Лось Анджелес 125 401 Опубликовано 28 Января 2018 В 15.01.2018 в 23:52, Никеша сказал: учительница возмущенно выговаривала, сотрясая тетрадь у него перед носом: "Позорище! У меня в глазах режет от такой безграмотности!!!" Учительница, кстати, тоже какая-то профнепригодная, "в глазах режет" - это неграмотно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пандора домашняя 48 606 Опубликовано 28 Января 2018 @Верхотура, кто, что и за что это я разобралась. Затык с обучением. Директора, главного инженера и энергетика должны были обучить ещё в прошлом году. Это я методом опроса выяснила, так как протоколов, а тем более удостоверений нет. Где это? А х... его знает - это ответ. Был сот раньше нормальный, документы за 16 год остались кое-какие. В 17 - мало того, что ничего не делал (вновь принятый сот), так ещё и переговнял то, что было до него. Козёл. Ещё и денег ни на что не заложил. С промкой тоже беда. Ну ничего, график работы составила, обучение, вредников. Теперь брать вилы-грабли и грести... Мне муж говорит, кто тебя там держит, не понравится - будешь дома сидеть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Старшая дочь 882 Опубликовано 28 Января 2018 @Пандора домашняя Не могли бы вы пояснить, что такое 5 часов назад, Пандора домашняя сказал: соут и кто такой 5 часов назад, Пандора домашняя сказал: СОТ это ведь не общепринятые сокращения 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пандора домашняя 48 606 Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) @Старшая дочь, прошу пардону. СОУТ - специальная оценка условий труда, это такая штука, где выявляются вредные и опасные производственные факторы, определяется класс условий труда: 1- оптимальный, 2- допустимый, начиная с 3 - пошла уже вредность ( доплаты, льготное питание, молоко, сокращенный рабочий день, льготная пенсия). СОТ - специалист по охране труда, раньше их тэбэшниками называли, тб - техника безопасности. Промка - промышленная безопасность. Изменено 28 Января 2018 пользователем Пандора домашняя Дополнение 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 963 Опубликовано 28 Января 2018 Сначала думала отправить это в ошибки и опечатки, но это уже не смешно. Это ужаснейший непрофессионализм. То в МК Уфу объявили столицей Бурятии. То Навальный сменил имя. Это какая-то уже массовая эпидемия непрофессионализма жиурналистов - от автора материала до редактора. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 963 Опубликовано 28 Января 2018 Только что, Iriska сказал: Наверное оптимизация Сэкономили на корректоре. Или корректором лицо из ближнего зарубежья. Этоне только отсутсвие корректуры (а корректор должен не только грамматику и пунктуацию проверить, но и содержание) - это значит что ни сам корреспондент, ни редактор, который подписывает статью, просто не думают и не знают элементарных фактов. Или материалы при выпуске просто не читаются. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черныш 36 480 Опубликовано 28 Января 2018 @Галчонка, на НТВшном сайте таких ошибок вагон и маленькая тележка. Жуть просто. Им люди уже в комментариях пишут, чтоб хоть глазами пробегали статью, прежде чем публиковать. Но нет, как это, вдруг кто другой важнейшую новость напечатает, опередит их. Вот и лепят не глядя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мечта поэта 145 247 Опубликовано 29 Января 2018 Ахха-ха, как весело! За такое и штраф не жалко схлопотать, наверное. Сейчас раздам, ждите. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мечта поэта 145 247 Опубликовано 29 Января 2018 Флуд удален, прошу придерживаться темы обсуждения, а флуить - в ОвД. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернышка 26 411 Опубликовано 30 Января 2018 Зашла днем в парфюмерный магазин. Подходит девушка-консультант, что, мол, посоветовать. Прошу ее что-нибудь новое из японцев показать. Она такая удивленная - нет у нас японцев. Вижу Ямомото, а это что? Она читает! Франция! Аут! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновазаглянула 870 Опубликовано 31 Января 2018 Оплатила авансом интернет, 340 руб. Через день приходит СМС , что сумма на лицевом счете приближается к порогу, рекомендуем оплатить 150 руб. Решила поинтересоваться, что это значит и позвонила в службу поддержки. На вопрос ,что это значит девушка отвечает , что увеличилась стоимость тарифа с 1 февраля. На минуточку это 45%, от прежней стоимости! Я возмущаюсь, конечно, но девушка уверено вещает, что у меня к тому же и скорость с 60 до 80 Мбит увеличилась,( хотя в реальности частенько еле 20 тянет). Говорю ей, что у конкурентов придётся тариф подешевле поискать. Она в ответ предложила поменять тариф у них. С утра зашла на сайт, пытаюсь войти в личный кабинет, но что-то не так с логином и паролем. Пришлось опять в службу поддержки обратиться. Заодно и спросила про 150 рублей. И другая девушка проверив мои данные сообщает мне , что тариф прежний 340 рублей (и скорость 60), а 150 рублей это минимальная сумма авансового платежа, что бы интернет не отключили, т.е. платеж можно разбить на две части таким образом. Просто СМС-рассылка это предложение новой услуги. Ну как так можно!!! Что там за "работница" вчера, так уверено "увеличивала" стоимость тарифов? А я уже в голове план составила, что завтра зайду к другим провайдерам , заключу договор, а потом схожу расторгнуть договор к своему. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 31 Января 2018 4 часа назад, Сновазаглянула сказал: Что там за "работница" вчера, так уверено "увеличивала" стоимость тарифов? Мы когда звоним операторам то наивно, иногда, думаем, что с нами разговаривают профессионалы, имеющие под рукой компьютер и дающие точную и верную информацию. Я тоже была удивлена, когда два оператора давали совершенно разную информацию. Причем прав оказался тот с которым я разговаривала на следующий день, от которого и узнала, что вчерашняя инфа от девушки-оператора неверная. Потом подумала - ну а кто там сидит, вот например я, тоже бы сидела в микрофон разговаривала, если бы была возможность и приспичо б если. А много я в этом понимаю? Пока разберусь, пользоваться научусь, а если еще и человек немного недобросовестный и легкомысленный? В колл-центре тоже не от хоршей жизни сидят. В общем сделала выводы, что даже уполномоченным лицам верить не надо, и проверять доверяя, желательно не у одного, в данной случае оператора. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тумми Весна 9 351 Опубликовано 31 Января 2018 У нас тоже была ситуация. По телефону позвонила в единую справочную службу одной очень большой организации, предоставляющей услуги населению. Сказали по какому адресу и с какими документами придти. На минуточку, это в одном районе, но в соседнем городе. Поехал муж. А там нет этой организации. Оттуда звонит опять оператору, а та удивлённо ответила, что офис переехал в другой город, по соседству, уже несколько месяцев как. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновазаглянула 870 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) 3 часа назад, Последняя ошибка сказал: Мы когда звоним операторам то наивно, иногда, думаем, что с нами разговаривают профессионалы, имеющие под рукой компьютер и дающие точную и верную информацию. Да, как раз у девушки под рукой и компьютер и информацию она должна давать, только после того как удостоверится, что мой лицевой счет соответствует моей названной фамилии. И все это она спросила у меня последовательно. И вся информация по моему договору перед ней. А вот фантазии насчет увеличения тарифа, это что-то. Цитата Потом подумала - ну а кто там сидит, вот например я, тоже бы сидела в микрофон разговаривала, если бы была возможность и приспичо б если. А много я в этом понимаю? Пока разберусь, пользоваться научусь, а если еще и человек немного недобросовестный и легкомысленный? В колл-центре тоже не от хоршей жизни сидят. Там не просто поболтать сидят, и тех кто не понимает в техслужбу не берут. Изменено 31 Января 2018 пользователем Сновазаглянула добавить, исправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 31 Января 2018 1 час назад, Сновазаглянула сказал: и тех кто не понимает в техслужбу не берут. Нам охота в это верить. Везде есть хорошие специалисты и плохие, ленивые, недобросовестные. Техслужба это еще не страшно, иногда во врачи берут тех кто не понимает, вот это засада. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Девушка на шпильках 3 348 Опубликовано 31 Января 2018 В 15.1.2018 в 23:39, Ересь какая-то сказал: Сегодня в обед читала на сайте "Комсомольской правды" об инциденте в пермской школе. Кто не знает — есть там функция, выделяешь текст с ошибкой, нажимаешь Ctrl+Enter, появляется окно и можно отправить опечатку тому, кто там у них за это отвечает. Как бы для того, чтобы всё исправили. Я обычно этим не пользуюсь, но сегодня на шестой опечатке поняла, что где-то там сидит кто-то крайне неграмотный и невнимательный. Сейчас из интереса зашла. Не-а, так и висит. Хотя наверняка не я одна в это тыкала. " Сейчас эта информация уторчняется." " заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерациипо Пермскомукраю" (а зачем пробелы, действительно) " И зхатем сидит охранник" " Все девять пострадавших ребенка" " отправился омбудсмен Пермского края Светлана Денисова" " Оба нападавших тоже сейчас на операционном столе МСЧ№4." (на одном, что ли?) И так далее. Вроде бы не школьная стенгазета, а грамотность как у первоклассников. А я не соглашусь. Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую. Тем более, в ваших примерах как раз видно, что писал не безграмотный человек, а просто торопыжка. Сейчас скорость в новостях, увы, решает все. Журналисты не журналисты, а лишь номенклатурщики. И нет в инет-СМИ таких людей, кто ошибки править должен. Эти ктрл+энтер - выделенный текст, в который вы носом ткнули, даже не видно в рабочей программе, чаще всего. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ересь какая-то 50 221 Опубликовано 31 Января 2018 2 минуты назад, Девушка на шпильках сказал: И нет в инет-СМИ таких людей, кто ошибки править должен. Эти ктрл+энтер - выделенный текст, в который вы носом ткнули, даже не видно в рабочей программе, чаще всего. То есть, вы хотите сказать, что Ctrl+Enter это исключительно для успокоения нервов странных людей, которые почему-то хотят читать грамотные тексты? Я запомню 5 минут назад, Девушка на шпильках сказал: Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую. 6 минут назад, Девушка на шпильках сказал: Сейчас скорость в новостях, увы, решает все. Всё понимаю. Не понимаю только, как другие издания ухитряются выдавать тексты без грубых ошибок и опечаток. У них жизнь не такая тяжёлая? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 31 Января 2018 17 минут назад, Девушка на шпильках сказал: Сама работаю в крупном онлайн-СМИ. Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую. Странно, что вы почти оправдываете безграмотность от профессионалов. Нахрена, тогда, такие новости, и журналисты, вернее пустые винтики? 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Девушка на шпильках 3 348 Опубликовано 31 Января 2018 Только что, Ересь какая-то сказал: То есть, вы хотите сказать, что Ctrl+Enter это исключительно для успокоения нервов странных людей, которые почему-то хотят читать грамотные тексты? Я запомню Всё понимаю. Не понимаю только, как другие издания ухитряются выдавать тексты без грубых ошибок и опечаток. У них жизнь не такая тяжёлая? У них может быть: Раз - штат больше. Два - руководитель не ведущий счёт заметкам. Три - у всех полно ошибок. Даже у самых солидных СМИ, это факт. Четыре: Когда ошибок мало, вы чаще всего не заметите или быстро забудете, а тут день был заполошный. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Девушка на шпильках 3 348 Опубликовано 31 Января 2018 Только что, Последняя ошибка сказал: Странно, что вы почти оправдываете безграмотность от профессионалов. Нахрена, тогда, такие новости, и журналисты, вернее пустые винтики? Повторю, все примеры в первом посте - опечатки. А не безграмотность журналистов. Не оправдываю, но люди не виноваты, что с них требуют зачастую больше, чем можно успеть. Можете предложить, покинуть редакцию в таком разе? На улицу? Ведь на всех идеальных "Коммерсантов" не хватит. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ересь какая-то 50 221 Опубликовано 31 Января 2018 1 минуту назад, Девушка на шпильках сказал: Три - у всех полно ошибок. Даже у самых солидных СМИ, это факт. Четыре: Когда ошибок мало, вы чаще всего не заметите или быстро забудете, а тут день был заполошный. Ошибки есть у всех, не спорю. Но только "Комсомольская правда" регулярно радует глаз таким количеством, что забыть о них невозможно. Я уже стараюсь туда не ходить, потому что это издевательство какое-то. 4 минуты назад, Девушка на шпильках сказал: Повторю, все примеры в первом посте - опечатки. "Все девять пострадавших ребёнка" это опечатка? " " Оба нападавших тоже сейчас на операционном столе"? Сложи слово "вечность" из кубиков с буквами П, О, А и Ж. (с) И почему большое количество опечаток не является непрофессионализмом? 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 31 Января 2018 10 минут назад, Девушка на шпильках сказал: Можете предложить, покинуть редакцию в таком разе? На улицу? Да нет, не буду. Работать надо где-то. Могу предложить, невзирая на гонку, более ответственно и профессионально относится к обязанностям. Ну если у нас ошибки, опечатки уже в новостях допускаются, и оправдываются, то чего ждать от школьников которые в интернете общаются? Сплошные маты, междометья и сленг? Как же я рада форуму)))) Но это наверно уже не в эту тему. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 963 Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 16 часов назад, Девушка на шпильках сказал: Поверьте, это бесконечный конвейер. Нет времени даже толком свой текст прочитать когда ставишь новость. Быстрее следующую. Ага, поэтому Уфа становится столицей Бурятии, Навальный становится Дмитрием (я тут писала об этих примерах), и это ничего страшного - главное же новость быстрее выдать, а в каком виде, насколько она точна - это уже не важно, а уж грамотность - это вообще необязательное условие. 16 часов назад, Девушка на шпильках сказал: Не оправдываю, но люди не виноваты, что с них требуют зачастую больше, чем можно успеть. Не только с журналистов требуют скорости в работе. Вот у меня повара и официанты, к примеру - когда обеды идут, у них одномоментно по 20 заказов бывает, а в каждом заказе не одно блюдо. Если они от спешки заказы перепутают или допустят "опечатку", вы согласитесь с тем, что "они просто спешат и не успевают проверить"? Парикмахер тоже торопится - у него клиенты в очереди сидят, подумаешь - там не подровнял, там не ту краску взял - он спешил, ему некогда посмотреть, что получилось, надо следующего клиента стричь... Врач в рецепте перепутал названия лекарств - он тоже спешил... Почему все остальные должны отвечать за результаты своей работы, а журналисты, чье владение информацией и родным языком - это как раз показатель профессионализма, оправдываются спешкой? Изменено 1 Февраля 2018 пользователем Галчонка 12 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тутуська 18 786 Опубликовано 1 Февраля 2018 1 час назад, Галчонка сказал: Алексеем Он и есть Алексей. В заметке он Дмитрием становился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тик-Так 12 723 Опубликовано 1 Февраля 2018 12 часов назад, Последняя ошибка сказал: Ну если у нас ошибки, опечатки уже в новостях допускаются, и оправдываются, то чего ждать от школьников которые в интернете общаются? Сплошные маты, междометья и сленг? Да-да! Вот прямо тысяча плюсов!!! Да, у меня тоже не стопроцентная грамотность, допускаю ошибки, опечатки и т.п. Но понимаю, что даже в сравнении с современными СМИ, их ничтожно мало. И все почему? Потому что много читала и читаю. И я за это очень уважаю форум, на котором мы все сейчас общаемся. Здесь за грамотностью строго следят. Да, не каждую ошибку выделяют, но и не должны. А в целом - и следят, и собрались тут весьма грамотные люди. А если я каждый день буду читать только новости и комментарии в ВК или ОК, то от моей грамотности через пару лет не останется и следа. Вот и СМИ туда же. Я читаю в основном футбольные СМИ. И каждый день возмущаюсь - до чего же неграмотные нынче новостники, да и журналисты порой. Я еще пойму, когда в суете можно спутать где писать "не было", а где "ни было", но когда путают, к примеру, "тся" и "ться"... То фамилии не склоняют, то название нашей страны в кавычках пишут. Ну а от школьников и правда чего ждать тогда... На днях снова писала жалобу в ЦППК. Вывели из себя. Пару месяцев назад у них началась модернизация турникетов или что-то подобное. По этой причине некоторые карточки не считывались на выходе с платформы Выхино, просто горел красный свет при прикладывании. Советовали проходить в крайний турникет с такими - там все работало. Со временем таких случаев стало все больше. Все больше карточек не считывается, крайний турникет тоже считывать перестал. Иногда считывает, но нужно приложить 3-4 раза. Это в принципе ненормально. Третий месяц идет, как не могут решить эту проблему. Ну ладно, всякое бывает, техника дело такое... Ну значит открывайте их вообще в часы пик, это возможно, я знаю - так делают во время футбольных матчей на пиковых станциях. Идет утром огромная толпа из электрички, скапливается в давку. Навстречу людям тоже надо проходить на платформу, у них электричка. Им оставляют только один проход, они тоже психуют. А лопнуло мое терпение, когда я вечером бежала на электричку, опаздывала. Я к крайнему турникету - сработал красный. Я к другому - красный. Я занервничала. Стоит у крайнего турникета... не дежурный, но в спецодежде дядечка и спрашивает: "Девушка, вы наверное торопитесь?" - "Да, у меня электричка" - "Ну а что ж вы от меня убежали и к другому приложили, теперь не сработает". И тут я взорвалась. Нет, не орала, но возмущенно так: "Да какого рожна меня вообще должно волновать что тут у вас сработает, что не сработает? Это не моя проблема, что у вас турникеты не срабатывают!" Жалобу написала после ответа бабы (по-другому я ее назвать не могу), с которой этот дядечка болтал. Она как раз и дежурная. Она мне в спину крикнула: "А это не наша проблема, что ваши карты тут не считываются". Наши карты? В общем, давно я собиралась писать по поводу этих турникетов. А тут сам Бог велел. Высказала все. И про общение персонала с пассажирами и про корректность техники. 5 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В