Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

2 часа назад, Тик-Так сказал:

Я к крайнему турникету - сработал красный. Я к другому - красный.

Еще раз к тому же турникету, если вы уверенны в своей карте, слишком быстро приложили и отняли карту, турникет прочитать не успел. А дальше, уже зависла видимо система.

 

2 часа назад, Тик-Так сказал:

Это не моя проблема, что у вас турникеты не срабатывают!"

Но и не проблема дежурного по станции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тутуська сказал:

Он и есть Алексей. В заметке он Дмитрием становился;)

Ну да, загналась сама. Хорошо, что я не журналист. Сейчас отредактирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                         Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона! (эпиграф)

Утром сыну пришло очередное письмо из военкомата.

Там было направление главному врачу поликлиники по месту жительства с предложением провести в кратчайшие сроки

1. Флюорографию (рентгенографию) в двух проекциях.

2. Общий анализ крови.

3. Общий анализ мочи.

4.ЭКГ в покое.

5. Маркеры гепатита В и С.

ещё несколько пунктов и "выдавать на руки прививочные сертификаты".

Отправлено оно было 31 января, нашим отделением связи получено 3 февраля, доставлено сегодня.

И всё бы оно ничего, но повестка, лежащая в конверте, гласила, что "В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" предлагаю Вам до 24 января 2018 года к 09:30 часам явиться в военный комиссариат.

Приглядевшись, я обнаружила и на направлении ту же дату. А сами направление и повестка были датированы 8 январём 2018 года! Во как! 23 дня лежало в ожидании чуда, то есть отправки.

Поржали с сыном, сказали, что теперь ждём машину времени, тогда сын и явится к ним до 24 января 2018 года. Я ему просто посоветовала забить на это подмётное письмо.

ПС. Письмо сохранила, штемпели видны. У сына сейчас на первом месте учёба, последний курс медицинского колледжа,  а армия никуда не денется.

 

 

 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас поменялась управляющая компания и как водится им не передали архив, в частности информация о прописанных лицах. А мне как раз такая справка и понадобилась. Мы прописаны с ребенком. Так вот оказывается у меня должна быть форма 8 на ребенка, и ее должны были выдать когда его прописывали. Блин, я конечно тоже хороша, мысли не возникло за 4 года о таком, но паспортистка !!! Она то знала, ЧТО должна была выдать. Это ее работа в конце концов !!! 

Теперь нужно восстанавливать этот документ, фик знает как долго. Обратиться в старое тсж не могу, они банкроты. Теперь или в МФЦ или паспортный стол что ли. Я в печали. 

Надо справку на квартиру заказать из ЕГРН на всякий случай, а то как я докажу что я собственник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 15:50, Крикуша сказал:

Еще раз к тому же турникету, если вы уверенны в своей карте, слишком быстро приложили и отняли карту, турникет прочитать не успел. А дальше, уже зависла видимо система.

Я никогда не убираю карту, пока не загорится сигнал - красный ли, зеленый ли. Научена за 4 года, да и не делала так никогда. Не было там никакого зависания. ПО поводу модернизации - это не мои догадки, мне об этом сообщали и приносили извинения официально после предыдущего обращения в ЦППК (там другая проблемы была - когда меня заставили платить, а у меня был оплаченный проездной). Не помню только, что там точно - модернизация или замена всей системы производится. Да и другие дежурные об этом говорили, сетуя на то, что создаются проблемы и очередь в часы пик.

В 01.02.2018 в 15:50, Крикуша сказал:

Но и не проблема дежурного по станции.

Я про дежурного по станции ничего и не говорила. Я про дежурного у турникетов. Дежурного по станции я и идентифицировать на бегу не смогла бы. И если это не проблема дежурного у турникетов, то чья? Эти турникеты там для чего? Зайцев контролировать. А точнее - уменьшить их количество. Мне эта их потребность до лампочки. Их турникет не оказывает мне услугу, а создает преграду при получении оплаченных мной услуг. Я свою поездку оплатила. И если не могу ее совершить из-за криво работающих турникетов, то дежурный у турникета - первое заинтересованное лицо в налаживании работы турникета. Ее инструмент не работает. И она прекрасно об этом знает. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в городе сеть киосков типа "Роспечати". В этой сети несколько лет назад сменилось руководство. Сам начальник занялся другой сферой, а на его место пришла родственница. И начала сеть хиреть. В этом году вообще от работы данного руководства все в ауте.

Нет. Ну ты если не совсем соображаешь - советуйся со знающими людьми. С теми же киоскерами, какой ассортимент им нужен. Что хорошо идет - что нет. Ну где там. Мы же всех умнее. В результате с конца декабря и по сей момент выручка в этой сети упала. Даже не так - обвалилась. 

Потому что эта дура, заключила договоры и оплатила на  коллекционные издания типа кукол, монет, машин и подобного. При этом в киоск поступает 10 штук. Покупается от силы три, и семь идет на возврат. И все равно продолжают присылать.А самого ходового товара нет. Сканвордов, журналов и прочего. То что у покупателей пользуется спросом. И эта история не первый год. В долгу сидят перед поставщиками и нечем оплачивать. Все финансы ушли на другой товар. А в долг уже поставщики не дают. Хотя у других, кто не гонялся за коллекционными, товар в наличии и есть выручка. 

Так этой дуре уже сколько говорили. Нужен другой товар. Ходовой. Ну она ж умнее всех. И вот такой вот результат. Потеря выручки и потеря покупателя. Постоянный покупатель просто уходит к другим. При этом завалена неликвидом. Не знаю на каких условиях договоры, с возвратом или без. Если без то вообще замечательно.

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда. Книга карманного формата, автор Евгения Михайлова. Начинаю читать утром в метро. Глава называется "Ma perke". Блинский блин, накатывает раздражение, не могу продолжать чтение.

Ну если так тебе хочется написать что-то на иностранном языке, то почему ты это пишешь так погано? Ну посмотри ты на название песни в том же яндексе, если итальянского написания не знаешь! Но я к несчастью знаю, и в курсе, что пишется "Ma perche" , она же "Confessa".(Да, автор имела в виду именно эту песню Челентано, если что.)

 Просто обидно, что те люди, что по определению должны нести слово людям, его же, слово, пусть и итальянское, искажают. И ещё вопрос- корректоры на что?

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 01:11, Девушка на шпильках сказал:

Когда ошибок мало, вы чаще всего не заметите

О как же вы не правы! Но спасибо, теперь понятно, почему кругом сплошная безграмотность (я СМИ имею в виду в частности). Странно что этому есть оправдание (надо все делать быстро), на самом деле о конечном потребителе хоть кто-то думает? Путь к полной деградации эта торопливость.

 

В 01.02.2018 в 14:28, Тик-Так сказал:

Ну а от школьников и правда чего ждать тогда...

Так уже скоро ни от кого ничего не станут ждать. Мы же не на диктанте. Сюда же и эти книги, которые и напишут через одно место, и переведут так же. И обоснуют скоростью, все ж надо быстро. Какие корректоры и редакторы? Зачем они вообще...

Изменено пользователем Злобынюшка
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yudgin70 сказал:

И ещё вопрос- корректоры на что?

Я так понимаю, посокращали их многих. В книжных издательствах, по уму, не должны. но вот в газетах, во всяких рекламных издательствах сплошь и рядом оптимизировали. Это одно.

А второе.. хуже стали корректоры, молодежь русский язык знает так себе. Откуда могу судить: мы всегда нанимаем корректора, когда издаем что-от рекламное. Работаем в основном с тетечками возрастными (они смеются, мол, мы - единственные из коммерсантов, которые страдают филологическим мазохизмом) , но довелось давать заказы молодым девушками - не, так работать нельзя, ошибки в ее корректуре найдет даже пятиклассник. 

А уж электронные СМИ даже крупные - это вешалка, такое ощущение, что в школе не учились.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю, безграмотность и описки это не одно и то же. Будь в тексте хоть одно нравиться, я даже читать дальше не буду, закрою тут же страницу. И это СМИ читать не буду потому что это край, дальше падать некуда.

Но вот сама вчера в одном и том же тексте сделала две одинаковые описки "от имении партии". Конечно, нужно было "от имени". Да поспешила, глаз замыливается, к концу дня вообще буквы все норовят сбежаться в кучу.

Причем потом уже на ленте новостей читала дважды и не заметила этой ошибки. Запятая прилипшая к соседнему слову тоже бывает.

Но я очень четко различаю где описки от спешки и где журналисту за парту снова надо садиться. 

Сто килограмм гвоздей, этот день запомниться - аж бесит. А на описку, да, внимания не обращу.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 21:56, Злобынюшка сказал:

Сюда же и эти книги, которые и напишут через одно место, и переведут так же.

Так уже пишут и переводят. Я с детства помню книгу одну. Мне было лет 10, не больше. Значит было дело лет  назад. Не помню почему так получилось, но купили два одинаковых комплекта книг - один у нас дома лежал, второй у бабушки. Наверное, планировалось, что один отдадут другим внукам. И была там одна книга, я ее потом то дома читала, то у бабушки: первая половина - "Пэппи длинный чулок", вторая - "Мэри Поппинс". Там было столько ошибок и опечаток!!!. Нет - вот столько!!!!!!!!!!!! 

В первой повести еще терпимо - не больше 2-3 на странице, некоторые страницы и без ошибок были. А в части про Мэри Поппинс доходило до 13 (!) ошибок на одной странице. Вот как сейчас помню. И книга эта до сих пор у мамы в шкафу стоит, найду как-нибудь, перечитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять наши СМИ электронные отличились.

FB_IMG_1518639895488.jpg.b8b46862df3069b17b392143716185d4.jpg

Ну да, понятно, что описка - явно выбирался один из вариантов, то ли "в !8 районах ожидается резкий рост тарифов", то ли "18 районов ожидает"... Да, спешка, цейтнот, но посмотреть лишний раз и подумать - это ведь тоже признак профессионализма.

12 часов назад, Девушка на шпильках сказал:

Причем потом уже на ленте новостей читала дважды и не заметила этой ошибки. Запятая прилипшая к соседнему слову тоже бывает.

Помнится, в старое время в газетах была такая должность "свежая голова" - работник, который специально сидел и проверял свежим глазом текст. Сама знаю, что такое "замыленный взгляд" - когда меню макетирую, столько раз текст порой приходится править, позиции местами менять, изменять кегль, что опечатки, отсутствие пробелов между знаками можно и пропустить. Поэтому всегда отправляю макет готовый на проверку, и не одному человеку. В современных СМИ про это, видимо, не помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот сразу же еще - в материале о нападении школьника на одноклассника сообщается, что "ранее он состоял в отделе по делам несовершеннолетних" - явно пропущено слово "на учете", или автор статьи вообще не понимает, о чем пишет. Ну и как-то смущает, что сегодня четверг, 15 февраля, а о происшествии сообщается, что это случилось "в минувший четверг, 14 февраля".

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Галчонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

Ну вот опять наши СМИ электронные отличились.

 

9 часов назад, Галчонка сказал:

Ну да, понятно, что описка - явно выбирался один из вариантов, то ли "в !8 районах ожидается резкий рост тарифов", то ли "18 районов ожидает"... Да, спешка, цейтнот, но посмотреть лишний раз и подумать - это ведь тоже признак профессионализма.

По моему еще и название республики неверно написано.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Сирень сказал:

По моему еще и название республики неверно написано.

Угу. Ну что поделаешь, у нас, стараниями СМИ, Уфа - столица Бурятии, а республика называется Башкортотстан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Галчонка сказал:

Ну вот опять наши СМИ электронные отличились.

 

Ну да, понятно, что описка - явно выбирался один из вариантов, то ли "в !8 районах ожидается резкий рост тарифов", то ли "18 районов ожидает"... Да, спешка, цейтнот, но посмотреть лишний раз и подумать - это ведь тоже признак профессионализма.

 

Это жесть, то что Вы кажете. В заголовках и подзаголовках недопустимы ошибки от слова вообще.

Уж их-то можно перепроверить на 15 раз. Тем более, электронные СМИ чем хороши - в любой момент, увидел ошибку - зайди и поправь.

Свежих голов, конечно, сейчас нету. Это ж когда новость выйдет, если ее будет править редактор, потом ждать корректора...

Сами должны быть с усами. И грамотные. У нас в час выходит на ленту 5-6 новостей. Эту работу выполняют три человека. От и До. Как думаете, есть возможность прочитать материал больше 1-2 раз? Учитывая, что бывают и довольно длинные тексты.

Изменено пользователем Крикуша
Избыточное цитирование
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

Сами должны быть с усами. И грамотные.

как-то не форматируется с

 

14 минут назад, Девушка на шпильках сказал:

то что Вы кажете.

Рассказываете.

Я ничему не удивляюсь, если что. Сеть заполонили "специалисты" по новостям, по написаниям статей на заданную тему, в которых сами ни в зуб ногой и так далее.

Если уж в печатных изданиях типа того же "Издательства Э" слабая корректура, что тогда ожидать от тех, имя кому легион и цена сто рублей за какое-то количество знаков.

21 минуту назад, Девушка на шпильках сказал:

сейчас нету

Нет такого слова "Нету". Есть простое слово "Нет"

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yudgin70 сказал:

как-то не форматируется с

 

Рассказываете.

Я ничему не удивляюсь, если что. Сеть заполонили "специалисты" по новостям, по написаниям статей на заданную тему, в которых сами ни в зуб ногой и так далее.

Если уж в печатных изданиях типа того же "Издательства Э" слабая корректура, что тогда ожидать от тех, имя кому легион и цена сто рублей за какое-то количество знаков.

Нет такого слова "Нету". Есть простое слово "Нет"

Урок грамотности преподать решили? Благодарю, не нуждаюсь.

И к слову я работаю на зарплате, а не на ста рублях за десять тысяч знаков.

Не могу цитировать с мобильного, но вам не помешало бы значение слова форматируется изучить. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2018 в 22:57, Девушка на шпильках сказал:

. Эту работу выполняют три человека. От и До. Как думаете, есть возможность прочитать материал больше 1-2 раз? Учитывая, что бывают и довольно длинные тексты.

Бедные вы, бедные.

Я вот не могу не сравнить со своей специальностью. Особенно -с аптечными сотрудниками.

Человек в аптеке чаще всего один. Одновременно ему нужно: ответить на звонки, принять товар, "расценить" и расставить его (не дай Будда ошибиться), написать заявки на заказ товара, периодически проверять кассу и, конечно же, проконсультировать покупателей (которые обычно друг друга не ждут- один начинает задавать вопросы, пока консультируешь другого). Все это под ненавязчивый фон "дорого-не-помогает-Сталина-на-вас - нет" (бабулька по залу гуляет),  "мама, купииии" (ребенок просит гематогенку) и "отпустииите без рецепта, нелюди!!!" (то ли правда рецепт забыл, то ли проверка в гости зашла).

При всем при этом- путать букАвки в названиях и циферки в дозировках крайне нежелательно.

К чему это я? Ах, да. Бедные вы, бедные...

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fragoletta сказал:

Бедные вы, бедные.

Я вот не могу не сравнить со своей специальностью. Особенно -с аптечными сотрудниками.

Человек в аптеке чаще всего один. Одновременно ему нужно: ответить на звонки, принять товар, "расценить" и расставить его (не дай Будда ошибиться), написать заявки на заказ товара, периодически проверять кассу и, конечно же, проконсультировать покупателей (которые обычно друг друга не ждут- один начинает задавать вопросы, пока консультируешь другого). Все это под ненавязчивый фон "дорого-не-помогает-Сталина-на-вас - нет" (бабулька по залу гуляет),  "мама, купииии" (ребенок просит гематогенку) и "отпустииите без рецепта, нелюди!!!" (то ли правда рецепт забыл, то ли проверка в гости зашла).

При всем при этом- путать букАвки в названиях и циферки в дозировках крайне нежелательно.

К чему это я? Ах, да. Бедные вы, бедные...

Недавно прихожу в аптеку и прошу лоперамид строго в капсулах, мне складывают в числе других лекарств в пакетик. Прихожу домой - в таблетках дали.

Еще недавнее - сделала заказ через Интернет. Звонят- готов, забирайте. Приезжаю. Одного лекарства из трех нет. Знала бы в другой аптеке купила б. Амне перлась за 10 остановок.

К чему это я? Ах, да, провизоры не ошибаются. Никогда. Вот что.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Девушка на шпильках сказал:

Недавно прихожу в аптеку и прошу лоперамид строго в капсулах, мне складывают в числе других лекарств в пакетик. Прихожу домой - в таблетках дали.

Еще недавнее - сделала заказ через Интернет. Звонят- готов, забирайте. Приезжаю. Одного лекарства из трех нет. Знала бы в другой аптеке купила б. Амне перлась за 10 остановок.

К чему это я? Ах, да, провизоры не ошибаются. Никогда. Вот что.

Ошибаются, конечно. Все ошибаются. Но только когда к ошибшемуся продавцу, провизору, официанту приходят с претензиями, никто не оправдывает их тем, что у них цейтнот, и им некогда лишний раз посмотреть товар, который отпускают, деньги пересчитать...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дым сказал:

На то и по времени записываемся что бы не ждать и не тратить время.:censored:

Совершенно верно. Сейчас не те времена, когда продавцы цари и боги и вправе диктовать условия, но некоторые продавцы товаров и услуг продолжают считать иначе. А зря - опоздания, внезапная отмена занятий, перенос их стала одной из причин, по которой я отказалась от услуг кинолога. А ведь девушка была очень хорошей - доходчиво все объясняла, методы ее дрессировки мне нравились и результатом я была довольна. Но она раз опоздала, второй, на третий задержалась, потом отменила, потом перенесла... я терпела. Сначала терпела, потому что кинолога толкового сложно найти, и пока сама не поняла, КАК надо ставить нужные мне команды, мирилась с этими опозданиями. Но стоило только понять принцип и увидеть, что все, теперь точно смогу сама работать - тут же отказалась от ее услуг, а ведь мы могли бы продолжать сотрудничество - были планы на расширение списка команд, что б выучить ряд других, помимо комплекса Сидеть-Лежать-Стоять-Ко мне-Рядом-Место. Я даже планировала брать уроки у нее как у хендлера, но кинолог сама поставила крест на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Опаздываешь? Отменяешь встречу? Переносишь? Значит, ты меня не уважаешь. Уважала бы - училась планировать свое время. Да, она извинялась, говорила, то пробки, то с другим клиентом задержалась, то проспала... но я тут при чем? Я записывалась на определенное время, у меня были планы, а из-за ее систематических "я задерживаюсь", "сегодня не смогу" все мои планы летели к чертям. Ну раз планы мои летят к чертям, то о каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь? Ни о каком. Поэтому как только основной комплекс команд, нужный мне, я поняла как ставить, все - помахала ручкой. 

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще история. Недавно выбирали фотокамеру, зашли в один из магазинов довольно известной и большой сети. Подошел консультант, мы попросили показать его  нам интересующий нас фотоаппарат. Достал, показывает. Говорю, хочу посмотреть как фотографирует, сделать снимок.  На что консультант отвечает, что батарея разряжена и включить фотик не получится. Прошу, достать аккумулятор из другого фотоаппарата. Оказывается, что у них все аккумуляторы разряжены, на всех фотокамерах. И заряжать они их не собираются.

Что это ? Как это называется? Купить кота в мешке? 

В общем попросили мы консультанта поставить батарею на зарядку, а мы минут 10 -15 прогуляем. На что консультант отвечает: " Ну, не обещаю!".

В общем махнули мы рукой и ушли в другой магазин, где и сделали покупку. Консультант общался с нами часа три, показывал всё фотокамеры и подзарядил батареи по первой же просьбе.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Корону несущая сказал:

А вот еще история. Недавно выбирали фотокамеру, зашли в один из магазинов довольно известной и большой сети

Вам ещё повезло, что консультант продавец был. Мы пытались купить пылесос, у витрины минут 15-20 стояли выбирали. Ни один не соизволил подойти, так и ушли без покупки, и это федеральная сеть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в какую тему мне надо.

У меня проблемы в квартиры с звукоизоляцией. Решила "утолщить" стену с соседкой. Нашла мастера в интернете.Пришел посмотрел.Сказал приду вечером, мерять, считать. На другой день звонил, говорит, что был, мы не открыли. Мы дома были, звонков, стуков не слышали.

 Ладно. Второй раз пришел на следующий день, обмерил, подсчитал, договор заключили, взял аванс.В понедельник с ура начнем. Я с семи утра все из комнаты повытаскивала, время 12 доходит, его нет. Звонила ему два раза, отвечает: все сделаю, не переживайте.

С моей гиперответственностью меня уже подбрасывает на стуле!

Нашла отзывы о нем. Как мастер хорош, но как человек - не ответственный, постоянно опаздывает.

Уговариваю себя выдержать и пережить работы по звукоизоляции. Все остальное, о чем договаривались ( обои и мелочи с сверлением) - на фих!

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×