Дейзи 16 644 Опубликовано 11 Апреля 2014 Вот столкнулась с махровым непрофессионализмом, аж подтрясывает. Кто сталкивался со сбором документов для чего-либо знают, что можно поседеть, пока все соберешь, особенно те справки, которые имеют срок действия. И пока готовишь одну, две-три уже негодные. Мне собирать документы аж из трех городов, один из которых в 600 км, другой в 70, третий где живу. Заказала справку из ЕГРП, которая должна была содержать сведения "об имевшихся (имеющихся) в собственности жилых объектах с 1998 года по настоящее время". Девушке - инспектору указала на это, несколько раз указав, что вся собственность, которая была за это время. На меня подняли глазки, посмотрели снисходительно, только что не добавили: "без сопливых знаем!". Справка стоит 1500 рублей. Готовится 17 дней. Вот в эти 17 дней я, как бешеная собака, собирала другие документы. Получаю... Здрасте, приехали. Только то есть, что есть сейчас. Но не того, что было! Но я то знаю, что оно было! Подхожу, говорю, девушки, сведения отраженные в справке неправильные. Они на меня опять хлоп-хлоп глазками: "А у нас такая форма! За другими сведениями вам надо ехать в Росреестр!" Объясняю, что я не единственная беру такую справку. И все берут эти сведения в ЕГРП! А точнее в ЕГРП при МФЦ! Снова хлоп-хлоп: "Ну девууушкааа, у нас только такая форма!" Прихожу домой, беру такую же справку своего мужчины, взятую в ЕГРП МФЦ в другом районе Москвы, там и формулировка запроса верная, и сведения точные. Делаю копию, на следующий день иду в МФЦ. Показываю, и пытаюсь доказать, что ну не может быть в разных МФЦ разная программа по ЕГРП! Тут уже без хлопанья мне объяснили: "Девушка, мы все отправили верно! Вот сейчас вам на компьютере покажем, что именно мы нажимаем. Это вам такую справку в Росреестре нарисовали! Езжайте туда, это их вина, они переделают" Уточнила, а не получится ли так, что приеду в Росреестр, а запрос из ЕГРП все-таки ошибочный?! Нет, ну как можно?! Они не могли ошибиться! Это Росреестр. Приехала сегодня в Росреестр, мне подняли запрос с ЕГРП МФЦ, ну точно! Запрос на имеющееся сейчас жилье! Ну что за идиоты?! НУ что вот сейчас делать?! Опять идти ругаться? Смысл?! Спрашиваю в Росреестре, как же лучше поступить? А мне женщина говорит: "Вы в МФЦ в Текстильщиках были?" Да, отвечаю. Она рассмеялась, и говорит: "Вы не первая оттуда приходите, они всех к нам отправляют. А когда мы звоним и пытаемся разобраться, они там отвечают: "А мы ТАКИЕ Справки делать не умеем!!!" О как! Зато умеют 1500 рублей сдирать. Вот куда со всем этим идти? Ну и конечно все остальные справки просрочены. Лыко-мочало - начинай сначала! (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Valerika 10 710 Опубликовано 13 Апреля 2014 Наверное, мне сюда. 2 месяца назад зашла на сайт "Детского мира", там были скидки на Лего. Выбрали с сыном, поехали в магазин (тогда доставки в наш город не было, писали есть в наличии в МАГАЗИНЕ) А нам говорят - нет таких товаров, сайт ознакомительный. Правда, был один набор, но его быстро продали. При этом все, что без скидок - есть в наличии. Написала вопрос на сайт - верить или нет сайту, действительно ли он предоставлен для ознакомления? Прошел месяцё ответа нет, зато появилась доставка в наш город. Я снова повторяю свой вопрос на сайте. Прошел еще месяц, и ноль эмоций. Прям зло берет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 145 Опубликовано 14 Апреля 2014 А меня бесит, как работает наша налоговая! Замужем более 10 лет, но мне все эти годы присылают квитанции об уплате налогов на две фамилии - девичью и нынешнюю. Получаю две одинаковые квитанции, с одинаковыми суммами. Разумеется, плачу по одной. Два или три раза звонила, спрашивала, что они там курят? Просила убрать из базы данных старые сведения. Они вообще о чём думают, распечатывая две идентичные квитанции, на одну сумму, на один адрес, но на разные фамилии? Меня клятвенно заверяли, что этого больше не повторится, ан нет - шлют и шлют. Нервируют мою маму, потому что именно она вынимает из почтового ящика эти квитанции - шлют же по месту прописки. Мама уверена, что мне там уже начислили сумасшедшие пени за 11 лет, раз я не плачу налоги по старой фамилии. Уверяю, что ничего лишнего не начислили, говорю, что не пускаю это дело на самотёк, и что периодически терзаю налоговиков. А налоговики признают, что виноваты, но продолжают слать по две квитанции. На прошлой неделе, проклиная их всех, опять нанесла им визит, привезла очередное свидетельство о браке, ксерокопию паспорта и в стописятый раз спросила, какого они там идиотизмом страдают. В очередной раз заверили, что уберут из базы данных старую фамилию. Но и это ещё не всё. Оказывается, по вине криворуких операторов мой ИНН раздвоился, и мне даже на новую фамилию шлют по 2 квитанции. По одной должна платить одну сумму, а по другой - ещё 5 рублей. Спрашиваю, откуда 5 рублей, и почему на 5 рублей распечатывают дополнительную квитанцию, так они и сами не знают, откуда сумма взялась. Так узнайте, говорю я и прекратите засорять почтовый ящик своими дурацкими квитанциями. Ага-ага, обещают они мне. Ну-ну, думаю я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 14 Апреля 2014 Мэри Грант Два или три раза звонила, спрашивала, что они там курят? Мне тоже интересно, что курят в налоговой. Двенадцать лет назад я купила дачу. Всё было оформленно честь по чести, но квитанции на налог 10 лет слали бывшему хозяину! Я много звонила, дважды ходила в налоговую со свидетельством о собственности, один раз мы вместе с бывшим хозяином даже ездили, бо его тоже достало доказывать, что не верблюд. Нифига, как слали, так и шлют. Правда, два года назад, квитанции всё же стали приходить на моё имя. Вот только дачу я уже продала! Но я на них уже тупо забила. Пусть теперь новые хозяева с налоговой воюют. Глядишь, не пройдет и 10 лет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернышка 26 533 Опубликовано 14 Апреля 2014 Мэри Грант Датини Напишите ругательное письмо на имя начальника или\и в вышестоящую. Получат пинка и в мозгах прояснится сразу. Звонки бесполезны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 623 Опубликовано 25 Апреля 2014 Визовый центр Глобал для Англии: - подача за 15 минут, с оплатой и биометрией. - Выдача за 15 минут, 10 окон, быстрые работники. - Удобный зал со стульями и автоматами кофе и шоколадок, электронное табло, работающий интернет-сервис, оповещения по смс. Никаких очередей и грамотное распределение потоков. - Средний срок обработки документов - 12 дней рабочих. - Закрыт в марте этого года. Новый визовый центр Телеперфоманс: - Открыт в марте этого года взамен Глобала. - Неотремонтированное до конца здание - огромные очереди на улице на сдачу и получение - На получение работает 4 окна - На сдачу нет электронного табло - мертвый сайт - никаких возможностей отслежить визу, кроме одной и призрачной через саму страну. - поездки за паспортом наугад и вероятность "пусто-пусто" после двух часов стояния на улице. - "Вы слишком рано пришли".... Угу, после третьего апреля прошло уже 15 рабочих дней включительно! Люди стояли, которые еще сдавали в начале марта. Какого черта эта компания вообще делает на рынке подобных услуг и как такие раздолбаи могли выиграть тендер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Механик Тридцатый 78 562 Опубликовано 25 Апреля 2014 Меня иногда удивляют "эксперты" по автомобилям на радиостанциях. Один "эксперт" заявляет: "Если Вы решились приобрести автомобиль марки ХХХ, то значит Вы доросли до НАСТОЯЩЕГО автомобиля!"... То есть он авторитетно так утверждает, что только эта марка выпускает настоящие авто? А остальные - левую фигню? Причём абсолютно все модели этой марки - суперпупер? Хотя эта марка на имеет в своей линейке кузова "минивэн". Самого лучшего, по моему личному мнению, типа кузова! Другой "эксперт" начинает сравнивать характеристики, плюсы и минусы дорожного седана и рамного внедорожника! Причём сравнивает размеры салона и расход топлива. И не каких-то конкретных моделей (хотя как вообще можно сравнивать тяжеловоза и скаковую лошадь?), а абстрактный "седан" с абстрактным "внедорожником". И делает безаппеляционный вывод - седан лучше! Логика как в старинном анекдоте: - Грузины лучше, чем армяне! -Чем лучше? -Чем армяне!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анча 106 Опубликовано 19 Мая 2014 Прошёл год, как мы купили автомобиль, подошло время оформлять страховку. И нам начали названивать страховщики с предложениями. Так вот, один молодой человек мне звонит и в разговоре всё время: страховой полЮс, полЮс, полЮс В общем, не выдержала я и сказала ему: вы, молодой человек, в страховании работаете, а до сих пор не знаете, что называется это - полИс. Он промолчал, наверное, не зная, что мне сказать. А меня, честно говоря, прямо раздражает эта неграмотность. Ну ладно, бабуля девяностолетняя этого слова не знает. Но молодой человек, тем более работающий в такой отрасли, должен же знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 623 Опубликовано 11 Июня 2014 Поскольку записалась на курсы английского, то надо где-то ужинать перед ними. В центре полно кафешек, задниц-шоколадниц и прочего. И около курсов тоже есть. Решила я туда зайти, как раз она соединена с кулинарией и ужин как я люблю, какая-нибудь курица и кофе. Захожу, прошу куриный шашлык и американо. Куриный шашлык стоит 130 рублей за 100 грамм. Ну поставили в микроволновку, заварили кофе (85 рублей). Счет 508 рублей! И я дурочка оплатила, ну мало ли тяжелый шашлык оказался, за такие деньги по весу им обожраться можно вусмерть. Вынимают из микроволновки. Шашлык. Из семги. 230 рублей за 100 грамм. Осторожно говорю, с намеком на замену, мол, я вообще-то куриный просила. Ой, итить, ошибся мальчик!!! Ой, простите! И непонятно, развели меня или правда ошибся. Пришлось сьесть. Даже спросили, понравилось ли мне - ну да, за такие-то деньги! Вот нафига? Я могла бы быть постоянным клиентом как минимум два дня в неделю, а то и чаще. А теперь лучше пройдусь и посижу в другой, знакомой. Где честно вешают и греют то, что надо. Или не ошибаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Остаёмся зимовать 7 444 Опубликовано 11 Июня 2014 Сегодня зашла в парикмахерскую у дома, там есть маникюрный уголок. Спросила могу ли мне просто накрасить ногти, "Да, конечно" - ответила мастер. Я села, а потом она поняла, что я хочу просто накрасить ногти, без всяких маникюров-наращиваний-масок и прочего. Боже, она возмущалась так, будто я среди ночи пришла к ней домой и потребовала сделать мне весь комплекс бесплатно! Или ладно бы у меня руки были как у землекопа. В принципе хуже от этого только ей - работает-то за процент. Но все равно, может кто знающий объяснит мне, чего такого неприличного было в моем желании? В других местах обычно делают это без проблем и вопросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Babylon 183 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) И у меня про ЗАГС история. Решила вернуть девичью фамилию. Живу и прописана в Москве с детства, но родилась в славном городе Ярославле. Приезжаю в ЗАГС по своей московской прописке. Объясняю ситуацию. Привезла все необходимые документы, оплатила госпошлину. И тут выясняется, что свидетельство о рождении, своё, я забыла привезти и мало того - оно утеряно, то есть где находится - я не знаю, ну, потерялось с годами. Сотрудница открывает внутреннюю базу ЗАГСов и говорит: О, я его вижу! Все в порядке. Я воодушевилась. Спустя пару минут говорит: Нет, Вы знаете, нам нужен оригинал. Мы можем послать запрос в ЗАГС Ярославля, но обрабатываться он будет 90 рабочих дней. Я спрашиваю: А если съездить? От Москвы до Ярославля не далече. Сотрудница соглашается, мол, еще лучше будет. В этот же день я еду на историческую родину. Утром следующего дня получаю дубликат свидетельства о рождении. Привожу в московский ЗАГС. Сидит эта же сотрудница со своей напарницей. Говорит ей: Ха-ха-ха, ты представляешь, она РЕАЛЬНО в Ярославль поехала!!! Поворачиваясь ко мне: Девушка, ну я же ПОШУТИЛА, не нужно было вам никуда ездить, я свидетельство в базе увидела и на основании него могла бы вам выписать свидетельство о перемене имени! А вы взяли и поехали! Я спрашиваю: Ну отчего же вы вчера мне этого не сказали? Она: Ну я же не знала, что вы мой юмор так буквально воспримете! Без слов... Изменено 13 Июля 2014 пользователем Фобос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сияющая Луна 1 798 Опубликовано 11 Июня 2014 После недавнего урагана в нашей квартире стало явно попахивать газом. Особенно в спальне. Причём только при открытом окне. Скорее всего, повреждена газовая труба, которая проходит рядом с окном. Вызываем газовую службу. Приезжают 2 дюжих молодца, находят место утечки, заматывают скотчем (!) и уезжают. Газом пахнет всё сильнее. Снова вызываем газовую службу. Снова приезжают 2 дюжих молодца, находят ещё одно место утечки, заматывают скотчем и уезжают. Газом пахнет уже просто невыносимо. Дозваниваемся до начальника газовой службы, объясняем ситуацию и просим помочь. Тот обещает прислать самых опытных и толковых работников, заверяет, что на этот раз всё будет просто супер. Вчера приехали "опытные", отключили газ на полдня, срезали кусок дырявой трубы, приварили новую трубу, покрасили, с чувством выполненного долга уехали. Сегодня газом пахнет не только в нашей квартире, но и во всех соседних. И в подъезде тоже. На завтра опять вызвали газовую службу, попросили прислать кого-нибудь менее криворукого. Надеюсь, что такие наконец найдутся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 984 Опубликовано 12 Июня 2014 В ветке про гостеприимство писала, что уж очень мне не хотелось, чтобы у нас ночевал мужнин друг (в связи с отъездом на отдых). Ну да... Во вторник он и не ночевал, зато вчера на ночь остались сразу двое - спасибо фирме перевозок "Грузовичков"! На 19-30 муж заказал "Газель" для перевозки рюкзаков-палаток-байдарки к месту отдыха. Ехать примерно за 160 км от города. Все прекрасно. Назначили водителя. И началось... То он в пробке стоит, то, оказывается, приехать забрать не может в воскресенье, потому что выходной у него в этот день. Другого дали - та же фигня. У мужа в телефоне уже вереница СМСок "Вам назначен автомобиль... шофер ..." Назначенные шоферы на звонки не откликаются, сбрасывают... К этому времени я пришла с работы. Наивная, еще боялась не успеть проводить! Полезла в свой старый телефон, нашла контакт "Сережа-газель", мужики позвонили... Йес! Сережа с газелью может ехать, только не сейчас, ибо уже девять вечера, а под утро. А самое главное, что он бывал на этом озере - знает дорогу, туда и обратно без проводника может доехать. Утром просыпаюсь - ни вещей, ни мужа с друзьями. Приехал, значит, наша "палочка-выручалочка"... Вот только одно осталось загадкой, почему "Грузовичков" сразу не отказался принять заказ на пригород и компостировал мозги полтора часа, назначая шоферов, у которых выходной? Рискну предположить, что отказывать клиенту в услуге - дурной тон. Поэтому делаем... что? Доводим клиента до того, чтобы он отказался от поездки. А мы чё? А мы ничё - они же сами передумали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нянта 4 Опубликовано 3 Июля 2014 Было года 4 назад. Сломался газовый счетчик, пошла менять. Выяснилось, что нужно сначала сменить хозяина на газ, потом уже менять счетчик. Эпопея заняла 2 месяца... Две газовые организации находятся на разных концах нашего, пусть и небольшого, города. Приезжаю в первую: вам нужна справка такая-то из второй организации. Приезжаю во вторую: мы такие справки выдаем по средам. Приезжаю в среду: вам эта справка не нужна, они там напутали. Приезжаю в первую: сегодня неприемный день, приходите в четверг. Приезжаю в четверг: девушка, я же вам сказала: нужна эта справка. Приезжаю во вторую в среду (как помним, приемный день): девушка, я же вам сказала, эта справка не нужна. Приезжаю в первую (в четверг): почему вы без справки??? Приезжаю во вторую, иду к начальнику, объясняю ситуацию. Он при мне звонит этой дуре и объясняет, что справка не нужна. Приезжаю в первую в неприемный день, нагла захожу (плевать уже на них хотела): девушка, а что вы жаловаться сразу пошли... "Сразу" - это уже недели 2 или 3 прошло в погоне за справкой. Сейчас подходит срок поверки счетчика... И опять надо менять хозяина на газ... И если счетчик не годен окажется, то ставить новый... А украинских не завозят к нам теперь... А другой поставить нельзя - придется газ перекрывать и трубу переваривать под другой размер... Думаю, может ну его и платить по норме... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 944 Опубликовано 22 Августа 2014 Где, где нашли этого слесаря!!!!! Сегодня отключили с утра холодную воду (горячая у нас отключена с понедельника, правда не совсем - то есть она идет, но холодная). Звоню в диспетчерскую, обрисовываю ситуацию - появляется слесарь (правда быстро - минут 15 спустя после звонка). Мне вообще нравится, когда на сообщение об отключенной воде появляется слесарь в квартире - это ж ясно, что я, такая дебилка, перекрыла сама себе воду, и теперь звоню, отрываю людей от работы). Итак, пришел слесарь, и начал мне доказывать, что вода у меня есть... Угу, есть, говорю, только вода горячая... -Но она же холодная!- с возмущением говорит слесарь. Блин, конечно холодная, горячую отключили еще в понедельник, поэтому из горячего крана течет холодная вода... И что меня не устраивает? Меня не устраивает, то что холодной нет. -Но она же есть! А вы говорите, что холодной нет. Минут 10 мастер меня убеждал, что я перепутала краны, вентили и счетчики. И что горячая - на самом деле холодная, потому что горячую он перекрыл. Я сразила его аргументом, что я, конечно, может и дура, которая не знает, где у нее холодная вода, а где горячая, но унитаз перепутать не может - он подключен к трубе с холодной водой, а в бачок вода не поступает... Слесарь задумался, но сдался не сразу - для начала он пошел к соседям - видимо, чтобы убедиться, что я - полная идиотка, а у других такой проблемы нет. Но таких как я оказался полный подъезд, потому как холодной воды не было ни у кого, горячая же (которая совсем не горячая по причине отключения) весело текла по трубам... Слесарь наконец убедился и спустился в подвал, чтобы открыть вентиль холодной воды... Думаете все? А ни фига, он перекрыл и горячую, и холодную. Так что воды не было вовсе никакой... В общем, спустя полчаса наконец-то проблема была решена, слесарь разобрался в вентилях, и сливной бачок радостно заурчал, вода в кране появилась холодная, а горячую он наконец-то сумел перекрыть... Вроде все довольны, но меня один вопрос интересует - где нашли этого идиота, и как теперь жить, зная, что на вызовы будет столь ценный специалист приходить... да, этот молодой человек пришел в чистеньком комбинезоне, гладко-выбритый и благоухающий дезодорантом.... Но где, где мой любимый слесарь, который пах не парфюмом, а перегаром, был одет в спецовку не стиранную, по видимому, с момента, когда он ее на складе получил... Но при этом ему не надо было объяснять, где расположен вентиль и чем горячая вода отличается от холодной... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алеко 4 136 Опубликовано 22 Августа 2014 Галчонка ООО! Слесарь.. У соседей снизу прорвало трубу и, чтобы ее поменять надо было разбить нам на кухне стену . Причем разбить должны ее мы были сами. Сосед не хотел почему-то . Приходит слесарь, естественно в грязных сапогах, раззуваться - не царское дело, и говорит, что разбивать надо сверху, ближе к потолку . Почему бить сверху? Сосед ведь снизу живет? Нет. Бить здесь. Долго пытаемся докопаться, почему сверху? Ведь нелогично. Нет. Бить здесь. Он же будет трубы в этом месте подсоединять, неужели непонятно? Не буду долго рассказывать. Он просто перепутал этажи. Теперь надо разбивать стену снизу. В итоге: практически раскуроченая стена, которую сосед нам делать не собирается. Сантехник тем более. Ко всему прочему, после ремонтных работ, холодная вода стала бежать тоненький струйкой. Вызов сантехника, встречи его на улице с просьбой прийти, ничего не дали. Пришлось мужу самому, простукивая трубы, разбить еще и плитку в ванной, чтобы отбить окалину ( не знаю, как правильно выразиться ). Прибила бы таких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Bliss 9 Опубликовано 22 Августа 2014 Анча У меня в отделе новая сотрудница говорит "плОтите" вместо "плАтите". А еще "дОговор" вместо "договОр". Я ей сразу сделала замечание, про договор она сразу запомнила, а вот "плОтите" проскальзывает через раз))) В общем, закипев от очередного "вы какую сумму плОтите?" В адрес клиента, написала ей на электроннку развернутое письмо с проверочными словами и просьбой говорить как сотрудник банка, а не как бабушка в сельпо. Вроде вот уже два дня говорим правильно))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нянта 4 Опубликовано 22 Августа 2014 Алеко По правилам эксплуатации вы не должны заделывать наглухо трубу в кухне или санузле. Поэтому стену вам никто чинить не будет. Труба должна стоять либо открытая, либо закрытая съемной конструкцией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алеко 4 136 Опубликовано 22 Августа 2014 Нянта По правилам эксплуатации вы не должны заделывать наглухо трубу в кухне или санузле. Поэтому стену вам никто чинить не будет. Труба должна стоять либо открытая, либо закрытая съемной конструкцией Труба расположена в стене на кухне возле умывальника. Даже не труба, а несколько. Можете себе представить - у вас на кухне, на виду проходят подвальные трубы, полуржавые, запах соответственный. Не знаю, кто такое придумал. Явно "профессионал". Хочешь - не хочешь, а заделаешь. Они и были зделаны изначально, ведь не может же на кухне идти сквозная дыра от соседей к соседям,только вентиль был оставлен открытым. А стену чинить нам сосед не стал бы ни в каком случае. Человек такой. А Сантехник... Ну подумаешь, взломали не метр стены, а с разных сторон по метру. Ошибся человек - думал, что стоит не на 6 - ом этаже, а на 4 - ом. С кем не бывает. И так сойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 22 Августа 2014 Не могу уже! Хоть здесь пожалуюсь. Ресторан, в котором я работаю, держит армянская семья. Я всё понимаю, семейный бизнес и всё такое, но нельзя же ставить на управляющие должности абсолютно некомпетентных людей! Ибо тот персонаж, который у нас заведует кухней, долбо олигоф муд полный придурок! Сегодня он мне с воплями доказывал, что мясо при тепловой обработке (внимание!) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ВЕСЕ! Привез 7 кг куриного филе, и хотел, чтобы я сделала отбивных на 135 человек. И чтоб ещё на салатики осталось. Уволюсь к чёртовой матери, нету больше моих сил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
mariss 6 940 Опубликовано 22 Августа 2014 bliss "плОтите" вместо "плАтите". Напомнили. Я раньше работала в редакции газеты в бухгалтерии. Моя главный бухгалтер - милейшая трудолюбивая девушка, но говорила всегда "плОтЮт". Всегда так говорила - по телефону например с рекламодателями, с руководством почты. Стыдобища. И между собой тихонько ее поправляла, уже и корректорша на нее рычала при всех, но все равно она забывалась и опять говорила "плОтЮт", "заплОтЮт", "оплОтЮт". И главное в остальном речь правильная, а вот это словечко прям по ушам резало. И ведь главный бухгалтер - должность как-никак руководящая, приходилось общаться с руководителями разных уровней. И сама специфика организации - муниципальная газета, где кругом журналисты-филологи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 186 Опубликовано 23 Августа 2014 Напоминаю, что знание и применение русского языка обсуждается здесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Грызун 1 109 Опубликовано 3 Сентября 2014 Я сегодня просто в бешенстве от безалаберности и безответственности риэлтора. Покупаем дом в ипотеку. Уже полтора месяца покупаем, потому что то одно, то другое тянется неделями. Сначала делали техпаспорт на дом (как будто раньше нельзя этого было сделать) в течение двух недель, потом оценка, потом неделю банк рассматривал заявку. Причем мы, как покупатели просто ждем, с нашей стороны никаких задержек нет, только со стороны продавца. И вот наконец, риэлтор меня обрадовала тем, что в среду мы подпишем кредитный договор (сегодня то есть), а в четверг сделка. А сама вчера все не звонит и не звонит. Я ей набираю сама. Куда ехать-то говорю, и во сколько? И она мне такая говорит: А вы знаете, тут нам справочки еще нужно дособирать, так что через неделю примерно на сделку выйдем. Что теперь-то случилось, спрашиваю. Да вот тут, говорит, ОКАЗЫВАЕТСЯ, в доме не только бабушка прописана, но и ее зять, который в Испании живет, теперь надо там в консульстве брат доверенность и его тут выписывать, так что на следующей неделе НАВЕРНОЕ его выпишут. Там и кредит оформим и сделку совершим. Ну что это, а? Она за что деньги-то получает? Пока она полтора месяца ждала одни документы, что, нельзя было подумать о следующем шаге? Как она вообще продает жилье не зная ничего о нем, не интересуясь вообще кто там прописан. А если там не зять испанский был бы прописан, а уголовник из мест не столь отдаленных? И если бы не ипотека и не банковская проверка, то она бы спокойно продала нам дом вместе с зятем? Как можно так работать? Она же не карандаши продает, а недвижимость, такие суммы фигурируют крупные, тысячу раз все перепроверить надо, чтобы потом локти не кусать. И бабка эта! Она что, про своего зятя не знала? Знала! Чего она раньше не почесалась чтобы его выписать? Зла не хватает. Сто раз им всем говорила - давайте быстрее все оформим. У нас время поджимает, давайте быстрее выходить на сделку. Они кивают: да-да, мы тоже заинтересованы все сделать побыстрее. И ничего не делают для этого! Но риэлтор просто нечто! Она мне еще и заявила, что вместо работы тратит время на разговоры со мной. Ага, полтора месяца сидела на жопе ровно, а за две минуты прямо столько дел бы провернула, да вот я такая негодяйка позвонила ей. Нахалка, на меня еще пытается вину за свои косяки повесить. И это крупнейшее агенство недвижимости нашего города, с разветвленной сетью, полным спектром услуг. И риэлторша эта не абы кто, а аж эксперт по загородной недвижимости! Тоже что ли в риэлторы податься? А что, никакого напряга и ответственности за свои действия, зато за одну сделку гонорар равный 3-х месячному бюджету нашей семьи! Ну подумаешь, по телефону немного оправдываться придется за косяки, зато потом трубку положила - и снова можно ни о чем не думать, лепота! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мишка на сервере 1 460 Опубликовано 6 Сентября 2014 Когда я работал разъездным грузчиком, бригадир у нас был, мягко говоря, не от мира сего. В том смысле, что косячил по-черному -- наверное, полагал, как та старушка, что жгла в лифте кнопки, что на него точно не подумают -- бригадир же. Не всегда, правда, получалось выйти сухим из воды. На моей памяти он опростался всего один раз, но как! На том заказе у нас был перевоз мебели из квартиры в квартиру. Расстояние -- никакое, буквально через дорогу. Но работа оказалась не из легких -- в пункте А требовалось спустить с пятого этажа (лифта не было) несколько предметов корпусной мебели. Мебель оказалась не из легких. А в пункте Б -- поднять на седьмой этаж. Там лифт был, но он был простой, пассажирский, кое-что влезло, а самое большое (и, конечно же, самое тяжелое) пришлось переть по лестнице. Ничего, с этим-то справились. Проблема оказалась в том, что бригадир принес и положил кое-как на комод полку от буфета. И она неудачно упала. Так что одна деталь треснула. Причем эта деталь была на фронтальной части, на самом видном месте. Хозяйка, конечно, расстроилась. Еще бы -- кому будет приятно? Тем паче что буфету энтому -- больше 100 лет. Антикварный, значит. Был бы современный -- и живот бы не болел, починили и все. А этот она к тому же еще и на продажу готовила. Посовещались и договорились -- бригадир должен оплатить стоимость ремонта. Сумму хозяйка назвала сразу -- 10 тысяч. И бригадиру ничего не оставалось делать, как искать банкомат. Я тем временем шепнул хозяйке, что могу починить всего за полцены. Она сначала ломалась, говорила, что хотелось бы, чтобы это делал профессионал. Но я ее таки убедил, что сделать это очень просто -- склеить столярным ПВА, перетянуть, а когда высохнет -- замазать трещину специальным восковым карандашом, заполировать и все будет как в сказке. Профессионал сделает так же, только сдерет больше. Уговорил. Сладились на полцены. В тот день заказов больше не было, и я поехал в "Леруа Мерлен" за необходимым. Через два дня, когда выдалось свободное время, снова приехал -- замазать трещину. Цвет карандаша подошел идеально -- если не присматриваться, все гладко. Хозяйка осталась довольна и спросила -- смогу ли я починить платформу того буфета? А то она уже давно вышла из пазов, и это обнаружилось только когда перевозили. Я легко разобрался и также без труда выполнил задачу. Мой гонорар составил 8 тысяч, не считая тех 800 рублей, что получил за перевозку вещей. За пару часов работы сорвал почти свой недельный доход. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 984 Опубликовано 7 Октября 2014 Мы на работе вот уже почти два месяца сопереживаем нашей сотруднице в ситуации, которая решается согласно договора максимум за 15 дней. Называется все это "установка пластиковых окон". Коллега перед выходом на пенсию решила доделать последнее, что не было сделано у нее в квартире - поменять на лоджии рамы на более современные. Приехали замерщики, сделали свою работу. И тишина. Через какое-то время ей сообщили, что размеры сняты неправильно, и поинтересовались, можно ли приехать еще раз - уточнить. И опять тишина. Коллега уже начала нервничать и названивать по телефону. Трубку не брали. Отзвонились сами, что везут. Ну уже хорошо, что не канули в Лету с деньгами. Привезли новые рамы и - тадам! - они на 15 сантиметров больше оконного проема. - А давайте мы вам подгоним размер проема, - предложили чудо-мастера. - Это, что, вырубать что ли стенку будете? - поинтересовалась сотрудница. - Да! А вот тут у вас в лоджии тумбочка стоит, так мы ее придвинем - и ничего видно не будет. Угу. Эти рамы вообще-то выходили на фасад дома, а не куда-то во двор. Так что сотрудница отказалась, чтобы не портить общую картину. Пришлось бракованные рамы увозить и делать заказ заново. В прошедшую пятницу звонят нашей коллеге с радостной вестью, что машина уже едет с новыми рамами и вот-вот будет на месте. Вот только заказчица никак домой не успевает - рабочий-то день в самом разгаре. Она в стописятый раз объяснила, что работает и просила звонить заранее. Понедельник. Ситуация повторяется, как в дурном сне - очередной звонок о том, что машина уже едет... "Ты на суше, я на море - нам не встретиться никак..." Так как переговоры с конторой по установке окон происходят на работе, то мы все в курсе, тем более, что сотрудница поясняет нам то, что осталось "за кадром". Последнее, что ее убило окончательно и бесповоротно, так это вопрос бригадира: "Ну что еще хорошего мы можем для вас сделать?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В