Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

5 минут назад, Галчонка сказал:

Вы не правы. 

Я рассуждаю с точки зрения жильца многоквартирных домов. У нас коммунальный электрик такими проводами вне домов не занимается. 

Что за "местные электрики", я так и не поняла. Может это не подведомственное отделение, которое этими проблемами не занимается. 

9 минут назад, Галчонка сказал:

То, что районная служба не выполнила заявку - это как раз непрофессионализм.

Автор не написала, к каким-таким "местным электрикам" они обращались. Если я обращусь к своим коммунальщикам по поводу уличного столба, то они могут сказать, что или они этим не занимаются, или скажут, чтобы звонили в аварийку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Фортуната сказал:

Я рассуждаю с точки зрения жильца многоквартирных домов. У нас коммунальный электрик такими проводами вне домов не занимается. 

Я просто в свое время работала в организации, где была диспетчерская служба - если поступила заявка, даже если выполнение ее не входит в круг обязанности компании, то они обязаны передать ее "выше". Например если жилец сообщает в ЖЭУ о том, что рядом с домом протечка трубы, то ЖЭУ не обязаны устранять протечку, если она до ввода в дом, но они должны тогда сами передать сообщение в диспетчерскую водоканала. Либо они должны перенаправить заявителя, сообщив телефон нужной службы.

Ситуация, когда заявка поступила, но на нее вообще никак не реагируют - это непрофессионализм.

Автор в сельской местности. как я понимаю, живет. Там обычно одна компания, которая обслуживает и жилые дома, и сети.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Галчонка сказал:

Я просто в свое время работала в организации, где была диспетчерская служба - если поступила заявка, даже если выполнение ее не входит в круг обязанности компании, то они обязаны передать ее "выше". Например если жилец сообщает в ЖЭУ о том, что рядом с домом протечка трубы, то ЖЭУ не обязаны устранять протечку, если она до ввода в дом, но они должны тогда сами передать сообщение в диспетчерскую водоканала. Либо они должны перенаправить заявителя, сообщив телефон нужной службы.

Может раньше так и было, но сейчас такого нет. Или не во всех регионах так. 

Я как-то недавно обращалась по одному вопросу в коммунальную службу. Раньше да, коммунальщики решали сами этот вопрос, а по крайнему вопросу отправили в МФЦ. Я тогда очень удивилась, почему? Сказали, что теперь МФЦ этим занимается. 

Хотя я могла встать в позу, и доказывать, что вот раньше вы это решали и должны этим заниматься! Но я понимаю, раз МФЦ, то туда и иду. Вообще, у нас много что меняется с коммунальщиками, то периодически в новое здание переезжают, то у них круг обязанностей сужается. 

17 минут назад, Галчонка сказал:

Автор в сельской местности. как я понимаю, живет. Там обычно одна компания, которая обслуживает и жилые дома, и сети.

Давайте дождемся автора, чтобы узнать точную информацию, а не рассуждать, должны были или нет.

Автор написала, что есть некие "местные электрики" и Кубаньэнерго, то есть две разные организации. В одной заявку проигнорировали, в другой приняли. Но судить о непрофессионализме здесь сложно. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Йеннифэр сказал:

Подозреваю, что газовики быстренько решили бы этот вопрос с электриками.

Вы подозреваете, а я точно знаю - после второго обращения в газовую службу нам  заделали огромадную ямищу на улице! Заделали так себе, но хоть что-то за столько лет обещаний, правда яма уже "восстановилась".

 А всего-то снесенный верх газового колодца на обочине - тротуар там чисто условный, который по темному времени суток (и снег кажется был) пару раз не заметили объезжающие ямину машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фортуната сказал:

Я как-то недавно обращалась по одному вопросу в коммунальную службу. Раньше да, коммунальщики решали сами этот вопрос, а по крайнему вопросу отправили в МФЦ. Я тогда очень удивилась, почему? Сказали, что теперь МФЦ этим занимается.

Тем не менее, они направили вас в МФЦ, а не то, чтобы сказали "да-да, все сделаем", а потом тупо забили.

Я и написала - либо обязаны сами направить заявку в соответствующую службу, либо сообщить заявителю, куда ему надо обратиться.

В случае же автора

В 19.04.2019 в 21:43, Лихейн сказал:

Обратились к местным электрикам. Муж съездил в их контору, объяснил ситуацию, обещали приехать, как только смогут.

То есть им обещали исполнить заявку, но никто не разбежался.После этого

В 19.04.2019 в 21:43, Лихейн сказал:

Прошла ещё неделя. Ничего не происходит. Провод ветром мотыляет, трётся об трубу. Неприятненько... Позвонили на горячую линию, оставили заявку. Ждём. Прошло ещё несколько дней. 

И опять - заявка принята, но исполнять никто не подорвался. 

Вот это и есть халатность и пренебрежение своими обязанностями.

Два обращения - никакой реакции. Если это не входило в компетенцию службы, в которую автор обратилась, то ее должны были перенаправить, сообщив телефон и адрес организации, куда следует обращаться.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оляпка сказал:

 

Вы подозреваете, а я точно знаю - после второго обращения в газовую службу нам  заделали огромадную ямищу на улице! Заделали так себе, но хоть что-то за столько лет обещаний, правда яма уже "восстановилась".

 А всего-то снесенный верх газового колодца на обочине - тротуар там чисто условный, который по темному времени суток (и снег кажется был) пару раз не заметили объезжающие ямину машины.

Более того, чем взволнованнее будет голос и сильнее опасения взрыва, тем быстрее прилетят и усё исправят. В процессе можно задать вопрос"А если всё взорвётся?" Просто есть некоторые волшебные ключевые слова.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Автор в сельской местности. как я понимаю, живет. Там обычно одна компания, которая обслуживает и жилые дома, и сети.

Да, именно так. 

 

2 часа назад, Фортуната сказал:

 что есть некие "местные электрики" и Кубаньэнерго, то есть две разные организации.

Не, организация одна, просто в районном центре сидит начальство, которому подчиняются все станичные филиалы. Вот, например, перезаключать договор по электричеству мы ездили туда, в районный центр. У нас в деревне этого сделать нельзя. Но какая-то бригада электриков здесь есть и функционирует... потихоньку. :D Обратились сначала к ним. Они сказали - да-да, сделаем. И всё. 

Мы поначалу ждали, после первого обращения, потому что верили, что они правда приедут. А задерживаются, потому что работы много - они действительно занимаются всем - то деревья вокруг проводов обрезают в парке, то по заявкам ездят, то что-то там у них ломается, они чинят  (пол-деревни сидит без света)... Но за месяц уж можно было найти время! Тем более там, как выяснилось, максимум на 20 минут работы. Я ж говорю,  мы в три часа с начальством пообщались,  а в пол-четвертого вьезжаем в деревню, проезжаем  мимо их конторы - там уже ворота заперты, никого не видно. Через пять минут подьезжаем к дому - всё сделано!

Аварийная служба для экстренных случаев есть, но судя по всему тоже в районе - мне знакомые сказали, что когда у них ввод оборвался и порваный провод лежал на земле,  то в тот же день приехала аварийка из района. Вроде потому что был выходной. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У....Какими словами я вчера жалобу накатала на сайт ВТБ. Выбесили до дикости. Ситуация: компьютерные технологии, мы космос осваиваем, куча тупых девок сидит в офисе, талончики и электроника. И...справку об остатке на счете они будут делать ровно 6 суток. 6 СУТОК. Справку за 200 рублей. Более того, не 6, а 7 получилось, поскольку были зачислены деньги до необходимой суммы (на визу справка), а в ВТБ деньги приходят *на следующий день*. А в ВТБ еще и праздники. Обычный срок такой справки у них 3 суток, рабочих

Для сравнения, в Сбербанке мне эту справку сделали за 4 минуты и 100 рублей, и да - деньги тут же положила в терминале. Еще и извинились за задержку, сотрудница печать ходила ставить в другой коридор 

Скажу сразу, я была очень невежлива в письме. Ответили, что будут разбираться

  • Нравится 2
  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фобос сказал:

справку об остатке на счете они будут делать ровно 6 суток.

Ооооо. Моя любимая тема, у нас в половине банков эту правку делают 2-е суток за 400 руб. В другой половине за 300 и 1 сутки. И только в одном банке ровно 

5 минут назад, Фобос сказал:

4 минуты

и совершенно бесплатно. Там же делов - бумажку распечатать и печать поставить.

В том же банке открыть новую карточку взамен утерянной 10 мин с пропечатаным именем. Без имени на карте - 5 мин. У меня подруга до этого старую карту в другом банке меняла - 3 дня, учитывая, что головной в ее же городе. Мне например + 2 дня пересылки.

Ну почему у кого-то наступил 21 век. А где-то до сих пор огонь силой трения добывают? 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Ну почему у кого-то наступил 21 век. А где-то до сих пор огонь силой трения добывают? 

Именно

И ладно бы речь шла о небольшом банке, а тут же *мы - крупнейший* и т.д. Меня уже одно то, что внесенные деньги *покажутся* на карте через сутки слегка напрягло, а со справкой - ни в какие ворота просто. Они бы еще 30 суток сделали, как рассмотрение обращения гражданина по 59 Федеральному закону 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фобос сказал:

Именно

И ладно бы речь шла о небольшом банке, а тут же *мы - крупнейший* и т.д. Меня уже одно то, что внесенные деньги *покажутся* на карте через сутки слегка напрягло, а со справкой - ни в какие ворота просто. Они бы еще 30 суток сделали, как рассмотрение обращения гражданина по 59 Федеральному закону 

Банки они такие банки... в иной придёшь - там дева зависает над операцией «выписка по счету». Прикинь, каково это - прийти в банк и не получить выписку по своему счету, потому что «извините, у нас эта операция после 18.00 сейчас не производится». Знаешь, какой мат стоял?! Я с работы пришла выписку получить, а они мне - хрен тебе, приходи завтра в рабочее время.           А сейчас я с почтой ругаюсь. Дано: заказное письмо с уведомлением о вручении, отправленное в Смольный (Санки-Петербург) в середине апреля. А теперь скажите мне, какого хрена я до сих пор не могу получить ответ. Месяц прошёл почти!!! Где ответ?! Или я письмо в соседнюю Галактику отправила? Блин, и так каждый год - отправляю важные документы и бешусь, потому что не знаю, дошли в срок или нет. Я ж не просто письма «на деревню дедушке» шлю.

Изменено пользователем Чёрное небо
  • Нравится 2
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в сетевой ресторанчик "Шашлыкофф" пообедать и на разведку - скоро день рождения. "Мой" официант был кошмарен. Нет " кошмахен", он не выговаривал половину букв, р, л, шипящие, плюсом сильный местный говор с проглатыванием окончаний. Ощущение было, что он на китайском говорит, а я пытаюсь понять, про что вообще. 

Зачем, во-первых идти на такую работу с такими дефектами речи, а во-вторых, как его приняли? Это не милая картавость, это каша во рту. Реально 5 минут не могла понять, о чем спрашивает: вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса? Таеоцьку мойно забать?

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашла тему о профессионализме на рабочем месте, можно здесь написать? В противовес, так сказать :1eye:

Я в таком восторге от сегодняшнего посещения одного из Л'Этуалей моего города! Девушки консультанты очень доброжелательные, хорошо ориентируются в ассортименте своего магазина. Не облизывают, как ждут обычно в сфере обслуживания, а просто спокойно, четко, красиво работают. И все, как на подбор, настоящие красотки!

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался на работе кондиционер - по закону подлости как раз когда жара началась. Причем в мае его уже чинили, дали гарантию 2 месяца.  Вызвали ремонтника. Приехал парень, посмотрел, сказал, что проблема во внешнем блоке скорее всего, надо посмотреть. Вышел на улицу, и нет его... Полчаса нет, час.. Ну мы-то работаем (хотя без кондиционера жарко, конечно, но все равно - распахнули окна-двери, народ сидит. Тут момент спокойный, дай, думаю, выйду, посмотрю, спрошу, что такое. Выхожу - а его нет. И признаков того, что он вообще что-то делал, тоже нет. Так-то бывает иногда, что приедут ремонтировать, какой-то детали нужной нет, приходится отъехать, но обычно тогда сообщают. А тут просто - вышел и пропал. Звоню - мол где вы, какие проблемы и как они решаются. Ответ растрогал: я не думал, что у вас блок так высоко, у меня стремянки не было и я уехал.

Да мать же твою перемать, а спросить - у нас так-то стремянка есть, дали бы, не проблема. Озвучиваю ему это и прошу вернуться. Как бы не так - у него рабочий день через полчаса заканчивается, он завтра заедет. Ждем завтра - нет никого. Звоню опять - ой, у нас заявок много, могу не успеть... А ничего, что наша заявка была еще вчера. Звоню уже непосредственно в фирму, а мне там говорят, что наша заявка отмечена как выполненная. 

В общем поругалась, конечно, обещали, что сегодня приедут. Ждем, надеемся и верим... А мне, между прочим, намекнули, что если оформить заявку не по гарантии, а просто так - за деньги, то выполнится заявка быстрее. Просто в наглую.

  • Нравится 1
  • Сожалею 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондиционер тоже. У нас он барахлил ещё на работе в кабинете с прошлого лета. Работаю я на заводе, у завода есть договор с фирмой, они приезжают и чинят по заявкам. Приезжают довольно регулярно, так как по всему заводу полно кондеев.

Ну мы сразу подали заявку, явились они, работой руководил заместитель начальника цеха, сняли, что-то почистили, вернули на место и уехали. Мы включили и опять не то, не работает, как надо. Охлаждает не особо. Опять заявка, опять они через пару месяцев приехали и все по изложенной выше схеме. И снова не работает, как должен, охлаждает плохо. Тут зима на носу, у нас кабинет как бы внутри цеха, окон на улицу нет, пользовались как вентилятором кондиционером, дуть дул, но почти не холодил. 

И вот приезжают эти ремонтники на прошлой неделе вновь, мы на зама нашего надавили перед этим, чтобы быстрее дело пошло и чтоб на этот раз или починили или вообще списали. Я как раз работала в этот день, была моя смена. Опять сняли, оказалось, в предыдущие разы никто не додумался почистить какой-то фильтр в углу агрегата. Вот и все, аппарат исправен. 

Работнички этой ремонтной фирмы устанавливали кондиционер назад в наш обед, мы с коллегой ели в уголочке. Я и спросила, какого они два раза чистили. На что просто пожали плечами. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2019 в 15:11, Уточка сказал:

Зачем, во-первых идти на такую работу с такими дефектами речи, а во-вторых, как его приняли? Это не милая картавость, это каша во рту. Реально 5 минут не могла понять, о чем спрашивает: вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса? Таеоцьку мойно забать?

Я тоже с этим соглашусь- если работа с клиентом подразумевает прямое общение, то речь должна быть, по крайней мере, понятной. 

@Белая Заря, а вам бы комфортно было бы получать консультацию от специалиста, у которого "фефекты фикции" :(с)? Или по радио такого диджея слушать? Все же работа официанта- это и "много говорить" в том числе. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

Ну мы сразу подали заявку, явились они, работой руководил заместитель начальника цеха, сняли, что-то почистили, вернули на место и уехали. Мы включили и опять не то, не работает, как надо. Охлаждает не особо. Опять заявка, опять они через пару месяцев приехали и все по изложенной выше схеме.

Извините, вспомнился фильм "Next", где ремонтники 9 что ли раз приезжали к Лавру обслуживать бассейн. На что главный герой после осмотра бассейна, сообщил папе, что их 9 раз имели противоестественным образом. А всего-то надо было фильтр перевернуть и правильно установить. Так и у вас, наверное - оплата "мастерам" за каждый выезд?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, сиреневое счастье said:

вам бы комфортно было бы получать консультацию от специалиста, у которого "фефекты фикции" :(с)? Или по радио такого диджея слушать? Все же работа официанта- это и "много говорить" в том числе. 

 

Не передергивайте. Никакой особой дикции от официанта не требуется. А если у вас плохой русский и вы понять человека, говорящего на вашем родном языке, не можете, то это уже ваши проблемы.

  • Понижение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Заря сказал:

Не передергивайте. Никакой особой дикции от официанта не требуется. А если у вас плохой русский и вы понять человека, говорящего на вашем родном языке, не можете, то это уже ваши проблемы.

О как, то есть я за свои же деньги, потраченные в кафе, должна ещё и ЕГЭ сдать по русскому языку? Ну чтобы точно понимать официанта, а ходят, понимаешь, всякие не филологи, не вслушиваются в родную исковерканную речь.

Я не сноб, сама официанткой подрабатывала, и вот если у клиента любая речь, то расшибись, но пойми, что он просит. Но не наоборот, кто деньги получает, тому и надо. И картавость не инвалидность, простите, прекрасно лечится.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Заря сказал:

Не передергивайте. Никакой особой дикции от официанта не требуется. А если у вас плохой русский и вы понять человека, говорящего на вашем родном языке, не можете, то это уже ваши проблемы.

Да ладно? То есть официант МОЛЧА подносит-уносит, и никакой консультации от него никогда не требуется, и сам он ничего не спрашивает?

И при чем тут мой русский? Когда каша во рту у работника, клиент должен поднапрячься и пытаться понять, что там этот товарищ "мурмулит"?

Ну ведь действительно, есть такие люди, у которых не поймешь, что говорят. То логопроблемы, то такое впечатление, что им просто лень рот пошире открыть- бубнят себе под нос...

Да, у таких официантов я бы обслуживаться не хотела.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Белая Заря сказал:

Не передергивайте. Никакой особой дикции от официанта не требуется. А если у вас плохой русский и вы понять человека, говорящего на вашем родном языке, не можете, то это уже ваши проблемы.

От официанта требуется грамотная речь без деффекты. И если легкая картавость не помешает, то когда во рту каша, это серьезное препятствие в работе. Официант - это не просто блюдоноситель, он должен и грамотно сделать предложение, описать особенности блюда - состав, способ приготовления, проконсультировать по напиткам. А порой возникают еще какие-то вопросы, и тут очень важно, чтобы гость понимал, что ему говорят (тем более, порой гости бывают в состоянии легкого или даже не очень легкого опьянения, когда и правильную речь не всегда могут воспринять). Так что деффекты дикции вполне могут быть причиной отказа в приеме на работу.

Сын сейчас работает в маленьком баре - открыли два друга, планировали, что сами по очереди за стойкой стоять будут. Но у одного из друзей  заикание, через неделю он понял, что это - серьезное препятствие в работе, которое - в том числе - сказывается на выручке заведения. Принял решение нанять бармена, сам занимается только административной работой или встает иногда за стойку в "часы пик" на помощь. Но с клиентом общается наемный работник.

4 часа назад, Уточка сказал:

если у клиента любая речь, то расшибись, но пойми, что он просит. Но не наоборот, кто деньги получает, тому и надо.

Именно так. Не должен клиент разбирать, что там официант сказал. А если официанту требуется дополнительное время, чтобы клиент понял, значит у него не остается времени на других клиентов.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Белая Заря сказал:

Не передергивайте. Никакой особой дикции от официанта не требуется. А если у вас плохой русский и вы понять человека, говорящего на вашем родном языке, не можете, то это уже ваши проблемы.

А вы не тот самый официант?

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Последняя ошибка said:

А вы не тот самый официант?

А вы из тех, у кого с русским языком проблемы?

Изменено пользователем Белая Заря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2019 в 15:11, Уточка сказал:

вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса? Таеоцьку мойно забать?

Спасите, что такое "авась"? Карась? Сижу на рабочем месте и думаю, думаю ...:lol:

Изменено пользователем Леночка В.
Глюк форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Леночка В. сказал:

Спасите, что такое "авась"? Карась? Сижу на рабочем месте и думаю, думаю ..

Я тоже уже минут 10 думаю)) По логике - лаваш-_- 

 

10 минут назад, Леночка В. сказал:

вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса?

Вам сухарик или лаваш или хлеб требуется? 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×