Катакомба 52 612 Опубликовано 8 Декабря 2017 2 часа назад, Зараза такая сказал: Как это? Когда мы квартиру покупали продавец свое свидетельство на право собственности сдал в регпалату, по окончании сделки он получил на руки свидетельство о прекращении права собственности, а мы как раз свидетельство на право собственности. Или я что-то путаю? Скорее всего, путаете. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
стена дождя 200 Опубликовано 8 Декабря 2017 8 часов назад, Моля сказал: Соглашусь, что сейчас все как-то "хлипко" стало, что ли. Раньше было свидетельство и все, человек мог быть спокоен. Сейчас же при совершении той или иной сделки, необходимо будет брать свежую выписку, а это деньги. Когда мы продавали недвижимость на бланке свидетельства о квартире ставили синий штамп ""погашено" , еще и нотариус свою подпись ставил и личный штапик, и свидетельство становилось бумажкой, все ясно и понятно. Мне сейчас тоже не нравятся эти выписки с ЕГРП, тем более, что очень много ошибок в них встречается и бегаешь потом в МФЦ за свои деньги переделываешь их косяки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 10 Декабря 2017 Ну что... подтвердила в МФЦ свою регистрацию на сайте Госсуслуг. С паспортом, как положено. На руки выдали бумажку и в ней что-то про электронную подпись, а именно "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". Как эта подпись работает и все такое - не указано. Во первых строках указан СНИЛС, рядом с которым рукой работника МФЦ приписано, что это теперь логин. Спрашиваю, почему СНИЛС, у меня же в качестве логина при регистрации забита электронная почта? Но служащая стала меня убеждать, что именно СНИЛС теперь работает в качестве логина. Ну или по номеру телефона можно тоже зайти на сайт. Дома, как велено, пытаюсь зайти на сайт. И конечно не попадаю, так же как и номер телефона не срабатывает - система пишет, что пароль и логин не соответствуют друг другу. Зашла, естественно, с электронной почты в качестве логина. И вот зачем было меня путать? ОК. Мне же теперь счастье привалило - можно к доктору записаться. Зашла для проверки на сайт самозаписи, которым до этого пользовалась. Все было чудесно: выбираешь свой район, выпадает список медицинских учреждений, выбираешь свою поликлинику - и вот тебе все врачи: и терапевты, и узкие специалисты: фамилии врачей, номера участков, даты и часы приема. Видно сколько номерков к тому или иному доктору, можно выбрать удобное время из свободных номерков. Это было раньше. Теперь там остались только врачи общей практики - это так называемые семейные доктора. Ну выбрала (для проверки), что мне надо к хирургу. Когда дело дошло до п.5 - выбрать врача - все застопорилось. Система ознакомила меня вот с такой информацией: И дальше что делать? Я должна знать фамилии специалистов данного медицинского учреждения, чтобы внести нужную из них вручную? "Не выбрано", видите ли... А из чего выбирать-то, списка нет. Прелесть, как упростили жизнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 10 Декабря 2017 2 часа назад, Леди Ястреб сказал: Система ознакомила меня вот с такой информацией: Это значит, что к этому специалисту нет талонов. Талоны на сайт выкладываются в определенное время дня (во взрослой поликлинике у нас это в 13-00 каждый день) или утром какого-то дня 1 раз в неделю (в детской поликлинике это утро пятницы). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) 9 часов назад, Меллианна сказал: Это значит, что к этому специалисту нет талонов. К какому, к этому? У нас, к примеру, три хирурга в поликлинике, и раньше я могла выбрать конкретного врача и день приема. Если нет на завтра-послезавтра, можно было посмотреть на следующую неделю, если надо. И самозапись не зависела от дня недели, в который я произвожу это действие, и от времени. Записывайся хоть в ночь-полночь с субботы на воскресенье. Еще раз "сходила" на самозапись. Все списки специалистов появились для записи, сайт принял прежний вид. А Госуслуги по-прежнему сообщают, что запрос не дал результатов. Прррэлестно... Если все остальное работает так же, то... даже и не знаю, что сказать. Хорошо хоть доступ к электронному дневнику есть. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Леди Ястреб Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 704 Опубликовано 12 Декабря 2017 В 08.12.2017 в 12:33, Моля сказал: Спокойнее может быть только в одном случае, если вы подадите заявление на запрет сделок с вашим имуществом в ваше отсутствие. Выше об этом писали. А Св А если потом вдруг возникнет необходимость продать без личного участия по доверенности, то уже никак? В 08.12.2017 в 12:33, Моля сказал: Я вам больше скажу - до сих пор люди, особенно старенькие приходят и просят цветную бумажку с гербом))) Свидетельство. Да что там старенькие! Я сама недавно узнала, что больше нет таких цветных бумажек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Женская логика 28 755 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Продолжается мой квест по подтверждению учетной записи на госуслугах. Напоминаю: у меня есть подтвержденная запись, которую делала по письму через почту. С этой записью не пускают на ФНС, просят подтвердить через МФЦ. Первый раз работник МФЦ не смогла ничего подтвердить, я решила проверить, может что не так заполнила. Нашла, что указаны не все данные паспорта. Отредактировала, нажала на проверку. Ждала, ждала, ничего не поменялось. Написала в техподдержку, ответили, что все в порядке, данные паспорта были прошли проверку 5 декабря, все услуги мне доступны. Ага! Как бы не так! Все, кроме ФНС. Пишу опять в техподдержку, начинается сказка про белого бычка: войдите в личный кабинет, нажмите редактировать личные данные, нажмите проверку, ждите, идите в МФЦ за подтверждением. Ну, думаю, сами же написали, что проверка прошла, иду опять в МФЦ. И опять ничего! Ну сегодня дама хоть что-то смогла промямлить. Это что-то звучит так: мы не можем подтвердить вашу учетную запись, так как она подтвержденная. Бохмой, и что теперь? А давайте мы вашу запись удалим, а новую создадим. Звучит заманчиво, если бы не одно НО - я под своей записью на сайте ГИС ЖКХ от организации работаю, как администратор. Удалите ее, и что будет? А мы не знаем, что будет, но больше ничего предложить не можем. Ну как так-то? Почему на сайте четко звучит: идите в МФЦ за подтверждением записи, а не за заменой! И весь порядок действий расписан, где нет ничего об удалении. В общем круг замкнулся. Не, выход есть, конечно, можно напрямую открыть личный кабинет на ФНС, но зачем тогда нужны всемогущие госуслуги? И очему я на этих госуслугах в ГИСе могу получить доступ к чужим данным, которые обрабатывает наша организация, но не могу в ФНС получить доступ к своим личным данным? Это очень глупый вопрос, да? Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Женская логика 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 280 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, Женская логика сказал: Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. Я немного запуталась. Вы пытаетесь с помощью учетной записи госуслуг, зайти на сайт налоговой службы, я правильно поняла? А всё. Залезла на сайт и все увидела. Хех, мне тоже написали многабукав. Сюда же можно скопировать? Скрытый текст Уважаемый пользователь! Вход с использованием учетной записи Госуслуг возможен только для пользователей, которые ввели паспортные данные в личном кабинете на Госуслугах и подтвердили свою личность, посетив центр обслуживания. Вы осуществили подтверждение личности на Госуслугах, воспользовавшись кодом активации, направляемым Почтой России, и сейчас ваша учетная запись не может быть использована для авторизации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Чтобы получить доступ к личному кабинету налогоплательщика с вашей учетной записью, заполните данные паспорта в полном соответствии с документом в личном кабинете на Госуслугах и дождитесь окончания их проверки (около 15 минут), после чего обратитесь в ближайший центр обслуживания для подтверждения личности. В случае, если у вас возникли сложности, вы можете обратиться в наш центр поддержки по телефону: 8 800 100-70-10 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) или по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru. Вы также можете авторизоваться в сервисе с помощью учетной записи, создаваемой ФНС России (логин - ИНН и пароль) или с помощью квалифицированной электронной подписи. Подробно о способах регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», можно узнать на текущей странице Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Шальная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Инсомния 10 289 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Я в свое время тоже мыкалась с сайтом госсуслуг, так до конца и не завершила мытарства. Грешила на тестовый режим. Но теперь боюсь и приближаться. А придется. При оформлении загранпаспорта пришлось платить сторонней фирме за заполнение бланков, из- за того. что сайт, долженствующий быть понятным как дважды два, оказался темным лесом. Но может я дуб в этом лесу. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ИнSомния Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 612 Опубликовано 13 Декабря 2017 5 часов назад, Женская логика сказал: Люди, кто-нибудь, подскажите, где выход? Хочется все-таки докопаться до сути, кто лажает-то? В МФЦ сказали, что никому из таких, как я, получивших пароль по почте, не смогли подтвердить, всем старую стирали, новую заводили. Вот я об этом и писала, нас сказали, чтобы не лезли сами заводить учетки, лучше прийти, пусть на месте все разом сделают. Иначе появляются глюки, задвоения и т.д. 2 часа назад, Шальная сказал: Я немного запуталась. Вы пытаетесь с помощью учетной записи госуслуг, зайти на сайт налоговой службы, я правильно поняла? А всё. Залезла на сайт и все увидела. Хех, мне тоже написали многабукав. Сюда же можно скопировать? Скрыть контент Вы также можете авторизоваться в сервисе с помощью учетной записи, создаваемой ФНС России (логин - ИНН и пароль) или с помощью квалифицированной электронной подписи. Подробно о способах регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», можно узнать на текущей странице Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами. Вот я так и захожу, по логину + ИНН еще с тех времен, когда госуслуг не было, все прекрасно работает. а если работает, то я и не трогаю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Женская логика 28 755 Опубликовано 14 Декабря 2017 10 часов назад, Шальная сказал: Так это, проще по последнему пункту туда зайти. Я вот даже и не буду заморачиваться с этими госуслугами. Мне казалось, что проще через госуслуги: - не нужно запоминать еще один пароль, - ИНН я с собой постоянно не ношу, а на госуслугах уже есть вся информация, - в налоговой была в то время ужасная очередь, а меня время поджимало - я ж не знала, что мне "письмо счастья" не придет. 7 часов назад, Katakomba сказал: Вот я об этом и писала, нас сказали, чтобы не лезли сами заводить учетки, лучше прийти, пусть на месте все разом сделают. Иначе появляются глюки, задвоения и т.д. Да, Вы писали, только я заводила учетную запись три года назад, тогда нужно было так поступать, по-другому не было предусмотрено. И дальше я с этой записью в ГИС регистрировалась, проблем-то не было! А теперь вон что за собой потянуло. И все эти задвоения и глюки - это ошибки программы, должны разработчики дорабатывать, а они получается даже не знают о проблеме, потому как такие "умные" сотрудники МФЦ нашли способ это обойти, и никому о проблеме не сообщают. 10 часов назад, ИнSомния сказал: При оформлении загранпаспорта пришлось платить сторонней фирме за заполнение бланков, из- за того. что сайт, долженствующий быть понятным как дважды два, оказался темным лесом. Но может я дуб в этом лесу. Я регистрировалась как раз, чтобы загранпаспорт делать. Все без проблем сделала три года назад, очень удобно оказалось через госуслуги. И главное, что нужно было в облцентр ехать, а там для тех, кто через госуслуги, было без очереди. Просто прелесть получилось. В принципе и сейчас все неплохо работает, кроме ФНС. Но если ничего не решится через госуслуги, пойду в начале следующего года в налоговую, оформлю отдельно личный кабинет. Мне один фиг декларацию нужно будет заполнять, вот и пойду заодно. А пока пытаюсь все-таки пробить стену лбом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 18 Декабря 2017 Запуталась я с этими налоговыми органами. Они считают, что у меня есть задолженность по земельному налогу за период позапрошлого года. Налог в прошлом году оплачен вовремя и в полном объеме (все, что было указано в налоговом уведомлении). Поскольку это земельный налог, то налоговая инспекция областная. Собираюсь отправить письмо с просьбой разъяснить момент насчет повторной оплаты налога. В Личном кабинете налогоплательщика эта ИФНС отсутствует (после продажи собственности на территории области), сумма теперь числится от ИФНС по месту регистрации в городе, но адрес нахождения земельной собственности указан областной. Как правильно будет - послать письмо в областную налоговую или в городскую по месту регистрации и пусть они сами разбираются с областными? Никто не сталкивался с подобной путаницей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
VOLUN 5 490 Опубликовано 18 Декабря 2017 Я бы написала сначала в ту ФНС, куда прикреплен Ваш участок в личном кабинете. Вы же через личный кабинет отправить письмо хотите, наверно. Напишите, приложите скан квитанций оплаченных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 18 Декабря 2017 11 минут назад, VOLUN сказал: Я бы написала сначала в ту ФНС, куда прикреплен Ваш участок в личном кабинете. Я написала, а теперь не могу найти то отправленное письмо. Исчезло, как не отправляла. Хотя другая переписка по разным вопросам сохранилась. Похоже, они там что-то меняют в программе, может поэтому оно и затерлось. Вот и подумала отправить по почте с уведомлением, чтобы ответили, только вот с адресатом непонятки: почему если заморочный налог в одном ИФНС, то уведомление прислано от другого. Вернее, там общее уведомление на разные объекты (с указанием адресов нахождения), но прислано той инспекцией, к которой я отношусь территориально согласно регистрации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
VOLUN 5 490 Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) @Леди Ястреб, а Вы хотите заказным письмом отправить? Может, по обеим ФНС отправить тогда? Если есть возможность дойти до одной из этих налоговых, то я бы заодно и прошлась. Мне так надежнее кажется. Ну и заодно электронно через кабинет еще раз отправила бы. Я нахрапом, пишу всюду, а там как пойдет. По крайней мере, в разбирательствах мужа с ИФНС лезла везде, куда "пролезла" Добралась и до ИФНС (а это 900 км), в его личном кабинете понаписала писем везде, куда был доступ через этот самый кабинет. И добилась. Поздравьте меня. Из 30 тысяч (это сами налоги, пени, штрафы) выставили к оплате 12 тысяч (остались только сами налоги и то, лишь за последние три года. Те, что дальше они уже выставить не смогли). Их я оплатила. Теперь пока думаю, как снять судебные дела по этим самым налогам (13 тысяч, которые присудили не разбираясь), путей пока не вижу. Про переписку, которая исчезла. У меня (точнее, у мужа в кабинете) ИФНС тоже все подтерла, просто снесла полностью все обращения и к ним, и выше. Видимо, чтобы Московская УФНС не увидела, потому как в каждом письме я уведомляла, что копию письма отправляю в УФНС. Но у Вас то не тот случай, чтобы следы заметать, странно, что письмо исчезло. Изменено 18 Декабря 2017 пользователем VOLUN 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 18 Декабря 2017 VOLUN, спасибо! Текст пропавшего сообщения я сохранила, так что можно повторить отправку из личного кабинета, к письму прилагала фотографии документов (сканера нет у меня). Ногами дойду до своей ИФНС с письмом и приложениями - только еще надо уговорить, чтобы расписались на моем экземпляре, что письмо приняли. Может даже этого будет достаточно - они там сами, думаю, свяжутся с областными. Ксерокопий платежных документов и чеков об оплате надо наделать, чтобы приложить. Там в уведомлении сказано, что пересчет! Ничего себе пересчитали. Сумма как раз такая, как будто я вообще ничего не платила - это я сравниваю с суммой за предыдущий период. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тайны Мадрида 10 456 Опубликовано 21 Января 2018 Может, кто сталкивался с таким случаем, как у меня. Раньше, а если точнее, то до сентября спокойно пользовалась записью к врачу на госуслугах. Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла. И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 28 927 Опубликовано 21 Января 2018 1 минуту назад, Секунда до... сказал: Может, кто сталкивался с таким случаем, как у меня. Раньше, а если точнее, то до сентября спокойно пользовалась записью к врачу на госуслугах. Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла. И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"? А я не прикреплялась и сыновей, насколько помню, не прикрепляла. Разве нельзя записаться туда, куда сама выбрала? Я, помнится, к узкому специалисту в другой район записывалась... А я сегодня сдала через личный кабинет в налог.ру документы на получение налогового имущественного вычета у работодателя... С подготовкой сканов на всё про всё полчаса ушло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тайны Мадрида 10 456 Опубликовано 21 Января 2018 Только что, Капризулька сказал: Разве нельзя записаться туда, куда сама выбрала? Раньше можно было, сейчас вообще ничего не могу сделать. До выбора просто не доходит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 28 927 Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) 20 минут назад, Секунда до... сказал: Раньше можно было, сейчас вообще ничего не могу сделать. До выбора просто не доходит. Только что записала сына к неврологу. Спасибо Вам! Давно хотела... Вы напомнили. У меня раньше работа программы Портал пациента от браузера зависела. Через Эксплорер или Оперу сбоило, а через Гугл хром все шло нормально. Попробуйте... Изменено 21 Января 2018 пользователем Капризулька 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тайны Мадрида 10 456 Опубликовано 21 Января 2018 23 минуты назад, Капризулька сказал: Попробуйте... Попробовала. Даже мобильное приложение скачала. Все то же самое. И такое не только у меня, как выяснилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 28 927 Опубликовано 21 Января 2018 31 минуту назад, Секунда до... сказал: Попробовала. Даже мобильное приложение скачала. Все то же самое. И такое не только у меня, как выяснилось. Я не захожу через государственные услуги, я захожу сразу на портал пациента. Возможно, у нас разные регионы, поэтому разные порталы записи. У нас, чтобы записаться к врачу, заходишь напрямую, вводишь номер медицинского полиса и дату рождения и записываешься. Я никогда не захожу через гос. услуги. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тайны Мадрида 10 456 Опубликовано 21 Января 2018 2 минуты назад, Капризулька сказал: Я не захожу через государственные услуги, я захожу сразу на портал пациента Да, у нас такого нет. Написала в тех.поддержку и на госуслугах, и в их официальной группе в ВК. Где-нибудь да ответят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 869 Опубликовано 22 Января 2018 15 часов назад, Секунда до... сказал: Сейчас не могу записаться, система выдает, что я не прикреплена к поликлинике. При этом я прикреплена и все к той же, полис не меняла. И я не могу понять, в ком проблема - в поликлинике (данные потеряли или еще что) или в сайте "Госуслуги"? У нас в детской поликлинике было подобное. Они программу обновили, там данные то ли потерялись, то ли частично прошли. Пришлось идти, приносить СНИЛС и полис, чтобы заново в базу внесли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Fox 16 834 Опубликовано 24 Января 2018 Наконец- то и я добралась до МФЦ. Зарегистрировалась на Госуслугах сама, потребовалось подтвердить электронную подпись. По идее, задумка хорошая, не толпиться в очередях, а быстро всё оформлять, ещё и прямо с дома. Я оформилась только из-за поликлиники, чтобы не идти занимать очередь в регистратуру с 6 утра. Пришла в МФЦ:- из 5 окон открыто только 3. В одном за 40 минут не появился никто. На оставшиеся 2 очередь человек 10. Прождала почти час. Люди с кипами документов, кто по постановке на кадастровый учёт, кто с чеками, кажется по инвалидности. Раньше все в нужных конторах в очереди стояли, теперь все в одной очереди. И мой вопрос на 2 минуты. Знакомой потребовалось менять паспорт. Раньше пришла в паспортный стол, взяла реквизиты, оплатила пошлину, через неделю получила новый паспорт. Сейчас отправляют регистрироваться на Госуслуги, уйма лишних движений и затраты времени. А каково бабулькам? У которых и компьютера нет дома и боятся его как чёрт ладана? Единственное что оценила, это личный кабинет в налоговой. Из- за постоянных ошибок в квитанциях приходилось ездить на другой конец города. А сейчас скан отослала, все идёт через приемную, то есть начальство контролирует, и "косячащие" сразу получают " по шапке". Не просто переделали математические ошибки в начислениях, а ещё и мой телефон нашли, и вечером позвонили и уточнили и извинились. А то лишние квартирки появляются, то в машине лошадиные силы сами собой размножаются. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В