Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

8 минут назад, Леночка В. сказал:
В 05.06.2019 в 20:11, Уточка сказал:

вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса? Таеоцьку мойно забать?

Спасите, что такое "авась"? Карась? Сижу на рабочем месте и думаю, думаю ...:lol:

Да! Задали загадку. Между сухариком и хлебом что то. Но даже не могу представить что. Калач не стыкуется. А надо вопрос задать самой опытной понимающей в любом изложении. 

 

4 часа назад, Белая Заря сказал:

А вы из тех, у кого с русским языком проблемы?

У вас нет проблем. Так может поясните для проблемных. Что же такое "авась"?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не флудить. Про картавость. Работала я в службе такси диспетчером и была у нас там одна женщина. Я с ней только на обучении сталкивалась. Ее речь невозможно было понять даже нам, опытным слушателям разных клиентов :huh: Вот тот такой же "авась". Взяли :huh: Бедные клиенты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Да! Задали загадку. Между сухариком и хлебом что то. Но даже не могу представить что. Калач не стыкуется. А надо вопрос задать самой опытной понимающей в любом изложении. 

 

У вас нет проблем. Так может поясните для проблемных. Что же такое "авась"?

Лаваш?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sunny_gold сказал:

Лаваш?

Даже в голову не пришло. :D А вполне возможно. 

Только второй бы раз я бы в это заведение однозначно не пошла. 

 

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это был лаваш, но я тоже не поняла сразу, осталась без всего. Просто неудобно было четвёртый раз переспрашивать.

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот убейте меня в локти:lol:, девушки, я честно чуть голову не сломала. А с моей повышенной смешливостью, боюсь, меня бы разорвало .

Я не хочу так, я не хочу играть в угадайку и несмеянку, я пришла пожрать, а не поржать. А если я не пойму, и закажу непоймичто и потом с меня деньги слупят за это нечто? Напряг, неудобство, а я пришла за положительными эмоциями.

И уж пусть будет уверен владелец - хренушки я вернусь. 

Для меня "авас" - это тупой доцент и Горидзе, с детства:lol:. Но не лаваш

 

Изменено пользователем Леночка В.
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Даже в голову не пришло. :D А вполне возможно. 

Только второй бы раз я бы в это заведение однозначно не пошла. 

 

Вот и я не пойду. Я чувствовала себя глупо и неловко, а пришла насладиться едой и " ийкито  майито" - даже не пытайтесь угадать, искристое мохито это, нашла потом в летнем меню, я бвдула, взяла то есть, если бы в самом начале поняла, чтО предлагают. Но из-за сложностей перевода ресторанчик теряет деньги и посетителей, а это и есть непрофессионализм.

@Леночка В. На самом деле было сложно не захихикать в лицо бедному официанту, комично(авась? Что, простите? Авась? Извините, повторите? Авась?), но, блин, я смогла сдержаться, это было бы совсем невежливо. Жалелка у меня не развита, чаевые тоже не оставила.

Изменено пользователем Уточка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо... У меня тоже про "Шашлыкофф". Раньше там вкусно было, а теперь никому не порекомендую. Забежала пообедать. Официант, видимо, из новеньких. Он меня ЗАДОЛБАЛ. Мой столик был у него по пути от кухни к другим столам. И каждый, ититьегозаногу, раз он меня спрашивал - вам вкусно? Как вам блюдо? За салат - трижды. За горячее - 6 раз. Три раза досталось десерту. При этом я сидела и читала книгу, т.е. глазами по сторонам не стреляла. 

А когда в итоге я решилась выразить недоумение - в шашлычке из свинины 60% веса - чистый жир, мне было отвечено - ну это же свинина! Ну так свинина - это, в общем-то, мясо, а не сало.:censored: Зачем спрашивал-то?! 

  • Понижение репутации 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Acid сказал:

Ооо... У меня тоже про "Шашлыкофф". Раньше там вкусно было, а теперь никому не порекомендую. Забежала пообедать. Официант, видимо, из новеньких. Он меня ЗАДОЛБАЛ. Мой столик был у него по пути от кухни к другим столам. И каждый, ититьегозаногу, раз он меня спрашивал - вам вкусно? Как вам блюдо? За салат - трижды. За горячее - 6 раз. Три раза досталось десерту. При этом я сидела и читала книгу, т.е. глазами по сторонам не стреляла. 

А когда в итоге я решилась выразить недоумение - в шашлычке из свинины 60% веса - чистый жир, мне было отвечено - ну это же свинина! Ну так свинина - это, в общем-то, мясо, а не сало.:censored: Зачем спрашивал-то?! 

А это с одной стороны тупое следование стандартам (ну не без перегибов, чем особенно славятся сети и франшизы), с другой - в целом наплевательское отношение к клиенту.

Вот эти вопросы про качество блюд - это необходимая обратная связь. Вообще, она необходимо. Мне важно узнать мнение гостя о качестве, причем не просто "вкусно-не вкусно", а что именно не вкусно, к чему есть если не претензии, то пожелания. Мне важно знать, к примеру, если не понравилось мясо, то почему - не угадали со степенью прожарки - значит надо работать с кухней, жестко, мясо "резиновое" - будем разбираться, нарушена технология приготовления, разделки или претензии к качеству мяса - тогда будем выяснять с поставщиком. Опрашиваются все гости, чтобы понять - претензия разовая (то есть, к примеру, повар "накосячил" с одним конкретным блюдом, или это типичная ошибка. То есть я, спрашивая мнения гостя о блюде, ясно понимаю, для чего задаю вопрос и что жду от ответа.

Часто же от персонала требуют соблюдения стандартов, в которые входят вопросы о качестве, но при этомне работает ни связь "зал-кухня", да и вообще, персонал не понимает прямой связи "гость озвучил претензию - мы проработали вопрос и решили, как повысить качество - претензий стало меньше - возросло количество посетителей - выросла доходность заведения и - как прямая связь - заработок персонала". Прежде всего потому, что связь эта - не мгновенная. То есть вот сегодня вы сказали, что в шашлыке больше половины веса приходится на жир, официант передал это администратору, тот донес до шеф повара, шеф-повар проверил заготовки и выяснил - то ли кухня нарушает технологию разделки, то ли товар пришел некачественный, дальше идет работа... И вот спустя только какое-то время - не день, и не два, а может быть - особенно если вопрос с поставками - ситуация изменилась, и отзывы тоже изменились... Но зато официант видит прямую связь: сейчас он донес претензию и просто все "получили по башке" (к сожалению, так часто бывает): повар, что отдал некачественное блюдо, официант или администратор смены - почему на выходе не проконтролировал качество... И вообще, наша задача - работать без претензий...

Так что лучше попытаться "замазать" повод для претензии - "ну что вы хотите, это же свинина", чем углубляться в проблему.

Это беда - сейчас персонал набирают и обучают по сокращенным программа, тупо обучая стандартам каким-то...Когда-то официант приходил - его первое время вообще к столам не допускали - первые недели он учил меню, натирал приборы,учился сервировке. Максимум - стол после клиентов доверяли убрать и подготовить. Потом начиналось обучение двигаться по залу: разносить заказы, менять пепельницы... Но заказы пока сами не принимали. Едва-едва через месяц обучения заканчивалась стажировка, и официанта выпускали работать самостоятельно, к этому времени он уже многое умел, знал и у мог научиться у более опытных товарищей в том числе и азам клиентской психологии - в том числе и объясняли, что стандарты-стандартами, но надо учитывать и конкретного человека. А не надо как кассирша в супермаркете обязательно бубнить "пакетик нужен? кофе-чай по акции не желаете?"

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

То есть я, спрашивая мнения гостя о блюде, ясно понимаю, для чего задаю вопрос и что жду от ответа.

Меня смутил именно диссонанс - весь такой участливый и переживательный до тошноты, а потом - жри, чо дали:lol:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Галчонка сказал:

тем более, порой гости бывают в состоянии легкого или даже не очень легкого опьянения, когда и правильную речь не всегда могут воспринять). Так что деффекты

Гости могут быть еще и иностранцами, у которых действительно "плохо с русским языком". И? Мало того, что разбирать чужую речь, так еще и продираться сквозь "фефекты фикции"? 

8 часов назад, Белая Заря сказал:

А вы из тех, у кого с русским языком проблемы?

Да при чем тут проблемы с русским языком, я никак не пойму? Если вместо "лаваш" мне говопят "авась",  то никакое идеальное знание русского языка не поможет разобраться. Или "милый мой, хороший, догадайся сам"?

Я действительно не пойму, чего вы взъелись.  Если доводы нас, обывателей, для вас неубедительны, перечтите пост @Галчонка, она в этом варится уже долгие годы.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Уточка сказал:

Да, это был лаваш, но я тоже не поняла сразу, осталась без всего. Просто неудобно было четвёртый раз переспрашивать.

Я бы попросила написать:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Леночка В. сказал:

Спасите, что такое "авась"? Карась? Сижу на рабочем месте и думаю, думаю ...:lol:

Лаваш. Перечисление, какой вам хлебушек нужен? Сухарик, лаваш и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Селендифати сказал:

Чтоб не флудить. Про картавость. Работала я в службе такси диспетчером и была у нас там одна женщина. Я с ней только на обучении сталкивалась. Ее речь невозможно было понять даже нам, опытным слушателям разных клиентов :huh: Вот тот такой же "авась". Взяли :huh: Бедные клиенты...

У нас такая женщина была преподавателем в вузе, причем она не картавила и не заикалась, просто говорила невнятно. Ну, как ее взяли работать преподавателем, мне не понятно. Хорошо, что у нас был всего лишь зачет, а не экзамен. Я не представляю, как сдавала бы ей экзамен. Ни одного слова не могла разобрать из ее речи. Одно-два слова было понятно вначале, когда медленно говорила, а потом начинала тараторить - ввввввввввввв, зззззззззззззззз, ииииииииииииии. И всё. :o  

Я только с доски могла переписывать то, что она писала или у других, вообще не могла разобрать, хотя внимательно слушала, что говорит. Там не "сукаик" и "авась", там нечленораздельное было. И ведь работала женщина в вузе, должность занимала - преподаватель, доцент. :huh:

Можно поменять заведение, если не понравилось то, как говорит официант, но не поменяешь вуз из-за одного преподавателя.

Так что "авась" - это не самый худший вариант дикции, что может быть. Бывает хуже.

 

Изменено пользователем Фортуната
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю на очень шумном производстве. Общаться можно только крича друг другу в ухо или жестами. И просто бесят люди, которые пытаются что-то сказать на расстоянии метра(или более!). Блин! Ведь не новички уже, знают как нужно говорить, чтоб тебя услышали! Пять раз переспросишь, так и пойдёшь в тихое помещение. Но ведь не набегаешься до тишины! А есть те, которые говорят в ухо, но не разжимая зубы. У-ух! 

А есть ещё те, которые так гаркнут пронзительно, что полдня звенит в ушах:lol::bangin:

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из банков образовалась переплаченная мной сумма. Около десяти тысяч рублей. Выявила в апреле, когда стала проверять все счета и выплаты. Обратилась к специалисту банка. Нужный мне человек оказался в отпуске. Сказали, что когда вернётся, все вопросы решит.:o Я возмутилась. А если она уйдёт в декретный, тоже надо будет ждать пока вернётся? Пообещали сразу, что решат на следующий день.

Жду-пожду. И девушка нужная вернулась, а дело не сдвигается с мёртвой точки. Какие-то бухгалтера должны были разобраться и решить.:1eye:

Вчера уже пошла решительно настроенная на скандал в буквальном смысле. И что? Пришлось даже на горячую линию звонить.

Оказывается, от меня требуется письменное заявление с указанием дат и сумм переплаты. А четыре месяца они этого не знали?

Ой, не с апреля, а с марта канитель.:1eye:

 

 

Изменено пользователем Самочудо
  • Нравится 1
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Самочудо сказал:

Оказывается, от меня требуется письменное заявление с указанием дат и сумм переплаты.

Я бы в заявлении обязательно приписала, что прошу вернуть с процентами, как по вкладу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Самочудо сказал:

Обратилась к специалисту банка. Нужный мне человек оказался в отпуске. Сказали, что когда вернётся, все вопросы решит.:o Я возмутилась.

И правильно, что за незаменимый сотрудник? Во всех крупных банках сейчас работают через письменную претензию, срок рассмотрения которой обычно составляет 10 рабочих дней. Надо было к заведующей отделения обратиться.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подругой тут разговаривали. Лет пять назад она купила избушку "на курьих ножках" в садоводстве. Прежняя владелица - старенькая бабушка, которая не в состоянии была достойно содержать постройку, так что в домик, купленный по дешевке, подруге пришлось хорошо вложиться. Кроме того, она поставила на участке роскошный хозблок: кухня, сауна, предбанник, мыльная. Причем занималась она всем этим сама: искала рабочих, договаривалась, брала подработку, кроме основной работы, и где-то местами влезала в кредиты. Поддержки в виде крепкого мужского плеча не было, соседи только диву давались, как женщина одна (!) смогла все так замечательно обустроить.

Этим летом она пригласила бригаду, надо было поднять осевшую террасу при доме. Бригада другая, не те люди, которые строили все изначально. Заодно попросила посмотреть состояние хозблока. Началось с очевидного: в сауне трубы (я в этом не понимаю, но они там есть) оказались некачественными. По этой причине рабочие полезли смотреть неочевидное: подняли пару досок на кухне и обнаружили, что все несущие конструкции в плесени и грибке. То есть еще год-два, и постройка начала бы рушиться.

Первая бригада не пропитала стройматериалы септиком, да еще и гидроизоляцию уложили не той стороной! И трубы эти в сауне низкого качества... Подруга просто плакала, у нее были совсем другие планы на лето, не настолько глобальные, а вместо этого предстоят крупные денежные траты на восстановление того, что запорола предыдущая бригада.

Ну вот как так можно! Ну и что, что женщина. Понятно, что не разбирается она в этом всем досконально, но ведь не за красивые глаза все делалось, а за хорошие такие деньги. Уроды!

  • Сожалею 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вечно влюбленная сказал:

И правильно, что за незаменимый сотрудник? Во всех крупных банках сейчас работают через письменную претензию, срок рассмотрения которой обычно составляет 10 рабочих дней. Надо было к заведующей отделения обратиться.

Вроде с ней и разговаривали, не с простым сотрудником. Только на горячей линии объяснили как правильно сделать, чтобы деньги вернули.

3 часа назад, 18 регион сказал:

Я бы в заявлении обязательно приписала, что прошу вернуть с процентами, как по вкладу. 

Точно. Надо на горячей линии спросить о процентах.

Изменено пользователем Самочудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Леди Ястреб сказал:

но ведь не за красивые глаза все делалось, а за хорошие такие деньги. Уроды!

Увы, сейчас ни деньги, ни знакомства роли не играют. Люди ни бога ни черта не боятся, делают "на отвали", если грубее не сказать. 

Пару лет назад я хотела дооформить участок. Ну как дооформить. Он оформлен, только без границ, это даже в кадастровом паспорте указано. 

К кому обращаться? Фирм не много, а очень много. Кого выбрать? Решила спросить знакомую, она недовно подобным делом занималась, может кого посоветует. Посоветовала, встретились мы. А у нас кроме этого оформления ещё кое-какие риэлтоские дела были, да не с одним объектом. То есть этому человеку мы бы принесли нехилую сумму. Очень нехилую. 

Девушка начала работать. Водила нас за нос месяца три, пока мы что-то подозревать не начали. Сегодня не день, завтра не час, то она в отпуске, то понос, то золотуха, простите. 

Решили мы с ней распрощаться. Три месяца прошло - с места не сдвинулось ничего, ни один объект, вообще. 

А мы ещё небольшой аванс заплатили. Типа выезд замерщика, бла-бла-бла... 

Короче, с огромным скандалом я вернула этот аванс (сама в шоке, как это получилось). Нас прокляли даже.

Время только потеряли. Зато по знакомству, ага. И ещё услышала я такую фразу от той самой "знакомой", типа она увидела, что там лохи и решила "развести". Ну спасибо, чо. Обращаешься вроде к специально обученному человеку, а тот только и смотрит не как заработать и наработать себе репутацию, а только "лоха развести". 

  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая заказала подруге доставку цветов на день рождения. И подруга была очень рада, пока не решила разобрать букет, чтобы поставить в вазу. Оказывается, внутри букет был перевязан ритуальной лентой - видимо обычная в магазине закончилась (или ритуальная не пользуется спросом, такой обычно "похоронные букеты" предлагают перевязать, но, видимо, соглашаются редко), вот флористы и решила, что все равно же внутри не видно, а снаружи обычная атласная лента.

Правда, когда заказчица опубликовала пост в соцсетях, и пошла реакция, магазин принес извинения, признал вину и вернул деньги за заказ.

Вот такая ленточка была внутри праздничного букета.

65268106_2385580358394028_514906165780414464_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_oc=AQkrmMYaM1RUhsUaj0A3p1LJ6XEIYHyPCneDz94h5oIZkGAVtKNSNA9uBNvw0GJwmYE&_nc_ht=scontent.fhel4-1.fna&oh=8aefbda82b4cd0e027384ec79ced288a&oe=5D8093B1

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 19
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2019 в 15:11, Уточка сказал:

плюсом сильный местный говор с проглатыванием окончаний. Ощущение было, что он на китайском говорит, а я пытаюсь понять, про что вообще. 

Зачем, во-первых идти на такую работу с такими дефектами речи, а во-вторых, как его приняли? Это не милая картавость, это каша во рту. Реально 5 минут не могла понять, о чем спрашивает: вам сукаик ии авась ии кеб тебуитса? Таеоцьку мойно забать?

Жила я в Перми. Местных очень плохо понимала, а они на мою речь дивились.

@Фобос. Я с ВТБ расплевалась. Как ни придешь в местное отделение, то застреваешь на час. Главная затыка, что в ряд сидят опытные и новички. Если попадешь к опытному, то к нему за консультацией обращаются, а новичок сам бегает. В последнее посещение не смогли мне выдать полностью вклад в евро. Зависли там евроценты.  Никак не дойду. Звонили с центрального за оценкой, выдала я им оценку.:bangin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@50 оттенков енота, тысячу раз "да". Именно так и у нас и было. Никак разместить не могла. А потом я увидела то, что она разместила и у меня рукалицо получились. Она умудрилась в нормальный пасмурный день наделать таких фоток! Вот мультик "Ёжик в тумане" смотрели? Вот такой туман был везде. Даже внутри дома. Где она его взяла-не знаю. Но  я бы как потенциальный покупатель даже смотреть бы не поехала. Скинула ей свои фотки - она разместила.

Так же пришлось полностью менять ее безграмотную писанину на нормальное описание. Зато риэлтор с опытом, да. Ни единого просмотра, ничего. И с кадастровым паспортом ничего не вышло. Всё запорола. 

В общем, там "рОман с картинками" писать можно было. Жуть, короче. 

Изменено пользователем Черныш
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×