Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Зараза такая сказал:

Как это? Когда мы квартиру покупали продавец свое свидетельство на право собственности сдал в регпалату, по окончании сделки он получил на руки свидетельство о прекращении права собственности, а мы как раз свидетельство на право собственности.

Или я что-то путаю? 

Скорее всего, путаете.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Моля сказал:

Соглашусь, что сейчас все как-то "хлипко" стало, что ли. Раньше было свидетельство и все, человек мог быть спокоен. Сейчас же при совершении той или иной сделки, необходимо будет брать свежую выписку, а это деньги.

Когда мы продавали недвижимость на бланке свидетельства о квартире ставили синий штамп ""погашено" , еще и нотариус свою подпись ставил и личный штапик, и свидетельство становилось бумажкой, все ясно и понятно.

Мне сейчас тоже не нравятся эти выписки с ЕГРП, тем более, что очень много ошибок в них встречается и бегаешь потом в МФЦ за свои деньги переделываешь их косяки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... подтвердила в МФЦ свою регистрацию на сайте Госсуслуг. С паспортом, как положено. На руки выдали бумажку и в ней что-то  про электронную подпись, а именно "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". Как эта подпись работает и все такое - не указано. Во первых строках указан СНИЛС, рядом с которым рукой работника МФЦ приписано, что это теперь логин. Спрашиваю, почему СНИЛС, у меня же в качестве логина при регистрации забита электронная почта? Но служащая стала меня убеждать, что именно СНИЛС теперь работает в качестве логина. Ну или по номеру телефона можно тоже зайти на сайт.

Дома, как велено, пытаюсь зайти  на сайт. И конечно не попадаю, так же как и номер телефона не срабатывает - система пишет, что пароль и логин не соответствуют друг другу. Зашла, естественно, с электронной почты в качестве логина. И вот зачем было меня путать?

ОК. Мне же теперь счастье привалило - можно к доктору записаться. Зашла для проверки на сайт самозаписи, которым до этого пользовалась. Все было чудесно: выбираешь свой район, выпадает список медицинских учреждений, выбираешь свою поликлинику - и вот тебе все врачи: и терапевты, и узкие специалисты: фамилии врачей, номера участков, даты и часы приема. Видно сколько номерков к тому или иному доктору, можно выбрать удобное время из свободных номерков. Это было раньше. Теперь там остались только врачи общей практики - это так называемые семейные доктора.

Ну выбрала (для проверки), что мне надо к хирургу. Когда дело дошло до п.5 - выбрать врача - все застопорилось. Система ознакомила меня вот с такой информацией:

5a2d230cf0d87_.jpg.b135bf4a00a2c7b3817fde93f45863aa.jpg

И дальше что делать? Я должна знать  фамилии специалистов данного медицинского учреждения, чтобы внести нужную из них вручную? "Не выбрано", видите ли... А из чего выбирать-то, списка нет. Прелесть, как упростили жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Леди Ястреб сказал:

Система ознакомила меня вот с такой информацией:

Это значит, что к этому специалисту нет талонов. Талоны на сайт выкладываются в определенное время дня (во взрослой поликлинике у нас это в 13-00 каждый день) или утром какого-то дня 1 раз в неделю (в детской поликлинике это утро пятницы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Меллианна сказал:

Это значит, что к этому специалисту нет талонов.

К какому, к этому? У нас, к примеру, три хирурга в поликлинике, и раньше я могла выбрать конкретного врача и день приема. Если нет на завтра-послезавтра, можно было посмотреть на следующую неделю, если надо. И самозапись не зависела от дня недели, в который я произвожу это действие, и от времени. Записывайся хоть в ночь-полночь с субботы на воскресенье.

Еще раз "сходила" на самозапись. Все списки специалистов появились для записи, сайт принял прежний вид. А Госуслуги по-прежнему сообщают, что запрос не дал результатов. Прррэлестно... Если все остальное работает так же, то... даже и не знаю, что сказать. Хорошо хоть доступ к электронному дневнику есть. 

Изменено пользователем Леди Ястреб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 в 12:33, Моля сказал:

Спокойнее может быть только в одном случае, если вы подадите заявление на запрет сделок с вашим имуществом в ваше отсутствие. Выше об этом писали. А Св

А если потом вдруг возникнет необходимость продать без личного участия по доверенности, то уже никак?

В 08.12.2017 в 12:33, Моля сказал:

Я вам больше скажу - до сих пор люди, особенно старенькие приходят и просят цветную бумажку с гербом))) Свидетельство.

Да что там старенькие! Я сама недавно узнала, что больше нет таких цветных бумажек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается мой квест по подтверждению учетной записи на госуслугах. Напоминаю: у меня есть подтвержденная запись, которую делала по письму через почту. С этой записью не пускают на ФНС, просят подтвердить через МФЦ. 

Первый раз работник МФЦ не смогла ничего подтвердить, я решила проверить, может что не так заполнила. Нашла, что указаны не все данные паспорта. Отредактировала, нажала на проверку. Ждала, ждала, ничего не поменялось. Написала в техподдержку, ответили, что все в порядке, данные паспорта были прошли проверку 5 декабря, все услуги мне доступны. Ага! Как бы не так! Все, кроме ФНС.

Пишу опять в техподдержку, начинается сказка про белого бычка: войдите в личный кабинет, нажмите редактировать личные данные, нажмите проверку, ждите, идите в МФЦ за подтверждением. Ну, думаю, сами же написали, что проверка прошла, иду опять в МФЦ. И опять ничего! Ну сегодня дама хоть что-то смогла промямлить. Это что-то звучит так: мы не можем подтвердить вашу учетную запись, так как она подтвержденная. :1eye: Бохмой, и что теперь? А давайте мы вашу запись удалим, а новую создадим. Звучит заманчиво, если бы не одно НО - я под своей записью на сайте ГИС ЖКХ от организации работаю, как администратор. Удалите ее, и что будет? А мы не знаем, что будет, но больше ничего предложить не можем.

Ну как так-то? Почему на сайте четко звучит: идите в МФЦ за подтверждением записи, а не за заменой! И весь порядок действий расписан, где нет ничего об удалении. В общем круг замкнулся. 

Не, выход есть, конечно, можно напрямую открыть личный кабинет на ФНС, но зачем тогда нужны всемогущие госуслуги? И очему я на этих госуслугах в ГИСе могу получить доступ к чужим данным, которые обрабатывает наша организация, но не могу в ФНС получить доступ к своим личным данным? Это очень глупый вопрос, да?

Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. 

Изменено пользователем Женская логика
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Женская логика сказал:

Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. 

Я немного запуталась. Вы пытаетесь с помощью учетной записи госуслуг, зайти на сайт налоговой службы, я правильно поняла? 

А всё. Залезла на сайт и все увидела. Хех, мне тоже написали многабукав. Сюда же можно скопировать?

Скрытый текст

Уважаемый пользователь!

Вход с использованием учетной записи Госуслуг возможен только для пользователей, которые ввели паспортные данные в личном кабинете на Госуслугах и подтвердили свою личность, посетив центр обслуживания.

Вы осуществили подтверждение личности на Госуслугах, воспользовавшись кодом активации, направляемым Почтой России, и сейчас ваша учетная запись не может быть использована для авторизации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Чтобы получить доступ к личному кабинету налогоплательщика с вашей учетной записью, заполните данные паспорта в полном соответствии с документом в личном кабинете на Госуслугах и дождитесь окончания их проверки (около 15 минут), после чего обратитесь в ближайший центр обслуживания для подтверждения личности.

В случае, если у вас возникли сложности, вы можете обратиться в наш центр поддержки по телефону: 8 800 100-70-10 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) или по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru.

Вы также можете авторизоваться в сервисе с помощью учетной записи, создаваемой ФНС России (логин - ИНН и пароль) или с помощью квалифицированной электронной подписи. Подробно о способах регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», можно узнать на текущей странице

Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами.

Изменено пользователем Шальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время тоже мыкалась с сайтом госсуслуг, так до конца и не завершила мытарства. Грешила на тестовый режим. Но теперь боюсь и приближаться. А придется. При оформлении загранпаспорта пришлось платить сторонней фирме за заполнение бланков, из- за того. что сайт, долженствующий быть понятным как дважды два, оказался темным лесом. Но может я дуб в этом лесу.

Изменено пользователем ИнSомния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Женская логика сказал:

Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. 

Вот я об этом и писала, нас сказали, чтобы не лезли сами заводить учетки, лучше прийти, пусть на месте все разом сделают. Иначе появляются глюки, задвоения и т.д.

2 часа назад, Шальная сказал:

Я немного запуталась. Вы пытаетесь с помощью учетной записи госуслуг, зайти на сайт налоговой службы, я правильно поняла? 

А всё. Залезла на сайт и все увидела. Хех, мне тоже написали многабукав. Сюда же можно скопировать?

  Скрыть контент

 

Вы также можете авторизоваться в сервисе с помощью учетной записи, создаваемой ФНС России (логин - ИНН и пароль) или с помощью квалифицированной электронной подписи. Подробно о способах регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», можно узнать на текущей странице

Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами.

Вот я так и захожу, по логину + ИНН еще с тех времен, когда госуслуг не было, все прекрасно работает. а если работает, то я и не трогаю.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шальная сказал:

Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами.

Мне казалось, что проще через госуслуги:

- не нужно запоминать еще один пароль,

- ИНН я с собой постоянно не ношу, а на госуслугах уже есть вся информация,

- в налоговой была в то время ужасная очередь, а меня время поджимало - я ж не знала, что мне "письмо счастья" не придет.

7 часов назад, Katakomba сказал:

Вот я об этом и писала, нас сказали, чтобы не лезли сами заводить учетки, лучше прийти, пусть на месте все разом сделают. Иначе появляются глюки, задвоения и т.д.

Да, Вы писали, только я заводила учетную запись три года назад, тогда нужно было так поступать, по-другому не было предусмотрено. И дальше я с этой записью в ГИС регистрировалась, проблем-то не было! А теперь вон что за собой потянуло. И все эти задвоения и глюки - это ошибки программы, должны разработчики дорабатывать, а они получается даже не знают о проблеме, потому как такие "умные" сотрудники МФЦ нашли способ это обойти, и никому о проблеме не сообщают.

 

10 часов назад, ИнSомния сказал:

При оформлении загранпаспорта пришлось платить сторонней фирме за заполнение бланков, из- за того. что сайт, долженствующий быть понятным как дважды два, оказался темным лесом. Но может я дуб в этом лесу.

Я регистрировалась как раз, чтобы загранпаспорт делать. Все без проблем сделала три года назад, очень удобно оказалось через госуслуги. И главное, что нужно было в облцентр ехать, а там для тех, кто через госуслуги, было без очереди. Просто прелесть получилось. В принципе и сейчас все неплохо работает, кроме ФНС. Но если ничего не решится через госуслуги, пойду в начале следующего года в налоговую, оформлю отдельно личный кабинет. Мне один фиг декларацию нужно будет заполнять, вот и пойду заодно. А пока пытаюсь все-таки пробить стену лбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуталась я с этими налоговыми органами. Они считают, что у меня есть задолженность по земельному налогу за период позапрошлого года. Налог в прошлом году оплачен вовремя и в полном объеме (все, что было указано в налоговом уведомлении). Поскольку это земельный налог, то налоговая инспекция областная. 

Собираюсь отправить письмо с просьбой разъяснить момент насчет повторной оплаты налога. В Личном кабинете налогоплательщика эта ИФНС отсутствует (после продажи собственности на территории области), сумма теперь числится от ИФНС по месту регистрации в городе, но адрес нахождения земельной собственности указан областной. Как правильно будет - послать письмо в областную налоговую или в городскую по месту регистрации и пусть они сами разбираются с областными? Никто не сталкивался с подобной путаницей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы написала сначала в ту ФНС, куда прикреплен Ваш участок в личном кабинете. Вы же через личный кабинет отправить письмо хотите, наверно.

 Напишите, приложите скан квитанций оплаченных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VOLUN сказал:

Я бы написала сначала в ту ФНС, куда прикреплен Ваш участок в личном кабинете.

Я написала, а теперь не могу найти то отправленное письмо. Исчезло, как не отправляла. Хотя другая переписка по разным вопросам сохранилась. Похоже, они там что-то меняют в программе, может поэтому оно и затерлось. Вот и подумала отправить по почте с уведомлением, чтобы ответили, только вот с адресатом непонятки: почему если заморочный налог в одном ИФНС, то уведомление прислано от другого. Вернее, там общее уведомление на разные объекты (с указанием адресов нахождения), но прислано той инспекцией, к которой я отношусь территориально согласно регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леди Ястреб, а Вы хотите заказным письмом отправить? Может, по обеим ФНС отправить тогда? Если есть возможность дойти до одной из этих налоговых, то я бы заодно и прошлась. Мне так надежнее кажется. Ну и заодно электронно через кабинет еще раз отправила бы. Я нахрапом, пишу всюду, а там как пойдет.

По крайней мере, в разбирательствах мужа с ИФНС лезла везде, куда "пролезла":D Добралась и до ИФНС (а это 900 км), в его личном кабинете понаписала писем везде, куда был доступ через этот самый кабинет.

И добилась. Поздравьте меня. Из 30 тысяч (это сами налоги, пени, штрафы) выставили к оплате 12 тысяч (остались только сами налоги и то, лишь за последние три года. Те, что дальше они уже выставить не смогли). Их я оплатила. Теперь пока думаю, как снять судебные дела по этим самым налогам (13 тысяч, которые присудили не разбираясь), путей пока не вижу.

Про переписку, которая исчезла. У меня (точнее, у мужа в кабинете) ИФНС тоже все подтерла, просто снесла полностью все обращения и к ним, и выше. Видимо, чтобы Московская УФНС не увидела, потому как в каждом письме я уведомляла, что копию письма отправляю в УФНС.

Но у Вас то не тот случай, чтобы следы заметать, странно, что письмо исчезло.

Изменено пользователем VOLUN
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUN, спасибо! Текст пропавшего сообщения я сохранила, так что можно повторить отправку из личного кабинета, к письму прилагала фотографии документов (сканера нет у меня). Ногами дойду до своей ИФНС с письмом и приложениями - только еще надо уговорить, чтобы расписались на моем экземпляре, что письмо приняли. Может даже этого будет достаточно - они там сами, думаю, свяжутся с областными. Ксерокопий платежных документов и чеков об оплате надо наделать, чтобы приложить.

Там в уведомлении сказано, что пересчет! Ничего себе пересчитали. Сумма как раз такая, как будто я вообще ничего не платила - это я сравниваю с суммой за предыдущий период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто сталкивался с таким случаем, как  у меня.

Раньше, а если точнее, то до сентября спокойно пользовалась записью к врачу на госуслугах.

Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла.

И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Секунда до... сказал:

Может, кто сталкивался с таким случаем, как  у меня.

Раньше, а если точнее, то до сентября спокойно пользовалась записью к врачу на госуслугах.

Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла.

И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"?

 

А я не прикреплялась и сыновей, насколько помню, не прикрепляла. Разве нельзя записаться туда, куда сама выбрала? Я, помнится, к узкому специалисту в другой район записывалась...

А я сегодня сдала через личный кабинет в налог.ру документы на получение налогового имущественного вычета у работодателя... С подготовкой сканов на всё про всё полчаса ушло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капризулька сказал:

Разве нельзя записаться туда, куда сама выбрала?

Раньше можно было, сейчас вообще ничего не могу сделать. До выбора просто не доходит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Секунда до... сказал:

Раньше можно было, сейчас вообще ничего не могу сделать. До выбора просто не доходит.

Только что записала сына к неврологу. Спасибо Вам! Давно хотела... Вы напомнили.

У меня раньше работа программы Портал пациента от браузера зависела. Через Эксплорер или Оперу сбоило, а через Гугл хром все шло нормально. Попробуйте...

Изменено пользователем Капризулька
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Капризулька сказал:

Попробуйте...

Попробовала. Даже мобильное приложение скачала. Все то же самое. И такое не только у меня, как выяснилось.

5a64cfc7366c4_.png.d44359094714e51ed85d1aa4a24c5fc7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Секунда до... сказал:

Попробовала. Даже мобильное приложение скачала. Все то же самое. И такое не только у меня, как выяснилось.

5a64cfc7366c4_.png.d44359094714e51ed85d1aa4a24c5fc7.png

Я не захожу через государственные услуги, я захожу сразу на портал пациента. Возможно, у нас разные регионы, поэтому разные порталы записи. У нас, чтобы записаться к врачу, заходишь напрямую, вводишь номер медицинского полиса и дату рождения и записываешься. Я никогда не захожу через гос. услуги.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Капризулька сказал:

Я не захожу через государственные услуги, я захожу сразу на портал пациента

Да, у нас такого нет.

Написала в тех.поддержку и на госуслугах, и в их официальной группе в ВК. Где-нибудь да ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Секунда до... сказал:

Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла.

И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"?

У нас в детской поликлинике было подобное. Они программу обновили, там данные то ли потерялись, то ли частично прошли. Пришлось идти, приносить СНИЛС и полис, чтобы заново в базу внесли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец- то и я добралась до МФЦ. Зарегистрировалась на Госуслугах сама, потребовалось подтвердить электронную подпись.

По идее, задумка хорошая, не толпиться в очередях, а быстро всё оформлять, ещё и прямо с дома. Я оформилась только из-за поликлиники, чтобы не идти занимать очередь в регистратуру с 6 утра.:censored:

Пришла в МФЦ:- из 5 окон открыто только 3. В одном за 40 минут не появился никто. На оставшиеся 2 очередь человек 10. Прождала почти час. Люди с кипами документов, кто по постановке на кадастровый учёт, кто с чеками, кажется по инвалидности. Раньше все в нужных конторах в очереди стояли, теперь все в одной очереди. И мой вопрос на 2 минуты.

Знакомой потребовалось менять паспорт. Раньше пришла в паспортный стол, взяла реквизиты, оплатила пошлину, через неделю получила новый паспорт. Сейчас отправляют регистрироваться на Госуслуги, уйма лишних движений и затраты времени. А каково бабулькам? У которых и компьютера нет дома и боятся его как чёрт ладана?

Единственное что оценила, это личный кабинет в налоговой. Из- за постоянных ошибок в квитанциях приходилось ездить на другой конец города. А сейчас скан отослала, все идёт через приемную, то есть начальство контролирует, и "косячащие" сразу получают " по шапке".

Не просто переделали математические ошибки в начислениях, а ещё и мой телефон нашли, и вечером позвонили и уточнили и извинились. А то лишние квартирки появляются, то в машине лошадиные силы сами собой размножаются.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×