Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

1 минуту назад, НатаФКа сказал:

У нас наоборот, бдят, чтобы все талончики брали. Даже просто посмотреть, пришла ли посылка по треку - талончик. Два человека - все равно талончик.

Ну не доросло у наших еще самосознание:D, еще и пытаются с талончиком не обслужить, типа "тут живая очередь", под бурную поддержку стоящих.

44 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Ввели давно, но поработала мало, такое впечатление. что ее просто отключили. Зачем, почему? Почтовикам не выгодно?

Наверное нет. Электронная очередь контролирует время обслуживания каждого клиента, при потоке не покопаешься.

1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

4) работали все окна и очереди не было совсем.

У нас раньше из трех окон на работало только одно. Есть надежда, что, как клиенты массово начнут пользоваться талончиками, заработают, если не все, то хотя бы два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, сиреневое счастье сказал:

За себя могу сказать- там, где мне не нравится обслуживание, я очень сильно постараюсь не появляться. И мне пофиг, пострадает точка или нет. Мне не пофиг на мой личный комфорт.

Ну тут для меня вопрос хм... в выборе наименьшего из зол. Если в соседнем магазине  продавец какой-то не такой ( невнимательный или ещё какой-то) , но при этом ближайшая подобная точка на другом конце города, то "закидоны" продавца я пропущу мимо ушей, ибо переться на другой конец города мне явно будет дальше, дольше по времени и естественно дискомфортней. И далеко не факт что там не такие же продавцы, а сплошь внимательные и любезные. 

 

9 часов назад, Пион4к сказал:

Ооочень помогает. Особенно в супермаркетах, просто моментально.

Да прямо. Вот конкретно у нас в Дикси - всегда работает одна касса. И длинный хвост в эту кассу. Звонок на это самое " если в очереди больше 3 человек то звоните и т.д. .. "  кончается вышедшим администратором. Которая громко извещает о том, что кассир у них в магазине в принципе один. И кому невтерпёж - те могут ... не стоять в этой очереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дама администратор тем временем продолжает возражать против несправедливого обвинения в свой адрес:

"Шли третьи сутки.. Обсуждения и самые бредовые идеи так и не иссякали.." 
За эти несколько дней произошли ситуации, о которых прям не могу не написать вам тут.
Помимо меня в нашем заведении есть сотрудница, ведёт учебный процесс. она не продавец, не админ. Но всегда может продать, подсказать, в общем подменить меня на небольшое количество времени,когда это срочно нужно.
1. Закончился кофе на работе. Выбегаю в магазин. Продавец стоит возле входа, разговаривает по телефону со своей сменщицей о заказе товара. Жестом просит меня подождать. Я стою рядом, не вхожу. При этом, я тороплюсь потому что выбежала, оставив рабочее место). Она договорилась, мы зашли, я быстренько взяла что мне нужно, вежливо попрощались и я убежала. Мне кстати, тоже не нужна была её консультация. Я рассчитывала за пол минуты схватить товар, расплатиться и умчать. Но пришлось ждать. 
2. Рабочий момент, который нужно было уладить через банк. Прихожу туда, беру талон. Меня вызывают. Я сажусь напротив молодого человека. Который, как бы вы думали, что делает?.. Разговаривает по телефону. Не по моему вопросу, так как я его ещё не задала. И предыдущий клиент давно ушёл..
Прошу заметить, что я опять же очень спешу. Потому что вышла в своё рабочее время меня хоть и подменяют, но может в любой момент возникнуть вопрос, обмен, возврат, вопрос по курсам, которые могу решить только я. Итак, посидела я минутку, он договорил с кем-то, потом решил все мои просьбы и я благополучно ушла.
ВОПРОС. Как вы думаете, почему фото этих людей и адских постов до сих пор ещё нет здесь? Вот вам ситуации, в которых я запросто могла и поскандалить и так же по-тихому накатать в сообщества, и начальству донести. У меня не было рядом ребёнка. Но я тоже ооочень спешила.
Дети здесь не при чем! Привыкли прикрываться ими когда нам выгодно. Исполнение обязанностей тут тоже не при чем. Не первый день работаю. Здесь вам пишу, директору ссылку скинула на этот пост. Камеры кстати, тоже есть у нас. Вопрос абсолютно в другом! Если бы у меня было настроение чуть хуже, я бы наверняка тоже устроила весёленькую жизнь этим двоим. 
Но им повезло больше, чем мне тогда - настроение у меня было хорошее))

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять-таки - те двое звонили.  Я думаю,  по разговору было понятно,  что не с подружкой болтают,  а решают рабочие вопросы.  Я тоже во время работы иногда могу ответить на важный рабочий звонок - это все понимают.  Если бы эти двое сидели,  уткнувшись в телефон,  то девушка вряд ли бы спокойно ждала.  

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Мисс Ясенская сказал:

Дама администратор тем временем продолжает возражать против несправедливого обвинения в свой адрес:

Меня удивляет, что после таких опусов ее еще не уволили. Это же ходячая антиреклама магазину.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mystery сказал:

Ну тут для меня вопрос хм... в выборе наименьшего из зол.

Да понятно, что тут вопрос приоритетов. Для кого что важно. Мне вот важно нормальное консультирование и общение по делу, так как в силу некоторых обстоятельств во многих магазинах я не могу выбрать товар самостоятельно. Поэтому, если у дома в рукодельном магазине, к примеру, мне хамят или игнорируют, а на другом конце города чудесная девушка, которая, как говорится, на своем месте, то я поеду на другой конец города. 

 

А по теме- если я все правильно поняла, то там все друг друга стоят. Не понравились тебе цены- ну не ходи. Зачем заранее поливать грязью место, в котором ты даже и не был, а только в инетике цены посмотрел?

Ну и ответ хозяев соответствует вбросу жильцов, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iriska сказал:

Еще один стереотип. Не так то просто уволить сотрудника и не нарушить при этом КЗоТ. А еще сложнее найти нового сотрудника, что бы соответствовал хотя бы большинству  предъявляемым критериям.

Нет, не стереотип. Когда хозяина магазина припрет, выставит тут же, наплевав на кзоты и т.д. Пока продавщица хамит только покупателям и в соцсетях, его похоже устраивает.  

Незаменимых нет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alf сказал:

Нет, не стереотип. Когда хозяина магазина припрет, выставит тут же, наплевав на кзоты и т.д. Пока продавщица хамит только покупателям и в соцсетях, его похоже устраивает.  

Незаменимых нет.

Откройте свою точку и примените на практике.

На счет незаменимых. Тут есть соответствующая веточка. И кстати @Галчонка может многое рассказать об этом. 

А наплевав на законы, хозяин финансово попадет так, что хамство продавца покажется такой мелочью.

При этом хамство постоянно и отдельным клиентам это ни одно и то же. И в большинстве случаев клиенту пообещают наказать. А на деле ограничивается замечанием, не реагировать на подобных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 03:00, Шальная сказал:

Например, я хотела стиральную машинку подороже взять - меня отговорили, сказали, что эта, подешевле, лучше. Хотя, конечно, возможно у них расчёт - быстрее сломается, быстрее приду, но вряд-ли, учитывая текучку в этих магазинах. 

Лет 6 назад я пришла за стиралкой в большой сетевой магазин. Выкроила из бюджета небольшие деньги, 10 тысяч вроде бы, на эту сумму и рассчитывала купить, узкую, с минимальной загрузкой и минимумом доп. функций. Сэкономить хотела. Как же. Как только зашла, на меня набросился бойкий консультант, и я пропала. Он так изливался соловьем и с таким напором, что я вовсе перестала соображать. К тому же постоянно вторгался в мое личное пространство и чуть ли не за руки хватал. В общем, одурманил. И я в тумане и коматозе согласилась на самую фирменную с громким именем и дорогую стиралку, для чего мне пришлось оформить в магазине кредит на недостающую сумму.

И я, как ни странно, не пожалела. Моя стиралка действительно круто выглядит, вся хромированная и сверкающая, мурлыкающая мелодии и переливающаяся огоньками. Ни капли не жалею, обожаю свою машинку, она совершенно бесшумна и просторна, 2 одеяла в нее запросто влезет. Ну а если бы я не стала слушать местного соловья, то купила бы бюджетненько отечественную машинку на один пододеяльник, и не факт, что она бы долго работала и качественно стирала. А так кредит давно выплачен, и машинка красуется в ванной. Вообще стараюсь дешевое не покупать, хотя я далеко не богата, а даже наоборот. Но дорогие фирменные вещи, по моему опыту, работают лучше и дольше. Взять хотя бы планетарный миксер. Знакомая купила дешевый с пластиковой чашей. Ну так чаша через короткое время пошла трещиной. А я купила дорогой, с чашей из нержавейки и целым набором насадок.

Или электрический чайник. Тут уже я облажалась. Под новый год купила по акции в черную пятницу чайник за 360 р., стильный, под хром. Просто у меня не было чайника, то есть был простой, мне надоело каждый раз газ включать. Не знаю уж почему, но внутри чайника покрытие стало отваливаться хлопьями. Так что теперь у меня в планах покупать снова чайник, то есть я сработала, как в поговорке "скупой платит дважды". А ведь консультант мне ни слова ни полслова, что не берите это фуфло неизвестного бренда за 360 р., он облезет через 2 недели. Наверное, и выставили этот чайник в центр зала на разукрашенной тумбе в окружении красных букв ШОК-ЦЕНА, чтобы сбыть барахло.

Изменено пользователем Кимми
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение общепита переехало в ОНС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём любимом обувном замечательный продавец-консультант. Редко ухожу без покупки. Если сомневаюсь - даёт умные советы, абсолютно не впаривая товар. А на мамины проблемные ножки даже не рассчитывали что-то найти, зашли на всякий случай. Консультант перетаскала нам кучу обуви - и нашла то что надо. Как-то спросила её где можно оставить благодарность, она ответила, что можно написать, но смысла вообще никакого - "Мне приятно, что Вы мне просто спасибо говорите"

А вот крайний раз смотрю девочка новенькая появилась. Небрежно ответила на вопрос "Нету" и ушла бродить по магазину. Хочу к "своему" продавцу!:rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу коллеги рассказывали. 

Зачастую ходят "зрители". Кто по каким то причинам просто смотрит, но не покупает. Кстати, хоть как вывернись, если нет цели купить, то и не купят. И один мужчина завис возле отдела, рассматривая товар. Ну и продавец с этого отдела и спросила.

- Вы что то хотели? Вам что то показать? 

Реакция неожиданная. Мужчина дернулся, чуть ли не заорал. 

-Нет! Ничего не надо! Достали уже! 

Все это грубым тоном. Вот и попробуй. Не спросишь - плохой продавец, не заинтересован в продаже. Спросишь - плохой продавец, навязчивый, я у такого ничего покупать не буду. 

**** ****

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Витальевна сказал:

 Часа в четыре утра.

. Просим взвесить нам грамм по триста  пряных салатов( морковки, свеклы и капусты по корейски). Долго копается, разыскивая подходящие контейнеры. Не торопясь, расфасовала, взвесила.

Бесстрашные вы люди. Не о том опасаетесь. Ни разу с таких салатиков не проносило в лучшем случае?

И после этого читать, что кто то где то не будет покупать и все, обанкротятся\закроются. Как то даже смешно. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iriska сказал:

е о том опасаетесь. Ни разу с таких салатиков не проносило в лучшем случае?

И после этого читать, что кто то где т

Парадокс какой-то, но ведь нет. Свежесть продуктов там кристальная. Проверяли не раз этот волшебный магазин.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение обращений к людям по половому и возрастному признаку переехало в тематическую ветку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тату-мастер мой  рассказал историю своего общения с интернет-магазином. Несколько месяцев назад он сделал заказ - расходный материал для работы (перчатки, пеленки одноразовые и т.п.), оплатил его и доставку (150 рублей) перезвонил ему менеджер, уточнил, что оплата будет при доставке наличными, обговорили, когда нужна доставка - на следующий день с 12 до 18-00, товарищ указал адрес салона - как раз будет на работе. Назавтра в 11 утра ему звонит курьер - я тут у вашей двери, а мне никто не открывает. Товарищ, который в этот момент еще из дома даже не вышел, справедливо замечает, что доставка была обговорена с 12 часов, поэтому его пока на месте нет.На что курьер заявляет, что потом он до конца рабочего дня никак не успевает заехать, у него много заказов, вот он даже выехал пораньше и предлагает моему мастеру где-нибудь по дороге пересечься - он ему заказ отдаст (напоминаю - доставка платная). Мастер мой начинает нервно икать - это значит он 150 рублей заплатил, и должен где-то ловить курьера и сам забирать у него довольно объемный пакет... Высказал курьеру, что об этом думает, на что тот, ничуть не смутившись, сообщил, что тогда доставку он в этот день сделать не может.

Ну что, звонит менеджеру, мол что за фигня... Там приносят извинения, не беспокойтесь, заказ вам обязательно доставят, не сомневайтесь. Тем не менее в этот день курьер до него так и не добрался. До 19-00 еще подождал - ну может задержался, стал звонить - телефон менеджера не отвечает. На следующий день - опять извинения, и вам обязательно доставят... И снова повторение истории. В общем, на третий день мастер мой позвонил и отказался от заказа, потребовав возврата денег. Деньги ему вернуть согласились, но - внимание - удержали 150 рублей - ведь курьер-то к нему приезжал, а что заказчика на месте не было - не его вина... И только после обещания, что он сам в офис подъедет, и его по кирпичикам разнесет (а адрес офиса известен - там есть возможность самовывоза), деньги за доставку тоже вернули.

Ну, казалось бы, вздрогнуть и забыть как страшный сон, что мой мастер вроде и сделал... Но тут - падам - приходит ему на электронную почту и в ватсап сообщение от этого магазина - мол что это вы, дорогой клиент, давно не делали заказов, не забыли ли вы про нас...  :bangin: Ну понятно, что рассылка автоматическая, но это прям вишенка на торте к финалу.

  • Нравится 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как меня бомбит со вчерашней истории. Хожу на процедуры аппаратного массажа в один небольшой СПА-салон. Цены там адекватные, услуги тоже предоставляют неплохие и вполне качественные. Девочки-медсестры, все молодые, хорошие. Вчера лежу на массаже, простите голой задницей вверх, принимаю процедуру. Открывается дверь, заходит, я так поняла, звезда голливудская, она же хозяйка этого салона.

И громким командным голосом объявляет моей массажистке. "Девочки, у нас клиентов до...(матом) фига, а денег (матом) нифига. Не сможем оплатить аренду в этом месяце- съедете все отсюда нахрен". И уходит. Что это было? 

Мало того, что неэтично, все таки при клиенте, да еще на процедуре, дичь какая-то. Ну ты собери свой персонал и выговаривай им свои проблемы отдельно от посетителей. 

Я прямо себя виноватой почувствовала, что у нее на аренду денег нет.  

Это еще не все. Пока выходила с процедуры, записывалась на следующий раз, продолжала выслушивать громкие визги этой хозяйки салона. И про срач в чайной комнате (оттуда с треском вылетала посуда, которую она выгребала из тумбочек персонала, видимо). И про опять же, что, в переводе  и без мата, "денег нет нисколько, все плохо".

Я просто в тихом шоке была. Полный салон персонала, посетителей. Как такое можно себе позволить при людях? В общем, очень жаль, что у меня проплачено 10 сеансов, да еще по акции, да еще сильно заранее. Не могу бросить- жаба давит, ходить дохаживать буду. Но, вообще, хотелось, конечно этой дамочке высказать все, что я о ее корпоративной этике думаю.

Сейчас везде борьба за клиентов, а тут такой понос изо рта от хозяйки- лица заведения!  И, вроде не в мой адрес все это было, но, в целом, осталось отвратное впечатление от ее поведения. И сотрудниц этих задрюченных жалко. Как будто они без оплаты услуги оказывают. Все через кассу, какие проблемы сотрудников, что у хозяйки на аренду не хватает? Пиарь, рекламируй, продвигай, ищи клиентов.

 

 

Изменено пользователем Озёра синие
  • Сожалею 10
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Озёра синие сказал:

Но, вообще, хотелось, конечно этой дамочке высказать все, что я о ее корпоративной этике думаю.

У меня бы гештальт не закрылся, если бы не высказалась в подобной ситуации.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Временно безработная сказал:

У меня бы гештальт не закрылся, если бы не высказалась в подобной ситуации.

Да девки с такими виноватыми испуганными лицами стояли (сотрудницы), я что-то на рожон не полезла. Думаю, может у них там свои какие-то терки-разборки. Весь этот визг стопроцентов предназначался персоналу заведения, просто в такой странной форме. Видимо, барыня приехала во владения и устроила разнос крепостным, не иначе.

А, вообще, салон этот ни один год существует, хозяйка вся такая модель хламурная, и сама на аппаратах работает, народ обслуживает. Более того, всякие женские тренинги развития чакр, сил и прочего постоянно сама же и проводит. Но тут, надо ж, вылезло из нее такое...расчудесное внутреннее "прекрасное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Озёра синие сказал:

Сейчас везде борьба за клиентов, а тут такой понос изо рта от хозяйки- лица заведения!  И, вроде не в мой адрес все это было,

У нас на работе такая же фигня. Как начальница начинает с мужем, там же работающим, при клиентах разборки устраивать - тушите свет!  :crazy: Или не при клиентах, а просто при нас, сотрудниках, что, в принципе, не лучше. Я первое время даже из офиса выходила, МНЕ стыдно было. Сейчас попривыкла :D

Вообще не дело, конечно. Может это у них игры такие ролевые, я не знаю, но выглядит со стороны просто безобразно. Да и клиенты, кто не постоянные, шарахаются и, наверное, вряд ли ещё придут к нам.  Хотя контингент у нас далеко не "фиялки". Зато "за клиентов надо бороться", ага... :music_whistling: Пугать их не надо! 

Неприятно, очень. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Озёра синие сказал:

Все через кассу, какие проблемы сотрудников, что у хозяйки на аренду не хватает? Пиарь, рекламируй, продвигай, ищи клиентов.

Выше уже было про пиар, рекламу и продажи одновременно:lol:

Люди часто путают призывы психологов не сдерживать эмоции со словесны недержанием. Вот и получаются такие нелицеприятные сцены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Озёра синие сказал:

Да девки с такими виноватыми испуганными лицами стояли (сотрудницы), я что-то на рожон не полезла. Думаю, может у них там свои какие-то терки-разборки. Весь этот визг стопроцентов предназначался персоналу заведения, просто в такой странной форме. Видимо, барыня приехала во владения и устроила разнос крепостным, не иначе.

А, вообще, салон этот ни один год существует, хозяйка вся такая модель хламурная, и сама на аппаратах работает, народ обслуживает. Более того, всякие женские тренинги развития чакр, сил и прочего постоянно сама же и проводит. Но тут, надо ж, вылезло из нее такое...расчудесное внутреннее "прекрасное".

Да все правильно вы сделали. Промолчали не потому, что не хотелось встревать в их разборки, а потому, что поняли уместность момента. Было бы чуть по-другому, ответили, я уверена. Просто я бы в этой ситуации или нашла возможность оставить свое мнение, или не переживала бы второй день из-за этого.

Люди часто путают несдерживание эмоций и словесное недержание с элементарной невоспитанностью и вседозволенностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 12:25, Iriska сказал:

Постоянные клиенты в курсе и спокойно ждут.

Вы бы лично согласились спокойно ждать 15-20 минут? Как постоянный клиент? (Я даже орущего ребёнка сейчас не беру в расчёт, просто стоять и ждать 15-20 минут? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Озёра синие сказал:

хотелось, конечно этой дамочке высказать все, что я о ее корпоративной этике думаю.

 

10 часов назад, Озёра синие сказал:

Девочки, у нас клиентов до...(матом) фига, а денег (матом) нифига.

 

10 часов назад, Озёра синие сказал:

Пока выходила с процедуры, записывалась на следующий раз, продолжала выслушивать громкие визги этой хозяйки салона. И про срач в чайной комнате (оттуда с треском вылетала посуда, которую она выгребала из тумбочек персонала, видимо). И про опять же, что, в переводе  и без мата, "денег нет нисколько, все плохо".

Вот на этой волне надо было ей и выдать "Короче, Хламурная Мадама, вы своими воплями ещё одного клиента только что просрали. Верните, плизз, деньги за неиспользованные процедуры, я в ваш салон больше не ходок. Я хожу сюда за релаксом, а не ваши вопли слушать". 

Но понимаю вашу  растерянность  в тот момент. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×