Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Только что, Rettka сказал:

Иногда тупо нет времени даже на смс.  Да и прозвон/смс вечером не всегда помогает.  Если человек не придет в середине дня,  то чаще всего у мастера будет окно - а это потеря денег и времени. Напоминать за сутки, 3 дня,  неделю?  Особенно обидно,  когда человек за несколько дней знает,  что не придет,  Да еще и сделал уже где-то маникюр,  но не предупредил. 

То,  что вас мастер отчитал - недопустимо,  конечно. 

 

Я понимаю, вы с позиции мастера говорите, а я с позиции клиента. 

 У меня, например,  работа "психическая")))) и что то может просто улететь из головы, так что смс написать совсем не трудно.

Тем более я удобный клиент, после работы и в выходные я не люблю такие мероприятия, мне нравится в  рабочие будни красоту наводить))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Ева сказал:

и что то может просто улететь из головы, так что смс написать совсем не трудно.

А самой себе напоминалку написать? Тоже нетрудно.

Из этой ветки я впервые узнаю, что маникюрши-парикмахеры или администраторы смс с напоминанием отправляют.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

А самой себе напоминалку написать? Тоже нетрудно.

Тоже крайне удивлена, почему, зная, что у тебя

2 часа назад, Просто Ева сказал:

работа "психическая"

не подстраховать себя саму же.

8 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

Из этой ветки я впервые узнаю, что маникюрши-парикмахеры или администраторы смс с напоминанием отправляют

Из салона моего парикмахера не просто отправляют смс, а обязательно накануне дозваниваются, будут звонить, пока трубку не возьмешь. Клиника косметологии присылает смс, опять же, накануне. Так-то время = деньги, за 15 минут до начала сеанса замену клиенту не найдешь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пион4к сказал:

Из салона моего парикмахера не просто отправляют смс, а

Вы в столице живете? Я-то годами к одним мастерам хожу. может. где и отзваниваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жизнь продолжается сказал:

самой себе напоминалку написать? Тоже нетрудно.

У меня тоже этот вопрос сразу возник, почему кто-то должен тебе смс-ку прислать, ведь куда проще напоминалку на удобное время поставить.

Последнее место работы у меня предполагало огромный объём информации, который надо удерживать в зоне внимания и постоянно контролировать исполнение задач по проектам в количестве около 20-25. 

В таком режиме легко забыть про парикмахера, гинеколога, стоматолога, да даже и про маму родную! Я нашла способ не забывать. В ежедневнике, который всегда держала под рукой и заглядывала по сто раз в день, ставила три "напоминалки" - за два дня, накануне и на день записи НАД всеми текущими делами писала красной ручкой: "стоматолог - послезавтра (завтра, сегодня) - 14.30"

Мне лишний звонок или смс в том ритме жизни вообще ни к чему был, и так весь день в бешеном потоке информации, не хватало ещё звонков этих - днём то совещание, то встреча, вечером отдохнуть бы - в любом случае звонок от парикмахера был бы неуместным и раздражающим.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

Вы в столице живете?

Областной центр в Поволжье. В салонах это распространенная практика, так как, повторюсь, время = деньги. Среди тех, кто работает сам на себя - редкость, но тоже встречается.

Сразу оговорюсь, что в ситуации @Просто Ева, мастер очень грубо себя повела, даже неприемлемо, лично для меня. Ибо и на старуху, как говориться, бывает, проруха, у меня случалось, что отменяла услугу ввиду форс-мажора в день посещения, и даже практически в момент посещения, но таки надеюсь на снисхождение ко мне, ибо пользуюсь не самым дешевым сегментом услуг и уже продолжительное время. Но мастеров тоже понимаю, ибо сталкивалась с такой необязательностью, да еще вкупе со скандальность, что ой...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жизнь продолжается сказал:

А самой себе напоминалку написать? Тоже нетрудно.

Потому что я никогда не забывала! И тут бы не забыла, но вот навалилось все одно на другое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Просто Ева сказал:

Потому что я никогда не забывала! И тут бы не забыла, но вот навалилось все одно на другое. 

Ну да, и СМС от маникюрши были не нужны. А как вы забыли, так выяснилось, что нормальный мастер послала бы СМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как клиент в напоминалках не нуждаюсь. Кому мои красивые ноготки / бровки / волосы нужны, мне или мастеру? Полагаю, что скорее мне, чем мастеру :D Поэтому я распрекрасно запоминаю всё сама. Как заинтересованное лицо.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лось Анджелес сказал:

Мне лишний звонок или смс в том ритме жизни вообще ни к чему был, и так весь день в бешеном потоке информации, не хватало ещё звонков этих - днём то совещание, то встреча, вечером отдохнуть бы - в любом случае звонок от парикмахера был бы неуместным и раздражающим.

Да вот да. У меня тоже работа психологическая, поэтому к концу рабочего дня я просто устаю от общения, от человеческой речи, да простите меня люди.

Веду на работе ежедневник, который пересматриваю минимум два раза в день (утром на планерке и в конце рабочего дня, паралельно составляя план работы на завтра. Сразу вписываю в нужные даты и парикмахеров и стоматологов, а что делать. Это нужно прежде всего мне.

Стоматология дорогая, клиника пафосная, с большим штатов администраторов, они накануне моих визитов обзванивают, это их работа.

Дочка с внуками ходит к детскому неврологу, очень занятая тетка, заведующая отделением в областной больнице. рабочий день у нее с семи утра до бесконечности кажется. Запись к ней сложная, минимум за месяц если повезет. Все консультации расписаны по минутам. Как она в таком бешенном ритме ничего не забывает и не путает? Профессионализм. Договоренность такая. Записывает, а накануне приема ЕЙ ПАЦИЕНТЫ присылают СМС с напоминанием, что завтра у них в 14.00 (к примеру) визит. ФИО ребенка и возраст. Если она не ответила - значит все в силе. Но может написать вдруг - на больничном или на конференции в другом городе, значит визит отменен. :(

Все мы живые люди, бывает, что меняются обстоятельства.

Если пациент не предупредил - значит забыл, не придет, значит сам визит под вопросом. Она тогда может на это время впихнуть срочного пациента.

Кто виноват, кто прав никто не разбирается. Кто к ней идут - принимают правила ее игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Кто виноват, кто прав никто не разбирается. Кто к ней идут - принимают правила ее игры.

Любопытно.

Как говорится, хлеб за брюхом не ходит. Только каждый раз надо разбираться, кто хлеб, а кто брюхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Магдала сказал:

Только каждый раз надо разбираться, кто хлеб, а кто брюхо.

Зачем каждый раз. Все обговаривается при первой же записи. Цена демократичная, специалист хороший. Кому нравится, чтобы их предупреждали, обзванивали, чтобы они не ждали - идут в пафосную клинику, у дочери рядом с домом буквально, невролог сидит, скучает. Цены заоблачные, 2-3 человека в день она может и принимает.  Пару раз, когда детишки были совсем малютки, она к ней ходила. Удобно, но дорого очень.

Теперь вот прилепилась к этой. При необходимости с ней связь и через вайбер. Сходили к окулисту, написали ей, обсудили и подкорректировали назначения. Я удивляюсь, как она все успевает при своем графике жизни. На форумах не сидит наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жизнь продолжается сказал:

впервые узнаю, что маникюрши-парикмахеры или администраторы смс с напоминанием отправляют.

Отправляют. Есть специальные ресурсы для парикмахеров-маникюршиц, через которые мастер и отправляет напоминалки клиентам. Также через этот ресурс можно записаться на удобное время, отменить заявку, ознакомиться с ценой и через него же мастер отправляет сообшение, если у него произошёл какой-то форс-мажор. Очень удобно. Спасибо тем мастерам, что идут в ногу со временем. 

Из салонов всегда звонят с напоминанием.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Просто коллега сказал:

Отправляют. Есть специальные ресурсы для парикмахеров-маникюршиц, через которые мастер и отправляет напоминалки клиентам.

Из салонов всегда звонят с напоминанием.

Да, все так же. Для меня ещё удобно смотреть, когда я в последний раз была. Иногда совсем зашиваешься, забываешь, а тут посмотрела и поняла, что пора. Звучит странно, но у меня так. Особенно в периоды, когда ногти или волосы медленно отрастают. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:26, Маркиза Карабас сказал:

Это очень неудобно для всех. Не так уж и дорого это кресло, чтобы его делить напополам

К сожалению, площадь просто не позволит ещё одно установить. Салон переоборудован из квартиры в цокольном этаже, одна комната - тату-салон, в одной - три рабочих место парикмахеров и визажиста, во второй стол для маникюра и полкомнаты отделены ширмой, там кресло. А так да, неудобно.

По поводу напоминалки от мастера. В принципе удобно. Но если раньше не требовалась, как мастер могла знать, что именно в этот момент клиента посетит склероз?

Да, отчитывать взрослого человека глупо. У меня мастер, как тут кто-то писал поступает - в случае неприхотлив по уважительной причине, найдет время, но предупреждает, что после второго пропуска без предупреждения ставит в черный список. А отчитывать никого не надо. Форс-мажор бывает, но на то он и форс-мажор, чтобы случаться раз на 100 случаев, а не регулярно.

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Да, отчитывать взрослого человека глупо.

Да, глупо.

Короче я возьму на себя смелость подытожить.

Я надеюсь теперь будут все счастливы. И мастера найдут своих клиентов. которые не будут забывать предупреждать в случае невозможности прихода, и клиенты найдут своих мастеров, которые будут им напоминать о визите.За сим давайте откланяемся друг другу. :notworthy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tue Nov 06 2018 в 10:50, IRSEN сказал:

Я заказываю корм кошачий в одной известной сети. Но с курьерами та же петрушка. Если озвучу доставку с 12 до 16, курьер позвонит в десять утра, если с 16 до 22, курьер все равно позвонит в десять утра. А потому что мой дом первый на въезде в город, а склад рядом. :lol: Курьеру проще мне корм закинуть и ехать дальше, это понятно. Но так как меня устраивают цены, скидки, то я просто смирилась и заказываю корм на тот день когда я буду дома в десять утра. :lol: И так много лет подряд, ничего не меняется, корм привезут ровно в десять. 

Это я писала. 

Встала сегодня в 9.30, умылась, причесалась, жду. Хотя доставка у меня с 12. Жду, жду, первый час уже, а курьера нет. Я прям забеспокоилась за него. :lol:

Приезжает. Я спрашиваю, а почему не в 10 утра, я за 15 лет привыкла уже? Курьер говорит: грузили долго, я ваш адрес увидел, думаю как она там, не спит же небось. :lol: Но вы все равно сегодня первая, как обычно. :lol: дурдом. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто вспоминаю анекдот:

Из кабинета чиновника доносится крики: "Алло! Саратов! Саратов! Алло!"
Японец не выдерживает и спрашивает у сидящего рядом:
-А с кем это он разговаривает?
-Да с Саратовом - отвечают ему
-А далеко это?- интересуется японец
-Да, 600 километров.
-А что, по телефону нельзя было?

Только наоборот. Часто звоню в разные организации по телефону. Девушки, которые сидят на ресепшен, говорят тихонечко-тихонечко, примурлыкивая. Приходится напрягаться и гадать, что они там мурлыкают себе под нос, несколько раз переспрашивая. Не то что мужики и тетки нашего возраста: громко и четко, что по работе, что по жизни. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, мама Тася сказал:

Только наоборот. Часто звоню в разные организации по телефону. Девушки, которые сидят на ресепшен, говорят тихонечко-тихонечко, примурлыкивая. Приходится напрягаться и гадать, что они там мурлыкают себе под нос, несколько раз переспрашивая. Не то что мужики и тетки нашего возраста: громко и четко, что по работе, что по жизни.

Я в фирме отвечаю и на звонки в том числе. Звонков по делу в день - 10. Еще пятьдесят с предложениями сотрудничества и с просьбами. Сейчас уже с приветствия могу определить, толковый звонок или нет. И да, мурлыкаю и пришепетываю иногда - я в кабинете не одна, вторая причина - хочу, чтобы отвязались скорее.

Мы поставщики из Средней Азии, распродаём остатки высокотехнологичного оборудования по доступным ценам. На самом деле это должно звучать так - я Ахмет, у меня на складе завалялся кусок трубы, вам не надо?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Грильяж Я звоню в фирмы с которыми мы сотрудничаем, чтобы меня связали с конкретным человеком, или с бухгалтерией. Не торгуем. Девочки-секретари шепчут чего-то.

Изменено пользователем мама Тася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку любое гостевание рано или поздно должно закончиться, то выбором обратного билета я занялась в первые же дни по прибытию. Сравнила цены, время вылета у разных компаний, выбрала самый оптимальный для себя вариант и отправилась в кассу. Я хотела купить билет по Интернету, но деньги были в Яндекс-кошельке и на карту никак не переводились. Пошла в кассу с чужой картой (свои люди - сочтемся), а там все равно потребовали наличные (вопрос 1: клиенту могут отказать в оплате билета картой? или это какое-то "внутрисемейное" распоряжение?). Я очень четко называю компанию, направление и время вылета - 13.00 мск времени. То есть, из дома вышла бы утречком, к 10.00 приезжаю в Спб, в 11.00 уже в Пулково, где начинается регистрация. Маршрут предусматривал пересадку в Москве (прибытие в 14.20), там в аэропорту должна была состояться еще одна встреча на часок-другой. И вылет домой в 20.00. то есть не пришлось бы маяться долгим ожиданием.

Девушка (точнее, тетя примерно 40 лет) пробежалась пальцами по клавиатуре, принтер загудел и выдал распечатку. Кассирша еще раз повторяет все внесенные данные, и вдруг я слышу, что вылет в 7.05 (!) Меня столь ранний рейс категорически не устраивает, о чем я прямо заявляю и требую замену билета на нужное время. И выясняется, что одной из причин дешевизны билета является его невозвратность. То есть, обмен это - сначала сдать "неправильный" билет, а затем купить то, что надо. Я человек миролюбивый, но высказалась тогда знатно. Кассирша отмолчалась.

В результате, чтобы не опоздать к 5.00 на регистрацию, из дома вышла в 19.30, ночь в зале ожидания, потом в Москве томилась почти 10 часов. В общем, дорога, которая могла бы занять меньше суток, растянулась на 36 часов. Лишь из-за того, что кассирша, занятая своими мыслями, перепутала время. А может, злой умысел? На утренний рейс желающих было меньше, чем на дневной, вот она и постаралась обеспечить загруженность.

Уже в самолете узнала еще об одном нюансе. Оказывается, в самолетах этой компании кормят только тех, кто оплатил еду при покупке билета. Мне же кассирша об этом факте не сообщила. Умолчание можно расценить как непрофессионализм?

P.S. Лично меня отсутствие кормления не расстроило, я в пути голода не испытываю, и даже была рада, что не стали будить. Но хотелось быть проинформированной.

  • Нравится 1
  • Сожалею 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ладимира сказал:

Девушка (точнее, тетя примерно 40 лет) пробежалась пальцами по клавиатуре, принтер загудел и выдал распечатку. Кассирша еще раз повторяет все внесенные данные, и вдруг я слышу, что вылет в 7.05 (!) Меня столь ранний рейс категорически не устраивает, о чем я прямо заявляю и требую замену билета на нужное время. И выясняется, что одной из причин дешевизны билета является его невозвратность. То есть, обмен это - сначала сдать "неправильный" билет, а затем купить то, что надо. Я человек миролюбивый, но высказалась тогда знатно. Кассирша отмолчалась.

Я бы заставила переделывать билет. А уж как кассир будет проводить возврат, это не моя проблема. Пусть хоть своими оплачивает. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ладимира сказал:

Я хотела купить билет по Интернету, но деньги были в Яндекс-кошельке и на карту никак не переводились.

В следующий раз покупайте через интернет, удобнее, можете цены сравнить и таких неудобств не будет. 

1 час назад, Ладимира сказал:

Пошла в кассу с чужой картой (свои люди - сочтемся), а там все равно потребовали наличные (вопрос 1: клиенту могут отказать в оплате билета картой?

Да, могут отказать, чужой картой пользоваться нельзя (вдруг краденое?), потом будет виноват кассир, что проглядел. Еще бывает, что не проходит оплата (проблема с терминалом).

1 час назад, Ладимира сказал:

Девушка (точнее, тетя примерно 40 лет) пробежалась пальцами по клавиатуре, принтер загудел и выдал распечатку. Кассирша еще раз повторяет все внесенные данные, и вдруг я слышу, что вылет в 7.05 (!) Меня столь ранний рейс категорически не устраивает, о чем я прямо заявляю и требую замену билета на нужное время. И выясняется, что одной из причин дешевизны билета является его невозвратность. То есть, обмен это - сначала сдать "неправильный" билет, а затем купить то, что надо.

Вообще-то кассир должна была спросить - устраивает ли вас это время? Оформлять вам билет или нет? Будете ли есть на борту? 

Однозначно, писать жалобу на кассира. Пусть обслуживает людей, как надо. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ладимира сказал:

Я очень четко называю компанию, направление и время вылета - 13.00 мск времени.

 

8 часов назад, Ладимира сказал:

Кассирша еще раз повторяет все внесенные данные, и вдруг я слышу, что вылет в 7.05 (!)

Насколько я знаю, в Пулково недавно изменилось расписание вылетов и прилётов, но на большинстве сайтов старые данные. 

У меня дочь с зятем на выходные летали в Грузию. Дочка скинула мне билет (я всегда, когда она летит,  он-лайн отслеживаю взлёт-посадку, и сам полет, она мне шлёт смс после посадки в самолёт и после  приземления, но мне так спокойнее). В итоге долго не могла найти на он-лайн табло их рейс обратный, сначала искала по времени вылета-прилёта, потом уже сообразила искать по компании и номеру рейса. 

В итоге по билету (и по факту) обратно вылетели они в 5:05, приземлились в 9:30, а в инете их рейс отображался вылет в 8:05, прилет в 11:30. 

Дочь потом сказала, что расписание изменилось, но не все сайты успели поменять (хотя я на нескольких смотрела). 

Возможно, у вас было связано с этим же, когда вы смотрели билет по интернету. Возможно, кассир зациклилась на номере рейса  и названии компании, и упустила время вылета. Но кассир однозначно не прав, конечно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если расписание изменилось и отличается на сайте, все равно кассирша должна внятно и четко произнести все данные: ФИО, дату  и время вылета... И убедится, что клиент ее понял.

Чужой банковской картой пользоваться нельзя, отказали по праву.

Когда я прихожу в кассу покупать билет, я начинаю свой разговор с того, что меня привлекает такой то рейс (я на поездах путешествую), в такое то время. Если он будет отличаться от действующего, кассир мне укажет.

Но я смотрю на сайте РЖД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×