Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Хочу пожаловаться на уровень профессионализма продавцов техники и сотовых телефонов. censored.gif

Я считаю, он очень упал. Было одно время, когда они были вежливыми и всезнающими. Сейчас - ощущение, что все они работают свой первый день.

Салон связи "Связной" - я там покупала недавно телефон. Если бы до этого я не проштудировала интернет, не нашла бы все о своем телефоне и даже больше, я не знаю, как бы я смогла купить телефон. Они не ответили ни на один вопрос. Я попросила сравнить две модели - так вообще, кроме того, что у них разный дизайн, они ничего не сказали.

Салон связи "Анарион" - муж вчера хотел купить ифракрасный порт. И спрашивает, для всех ли телефонов он подходит. Их ответ: мы не обязаны это знать. Стоят две каких-то малолетних соплячки. Он говорит: хорошо, принесите инструкцию. Сделав недовольный вид, они принесли вытащенную непонятно из какого места бумажку, в которой ничего нужного не было написано. В результате, ни на что они не ответили, нагрубили, и вообще ушли в другое место. Муж спросил, когда будет старший менеджер. В ответ - он вообще никогда не будет. Он узнал их фамилии и попросил книгу жалоб.

Магазин "Эльдорадо" - вообще нереально дождаться продавца и что-нибудь у него узнать.

Магазин "Партия" - я недавно там покупала радиотелефон в подарок тете на день рождения. ОПять-таки, за день до этого муж туда сходил, просмотрел все модели, записал, и мы выбрали, что купим. Я иду на следующий день покупать. Смотрю на две модели, допустим, которые стоят 2000 и 2800. Спрашиваю у продавца (который появился только, когда я у какого-то грузчика попросила его позвать, хотя было утро и народа почти не было) в чем отличие этих двух моделей. Он говорит - в цене! eek.gif Я говорю, я не слепаю, хотелось бы поконкретней. В результате он ляпнул какое-то техническое слово из их характеристики и удовлетворенно посмотрел на меня. Типа я должна было все понять. И стал уже отходить к другому появившемуся рядом покупателю. excl.gif Я его естественно не отпустила и попросила объяснить доходчиво. Что у него все равно получилось плохо!

В-общем, итог таков, что уровень их очень упал. ДИсциплины, которая одно время наблюдалась, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ЛюР

Согласна ))) Если б мы не разбирались в технике сами с мужем - то хрен бы чего купили... Во, 1 раз в Эльдорадо наушники для КПК покупали - мальчик консультант появился быстро без поисков и реально разбирался в товаре.. Вот только не знаю как он на счёт всего остального разбирался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких походов в Эльдорадо, убедилась, что лучше всего покупать технику через интернет, вот уровень консультаций менеджеров интернет магазинов мне нравиться. Всегда можно узнать дополнительную информацию по аське или по телефону. Доставка вовремя, цена более выгодная чем даже на распродажах, и ездить никуда не надо. В магазины захожу только пооткрывать, потрогать уже выбранную модель, а покупаю все равно через интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пузиблинчик-сту

Да что вы от них хотите.. я вот помню, решила подстраховаться, когда устраивалась на работу в фирму и решила пойти попробоваться на работу продавцом-консультантом в отдел спортивных товаров ОЧ.КРУТОГО магазина практически без опыта работы...прошла собеседование при все том, что к спортивным товарам не знала, с какой стороны подойти.... не устроилась потому что с фирмой все классно получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из последнего! На прошлой неделе покупала ДВД, никто его при мне не проверил,только посмотрели включается или нет,проработал 20 минут и все,блин злости было ужас! На утро прилетаю в магазин, видимо по моему виду было понятно, что лучше со мной все мирно решить,посмотрели и предложили обменять,выносят новый DVD , включили все кнопки проверили,только пульт остался.а тот гад ни в какую работать не хочет, они и батарейки меняли,и что только не делали,не работает, пять человек его смотрели, через пол часа!!!!!!!!!!!!!!,они поняли что пульт от видика , а не от DVD. вот такие спецы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость gatto

Alessandra

По мнению продавца: если Покупатель не разбирается в телефонах, то ему и не обязательно знать о функциях и наворотах, простой обыватель ориентируется на цену, фирму-производитель и внешний вид. Те кто разбирается: сначала выбирают телефон в интернете или в обзорных статьях в журналах, а потом ищут конкретную модель в магазине. так что продавцу совсем и не нужно все знать, пусть покупатель сам все знает им так удобнее и проще... bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alessandra

Дабы не тратить своё время на всяких ламеров, лично я все сравнения/выяснения характеристик

делаю до покупки.Когда прихожу за товаром, то говорю только "а дайте-ка мне вон тот xxxx!". smile.gif

Так что на умения продавцов пофиг; один чёрт, лучше меня мою технику навряд ли кто подберёт. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что продавцу совсем и не нужно все знать

Я работала в известной фирме "Евросеть" на то и продавец-консультант, что обязан все знать,мы и экзамены сдавали! Мы обязаны были на взгляд определить,какое зарядное нужно к данному телефону! Считаю, что руководство данной компании уважает себя раз так вышкаливает продавцов!

сначала выбирают телефон в интернете или в обзорных статьях в журналах,

А если человек ,не имеет интернета и возможности купить дорогой журнал, а они дорогие,то все ,ходи без телефона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Koko

А вот у нас в салонах продажи и подключения в основном девушки. Я ничего не имею против них smile.gif, но! На днях такая сцена. Мужик, видимо, купил телефон и сразу подключается (а может просто пришел подключаться). Все оформил, теперь надо симку вставлять. Мужик дает телефон продавцу, она пытается открыть телефон. Ногти длинные, ничего не выходит. Крутила-вертела, отдала мужику. А мужик тоже ничего не знает, где открывать. Тоже покрутил. Чего делать? Друг рядом стоял, взял, открыл, симку всунул. Вот так. Если б не друг - то мужик бы не подключился smile.gif

Прихожу к знакомой, она работает в салоне подключения Билайна. Сидим, болтаем. Влетает мужчина: "Девушка, срочно активируйте мне карту". Знакомая берет телефон, говорит: "Давайте карту". Он протягивает карту. На том месте, где должен быть секретный код, белое длинное пятно. Он, видимо, так стирал, что до дыры вышло smile.gif . Короче, цифр только видно половину ( с концов). Она предполагает примерные стертые цифры и вводит код. Неправильно! И так 3 раза. Телефон блокируется. Она растерянно: "Ой, я заблокировала". Отдает телефон владельцу и говорит: "Идите в техсервис".

И так все просто! Ужас, короче, а не обслуживание! excl.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вношу свой личный вклад в дрессировку необразованных продавцов!

laugh.gif Всегда перед магазином ищу информацию в интернете, редко зову продавцов, они обычно напрашиваются сами. И как начинаю задавать каверзные вопросы......иногда даже скидку предложат - лишь бы отстала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если я иду покупать технику какую-то, то я в курсе, чего я хочу! А если человек притаранился в магазин и не знает чего ему надо..... то простите, в продуктовом магазине продавцы обязаны знать как готовить курицу, которую Вы хотите купить? И должны Вам это расказать и показать? Или если Вы покупаете муку продовец должен Вам расказать как из нее что-то испечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если Вы покупаете муку продовец должен Вам расказать как из нее что-то испечь?

Продавец муки обязан знать ,сорт муки и качество.

Ну не надо сравнивать, это разные вещи они КОНСУЛЬТАНТЫ,значит обязаны знать, а если ни фига не знает,эта вина руководителя.который взял таких работников,которому как раз только мукой торговать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ЛюР

АРНА, кассир и продавец-консультант (а именно так именуются все , кто работает в зале, ктоме менеджеров зала) это разные люди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Koko

ARNA

Там тоже кассиры должна все знать?

Кассиры на то и кассиры, чтобы только все подсчитывали и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARNA

А как на счет супермарпетов? Там тоже кассиры должна все знать?

В супермаркетах электроники тоже есть люди у которых на груди висит бэйджик КОНСУЛЬТАНТ!

ИМХО если не знают ни фига - хотя бы бэйджик снимали, не вводили в заблуждение.

Почему например инженера никто не догадается взять на работу без знания предмета с которым придется работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему например инженера никто не догадается взять на работу без знания предмета с которым придется работать?

АРНА

Оса очень правильно сказала, или ты просто продавец, А уж если консультантом назвался,будь подкован во всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально, истинная задача продавца-консультанта - продать товар, а вовсе не быть ходячей энциклопедией. На это их и натаскивают. Поэтому не заблуждайтесь - видимая услужливость продавца имеет истинную цель задурить вам голову и заставить уйти с покупкой в любом случае. В этом и проявляется истинный профессионализм в данной специальности.

Сейчас торговые предприятия соревнуются, кто ниже опустит планку цен. Соответственно, затраты на обучение продавцов многие вообще не предусматривают - народ все равно валом валит.

К тому же техникой сейчас занимаются все, кому не лень, поэтому большой процент продавцов-консультантов - случайные люди. Это знакомые хозяев, оттого гордые и неприступные, или наемники с маленькой зарплатой, оттого озлобленные.

Так что согласен с Drunkard. Выбирать надо самим. Если нет возможности осознаннго выбора - берите самое дешевое и не парьтесь.

Видел сценку в магазине одном новом. Продавец растерянный прибегает к менеджеру и говорит: "Там женщина хочет возврат телефона оформить". Менеджер делает зверское лицо и рычит: "ЧТО-О-О!!! Возврат?! Щас я ей покажу возврат!!!" Подходит и начинает на психику давить в том роде, что "вы взрослый человек. должны себе отдавать отчет в своих действиях, когда делаете покупку. Закон о защите прав потребителей, говорите? Вернуть, говорите, можете в течение двух недель? А вы в курсе, что это не распространяется на предметы личной гигиены? А телефон - это предмет личной гигиены - вы же трубку к лицу подносите и там уже ваши микробы!" Короче - мошеничество в чистом виде, основанное на незнании законов и слабой моральной устойчивости жертвы. smile.gif

Я лично в таких конторах только проводки и батарейки могу купить, если припрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно сталкивалась с низким уровнем знаний продавцов-консультантов, поэтому всегда сначала либо в интернете всю информацию найду о предмете, либо покупаю журнал "Потребитель", мне очень нравится. Там обо всей бытовой технике и электронике можно прочитать, их достоинства и недостатки. Некоторые предметы протестированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот собрался покупать себе цифровой фотик, перед тем как пойти по магазинам почидел часов 12 в нете и изучил модели, плюсы, минусы, цены. Когда пошел по магазинам выяснил что менеджеры в основном дубы дубом...

И концультируют не они меня а я их, короче слов нет... blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOnik

Так и должно быть ! Продовец - это не вип-пользоввателькль, а так... низкостоящее оборудувание, им пратят 200-300 баксов, Вы за эти деньги изучили бы все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARNA им совсем не по 200 долл. платят.

Ваша позиция мне странна. Естественно, я сама все выясняю в инете, смотрю уровень цен, модели. Но тем не менее некоторые функции мне непонятны. И я имею право спросить об этом у продавца.

Иначе надо сделать все магазины самообслуживания. Пришел, выбрал, взял, подошел к кассе оплатил.

Это бред. У них бонусы идут за то, сколько они продадут телефонов и аксессуаров. А так, не зная ничего, они ничего не продадут.

И правильно написала котенок, я тоже когда хотела устроиться в салон Альттелеком я всего неделю проходила на обучение - и то узнала обо всех тарифах, о многих телефонах и т.д. А если ты работаешь там - то тем более должен хорошо ориентироваться.

Но мне наконец-то повезло! rolleyes.gif

В воскресенье покупали мужу новый телефон. Какой-то салон Мобиталь, то ли Мобитель. Не помню. Покупали Сони Эриксон. Продавщица была девушка. Мечта, а не продавец. Она ни один вопрос не переспросила, все сразу показала, на все вопросы отвечала. Приятно прям пообщаться.

так что есть, есть хорошие продавца!!!! tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема rolleyes.gif да и сфера моя .

А учусь в моммерческом лецеи во Франции и у нас идут уроки дорговли !

Тоесть пытаются делать из нас продавцов высокова уровня , сколько всего интересного мы изучаем !!

А в России продавцы в основном были есть и будут нахалами и жлабами ( конечно не в дорогих магазинах )! А Во Франции и в дорогих и в дешовых они все тебе говорят спасибо и улыбаются ( зарплата тоже у них не фонтан )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, объявление "Требуется продавец без опыта работы в советской торговле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон о защите прав потребителей, говорите? Вернуть, говорите, можете в течение двух недель? А вы в курсе, что это не распространяется на предметы личной гигиены?
Ну это явно вы приувеличили! В законе сказано, что возврату не подлежит сложно-бытавая техника, а телефон относится к данной технике,обмен возможен в случае если в аппарате имеется неустраняемый деффект или ремонт производился более 21 дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×