Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кевлар

Новая любовь или прежняя жизнь с женой.

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане и форумчанки. Искренне прошу у Вас совета, критики, может даже тумаков, и просто помощи. Ситуация сложная.

Мне 25 лет. Я - врач-хирург одной из больниц. Женат. Детей нет. В браке 1,5 года.

На тот момент, когда все началось, у нас были нормальные отношения с женой, но и не безоблачные. Как в любой среднестатистической семье. И вот в середине сентября было мое дежурство. Обычное, в штатном режиме. И пришла ко мне ОНА.

Красивая. Блондинка, голубые глаза, длинные ноги, просто прелесть. Я сразу не обратил на нее внимания. Ну, мало ли таких ко мне приходят? Всех разглядывать, никакой гляделки не хватит. Но заметил, что я ей нравлюсь. Да и ОНА мне тоже.

После операции мы разговорились. Она спрашивала, женат ли я, есть ли дети. Я сказал что женат, но отношения с женой так себе, детей нет. ОНА была в разводе с мужем, был ребенок 6 лет, мальчик. И даже это меня не остановило.

Короче, закрутился роман. Да какой! Я просто выпал из своей семьи. Ну просто выпал. Перестал звонить жене, перестал появляться дома. И однажды где-то недели через 2, мне звонит жена и спрашивает, когда я заберу свои вещи. Я сказал скоро. А ОНА ждала с нетерпением, когда я перееду к ней. И вот я приехал домой к жене раньше с работы, чтобы не встретиться и начал лихорадочно собирать свои вещи, пихая их во всевозможные свободные места своей машины. Жена пришла с работы и увидела меня с сумками в дверях. Я просто оцепенел. Ни слова друг другу не говоря, я отдал ей ключи и уехал.

Жена была просто в истерике, в шоке, мягко сказать.

А я в это время на всех парах летел к своей "судьбе", чувствуя себя законченной скотиной, что так поступил с женой, даже ничего ей не объяснив.