Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Вот столкнулась с махровым непрофессионализмом, аж подтрясывает.

Кто сталкивался со сбором документов для чего-либо знают, что можно поседеть, пока все соберешь, особенно те справки, которые имеют срок действия. И пока готовишь одну, две-три уже негодные.

Мне собирать документы аж из трех городов, один из которых в 600 км, другой в 70, третий где живу.

Заказала справку из ЕГРП, которая должна была содержать сведения "об имевшихся (имеющихся) в собственности жилых объектах с 1998 года по настоящее время".

Девушке - инспектору указала на это, несколько раз указав, что вся собственность, которая была за это время.

На меня подняли глазки, посмотрели снисходительно, только что не добавили: "без сопливых знаем!".

Справка стоит 1500 рублей. Готовится 17 дней. Вот в эти 17 дней я, как бешеная собака, собирала другие документы.

Получаю...

Здрасте, приехали. Только то есть, что есть сейчас. Но не того, что было! Но я то знаю, что оно было!

Подхожу, говорю, девушки, сведения отраженные в справке неправильные.

Они на меня опять хлоп-хлоп глазками: "А у нас такая форма! За другими сведениями вам надо ехать в Росреестр!"

Объясняю, что я не единственная беру такую справку. И все берут эти сведения в ЕГРП! А точнее в ЕГРП при МФЦ!

Снова хлоп-хлоп: "Ну девууушкааа, у нас только такая форма!"

Прихожу домой, беру такую же справку своего мужчины, взятую в ЕГРП МФЦ в другом районе Москвы, там и формулировка запроса верная, и сведения точные. Делаю копию, на следующий день иду в МФЦ. Показываю, и пытаюсь доказать, что ну не может быть в разных МФЦ разная программа по ЕГРП!

Тут уже без хлопанья мне объяснили: "Девушка, мы все отправили верно! Вот сейчас вам на компьютере покажем, что именно мы нажимаем. Это вам такую справку в Росреестре нарисовали! Езжайте туда, это их вина, они переделают"

Уточнила, а не получится ли так, что приеду в Росреестр, а запрос из ЕГРП все-таки ошибочный?! Нет, ну как можно?! Они не могли ошибиться! Это Росреестр.

Приехала сегодня в Росреестр, мне подняли запрос с ЕГРП МФЦ, ну точно! Запрос на имеющееся сейчас жилье! Ну что за идиоты?! НУ что вот сейчас делать?! Опять идти ругаться? Смысл?!

Спрашиваю в Росреестре, как же лучше поступить? А мне женщина говорит: "Вы в МФЦ в Текстильщиках были?" Да, отвечаю.

Она рассмеялась, и говорит: "Вы не первая оттуда приходите, они всех к нам отправляют. А когда мы звоним и пытаемся разобраться, они там отвечают: "А мы ТАКИЕ Справки делать не умеем!!!"

О как! eek.gif

Зато умеют 1500 рублей сдирать.

Вот куда со всем этим идти? Ну и конечно все остальные справки просрочены. Лыко-мочало - начинай сначала! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, мне сюда.

2 месяца назад зашла на сайт "Детского мира", там были скидки на Лего. Выбрали с сыном, поехали в магазин (тогда доставки в наш город не было, писали есть в наличии в МАГАЗИНЕ) А нам говорят - нет таких товаров, сайт ознакомительный. Правда, был один набор, но его быстро продали. При этом все, что без скидок - есть в наличии. Написала вопрос на сайт - верить или нет сайту, действительно ли он предоставлен для ознакомления? Прошел месяцё ответа нет, зато появилась доставка в наш город. Я снова повторяю свой вопрос на сайте. Прошел еще месяц, и ноль эмоций.

Прям зло берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня бесит, как работает наша налоговая!

Замужем более 10 лет, но мне все эти годы присылают квитанции об уплате налогов на две фамилии - девичью и нынешнюю. Получаю две одинаковые квитанции, с одинаковыми суммами. Разумеется, плачу по одной. Два или три раза звонила, спрашивала, что они там курят? Просила убрать из базы данных старые сведения. Они вообще о чём думают, распечатывая две идентичные квитанции, на одну сумму, на один адрес, но на разные фамилии?

Меня клятвенно заверяли, что этого больше не повторится, ан нет - шлют и шлют. Нервируют мою маму, потому что именно она вынимает из почтового ящика эти квитанции - шлют же по месту прописки.

Мама уверена, что мне там уже начислили сумасшедшие пени за 11 лет, раз я не плачу налоги по старой фамилии.

Уверяю, что ничего лишнего не начислили, говорю, что не пускаю это дело на самотёк, и что периодически терзаю налоговиков.

А налоговики признают, что виноваты, но продолжают слать по две квитанции.

На прошлой неделе, проклиная их всех, опять нанесла им визит, привезла очередное свидетельство о браке, ксерокопию паспорта и в стописятый раз спросила, какого censored.gif они там идиотизмом страдают.

В очередной раз заверили, что уберут из базы данных старую фамилию.

Но и это ещё не всё. Оказывается, по вине криворуких операторов мой ИНН раздвоился, и мне даже на новую фамилию шлют по 2 квитанции. По одной должна платить одну сумму, а по другой - ещё 5 рублей. Спрашиваю, откуда 5 рублей, и почему на 5 рублей распечатывают дополнительную квитанцию, так они и сами не знают, откуда сумма взялась. Так узнайте, говорю я и прекратите засорять почтовый ящик своими дурацкими квитанциями.

Ага-ага, обещают они мне.

Ну-ну, думаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри Грант

Два или три раза звонила, спрашивала, что они там курят?

Мне тоже интересно, что курят в налоговой. Двенадцать лет назад я купила дачу. Всё было оформленно честь по чести, но квитанции на налог 10 лет слали бывшему хозяину!

Я много звонила, дважды ходила в налоговую со свидетельством о собственности, один раз мы вместе с бывшим хозяином даже ездили, бо его тоже достало доказывать, что не верблюд. Нифига, как слали, так и шлют.

Правда, два года назад, квитанции всё же стали приходить на моё имя. Вот только дачу я уже продала! Но я на них уже тупо забила. Пусть теперь новые хозяева с налоговой воюют. Глядишь, не пройдет и 10 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри Грант

Датини

Напишите ругательное письмо на имя начальника или\и в вышестоящую. Получат пинка и в мозгах прояснится сразу. Звонки бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визовый центр Глобал для Англии:

- подача за 15 минут, с оплатой и биометрией.

- Выдача за 15 минут, 10 окон, быстрые работники.

- Удобный зал со стульями и автоматами кофе и шоколадок, электронное табло, работающий интернет-сервис, оповещения по смс. Никаких очередей и грамотное распределение потоков.

- Средний срок обработки документов - 12 дней рабочих.

- Закрыт в марте этого года.

Новый визовый центр Телеперфоманс:

- Открыт в марте этого года взамен Глобала.

- Неотремонтированное до конца здание

- огромные очереди на улице на сдачу и получение

- На получение работает 4 окна

- На сдачу нет электронного табло

- мертвый сайт

- никаких возможностей отслежить визу, кроме одной и призрачной через саму страну.

- поездки за паспортом наугад и вероятность "пусто-пусто" после двух часов стояния на улице.

- "Вы слишком рано пришли".... ranting.gif

Угу, после третьего апреля прошло уже 15 рабочих дней включительно! Люди стояли, которые еще сдавали в начале марта. Какого черта эта компания вообще делает на рынке подобных услуг и как такие раздолбаи могли выиграть тендер? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня иногда удивляют "эксперты" по автомобилям на радиостанциях.

Один "эксперт" заявляет: "Если Вы решились приобрести автомобиль марки ХХХ, то значит Вы доросли до НАСТОЯЩЕГО автомобиля!"... То есть он авторитетно так утверждает, что только эта марка выпускает настоящие авто? А остальные - левую фигню? Причём абсолютно все модели этой марки - суперпупер?

Хотя эта марка на имеет в своей линейке кузова "минивэн". Самого лучшего, по моему личному мнению, типа кузова! laugh.gif

Другой "эксперт" начинает сравнивать характеристики, плюсы и минусы дорожного седана и рамного внедорожника! Причём сравнивает размеры салона и расход топлива. И не каких-то конкретных моделей (хотя как вообще можно сравнивать тяжеловоза и скаковую лошадь?), а абстрактный "седан" с абстрактным "внедорожником". И делает безаппеляционный вывод - седан лучше!

Логика как в старинном анекдоте:

- Грузины лучше, чем армяне!

-Чем лучше?

-Чем армяне!!! censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл год, как мы купили автомобиль, подошло время оформлять страховку. И нам начали названивать страховщики с предложениями.

Так вот, один молодой человек мне звонит и в разговоре всё время: страховой полЮс, полЮс, полЮс censored.gif

В общем, не выдержала я и сказала ему: вы, молодой человек, в страховании работаете, а до сих пор не знаете, что называется это - полИс. Он промолчал, наверное, не зная, что мне сказать.

А меня, честно говоря, прямо раздражает эта неграмотность. Ну ладно, бабуля девяностолетняя этого слова не знает. Но молодой человек, тем более работающий в такой отрасли, должен же знать. ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку записалась на курсы английского, то надо где-то ужинать перед ними. В центре полно кафешек, задниц-шоколадниц и прочего. И около курсов тоже есть. Решила я туда зайти, как раз она соединена с кулинарией и ужин как я люблю, какая-нибудь курица и кофе. Захожу, прошу куриный шашлык и американо. Куриный шашлык стоит 130 рублей за 100 грамм.

Ну поставили в микроволновку, заварили кофе (85 рублей). Счет 508 рублей! blink.gif И я дурочка оплатила, ну мало ли тяжелый шашлык оказался, за такие деньги по весу им обожраться можно вусмерть. Вынимают из микроволновки. Шашлык. Из семги. 230 рублей за 100 грамм.

Осторожно говорю, с намеком на замену, мол, я вообще-то куриный просила. Ой, итить, ошибся мальчик!!! Ой, простите! censored.gif

И непонятно, развели меня или правда ошибся.

Пришлось сьесть. Даже спросили, понравилось ли мне - ну да, за такие-то деньги!

Вот нафига? Я могла бы быть постоянным клиентом как минимум два дня в неделю, а то и чаще. А теперь лучше пройдусь и посижу в другой, знакомой. Где честно вешают и греют то, что надо. Или не ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашла в парикмахерскую у дома, там есть маникюрный уголок. Спросила могу ли мне просто накрасить ногти, "Да, конечно" - ответила мастер. Я села, а потом она поняла, что я хочу просто накрасить ногти, без всяких маникюров-наращиваний-масок и прочего. Боже, она возмущалась так, будто я среди ночи пришла к ней домой и потребовала сделать мне весь комплекс бесплатно! Или ладно бы у меня руки были как у землекопа. В принципе хуже от этого только ей - работает-то за процент.

Но все равно, может кто знающий объяснит мне, чего такого неприличного было в моем желании? В других местах обычно делают это без проблем и вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня про ЗАГС история. Решила вернуть девичью фамилию. Живу и прописана в Москве с детства, но родилась в славном городе Ярославле. Приезжаю в ЗАГС по своей московской прописке. Объясняю ситуацию. Привезла все необходимые документы, оплатила госпошлину. И тут выясняется, что свидетельство о рождении, своё, я забыла привезти и мало того - оно утеряно, то есть где находится - я не знаю, ну, потерялось с годами.

Сотрудница открывает внутреннюю базу ЗАГСов и говорит: О, я его вижу! Все в порядке. Я воодушевилась. Спустя пару минут говорит: Нет, Вы знаете, нам нужен оригинал. Мы можем послать запрос в ЗАГС Ярославля, но обрабатываться он будет 90 рабочих дней. Я спрашиваю: А если съездить? От Москвы до Ярославля не далече. Сотрудница соглашается, мол, еще лучше будет.

В этот же день я еду на историческую родину. Утром следующего дня получаю дубликат свидетельства о рождении. Привожу в московский ЗАГС. Сидит эта же сотрудница со своей напарницей. Говорит ей: Ха-ха-ха, ты представляешь, она РЕАЛЬНО в Ярославль поехала!!! Поворачиваясь ко мне: Девушка, ну я же ПОШУТИЛА, не нужно было вам никуда ездить, я свидетельство в базе увидела и на основании него могла бы вам выписать свидетельство о перемене имени! А вы взяли и поехали!

Я спрашиваю: Ну отчего же вы вчера мне этого не сказали?

Она: Ну я же не знала, что вы мой юмор так буквально воспримете!

Без слов...

Изменено пользователем Фобос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недавнего урагана в нашей квартире стало явно попахивать газом. Особенно в спальне. Причём только при открытом окне. Скорее всего, повреждена газовая труба, которая проходит рядом с окном.

Вызываем газовую службу. Приезжают 2 дюжих молодца, находят место утечки, заматывают скотчем (!) и уезжают. Газом пахнет всё сильнее.

Снова вызываем газовую службу. Снова приезжают 2 дюжих молодца, находят ещё одно место утечки, заматывают скотчем и уезжают. Газом пахнет уже просто невыносимо.

Дозваниваемся до начальника газовой службы, объясняем ситуацию и просим помочь. Тот обещает прислать самых опытных и толковых работников, заверяет, что на этот раз всё будет просто супер. Вчера приехали "опытные", отключили газ на полдня, срезали кусок дырявой трубы, приварили новую трубу, покрасили, с чувством выполненного долга уехали.

Сегодня газом пахнет не только в нашей квартире, но и во всех соседних. И в подъезде тоже. На завтра опять вызвали газовую службу, попросили прислать кого-нибудь менее криворукого. Надеюсь, что такие наконец найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке про гостеприимство писала, что уж очень мне не хотелось, чтобы у нас ночевал мужнин друг (в связи с отъездом на отдых). Ну да... Во вторник он и не ночевал, зато вчера на ночь остались сразу двое - спасибо фирме перевозок "Грузовичков"!

На 19-30 муж заказал "Газель" для перевозки рюкзаков-палаток-байдарки к месту отдыха. Ехать примерно за 160 км от города. Все прекрасно. Назначили водителя. И началось... То он в пробке стоит, то, оказывается, приехать забрать не может в воскресенье, потому что выходной у него в этот день. Другого дали - та же фигня. У мужа в телефоне уже вереница СМСок "Вам назначен автомобиль... шофер ..." Назначенные шоферы на звонки не откликаются, сбрасывают...

К этому времени я пришла с работы. Наивная, еще боялась не успеть проводить! Полезла в свой старый телефон, нашла контакт "Сережа-газель", мужики позвонили... Йес! Сережа с газелью может ехать, только не сейчас, ибо уже девять вечера, а под утро. А самое главное, что он бывал на этом озере - знает дорогу, туда и обратно без проводника может доехать. Утром просыпаюсь - ни вещей, ни мужа с друзьями. Приехал, значит, наша "палочка-выручалочка"...

Вот только одно осталось загадкой, почему "Грузовичков" сразу не отказался принять заказ на пригород и компостировал мозги полтора часа, назначая шоферов, у которых выходной?

Рискну предположить, что отказывать клиенту в услуге - дурной тон. Поэтому делаем... что? Доводим клиента до того, чтобы он отказался от поездки. А мы чё? А мы ничё - они же сами передумали! ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было года 4 назад. Сломался газовый счетчик, пошла менять. Выяснилось, что нужно сначала сменить хозяина на газ, потом уже менять счетчик. Эпопея заняла 2 месяца...

Две газовые организации находятся на разных концах нашего, пусть и небольшого, города. Приезжаю в первую: вам нужна справка такая-то из второй организации.

Приезжаю во вторую: мы такие справки выдаем по средам.

Приезжаю в среду: вам эта справка не нужна, они там напутали.

Приезжаю в первую: сегодня неприемный день, приходите в четверг.

Приезжаю в четверг: девушка, я же вам сказала: нужна эта справка.

Приезжаю во вторую в среду (как помним, приемный день): девушка, я же вам сказала, эта справка не нужна.

Приезжаю в первую (в четверг): почему вы без справки???

Приезжаю во вторую, иду к начальнику, объясняю ситуацию. Он при мне звонит этой дуре и объясняет, что справка не нужна.

Приезжаю в первую в неприемный день, нагла захожу (плевать уже на них хотела): девушка, а что вы жаловаться сразу пошли... "Сразу" - это уже недели 2 или 3 прошло в погоне за справкой.

Сейчас подходит срок поверки счетчика... И опять надо менять хозяина на газ... И если счетчик не годен окажется, то ставить новый... А украинских не завозят к нам теперь... А другой поставить нельзя - придется газ перекрывать и трубу переваривать под другой размер...

Думаю, может ну его и платить по норме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где нашли этого слесаря!!!!! censored.gif

Сегодня отключили с утра холодную воду (горячая у нас отключена с понедельника, правда не совсем - то есть она идет, но холодная). Звоню в диспетчерскую, обрисовываю ситуацию - появляется слесарь (правда быстро - минут 15 спустя после звонка).

Мне вообще нравится, когда на сообщение об отключенной воде появляется слесарь в квартире - это ж ясно, что я, такая дебилка, перекрыла сама себе воду, и теперь звоню, отрываю людей от работы).

Итак, пришел слесарь, и начал мне доказывать, что вода у меня есть... Угу, есть, говорю, только вода горячая...

-Но она же холодная!- с возмущением говорит слесарь.

Блин, конечно холодная, горячую отключили еще в понедельник, поэтому из горячего крана течет холодная вода... И что меня не устраивает? Меня не устраивает, то что холодной нет.

-Но она же есть! А вы говорите, что холодной нет.

Минут 10 мастер меня убеждал, что я перепутала краны, вентили и счетчики. И что горячая - на самом деле холодная, потому что горячую он перекрыл. Я сразила его аргументом, что я, конечно, может и дура, которая не знает, где у нее холодная вода, а где горячая, но унитаз перепутать не может - он подключен к трубе с холодной водой, а в бачок вода не поступает... Слесарь задумался, но сдался не сразу - для начала он пошел к соседям - видимо, чтобы убедиться, что я - полная идиотка, а у других такой проблемы нет. Но таких как я оказался полный подъезд, потому как холодной воды не было ни у кого, горячая же (которая совсем не горячая по причине отключения) весело текла по трубам...

Слесарь наконец убедился и спустился в подвал, чтобы открыть вентиль холодной воды... Думаете все? А ни фига, он перекрыл и горячую, и холодную. Так что воды не было вовсе никакой... brows.gif

В общем, спустя полчаса наконец-то проблема была решена, слесарь разобрался в вентилях, и сливной бачок радостно заурчал, вода в кране появилась холодная, а горячую он наконец-то сумел перекрыть... Вроде все довольны, но меня один вопрос интересует - где нашли этого идиота, и как теперь жить, зная, что на вызовы будет столь ценный специалист приходить... да, этот молодой человек пришел в чистеньком комбинезоне, гладко-выбритый и благоухающий дезодорантом.... Но где, где мой любимый слесарь, который пах не парфюмом, а перегаром, был одет в спецовку не стиранную, по видимому, с момента, когда он ее на складе получил... Но при этом ему не надо было объяснять, где расположен вентиль и чем горячая вода отличается от холодной... gun_rifle.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

ООО! Слесарь..

У соседей снизу прорвало трубу и, чтобы ее поменять надо было разбить нам на кухне стену sad.gif . Причем разбить должны ее мы были сами. Сосед не хотел почему-то confused_1.gif .

Приходит слесарь, естественно в грязных сапогах, раззуваться - не царское дело, и говорит, что разбивать надо сверху, ближе к потолку confused_1.gif . Почему бить сверху? Сосед ведь снизу живет? Нет. Бить здесь. Долго пытаемся докопаться, почему сверху? Ведь нелогично. Нет. Бить здесь. Он же будет трубы в этом месте подсоединять, неужели непонятно?

Не буду долго рассказывать. Он просто перепутал этажи. Теперь надо разбивать стену снизу. В итоге: практически раскуроченая стена, которую сосед нам делать не собирается. Сантехник тем более. Ко всему прочему, после ремонтных работ, холодная вода стала бежать тоненький струйкой. Вызов сантехника, встречи его на улице с просьбой прийти, ничего не дали. Пришлось мужу самому, простукивая трубы, разбить еще и плитку в ванной, чтобы отбить окалину ( не знаю, как правильно выразиться ).

Прибила бы таких.

cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анча

У меня в отделе новая сотрудница говорит "плОтите" вместо "плАтите". А еще "дОговор" вместо "договОр". Я ей сразу сделала замечание, про договор она сразу запомнила, а вот "плОтите" проскальзывает через раз)))

В общем, закипев от очередного "вы какую сумму плОтите?" В адрес клиента, написала ей на электроннку развернутое письмо с проверочными словами и просьбой говорить как сотрудник банка, а не как бабушка в сельпо. Вроде вот уже два дня говорим правильно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алеко

По правилам эксплуатации вы не должны заделывать наглухо трубу в кухне или санузле. Поэтому стену вам никто чинить не будет. Труба должна стоять либо открытая, либо закрытая съемной конструкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нянта

По правилам эксплуатации вы не должны заделывать наглухо трубу в кухне или санузле. Поэтому стену вам никто чинить не будет. Труба должна стоять либо открытая, либо закрытая съемной конструкцией

Труба расположена в стене на кухне возле умывальника. Даже не труба, а несколько. Можете себе представить - у вас на кухне, на виду проходят подвальные трубы, полуржавые, запах соответственный. Не знаю, кто такое придумал. Явно "профессионал". Хочешь - не хочешь, а заделаешь. Они и были зделаны изначально, ведь не может же на кухне идти сквозная дыра от соседей к соседям,только вентиль был оставлен открытым.

А стену чинить нам сосед не стал бы ни в каком случае. Человек такой. А Сантехник... Ну подумаешь, взломали не метр стены, а с разных сторон по метру. Ошибся человек - думал, что стоит не на 6 - ом этаже, а на 4 - ом. С кем не бывает. И так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу уже! Хоть здесь пожалуюсь. Ресторан, в котором я работаю, держит армянская семья. Я всё понимаю, семейный бизнес и всё такое, но нельзя же ставить на управляющие должности абсолютно некомпетентных людей! Ибо тот персонаж, который у нас заведует кухней, долбо олигоф муд полный придурок!

Сегодня он мне с воплями доказывал, что мясо при тепловой обработке (внимание!) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ВЕСЕ! Привез 7 кг куриного филе, и хотел, чтобы я сделала отбивных на 135 человек. И чтоб ещё на салатики осталось. Уволюсь к чёртовой матери, нету больше моих сил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bliss

"плОтите" вместо "плАтите".

Напомнили. Я раньше работала в редакции газеты в бухгалтерии. Моя главный бухгалтер - милейшая трудолюбивая девушка, но говорила всегда "плОтЮт". Всегда так говорила - по телефону например с рекламодателями, с руководством почты. Стыдобища. И между собой тихонько ее поправляла, уже и корректорша на нее рычала при всех, но все равно она забывалась и опять говорила "плОтЮт", "заплОтЮт", "оплОтЮт". И главное в остальном речь правильная, а вот это словечко прям по ушам резало. И ведь главный бухгалтер - должность как-никак руководящая, приходилось общаться с руководителями разных уровней. И сама специфика организации - муниципальная газета, где кругом журналисты-филологи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, что знание и применение русского языка обсуждается здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня просто в бешенстве от безалаберности и безответственности риэлтора. Покупаем дом в ипотеку. Уже полтора месяца покупаем, потому что то одно, то другое тянется неделями. Сначала делали техпаспорт на дом (как будто раньше нельзя этого было сделать) в течение двух недель, потом оценка, потом неделю банк рассматривал заявку. Причем мы, как покупатели просто ждем, с нашей стороны никаких задержек нет, только со стороны продавца. И вот наконец, риэлтор меня обрадовала тем, что в среду мы подпишем кредитный договор (сегодня то есть), а в четверг сделка.

А сама вчера все не звонит и не звонит. Я ей набираю сама. Куда ехать-то говорю, и во сколько? И она мне такая говорит: А вы знаете, тут нам справочки еще нужно дособирать, так что через неделю примерно на сделку выйдем. Что теперь-то случилось, спрашиваю. Да вот тут, говорит, ОКАЗЫВАЕТСЯ, в доме не только бабушка прописана, но и ее зять, который в Испании живет, теперь надо там в консульстве брат доверенность и его тут выписывать, так что на следующей неделе НАВЕРНОЕ его выпишут. Там и кредит оформим и сделку совершим.

Ну что это, а? Она за что деньги-то получает? Пока она полтора месяца ждала одни документы, что, нельзя было подумать о следующем шаге? Как она вообще продает жилье не зная ничего о нем, не интересуясь вообще кто там прописан. А если там не зять испанский был бы прописан, а уголовник из мест не столь отдаленных? И если бы не ипотека и не банковская проверка, то она бы спокойно продала нам дом вместе с зятем? Как можно так работать? Она же не карандаши продает, а недвижимость, такие суммы фигурируют крупные, тысячу раз все перепроверить надо, чтобы потом локти не кусать.

И бабка эта! Она что, про своего зятя не знала? Знала! Чего она раньше не почесалась чтобы его выписать? Зла не хватает. Сто раз им всем говорила - давайте быстрее все оформим. У нас время поджимает, давайте быстрее выходить на сделку. Они кивают: да-да, мы тоже заинтересованы все сделать побыстрее. И ничего не делают для этого!

Но риэлтор просто нечто! Она мне еще и заявила, что вместо работы тратит время на разговоры со мной. Ага, полтора месяца сидела на жопе ровно, а за две минуты прямо столько дел бы провернула, да вот я такая негодяйка позвонила ей. Нахалка, на меня еще пытается вину за свои косяки повесить. И это крупнейшее агенство недвижимости нашего города, с разветвленной сетью, полным спектром услуг. И риэлторша эта не абы кто, а аж эксперт по загородной недвижимости!

Тоже что ли в риэлторы податься? А что, никакого напряга и ответственности за свои действия, зато за одну сделку гонорар равный 3-х месячному бюджету нашей семьи! Ну подумаешь, по телефону немного оправдываться придется за косяки, зато потом трубку положила - и снова можно ни о чем не думать, лепота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал разъездным грузчиком, бригадир у нас был, мягко говоря, не от мира сего. В том смысле, что косячил по-черному -- наверное, полагал, как та старушка, что жгла в лифте кнопки, что на него точно не подумают -- бригадир же.

Не всегда, правда, получалось выйти сухим из воды. На моей памяти он опростался всего один раз, но как!

На том заказе у нас был перевоз мебели из квартиры в квартиру. Расстояние -- никакое, буквально через дорогу. Но работа оказалась не из легких -- в пункте А требовалось спустить с пятого этажа (лифта не было) несколько предметов корпусной мебели. Мебель оказалась не из легких. А в пункте Б -- поднять на седьмой этаж. Там лифт был, но он был простой, пассажирский, кое-что влезло, а самое большое (и, конечно же, самое тяжелое) пришлось переть по лестнице.

Ничего, с этим-то справились. Проблема оказалась в том, что бригадир принес и положил кое-как на комод полку от буфета. И она неудачно упала. Так что одна деталь треснула. Причем эта деталь была на фронтальной части, на самом видном месте.

Хозяйка, конечно, расстроилась. Еще бы -- кому будет приятно? Тем паче что буфету энтому -- больше 100 лет. Антикварный, значит. Был бы современный -- и живот бы не болел, починили и все. А этот она к тому же еще и на продажу готовила.

Посовещались и договорились -- бригадир должен оплатить стоимость ремонта. Сумму хозяйка назвала сразу -- 10 тысяч. И бригадиру ничего не оставалось делать, как искать банкомат.

Я тем временем шепнул хозяйке, что могу починить всего за полцены. Она сначала ломалась, говорила, что хотелось бы, чтобы это делал профессионал. Но я ее таки убедил, что сделать это очень просто -- склеить столярным ПВА, перетянуть, а когда высохнет -- замазать трещину специальным восковым карандашом, заполировать и все будет как в сказке. Профессионал сделает так же, только сдерет больше.

Уговорил. Сладились на полцены. В тот день заказов больше не было, и я поехал в "Леруа Мерлен" за необходимым.

Через два дня, когда выдалось свободное время, снова приехал -- замазать трещину. Цвет карандаша подошел идеально -- если не присматриваться, все гладко.

Хозяйка осталась довольна и спросила -- смогу ли я починить платформу того буфета? А то она уже давно вышла из пазов, и это обнаружилось только когда перевозили.

Я легко разобрался и также без труда выполнил задачу. Мой гонорар составил 8 тысяч, не считая тех 800 рублей, что получил за перевозку вещей. За пару часов работы сорвал почти свой недельный доход.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на работе вот уже почти два месяца сопереживаем нашей сотруднице в ситуации, которая решается согласно договора максимум за 15 дней. Называется все это "установка пластиковых окон".

Коллега перед выходом на пенсию решила доделать последнее, что не было сделано у нее в квартире - поменять на лоджии рамы на более современные. Приехали замерщики, сделали свою работу. И тишина. Через какое-то время ей сообщили, что размеры сняты неправильно, и поинтересовались, можно ли приехать еще раз - уточнить. И опять тишина.

Коллега уже начала нервничать и названивать по телефону. Трубку не брали. Отзвонились сами, что везут. Ну уже хорошо, что не канули в Лету с деньгами. Привезли новые рамы и - тадам! - они на 15 сантиметров больше оконного проема.

- А давайте мы вам подгоним размер проема, - предложили чудо-мастера.

- Это, что, вырубать что ли стенку будете? - поинтересовалась сотрудница.

- Да! А вот тут у вас в лоджии тумбочка стоит, так мы ее придвинем - и ничего видно не будет.

Угу. Эти рамы вообще-то выходили на фасад дома, а не куда-то во двор. Так что сотрудница отказалась, чтобы не портить общую картину. Пришлось бракованные рамы увозить и делать заказ заново.

В прошедшую пятницу звонят нашей коллеге с радостной вестью, что машина уже едет с новыми рамами и вот-вот будет на месте. Вот только заказчица никак домой не успевает - рабочий-то день в самом разгаре. Она в стописятый раз объяснила, что работает и просила звонить заранее.

Понедельник. Ситуация повторяется, как в дурном сне - очередной звонок о том, что машина уже едет... "Ты на суше, я на море - нам не встретиться никак..."

Так как переговоры с конторой по установке окон происходят на работе, то мы все в курсе, тем более, что сотрудница поясняет нам то, что осталось "за кадром". Последнее, что ее убило окончательно и бесповоротно, так это вопрос бригадира: "Ну что еще хорошего мы можем для вас сделать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×