Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Редактор Кэт

Проблема возраста при трудоустройстве

Recommended Posts

Просто с возрастом придется умерить амбиции, т.к. не успеваешь за нововведениями и, соответственно, не всегда сможешь тянуть занимаемую ранее должность.
Либо начать следить за собой и за нововведениями, подтверждать свою квалификацию, "не костенеть" - это если хочется работать и помидоры со внуками на втором месте после работы. Либо уйти в ту же отрасль, но рангом пониже...зарплата поменьше, без амбици, если на первом месте семья и дача

Редактор Кэт я перечислила профессии только на первый взгляд, что в голову пришло...нормальный человек не будет переквалифицироваться из бухгалтеров в педиаторы, а ...см.выше

Пример: мой отец - ОЧЕНЬ высоклассный программист, таких в Москве едва ли десятток наберется, за ним охотятся Хэд хантеры, постоянно переманивают другие фирмы, зовут хотя бы для консультации потому что понимают, что работать он у них никогда не будет...Ему, внимание, 54 ГОДА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, почитала тут и приуныла, надо сказать sad.gif Хотя мне 34, но и в этом возрасте уже тяжеловато найти работу, тем более когда основного опыта в какой бы то области нет. А ведь через два месяца и меня коснется вопрос с поиском работы. Вообще как подумаешь на эту тему так прям дурно становится. Хорошо конечно рассуждать когда тебе 20-25 лет, но ведь и этот возраст не вечен, а годы ого-го как быстро летят, не успеешь оглянуться как уже за бортом. Вот я только не могу понять, кто установил такой возростной порог для женщин 35??! Почему именно 35? Разве для женщины это возраст? Тем более если она в 20-25 только замуж вышла, родила, потом с ребенком сидела. Решила выйти на работу а тут уже и не у дел music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dracaena

тем более когда основного опыта в какой бы то области нет

К сожалению, Вы правы...Я выше приводила пример своей матери...Так вот, открою маааленький секрет. Она - высококлассный переводчик-синхронист с 4 европейских языков..на 2-х из них говорит абсолютно без акцента...В подобном случае солидная фирма возьмет хоть крокодила вюбке, лишь бы он облада теми знаниями и умениями, что и моя мать.

Можно Вам дать совет? Обязательно освойте компьютер, все офисные приложения. Так же желательно освоить ностранный язык, хотя бы на уровне понимания повседневной речи...И какие-либо прикладные специальности к Вашей основной....если Вы, например, экономист или бухгалтер - попробуйте освоить аудит...и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marishka

Я в эту ветку не заглядывала, а прочитала ваш пост в газете.

Так вот я с вами не согласна.

Нельзя оценивать людей по возрасту.

Если человек раз...гильдяй по жизни, то он и в старости останется таким же раз...гильдяем.

У меня отцу 58 лет. Он на пенсии (по вредности).

Но жизнь сейчас такая, что пришлось ему искать работу. Искать он её приехал, с регистрацией в Новгородской области, в Питер.

Я его встретила уже после того, как он сам сунулся на 2 предприятия.

Там ему чуть ли не открытым текстом сказали, что мол, раз ты, батя, на пенсии, то и сиди в своей деревне на печи, лапти свесивши. И это при том, что для выполнения той работы, на которую он наметил, ненадо было иметь никакой квалификации.

Я его почти сутки в себя приводила после этих "собеседований".

И сама занялась этим вопросом.

Я искала вакансии, а он сам уже разговаривал с работодателями.

Иногда в объявлениях было написано : "До 40 лет, в высшим образованием, желательно из силовых структур..."

У моего папы 7 классов образования, пенсионер 58-и лет. Но зато есть огромное желание работать.

И что бы вы думали. Именно там, где было ограничение по возрасту до 40-а лет!

Через месяц работы отца моего повысили до начальника смены!

А вы говорите молодёжь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поганка

Не соглласна с тобой.

Папа - не показатель, таких один на тысячу.

Вспомнилась мне бухгалтер с одного колбасного комбината.

Она была предпенсионного возраста, сидела на выписке накладных. Их было много таких бухгалтеров, целая комната. Каждый вел свой регион.

Так эта пожилая бухгалтер путала все, что возможно и не возможно.

Работать было с ней тяжело. Приходилось все перепроверять.

А у меня с ней завязались хорошие отношения. Нам все вне очереди.

И однажды, когда в очередной раз я сидела и ждала переправки документов, так доброжелательно ей сказала:

- Может Вы просто устали, лето уж скоро, идите в отпуск, отдохните.

Видели бы вы ее реакцию. ranting.gif - вот такую.

Оказалось, что ее гонят на пенсию, а она не хочет уходить.

Но пора. Невооруженным глазом видно, что пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме 50-летней тетушки и женщины, назвавшей себя на 10 лет моложе, видимо, положительных примеров нет?

Я кадрами занимаюсь. Ушел недавно от нас человек 60 лет, а взяли мы его год назад (специальность - инженер-строитель). И работал бы и дальше, да обстоятельства у него изменились. Одновременно с ним, на такую же должность взяли мужика 30 с небольшим - так он в запой ушел через пару месяцев. Это я ради положительного примера.

Вспомнила случай из практики Работала я в кадровом агенстве. Заявка от работодателя: "Нужен секретарь. Вы понимаете, у нас уже несколько секретарей сменилось - все девочки в декретный уходят" - "Ваши требования?" - справшиваю. "До 25 лет, не замужем, без детей, приятной внешности.."

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна в этом вопросе с Girl-X. Наверное много от области зависит, в которую устраиваешься. Взять ту же немолодую бухгалетершу. Как показывает опыт, добрая половина из них привыкла считать по старинке да на счетах. А сейчас все автоматизировано. Программы могут быть достаточно сложные. Тут недостаточно хотя бы в ней научится ориентироваться. Надо бы еще и компутер знать хотя бы на хорошем пользовтельском уровне. Далеко не все дамы в возрасте настолько хорошо обучаемы. С другой стороны они более свободны в плане зависимости от детей и семьи, но чаще могут брать больничный. Благо он практически у всех к этому возрасту оплачивается стопроцентно. Если это компания с постоянным и крупным оборотом средств, то им нужен энергичный работник, выдерживающий достаточно большие нагрузки и ненормированный рабочий день. Многие женщины в возрасте могут не выдержать такого темпа. А если контора работает через пень колоду с минимальным оборотом, то ей и бухгалтер сильно опытный не особо нужен. Лучше девушку подешевле найдут.

Ну это я типичный пример привела.

Из положительного:

Моему отцу 56 лет. Он восстребованный специалист в своей области. В прошлом году уволился из армии и ушел работать по тому же профилю в коммерческую организацию, куда его давно звали. Плюс к этому 1-2 раза в неделю он по-прежнему бывает на старой работе, в своем институте и плюс к этому привлекается в качестве специалиста-эксперта в сторонние организации. Вот в выходные улетает в Иркутск в очередную командировку на неделю.

И тем не менее, на нынешнюю работу его взяли ( не взяли, позвали) на этих условиях. Потому что специалист. И опыт огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, как обидно это читать работодателяяям...

и за что с нами бороцца?

мы харошия smile.gif мы просто знаем, кто нам нужен blush.gif

пысы: мне в фирме необучаемые люди, кому за*** не нужны ... бороцца бесполезно bb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Queen Midas \

Dracaena

В нашем городе возрастной порог для моих профессий - 30 лет. Мне -32.

(секретарь, оператор ПК, менеджер офиса). Причины отказов, кроме возраста - ребенку 6 лет.

"Он же у вас болеть будет". Общий стаж работы у меня - 13 лет. Любую прогу освою за неделю. За все это время больничные мои можно пересчитать по пальцам одной руки. А у дити есть бабуси. Я уже ГОД работу ищу!!!!!!!!!

В 8 кадровых агентствах мои резюме лежат!!!!! Ни разу оттуда никто не позвонил!!!! И это при том, что я и сама на месте не сижу!

Да, уважаемые работодатели, я понимаю, что хочу слишком много - элементарного соблюдения КЗОТ. Если я остаюсь на работе внеурочно - я всегда остаюсь - доплачивайте. Если положено оформление - оформляйте. Отпуск - 24 дня, пусть разбитый на части. Страховой полис при з/п 6000 тоже неплохо бы иметь. А то один зуб полечить - 1500 стоит без полиса. И не надо думать, что люди - это роботы - сломался - выбросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mammik

Вы как хотите, чтобы я вам ответила? Я вам желаю поскорее найти работу, но обратите внимание и на другие специальности.

Почему за столько лет вы остались на должности секретаря и именуете профессией то, что другие называют стартовой площадкой?

посмотрите, какие области вас интересуют, 32 чудный возраст, абсолютно российская схема построения карьеры - до 30 муж-дети, затем - в работу smile.gif

я не вижу, что вам мешает расширить ваши горизонты. Я меняла трижды сферу деятельности полностью. я довольна smile.gif

а вот соблюдения КЗОТ я пока дать не могу.. ну, я стараюсь чем-то другим компенсировать smile.gif и соцпакета у миню нет.. плохо представляю, что есть соцпакет, мне кажется - лучше деньгами давать smile.gif

я постараюсь не думать, что люди - это роботы. Но эта глубокая мысль займет у меня на усвоение некоторое время. Сразу к таким кардинальным переменам я не готова censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот… Собеседование успешно пройдено, ты и твой новый работодатель удовлетворенно пожимаете другу другу руки и с надеждой улыбаетесь. И тут звучит неизбежный, прямо-таки роковой вопрос: «На какую зарплату Вы рассчитываете?»

Действительно, а на какую? То, что ты вполне владеешь информацией по рыночным расценкам на свои услуги, еще ровным счетом ничего не значит. Тебе заморочат голову, запудрят мозги, будут давить на жалость, откровенно врать, пытаться преуменьшать твои заслуги и даже запугивать безработицей с одной старой как мир целью: сэкономить на твоей зарплате и получить от тебя максимум возможного за минимум денег. Тебе требуется держать ухо востро и не поддаваться на уловки, поскольку первые переговоры с работодателем могут оказаться последними. Чтобы не прошлепать ушами свою удачу, прочитай те нехитрые советы, которые многие из нас уже проверили на своей собственной многострадальной шкуре. Желаю успехов в работе!

Совет первый

При оценке будущей зарплаты ориентируйся на бюджет компании, в которой собираешься работать.

Даже, если ты «золотая и бриллиантовая», необыкновенно талантливая и очень перспективная, все может погореть из-за одного маленького нюанса: компания в принципе не может или не считает нужным тебе хорошо платить.

Причины могут быть разными, но основная мысль сводится к одному: фирма попросту бедна. Им позарез нужна твоя услуга, но она является для них пока что предметом роскоши. Руководители компании уповают на русский авось и ищут простачка, который все это им сделает сейчас и «за спасибо». И им попалась ты.

Не верь сладким речам про то, как быстро раскрутится компания, и какие деньги ты будешь загребать за свой труд. Точнее, компания может и раскрутиться, но твое ожидание затянется прямо пропорционально потребностям твоих хозяев, набивающих собственные карманы. Да и то исключительно при условии, что они – люди, в принципе, нежадные.

Совет второй

Обращай внимание, насколько экономны твои будущие хозяева.

Есть одна байка про американского миллионера, который ни разу в жизни не купил себе костюма дороже ста долларов. Но это, конечно же, его личное дело. И совсем другое дело, когда собираются круто сэкономить на тебе.

В свое время я работала в организации, хозяин которой мечтал открыть свой заводик где-нибудь в Нарьян-Маре. При этом он очень долго распространялся, как там будет все дешево и, главное, как мало нужно будет платить работникам. Он также очень любил поносить «московских хапуг, которые ни фига не делают, а денег хотят». При этом как-то забывалось, что эти самые «хапуги» своим трудом умножили его состояние в десятки или даже сотни раз. Разумеется, я так и не смогла получить прибавку к зарплате, как ни доказывала свою рентабельность, как ни составляла калькуляции на свои работы, как ни намекала на собственную незаменимость. Мой начальник только тупо смотрел в эти бумаги и вопрошал: «Ну и что?»

Здесь был еще один очень хитрый нюанс: начальник считал, что его сотрудникам особая квалификация не требуется. Поэтому делал ставку на новичков, которые обладают энным количеством знаний, но без опыта работы не могут устроиться в приличное место. Новички с энтузиазмом и добросовестно выполняли тот объем работ, от которого обалдел бы профи. При этом им можно было почти не платить, мотивируя такое положение вещей их мнимой профнепригодностью.

Важно! Один раз связавшись с подобным экономом, можно надолго поселиться в кабинете психолога или даже психотерапевта. Приготовься к тому, что твой начальник будет методично убеждать тебя в твоей полной никчемности, ничтожности и неспособности справиться с «пустяковой» работой. Это, в конечном итоге, здорово бьет по самооценке.

А распознать хитрого скрягу можно по его любимой фразе: «Поработаете некоторое время у нас, мы посмотрим, на что Вы способны, а затем и о зарплате поговорим.»

Совет третий

Настаивай на минимальном испытательном сроке для себя

Пригодится в общении со жмотом – еще одна уловка, помогающая выявить подобный тип руководителя. В нормальных организациях испытательный срок варьируется от двух недель до месяца. За это время вполне можно увидеть, на что пригоден новый работник. Формально испытательный срок может быть продлен до трех месяцев, и скряги этим пунктом КЗоТа с удовольствием пользуются, потому что можно платить меньше за ту же работу. Как я уже говорила выше, особая квалификация им не нужна. Они действуют по принципу «незаменимых людей нет». Поймав на эту удочку, тебя продержат в рекрутах ровно столько, сколько можно по закону, а затем заявят: «Извините, но Вы нам не подходите».

Нормального же руководителя, намеревающегося продлить испытательный срок, можно попробовать «отрезвить» аргументом, что сдельная работа сотрудника такой же квалификации, как твоя, обойдется руководителю намного дороже твоего оклада. И что он сэкономил уже достаточно денег.

Совет четвертый

Не «жалей» руководителя, сознательно занижая размер зарплаты, за которую ты согласна работать

Тебя бы не стали нанимать, если бы не были уверены, что получат выгоду от твоей деятельности. Ты не подаяние пришла дать новому руководству, ты продаешь свой труд. И по всем рыночным законам продавец просто обязан выставлять свой товар по реальной цене. Иначе у покупателя появится сомнение в качестве предлагаемого ему товара. А если тебя просят вычислить, сколько пользы ты принесешь компании, то знай – твой будущий начальник либо жмот, либо глупец. Ибо только глупец может нанимать на работу сотрудника, не зная, зачем он ему понадобился. И то, и другое не в твою пользу.

Бывает так. Руководитель долго и упорно рассказывает о том, какие убытки терпит компания в последнее время, и как ей нужны грамотные специалисты, такие, как ты. Он расхваливает твои таланты, способности, знания и обаяние. Рассказывает, как ему приятно было бы с тобой работать. Но… увы. Слишком больших денег сейчас ждать не приходится. Но в будущем все будет компенсировано. После этого он с надеждой спрашивает, какая минимальная зарплата на первых порах… да, конечно же, только в первые пару месяцев… только перекантоваться… тебя устроит. И ты таешь. И называешь сумму чуть ли не вдвое меньше той, которую хотела назвать минимальной. И попадаешь в ловушку. Потому что ни через два месяца, ни через три, ни даже через год повышение зарплаты тебя не ждет. Таков закон жанра: если ты согласна работать за меньшие деньги, зачем тебе платить больше?

Исключения составляют только случаи, когда ты собираешься попробовать себя в новом деле, и тебе требуется опыт работы. Или же ты уже являешься матерым специалистом, а начальник – твой давнишний и хороший друг, которому ты многим обязана. Здесь, конечно, придется потерпеть.

До того, как отправиться на собеседование, сядь и хорошенько подумай. Какая зарплата минимальна для твоей специальности? Какая нормальна? Какая максимальна? Сделай глубокий вдох и впредь в качестве минимальной называй только ту зарплату, которая является средней для твоей квалификации. А желаемую зарплату можешь установить для себя сама, главное не переборщи.

Совет пятый

Избегай компаний с барскими замашками руководства

Приходишь на собеседование, а в разговоре с начальником выясняется, что на твоей будущей должности сотрудники меняются как в калейдоскопе. То один попался дурак-дураком, то другой хам, то третий подлец, то четвертый разгильдяй. И так до бесконечности.

Не верь. Все плохими быть не могут. Это просто начальник не умеет по крайней мере двух вещей. Первая: разбираться в людях. Вторая: ладить с этими самыми людьми. Если он психопат или параноик, тебя ждет та же участь, что и твоих предшественников. В один прекрасный день ты тоже наступишь шефу на любимую мозоль, и он уволит тебя без сожаления с кучей оскорбительных комментариев в твой адрес.

Совет шестой

Твердо знай, что входит в круг твоих оплачиваемых обязанностей

И если в ходе работы тебе поручают нечто, не входящее в сей перечень… не отказывайся. Но при успешном выполнении порученного всячески порчеркивай эту свою заслугу перед компанией, рассказывай о том, какие дополнительные навыки тебе потребовались, какую смекалку ты проявила, сколько времени потратила и т.п. Все должны знать, что ты хороший, знающий и надежный работник. Когда накопится «критическая масса» таких заслуг, можешь смело идти к начальству с просьбой о прибавке жалованья. С аргументами и фактами, которые все и так уже знают. И не забудь изложить эту просьбу в письменной форме.

Важно! Если в компании принято работать сверхурочно, включать в свою работу дополнительные обязанности, и это считается само собой разумеющимся, не стоит «махать красной тряпкой» у коллег перед носом. Сначала они тебе скажут «молодец», потом промолчат, а в конце концов перестанут здороваться. Все работают, а ты что – сахарная?

Совет седьмой

Хорошо изучи перечень положенных тебе льгот

И следи за тем, чтобы они тебе были предоставлены. Любая солидная компания дает своим сотрудникам различные типы бонусов: бесплатные обеды, бесплатный проезд, бассейн раз в неделю, спортзал, путевка в отпуск по льготной цене, ежеквартальная премия и мало ли что еще. Можешь, конечно, сэкономить денежки своей фирме (а, точнее, подарить их руководству) и ничем не пользоваться. Но, уверяю: спасибо за это тебе никто не скажет. Поскольку эти расходы полностью заложены в баланс компании.

Совет восьмой

Не устраивай истерик по поводу своего низкого заработка

Если ты совершенно уверена, что продешевила с оплатой своего труда, что твои услуги стоят гораздо дороже и что ты принесла компании ощутимую выгоду, то есть два варианта.

Вариант первый. Ты обзываешь себя полной дурой и начинаешь искать новую работу, попутно делая руководству мелкие пакости. То отказываешься работать сверхурочно, то растягиваешь выполнение задания на неопределенный срок. И при этом постоянно намекаешь, что за те деньги, что тебе платят, ты вообще можешь раз в неделю на работу ходить.

Вот этого никогда не делай! Хочешь уйти на другое место работы – уходи. Но тихо, молча и интеллигентно. А все подобные «штучки» – прямой путь к твоему увольнению с ужасной рекомендацией и возможной нелестной записью в трудовой книжке. Последствия, думаю, ясны.

Вариант второй. Пробуешь договориться с начальством. В доброжелательной форме аргументированно выскажи, почему твой оклад должен быть выше того, что уже есть. Все это изложи как устно, так и в письменной форме. Не веди себя вызывающе, всячески подчеркивай свою лояльность по отношению к фирме, будь готова к компромиссам и торгу. И помни, прибегать к этому методу больше одного раза не стоит.

Важно! Этот вариант не подойдет в общении со жмотом. Ему все равно – ради экономии он избавится практически от любого сотрудника. В этом случае твой начальник, по крайней мере, будет знать, из-за чего ты меняешь место работы.

Совет девятый (если ничего не помогает)

Не ставь ультиматумов

Ничего не добившись от руководства мирным путем, не старайся добиться этого силой – испортишь отношения и, в самом лучшем случае, прослывешь склочницей. Лучше спокойно и по-деловому ищи новое место работы, а со старым руководством сохрани хорошие отношения. Твое умение ладить с людьми – это твой плюс.

Если ты наделала ошибок по всем вышеприведенным пунктам, лучше намотай это на ус и не повторяй их на новом месте. А старое место работы считай полигоном для учений.

В случае, если ты не хотела бы менять место работы, а прибавки к зарплате хочется, то не пытайся ставить начальника перед выбором: «Или более высокая зарплата, или я ухожу». Ты ничего не докажешь, ибо жмота не раскошелить, лентяя не заставить сменить образ жизни, а лжеца не научить говорить правду. Шеф постарается избавиться от тебя при первой же возможности. Если ты не входишь в перечень супер-незаменимых специалистов, то тебе тут же укажут на дверь. Если ты являешься важным звеном в организации и идешь на открытый шантаж, то твои требования могут быть сначала удовлетворены. Но за твоей спиной руководство будет заниматься поисками нового, более сговорчивого сотрудника. И его, в конечном итоге, найдут. Даже не сомневайся.

P.S. Вышеприведенные советы кому-то могут показаться абсолютно нереальной чушью и выпендрежем. После 17 августа мало кому в голову придет думать о зарплате. Приходится думать о работе вообще. Поэтому вдвойне тяжело отстоять свои права перед окрыленным трудовым беспределом «капиталистом». Но ты ведь приходишь на работу, чтобы заработать, не правда ли? Значит, игра по выбиванию денег из шефа стоит свеч. Как и стоит свеч неустанный поиск «райских кущ», где за свой квалифицированный труд ты сможешь получить более или менее приличные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детка

укажите первоисточник, откуда вы это скачали, плиз smile.gif

может, там и другие интересные вещи есть lookaround.gif

пысы:

Не верь сладким речам про то, как быстро раскрутится компания, и какие деньги ты будешь загребать за свой труд.

я бы хотела, чтобы мне верили, когда я говорю о перспективах развития компании и карьерном росте определенного человека.. звездить мне просто некогда censored.gif ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детка

да, дет, я типа немного занята... нехорошо мелкими враками отвлекать ее величество smile.gif

ваша репутация безнадежно подмочена cry_1.gif

может, вернетесь к вашему прежнему нику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детка

надо ставить копирайт... а не звездить, что это "ваши мысли и наблюдения"

скользкая, липкая детка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Королева, ветка для обсуждения Детки и ее пороков открыта в ОВД. Не надо разборки во всех ветках устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал втык жене... Жаловалась она, што ей, программеру ниехилому поручили сделать операцию с компом, юзверю завалящему лишь пристойную... И это в то время, когда она с головой в горящем проекте сидит.

Пришлось ей объяснить с позиции работодателя, што:

1. Прект не ее, а фирмы, а за срыв сроков отвечать будет в любом случае не она, а начальник, оторвавший...

2. Начальник сам расставляет приоритеты в работе своих сотрудников и не обязан отчитываться в своих побудительных мотивах перед ними.

3. Работа у нее не сдельная, а повременная, так што перетрудиться ей не пришлось - по любому в 18-00 с работы уходила...

Вроде бы поняла. Ну маленькая она еще, учить приходится smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Начальник сам расставляет приоритеты в работе своих сотрудников и не обязан отчитываться в своих побудительных мотивах перед ними.

Как там у Петра Первого...(не ручаюсь за точность цитаты) "Перед начальством имей вид придуцрковатый, дабы не смущать оного своим разумением"... а если еще и человек на окладе сидит...тогда сам Бог велел в юзверьских проблемах ковыряться подольше, попутно сидя в форуме smile.gif и объясняя это Боооольшой юзвериной проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Girl-x, там было проще, не как у царей smile.gif

Нужно было поправить комп в другом отделе, который являеется заказчиком и плательщиком отделу, в котором работает жена... Так что точка зрения выполненных задач, с которой смотрела жена, просто неуместна. А начальник мыслил слегка шире и дипломатичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Girl-x

да, там такая фишка, с начальством - я получаю всю инфу, а у сотрудников ее только часть.. поэтому, видя свою часть и не имея целой картинки не надо навязывать свою точку зрения smile.gif

то есть - с той инфой, что есть у сотрудника возможно, кажется самым логичным шаг №2... а со всей инфой, которая стеклась к начальнику, шаг " 2 таким не кажется...

но объяснять все это сотруднику, почему и отчего на данный момент этот шаг не нужен, скучно и непрофессионально. есть дисциплина, вот вам инструкция, применяйте smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот неместный

Queen Midas

Понял, не дурак laugh.gif ...я-то со своей колокольни...т.к. тоже всегда в курсе всей общей картины и поэтому тоже трудно бывает объяснить, почему надо делать так, а не иначе, хотя с точки зрения отдельных личностей мои действия тоже кажутся нелогичными.... вот и подумала, что начальник не владеет всей ситуацией shiz.gif Извините, дяденьки и тетеньки, helpsmilie.gif не бейте....я больше не буду sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за столько лет вы остались на должности секретаря и именуете профессией то, что другие называют стартовой площадкой?

посмотрите, какие области вас интересуют, 32 чудный возраст, абсолютно российская схема построения карьеры - до 30 муж-дети, затем - в работу

я не вижу, что вам мешает расширить ваши горизонты. Я меняла трижды сферу деятельности полностью. я довольна

Я не оставалась на должности секретаря. Просто на другую должность меня сразу никто не возьмет, приходится уже в 3 раз начинать все заново.

Что касается остального... Вот вам самые типичные объявления о работе.

строительной организации срочно требуется секретарь. Возраст: 22-30 лет; В/о (желательно техническое), знание на уровне школы грамматики, геометрии, ПК- офисные приложения, Интернет, делопроизв одство.

Крупная европейская сеть гипермаркетов приглашает на постоянную работу сервисного инженера в отдел ИТ. Требования: м., 22-35 лет, в/о является преимуществом. Профессион альные знания и навыки: опыт работы с прокладкой компьютерных сетей, администри рование сети Windows 2003 или Windows 2000, навыки обслуживания оргтехники, мини-АТС, начальные знания в СУБД MS SQL, опыт работы с POS-термин алами. Условия: работа в динамично развивающейся европейской компании, обучение за счет компании, белая заработная плата, питание, широкие возможности для карьерного роста, уровень заработной платы 12 000 р

Смешно? Я все это умею, но я - женщина. И меня уже не взяли.

Требуется контент менеджер сайта (наполнение и поддержка сайтов). Возраст: 20-30 лет Пол: женский. Высшее образование или последний курс института. Грамотный русский, хорошее знание интернета. Сообразите льность, ответствен ность. резюме на e-mail.

Ответ мне (при прозвонке по телефону) - Мы ищем кого-нибудь помоложе.

Продолжать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mammik

Это отмазки, меня брали туда где нужно высшее образование, оного у меня нет, не смотрели.... Понимаешь? Я смело звоню и прихожу туда, где нужны люди старше меня, выше по опыту. Обычно берут. Не взирая на то, что я изначально по объявлению не подхожу. censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×