Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

ветка мимозы

Но мне кажется что не логопед нужен а психолог

Нужен, причем зная вашу историю не только ребенку. Вы только не обижайтесь.

Не мучайте ее. Кстати, когда она мотает головой, будет ли она обижаться если вы скажете что не понимаете её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда она мотает головой, будет ли она обижаться если вы скажете что не понимаете её?

не знаю, скорее нет.

вашу историю не только ребенку. Вы только не обижайтесь.

чего мне обижаться. Сама виновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка мимозы

не знаю, скорее нет

Если она не будет обижаться, то может просто говорить в таких случаях, что вы ее не слышите? хотя незнаю как это психологически для ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажете?

Нормально говорящий ребёнок (3, 2) пошёл в садик и начал заикаться уже на 3-ю неделю.

Только - только бабушка пришла от логопеда и невропатолога, смех и слёзы:

Первый сказал: найдите садик с логопедической группой.

Сами понимаете, какие в провинциальных городах садики и группы, очередь на три года вперёд....

Второй: у ребёнка должна быть спокойная обстановка, а дома у него скандалы.

Но - до садика родители были те же, хотя и действительно скандальные, семья с драками и не без алкогольная.

В общем, ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелька

Ребенк в "трудном" возрасте, эмоциональное потрясение -- сад, плюс нездоровая обстановка в семье.

Вот вам и заикание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей подруги сыну младшему пять лет. Он с самого раннего возраста очень плохо разговаривает. Буквы путает в словах, не выговаривает что-то. Сто раз ей все говорили, что это ненормально. Что надо мальчика к логопеду. Она сама это поняла, повела. Он там на нее поругался, что так поздно. Но сказал, что еще не все потеряно. Хорошо, что сама додумалась. Сейчас уже лучше говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша да он в садике только на человека внешне начал походить, я же его ежедневно вижу. Там и кормят постоянно и регулярно, а не тогда, кргда мама проснётся, он и поправился, и вдруг неожиданно, после ангины....

Я и его бабушка не видели ребёнка всего четыре дня, которые, кстати, он провёл дома. Мать говорит, что начал заикаться в садике... но я склонна верить своим ушам.

Но ангина была тяжёлая, температура, рвота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелька

с моей точки зрения ЛЮБОЕ отклонение от привычного ритма жизни, это стресс.

Ну орет мама и орет, деть првык. И тут он попадает (в идеале) в спокойный мир. Нервная система и так не очень, да еще и это наложилось.

Вообще, как мне наша невролог говорила, под опасностью заикания ходят все дети до пяти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки хотела спросить, мы гуляем на площадке вместе с мальчиком нашим ровестником, 1,4. Он говорит только мама, баба и тятя, все больше ничего.

Как Вы думаете уже пора бить тревогу или это нормально?

Показывает сколько годиков, какой он большой, ладушки делает, вообще внешне развитый мальчик, но вот говорит только три слова и никаких кис кис мяу гав не говорит.

И еще он так коверкает язык во рту я так никогда не сделаю и в трубочку его сворачивает и поперек, вобщем как угодно интерестно с чем это связано у меня сын так близко не сделает да и я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглая кошка

Нормы развития речи на первом году жизни.

Рразвитие речи на втором году жизни.

Третий год жизни.

На тетвёртом.

На пятом.

И на шестом.

Замечательные статьи, между прочим smile.gif Там и проблемы, и сроки, и методы развития и советы smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, оказывается у нашего мальчика проблемы с речью совпали с серьёзными изменениями мозгового кровообращения.

Вчера сделали ДЭ, и теперь определяют, дома лечится или в больнице.

Буквально регресс произошёл за 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. Дочке 4 года и 5 мес. Четыре месяца ходим к логопеду научились говорить "л" и мягкое "к". А вот твердое "к" и "г" никак не может научиться. Что это? Логопед говорит что это индивидуально все. Но занятия не дешевые и не может ли быть это разводкой на деньги? Хотя к этому логопеду очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам 1,8. Не говорим даже элементарные слова типа "мама", "папа", "баба"... Только в виде слогов: ма-ма-ма (но это может означать всё, что угодно), бэ-бэ-бэ (то же самое). Понимаем всё, выполняем просьбы, иногда даже нелепые. Специально прошу её: "Дочь, отнеси, пожалуйста ложечку на кухню. Только положи её не на стол, а на свой стульчик. На стульчик!". Или спрашиваю: "Где мои наушники?" Приносит, если в зоне видимости.

Месяцев с 9-ти начала её учить подражать звукам животных. Начинала с самых элементарных, постепенно вводя новых персонажей. Сейчас у нас лягушка и корова говорят что-то типа "у-у", пчёлка "з-зи", кошечка "мау", скорее даже "ау", собачка "вау". И всё приблизительно в том же духе. Да, недавно увидела живую пони, зацокала языком, как лошадка. Вообще-то у меня на заставке понька стоит. Когда с ноутбуком работаю, Настя всегда восторженно мычит и показывает пальчиком. Говорю: "Да, маленькая, это пони". Никогда не говорила, что это лошадка.

Все эмоции у нас выражаются мычанием, то восторженным (у-у-у!), то гневным (м-м-м!, что больше походит на рычание), то вопросительным (о-а-оа?)в зависимости от настроения и ситуации. Жестикуляция очень богатая. Пару месяцев назад в лексиконе появилось папуасское слово, произносится нараспев: "ПатибААА, пати-пати-пати бАА..." И так до бесконечности. Когда настроение ништяк. Причём слово не несёт никакой смысловой нагрузки, это не просьба, не спасибо, не вещь.

Развитие физическое соответствует возрасту, пошли рано, в 8 месяцев. Имеются лёгкие нарушения со стороны неврологического статуса, корректирум медикаментозно. Но на учёте не стоим.

Ребёнок целыми днями со мной, папу почти не видит. По выходным ездим к моим родителям.Там ей, конечно, раздолье, народу полно. А со мной, наверно, испытывает дефицит общенияg.gif

Недавно моя песенка начала ходить в сад. Самая младшая в группе. Воспитателей предупредила сразу, что мы не разговариваем, только мычим и жестикулируем. Смеются, что ещё заговорит, маленькая ещё. Ходим полтора месяца. Наверно, придётся прибегнуть к услугам логопеда, благо что при детском саду имеется квалифицированный специалист.

Вот такая у нас проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзекуция

Вы еще маленькие! заговорите еще. Нам вообще 3 года а мы только начали говорить, и то мне все говорят и врачи и знакомые и воспитатели "не парьтесь, все нормально будет" Нагонит. А я так переживала, тут целые страницы исписала. Буквально за месяц ребенок сама начала говорить, рот теперь не закрывается. Все комментирует, просит все, раньше только пальцем показывала и кричала. Я вешалась. А вам рано еще нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзекуция

1,8? Это совсем немного.

Мой старший заговорил после двух. Два исполнилось в октябре - заговорил к февралю, наверное.

Но к июлю уж и говорил, и стихи читал - и лучше бы, если бы поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзекуция

Нам 1,8. Не говорим даже элементарные слова типа "мама", "папа", "баба"...

Та же ситуация, нам 1г 11мес. Не парюсь абсолютно. Ребенок все понимает, воспитатели не нахвалятся. Самый младший в группе, но например игрушки убирает строго по местам, а не лишь бы куда. Он жестами и мимикой может показать все что ему нужно, нет потребности говорить. Иногда делаю вид, что не понимаю жесты,и слова типа "на", "дай", "там" ему приходится говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавра

Экзекуция

Нашему Вочику 2г.1мес. ТОже практически не говорит. Говорит только"мама", "папа", "баба", "ам-ам", "ав-ав", "ляля" и все. А, еще ""брысь" почти получается. На все остальное - мимика и жесты. Все понимает прекрасно. Тоже прошу что-то принести, посмотреть, вытереть за собой - все делает, но не говорит.

Сегодня были у невропатолога. Посмотрела, сказала, что все в порядке, но назначила Энцефабол как стимулирующее средство. Будем пить - сказала, что по идее должен заговорить к двум с половиной... Будем надеяться...

Да, и порекомендовала посещать центры развития, где деток таких маленьких берут. Не знаю, накладно получается. У меня старшая ходит, если еще и малого отдать... Посмотрим, может сама попытаюсь...

Изменено пользователем Пилорама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзекуция

Логопед садовский вряд ли будет заниматься с таким маленьким ребёнком.

Могу посоветовать одно средство - развивайте мелкую моторику пальцев рук. Давайте доче крупные бусинки, что бы она их, под вашим присмотром, естественно, нанизывала или перекладывала из одной чашечки в другую.

Сейчас есть масса литературы по раннему развитию, в которой можно найти пальчиковые игры. Ими позанимайтесь.

А в саду логопед пусть Вам консултьтацию даст. Может, те же пальчиковые игры и покажет. И массаж логопедический. Удачи Вам, все у Вас будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему ребенку 6 лет. Ходили к логопеду в садике, все буквы кроме "Р" поставили. Для того, что бы поставить букву "Р" логопед говорит, что надо подрезать уздечку, я ее спросила, как это происходит, она сказала, что стоматолог на "глазок", т.е. почти в темную ее подстригает и что, это может быть и несколько раз, если сделают неудачно будут подрезать еще. Я боюсь, что после таких визитов к стоматологу, ребенок будет бояться лечить зубы. Может кто ответит мне, можно ли обойтись без подрезания уздечки (на массаж мы тоже ходили, не помогло).

И еще, логопед нам указала, на то, что у ребенка проблемы с фонетикой, например "вездеход" говорил как "бездеход" и т.п. Я думала, что у нас проблемы с речью, сходили по совету к лору, к сурдологу, и оказалось, что у нас проблемы со слухом из-за аденоидов, получилось, что в ушах скопилась жидкость и все слова сын слышал так, как говорят в воду. Сделали в сентябре операцию по удалению аденодов, проколы ушей и ребенок стал слышать и говорить правильно. Т.ч. если у кого-то ребенок коверкает слова, может тоже сходить к сурдологу и проверить слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска

Моему ребенку 6 лет. Ходили к логопеду в садике, все буквы кроме "Р" поставили

Нам поставили "Р" ровно в шесть, рефлекторная появилась только сейчас (сыну 8,5)

Уздечку подрезать никто не рекомендовал. Попробуйте "растянуть" ее.

Упражнения

1 Кораблик -- Кончик языка упирается в верхнее небо и так задерживается, главное, язык не должен "лежать" на нижних зубах. Задерживается на счет, каждый раз стараться держать дольше.

2. Стараться достать языком кончик носа, ухо, подбородок.

3. Тонким слоем намазать чем-нибудь вкусным (мороженным, сгущенкой, вареньем) большую мелкую тарелку и пусть ребенок ее вылизывает. Язык должен болеть после этого упражнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не разговариваем, только мычим и жестикулируем

Такое ощущение складывается, что нам с трудом даются самые простые слова. Вчера весь день с бабулей в игровой форме просили сказать "мама", "баба". Старается кроха, но получается "мымы" и "быбы", как-то зажато, с усилием, с подвёрнутой нижней губой. Мы её поощряем, хлопаем в ладоши, она сияет, старается, но получается мычание. Блин, не из-за уздечки ли, которую мы не подрезали в месячном возрасте.

Рэя

Логопед садовский вряд ли будет заниматься с таким маленьким ребёнком.

Можно договориться на индивидуальные занятия. Или всё равно смысла пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзекуция

Можно договориться на индивидуальные занятия. Или всё равно смысла пока нет?

Договоритесь на разовую консультацию. То, что проблемы есть - очевидно. Пусть она скажет из-за чего - уздечка это, моторные затруднения, дизартрия...

Даст какие-то рекомендации общие. Посоветует, куда сходить. Может, у Вас в городе есть какие-то центры развития, где с малышами занимаются по игровым методикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя

Похоже, оправдываются мои опасения и тревоги. Все вокруг твердят, что заговорит, что ничего страшного пока нет. Даже папа-доктор, и тот спокоен, как удав, и тоже считает, что я паникую.

Может, у Вас в городе есть какие-то центры развития, где с малышами занимаются по игровым методикам.

Мы посещали школу раннего развития в 9 месяцев, доча тогда была совсем малышка, только-только пошла, а другим деткам было от 2-х лет и больше. Мне показалось, что мы ещё маленькие для таких занятий. Спасибо, что подсказали. Завтра же позвоню туда и всё разузнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях были на приеме у невролога с сыном (ему 2г и 1м).

Врач спросила, что и как говорит ребенок.

Я честно ответила: "Говорит предложениями в 2-3-4 слова, но в предложении многие слова смазанные, нечеткие, стертые..." Например, простые слова мама, папа, баба, дай, на , иди и т.д. выговариваются чётко. А из сложных он выделяет только ударный слог.

- Как это?, - спросила она.

Я ей пояснила, например, предложение: "Мама, смотри, птичка летит!". Миша говорит так: "Мама, ти, пти тит!" Я его понимаю...

Или, "Мама, дай молока". - "Мама, дай ка".

При ней, когда она делала в карточке свои записи, он лепетал всякие фразы и предложения, взял у неё коробочку из-под бахил, подошёл ко мне сказал "Мама, кой!" ("Мама, открой!", потому что видел до этого, как я открывала такую же коробочку и доставала свои бахилы)...

Она осмотрела его язык. И в итоге вынесла вердикт: угрожаемая дизартрия.

При этом сказала категоричным голосом, что вообще могла бы уже поставить диагноз дизартрия, но в силу возраста ребенка пока ставит угрожаемую...

Язык, говорит, у него какой-то истончённый, ослабленный, где уж тут говорить нормально, и эти проблемы идут от того, что с шейным отделом были неполадки (нам в свое время назначали электрофорез)...

Назначила магнеВ6, глицин, консультацию логопеда и физио на шейный отдел позвоночника... Явка через 1,5 месяца, если не будет результатов, будут назначены более действенные меры blink.gif (Уже боюсь, какие же?).

К слову, "наша" невролог, у которой наблюдались до этого перешла в другую клинику, а эта "новенькая".

В общем, я в панике, шоке и недоумении. До этого считала также, как многие, что в принципе всё не так уж и плохо, выговорится со временем, мальчишки позже начинают говорить и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей племяннице 1 год 7 месяцев, но она не говорит ни одного слова. Даже слова мама или папа не говорит. Переживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×