Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Сапфир

2 часа назад, Сапфир сказал:

Про шторы даже рассказывать не хочу, настроение испорчено надолго. Почему-то хозяйка ателье решила, что тюль на одном окне из трех в едином пространстве должна быть совершенно другого цвета и качества.

Вспомнилось. Заказала шторы и тюль в небольшом ателье. Планировалось, что они будут с одинаковым цветочным узором, только ночные - темнее оттенком, а тюль - более светлый. Ткань хозяйка заказывала из Германии с транзитом через Москву (отчего-то так). Сначала ткань прислали только на одну штору. Потом были еще какие-то заморочки с доставкой. Потом заболела портниха. Потом хозяйка ателье просто перестала брать трубку телефона и мне пришлось периодически являться к ней телесно и слушать разные отговорки. Покрой, кстати, самый простой, никаких рюшей, ламбрекенов и прочих наворотов - обычные прямые полотна ткани. Эпопея длилась около трех месяцев.

Наконец-то шторы были готовы. Но... Ночные почти с белым фоном, а тюль - темнее на несколько оттенков, серый. Плюнула я на то, что договаривались о противоположном варианте, забрала свой заказ, хотя дама предлагала исправить оплошность и пойти на еще один виток наших пошивочных отношений. А примерно через неделю, проходя мимо ателье, увидела, что оно закрыто, а на двери висит объявление с предложением аренды этого помещения. Я так обрадовалась, что успела получить свои занавесочки до финала. А то ищи потом...

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

Правда, увлеклась и поставила "бессрочную" галочку.

Да было бы неплохо, чтобы стояли эти "бессрочные" галочки. Не вижу здравого смысла каждый год слать письма с подтверждением, что у тебя все остается без изменений. Так они там и сами это знают. Или что, на следующий налоговый период я тронусь умом и захочу платить больше? Можно подумать, что мой статус пенсионерки как-то изменится за прошедший период, что я должна это каждый год подтверждать? 

А меня немеряный налог здорово подкосил  в этом месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Леди Ястреб сказал:

Да было бы неплохо, чтобы стояли эти "бессрочные" галочки. Не вижу здравого смысла каждый год слать письма с подтверждением, что у тебя все остается без изменений.

Я вообще многого не понимаю. Документооборот переходит на электронные носители, базы данных всюду, ими пользуются вовсю недобросовестные и нечестные разные граждане. А легче не становится ни от введения электронной очереди, которая теперь всюду, даже в аптеках, ни от введения электронного кабинета в налоговой, пароли и ключи все равно почему-то надо получать непосредственно в налоговой службе. И так далее. Навводили  компьютеризации везде, так еще хуже стало, пропадали бумажки, теперь и бумажки и базы грохаются почем зря, и по старинке, с заверенными вторыми экземплярами обращений и писем, с входящими номерами, катаемся туда-сюда. Мой муж не работает "на дядю", он может хоть месяц каждый день в конторе в этой очереди стоять. А кто работает пять через два? Как им быть? За свой счет отпуск брать и ездить бодаться? Кто-то "галочку" не поставил, кто-то что-то потерял... А отвечать кто-нибудь будет за этот бардак, мне интересно?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое звено многих инет-магазинов с доставкой (а так же пицц, суши и так далее) - курьеры. Приезжие, разговаривающие с акцентом, всегда в стопроцентной уверенности, что они тебе одолжение своим визитом делают.

Не первый раз сталкиваюсь с самопроизвольным со стороны курьера изменением времени доставки. Я уже заранее пишу в заказах, что доставка не ранее такого-то времени, и прошу оградить меня от звонков курьеров ранее, чем за час до доставки.

А то вчера у меня кошачий корм с 20 до 23 часов доставка, так нет, в 15-12 звонок- "А вы дома?", на что я резонно заметила, что доставка с 20, какого мне дома быть? Так со мной ещё и спорят "Нет, у вас написано с 14 до 18". Не знал ушлый парень, что телефон магазина был с собой и я позвонила, и уточнила вкрадчиво- в котором часу доставка на такой-то номер телефона? И когда мне ответили, что с 20 до 23, попросила озвучить это их курьеру, который может сослаться на непонимание написанного.

Когда курьер приехал, то попросила показать- где написано что с 14 до 18 доставка? А нигде. Ну и хрен с тобой, золотая рыбка. Он ещё и обиделся, что я  в офис позвонила "Вы звонили и жаловались" - нормально, да? Ну на обиженных воду возят и так далее, и именно поэтому при сумме заказа в 1896 рублей он получил 1900 и ни рублём больше. Ибо не фиг.

  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня взбесила сегодня турецкая почта!... Само собой, у меня перевес, кто бы сомневался, надо отправлять посылку домой. Пришла, узнала, что да как, упаковывать надо, спрашиваю?.. Нет, не надо. Прихожу с вещами, занавес - у них нет коробок!... На почте нет коробок!... А ты иди, говорит, в супермаркет, попроси бесплатно коробку. Дал мне квитанцию, ни фига не объяснил, как заполнять, а по турецки жеж. Заполнила неправильно, дал новую уже платно, за 1 лиру. Была на почте уже три раза - первый раз, когда пришла спросить, что почем, второй раз с вещами, третий раз с коробкой из супермаркета, но они меня уже не пустили, завтра приходи, мы до 17. Вот же блин. Завтра опять пойду, мне уже интересно, чем это закончится. :D

Изменено пользователем Шеда
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шеда, вот, а мы все на Почту России жалуемся, а в Турции, оказывается не лучше:lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ирма сказал:

@Шеда, вот, а мы все на Почту России жалуемся, а в Турции, оказывается не лучше:lol:

Посылку я отправила, при чем, когда пришла на следующий день, коробки были!... Когда спрашивала, сказали, что 5 кг пересылка будет стоить 136 лир, а когда отправляла, заплатила 204 лиры, типа только самолетом-карго, других вариантов нет.

Вот такая вот турецкая почта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шеда сказал:

Посылку я отправила, при чем, когда пришла на следующий день, коробки были!... Когда спрашивала, сказали, что 5 кг пересылка будет стоить 136 лир, а когда отправляла, заплатила 204 лиры, типа только самолетом-карго, других вариантов нет.

Вот такая вот турецкая почта...

А не дешевле за перевес заплатить было бы?

Я с меньшими проблемами отправляла из Турции, но у меня переводчики были)

Получала сложнее, ибо не учла их таможенных правил. Но и с этим справилась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не смотрела, если честно, посмотрю, вообще не надо было посылкой отправлять, надо было к кому-нибудь в аэропорту присоседиться на ручную кладь, что я в конечном итоге и сделала. Но боюсь, 41 кг ч этой посылкой я бы до аэропорта тупо не доперла. 35 как то доперла ещё, но с большим трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А организация городских праздников - тоже сюда? 

Вчера впервые за последние 5 лет выбралась на сжигание чучела. Организаторов - обнять и плакать просто...

Мероприятие была назначено на 15.00. Я, в принципе, ожидала, что к 15.10 может и начнут шевелиться, поджигать. Ан нет - в 14.45 поднялся на снежную гору молодой человек из оргкомитета, стал обливать юбку чучела бензином из полторашки. Народ зашевелился, подтянулся, захлопал. Ребятишки детсадовского возраста закричали "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!" - видимо, прошедшие в садиках проводы зимы не прошли зря :D

Но поджигать парень не стал. Слез и куда испарился, ровно до 15.00. Мужики, стоящие рядом со мной, сразу заметили - выветрится же весь бензин! И точно. Когда молодой человек торжественно вернулся с факелом, то синтетическое полотнище загораться отказалось категорически :music_whistling: Пришлось так же торжественно отдать факел кому-то из оргкомитета и сбегать за второй бутылкой жидкости для розжига, а затем повторить процедуру обливания.

Но если бы всё закончилось неувязкой с поджиганием... Организаторы решили сэкономить и сделали чучело не набивным из соломы, тряпок или чего-то такого же горючего, а просто поставили три шеста, надели на них голову и натянули ткань-юбку... Естественно, облитая бензином ткань полыхнула и в три секунды сгорела... Осталось недоумение - и это всё?? Голова загораться не хотела, тихо тлела... Детсадовцы даже не успели затянуть своё "Гори-гори ясно!"

В общем, сын у меня не впечатлился, заметив, что в огороде костёр горит дольше. 

P.S. Сейчас на сайте выложили фотоотчет о масленичных гуляниях. Ржунемогу -на фото сжигают совсем другое чучело:lol: То ли прошлогоднее фото, то ли совсем из другого города. Совсем за дураков считают что ли... Тысячи людей видели - какое чучело сожгли в этом году. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

Организаторов - обнять и плакать просто...

А у нас вчера даже и чучела не было. :mellow:  Более неорганизованного празднества я не встречала, и это в посёлке с населением в несколько тысяч человек. Пришли мы вчера к началу, в микрофон тётеньки-организаторы сказали по паре приветственных слов и на этом удалились, включив русские народные песни на аппаратуре. 

 

На свежем воздухе детишек развлекали учителя физкультуры из местной школы. Вот и вся программа. Ни столба с призами (столб был, остался от прошлых лет, призов только не было), ни чучела, ни блинов и шашлыка в продаже как обычно. Вот и вся Масленица. Обидно. 

 

А тут мама позвонила и рассказала, как они весело провожали зиму у себя, где проживает человек пятьсот от силы, и это во всём поселении вместе с окружающими деревнями. И концерт, и забавы для взрослых, и чучело, и блины и даже лотерея, билеты которой продавались заранее. Из шести у мамы выиграли четыре. 

 

Печально, что кто-то делает праздник для людей и на совесть, а кто-то ничего не делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пенсионный фонд хочу рассказать. В понедельник утречком поехала в ПФ,чтобы перевести пенсию брата  в ПФ другого района, где он сейчас прописан. А у брата еще желание было перевести пенсию со Сбербанка на  карту  банка Тиньков. Но у меня не было номера его счета, а была только банковская карта с собой. Я спросила, можно ли перевести пенсию на эту карту, она сказала можно, только номер счета надо узнать.

Сегодня я поехала  туда снова, уже зная номер счета. Ну что сказать, зря съездила. В том кабинете, куда я сегодня попала, висит на стене перечень банков, с которыми работает пенсионный фонд, Тиньков там отсутствует. Я понимаю, что  функции у работников разные, но зачем тогда так уверенно  утверждать, что нужен только номер счета и переведем. Не знает сама, так уточнила бы у других. Я уже итак без конца с работы отпрашиваюсь по делам брата, да еще и расположение того ПФ очень неудобное. Там остановок общественного транспорта рядом нет, далеко очень. Я на такси туда езжу.

  Жалко стариков, которые и на такси не поедут и  до автобуса им километр топать тяжело. Все- таки такие учреждения надо  делать в более доступном месте, это уже не к пенсионному фонду претензия, а к городским властям, которые, выделяя место, не подумали, как пенсионеры и инвалиды будут туда добираться. Ну да, сами то  чиновники  на общественном транспорте не ездят, где им инвалидов понять.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понадобилось срочно распечатать с мобильного телефона несколько фото для оформления поздравительного адреса. Ну, вроде и проблема-то крошечная, и во всех торговых центрах есть небольшие бутики, именно на этом и специализирующиеся.

С уверенностью в этом и отправилась. Захожу в один - закрыто. Продавец соседнего бутика говорит, что ее соседка отлучилась по личным делам и часа через два будет. Предлагает мне зайти после обеда. Нет уж, спасибо, думаю, лучше пойду дальше. Перехожу через дорогу, нахожу в следующем торговом центре аналогичные услуги. Милая девушка с готовностью берется мне помочь, и говорит:"А вы на флешку нужные фото не сбросили?" Нет, отвечаю, не догадалась.  "Тогда шнур давайте!" - потребовало милое создание.

Как, удивляюсь я, клиенты обязаны приносить с собой шнур? "Да!" - твердо и гордо отвечает девушка. "Тогда сидите, продолжайте болтать по телефону, и ждите клиентов со своим шнуром. Вполне возможно, кто-нибудь когда-нибудь и зайдет" - успокоила я девушку.

Бреду дальше. Настроение постепенно портится. Но вижу рекламу еще одного бутика, захожу. Очень солидное помещение с тремя молодыми людьми, что-то горячо обсуждающими. Спрашиваю насчет распечатки фото. Да, да - соглашаются молодые люди. "Мы это делаем, но только у нас нет сейчас фотобумаги. Вы спуститесь на первый этаж, купите бумагу. Мы вам быстро сделаем". У меня ступор. "Это же ваша основная работа, как может не быть бумаги?" "А нам с утра не подвезли, и мы ведь не обязаны сами бегать ее покупать" - свято уверены в своей правоте парни. "А я, как ваш клиент, обязана? Ну,тогда ждите, когда вам ее подвезут. А я больше к вам никогда не приду, и всем знакомым скажу, чтобы не ходили. А знакомые своим знакомым скажут. Отличный бизнес у вас будет" - окончательно разозлилась я.

Решила больше не ходить по мелким точкам, а отправилась на маршрутке в фотосалон. Сразу там заявила, что у меня нет с собой шнура, фото на мобильном, и я их не сбросила на флешку; фотобумагу я тоже не купила. Молодая женщина посмотрела на меня круглыми глазами, попросила не волноваться, присесть рядом и показать, какие именно фото мне нужны и сколько. Через полчаса я все получила в лучшем виде, успокоилась, и сходила купила женщине шоколадку. И до сих пор удивляюсь, зачем во всех этих предыдущих бутиках сидят мальчики и девочки, которые малейшего понятия не имеют, как нужно работать.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавился ко мне недавно в ОК в друзья "Ремонт и перетяжка мебели". Думаю, пригодится, может не новый диван покупать, а просто старый перетянуть.

Звоню, спрашиваю. Он меня спрашивает, где я живу. Отвечаю. Он начинает ныть, что далеко и некогда. Тогда спрашиваю, сколько приблизительно будет стоить перетяжка такого-то дивана. В ответ опять нытье, ничего не может сказать.

Через некоторое время на его страничке появляется заметка от девушки, что ей за перетяжку простого дивана насчитали 67 тысяч. На что последовал поток брани, что он работает только с крутизной, а вы, нищеброды, покупайте мебель на китайском рынке. Назвала я его хамлом и удалилась.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лесовинка сказал:

И до сих пор удивляюсь, зачем во всех этих предыдущих бутиках сидят мальчики и девочки, которые малейшего понятия не имеют, как нужно работать.

Затем, чтобы деньги получать. Мальчики/девочки реально не видят связи между тем, насколько они угодили клиенту, и суммой выручки. Я часто это вижу, такое впечатление, что молодёжь результат своих действий воспринимает как какую-то магию, что ли. Далеко не всем удаётся объяснить, почему более высокую оценку получил тот, кто дал большее число верных ответов, а не просидевший над тестом дольше остальных. :blink:

У нас тоже веселуха - закончился срок действия лицензии антивируса. Подали заявку, согласовали время прихода специалистов, дождались. Пришли двое молодых из управления информационных технологий. Ну как пришли, так и ушли: наши компьютеры в общеуниверситетскую сеть не включены, а войти в неё по айпи пришедшие не умеют. :shiz:   Чем занимаются люди в управлении, обеспечивающем работу университетской сети, без умения с ней работать, я даже не представляю. Тупо снести Касперского, (на продление лицензии пожабились) и поставить вместо него бесплатный антивирус они тоже не смогли.

Самое весёлое было потом. Оказывается, приходить к нам больше не планируют, потому что "уже приходили". И пофиг, что антивирус-то так и не установили. Объяснить разницу между просто приходом и установкой программы мы, похоже, не смогли. Было задание - сходить на кафедру и установить антивирус. они же сходили, чего ещё надо-то? :rolleyes:

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вспомню! Нужно было снять деньги перед покупкой квартиры, а у нас как назло лопнул один банк и все страховые выплаты перенесли в наш. Учитывая ответственность момента, пошла и узнала, за сколько дней сделать заказ. Сначала в банк не пустил охранник, потом отправил меня к мальчику, который стоит в зале. Он даже не знал, что ответить. Хорошо заведующая отделения вышла в зал вкладчиков успокаивать. Дала телефон, нужно позвонить за два дня.

Звонить побоялась,там у них такая суматоха, пошла сама. Опять к мальчику отправили, он так лихо мне билетик выбил с номером на 40 человек превышающий тех, кто уже получает. Мне уже смешно, говорю, что мне 3 часа стоять, что бы записаться? Так утвердительно ответил, что я плюнула и пошла опять к заведующей. Та записала и сказала в какое время лучше придти. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booka сказал:

Затем, чтобы деньги получать. Мальчики/девочки реально не видят связи между тем, насколько они угодили клиенту, и суммой выручки. Я часто это вижу,

Тогда меня удивляет другое - почему владельцы этих точек обслуживания не установят оплату труда исполнителей, прямо пропорционально зависящую от выручки. Это так очевидно. Не понимаю.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рыжая Коваленко Ну это моя история, правда, у меня еще до похода подтверждения личности - на стадии заполнения профиля , а конкретно номера снилс

11 часов назад, Рыжая Коваленко сказал:

на экране всплывёт: "пользователь с такими данными уже зарегистрирован в системе". И вас, не имеющую якобы отношения к этому пользователю, к вашим данным больше не допустят.

Наверное, ноги мои жалеют. А над бабульками можно и поизголяться с походами :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 16:09, Booka сказал:

Мальчики/девочки реально не видят связи между тем, насколько они угодили клиенту, и суммой выручки. Я часто это вижу, такое впечатление, что молодёжь результат своих действий воспринимает как какую-то магию, что ли.

А она и не всегда есть. Я в полиграфии работаю, так что печать фото тоже входит в мои обязанности. Так вот, моя зарплата вообще никак не зависит от того сколько клиентов будет. Один или тысяча. Платят фиксированно три копейки так и будут платить.
По поводу шнура и бумаги тоже непонятно к кому претензии. Шнур и бумагу за свои деньги должен покупать работник? В чем вина работника?
Когда я только пришла на место, где работаю, то начальник печатал фото на документы на фотобумаге не на струйном, а на лазерном принтере. Качество было ужасное. И эти фото ему каждый день возвращали ибо не в одной нормальной организации их не брали.
На все увещевания купить фотопринтер ответ- "Мороки много!" А на мне каждый день люди зло свое срывали со своими фото.
Потом таки я уговорила купить фотопринтер и теперь все в норме. 
В другой организации начальник неделями тонер не покупал и мы не могли ничего печатать. И менеджеры должны были выкручиваться перед клиентами. 
В 99 процентах случаев руководство не предоставляет материалы, или предоставляет дешевку и хочет продать втридорога, а на работнике зло все срывают)

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вернулись из другого города. Впечатления, конечно, восхитительные, но я о другом здесь расскажу.

Мы остановились в очень даже приличном отеле, всё понравилось, всё устроило. После долгой прогулки по городу вернулись к отелю, не заходя в номер, решили пообедать в одном из ресторанов гостиницы. 

Я пошла в туалет здесь же, на первом этаже. Днём ранее я там уже была и ещё тогда обратила внимание, что ручка с замком там расхлябана до невозможности. Ещё подумала, что давно не видела таких ручек с защёлкой в общественных местах: обычно в гостиницах, аэропортах, на заправках всё гораздо проще и надёжнее.

Короче, вы догадались, я не смогла выйти из кабинки. Поворачиваю эту защёлку под ручкой, а её заклинило. Я в туалете с клатчем через плечо, достаю смартфон, набираю мужа, докладываю ситуацию.

Он идёт не ресепшен , просит позвать кого-то. Приходят две женщины и начинают мне рассказывать, что надо потихоньку пытаться поворачивать ручку и замок, мол, может, что и получится. Рассказывают, что вчера там девятилетняя девочка так застряла и так плакала, так кричала (интересно, где были родители той девочки?), короче, девочка, прислушиваясь к ценным указаниям тётеньки, таки сумела открыть дверь и выбраться.

Я кручу и ручку и защёлку - ну, ни фига же получается. Я слышу, что мой муж там уже закипает. Я его тихонько успокаиваю. Вызвали они кого-то из технической поддержки. Тот мужик пытается что-то там отвёрткой ковырять - без толку!

Муж уже сам взял отвёртку, я слышу, что очень злится. Спрашивает у работников отеля, почему после вчерашнего случая с девочкой, не посмотрели, что замком, ручкой, почему вообще оставили подобное без внимания? Не починили, не заменили, не закрыли в конце концом эту проблемную кабинку?

Короче, и отвёртка не помогла. Муж говорит, несите лом и ломайте на фиг. Этот слесарь принёс наконец лом, но ломать  ничего не собирался. Он хотел ещё колупаться с этим замком, чтобы сохранить дверь и наличник. И плевать, согласна ли я ещё торчать в этой кабинке ради спасения двери.

 Муж его оттолкнул, взял лом и тупо взломал и дверь и наличник. Тот ещё пытался возмутиться, что мол, дверь сильно разворочена, что ему теперь делать с ней?

Супруг сказал, что посмотрел бы он на него, если бы там его жена была закрыта и вообще, он сделал за него его работу.

В этой долбанной кабинке я проторчала минут двадцать, слушая кучу всякой фигни, типа, всяко в жизни бывает... Да не всяко! Если бы после инцидента с девочкой вникли, что там с дверью, то и не пришлось бы моему мужу ломать дверь.

Извинений - никаких.

Сразу в ресторан мы не пошли: поднялись в номер, я приняла душ, отдохнула, потом вы выпили шампанского на балконе...

  • Повышение репутации 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Котота сказал:

В этой долбанной кабинке я проторчала минут двадцать,

Да у вас ещё спокойный муж. Зная характер моего мужа, эта дверь была бы выломана после разговора тётенек рядом с вашей дверью, и рассказа про 9-ти летнюю девочку. А ваш 20 минут держался.

Напишите отзыв про это место. Пусть им это немного подмочит репутацию. Думаю до вас и этой девочки там ещё не раз застревали люди.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котота, сочувствую! Представляю как испугалась накануне девочка. И сразу мысль - хорошо что у вас был с собой телефон!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Котота сочувствую.

7 минут назад, Грызун сказал:

Котота, сочувствую! Представляю как испугалась накануне девочка. И сразу мысль - хорошо что у вас был с собой телефон!

Это точно. Я вот вполне могу отойти в туалет. оставив телефон на столе рядом с мужем. Но да

37 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Да у вас ещё спокойный муж. Зная характер моего мужа, эта дверь была бы выломана после разговора тётенек рядом с вашей дверью, и рассказа про 9-ти летнюю девочку. А ваш 20 минут держался.

Точно

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

. Я вот вполне могу отойти в туалет. оставив телефон на столе рядом с мужем.

Я тоже. Но муж по-любому спохватился бы, почему я не выхожу из туалета, он же ждал меня, чтобы вместе пойти в ресторан.

43 минуты назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Зная характер моего мужа, эта дверь была бы выломана после разговора тётенек рядом с вашей дверью, и рассказа про 9-ти летнюю девочку. А ваш 20 минут держался.

Так он, наивный, думал, что принесут ключ и этим ключом просто откроют дверь. То есть ждал цивилизованное развитие событий. Какие-то ключи, да, приносили, пробовали, но всё мимо. Потом пошла в ход отвёртка, а потом работник пошёл за ломом. Ходил долго, явно надеясь, что мой муж как-нибудь сам за это время справится с замком. Типа, рассосётся.

Я у супруга спросила, чтобы он сделал на моём месте, будучи запертым? Он сказал, что минут через десять начал бы тупо выбивать изнутри дверь ногами. У него бы получилось, я знаю...

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Котота сказал:

Я у супруга спросила, чтобы он сделал на моём месте, будучи запертым? Он сказал, что минут через десять начал бы тупо выбивать изнутри дверь ногами.

Я бы, наверное, и сама начала выбивать эту дверь всеми частями тела - двери в общественных туалетах обычно дохленькие. Думаю, от злости и безысходности и ради собственной свободы выбила бы-таки. Это хорошо еще, что с мужем были. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×