Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Монте-Кристя

А люди, блин, время своё и нервы тратят из-за "кривизны

Во время каких-то выборов на основании "недействительности" паспортов бракованный подписанные листы кандидатов, попутно выяснялось, что некоторые подписанты, будучи в полном здравии, числилось усопшими. И даже суды не помогли кандидатам. Так, что проблема с паспортами не только с тратой времени и нервов связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Это тоже убило. После первого раза, обжёгшись на первой же бригаде - дуют на воду, платят только по факту выполненных работ unsure.gif

У меня есть два знакомых мущинских мущины. Которые все равно, по прежнему, платят как попало.

Один из них, несмотря на предоплату, способен заставить мастера переделать работу... один раз... потом поменять замысел, привезти новые материалы и заставить мастера сделать эту же работу... уже в третий раз. За те же деньги.

Итого у него получается - три работы/одна оплата.

Второй, напротив, нанимает нового мастера после некачественного выполнения первым мастером определенной работы.

Опять платит новому мастеру.

Потом делает эту работу сам.

У него получается - две оплаты/делал сам.

blink.gif

Шардонне

Хочу дать совет от моего мужа.

**** Он всегда, когда заказчики говорят, что нашли дизайнера, просит узнавать образование этих дизайнеров.

drinks_cheers.gif

Есть такая наука - эргономика, которую радостно пропускают эти дизайнеры, которые в цветочек.

И мастерам/работягам эта наука неизвестна.

Когда я планировала свою первую квартиру, мне нужен был обеденный стол шириной (уже не помню) 45 (52?) см.

Большая ширина стола привела бы к тому, что по кухне было бы неудобно проходить. Между столом и холодильником.

Чего я только не наслушалась от мастеров. От традиционно/мастерового: "Стол такой ширины будет неустойчивым, и будет падать."

До пафосного : "А давайте уменьшим ширину еще на 7 см, получится стильненько! ". biggrin.gif

Краса Вица , это ваша первая квартира?

confused_1.gif

Вы никогда не слышали истину, которую нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах : дважды два - четыре, огонь - горячий, никогда никому ни при каких обстоятельствах нельзя платить вперед.? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюрзель

Белый орикс

Разумеется, я абсолютная клиническая дура. Да, муж не заметил перекошенного рисунка. Как и не заметил неправильно уложенного ламината.

Первого мастера ( с бригадой) я нашла на сайте Ремонтник.ру.

Тот самый Кобылкин был, типа прораб. В итоге он исчез с деньгами. Бригаду мы даже в глаза не видели.

Обворовали нас только один раз. Второй едва начал работать и не смог. Третий работал, хоть и все испортил. Четвертому переплатили около 7 т.р., отказались от его услуг.

Почему не в фирму-не тянула по деньгам.

Почему в таком цейтноте начали ремонт? Была на финансовом издохе. И жила только надеждой на переезд, чтобы не платить аренду.

Просчиталась. Бывает. Ну дура, что ж взять-то с меня.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда никому ни при каких обстоятельствах нельзя платить вперед.?

Подтверждаю! Моя знакомая год назад заказала раму на балкон, оплатила сразу все, тысяч 20.

Ждала-ждала, все сроки прошли, телефон не отвечает, поехала сама в ту фирму, а там дверь на замке, вывески нет, съехала та фирма music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

мне нужен был обеденный стол шириной (уже не помню) 45 (52?) см.

Мы когда кухню заказывали, то за каждое отклонение от стандарта приходилось бороться. Высота рабочей поверхности нужна была на 7 см ниже стандарта, выдвижных шкафчиков 5 вместо 3-х и еще по мелочи. Без меня они бы мужа уговорили на стандарт.

А еще натяжные потолки заказывали. Сделали предоплату (ну они все предоплату берут, материал же надо подготовить, да и "родственник" жеж). Потом 3 месяца ждали когда сделают, то у них мастер в отпуске, то заболел, то вообще уволился shiz.gif . Потом пришли, 3 дня возились (кухня, комната, туалет и душ). Сами-то потолки нормально сделали, но стены все грязными руками заляпали, края как попало обрезали, все торчит бахромой cry_1.gif . Плинтусом поточным закроется конечно, не видно будет, но нам пока не до него, так и торчит это безобразие наружу hmm.gif .

Для еще 2-х комнат других наняли. Пришли, работают так слаженно. За 2 часа все сделали. Без грязи, под плинтус прятать нечего, взяли так же thumb_yello.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краса Вица

Почему не в фирму-не тянула по деньгам.

Не зря есть грубая, но очень верная поговорка - сэкономишь на презервативах, потеряешь на аборте.

Наверно, если подсчитать Ваши затраты на все неудачные попытки и добавить еще будущие вложения (ремонт-то надо всё же сделать по уму) - дешевле вышло бы изначально обратиться в фирму, а не к непонятным частникам.

Просчиталась. Бывает. Ну дура, что ж взять-то с меня.....

Плохой опыт - тоже опыт. Только уж в следующий раз так не попадайтесь smile.gif Есть интернет с черными списками, есть нормальные организации - с договорами и гарантиями smile.gif

Как выбрать дизайнера - Вам уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влада

каждое отклонение от стандарта приходилось бороться.
Да, именно так.

С тем же столом, он должен быть выше стандарта на какие-то "нищастные" 12 см. Некритично, обедать можно. (Обедать же можно и за кухонной тумбой и за барной стойкой).

Казалось бы, какая разница мастерам? Но нет. Бились, аки львы! bb.gif

А мне - большая разница:

стандартная высота? У меня на кухне неформатная нищета и мысли о просторной кухне.

Стол выше обычного? Он так уютно и плавно переходит в подоконник и даже не видно, что он узкий.

Почему я говорю "мастера", когда я говорю об одном единственном столе? biggrin.gif

Потому, что если я не могу договориться, я со своими деньгами иду дальше.

Стол мне делали два человека. По очереди.

Плитку в ванной клали 4 человека. Тоже по очереди.

Один пришел без уровня. И хотел начать работу. blink.gif Я не буду проверять мастерство человека, который пришел без важного инструмента.

Второй явился поддатым на второй день. У меня идиосинкразия на пьяных. Я предложила ему прийти завтра и трезвым. Он ответил, что это его агрегатное состояние. bye1.gif

Третий прям так сильно хотел аванса, что аж работать не мог!

Мои материалы... за что платить? Я готова была к поэтапной оплате. Но вперед? За что? Чтоб мастеру было за что ко мне приехать?

А у него нет денег на дорогу?

И он точно, мастер? wink.gif

bye2.gif

Как работает четвертый мастер, я не видела. Меня папа в ванную не пускал не пускал. blush.gif ("Ты, - грит, - так всех мастеров распугаешь ")

В середине работы мастер получил полоплаты, а на следующий день (через день) мастер обнаружил свой косяк. Большой косяк.

Который, по хорошему, требовал полной переделки.

Мастер собрал инструменты, тихонько свалил и отключил телефон.

Доделывали дальше мои мужики сами.

Имхо. Лучше б я его сразу выгнала. biggrin.gif

Краса Вица , никому ваша красота не нужна. Кроме вас. Вам и бороться за нее.

Пы Сы. Кстати, так, как я договаривалась с мастерами-плиточниками, я договариваюсь со всеми. Стараюсь, по крайней мере.

Зачем переубеждать человека? Переучивать? Заставлять его ломать себя? wink.gif

Если можно договориться с другим человеком?

Скрытый текст
Я и из стоматологического кресла могу встать, извиниться и уйти. Если договориться не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

Один пришел без уровня. И хотел начать работу.  Я не буду проверять мастерство человека, который пришел без важного инструмента.

Напомнили. Не о ремонте речь, но о полном непрофессионализме, даже больше - о жизненно опасном.

Выбирала человека, который мог бы нас довезти до аэропорта, т.е. искала трансфер от дома до Домодедово. Нюанс - с нами ехал мой тогда еще 3-ехлетний сын. Детское кресло у меня есть своё.

Написано в объявлении - опытный водитель, стаж безаварийной езды более 10 лет, спокойная поездка гарантирована.

Звоню, объясняю ситуацию - двое взрослых и ребенок, кресло есть. Мне сразу же - да зачем кресло-то, я и так вожу, ничего страшного!

Ничего страшного?? eek.gif 5 часов (!) в машине, по загруженным трассам, ребенок без кресла - во-первых опасно (ему ремень великоват даже со специальной детской насадкой, в случае аварии он не спасет), во-вторых - неудобно, ехать надо было ночью - без кресла очень плохо спать.

В общем, распрощалась с этим очень опытным водителем сразу же после этой фразы. Нашла другого, благо предложения явно превышают спрос.

Молодой человек, специально приезжал за двое суток до поездки, чтобы научиться устанавливать наше кресло - своих детей нет у него, перевозить в кресле не приходилось smile.gif Порадовал такой своей ответственностью.

И я не ошиблась - вёл машину действительно аккуратно, не гнал, не лез лишний раз на обгон. Спокойно, не торопясь приехали в аэропорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет обоев - верю. Мы тоже еще в стадии ремонта, уже доделки только остались. Утром привезли рабочим обои, после обеда звонят - мы все поклеили. Они вдвоем очень быстро управились. Приезжаем смотреть - везде отлично, в одной комнате рисунок несостыкован. Ну с современными обоями не проблема - сняли, состыковали и переклеили.

Краса Вица

Вы не переживайте, все у вас получится. Будьте поувереннее с мастерами, денег вперед не давать, только по факту. Мой муж никогда не берет за работу вперед, только на материалы, опять же по желанию заказчика. Если он хочет, может покупать все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краса Вица

Да не ешьте вы себя поедом, миленькая! Вы ж так себе нервы угробите и здоровье. Если позволите, поделюсь опытом. Я этих ремонтах живу уже лет... черти сколько. Дом частный, старый. Когда взялась- валилось все до кирпича. Пробовала нанимать людей. Но поскольку я в этом не понимала, горе- мастера делали что хотели. Пороли косяки один за одним. Нахлебавшись безобразия, я полезла в интернет.

Сначала я выяснила для себя, что именно я хочу. Да-да, именно так. Потому что то же понятие "ровные стены" включает в себя штукатурку, шпаклевку, грунтовку...

Следующий этап- Ютуб с пошаговыми инструкциями. Вы поверьте мне пожалуйста- с современными материалами все, абсолютно можно сделать самим. Уж стены выровнять и обои поклеить да ламинат кинуть- точно. Сама делала. Уж на что я рукожопка классическая.

Так что "если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо- сделай это сам". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Я вообще не представляю такого ужаса, как Вы описываете, честно

Я представляю))

В прошлом году делала ремонт в квартире "под сдачу" и так получилось, что на неделю уехала в командировку.

Бригаду взяла "по знакомству")

Пока была в Москве-подготовительные работы были выполнены прилично, а когда приехала и посмотрела на отделку- онемела.

Обои не совмещены, а в коридоре вовсе "вниз головой" наклеены, фартук на кухне сикось-накось, потолок в разводах.

Были посланы на фиг без оплаты и возмещения стоимости материала.

Прораб правда пытался сначала договориться- "Вы купите новые материалы, а мы бесплатно переделаем", потом- выступать на тему "ну мы же купили расходники, возместите затраты, вот чеки!"

Ага, щаз-вы купили, вы и запороли wink.gif

Краса Вица

Ремонтник очень сильно испортился еще года 3 назад( Раньше сама там людей нанимала, теперь-ни-ни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явился поддатым на второй день. У меня идиосинкразия на пьяных. Я предложила ему прийти завтра и трезвым. Он ответил, что это его агрегатное состояние.

Вспомнила как нам крышу перекрывали. Когда муж нанимал бригаду, бригадир сказал, что оплата только по факту, когда все-все закончат. А если работники просить будут, даже 100 рублей не давать. За 3 дня все сделали, старую сняли, сделали обвязку, стропила , обрешетку. Железом, муж сказал, сам покрою. Сэкономить хотел, потом пожалел.

Как только бригада получила расчет, тут же забухали drinks_drunk.gif вместе с бригадиром. Ну хоть честно предупреждали. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте-Кристя

Столкнулась на днях с точно такой же бедой - не выдавали перевод из-за якобы не действительного паспорта, хотя я неделю назад по этому же паспорту в этом же банке перевод получала. Также отправили в паспортный стол за справкой. Но я просто пошла в другой банк, где деньги без проблем выданы. Что это было - фиг знает. Два часа в первом банке провела, ругалась, руководитель только руками разводила - система не даёт провести операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз "порадовал" пенсионный фонд. Пришло мне на нашу головную фирму письмо от наложении штрафа. мол отчет за полугодие сдали не по электронной связи.

И это при том, что у меня на руках протокол о сдаче этого отчета. Читаю протокол о проверке дальше и понимаю, что регистрационный номер не наш.

Звоню. Ответ как всегда прекрасный. Ну номер она просто со старого шаблона не поменяла, а в документах у нее стоит, что сдали нарочным. приходите разбираться.

Слов нет. Интересно, как человек проводил камеральную проверку и не посмотрел сами документы в бумажном виде, если мы их якобы так сдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думала разместить в бухгалтерскую ветку, но тупость сего высказывания перевесила.

https://rg.ru/2016/09/23/v-minfine-predupre...buhgaltera.html

Ну почему люди, далекие от бухучета, да и видимо, по жизни сами НЕдалёкие, искренне верят, что бухгалтера нажимают одну кнопку, и им машина все сама считает???? shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Детское кресло у меня есть своё.

Молодой человек, специально приезжал за двое суток до поездки, чтобы научиться устанавливать наше кресло - своих детей нет у него, перевозить в кресле не приходилось

Зачем такие сложности? Куча такси с детскими креслами. Приезжать учиться кресло устанавливать- это явно у молодого человека куча времени. Еще интересует, куда вы с этим креслом дальше, в поездку брали его? А если от аэропорта, в который вы прилетели ехать до пункта назначения на такси или просто автомобиле, то когда водителю учиться его устанавливать? Кстати экая наука- поставить кресло blink.gif

вёл машину действительно аккуратно, не гнал, не лез лишний раз на обгон. Спокойно, не торопясь приехали в аэропорт.

Так должен ездить любой водитель, вне зависимости от того, кого он везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октябринка

Ну почему люди, далекие от бухучета, да и видимо, по жизни сами НЕдалёкие, искренне верят, что бухгалтера нажимают одну кнопку, и им машина все сама считает????

Когда мне рассказывают про то, что программа считает сама з/плату и я ничего не делаю, сообщаю им что эту программу надо постоянно контролировать, и в правильные места нужную информацию забивать, и мне люди платят именно за то, что я знаю как, что и куда вносить.

У меня многие хозяева ИП предпочитают платить наемным бухгалтерам, что бы те, им все правильно считали и за отчетами следили, многие "поработав сами, че там сложного" и помучившись с налоговой поняли - лучше заплатить бухгалтеру, налоговики берут больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октябринка

Ну почему люди, далекие от бухучета, да и видимо, по жизни сами НЕдалёкие, искренне верят, что бухгалтера нажимают одну кнопку, и им машина все сама считает????

У нас руководство так думало! И даже если это было не так, то нам преподносилось именно в таком виде: "Что там делать-то, только кнопку нажать! Как это вы не успеваете к зарплате?! Проверять ничего не надо, машина все считает правильно". Зато сколько ора было, если обнаруживалась ошибка: "Почему НЕ ПРОВЕРИЛИ?!!!" Но это, наверное, ближе к дурдому на работе, в котором я теперь больше не участвую... harhar.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не сталкивалась с печатью фотографий, благо у мужа своя студия, где и напечатать фото можно. А тут приперло срочно напечатать формат 20х30, а у мужа отпуск и гонять его из-за одного единственного листа через полгорода мне показалось жестоким. Ну и пошла искать, где напечатать, и чтобы не ехать в "знакомую" типографию (там мы большие фото формата А3 и больше печатаем), потому как стоит лист 44 напечатать - рублей 30, проезд дороже обойдется...

Во-первых я с удивлением узнала, что многие точки ксерокопирования и фотопечати по субботам не работают или работают до обеда. Ну ладно, их право устанавливать режим работы, как им удобно. Нашла все-таки рядом с домом подвальчик, гордо именующей себя "Студией", где заявлены были моментальная фотосъемка и печать фотографий любого размера. Пришла, отдала флешку - мне бы еще насторожиться в момент, когда меня спросили, на какой бумаге я собираюсь печатать, а потом, когда я сказала, что мне нужна максимально плотная матовая, выяснилось, что у них - только глянцевая, и только одного вида (причем не лучшего качества). Фото отправили на печать - смотрю, а там вместо коричневого цвета - зеленый. Говорю девушке, которая распечатывает мое фото о том, что у них в принтере цветопередача нарушена, а в ответ получаю "А что я могу сделать, я же не сама - это принтер так печатает"! shiz.gif

Я аж не сразу нашлась, что сказать... Ну да, печатает принтер, но настраивать его, головки промывать, заправлять - это-то должны они делать - не сам же ппринтер себе профилактику проводит... Короче, отказалась я забирать такую фотографию, где все зеленое (у меня картинка в сепии была, а вышла "приятно-зелененькая"), так мне пытались флешку не вернуть, пока я не оплачу - ведь лист на меня потратили и краску... Но все-таки флешку вернули, и даже пообещали сказать хозяину. что принтер надо настраивать... Интересно, а раньше как они работали - неужели народ внимания не обращал на цвет фотографий?

Потом еще две точки - в одной просто не печатали фото формата больше, чем 15х20, во второй печатали. но у них кончилась бумага... music_whistling.gif В общем, добрела я до ТРЦ в двух остановках от дома, где мне наконец фото и распечатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях зашла в "Рубль-Бум" Кто не знает-это такой бюджетный магазин бытовой химии,косметики и прочего мыла.

Зашла купить тональный крем для светлой кожи. Обычно беру определенную марку, но так как цены выросли, то начала искать другие варианты. Смотрю вроде недорогой крем, но про оттенки на русском ни слова нет, только номера стоят не совсем понятные.

Чувствую сзади консультант маячит, наблюдает как бы я чего не сперла. Ну и обратилась с вопросом, как бишь, ориентироваться в этой цифровой вакханалии на тюбике.

Когда я посмотрела на консультанта, то поняла, что можно было и не спрашивать. Женщина лет 50, очень неопрятная. Может из Таджикистана или из других солнечных стран.

Отвечает мне, показывая рукой на весь стенд: " Да, это светлый, самый светлый! Мой дочка сама такой берет и говорит,что очень светлый!"

Потом желая проявить еще больше усердия подходит и тыкая в консилер на другом стеллаже (а это не тональный крем ни разу) "А вот если еще светлее нужно, то этот бери"

Я так разозлилась что-то. За что она там деньги получает? Чтобы ошибочную информацию давать? А если кто-то так и купит какую-то фиготень по ее "совету"

А если везде так будет. Заходишь в магазин , а там тебе вместо чайника пытаются электродрель всучить потому-что "мой дочка такой же пользуется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастихин

мой дочка такой же пользуется

Под убойный аргумент продавца - я сама такой пользуюсь - у нас приобретена машинка для стрижки которая не стрижет с насадками, весы электронные с интервалом в 500 гр (неуверенным к тому же - типа мож есть это полкило, а мож и нет), и пылесос с мешком, а я хотела с контейнером для пыли и мусора. Правда это давно уже было. Теперь то я знаю, что скорей всего продавцы вообще в другом месте товар приобретают. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнесли в агентство переводов паспорт - перевести и заверить. Нам выписали квитанцию, стоимость и наименование услуги, там же от руки написана фамилия заказчика, то есть меня. И сотрудник сделал в квитанции ошибку в фамилии, я еще посмеялась, фамилия смешная такая получилась.

Через несколько дней иду забирать и blink.gif "немножко" удивляюсь. В переведенном паспорте такая же ошибка в фамилии. Сотрудник делает большие глаза и говорит, что "ну в квитанции же такая фамилия". Блин, ты с квитанцией или с паспортом работаешь. После небольшой словесной перепалки был дан гениальный ответ... "А что это так важно, все остальное же правильно!" laugh.gif И это мужик за 50 мне выдал, даже не блондинка-студентка. Говорю, да, так и буду теперь с неправильной фамилией жить. Осадок неприятный остался, могли бы извиниться и переделать, а не доказывать мне, что я дура капризная.

Полезла на сайт отзывов, чтобы написать про их контору и натолкнулась на отзыв. Возмущалась женщина, что должна была ехать на лечение и ей нужно было перевести историю болезни, диагнозы. Так они ей ошибку в диагнозе сделали, на минуточку, у нее диабет инсулинозависимого типа. Эта ошибка могла стоить ей жизни. И что вы думаете ей на это ответили - то же что и мне! "А что, это так важно?" Я не знаю как она заметила там ошибку, не владея языком, но это ее счастье, не знаю чем бы закончилось ее лечение.

А у меня всего лишь паспорт! g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шардонне

Осадок неприятный остался, могли бы извиниться и переделать, а не доказывать мне, что я дура капризная.

В итоге переделали, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает непрофессионализм продавцов в магазинах одежды!

Я знаю свой цветотип внешности, свои лучшие оттенки и фасоны, благо работала с настоящим стилистом для кого это основная профессия, а не так...И вот заходишь и начинается вакханалия советов, предложений и т.п. И стараются навялить и то и это и как будто не смотрят на меня вовсе и толкают всем одно и тоже.

Увидит такой консультант, что я рубашки смотрю или платья и давай тащить со всего зала, не догадываясь, что этот цвет слишком глубок для меня и уставший, приболевший вид мне обеспечен или что это платье скроет все сильные стороны моей фигуры...

В наш век не знать базовых основ характеристик внешности людей, работая в магазине одежды, это губительно при том ассортименте, что есть, легко запутаться и купить не своё.

Один раз в разговоре с консультантом, спросила сколько она знает изданий о моде? Она blink.gif Космополитен...Ага, про моду shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наш век не знать базовых основ характеристик внешности людей, работая в магазине одежды, это губительно при том ассортименте, что есть, легко запутаться и купить не своё.

Я бы поняла эту претензию к продавцам, если бы было точно известно, что все они закончили специальный вуз или курсы на худой конец. Или если речь идет о каких-то брендовых бутиках, можно наверное поудивляться некоторой неосведомленности консультанта-продавца. А так...

Увидит такой консультант, что я рубашки смотрю или платья и давай тащить со всего зала, не догадываясь, что этот цвет слишком глубок для меня и уставший, приболевший вид мне обеспечен или что это платье скроет все сильные стороны моей фигуры...

Боже... Я сама о себе такого не знаю. Продавца стало жалко, она пыталась помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×