Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

9 часов назад, Фортуната сказал:

В вашей ситуации 2 варианта возможны: 1) метод удержания клиента. Если вам скажут, что через 3 дня доставят, то вы можете уйти и заказать у других. А так вы от них никуда не денетесь. 2) Курьер делает так, как удобно ему. Но как я писала, курьеры могут быть вообще из другой компании. И оператор, который делает вам заказ, не может отвечать за работу курьера.

ну да, я поняла, никаких претензий к работе фирмы - принимают заказы одни люди, развозят другие, между собой вообще не контачат и никто ни за что не отвечает. Интересно, а вот если вы у меня в ресторане, после приема заказа, свое блюдо не получите или получите салат через пару часов, или вообще предложу прийти завтра вечером (при этом рассчитаю я вас за заказ сразу), а потом скажу, что я за работы кухни не отвечаю, а у них человеческий фактор, они чек с заказом потеряли (или принтер заглючил и заказ не вышел, или продукты закончились, или плита сломалась), вы тоже с пониманием отнесетесь? Ну а что - везде человеческий фактор, а если бы я вам сразу сказала, что у нас запара, и с потоком заказов не справляется кухня, вы бы в другой ресторан ушли, а так - куда вы денетесь...

6 минут назад, Вересковый мед сказал:

И, как пример правильной работы: Через пару недель мы покупали электропилу в другом магазине из той же, достаточно высокой ценовой категории (у них была на скидке). Время тоже мне сразу сказали с 19 до 23-х. Но через полчаса пришла СМС, в которой был указан коридор времени в 1 час и телефон курьера. Курьер позвонил раньше с предложением приехать в ближайшее время, поскольку будет в этом районе, я отказалась. Ни единого вопроса, никакого недовольства. Все привезли вовремя. Вот к такой работе я привыкла, всю технику покупаем именно в интернет-магазинах. Самое неприятное, что случалось - это перезванивали в течении получаса и говорили, что такого товара нет. Ну или пытались впихнуть ноутбук "почти такой же", только без перламутровых пуговиц.

Да, именно так. И к счастью, большинство так и работает. То есть изначально промезуток времени доставки больше, а потом, когда заказ переходит курьеру, он уже сообщает более точно, когда приедет, потому что видит объем работы и районы доставок.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rettka сказал:

Мастер вам не подружка. Все проблемы он должен оставлять дома. Вы должны уйти не только с хорошо выполненной услугой, но и с хорошим настроением. Т.к. часто поход в салон - это еще и некая психологическая помощь. 

Согласна. У меня мастер - только что из декрета, пока ребенка в ясли не устроила (а он совсем малявка, год всего), то на время работы она его оставляла с сестрой или с подругами. Бывало, что ей звонили во время работы, но она всегда просто в телефон говорила "я занята, перезвоню". И вот когда перекур устраивали - как правило перед покрытием, провожала меня на кухню, наливала кофе, я могла посидеть покурить, а она извинялась и уходила перезвонить.

10 часов назад, матрона сказал:

Постоянно или перенесла мое время, или отменила вообще, ибо у нее то проблема, то наоборот, выпал шанс вырваться куда-то отдохнуть от серых будней! Ну и сидеть ждать минут сорок, пока она закончит предыдущего клиента, было нормой! А то и вообще прихожу, а ей парикмахер красоту наводит, пока окошко выпало! Сижу жду полчаса. 

Было пару раз, что мастер мне звонила и спрашивала, не критично ли мне перенести время, но если я отвечала, что нет, критично, то вопрос снимался. Зато если я соглашаюсь,  то мне какой-нибудь бонус прилетает, хотя я никогда не просила. Один раз день перенесли - у нее сын заболел, для меня было не принципиально, наоборот, даже удобнее. Так она мне парафиновую ванну не посчитала (правда я все равно когда деньги ей скидывала, учла стоимость) - мол вы же пошли навстречу. 

Кстати, вот и сегодня - у меня на 10 утра было время, вчера пишет - можно на 14-00 перенести. Мне только лучше - утром выспаться можно, благо выходной. Отвечаю, а она тут же пишет - "с меня причитается"...

 

10 часов назад, Браун Табби сказал:

Ну это да. Я тоже ищу мастеров  в своем ареале обитания, и так  времени много уходит, еще и едь куда-то.

Вот все-таки пмне везет - для меня локация не принципиальна, ну разве что было бы совсем на другом конце города - не устроило бы. А так несколько остановок на общественном транспорте или, если такси вызывать, то в пределах 100 рублей поездка. Ехать недолго и ладно. Но я понимаю, что мне проще - у меня график работы плавающий, так что в салон я хожу в выходной день, чаще днем, нормально выспавшись, располагая достаточным временем - мне не надо после работы куда-то специально ехать, время не поджимает.

Ну и записаться мне проще - в дневные часы запись не так плотно, как в вечерние, и если что, большая вероятность, если окно возникнет.

1 час назад, ночь навсегда сказал:

А я вчера обновила свой маникюр.  Идею сперла из этой ветки.

 

Котики форева! Сейчас пойду - надо тоже каких-нибудь котиков (если, конечно, мне ничего другого в голову не стукнет). :)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Ну вот такая я... на форуме смелая, а в жизни тряпка

Ты не тряпка. Я бы тоже не стала тратить свои эмоции и читать взрослому человеку прописные истины, как себя надо вести на работе. Если она до сих пор не в курсе этого :D , то и ладно, я бы просто больше не возвращалась, и всё.

10 часов назад, матрона сказал:

Я ж уже своя в доску, куда я денусь?! Делась!

У меня с парикмахером так было. И стригла-красила хорошо, и парикмахерская в соседнем доме, но пришлось "деться", ибо дама оборзела.

10 часов назад, матрона сказал:

Теперь у меня девочка, которая помимо качества работы, поражает меня своей пунктуальностью. Я такой точности не встречала еще ни у одного мастера из сферы красоты! И клиентам не прощает опозданий! Обожаю!

Разделяю ваш восторг :) Я и сама пунктуальная, ненавижу опаздывать, лучше пораньше приеду, и у мастеров это качество прекрасно. То есть и чужое рабочее время уважаю, и свое личное ценю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказываю корм кошачий в одной известной сети. Но с курьерами та же петрушка. Если озвучу доставку с 12 до 16, курьер позвонит в десять утра, если с 16 до 22, курьер все равно позвонит в десять утра. А потому что мой дом первый на въезде в город, а склад рядом. :lol: Курьеру проще мне корм закинуть и ехать дальше, это понятно. Но так как меня устраивают цены, скидки, то я просто смирилась и заказываю корм на тот день когда я буду дома в десять утра. :lol: И так много лет подряд, ничего не меняется, корм привезут ровно в десять. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, матрона сказал:

Теперь у меня девочка, которая помимо качества работы, поражает меня своей пунктуальностью. Я такой точности не встречала еще ни у одного мастера из сферы красоты! И клиентам не прощает опозданий! Обожаю!

Не давно был случай-аж взбесило!

Нашла себе нового мастера педикюра, все прекрасно, все нравится, все устраивает.

Я человек, который очень ценит и свое и чужое время, поэтому я практически никогда не опаздываю-лучше раньше приеду и буду ждать.

Так вот,записалась я на очередной педикюр примерно за 1,5 недели и тут у меня случился форс мажор-позвонили из института ,в который сын поступил и надо было срочно ехать в другой город, где тот институт находится, до кучи меня укусила собака (другая история, но если кому интересно, то расскажу) ,короче я замоталась с этими перевязками+работа+ незапланированная поездка в другой город среди рабочей недели и напрочь забыла за педикюр, а вспомнила на обратной дороге. В общем звоню ей, извиняюсь 300 раз, прошу переписать, а она меня отчитала как девчонку, говорит что ей такие клиенты на фиг не нужны и она подумает записать меня или нет:huh:

Я от неожиданности офигела! Сказала спасибо и положила трубку-было очень не приятно, при всем при том, что я никогда не опаздывала и еще и кучу клиентов ей привела. 

Хочу добавить, что мои мастера ВСЕГДА отправляют смс для напоминания-очень выручает иногда. А тут...

Еще случай. Знакомая несколько лет ходит на ресницы, причем мастер там работает на дому  только в будни, с 10.00-18.00. В обед не работает. И точно так же у нее сложилось, что она улетела в срочную командировку, но позвонила и попросила переписаться, а по прилету обнаружила что мастер закинула ее в черный список, о чем и сообщила их общей знакомой с формулировкой, что такие клиенты ей не нужны. 

Ну ёпрст! Ну че за звезды то такие? 

 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, матрона сказал:

 

У меня было такое ощущение, что я вторглась не званная-не прошенная в чужой дом и сломала своим явлением весь привычный уклад этой семьи! Работала

Недавно ходила на маникюр на дом, было ещё хлеще. Дома был неработающий нигде муж, по идее с ребёнком он должен был посидеть, но он лежал на диване и смотрел телик. Ребёнку было скучно. Сначала она пришла, забрала корзинку с лаками, и игралась тут же. Потом ей стало скучно и она стала швыряться пакетами.

Тут девочка попросила мужа, включи ей мультики в комнате. Тот говорит, сама включи у себя ( мы в кухне сидели).

Она ему , ну что ты за человек. Он ей в ответ, сама ты тупая дура.:huh: 

В процессе муж периодически на ребёнка орал, мультики вроде включил наконец-то.

Ощущала себя как на семейных разборках. В следующий раз пригласила ее к себе домой, она живет недалеко  и пришла ко мне с чемоданчиком. К ней идти вот вообще нет никакого желания. 

Решила пока вообще ходить без маникюра, делала его сама себе столько лет( в смысле просто ухаживала за ногтями). Вот сейчас ногти отросли уже, но не пойду к ней, нет желания. 

Изменено пользователем Мисс Ясенская
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Ева сказал:

Не давно был случай-аж взбесило!

 В общем звоню ей, извиняюсь 300 раз, прошу переписать, а она меня отчитала как девчонку, говорит что ей такие клиенты на фиг не нужны и она подумает записать меня или нет:huh:

Я от неожиданности офигела! Сказала спасибо и положила трубку-было очень не приятно, при всем при том, что я никогда не опаздывала и еще и кучу клиентов ей привела. 

 

Ну ёпрст! Ну че за звезды то такие? 

 

История с моего последнего маникюра.

Записалась за неделю. Записывала администратор меня в журнал при моем личном визите.

Прихожу к назначенному времени. Заглянула, у моего мастера клиентка еще в кресле. Ладно, посижу полистаю журнал, пока закончат. Сижу.

Сижу 10 минут, сижу 20. На мою Леру это вообще не похоже! Она педантично блюдет время! Начинаю удивляться про себя  Проходит еще 10 минут.

Звонит телефон и она выходит к стойке администратора к журналу записи. Видит меня. Улыбается приветственно.

- Вы на стрижку?

- Да нет! Я к тебе!

- Как ко мне? У меня сейчас другая клиентка!

Я моргаю глазами. Мол, как такое возможно? Я же еще неделю назад записалась на вторник на 11.00! Берем журнал в руки. Но Лера еще на ходу сообразила,

- Так это вы были записаны на воскресенье? У меня на 11.00 была запись и никто не пришел! А в журнале ни имени, ни телефона не указали!

Немая сцена...:crazy:

И тут я отматываю пленку в своем сознании и вспоминаю, как просила записать меня на 28 число на 11.00!

- Но сегодня же 30-е!!!

Что у меня там замкнуло, что я была уверена, что 28-е - это вторник? Ну сейчас со мной и не такие нелепости возможны. Я после смерти мамы все еще нахожусь в каком-то измененном сознании. Сама себе иногда поражаюсь!

В общем, мастер на меня не обиделась. Более того, мне даже повезло в этот же день попасть к ней на маникюр ближе к вечеру.

Но я в такой дурацкой ситуации не была еще ни разу в жизни!:bangin:Я ооочень извинялась!

Сама девочка смеялась, что какие-то магнитные бури были видимо в этот день, ибо она сама 28-го звонила поздравить друга с днем рождения, который 30 октября! А когда тот поправил, что день рождения 30-го, Лера возмутилась, что знает, вот 30-го и звонит!:lol:

Так что мне мой косяк сошел с рук! :rolleyes:

-

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Флер де Лиз сказал:

Ты не тряпка. Я бы тоже не стала тратить свои эмоции и читать взрослому человеку прописные истины, как себя надо вести на работе. Если она до сих пор не в курсе этого

Конечно, зачем учить взрослого человека, как ему работать.

Сейчас не спеша подыскиваю себе нового мастера педикюра.

К нынешней хожу не так давно, в принципе, работает неплохо, но ничего супер прям. Цена выше, чем у тех у кого я раньше делала процентов на 30-40.

Я бы и дальше ходила, но есть одно но: ее постоянное общение по телефону с детьми. Причем, у мастера сама по себе манера общения грубовата, а уж когда дает указания детям - тем более. У нее телефонная гарнитура, телефона в руках нет (она ними работает)) - то есть для меня  ее разговор всегда начинается неожиданно и каждый раз я вздрагиваю. А звонит она детям постоянно (или отвечает на звонки), раз пять-шесть за время моего педикюра точно.

В последний сеанс вообще уехала к детям в школу, я осталась сидеть в кресле. Точнее я сама ее отправила - позвонил старший сын, сказал, что младший подрался, у него кровь из носа идет. Висела на телефоне минут 20, я психами и матами, пока я не сказала, что будет лучше съездить - все равно в таком состоянии, думаю, она точно не о моих ногах думала.

Все понимаю и сочувствую - сама воспитывает и содержит двух мальчишек - учеников младших классов, с мужем развелась, он уехал в другой город, ни физически, ни материально не помогает. Но, блин, я-то почему должна все это слушать (слышать), понимать и входить в ситуацию. Хорошо, в этот раз у меня было время подождать ее, а обычно я поминутно рассчитываю, если запись приходится на рабочий день. Если б все было как обычно, я бы осталась без педикюра еще на три недели - у нее очень плотный график, все расписано.

Так что вот пока присматриваюсь, подбираю. 

 

Изменено пользователем Сапфир
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заметила, что как раз в индустрии красоты больше всего заморочек. Со временем, с качеством работы, с договоренностями всякими.

Просто наблюдение. Вчера на маникюр ходила, приняли меня на 15 минут позже. Муж вез меня в салон и у него возникли дела, я хотела немного сдвинуть запись, прийти немного раньше или позже назначенного времени. Позвонила в салон и спросила, может быть есть возможность попозже прийти? Нет, у мастера плотная запись. Ладно.

В салоне я оказалась на 25 минут раньше назначенного времени. Спрашиваю - может есть мастер-бровист, который сможет меня без записи принять? На брови, без покраски. Администратор спрашивает свободную девушку, возьмет ли она меня. Нет, не возьмет. 

Так и сидели в комнате, разговаривали ни о чём: а он чооо, а ты чооо? Может, деньги не нужны? Ну или устала сильно... 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Грильяж

Это все потому что сейчас маникюр - педикюр, брови, ресницы и эпиляцию делает кто попало. Курсы закончили и мастер уже. А о мастерстве и этике как таковой и слышать не слышали. У нас салоны не просто на каждом углу, их по три штуки на каждом углу, найти нормального, а не рукожопого мастера проблема из проблем. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IRSEN сказал:

Это все потому что сейчас маникюр - педикюр, брови, ресницы и эпиляцию делает кто попало. Курсы закончили и мастер уже. А о мастерстве и этике как таковой и слышать не слышали. У нас салоны не просто на каждом углу, их по три штуки на каждом углу, найти нормального, а не рукожопого мастера проблема из проблем. 

Согласна. Я еще постоянно от подруги об этом слышу - хозяйки салона. Парикмахеры три дня как двухнедельные курсы закончили, а гонору как у директора пляжа. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IRSEN сказал:

@Грильяж

Это все потому что сейчас маникюр - педикюр, брови, ресницы и эпиляцию делает кто попало. Курсы закончили и мастер уже. А о мастерстве и этике как таковой и слышать не слышали. У нас салоны не просто на каждом углу, их по три штуки на каждом углу, найти нормального, а не рукожопого мастера проблема из проблем. 

ага, еще и клиентами раскидываются. Я долго не могла прийти в себя, ладно бы постоянно забывала/забивала-первый раз и по уважительной причине. А оне еще и подумают перезаписать меня или нет. Пффф....

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу доставки из интернет-магазина :D На прошлой неделе заказали телевизор на кухню. Интернет-магазин - от крупной сети, у нас в городе есть филиал, но там выбор не такой большой, поэтому предпочитаем выбрать в интернете, а получить уже в магазине.

В ожидаемый день доставки - тишина :( 

Ближе к вечеру уже звоню на горячую линию (номера магазина в интернете нет), спрашиваю - доставлен ли заказ номер 333222 в место выдачи? Вежливая девушка начинает мне рассказывать, что о доставке придёт смс. Объясняю, что смс нет, я могу сейчас приехать и забрать или какие-то проблемы? Увы, "горячая" линия ничего не может ответить на такой простой вопрос - где сейчас товар? В пути или в месте выдачи?  

Девушка долго-долго переключает меня на магазин, в конце концов там берут трубку.  Второй раз задаю вопрос - на месте ли заказ №333222? Какой-то неуверенный голос молодого человека (стажёр?) просит подождать, потом в трубке щёлканье мышкой и па-бааам.. меня опять переключают.

Звонок перехватывает женский голос, я третий раз спрашиваю - на месте ли заказ №333222? Многозначительная пауза, потом растерянно так - А я не знаааюю.. Я вообще кассир! (громко в сторону) Артёёёём!

Благодарю небеса, что переключили хотя бы не на уборщицу :D И очень надеюсь на всезнающего Артема. И не ошиблась, Артем по номеру находит заказ и сообщает, что мой телевизор доставили в магазин еще вчера. Удивленно так спрашивает - А разве смс не было?? 

Нет, не было! :bomb: И 20 минут потрачены на телефонные разговоры :bomb:

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Галчонка сказал:

ну да, я поняла, никаких претензий к работе фирмы - принимают заказы одни люди, развозят другие, между собой вообще не контачат и никто ни за что не отвечает. Интересно, а вот если вы у меня в ресторане, после приема заказа, свое блюдо не получите или получите салат через пару часов, или вообще предложу прийти завтра вечером (при этом рассчитаю я вас за заказ сразу), а потом скажу, что я за работы кухни не отвечаю, а у них человеческий фактор, они чек с заказом потеряли (или принтер заглючил и заказ не вышел, или продукты закончились, или плита сломалась), вы тоже с пониманием отнесетесь? Ну а что - везде человеческий фактор, а если бы я вам сразу сказала, что у нас запара, и с потоком заказов не справляется кухня, вы бы в другой ресторан ушли, а так - куда вы денетесь...

Всякое было и в ресторанах, и в кафе, были единичные случаи, не совсем приятные. Но я стараюсь не фиксировать свое внимание на каких-то не приятных мелочах.

Не понимаю, почему вы на меня так взъелись? Я не оправдываю никого, просто пишу, как бывает в таких фирмах по заказу

Вот например, если бы у вас была служба доставки из вашего ресторана. Курьеры из другой фирмы, например. Вы отвечаете только за работу повара, официантов, барменов и посетителей ресторана, которые к вам приходят сами. А вот представьте, что вам будут звонить недовольные клиенты, которым не доставили заказ и вы будете их выслушивать. То есть вы не отвечаете за доставку, а вам достается от них. Вам каково будет? 

Более того, вы передадите информацию своему начальству, а ему наплевать на это.

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Фортуната сказал:

То есть вы не отвечаете за доставку, а вам достается от них. Вам каково будет? 

Более того, вы передадите информацию своему начальству, а ему наплевать на это.

Как клиенту - мне было бы всё равно, честно. У меня, как у клиента, договорные отношения между мной и продавцом товара, а уж почему продавец выбирает непунктуальных и неответственных доставщиков - не мои проблемы. Носите сами, если не можете нормальную курьерскую службу найти.

У нас так в прошлом году управляющая компания пыталась откреститься от очистки двора от снега, объясняя это тем, что дворники взяты на субподряд из другой организации :huh: И что? Какое мне, как жителю дома, дело - кого и как управляющая компания нанимает? Договор у меня конкретно с этой управляющей компанией, а не с ее субподрядчиками. Наняли безответственных? Берите всем коллективом лопаты, во главе с директором - и вперед, на сугробы.

 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Белый орикс сказал:

Как клиенту - мне было бы всё равно, честно. У меня, как у клиента, договорные отношения между мной и заказчиком, а уж почему заказчик выбирает непунктуальных и неответственных доставщиков - не мои проблемы.

Я спрашивала не с точки зрения покупателя, а как человека (звено), но от которого практически ничего не зависит по доставке. Причем, еще раз подчеркиваю, я не оправдываю работу доставки и других сотрудников.

Не говорю, что часто такое бывает, но иногда могут возникать такие ситуации.

29 минут назад, Белый орикс сказал:

Носите сами, если не можете нормальную курьерскую службу найти.

Вы так делали? :lol:

Операторам никто товар не выдаст, это во-первых, и во-вторых, кто тогда будет заказы принимать? И, в-третьих, надо учитывать географию доставки. Например, операторы сидят в Москве (головной офис), а  надо доставить в Мурманск. По вашей логике, оператору из Москвы надо в Мурманск ехать и товары развозить? А география доставок может по всей России осуществляться, как пример.

Вспомнила. Был такой случай, когда мне приносили сами сотрудники, не курьер. 

Заказывала пиццу на работу (несколько штук), причем специально выбрала ближайшую пиццерию к работе, чтобы долго доставку не ждать и чтобы через весь город не возили. Принесла девушка (тащила несколько коробок), сказала, что курьер заболел и она сама донесла, что она за сотрудник, я не спросила. Но всё принесли вовремя. 

А потом мы всей компанией стали заказывать в другой компании, где пиццу доставляют за 20 минут. Никогда сбоев не было, вот это профессионализм!

 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IRSEN сказал:

Я заказываю корм кошачий в одной известной сети. Но с курьерами та же петрушка. Если озвучу доставку с 12 до 16, курьер позвонит в десять утра, если с 16 до 22, курьер все равно позвонит в десять утра. А потому что мой дом первый на въезде в город, а склад рядом. :lol: Курьеру проще мне корм закинуть и ехать дальше, это понятно. Но так как меня устраивают цены, скидки, то я просто смирилась и заказываю корм на тот день когда я буду дома в десять утра. :lol: И так много лет подряд, ничего не меняется, корм привезут ровно в десять. 

У меня такая же ситуация с линзами. Заказываю, чтобы на работу привезли с 9.00 до 17.00, но,  видимо, курьер начинает свой день именно с этого района. :) Я еще только из дома выхожу, а он (курьер) уже звонит и спрашивает, когда меня ждать. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на маникюр-педикюр уже несколько лет хожу к постоянному мастеру. В принципе, меня устраивает, да мне ничего особенного и не нужно. Пару раз я отменяла запись, пару раз она меня переносила, но, в принципе, мы друг друга не подводим.

А вот есть там ещё косметолог. Раньше я у неё делала брови. Всё было неплохо, но как начнёт она мне процедуры сватать (вплоть до подтяжек) и крема у неё купить рекомендовать... А у меня тогда денег было в обрез, да и вообще я таким ну совсем не увлекаюсь. Неприятно. В общем, перестала я к ней ходить, стала делать брови в другом месте, где с советами не лезут. Так она однажды во время моего маникюра встала рядом и толкнула речь на тему, что нашёл ты мастера в другом месте – ну, бывает, но имей мужество объясниться. Вот не могу утверждать, что она меня имела в виду, но...

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фортуната сказал:

Не понимаю, почему вы на меня так взъелись? Я не оправдываю никого, просто пишу, как бывает в таких фирмах по заказу

Мы так-то понимаем, почему так бывает - кто-то накосячил. Или обстоятельства так сложились. Но мне-то, как клиенту, какая разница - вина это конкретного курьера, оператора, принимавшего заказ или кгосяк сторонней службы или неправильно организованная работа служб.

1 час назад, Фортуната сказал:

от например, если бы у вас была служба доставки из вашего ресторана. Курьеры из другой фирмы, например. Вы отвечаете только за работу повара, официантов, барменов и посетителей ресторана, которые к вам приходят сами. А вот представьте, что вам будут звонить недовольные клиенты, которым не доставили заказ и вы будете их выслушивать. То есть вы не отвечаете за доставку, а вам достается от них. Вам каково будет? 

А у меня так и есть - у нас доставка с помощью службы такси. И если заказ приходит в час пик, я сразу говорю, что в течении получаса заказ не будет доставлен, рассчитывайте на час и более. Потому что мне лучше, если гость откажется, чем потом мне будут звонить с вопросом, где его еда. Более того, я помимо того, что доставку оформляю, еще и в зале работаю, но отслеживаю. Вызываю такси, уточняю время подачи машины, и тогда рассчитываю, отправлять заказ на кухню или подождать, чтобы отправить еще горячее. И если какая-то задержка, то да, звонят мне, а я уже в служюу такси или водителю звоню, выясняю, перезваниваю.

Потому что если в услугах ресторана означена "доставка", то клиенту совершенно безразлично должно быть, как эта услуга будет организована. А я отвечаю не только за качество блюда, но и за то, чтобы его доставили в указанный срок.

И бывает еще так, что предварительный заказ бывает на определенное время, форсмажоры тоже случаются - у нас как-то свет отключили, поэтому готовить невозможно, плиты-то электрические. Так мы звонили заказчику, извинялись и спрашивали, устроит ли его, если заказ будет приготовлен позже, или он откажется от заказа. И хотя нашей вины не было, все равно, было неприятно, что обманули доверие.

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фортуната сказал:

Операторам никто товар не выдаст, это во-первых, и во-вторых, кто тогда будет заказы принимать?

Опять же - это не проблемы потребителя, исключительно той организации, которая продает товар.

О чем и написала @Галчонка - посетителей ее ресторана никак не должна заботить доставка блюд от кухни до стола. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rettka сказал:

Если это мастер из салона - скажите администратору. Мастер вам не подружка. Все проблемы он должен оставлять дома. Вы должны уйти не только с хорошо выполненной услугой, но и с хорошим настроением. Т.к. часто поход в салон - это еще и некая психологическая помощь. 

А если сам администратор это делает?:laugh:

Ходила я в массажный салон. Когда пришла, на диванчиках для посетителей валялся ее сын, когда уходила - сидел ее кавалер: чаевничал. И свои обязанности администратор не выполнила: об услугах и противопоказаниях не рассказала, душ не предложила.

Больше туда не пойду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Просто Ева сказал:

и напрочь забыла за педикюр, а вспомнила на обратной дороге.

Думаете только у Вас куча проблем и тд? Почему то я ни разу за все годы не забыла про маникюр-педикюр-стрижку. Каждый решает это по своему. У меня дома настольный календарик, там я отмечаю все важные дела на месяц-другой.

Плюс записываю в телефоне, можно себе напоминалку ставить, но я просто записываю.

Я как то разговаривала со своим мастером, как она поступает с "забывашками". Говорит первый раз прощает, второй раз прощается насовсем.

Никто никому не напоминает, СМС шлют может быть в дорогущих салонах, не знаю. Обычные мастера могут позвонить, если встречу надо перенести. Несколько раз мастер звонила не могу ли я придти пораньше, ибо предыдущий клиент в последний момент отменился, если могу - прихожу.

6 часов назад, Мисс Ясенская сказал:

Ощущала себя как на семейных разборках.

Вот поэтому на дом я не хожу категорически.

4 часа назад, Сапфир сказал:

Я бы и дальше ходила, но есть одно но: ее постоянное общение по телефону с детьми. Причем, у мастера сама по себе манера общения грубовата, а уж когда дает указания детям - тем более.

Вот-вот-вот...

4 часа назад, Сапфир сказал:

У нее телефонная гарнитура, телефона в руках нет (она ними работает))

Ну хоть так. А моя одной рукой пилит, другой в гугле ищет решение задачи, одним глазом рисует, другим проверяет в вайбере домашнее задание по русскому. Представили?

4 часа назад, Сапфир сказал:

Все понимаю и сочувствую - сама воспитывает и содержит двух мальчишек - учеников младших классов, с мужем развелась, он уехал в другой город, ни физически, ни материально не помогает. Но, блин, я-то почему должна все это слушать (слышать), понимать и входить в ситуацию.

Вот-вот. У моей тоже нет ни мужа, ни помощи от него, даже помощи от матери нету (она пьющая), ребенок 9 лет, ипотека... Но я то тут при чем? Я плачу нормальные деньги, ни фига не дешевле.

4 часа назад, Грильяж сказал:

Так и сидели в комнате, разговаривали ни о чём: а он чооо, а ты чооо? Может, деньги не нужны? Ну или устала сильно... 

Может и устала. У меня сегодня был тяжелый день, вал пациентов после выходных, работали быстро-быстро и много. И только выдался перерыв (не по расписанию, а как получилось), полчаса ничего не делания, хоть мозги в порядок привести и кофе попить. Только кружку налила, прибегает коллега - а, бездельники... Ну что сказать, со стороны виднее.

3 часа назад, IRSEN сказал:

У нас салоны не просто на каждом углу, их по три штуки на каждом углу, найти нормального, а не рукожопого мастера проблема из проблем. 

Вот да. Я живу в городе миллионнике. в спальном районе. Проблема.

2 часа назад, Магдала сказал:

ак она однажды во время моего маникюра встала рядом и толкнула речь на тему, что нашёл ты мастера в другом месте – ну, бывает, но имей мужество объясниться. Вот не могу утверждать, что она меня имела в виду, но...

Прикол нашего городка. Тут даже я не стерпела бы. Я еще и оправдываться должна?

Хотя... Моя мне вчера ревниво уколола, что я пару раз ходила на сторону. Я ответила, что да, были причины. Должна оправдываться?

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Магдала сказал:

встала рядом и толкнула речь на тему, что нашёл ты мастера в другом месте – ну, бывает, но имей мужество объясниться

Ну вот еще, не хватало :) 
У меня новый район, тридцать, а то и больше сейчас, 17-ти этажек, в каждом доме не по одному мастеру, я хожу сейчас к четвертой девочке, но с предыдущими тремя даже мысли не возникало объясниться. 
Первая была легкая в общении и позитивная, но после третьего маникюра я обнаружила на ногтях белые пятна, которые возникают, как пишут в интернете))), от сильного надавливания на ноготь при обработке, либо от базы, неподошедшей именно этим ногтям, сказала ей, был ответ- вы первая, кто так говорит, ни у кого такого не было, ну хорошо, пошла ко второй.
Вторая- лила базу как не в себя, добиваясь идеально ровного покрытия, а кутикулу металлическим пушером  отодвигала так далеко, что мне казалось, что она в конце концов доскребется до мяса :(  Маникюр длился три часа, и за это время я от нее уставала  очень, сплетничала о клиентках, рассказывая, по моему мнению, совершенно лишние вещи, и вообще очень жадная и завистливая особа, ушла к третьей.
Третья- милая и красивая девушка с ребенком, который был с нами, но не мешал, и вообще был послушен и забавен, делала маникюр за полтора часа, цена ниже первых двух, но... лак через неделю- дней десять начинал облупливаться, ну куда такое :( 
Вот она, кстати, в Вк мне писала сообщение, что-то вроде- Я вернулась из отпуска, приглашаю на маникюр. Я не ответила ничего и пошла к четвертой.
У четвертой была пока два раза, милая, позитивная, с чувством юмора, но попадала я к ней оба раза вечером, видно было, что устала она очень.
Все-таки работать с женщинами, это непросто :)

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Прикол нашего городка. Тут даже я не стерпела бы. Я еще и оправдываться должна?

Ну теоретически она же ничего плохого не делала – не заставляла пользоваться допуслугами. Так, навязчиво рекомендовала. Просто не хотелось мне объясняться с ней на тему того, что и денег у меня мало, и улучшайзингом я не увлекаюсь. А угукать надоело.

И я сначала не особо вслушивалась, она типа к коллеге обращалась, моей маникюрше. Поди пойми, меня имеет в виду или аналогичного "ренегата".

Изменено пользователем Магдала
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 01:18, Буду Птицей сказал:

Я истеричка, да?

Вы совершенно правильно сделали. Есть такие люди - дегенераты. Слава Богу, что их очень мало.

Коллега рассказывала: зашла в маленький обувной магазинчик и попросила зимнюю обувь 42 размера. Сама-то она роста невысокого 1,67 м,  худенькая, и ножки  тоненькие. Всю жизнь носила размер обуви 37-38, а после 50 лет ноги разбухли, косточки на большом пальце выступили, поэтому покупает обувь 42 размера. Так продавщица ей обувь подала, а сама в сторонке тихонько стала обсуждать ее с коллегой: и ноги как спички, да еще и 42 размера... И смеются обе, просто заливаются от смеха.

У коллеги слезы на глазах выступили и она быстро вышла из магазина. 

  • Сожалею 12
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×