Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

1 час назад, Мэри Грант сказал:

Но его всё равно берут, надеясь, что либо мастер уложится, либо следующий клиент чуть-чуть опоздает.

Или следующий клиент подождёт, не развалится.

У меня маникюрша быстро работает. Такое, что приходилось ждать минут пять, было всего пару раз. И пару раз бывало, что минут на пять я опаздывала. Но в основном я к ней сажусь вовремя или даже чуть раньше.

Изменено пользователем Магдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лось Анджелес сказал:

А вообще-то мастер должна так рассчитывать своё время, чтобы к приходу следующего клиента от предыдущего уже и следа не было - клиент ушёл, место чистое и готово к приёму следующего: "ждём только вас!"

И ещё желательно, чтобы она оставляла время себе на перекус. А то я однажды на столе лежу и слышу, как предательски урчит у мастера желудок. Потом меня оставили с краской лежать, а когда мастер вернулась, урчания уже не было. Зато от нее шёл аромат булки.:D

А все потому что конвейер, да.

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Просто Ева сказал:

А в этой сфере конкуренция высокая. Мастера я себе уже нашла ,а вот она несколько клиентов потеряла.

Если у мастера руки золотые, но конкуренция за нее у клиентов, а не у нее за клиентов. Мастер, который в топе, не будет возюкаться с клиентами, которым надо напоминать, которые могут забыть.... К ним придет вагон и целая тележка тех, кто будет помнить сам, не напоминания.

8 часов назад, Мышулькин сказал:

Мастер маникюра сказала, что она заинтересована, чтобы к ней пришли, ведь это ее деньги, поэтому за день до записи присылает в вотсап напоминалку. И ей хорошо и мне)

Я сама тут же при записи пишу в контакте мастеру дату и время. Остается в записи насовсем. Удобно мне прежде всего. Я периодически заглядываю - что там у меня с маникюром.

8 часов назад, Просто Ева сказал:

Мне кажется намного проще отправить смс, а не сидеть и не жать ,а потом еще и отчитывать клиентов про забывчивость.

Намного проще найти пунктуальных клиентов с хорошей памятью. Форс мажоры конечно никто не отменял.

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю теряться. Разве в обязанности мастера маникюра входит обзвон, в том числе по форс-мажорам? Если да, давайте это и обсудим. Если нет - то в Мелочи.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Конди сказал:

Я начинаю теряться. Разве в обязанности мастера маникюра входит обзвон, в том числе по форс-мажорам? 

Я тоже начинаю теряться. Если речь идёт о салоне, то там администратор обычно обзванивает клиентов, не забыли ли они о визите. А мастера никому не звонят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 17:23, Спагетти сказал:

уртку сдали 15 октября. Сразу оплатили услугу, 750 рублей, получили квитанцию. Готовность нам озвучили — 18 октября. Муж сказал работнику, что прийти за курткой мы можем 22 октября, поэтому можно сделать заказ к этому числу. 

Вот никогда так не делайте. Сказано ими, что к 18 числу будет готова куртка, еще и строго переспросите- точно ли? Даже если забирать предполагаете позже. Потому что мастер, услышав, что вам не срочно, откладывает вещь на дальнюю полку иии.. забывает о ней. И ни к 22, ни к 18, тем более, она не готова. Психология такая у людей. Муж так вот накололся пару раз, тоже в ателье. "Мне не срочно", мол. Ага, а забирать и ругаться ездила я, т.к. наше "не срочно" вообще никто не сделал и к более позднему сроку. Так что, срок устанавливает мастер, но если сказал к такому то числу/времени - вынь и положь! 

П.с. вы прям на контору "Рога и копыта", похоже, нарвались :)

Изменено пользователем Вертушка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Если у мастера руки золотые, но конкуренция за нее у клиентов, а не у нее за клиентов. Мастер, который в топе, не будет возюкаться с клиентами, которым надо напоминать, которые могут забыть.... К ним придет вагон и целая тележка тех, кто будет помнить сам, не напоминания..

Знаете сколько я видела вот таких, с короной)))) Типа я суперлучшиймастер, ценники задерут, на клиентов свысока смотрят и в итоге остаются без клиентов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, у меня с маникюром-педикюром все хорошо, приезжаю - мастер меня уже ждет, если приехала пораньше, предложит чай-кофе-покурить, время всегда закладывает с небольшим запасом из расчета, что что-то может оказаться сложнее (у меня ногти проблемные, плюс я такая непредсказуемая - заранее не могу определиться с дизайном, тем более у нее часто новинки, которые мы на мне пробуем). Но все равно случаются накладки, особенно когда педикюр делаю. Дело в том, что кресло они делят напополам с девочкой, которая занимается наращиванием ресниц. И вот та никогда не может время рассчитать. Если перед мои педикюром у той кушетка занята, почти 100%, что она не уложится. А ведь после предыдущего клиента надо еще кресло обработать, кабинет убрать...

Та девочка - хороший мастер (по отзывам, я сама ее услугами не пользовалась), но не обязательная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Ева сказал:

Типа я суперлучшиймастер, ценники задерут, на клиентов свысока смотрят и в итоге остаются без клиентов.

Без клиентов только из за того, что она отметает необязательных забывчивых клиентов? :) Да ну нет конечно же.

Все равно народ идет на мастерство. Вот как и я. Да, она немного необязательная, бывают накладки с клиентами, сама может опоздать на несколько минут, сильно отвлекается во время работы... Это я перечисляю непрофессионализм, чтобы не флудить. Но сам маникюр делает хорошо. И это главное.

Народу у нее валом, до Нового года все записано, я смогла только на 17 декабря записаться, позже все забито, если только случайно кто то отменится. Во второй половине декабря традиционно она работает без выходных и до десяти вечера почти каждый день. Как она выдерживает такой ритм - не спрашивайте. Молодость. Но без клиентов она не останется в ближайшее время. Терпеть забывчивых клиентов, обзванивать или писать СМС каждому накануне, просто нет времени.

Чаем-кофе меня поить не надо. А вот пунктуальность я сама люблю.

53 минуты назад, Галчонка сказал:

Дело в том, что кресло они делят напополам с девочкой, которая занимается наращиванием ресниц. И вот та никогда не может время рассчитать.

Ой, ну вот тут да. Это очень неудобно для всех. Не так уж и дорого это кресло, чтобы его делить напополам. Одно из первых, что сделала моя мастер - купила себе кресло. Подержанное, но почти новое, в отличном состоянии. Я помню, потому что она при мне его покупала. Другой мастер тогда была с ней в одной комнате, у той была раскладная кушетка, которую она никогда не складывала впрочем.

************

Мой другой мастер, к которой я уходила от этой необязательной. она так и не пользуется спросом. И я ей свои ноготочки на руках доверять не хочу уже. Все чисто и аккуратно, все строго по времени, все стерильное и одноразовое. Но как то не то. Оставила ее для педикюра.

Недавно она выложила в контакте свои "окна" на ноябрь. Такое впечатление, что к ней, кроме меня, ходит еще пара человек. Все свободно. Место, где она работает конечно географически неудобное. но там много новостроек, много молодежи живет. Может еще наработает клиентуру?

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Без клиентов только из за того, что она отметает необязательных забывчивых клиентов? :) Да ну нет конечно же.

Вы наверно недопоняли о чем я хотела сказать, ну да ладно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Просто Ева сказал:

Вы наверно недопоняли о чем я хотела сказать, ну да ладно:rolleyes:

Да, недопоняла. В чем непрофессионализм? В том, что она отметает необязательных клиентов?

Вы не пришли, она недосчиталась 1-1,5 тыс. Кто вернет ей неустойку?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Да, недопоняла. В чем непрофессионализм? В том, что она отметает необязательных клиентов?

Вы не пришли, она недосчиталась 1-1,5 тыс. Кто вернет ей неустойку?

Профессионализм-это не только качественная работа. В данном случае это работа с людьми. Если  человек впервые не пришел и не предупредил по действительно уважительной причине, то очень не профессионально его отчитывать и ломаться, переписать или нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Да, она немного необязательная, бывают накладки с клиентами, сама может опоздать на несколько минут, сильно отвлекается во время работы... Это я перечисляю непрофессионализм, чтобы не флудить. Но сам маникюр делает хорошо. И это главное.

Для меня это уже показатель чтобы сменить мастера, какие бы руки у него не были. Никаких переговоров по телефону и прочего. Плюс я не понимаю почему я должна ждать. Сама никогда не опаздываю. Я раз ушла от мастера, когда прождала пять минут и она вернулась с перекура, точнее мне заменили мастерицу. Сидеть в полуметре от ее лица и дышать табачными выхлопами - на это я не подписывалась.

42 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Все чисто и аккуратно, все строго по времени, все стерильное и одноразовое.

Вот такой мастер мне и нужен.

Изменено пользователем 13 медведей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Просто Ева сказал:

Если  человек впервые не пришел и не предупредил по действительно уважительной причине

То есть забыть о визите – это уважительная причина? Можно не прийти по уважительной причине, но не предупредить?

Ну и если у человека вал клиентов, таки да, он может их выбирать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Магдала сказал:

То есть забыть о визите – это уважительная причина? Можно не прийти по уважительной причине, но не предупредить?

Если Вы меня  внимательно читали, то у вас бы не возник такой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Просто Ева сказал:

Если Вы меня  внимательно читали, то у вас бы не возник такой вопрос. 

Так значит, все, кто с вами не согласен, просто читать не умеют?:D

Я поняла, что вы уехали по уважительной причине и вам было не до маникюра. Запись просто вылетела у вас из головы, вот вы и не предупредили, что не придёте.

Тем не менее я не уяснила, почему то, что вы даже не предупредили, должна понять и простить мастер. У каждого, знаете, своя работа и свои проблемы. Если бы мастер уехала по важным для неё делам и забыла предупредить клиентов, думаю, вам бы это сильно не понравилось.

Конечно, другая могла бы и не отчитывать, а, например, пару раз отказать в обслуживании, сказав, что всё занято. Вы бы и сами поняли, что с вами больше не хотят иметь дела.

Изменено пользователем Магдала
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Магдала сказал:

Так значит, все, кто с вами не согласен, просто читать не умеют?:D

Я поняла, что вы уехали по уважительной причине и вам было не до маникюра. Запись просто вылетела у вас из головы, вот вы и не предупредили, что не придёте.

Тем не менее я не уяснила, почему то, что вы даже не предупредили, должна понять и простить мастер. У каждого, знаете, своя работа и свои проблемы. Если бы мастер уехала по важным для неё делам и забыла предупредить клиентов, думаю, вам бы это сильно не понравилось.

Конечно, другая могла бы и не отчитывать, а, например, пару раз отказать в обслуживании, сказав, что всё занято. Вы бы и сами поняли, что с вами больше не хотят иметь дела.

Хосподи, по 20 разу одно и тоже)))) Говорю же что это было 1 (!)раз! И нормальные мастера напоминают своим клиентам хотя бы смс. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто Ева сказал:

Хосподи, по 20 разу одно и тоже)))) Говорю же что это было 1 (!)раз! И нормальные мастера напоминают своим клиентам хотя бы смс. 

Ну вы взрослый человек - почему вам должны напоминать? На работе о встречах вам тоже напоминают? 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефинансируем ипотеку из одного банка в другой, где более выгодные проценты. Назначили нам специалиста на сопровождение. 

Три месяца эта бодяга тянется, она никак не включится - уже несколько раз приостанавливали дело, она нам список выкатывала - не хватает документов! Муж едет, показывает ей документы и в очередной раз напоминает: рефинансирование(!), не ипотечный кредит в вашем банке! Последние пару раз он уже не ездил, звонил, ругался: "Наталья, вы издеваетесь?! Эти три документа для тех, кто только собирается покупать квартиру! У нас - рефинансирование, в квартире мы уже 4 года живём!" Она "вспоминает": "А, точно! Ну, тогда вам не надо!"

На прошлой неделе снова "стоп": "Предоставьте закладную!", муж в ярости - закладная у неё уже месяц лежит. Наталья упёрлась: нет у нас закладной, предоставьте! Муж поехал в старый банк, взял у них копию расписки, что закладную получил сотрудник этого нового банка. Наталья где-то там поискала - точно, есть ваша закладная!

Вроде утрясли, на понедельник регистрация закладной назначена в регпалате, вчера звонит специалист Наталья: "Вам нужно подъехать, подписать пакет документов, я подготовила." Блин, в прошлый раз чего не подписали?...

Приехали ко времени, ждём 15 минут - совещание. Зашли в кабинет, та-даммм! - компьютер не работает! Она побегала, оказалось, с сервером проблемы: "Сказали, после часа! Я позвоню, подъедете"

Мамадорогая, я под этот утренний визит в банк весь свой день распланировала - согласование в двух организациях, встреча в офисе, потом стоматолог. Теперь всё наперекосяк.

Надеюсь, что скоро это закончится. 

П.С. Редактирую поздно вечером. Специалист из банка так и не позвонила после часа, и после трёх, она  вообще не позвонила. Супернепрофессионал! Жалобу на неё напишу, наверное.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Сожалею 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Просто Ева сказал:

И нормальные мастера напоминают своим клиентам хотя бы смс. 

Мне СМС приходили только из частных медцентров.

Есть ли у мастера время напоминать, если к ней, условно говоря, очередь начинается за углом? Да и смысл?

Была без радости любовь – разлука будет без печали (с). Теперь у вас мастер, у которого есть время напоминать, а у неё – обязательные клиенты. Все довольны.

Изменено пользователем Магдала
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Магдала сказал:

Мне СМС приходили только из частных медцентров.

Есть ли у мастера время напоминать, если к ней, условно говоря, очередь начинается за углом? Да и смысл?

Была без радости любовь – разлука будет без печали (с). Теперь у вас мастер, у которого есть время напоминать, а у неё – обязательные клиенты. Все довольны.

Вот не хочется лишний раз писать тут из-за чьего то непонимания.

Если бы я занималась маникюром, то для меня бы это было очень удобно, села вечером, скинула 10 смс и все. Если у кого то не получается, то отзвонились и перенесли запись. И мастер с вечера откорректировал свой рабочий день.

Мне то вообще по фиг, этих мастериц на каждом углу полно. Меня покоробило, что меня, как постоянную клиентку, отчитали, да еще и думают они перезаписать или нет.

31 минуту назад, Rettka сказал:

Ну вы взрослый человек - почему вам должны напоминать? На работе о встречах вам тоже напоминают? 

 

При чем тут работа? А про запись на маникюр не лишне было бы напомнить. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Просто Ева сказал:

Вот не хочется лишний раз писать тут из-за чьего то непонимания.

Ну да, это ж только востребованной маникюрше в кайф 10 СМС отправить. B)

 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

Ну да, это ж только востребованной маникюрше в кайф 10 СМС отправить. B)

 

 

А я писала что она востребованная? И у нее очередь? Ой, все:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Просто Ева сказал:

Вот не хочется лишний раз писать тут из-за чьего то непонимания.

Если бы я занималась маникюром, то для меня бы это было очень удобно, села вечером, скинула 10 смс и все. Если у кого то не получается, то отзвонились и перенесли запись. И мастер с вечера откорректировал свой рабочий день.

Мне то вообще по фиг, этих мастериц на каждом углу полно. Меня покоробило, что меня, как постоянную клиентку, отчитали, да еще и думают они перезаписать или нет.

При чем тут работа? А про запись на маникюр не лишне было бы напомнить. 

Иногда тупо нет времени даже на смс.  Да и прозвон/смс вечером не всегда помогает.  Если человек не придет в середине дня,  то чаще всего у мастера будет окно - а это потеря денег и времени. Напоминать за сутки, 3 дня,  неделю?  Особенно обидно,  когда человек за несколько дней знает,  что не придет,  Да еще и сделал уже где-то маникюр,  но не предупредил. 

То,  что вас мастер отчитал - недопустимо,  конечно. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×