Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

20 минут назад, Фьора сказал:

А у нас наоборот - круто слишком взялись в саду, еще со старшей группы начиная.

И у нас.

Занятия раз в неделю по субботам, 700 в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем поняла про платные занятия. У нас в садике в подготовительную группу раз в неделю приходит учительница из близлежащей школы (сейчас садики прикреплены к школам, как я понимаю) и до нового года проводит занятия, бесплатно. А потом где-то в феврале-марте в школах города проводятся собрания для родителей будущих первоклассников, там представляют учителей, которые берут первые классы, рассказывают о школе. С февраля же и начинаются дошкольные занятия - по субботам дети, чьи родители подали заявления в эту школу, приходят на 3 урока (по 25 минут каждый), занимаются математикой, чтением, рисованием, знакомятся со школой и с учителями, но все это тоже бесплатно. Как сказала наша будущая учительница (наша Ириша пойдет в школу только в следующем году) все это делается для того, чтобы детки просто привыкали к окружению, к классам и партам, и научились слушать учителя.   

Изменено пользователем Анджи
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анджи сказал:

Честно говоря, не совсем поняла про платные занятия.

Подготовка в школе платная, так как школы обязали вводить платные услуги. Самообеспечение,так сказать.

У нас это стоит 1400 в месяц. Ребенок с октября по март каждую субботу ходит к одному и тому же учителю. И в 1 класс пойдет к нему же. Подготовка -это гарантия попасть в конкретный класс. 

Знания даются такие же , как в детском саду. 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 16:31, Ульяна Лопаткина сказал:

 

Надо ли нам эта подготовка?

Нет, не нужна. (Говорю с точки зрения учителя начальных классов. Набираю 1 класс).

Ребенок хорошо подготовлен. Такой талантливый, умничка. В плане социализации - посещает различные секции, т.е. общается с другими детьми.  

С удовольствием взяла бы такого ученика к себе в класс. А не посещая подготовку, вы ничего не теряете.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын идёт в этом году в 1 класс. 

Я водила на подготовку, больше для знакомства со школой. Начальный блок на 4 этаже у нас. 

Однажды он мне рассказал, что вышел из класса в туалет и потерялся на этаже, приготовился плакать )

Цену точно не помню, но не очень дорого.

По сравнению с садиком рисунки и лепка в школе гораздо проще, конечно. А буквы, счёт, читать, писать он давно умеет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане. 

Хочу посоветоваться. Моя дочь 6 лет начала посещать занятия по подготовке к школе. Ей нравится, одна из всех в классе читает, знает алфавит. Поясню, мы находимся в Осетии, и в садике в основном говорят на осетинском, поэтому многие ребятишки имеют затруднения с русским языком и чтением.

Дело в том, что изначально мы записывались в другую школу, а там по техническим причинам курсы никак не начинались и мы пошли в эту школу, она тоже очень хорошая, сильная. Теперь суть моих метаний: Во второй школе тоже начинаются курсы, сегодня мы идем на собрание. Изначально я хотела туда,потому что туда же записала сына моя знакомая. Дети очень дружны, и на этой взаимной симпатии посещали успешно английский, сейчас музыкальную школу. Они мотивируют друг друга. Мальчик говорит только по-русски, очень развитый, интересный. И мы, мамы, корыстно хотели чтобы они вместе ходили в один класс, чтобы стимул был, и интереснее же учиться когда рядом сильный ученик.

Теперь я думаю, а если обе школы посещать будет-это совсем перебор, да?  В первой школе некоторые детки прям рыдают на занятиях, учитель строгая, но к нам относитчя хорошо, хвалит. Дочь дискомфорта не испытывает. Но знакомая в эту школу сына водить не хочет, по личным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Северная Америка сказал:

Теперь я думаю, а если обе школы посещать будет-это совсем перебор, да?  В первой школе некоторые детки прям рыдают на занятиях, учитель строгая, но к нам относитчя хорошо, хвалит. Дочь дискомфорта не испытывает. 

А какие еще плюсы посещения первой школы? Ну кроме строгого учителя. Правда строгость - это не всегда равно умению хорошо вложить знания.

Во второй школе, кроме друга, какие плюсы? 

Я не знаю конечно что за школы в Осетии, но сразу две посещать - не велика ли нагрузка для ребенка, даже если он и развитый, хорошо соображает? Все же это минимум времени на отдых, двойные домашние задания... Если еще и секции посещаете, то когда ребенку поиграть? Не отвратит ли его от учебы в конечном итоге?

Изменено пользователем Фьора
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фьора сказал:

Если еще и секции посещаете, то когда ребенку поиграть? Не отвратит ли его от учебы в конечном итоге?

Вот и я думаю об этом, я не знаю про качество обучения во второй школе, но хвалят. Думала может месяц ходить в обе, а потом выбрать в какой остаться. Домашние задания там смешные, прописи, картинки, чтение. В общем, не знаю что делать. Дочь хочет с ним вместе тоже посещать, но и первая школа ей нравится. Ждет занятия с нетерпением.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, natie сказал:

той школе, куда в первый класс пойдете.

Мы скорее всего уедем, в Россию к сентябрю 19 года, поэтому и это критерием не могу выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Северная Америка сказал:

Вот и я думаю об этом, я не знаю про качество обучения во второй школе, но хвалят. Думала может месяц ходить в обе, а потом выбрать в какой остаться. Домашние задания там смешные, прописи, картинки, чтение. В общем, не знаю что делать. 

Решать вам, разумеется, но я бы выбрала одну школу. И если ее также хвалят в плане обучения, то выбрала б  именно ту, куда пойдет друг девочки. Это для нее комфортнее в любом случае, потому что как бы ни был адаптирован ребенок, но первый класс - это тоже стресс. И если дети плачут от учителя - не факт, что будет комфортно там вашему ребенку заниматься.

Картинки, прописи - это для вас легкотня, а дочке вашей всего 6 лет, она и порисовав картинки тоже устанет  наверняка :) Зачем ей этот беспрерывный процесс обучения? Если сразу в две ходить, то получается и в первую и во вторую смену? И по сколько уроков в день выйдет?:1eye:

9 минут назад, Северная Америка сказал:

Мы скорее всего уедем, в Россию к сентябрю 19 года, поэтому и это критерием не могу выбрать.

Тем более одной школы будет достаточно на мой взгляд.

Она у вас будет как подготовительная :) . А в России уже точно в одну школу пойдете, может в сильную какую-то, гимназию или лицей.

Изменено пользователем Фьора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фьора сказал:

Если сразу в две ходить, то получается и в первую и во вторую смену? И по сколько уроков в день выйдет?

@Северная Америка имеет в виду только подготовку в двух школах, а не учебу. Не знаю, как в Осетии, но у нас подготовительные занятия далеко не каждый день в школах. Сын ходил на подготовку в одну школу (занятия по субботам, 5 мини-уроков по 30 мин), пошел в первый класс в другую школу (насколько могу судить по объявлениям, у них также подготовительные занятия только по субботам). Занятия ведь ведут те учителя начальных классов, которые будут производить набор, на неделе вести подготовку просто нет возможности. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Qwerty сказал:

подготовку в двух школах, а не учебу.

да конечно. Речь о подготовительных занятиях. В первой три раза в неделю с 16-30 до 19-00, а во второй сегодня узнаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Северная Америка сказал:

да конечно. Речь о подготовительных занятиях. В первой три раза в неделю с 16-30 до 19-00, а во второй сегодня узнаю. 

Тепепь понятно, я видимо невнимательно прочла. Тогда конечно особого напряга не будет, если и в две ходить, тем более если они не пересекаются по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила я на собрание- занятия в другие дни и по 1,5 часа. Здесь нет занятий по хореографии, живописи и музыке, как в первой школе. Но класс всего из 10 человек- значит внимания больше. Решила водить в обе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня в саду на собрании - приходили учителя из соседней школы. Думала, что интересного скажут - у меня доча там 9-ый класс.

Ждала инфы только о начале приёма заявления в школу будущего первоклассника = это всю 3четверть по субботам.

Очень прекрасная практика. На 1класс набирают 5учителей, именно они попеременно проводят занятия в группах. Таким образом каждый ребёнок увидит каждую учительницу и спокойно 1сентября к какой-то из них (как к знакомой) пойдёт на учёбу.

Плюс. Школа большая, малыши сразу приучаются раздеваться там, где надо. На переменах вести себя адекватно - там учителя стоят и дежурят. То есть детка понимает: всё, садик с дурилками заканчивается.. Так же дитё получает представление об уроке: сиди 30 минут и не лазай/прыгай/бегай, перемена - и снова-здорово. И ещё, по-моему, какие-то уроки задавали. Меня знания с тех занятий не интересуют, мы занимаемся самостоятельно. Мне эта школа важна даже больше именно такими вот организационными моментами. Дочке нравилось - это точно помню. :P

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын у меня ходил на подготовку к школе, с октября апрель включительно. По субботам, по 4 урока, тоже ходил с целью адаптации к школе. Но я пришла к выводу, что все эти школьные курсы это просто бесполезная трата времени для нас. 

Дочь уже ни на какие курсы не отдавала. Читать научили в саду, дома закрепляли навыки. А вот писать я учила по таким суперским прописям. Может кому то пригодится, но я восторге. "школа 2100, мои волшебные пальчики". там комплект из пяти тетрадок. 

Как же мне они нравились. Почерк после них безупречный, ровный, круглый и у сына, и у дочки, настолько хорошо они вырабатывают технику письма. 

И как же я плююсь от прописей бестолковых по программе "Школа России" у дочки в этом году. ну какой бездарь их составлял? такой бред. Это хорошо, что мы весь тот год писали "Волшебные пальчики, я покупала 2 комплекта, без спешки, с интересом выполняли в течении года все задания. 

Так же дочь учила составу числа, графическим диктантам. И я очень рада, что не отнимала у дочки свободное время бесцельным сидением на этих курсах. У нее и так занятость колоссальная была с пяти лет в саду - хор, балет, изо. 

2 часа назад, Perka сказал:

Меня знания с тех занятий не интересуют, мы занимаемся самостоятельно. Мне эта школа важна даже больше именно такими вот организационными моментами.

Нам двух недель вполне хватило полностью адаптироваться - и с классом, и с раздевалкой, и с туалетом, и со столовой.

2 часа назад, Perka сказал:

Так же дитё получает представление об уроке: сиди 30 минут и не лазай/прыгай/бегай, перемена - и снова-здорово.

За лето дети все это распрекрасно забывают. И в первом классе учатся заново. 

Когда сына водила на подготовку, считала, что правильно делаю. А вот дочь не стала водить и только выиграла от этого. нечего там делать, в моем понимании. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Черника сказал:

 Надо же, мы с детьми в саду ежедневно инструктажи проводим, языки стерли рассказывать, всякие разные ситуации обговаривать, основы безопасности пронизывают весь наш день и в играx, и в любой деятельности. А многие мамы, оказывается, вообще этим не заморачиваются, ребенок мал, толку с ним беседовать, все равно не поймет.:huh: Мда...

И у Вас конечно же проигрываются такие ситуации. "Таня, что ты сделаешь, если я брошу тебя на улице? " "Маму буду ждать" . "Таня, усложним задачу - я тебя бросила на улице зимой в мороз". "Маму буду ждать!";)

3 минуты назад, Белый орикс сказал:

В 2 года внушать - если воспитательница ушла домой раньше, то сиди и жди маму :blink: 

Видимо да. Я в шоке, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 00:03, малинка_29 сказал:

Когда сына водила на подготовку, считала, что правильно делаю. А вот дочь не стала водить и только выиграла от этого. нечего там делать, в моем понимании. 

Тут я меня ещё один момент - мой сын очень любит ходить на занятия - куда бы то ни было. Поэтому даже в школу будущего первоклассника сын очень желает. Зачем? Даже теперь и не знаю, ПРОСТО ХОЧЕТСЯ. Сын с удовольствием с папой походит по субботам по утрам на занятия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшую не буду водить на подготовку. Вижу по ней, что и без подготовки всё нормально будет. Уже сейчас за два года до школы вижу. Даже чересчур прилежная, в отличии от старшей. 

И от ощущения, что подготовка в нашей школе - весьма коммерческий проект, никак избавиться не могу. В школе еще любят поднажать на то, что вот вы если будете ходить, то обязательно в школу попадёте, типа очередь большая. Школа с кадетским корпусом. Так как мы по регистрации в эту школу попадаем, то не волнуюсь, возьмут в любом случае. 

Лучше на интересное ребёнку походим. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а подскажите, в первом классе все то же самое что на подготовке? Не потеряется ли интерес, если одно и тоже два года повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Северная Америка сказал:

а подскажите, в первом классе все то же самое что на подготовке?

Нет, конечно. Безусловно зависит от конкретной программы подготовки, но эта предшкольная подготовка гораздо ближе к тому, чем занимаются в подготовительной группе детского сада, чем к программе первого класса. 

Допишу. В школе, куда мой сын ходил на подготовку, упор вообще был не столько на подготовку, сколько на неявное тестирование детей (ну, топовая школа, желающих было очень много). В плане подготовки сын гораздо больше приобрел на занятиях в центре развития (полтора часа раз в неделю).  

Изменено пользователем Qwerty
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Северная Америка сказал:

Девочки, а подскажите, в первом классе все то же самое что на подготовке? Не потеряется ли интерес, если одно и тоже два года повторять?

Не одно. У нас всё быстро стало набирать обороты,  знаний новых сразу куча. И кучей :angry:. Но моя плавает в этом как рыбка в воде. 

Уже 20 раз похвалила себя за то,  что отдала в этом году,  а не в прошлом. Хоть время остается на что-то внешкольное и за уроками долго не сидим. Даже пресловутые "проекты", поделки и прочее творчество сама стряпает. 

Хотя моя родственница считает,  что то,  что дается без большого нудного труда и родительского тесного участия - это значит ребенку "неинтересно " в школе. Пусть будет так, я не против :kisss:.

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю точно - в какую тему, потому как даже не могу подобрать определения - как назвать такую ситуацию? 

Сын ходит на подготовку к школе, классы уже распределены, т.е. в первый класс он пойдет к этому же педагогу. Учительница опытная, отзывы о ней только хорошие. Сегодня она выдала что-то вроде предварительных характеристик на детей - как они себя ведут в школе, как адаптируются, на что обратить внимание. 

Я стала жадно читать, так как очень хочу узнать мнение со стороны о сыне, мне важно - что я упускаю в его воспитании. Сначала всё вроде хорошо - занимается, на уроке активен, поднимает руку, отвечает. А потом пошли рекомендации, которые ввели меня в ступор - проблемы с мелкой моторикой, попробуйте заниматься графическими диктантами, упражнениями на память (что лишнее в наборе предметов, что пропало) :blink:

Всё бы ничего, но сын занимается лего и робототехникой, там мелкой моторики очень, нет - очень-очень много. Графические диктанты (рисование по клеточкам) - это вообще его любимое занятие! Настолько, что нам с мужем надоело искать ему задания в интернете, мы просто научили его самого находить нужно в гугле и распечатывать! Сын почти каждый день рисует их сам, то и дело новые тетради в клеточку ему даю, изрисовывает. 

Предложенные упражнения на память ему скучно делать - он считает это занятием для малышей :blink: 

В общем, я так поняла, что рекомендации написаны общие, на отстань, а не для конкретного ребенка. Зачем нужно было вообще их писать? Для галочки? И стоит ли подойти и уточнить у учительницы - что именно не так с его мелкой моторикой?

Изменено пользователем Белый орикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×