Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

В 15.01.2018 в 23:52, Никеша сказал:

учительница возмущенно выговаривала, сотрясая тетрадь у него перед носом: "Позорище! У меня в глазах режет от такой безграмотности!!!" 

Учительница, кстати, тоже какая-то профнепригодная, "в глазах режет" - это неграмотно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Верхотура, кто, что и за что это я разобралась. Затык с обучением. Директора, главного инженера и энергетика должны были обучить ещё в прошлом году. Это я методом опроса выяснила, так как протоколов, а тем более удостоверений нет. Где это? А х... его знает - это ответ. Был сот раньше нормальный, документы за 16 год остались кое-какие. В 17 - мало того, что ничего не делал (вновь принятый сот), так ещё и переговнял то, что было до него. Козёл. Ещё и денег ни на что не заложил. 

С промкой тоже беда.

Ну ничего, график работы составила, обучение, вредников. Теперь брать вилы-грабли и грести...

Мне муж говорит, кто тебя там держит, не понравится - будешь дома сидеть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пандора домашняя

Не могли бы вы пояснить, что такое 

5 часов назад, Пандора домашняя сказал:

соут

и кто такой 

 

5 часов назад, Пандора домашняя сказал:

СОТ

это ведь не общепринятые сокращения

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старшая дочь, прошу пардону.

СОУТ - специальная оценка условий труда, это такая штука, где выявляются вредные и опасные производственные факторы, определяется класс условий труда: 1- оптимальный, 2- допустимый, начиная с 3 - пошла уже вредность ( доплаты, льготное питание, молоко, сокращенный рабочий день, льготная пенсия).

СОТ - специалист по охране труда, раньше их тэбэшниками называли, тб - техника безопасности.

Промка - промышленная безопасность.

Изменено пользователем Пандора домашняя
Дополнение
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала думала отправить это в ошибки и опечатки, но это уже не смешно. Это ужаснейший непрофессионализм. То в МК Уфу объявили столицей Бурятии

d8efb270c50d1fb8e391c60ad77b7509.jpg

То Навальный сменил имя.

27173302_1651707314895217_24633229844626

Это какая-то уже массовая эпидемия непрофессионализма жиурналистов - от автора материала до редактора. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Наверное оптимизация :D Сэкономили на корректоре. Или корректором лицо из ближнего зарубежья.

Этоне только отсутсвие корректуры (а корректор должен не только грамматику и пунктуацию проверить, но и содержание) - это значит что ни сам корреспондент, ни редактор, который подписывает статью, просто не думают и не знают элементарных фактов. Или материалы при выпуске просто не читаются.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, на НТВшном сайте таких ошибок вагон и маленькая тележка. Жуть просто. Им люди уже в комментариях пишут, чтоб хоть глазами пробегали статью, прежде чем публиковать. Но нет, как это, вдруг кто другой важнейшую новость напечатает, опередит их. Вот и лепят не глядя. :ranting2:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахха-ха, как весело! За такое и штраф не жалко схлопотать, наверное. Сейчас раздам, ждите.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд удален, прошу придерживаться темы обсуждения, а флуить - в ОвД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла днем в парфюмерный магазин. Подходит девушка-консультант, что, мол, посоветовать.

Прошу ее что-нибудь новое из японцев показать. Она такая удивленная - нет у нас японцев.

Вижу Ямомото, а это что? Она читает! Франция! Аут!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатила авансом интернет, 340 руб. Через день приходит СМС , что сумма на лицевом счете приближается к порогу, рекомендуем оплатить 150 руб. Решила поинтересоваться, что это значит и позвонила в службу поддержки. На вопрос ,что это значит девушка отвечает , что увеличилась стоимость тарифа с 1 февраля. На минуточку это 45%, от прежней стоимости! Я возмущаюсь, конечно, но  девушка уверено вещает, что у меня  к тому же и скорость с 60 до 80 Мбит увеличилась,( хотя в реальности частенько еле 20 тянет). Говорю ей, что у конкурентов придётся тариф подешевле поискать. Она в ответ предложила поменять тариф у них. 

С утра зашла на сайт, пытаюсь войти в личный кабинет, но что-то не так с логином и паролем. Пришлось опять в службу поддержки обратиться. Заодно и спросила про 150 рублей. И другая девушка проверив мои данные сообщает мне , что тариф прежний 340 рублей (и скорость 60), а 150 рублей это минимальная сумма авансового платежа, что бы интернет не отключили, т.е. платеж можно разбить на две части таким образом. Просто СМС-рассылка это предложение новой услуги.

Ну как так можно!!! Что там за "работница" вчера, так уверено "увеличивала" стоимость тарифов? А я уже в голове план составила, что завтра зайду к другим провайдерам , заключу договор, а потом схожу расторгнуть договор к своему.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сновазаглянула сказал:

Что там за "работница" вчера, так уверено "увеличивала" стоимость тарифов?

Мы когда звоним операторам то наивно, иногда, думаем, что с нами разговаривают профессионалы, имеющие под рукой компьютер и дающие точную и верную информацию. Я тоже была удивлена, когда два оператора давали совершенно разную информацию. Причем прав оказался тот с которым я разговаривала на следующий день, от которого и узнала, что вчерашняя инфа от девушки-оператора неверная. 

Потом подумала - ну а кто там сидит, вот например я, тоже бы сидела в микрофон разговаривала, если бы была возможность и приспичо б если. А много я в этом понимаю? Пока разберусь, пользоваться научусь, а если еще и человек немного недобросовестный и легкомысленный? В колл-центре тоже не от хоршей жизни сидят.

В общем сделала выводы, что даже уполномоченным лицам верить не надо, и проверять доверяя, желательно не у одного, в данной случае оператора. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже была ситуация. По телефону позвонила в единую справочную службу одной очень большой организации, предоставляющей услуги населению. Сказали по какому адресу и с какими документами придти. На минуточку, это в одном районе, но в соседнем городе. 

Поехал муж. А там нет этой организации. Оттуда звонит опять оператору, а та удивлённо ответила, что офис переехал в другой город, по соседству, уже несколько месяцев как. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Последняя ошибка сказал:

Мы когда звоним операторам то наивно, иногда, думаем, что с нами разговаривают профессионалы, имеющие под рукой компьютер и дающие точную и верную информацию. 

Да, как раз у девушки под рукой и компьютер и информацию она должна давать, только после того как удостоверится, что мой лицевой счет соответствует моей названной фамилии. И все это она спросила у меня последовательно. И вся информация по моему договору перед ней.

А вот фантазии насчет увеличения тарифа,  это что-то.

Цитата

Потом подумала - ну а кто там сидит, вот например я, тоже бы сидела в микрофон разговаривала, если бы была возможность и приспичо б если. А много я в этом понимаю? Пока разберусь, пользоваться научусь, а если еще и человек немного недобросовестный и легкомысленный? В колл-центре тоже не от хоршей жизни сидят.

Там не просто поболтать сидят, и тех кто не понимает в техслужбу не берут.

Изменено пользователем Сновазаглянула
добавить, исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сновазаглянула сказал:

и тех кто не понимает в техслужбу не берут.

Нам охота в это верить. Везде есть хорошие специалисты и плохие, ленивые, недобросовестные. Техслужба это еще не страшно, иногда во врачи берут тех кто не понимает, вот это засада.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.1.2018 в 23:39, Ересь какая-то сказал:

Сегодня в обед читала на сайте "Комсомольской правды" об инциденте в пермской школе.
Кто не знает — есть там функция, выделяешь текст с ошибкой, нажимаешь Ctrl+Enter, появляется окно и можно отправить опечатку тому, кто там у них за это отвечает. Как бы для того, чтобы всё исправили. Я обычно этим не пользуюсь, но сегодня на шестой опечатке поняла, что где-то там сидит кто-то крайне неграмотный и невнимательный.

Сейчас из интереса зашла. Не-а, так и висит. Хотя наверняка не я одна в это тыкала.

" Сейчас эта информация уторчняется."
" заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерациипо Пермскомукраю" (а зачем пробелы, действительно)
" И зхатем сидит охранник"
" Все девять пострадавших ребенка"
" отправился омбудсмен Пермского края Светлана Денисова"
" Оба нападавших тоже сейчас на операционном столе МСЧ№4." (на одном, что ли?)

И так далее.
Вроде бы не школьная стенгазета, а грамотность как у первоклассников. :dry:

А я не соглашусь. Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую.

Тем более, в ваших примерах как раз видно, что писал не безграмотный человек, а просто торопыжка. Сейчас скорость в новостях, увы, решает все. Журналисты не журналисты, а лишь номенклатурщики.

И нет в инет-СМИ таких людей, кто ошибки править должен. Эти ктрл+энтер - выделенный текст, в который вы носом ткнули, даже не видно в рабочей программе, чаще всего.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Девушка на шпильках сказал:

И нет в инет-СМИ таких людей, кто ошибки править должен. Эти ктрл+энтер - выделенный текст, в который вы носом ткнули, даже не видно в рабочей программе, чаще всего.

То есть, вы хотите сказать, что Ctrl+Enter это исключительно для успокоения нервов странных людей, которые почему-то хотят читать грамотные тексты? Я запомню :)

5 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую.

 

6 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

Сейчас скорость в новостях, увы, решает все.

Всё понимаю. Не понимаю только, как другие издания ухитряются выдавать тексты без грубых ошибок и опечаток. У них жизнь не такая тяжёлая?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую.

Странно, что вы почти оправдываете безграмотность от профессионалов. Нахрена, тогда, такие новости, и журналисты, вернее пустые винтики? 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ересь какая-то сказал:

То есть, вы хотите сказать, что Ctrl+Enter это исключительно для успокоения нервов странных людей, которые почему-то хотят читать грамотные тексты? Я запомню :)

 

Всё понимаю. Не понимаю только, как другие издания ухитряются выдавать тексты без грубых ошибок и опечаток. У них жизнь не такая тяжёлая?

У них может быть: Раз - штат больше. Два - руководитель не ведущий счёт заметкам. Три - у всех полно ошибок. Даже у самых солидных СМИ, это факт. Четыре: Когда ошибок мало, вы чаще всего не заметите или быстро забудете, а тут день был заполошный. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Последняя ошибка сказал:

Странно, что вы почти оправдываете безграмотность от профессионалов. Нахрена, тогда, такие новости, и журналисты, вернее пустые винтики? 

Повторю, все примеры в первом посте - опечатки. А не безграмотность журналистов. Не оправдываю, но люди не виноваты, что с них требуют зачастую больше, чем можно успеть. Можете предложить, покинуть редакцию в таком разе? На улицу? Ведь на всех идеальных "Коммерсантов" не хватит.

  • Понижение репутации 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Девушка на шпильках сказал:

Три - у всех полно ошибок. Даже у самых солидных СМИ, это факт. Четыре: Когда ошибок мало, вы чаще всего не заметите или быстро забудете, а тут день был заполошный.

Ошибки есть у всех, не спорю. Но только "Комсомольская правда" регулярно радует глаз таким количеством, что забыть о них невозможно. Я уже стараюсь туда не ходить, потому что это издевательство какое-то.

4 минуты назад, Девушка на шпильках сказал:

Повторю, все примеры в первом посте - опечатки.

"Все девять пострадавших ребёнка" это опечатка? " " Оба нападавших тоже сейчас на операционном столе"?

Сложи слово "вечность" из кубиков с буквами П, О, А и Ж. (с)

И почему большое количество опечаток не является непрофессионализмом?

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

Можете предложить, покинуть редакцию в таком разе? На улицу?

Да нет, не буду. Работать надо где-то. Могу предложить, невзирая на гонку, более ответственно и профессионально относится к обязанностям.

Ну если  у нас ошибки, опечатки уже в новостях допускаются, и оправдываются, то чего ждать от школьников которые в интернете общаются? Сплошные маты, междометья и сленг?

Как же я рада форуму))))

Но это наверно уже не в эту тему.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Девушка на шпильках сказал:

Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую.

Ага, поэтому Уфа становится столицей Бурятии, Навальный становится Дмитрием (я тут писала об этих примерах), и это ничего страшного - главное же новость быстрее выдать, а в каком виде, насколько она точна - это уже не важно, а уж грамотность - это вообще необязательное условие.

16 часов назад, Девушка на шпильках сказал:

Не оправдываю, но люди не виноваты, что с них требуют зачастую больше, чем можно успеть.

Не только с журналистов требуют скорости в работе. Вот у меня повара и официанты, к примеру - когда обеды идут, у них одномоментно по 20 заказов бывает, а в каждом заказе не одно блюдо. Если они от спешки заказы перепутают или допустят "опечатку", вы согласитесь с тем, что "они просто спешат и не успевают проверить"? Парикмахер тоже торопится - у него клиенты в очереди сидят, подумаешь - там не подровнял, там не ту краску взял - он спешил, ему некогда посмотреть, что получилось, надо следующего клиента стричь... Врач в рецепте перепутал названия лекарств - он тоже спешил...

Почему все остальные должны отвечать за результаты своей работы, а журналисты, чье владение информацией и родным языком - это как раз показатель профессионализма, оправдываются спешкой?

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 12
  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Алексеем

Он и есть Алексей. В заметке он Дмитрием становился;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Ну если  у нас ошибки, опечатки уже в новостях допускаются, и оправдываются, то чего ждать от школьников которые в интернете общаются? Сплошные маты, междометья и сленг?

Да-да! Вот прямо тысяча плюсов!!! Да, у меня тоже не стопроцентная грамотность, допускаю ошибки, опечатки и т.п. Но понимаю, что даже в сравнении с современными СМИ, их ничтожно мало. И все почему? Потому что много читала и читаю. И я за это очень уважаю форум, на котором мы все сейчас общаемся. Здесь за грамотностью строго следят. Да, не каждую ошибку выделяют, но и не должны. А в целом - и следят, и собрались тут весьма грамотные люди. А если я каждый день буду читать только новости и комментарии в ВК или ОК, то от моей грамотности через пару лет не останется и следа. Вот и СМИ туда же. Я читаю в основном футбольные СМИ. И каждый день возмущаюсь - до чего же неграмотные нынче новостники, да и журналисты порой. Я еще пойму, когда в суете можно спутать где писать "не было", а где "ни было", но когда путают, к примеру, "тся" и "ться"... То фамилии не склоняют, то название нашей страны в кавычках пишут.  Ну а от школьников и правда чего ждать тогда...

На днях снова писала жалобу в ЦППК. Вывели из себя. Пару месяцев назад у них началась модернизация турникетов или что-то подобное. По этой причине некоторые карточки не считывались на выходе с платформы Выхино, просто горел красный свет при прикладывании. Советовали проходить в крайний турникет с такими - там все работало. Со временем таких случаев стало все больше. Все больше карточек не считывается, крайний турникет тоже считывать перестал. Иногда считывает, но нужно приложить 3-4 раза. Это в принципе ненормально. Третий месяц идет, как не могут решить эту проблему. Ну ладно, всякое бывает, техника дело такое... Ну значит открывайте их вообще в часы пик, это возможно, я знаю - так делают во время футбольных матчей на пиковых станциях. Идет утром огромная толпа из электрички, скапливается в давку. Навстречу людям тоже надо проходить на платформу, у них электричка. Им оставляют только один проход, они тоже психуют.

А лопнуло мое терпение, когда я вечером бежала на электричку, опаздывала. Я к крайнему турникету - сработал красный. Я к другому - красный. Я занервничала. Стоит у крайнего турникета... не дежурный, но в спецодежде дядечка и спрашивает: "Девушка, вы наверное торопитесь?" - "Да, у меня электричка" - "Ну а что ж вы от меня убежали и к другому приложили, теперь не сработает". И тут я взорвалась. Нет, не орала, но возмущенно так: "Да какого рожна меня вообще должно волновать что тут у вас сработает, что не сработает? Это не моя проблема, что у вас турникеты не срабатывают!" Жалобу написала после ответа бабы (по-другому я ее назвать не могу), с которой этот дядечка болтал. Она как раз и дежурная. Она мне в спину крикнула: "А это не наша проблема, что ваши карты тут не считываются". Наши карты? В общем, давно я собиралась писать по поводу этих турникетов. А тут сам Бог велел. Высказала все. И про общение персонала с пассажирами и про корректность техники.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×