Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Постум

Аксессуары и вещи в моем автомобиле.

Recommended Posts

Я начинающий водитель, но в машине уже прочно обосновались:

- плед и подушка ( а вдруг свободная минутка? Подремать с комфортом!);

- детское автокресло ( хотя детей не вожу пока);

- пара десятков дисков;

- сигареты разномастные ( в машине не курят, что интересно);

- скребок ( ну а куда без него);

- две шоколадки и пачка печенья, регулярно замерзающая бутылка лимонада ( кстати, когда оттаивает, издает ностальгический звук "сбитой фишки на автодроме". laugh.gif Вздрагиваю.);

- масло, тормозная жидкость, просто вода;

- насос с манометром ( пусть будет);

- в "бардачке" - все, кроме пистолета. Сунуть некуда, не помещается. tongue.gif

- салфетки;

- аптечка;

- огнетушитель.

А что у вас? Что я забыла-то? unsure.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала сообщение, хотела отредактировать и оно пропало... eek.gif

Может, продублируется... В общем, я писала о том, что завидую,))) и что у меня тоже было бы полно всякой ерунды. И пистолет нашла бы куда положить. Между сиденьями есть место? Попробуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛайфОн

Что я забыла-то?

Знак аварийной остановки, домкрат, омывайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛайфОн