Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Самовар

А сколько вам? Смягчение звуков допустимо до 4 лет.

Через месяц пять исполнится... Гимнастику делаем (тока он ленится, из-под палки). Скороговорки учим. Но это коварное "л"... И, по-моему, он сам придуривается маленько, знает, что, например, "вужи" - смешно звучит, хохочет, еще больше коверкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглая кошка

сама долго не правильно говорила, мне потом кто то показал как правильно произносить куда язычек ставить, потренировалась день и все окей, а раньше произнося этот звук зубами щелкала вот и получалось типа вук

И у меня так же было. Научилась только когда стала с логопедом заниматься. И то не сразу далось, т.к. не слышала разницы, потом забывала ""специально" ставить язык, правильное произношение казалось карявым и что все это слышат. Но сейчас говорю правильно.

Мой логопед говорила, что это связано со связками, то ли дряблые они, то ли не правильные. (Уж простите. давно это было) и что с каждым годом все больше деток, для которых буква "л" проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вчера были у логопеда, онп посмотрела и сказала, что дизортрия, что может быть она и вылечит ее за год...

Но самое главное, что меня поразило, это то, что если в семье по-разному относятся родители к ребенку (т.е. один очень строгий, другой всегда жалеет), то у ребенка скорее всего будет нарушение речи!

Посоветовали нам походить к логопеду и к невропатологу на прием!!А дома будем гимнастикой заниматься!

blush.gif да и папе с мамой получше разобраться в отношениях с ребенком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, в четыре года сын не выговаривает букву Р. Это укладывается в норму или задержка развития речи? И если задержка, что делать? Может, упражнения какие есть, чтобы помочь ему научиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буратина

Это укладывается в норму или задержка развития речи?

Укладывается, норма до семи лет. Только не заставляйте ребенка говорить РРРРыба.

А научиться... Язык к верху поднимать у верхнего неба держать как парус, пытаться языком до носа достать, до ушек laugh.gif , тарелки облизывать, тоже хорошее упражнение, мороженое лизать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буратина

Девочки, в четыре года сын не выговаривает букву Р. Это укладывается в норму или задержка развития речи? И если задержка, что делать? Может, упражнения какие есть, чтобы помочь ему научиться?

По норме этот звук должен появиться в речи к 5-ти годам. Если все остальные звуки в норме (особенно Д, Л, Ш, Ж- они тоже верхние ), то не торопите ребёнка. Если к 5-ти годам не появится, тогда к логопеду. Иногда родители просят ребёнка "порычать", и если мышцы языка ещё не готовы, то может возникнуть "горловое" произнесение.

пороША

К нам как-то логопед приходила в класс, когда сын еще в начальных классах учился. Не понравилось ей, что сын твердое "л" как "в" произносит.

Звук можно поставить в любом возрасте, а вот благоприятный возраст для введения в речь - дошкольный. Позже человек привыкает говорить неправильно и переучить очень тяжело, придётся постоянно за собой следить, контролировать себя, а когда с друзьями ребёнок хочет чем-то интересным поделиться, быстрее рассказать, то перестаёт за собой следить. Можете попробовать на себе: дайте себе задание произносить весь день во всех словах вместо Л звук В. smile.gif

Изменено пользователем Шимпупсики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц пять исполнится... Гимнастику делаем (тока он ленится, из-под палки). Скороговорки учим. Но это коварное "л"... И, по-моему, он сам придуривается маленько, знает, что, например, "вужи" - смешно звучит, хохочет, еще больше коверкает...

Может быть, подражает кому-то в саду. У детей всё неправильное быстро перенимается)))

А гимнастику надо делать 4 раза в день по 10 минут, и каждое упражнение повторять 7-10 раз.

Если неинтересно делать просто упражнения, можно заинтресовать ребёнка по-другому: как киса пьёт молоко, поставить блюдечко с молоком и пусть лакает на здоровье))) НЕ хочет губы облизывать-намазать их чем-нибудь сладким, и пусть облизывает.

Мой логопед говорила, что это связано со связками, то ли дряблые они, то ли не правильные. (Уж простите. давно это было) и что с саждым годом все больше деток, для которых буква "л" проблема.

Это связано с недостаточным развитием кончика языка. А в языке мышцы)))

А мы вчера были у логопеда, онп посмотрела и сказала, что дизортрия, что может быть она и вылечит ее за год...

Дизартрия не лечится, а исправляется)))

Девочки, в четыре года сын не выговаривает букву Р. Это укладывается в норму или задержка развития речи? И если задержка, что делать? Может, упражнения какие есть, чтобы помочь ему научиться?

Это норма. Если ребёнка в 4 года не говорит только звук р-практически идеал))) Обращаться к логопеду не стоит. Норма для звука р -5-6 лет. До школы в речи ребёнка должно присутсвовать правильное произношение звуков речи родного языка. А упражнения есть, их можно делать с раннего детсва для профилактики, хуже не будет в любом случае. Я писала подробно про все упражнения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировала сюда)))

Делайте упраженения, развивающие кончик языка:

«Качели-1".

Цель: вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать гибкость и точность движений кончика языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык положить снаружи на верхнюю губу, затем на нижнюю. Кончик языка подворачивать как можно больше. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.

«Качели-2» .Цель: вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, точность его движений.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык вставить между верхней губой и верхними зубами, затем между нижней губой и нижними зубами. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны.

«Качели-3».

Цель: вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать гибкость и точность движений кончика языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий язык за нижние зубы с внутренней стороны, затем поднять широкий язык за верхние зубы с внутренней стороны. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.

«Пощелкать кончиком языка».

Цель: укреплять кончик языка, вырабатывать подъем языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком оторвать. Сначала выполнять движения медленно, постепенно темп убыстрять. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы, кончик языка не подворачивался внутрь.

«Беззвучно пощелкать кончиком языка».Цель: вырабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка, развивать точность движений кончика языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижимать к бугоркам за верхними зубами и беззвучно отрывать. Сначала выполнять упражнение в медленном темпе, затем в быстром. Следить, чтобы нижняя челюсть и губы не двигались. Кончик языка не должен загибаться внутрь и не должен высовываться изо рта.

«Индюк».Цель: вырабатывать подъем языка, развивать гибкость и подвижность его передней части.

Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от губы, кончик слегка загнуть, как бы поглаживать губу. Сначала производить медленные движения, потом убыстрять темп и добавить голос, пока не послышатся звуки бл-бл. Следить, чтобы язык не сужался (язык должен облизывать верхнюю губу, а не выдвигаться вперед), чтобы верхняя губа не натягивалась на зубы, нижняя челюсть не двигалась.

«Горка», «Киска сердится» .

Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем спинки и корня языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в бугорки за нижними зубами, спинка языка выгибается вверх, затем выравнивается. Следить, чтобы кончик языка не отрывался от альвеол, губы и нижняя челюсть оставались неподвижными.

Упражнения в произнесении звука к (г).

Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка. Варианты:

а) Рот открыт. Губы в улыбке. Кончик языка опущен и оттянут назад. Медленно произносить звук к, стараясь задержать выгнутый язык в верхнем положении как можно дольше. Следить, чтобы нижняя челюсть и губы были неподвижны;

б) То же, но произносить звук г.

«Катушка» .Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем спинки и корня языка, их подвижность.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в бугорки за нижними зубами, спинка языка выгибается, язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта. Следить, чтобы кончик языка не отрывался от альвеол, губы и нижняя челюсть были неподвижными.

«Пароход».

Цель: вырабатывать подъем спинки и корня языка, укреплять мышцы языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка опущен и оттянут назад, спинка языка выгнута к нёбу. Длительно произносить звук ы («как гудит пароход»). Следить, чтобы кончик языка не приподнимался и находился в глубине рта, спинка хорошо выгибалась, звук ы не переходил в и, губы и нижняя челюсть были неподвижны.

"Достать языком нос".

Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность кончика языка, умение им управлять.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны.

Достать языком подбородок.Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность кончика языка, умение им управлять.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык опустить к подбородку, затем поднять к нижней губе. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны

«Чьи зубы чище?»

Цель: вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка, умение управлять кончиком языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вверх-вниз. Следить, чтобы язык был широким, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.

«Лошадка».

Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатообразный язык прижать к нёбу (язык присасывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя челюсть не «подсаживала» язык вверх. Для фиксации челюсти ставится роторасширитель. Может использоваться пробка, которая вставляется в угол рта на коренные зубы, или большой палец ребенка (следить за чистотой рук!).

Пощелкать кончиком языка.Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка, умение управлять кончиком языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижимать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком отрывать. Сначала упражнение выполняется в медленном темпе, потом быстрее. Следить, чтобы губы и нижняя челюсть были неподвижны, работал только язык.

«Маляр».Цель: вырабатывать движение языка вверх, его подвижность, умение управлять им.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения языка назад-вперед (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.

«Грибок».Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать движение языка вверх, растягивать подъязычную уздечку.

Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к нёбу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счет от 1 до 5—10. Язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка — его ножку. Следить, чтобы боковые края языка были одинаково плотно прижаты к нёбу (ни одна половина не должна провисать), чтобы губы не натягивались на зубы. При повторении упражнения рот надо открывать шире.

«Вкусное варенье».Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скороговорки учим. Но это коварное "л"...

Значицца так. Учить скороговорки, если в них есть звук, который говорит ребёнок неправильно, бессмысленно, потому как закрепится неправильное произношение. Надо выбирать скороговрки, где нет звука л.

А работа над звуками речи строится по схеме, и переход от одного этапа к рудгому осуществялется лишь после того, как закреплеён предыдущий.

Сначала производится подготовка артикуляционного аппарата к правильному произнесению звука: артикуляционная гиманстика, дыхательная, массаж, пассивная гимнастика....

Потом вызывается изолированный звук. Бывает и такое, что после предыдущего этапа звук сам встаёт.

Когда ребёнок чётко и правильно сам говорит этот звук, переходим к слогам, сначала открытым (можно и закрытым, смотря как у ребёнка лучше получается).

Отработаны слоги-к слова, отработаны слова, к словосочетанием, затем к предложениям, потом к текстам. Учим стишки, где звук встречается в открытых слогах.

Потом тоже самое проделываем с закрытыми слогами, потом со слогами со стечением согласных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели прошло, как я сюда писала. Уже прогресс. Говорит "спасибо", "дай", "не ходи - я-аама", "пойдем домой, "пока", "досвиданья", и еще много-много чего начала говорить. Особенно хорошо говорит, когда общается с другими детьми. Часто очень в тему говорит. Так что шанс есть что заговорит к 3 годам. (Сейчас 2 и 8 мес.)

Каждый вечер делаю массаж пальчиков, на руках и на ногах. И считаем их тоже. До четырёх уже умеет считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетика

Она говорит Карина стала плохо говорит, ничего не поймешь. Не всегда, но бывает.
Мой до сих пор так иногда балуется, каверкает слова, хотя нам уже пять лет. Мне кажется иногда, что ему просто не хватает внимания, сейчас у взрослых такой бешеный темп жизни, что на детей времени мало остается. Может быть и ваша дочка пытается таким образом привлечь внимание мамы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка

Когда у Вас детки заговорили?
Отдельные слова у нас начали появляться месяцев в шесть, а предложениями шпарил уже в полтора года. А еще говорят, что мальчики в этом отношении развиваются медленне, чем девочки! Ничего подобного, главное подход! Мой до сих пор как тараторка (муж говорит, что есть в кого) laugh.gif ...

Читайте ребенку почаще, разговаривайте побольше и ребенок ваш заговорит! Еще захотите, чтобы он лучше помолчал biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка

Сажусь на кресло, голову Ники ложу на колени, а ноги себе на живот или по бокам туловища и качаю. Поза типа "валетом" smile.gif .

Я знаю, что норма слов в полтора года 20 штук. Мы выполнили. А старшенькая поздно заговорила. Даже не помню сколько слов и какие говорила в таком возрасте, в основном на своем языке калякала что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Вас детки заговорили?

Мой говорит только - папа (не адресно), баба. Даже "мама" не выдает. А всё что нравится оглашается возгласами "ТА ТА" или "ТЯ ТЯ" с разными интонациями. Маловато как годовалого такого словарного запаса

Мы в год пошли на очередной приём к неврологу. Я-то сдуру, без задней мысли (сама логопед mad.gif ) на её вопрос , сколько слов говорит, ответила, что 3-мама, папа и баба. Забрала карту, выхожу из кабинета и читаю в графе диагноз: задержка речевого развития. eek.gif

Млин, думаю, коза, я те покажу задержку!

Следующий приём через 3 мес. ПРиходим-Юля лопочет всё, что видит, без умолку. Невролог eek.gif глазами на меня посмотрела и отправила, даже не назначив следующего приёма. laugh.gif Это был последний раз, когда мы у неё были.

Просто мес. в 5-6 Юля очень хорошо стала лопотать слоги разные, полдолгу... Потом положили в больницу раз, потом 2 , потом уколы, потом 3...

Хороша врач, хоть бы выяснила , что к чему. mad.gif

Единственное, "Р" не выговаривает.

Ну для Р рановато ещё))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Вас детки заговорили?

Мелкая начала активно общатся где то с 8 мес., мама, папа, баба ну и свой тарабарский не забывает. Сейчас ей 1,5 где то 20-25 слов говорит, причем осознано. В процессе игры постоянно говорит, они со старшим разговаривают, он её прекрасно понимает, еще и переводчиком для меня является.

Сам учит её многим словам. Умеет считать, и знает буквы (не все еще, но учится)

Старший как в два года заговорил целыми предложениями ,так до сих пор рот не закрывается.

Самовар

А мы писаем и какаем на унитаз, смываем за собой, воду сама включает-выключает, руки мылит, моет, вытирает, двери открывает-закрывает, из холодьника еду себе достаёт.  Вот жизнь настала, скоро полное самообслуживание будет))) 

Сама балдею, старшему 4,5 прекрасно себя обслуживает. Утром проснется, пойдет туалет - ванна, все дела сделает, сок (чай, водичка) себе нальет, бутерброд сделает (колбасу и хлеб заранее режу) ,поест, может мультики включить, может в компьютер пойти поиграть.... если доча проснется вместе с ним, а мы еще спим - покормит её (шоколадными шариками с молоком, бутербродами...) и сидят играют.

А если доча проснулась, а сын еще спит - она бегом бежит к нам, куда там спать....

Так что сын - помощник самый главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетика это не страшно, просто объясняет поведение маленькой девочки, которой не хватает мамы, вот и все. Просто старайтесь видиться как можно чаще. Я вот все время рядом со своим сыном, но вот во время авралов на работе я его тоже практически не вижу, только перед сном сказку почитаю и все. Возникает чувство вины, конечно, но что поделаешь... Он мне часто говоирт: "Мама, сиди дома, со мной, пусть папа денежки зарабатывает". Вот как объяснить ребенку, что папа зарабатывает, но и маме тоже надо?...

Насколько я знаю, до пяти лет вообще из этого проблемы делать не стОит. Я сама Р начала говорить довольно поздно, после пяти лет, сама осозновала уже, что пора бы, но не получалось, а потом сама заговорила biggrin.gif .

Р - трудная буква, если все остальные выговаривает, то хорошо. А вы перед садиком к логопеду не ходили? Сейчас практически в каждом саду есть логопеды, так что думаю проблем не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луника

У нас в ходу два языка получаются, русский и немецкий, дети могут решать, на каком заговорить.

Двуязычные дети начинают говорить гораздо позже, но зато на двух языках сразу.

Нашу невролога "свой" детский язык оочень настораживал, но у сына этого небыло, поэтому ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про детское заикание.

Дочка начала рано говорить. А в три года стала заикаться. Как вижу не одни мы такие, что с трех лет заикаемся. У кого только не консультировались: у невролога, логопеда. Помогла психоневролог (но на учет мы не становились). Сделали ЭЭГ в Москве. Если коротко, совет такой получили: петь в караоке, соблюдать питьевой режим (на ночь не пить много, а то поднимается черепное давление у деток). Еще нам помогает заучивание скороговорок.

Поделитесь своими советами. ОЧЕНЬ жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите пожалуйста, notworthy.gif как выбрать логопеда? Среди знакомых , обращавшихся к логопедам,нашла двоих, обе семьи очень довольны результатом, завтра собираюсь поехать поговорить. По каким критериям выбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ума

По каким критериям выбирать

Что бы был контакт с ребенком. У нас по рекомендации была оченьхорошая логопед, но с сыном у них контакта не получилось.

Посмотрите как ребенок будет реагировать, будет ли он вообще идти на контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему племяннику 12 лет, у него 3 степень тугоухости, поэтому проявляется такая речь, мягко говоря картавая... Ведь он как слышит (если нечетко), так и говорит. И он не ощущает дискомфорт в общении, может потому что не понимает всей этой ситуации? Хотя у меня знакомая в компании есть, она тоже картавит, никакого дискомфорта в общении опять-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей доче 9 месяцев. Она только пищит и мычит. Врачи, говорят, что отстает в развитии речи. Мол, должна уже слоги говорить, да мама, папа, баба. Это серьезно? Я вообще в два года начала нормально разговаривать и никто мне не ставил недоразвитие. Что у вас говорили дети в этом возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktory

Я вообще в два года начала нормально разговаривать и никто мне не ставил недоразвитие. Что у вас говорили дети в этом возрасте?

У меня нет, говорил несколько слогов и всё. У меня сын начал говорить в 1год и 9месяцев. Ставили отставания в речевом развитии, сейчас ктобы его остановил.

Крестнице ставили отставание в речевом до четырех лет.

Курганский шалунишка

Я вашего высказывания не поняла, вы против логопедов? Или всех к лору по поводу тугоухости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашему Егорке уже 2,3 г., но говорить не хочет вообще. Может "ма" "па", на остальные уговоры машет головой. Знает зверей, предметы, на просьбу показать то-то и то-то все выполняет. Учим цвета, строим из кубиков, убираем игрушки. В общем что касается действий все в порядке, а говорить не хочет. Педиатр говорит, что не страшно, попозже начнет, а я что-то начиталась этой ветки и думаю может пора тревогу бить? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркизза

А нашему Егорке уже 2,3 г., но говорить не хочет вообще. Может "ма" "па", на остальные уговоры машет головой. Знает зверей, предметы, на просьбу показать то-то и то-то все выполняет. Учим цвета, строим из кубиков, убираем игрушки. В общем что касается действий все в порядке, а говорить не хочет. Педиатр говорит, что не страшно, попозже начнет, а я что-то начиталась этой ветки и думаю может пора тревогу бить?

Вам повезло с педиатром.

Диме 2,2 он тоже осмысленно говорит только папа, мама и бабава (собака)

Ну, лопочет там что-то на своем. Действия выполяняет, на просьбы реагирует.

Пошли мы по врачам.

Сначала к неврологу. Поставила диагноз, что ребенок гиперактивный, пониженое внимание, ЗРР.

Выписала глицин и фенибут.

Дальше мы пошли к логопеду. Она тоже давай возмущаться, что мальчик не говорит, отвлекается, сложно привлечь внимание. Говорит, что возмозно это следствие гестоза, многоводных родов, безводного периода 3 часа, молочница. Еще логопед спросила, пьем ли мы прописанные таблетки. Я ответила, что нет т.к начиталась противопоказаний и боюсь их давать. На что она начала ругаться, что врачи не дураки, и если я не хочу лечить ребенка, может стать еще хуже, ведь отклонения на лицо.

Психолог сказала, что ребенок настроен на свою программу, т.е выполняет только то, что он хочет. Посоветовала наладить атмосферу в семье и посетить эндокринолога, т.к. у папы есть узел на щитовидке.

Но эндокринолог пришла к выводу, что ребенок у нас абсолютно здоров, возможно, есть какие-то неврологические проблемы. Выписала длительный прием Йодомарина.

Теперь мы пьем таблетки с опаской, не знаю, к чему это приведет.

Многие знкомые говорят, что у них мальчики заговорили около 3-х лет. Вот я и думаю, не зря ли я пичкаю своего малыша таблетками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×