудь сельской школе.

А насчет ЕГЭ в целом, нас стали готовить только с 10-го класса, что бы мы привыкали к тестовой системе, было очень трудно переучиваться, потому как практически все учителя, особенно старой закалки, тесты не очень-то уважают. Всегда есть шанс угадать, да и списать тоже тест легче, чем целое решение задачи.

Мой брат сейчас учится в пятом классе, их с первого уже начали к ЕГЭ готовить. Контрольные, самостоятельные, практически все тестами, скоро уже будут диктанты так делать, наверное. Вот будет смешно, если вдруг ЕГЭ отменять к окончанию школы. Снова переучивать придеться.

Сама идея не плоха - сдал (отмучился) один раз и подавай документы в несколько ВУЗов, а не как раньше: в школе -нервы, в ВУЗ - еще одна нервотрепка...

Хотя с этим я полностью согласна, отнесешь сертификат ЕГЭ в несколько ВУЗов и гуляй, жди результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сдавала ЕГЭ по русскому языку в 2007 году, вроде ничего страшного не было, но вот ЕГЭ по литературе и истории России, которые я видела своими глазами-это великая глупость! censored.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда есть шанс угадать

Зато, если на устном экзамене занесет не в ту степь, всегда можно переговорить, поправиться, скорректировать ответ, в конце концов, заявить: "А я еще не все сказала!" И далее по теме. Вернее, о том, что от тебя хотят услышать. Всегда любила устные экзамены.

отнесешь сертификат ЕГЭ в несколько ВУЗов и гуляй, жди результатов.

Это да, это упростили. Шансы возросли. Хотя... если идти в один конкретный ВУЗ, а не абы куда попадешь... Не знаю. Сравнить не могу. В принципе, мне не в тягость было сдавать экзамены почти одновременно в три разных места. Но два из них я рассматривала только как практические занятия, как некий опыт. А именно поступала - только в один ВУЗ.

ЕГЭ по литературе и истории России

ЕГЭ по истории сильно смутил. Все в кучу свалили. Я аж в веках потерялась, читая вопросы. blink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГЭ по истории сильно смутил. Все в кучу свалили. Я аж в веках потерялась, читая вопросы.

Вот-вот, а по литературе вопросы ещё хуже, ну например:какая война была описана в романе Шолохова "Тихий Дон"? И варианты ответов:

а).Первая Мировая война.

б).Гражданская Война.

в). Вторая Мировая Война.

г).Русско-японская война.

Вот и попробуй ответить. confused_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

сержант

У Вас устаревшие сведения: сейчас в ЕГЭ по литературе части А, где требуется только выбор ответа, нет. Есть часть В - анализ текста и С - сочинение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда приношу свои извинения за неверные сведения blush.gif , просто в 2007 году было так. Но сейчас всё течёт, всё меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у нас пойдет натаскивание на решение заданий ЕГЭ, а не обучение.

Хм... уже идет. Даже не представляете, насколько реально именно НАТАСКАТЬ ученика на выполнение заданий ЕГЭ (я сейчас говорю про свой английский язык), а не научить его пользоваться языком. Из опыта знаю, что можно прорешать тесты и при этом не понимать сути явлений. И даже на письменную часть С1 и С2 можно натаскать! Тем более, что в С1 оценивается только оформление и содержание, то есть вы можете сделать 50 грамматических, лексических, стилистических, орфографических и т.д. ошибок, но если письмо при этом оформлено правильно (а этому можно научить за 5 минут), объем соответствует поставленной цели, есть ответы на заданные вопросы (неважно, что с ошибками), задано 3 вопроса (неважно, что неправильно), то вы получите максимальный балл за это задание! Бывает жутко обидно, когда за грамотное, но без указания адреса или даты, письмо приходится снижать баллы ученику, а какому-нибудь безграмотному абитуриенту ставить максимальный балл только за то, что у него правильно указан адрес и есть дата под адресом!

Что касается неквалифицированных учителей. Да, есть и такие. И страдают из-за них дети. Ну что можно сказать ребенку, пришедшему на апелляцию на его: "А меня так научили!"? Взять хотя бы учебные пособия, целью которых является подготовка к ЕГЭ. Там даны примеры выполнения заданий, в том числе С1 и С2. Да только примеры не соответствуют критериям, которые применяются при проверке ЕГЭ. Я сама проверяю ЕГЭ в нашем регионе и я об этом знаю. А другие учителя, которые учат детей по этим непонятно откуда взявшимся пособиям???

Кстати, среди экспертов, проверяющих экзамен, тоже встречаются ммм... мягко говоря люди, которые знают не всё. Сама была свидетелем того, как преподаватель подчеркивал в работе ребенка так называемые "грамматические" ошибки. Причем ошибок на самом деле не было, просто ученик употреблял сложные конструкции, о существовании которых проверяющий даже и не подозревал. Эта работа "была спасена". А остальные?...

Некоторые ученики знают сейчас больше учителей. Это факт.

В общем, ЕГЭ - это палка о двух концах, как, наверное, и устный экзамен. Лично я в устном экзамене вижу тот плюс, что преподаватели лично общаются с абитуриентами, которых им предстоит обучать и умничку они всегда заметят и адекватно оценят. А вот на ЕГЭ этого умничку может по незнанию завалить какой-нибудь не особенно одаренный преподаватель...

Уф-ф-ф!!!! Извините, что много. Наболело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

третья туфля

Лично я в устном экзамене вижу тот плюс, что преподаватели лично общаются с абитуриентами, которых им предстоит обучать и умничку они всегда заметят и адекватно оценят. А вот на ЕГЭ этого умничку может по незнанию завалить какой-нибудь не особенно одаренный преподаватель...

"Умнички" - эт, конечно, здорово, но против взяток не попрешь.

У нас на юрфак поступали "умнички". Шла на экзамен умничкой, вернулась в слезах. Все пятерки уже куплены, а с четверкой не поступишь...

А уж тест есть тест. Если написал на 100 баллов, то написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

против взяток не попрешь.

Против взяток и в ЕГЭ не попрешь. И это даже проще, чем на устном экзамене. ЕГЭ где сдаются? Правильно, по месту жительства, своим же преподавателям. Проверяет кто? Зачастую они же. Когда в сельской школе 7 учеников из одного класса сдают химию на 100 баллов, то возникает вопрос: это ученики такие умные? Я сейчас привожу реальный пример.

Не зря, ох не зря такие вузы как МГУ, МГИМО, ВШЭ сопротивляются принятию ЕГЭ и на многих факультетах вводят устные экзамены.

Если написал на 100 баллов, то написал.

Про части А и В ничего не могу сказать, считаю их действительно объективными. А вот пресловутая часть С... Вот где простор субъективизма проверяющих! Завалить при желании можно на любой мелочи. Даже в математике. Ну и что, что задание решено правильно. Баллы запросто могут снизить за нерациональность решения, типа "можно было проще и быстрее решить". Про свой предмет тоже могла бы много чего интересного рассказать!

Все пятерки уже куплены, а с четверкой не поступишь...

Значит не настолько умничка. Поверьте, за одаренных студентов вузы борются! Были случаи, когда документы отдавать не хотели.

П.С. Но купленных пятерок тоже хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

третья туфля

Правильно, по месту жительства, своим же преподавателям.

Складывается впечатление, что Вы вообще не представляете процедуры проведения ЕГЭ

А вот пресловутая часть С... Вот где простор субъективизма проверяющих! Завалить при желании можно на любой мелочи.
и его проверки.

ЕГЭ не сдаётся в своей школе и тем более своим учителям: среди организаторов в аудитории не должно быть ни одного учителя, преподающего предмет, по которому проводится экзамен. А проверяется часть С стого по критериям (они доступны для ознакомления - спецификация и кодификатор), где чётко прописаны условия выставления баллов по каждому критерию. Проверяют два человека независимо друг от друга. Каждый пишет количество баллов по каждому критерию и общее количество баллов. И если расхождение в 2 балла - работу проверяет председатель комиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дикая хозяйка,

я как раз очень даже неплохо представляю процедуру проведения ЕГЭ, поскольку сама проверяю этот экзамен.

Проверяют два человека независимо друг от друга.

Эти 2 человека сидят рядом в одной аудитории, являются преподавателями одного вуза (школы) и при необходимости просто сверяют номера работ. То есть теоретически можно как увеличить, так и снизить баллы. Даже если преподаватели/учителя из разных вузов или школ, они всё равно друг друга знают, в том числе и председателя комиссии (кто ж их набирает?!)

Критерии? Хм... критерии, к сожалению, не такие уж однозначные. При желании, повторяю, всегда (!) можно найти к чему придраться.

ЕГЭ не сдаётся в своей школе и тем более своим учителям

А я и не говорила, что в своей школе. Не в своей школе, но много ли школ в поселке или маленьком городке, где все друг друга знают?

среди организаторов в аудитории не должно быть ни одного учителя, преподающего предмет, по которому проводится экзамен.

Теоретически, не должно быть. На практике (не с потолка взяла!) это не так.

и тем более своим учителям

Опять же, теоретически...

И потом, не забывайте про репетиторов.

К примеру, я как преподаватель вуза, принимаю устную часть экзамена (отмененного в этом году, а то опять скажете, что я не в курсе, дело было в прошлом) у ребенка, с которым я занималась репетиторством. Вместе со мной в комиссии отгадайте кто? Правильно, учитель моего ребенка! А вы говорите так не должно быть.

При проверке письменной части, если вдруг мне не досталась работа моего ученика, мне нетрудно подойти к другим преподавателям, по почерку или по адресу (по имени) найти нужную работу и проверить ее. Как вариант, попросить завысить оценку... Другое дело, что я НИКОГДА не попрошу (хотя работы своих детей проверяю, т.к. уже обнаруживала там несуществующие, но подчеркнутые "ошибки"). Это дело принципа, моя репутация как объективного эксперта мне дороже, еще и отругаю потом своих подопечных за ошибки smile.gif Но не все такие принципиальные, поверьте...

В общем, "глядя изнутри", лично я в ЕГЭ вижу больше минусов, чем плюсов.

Это "типа предоставление равных шансов для всех" на самом деле легкий способ заработка для недобросовестных учителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

третья туфля

Вы хотите доказать, что пока есть ещё такие учителя, которые формально относятся к своей работе и законам, то они и учеников своих будут предпочитать натаскивать, а не обучать для их знаний? g.gif

Однако, ЕГЭ для таких учителей не выгоден явно.

Это "типа предоставление равных шансов для всех" на самом деле легкий способ заработка для недобросовестных учителей.

Одна мама ученика пришла к учительнице биологии с вопросом: Как получается, что её сын выиграл краевую олимпиаду по биологии, а в своей школе у него за полугодие оценка "три" у этой учительницы по её предмету?

Учительница очень внятно и внешне спокойно объяснила, что сын этой мамы был лучшим на той олимпиаде, а вот в классе он не лучший, что подтверждают его отметки в журнале, по которым и была выведена полугодовая "тройка"...

Мама заткнулась, сраженная логичностью ответа...

Только дома она вспомнила, что её сын-то на ту олимпиаду не рвался, а был отправлен на неё как абсолютный победитель школьной олимпиады по биологии. biggrin.gif

Вопрос: насколько объективна оценка знаний этого ученика этой учительницой биологии?

В той школе, где продолжает работать эта преподаватель биологии, кстати, нет практики дополнительных занятий учителями своим ученикам за отдельную плату, то бишь практики репетиторства, как в больших городах или крупных школах.

А субъективность отношения и, соответственно, субъективность оценки продолжают существовать...

На мой взгляд, родители должны понимать, что не всё, что выгодно недобросовестным учителям, выгодно их детям...

И ни одно натаскивание не заменяет знаний...

Если есть знания, можно выдержать и обычный экзамен, и нынеший ЕГЭ.

А уж выступать против профанации учителями своей профессии прямое дело заинтересованных родителей.

Эти 2 человека сидят рядом в одной аудитории, являются преподавателями одного вуза (школы) и при необходимости просто сверяют номера работ. То есть теоретически можно как увеличить, так и снизить баллы.

Вы говорите о сговоре? А эта работа разве подписана фамилией ученика, для того, чтобы эти учителя имели смысл в сговоре?

К примеру, я как преподаватель вуза, принимаю устную часть экзамена (отмененного в этом году, а то опять скажете, что я не в курсе, дело было в прошлом) у ребенка, с которым я занималась репетиторством. Вместе со мной в комиссии отгадайте кто? Правильно, учитель моего ребенка! А вы говорите так не должно быть.

Вы приводите это примером того, что для других учеников теперь прямая выгода при нынешней отмене подобного приёма этой устной части экзамена? smile.gif

В общем, "глядя изнутри", лично я в ЕГЭ вижу больше минусов, чем плюсов.
biggrin.gif Еще бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лииса-Кайса,

Вы хотите доказать, что пока есть ещё такие учителя, которые формально относятся к своей работе и законам, то они и учеников своих будут предпочитать натаскивать, а не обучать для их знаний?

Я хочу лишь сказать, что ЕГЭ как экзамен несовершенен.

Когда я училась в школе, нас учили ДУМАТЬ, а нынешних школьников учат ТЕСТЫ РЕШАТЬ. Почему? Потому что есть цель - сдать ЕГЭ! Нет цели научить ребенка думать. И когда вчерашние абитуриенты приходят к нам в вуз, за голову хватаешься! В большинстве своем они не умеют мыслить. На какой-нибудь простой вопрос они даже по-русски не знают, что сказать, не то что по-английски! И с каждым годом таких студентов всё больше и больше.

На мой взгляд, родители должны понимать, что не всё, что выгодно недобросовестным учителям, выгодно их детям... И ни одно натаскивание не заменяет знаний...

Не заменяет, согласна. Родители должны понимать.... А Вы знаете, что когда эти родители звонят за полгода до экзамена и просят позаниматься с их чадом, знания которого едва тянут на троечку, и когда я пытаюсь им объяснить, что я не волшебник и чудес не бывает, то звучит именно то самое слово ПОДНАТАСКАТЬ.... Родителям всё равно, что знаний как таковых не будет, им важно, чтобы ребенок ЕГЭ сдал! Где родители были те 11, 10, 6 (у кого как) лет, когда их ребенок "изучал" язык??

Поднатаскать можно, но только в том случае, если у ребенка есть мотивация и желание получать знания, пусть и в сжатом виде. Но таких детей единицы. Я придерживаюсь такого мнения (и в преподавании тоже), что [/b]нельзя научить, можно только научиться[/b].

Я сама в школе по-аглийскому не ахти училась. Мне до сих пор стыдно смотреть видео, сделанное в мае, когда я заканчивала 11 класс. Фрагмент обычного урока английского. Учитель задает вопросы ученикам 11 (!) класса:

- Lena, do you have a hamster? (Лена, у тебя есть хомячок?)

- Katya, what is your hobby? (Катя, какое у тебя хобби?)

Полгруппы при этом вопросов не понимает! За полгода до этого момента я начала заниматься с репетитором. Она пришла в ужас от моих знаний (точнее их отсутствия), но за эти полгода она так меня натаскала, что я смогла поступить на инфак (ЕГЭ тогда еще не было).

Так в ком была проблема? Во мне или в учителях, которые меня до репетитора учили? Кстати, говорить по-английски я начала только в вузе....

Если есть знания, можно выдержать и обычный экзамен, и нынеший ЕГЭ.

И ведь не поспоришь! biggrin.gif

Вы говорите о сговоре? А эта работа разве подписана фамилией ученика, для того, чтобы эти учителя имели смысл в сговоре?

В С1 (я говорю про иностранный) суть задания в том, чтобы ответить на письмо другу. В ответе должен быть адрес и подпись (имя пишущего), можно по ним вычислить. Или попросить своего ребенка подписаться условным именем, как вариант. Или по почерку, как я уже говорила. Была бы цель, средства найдутся.

Вы приводите это примером того, что для других учеников теперь прямая выгода при нынешней отмене подобного приёма этой устной части экзамена?

Но письменную часть никто не отменял, а это примерно 30% оценки...

В той школе, где продолжает работать эта преподаватель биологии, кстати, нет практики дополнительных занятий учителями своим ученикам за отдельную плату, то бишь практики репетиторства, как в больших городах или крупных школах.

Правило №1. Никогда не занимайся репетиторством со своими учениками/студентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите доказать, что пока есть ещё такие учителя, которые формально относятся к своей работе и законам, то они и учеников своих будут предпочитать натаскивать, а не обучать для их знаний?

"Поднатаскать" - это все-таки про репетиторов. ЕГЭ и репетитор - два взаимосвязанных понятия. Пытаюсь вспомнить хоть одного знакомого ребенка, который сдавал ЕГЭ без репетирора и получил при этом высокие баллы... что-то ничего на ум не приходит...

Про математику слышала (от учеников), что часть С без репетитора не сделать. В школе, говорят, этому не учат. Неужели правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

третья туфля

Если есть знания, можно выдержать и обычный экзамен, и нынеший ЕГЭ.

И ведь не поспоришь! biggrin.gif

А о чём есть смысл спорить-то? smile.gif

третья туфля

Я хочу лишь сказать, что ЕГЭ как экзамен несовершенен.

Объясните мне, пожалуйста, чем несовершенен ЕГЭ, как экзамен, если у ребёнка, то бишь, ученика есть знание предмета? unsure.gif

А Вы знаете, что когда эти родители звонят за полгода до экзамена и просят позаниматься с их чадом, знания которого едва тянут на троечку, и когда я пытаюсь им объяснить, что я не волшебник и чудес не бывает, то звучит именно то самое слово ПОДНАТАСКАТЬ.... Родителям всё равно, что знаний как таковых не будет, им важно, чтобы ребенок ЕГЭ сдал!

Ребёнок учился, но не получал знаний... Родители не были в курсе того, что их чадо в школу ходит для каких-то других задач, нежели учёба... Репетитор, понимая, что знаний не даёт, получает деньги за натаскивание его на сдачу ЕГЭ...

Вопрос: что могут деньги для того, чтобы ЕГЭ таким ребёнком был сдан успешно? biggrin.gif

Второй вопрос чисто риторический: кому нужен институт и для чего институту подобный абитуриент?

ЕГЭ и репетитор - два взаимосвязанных понятия. Пытаюсь вспомнить хоть одного знакомого ребенка, который сдавал ЕГЭ без репетирора и получил при этом высокие баллы... что-то ничего на ум не приходит...

Может быть, среди Ваших знакомых нет учеников, которые сдавали бы ЕГЭ на высокие баллы, от того, что по настоящему им и не нужны знания, потому что они и их родители считают, что деньги решают всё?

Если бы они так не думали, то нанимали бы репетиторов не для НАТАСКИВАНИЯ, а для получения качественно других знаний, чем те, которые может предложить школа, в которой такой ученик учится smile.gif

Когда я училась в школе, нас учили ДУМАТЬ, а нынешних школьников учат ТЕСТЫ РЕШАТЬ.

Может быть теперь эти тесты заставят учителей и учеников думать, для чего надо эти тесты решить?

Мне всё таки кажется, что если учителя или репетиторы будут давать знания ученикам, которые понимают для чего они им нужны, то уж галочки в тестах они смогут расставить... rolleyes.gif Или это самое сложное в ЕГЭ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лииса-Кайса

Объясните мне, пожалуйста, чем несовершенен ЕГЭ, как экзамен, если у ребёнка, то бишь, ученика или абитуриента есть знания?

Ну мы же с Вами уже выяснили, что

Если есть знания, можно выдержать и обычный экзамен, и нынеший ЕГЭ.
smile.gif

Речь о том, что если знаний нет, а высокий балл хочется, что ЕГЭ очень удобен для его получения, с устным экзаменом в этом случае сложнее.

Но бывают случаи, что даже при наличии знаний у ребенка, ему снижают баллы, поскольку проверяющий этими знаниями не обладает, я писала об этом в одном из сообщений, если Вы внимательно читали. А очень часто ситуация складывается так, что 1-2 балла оказываются решающими.

Репетитор, понимая, что знаний не даёт, получает деньги за натаскивание на сдачу ЕГЭ...

Натаскивание тоже знания, просто не всегда качественные.

Я вижу проблему в том, что иногда этих знаний достаточно, чтобы сдать ЕГЭ. А если натаскивания достаточно для сдачи ГОСУДАРСТВЕННОГО экзамена, который призван ОБЪЕКТИВНО оценить знания учащихся... Разве это говорит в пользу ЕГЭ?

Если бы они так не думали, то нанимали бы репетиторов не для НАТАСКИВАНИЯ, а для получения качественно других знаний, чем те, которые может предложить школа, в которой такой ученик учится

Большинство родителей так и делают. И большинство репетиторов дают именно ЗНАНИЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я по-прежнему настаиваю, что ЕГЭ не учит думать, а учит правильно выбирать ответ на однотипные, по сути, вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×