Крикуша 164 061 Опубликовано 31 Июля 2014 Веруся Цитата Он еще мне очень нравится в фильме конца 80х "Дорогая Елена Сергеевна". А мне он категорически не понравился, не фильм, а сама пьеса, она тогда гремела сильно и не поставил её только ленивый и нас "организованно" на него гоняли... Не понравился категорически, т.к. к такой учительнице с такой просьбой не придут, так тогда мы все решили к удивлению наших учителей. Цитата А "Ликвидацию" я так и не посмотрела. Вот, почему-то, мне нигде не нравится Машков. Мне тоже, но там хорош до невозможности, а в паре с Маковецким и Добронравовым... "Ликвидация" чем хорош, забываешь, что это Машков, Маковецкий, Крючкова и прочие, там искренне переживаешь за героев. Так что посмотрите не пожалеете. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Салют 27 029 Опубликовано 31 Июля 2014 Не понравился категорически, т.к. к такой учительнице с такой просьбой не придут, так тогда мы все решили к удивлению наших учителей. Я смотрела его уже позже. На большом экране. Где-то в 89 году. Мне было 23 года. Помню то потрясение, какое испытала, когда вышла из кинотеатра. Но, надо признать, не я одна была взволнованна. Люди в толпе гудели и спрашивали друг у друга: А она (учительница) умерла? Там же как-то непонятно закончилось. Ну не открыла дверь и не открыла, а что с ней произошло, догадайтесь сами. У кого на сколько хватит воображения. Вот как нас "взъерепенило". Мне еще Щукина нравится. Хорошая актриса. Фёдор Дунаевский - ни два ни полтора. Хотя, надо признать, актер колоритный. А вот третий мальчик (Андрей Тихомирнов) Он, вроде, "из балетных" ??- понравился. Ну и Марьянов молоденький, конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Олисса 30 091 Опубликовано 31 Июля 2014 "Мимино", "Кин-дза-дза", "Любовь и голуби" - фразы из этих фильмов у всех на слуху и на языке вертятся. Я бы эти фильмы и сейчас уже классикой назвала. Тем более знаю, что молодое поколение, те кому по 30 лет, эти фильмы смотрят и любят их. "Какая чудная игра" Петра Тодоровского упоминали? Мне очень понравился, когда увидела в первый раз. Из того, что понравилось за последние годы -"Поп", "Я остаюсь". А если честно, могу перечислять долго. Просто, плохое и смотреть не станешь, или забудешь быстро. А хорошие фильмы запоминаются. Я из тех, кто любит российское кино. Мы, казахи, тоже бывает как снимем что-нибудь замечательное! Есть и здесь два фильма, которые не забуду никогда -"Шал" и "Келин". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Речная 30 591 Опубликовано 31 Июля 2014 Веруся Помню то потрясение, какое испытала, когда вышла из кинотеатра. А я наоборот испытала разочарование. Да, по тем временам, фильм наверное скандальный, но вот почему-то не зацепил. Дунаевский - кривляка в этом фильме. В "Курьере" он хорош, но, мне кажется, лишь потому, что он сам такой по себе и есть. Самобытный такой, страненький, актёрского таланта в нём я не вижу. "Ликвидация" - классикой станет, однозначно. Так же как и "Мастер и Маргарита" с Ковальчук и Безруковым. Там все актёры бесподобны. Можно спорить о постановке и спецэффектах, но актёрская игра и музыка в этом фильме такие, что сделают его классикой. Через много лет с удовольствием буду смотреть "Сироту казанскую" и "Француза" - такие милые новогодние фильмы. Ещё "Интердевочку", "Анкор, ещё анкор", "Любовь" с Евгением Мироновым, "Утомлённые солнцем", "Вор", "Асса", "Ребро Адама", "Ты есть". Если из совсем нового, то: - "Легенда № 17" - "Мы из будущего" - "О чём говорят мужчины" - "Каникулы строго режима" - "Небесный суд" - "Остров" - "Три полуграции" - "Ночной дозор" - "Водитель для Веры" - "Похороните меня за плинтусом" Олисса "Мимино", "Кин-дза-дза", "Любовь и голуби" Это уже классика! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 864 Опубликовано 22 Февраля 2016 "Всем сидеть! Я Гоцман!" (ц) Я и сижу. Полдня перед телевизором. Снова «Ликвидацию» пересматриваю. Какую шикарную фильму сняли – никаких дел сегодня – только кино, кино, кино. С Давидом Марковичем. "Картина маслом" (опять ц) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ученица Жизни 102 974 Опубликовано 22 Февраля 2016 Гравитация Я и сижу. Полдня перед телевизором. Снова «Ликвидацию» пересматриваю. Уже в который раз смотрю, и всё равно переживаю каждую эмоцию заново. Жаль, что Маковецкий недолго присутствовал... Я его люблю. И Машков здесь очень хорош, по-моему. Фильм удался! Речная нимфа - "Легенда № 17" Да! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 864 Опубликовано 3 Мая 2018 Я бы сюда написала. Сегодня утром посмотрела «Собибор». Пока даже не знаю, что и сказать. До сих пор как стукнутая по голове. И думаю, не скоро приду в себя. Просто нужно обязательно всем смотреть. Если хватит духу, через неделю-две ещё раз пересмотрю. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
18 регион 1 814 Опубликовано 6 Мая 2018 В 03.05.2018 в 16:51, Гравитация сказал: Сегодня утром посмотрела «Собибор». Пока даже не знаю, что и сказать. До сих пор как стукнутая по голове. И думаю, не скоро приду в себя. Просто нужно обязательно всем смотреть. Точно сказано. Я бы показала фильм всем подросткам-школьникам, чтобы знали что такое фашизм. Да кто-то не поймет, это другое поколение, выросшее на компьютерных стрелялках, но на сегодняшнем сеансе был полный зал, большинство до 25 лет , кто-то плакал, одна девушка выбежала не смогла смотреть. Хабенский спасибо за память, за неравнодушие. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Злобынюшка 131 376 Опубликовано 6 Мая 2018 Мне фильм "А зори здесь тихие" новый нравится больше, чем старый. Надеюсь, он тоже войдет в новую классику. Федота играет актер Петр Федоров.. Этот актер играл главного героя в "Вы все меня бесите". Довольно легком и проходном фильме, где драматическому актеру нефиг делать сыграть. Не думала, что этот актер настолько роскошен, в "А зори здесь тихие" он так сильно играет, я вообще рыдаю всякий раз, как фильм смотрю. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Раухтопаз 13 878 Опубликовано 7 Мая 2018 13 часов назад, Злобынюшка сказал: Мне фильм "А зори здесь тихие" новый нравится больше, чем старый. Мой ребёнок пошёл с друзьями на новый. Старый до этого смотреть отказался. Пришёл, сказал, что понравилось очень, что девочек жалко... А старый так и не стал смотреть. Потом прочитал книгу, сам, никто не заставлял. А недавно, болел не ходил в школу. Пришла с работы, а он мне говорит, я старый фильм "А зори здесь тихие..." посмотрел, и носом как-то подозрительно подшмыгивает... Мне старый фильм, говорит, больше понравился... Только, не думай - говорит мне, что новый фильм плохой - просто тому режиссёру по другому видно... 8 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Средняя школа 11 783 Опубликовано 7 Мая 2018 Классикой станет "Остров" Лунгина. Должен стать. 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вятская 214 994 Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) Классикой станет "Прогулка", "Питер ФМ", " Ночной продавец". " Дозоры" - это уже классика. Из последних - "Метро" и" "Движение вверх". Из военных - " Брестская крепость". Изменено 8 Мая 2018 пользователем Вятская 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПтицаГалка 26 039 Опубликовано 8 Мая 2018 @Вятская, о, "Ночного продавца" я бы тоже в классику записала. Из нашей семейной коллекции фильм. Просто завораживающий. Вроде и ужастик, и комедия, и детектив... Словом, смесь жанров. Актёрская игра, работа оператора - выше всех похвал. В пятый просмотр так же переживала, как и в первый. А ещё мне очень нравится "Я остаюсь". Может, и не станет классикой, местами не дотягивает (на мой сугубый взгляд). Но какой там Краско! И дуэт Краско-Бондарчук, душа радуется. Есть у нас, что посмотреть, есть. Правда, эти жемчуга приходится порой выискивать в навозной куче, но так и всегда же было. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Королева Французская 6 178 Опубликовано 8 Мая 2018 Бригада однозначно классика. Уже сейчас. Пусть и одиозная. Бумер из той же оперы. Брат и Брат-2. Дозоры. Мастер и Маргарита Бортко. Это если с начала нулевых брать 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 274 922 Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) На свой страх и риск создаю тему, если есть что-то похожее, прошу модераторов присоединить. Итак, фильмы, любимые и не очень. В последнее время читаю киношные ветки Стойла и никак не могу понять: неужели нашим людям ничего не нравится? Ну вот, навскидку: Ирония судьбы - кошмар, вторая Ирония - зачем вообще сняли? Москва слезам не верит - с антигероем Гошей Служебный роман - антигерой карьерист Новосельцев Вчера показали Одесский пароход - дружно изругали; то же с Последним богатырем, Аритмией и тучей других фильмов. Нет, я совсем не всеядна, и не восторженная дура, млеющая от всего отечественного. Хотя скажу честно, наш родной кинематограф ставлю выше западного. Но, йолки, как потрафить вкусу нашего же зрителя? Почему большинство всегда и всем недовольно? Ок! Давайте называть любимые фильмы! Давайте! А то позитива маловато! Бухтеть и критиковать мы все умеем - называйте хорошее! Изменено 2 Января 2020 пользователем Полярная лиса 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 345 Опубликовано 2 Января 2020 Только что, Полярная лиса сказал: Ок! Давайте называть любимые фильмы! Давайте! Классику не берём? Тогда, из того российского, что зашло в последние годы. "Движение вверх", "Экипаж" и "Т-34". Это когда посмотрел в кинотеатре и ещё неделю всем встречным-поперечным советуешь непременно пойти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 274 922 Опубликовано 2 Января 2020 1 минуту назад, Ули-Ули сказал: Классику не берём? Тогда, из того российского, что зашло в последние годы. "Движение вверх", "Экипаж" и "Т-34". Это когда посмотрел в кинотеатре и ещё неделю всем встречным-поперечным советуешь непременно пойти. Берём все! И классику в том числе! Т-34 не смотрела, Экипаж и Движение мне не зашли. Но ругать не стану. Спортивные фильмы мне поровну, а Экипаж-2016 считаю неудачной калькой с классического Экипажа, вот тот фильм от и до - мой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Винтер 607 Опубликовано 2 Января 2020 "Т-34" про что фильм? Про Великую Отечественную? Про танк? Про немца? Или про Петрова? Мне вообще не понравился - для меня нет в этом фильме никакого смысла. @Полярная лиса Много в последнее время стали снимать российское кино, причем, разное от "по заказу Госкино" до откровенной пошлостости. И найти для себя фильм можно, как и сериалы. Но... в России так снимают, что первая часть отлично, а со второй проблемы начинаются. Из последнего что мне понравилось: 1.Трилогия "Гоголь" режиссера Егора Баранова ( который с Петровым) - атмосферный фильм, люблю такие и разговорная речь - бальзам на душу, игра Олега Меньшикова - смотреть и смотреть ( как сказала дочь:"О, боже! Он даже ест красиво!") 2. "Собибор" К.Хабенского. 3. Для легкого просмотра люблю пересмотреть "О чем говорят мужчины" первую и третью части ( вторая не зашла вообще). 3. Сериалы ТНТ-премьер "Домашний арест" и "Эпидемия". 4. И самый новый фильм "Союз Спасения". Это то, что вспомнилось сразу. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Болие Лимения 45 581 Опубликовано 2 Января 2020 35 минут назад, Полярная лиса сказал: Хотя скажу честно, наш родной кинематограф ставлю выше западного. Но, йолки, как потрафить вкусу нашего же зрителя? Почему большинство всегда и всем недовольно? Лично я для себя разделяю советский и российский кинематограф. Советский люблю, российский - что ни возьми, то либо ура-патриотизм, либо чернуха, либо ужасные комедии, которые снимают бывшие квнщики. Есть лишь, наверное, только два фильма, которые я нежно и безоговорочно люблю, это "Брат" и "Брат 2". Честно скажу - я пыталась смотреть что-то из современного. И "Матильду", и "Последнего богатыря", и "Притяжение". Вот "Дурака" недавно посмотрела благодаря нашему форумскому видеокружку. С трудом, но досмотрела. Кроме раздражения и скуки никакого отклика во мне эти фильмы не вызвали. Я думаю, что наверняка в российском кинематографе есть замечательные фильмы. Но чтобы найти их, приходится кучу ерунды перелопачивать, а у меня на это нет ни времени, ни желания. А вот к советскому кинематографу у меня претензий нет. Любимейшие фильмы, родные актёры, замечательные песни. 4 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 274 922 Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) 5 часов назад, Болие Лимения сказал: Лично я для себя разделяю советский и российский кинематограф. Советский люблю, российский - что ни возьми, то либо ура-патриотизм, либо чернуха, либо ужасные комедии, которые снимают бывшие квнщики. Есть лишь, наверное, только два фильма, которые я нежно и безоговорочно люблю, это "Брат" и "Брат 2". Честно скажу - я пыталась смотреть что-то из современного. И "Матильду", и "Последнего богатыря", и "Притяжение". Вот "Дурака" недавно посмотрела благодаря нашему форумскому видеокружку. С трудом, но досмотрела. Кроме раздражения и скуки никакого отклика во мне эти фильмы не вызвали. Я думаю, что наверняка в российском кинематографе есть замечательные фильмы. Но чтобы найти их, приходится кучу ерунды перелопачивать, а у меня на это нет ни времени, ни желания. А вот к советскому кинематографу у меня претензий нет. Любимейшие фильмы, родные актёры, замечательные песни. А я Брата не люблю, ни первого, ни второго, при всем уважении к Сергею Бодрову. По мне чернуха и бандитизм. Матильду не видела, Богатырь настольный фильм, Притяжение на один раз, пересматривать не стану. А советские фильмы - это и Ирония, и Москва в том числе? Вот и мне нравятся эти фильмы. 5 часов назад, Леди Винтер сказал: @Полярная лиса Из последнего что мне понравилось: 1.Трилогия "Гоголь" режиссера Егора Баранова ( который с Петровым) - атмосферный фильм, люблю такие и разговорная речь - бальзам на душу, игра Олега Меньшикова - смотреть и смотреть ( как сказала дочь:"О, боже! Он даже ест красиво!") 2. "Собибор" К.Хабенского. 3. Для легкого просмотра люблю пересмотреть "О чем говорят мужчины" первую и третью части ( вторая не зашла вообще). 3. Сериалы ТНТ-премьер "Домашний арест" и "Эпидемия". 4. И самый новый фильм "Союз Спасения". Это то, что вспомнилось сразу. 1. Гоголь. Мне нравится весь. И больше всех вторая часть. Единственная претензия - из Петрова Гоголь, как из собачьего хвоста сито. Хотя актера этого люблю. 2. Собибор. Его не пнул только ленивый. Я не киновед, я киноман, и мне, на мой дилетантский взгляд, фильм понравился. Тема нужная, воплощено неплохо. 3. О чем говорят мужчины - мне на один раз, я лучше День радио посмотрю. Квартет И люблю в полном составе 4. Эпидемию пока не видела, Домашний арест мне понравился, хоть и похабень на похабени, прошу прощения. 5. Союз спасения буду смотреть однозначно, но не скоро. Надеюсь, что выйдет сериал. Спасибо! Изменено 2 Января 2020 пользователем Полярная лиса 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Винтер 607 Опубликовано 2 Января 2020 @Болие Лимения Я бы разделила так - советские фильмы, российское кино и новое российское кино. "Брат" и "Брат 2" и я люблю. "Последний богатырь", "Парень с нашего кладбища", "Временные трудности", "Бресткая крепость" ( новый с Мерзликиным), "Диверсант" . 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 437 Опубликовано 2 Января 2020 52 минуты назад, Полярная лиса сказал: Москва слезам не верит - с антигероем Гошей Служебный роман - антигерой карьерист Новосельцев Не знаю, я люблю многие фильмы и до форума не рассматривала героев под лупой. Герои такие, какими задумывались и всё. Такие же, как люди в нашей жизни, они могут нам нравиться или нет, «наши» люди, близкие нам по духу и ценностям, или нет. Как вот ветка про новогодние фильмы, кому-то нравится одно, кому-то нет. А ведь они просто атмосферные, зачем их разбирать на атомы, я, например, не понимаю. Но людям хочется вникать глубоко. Ну вкусовщина же, подобрать по вкусу и получать удовольствие. Нет, я смотрю и российские фильмы/ сериалы и зарубежные, мне главное, чтобы нравилось. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Винтер 607 Опубликовано 2 Января 2020 9 минут назад, Полярная лиса сказал: 5. Союз спасения буду смотреть однозначно, но не скоро. Надеюсь, что выйдет сериал. Буду рада, если снимут сериал. И вся темя будет расрыта более объемно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Болие Лимения 45 581 Опубликовано 2 Января 2020 13 минут назад, Полярная лиса сказал: А советские фильмы - это и Ирония, и Москва в том числе? Вот и мне нравятся эти фильмы. Да, и "Служебный роман", и "Иван Васильевич", и "Мимино", и "Калина красная", и "Свадьба в Малиновке", и многое-многое другое. А вообще, конечно, на вкус и цвет. Я вон супергеройщину американскую люблю, а 95% форумчан это даже за деньги смотреть не станет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 397 Опубликовано 2 Января 2020 40 минут назад, Болие Лимения сказал: Честно скажу - я пыталась смотреть что-то из современного. А "Ну, здравствуй, Оксана Соколова" не смотрела? Я не думала. что еще могу так смеяться. До боли в животе. Так я смеялась очень-очень давно. И тут - такой подарок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В