Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

29 минут назад, Крикуша сказал:

 

Почему-то многие родители считают, что обучить ребенка можно только если его к стулу прикрутить. Я вот до сих пор вспоминаю прогулки с бабушкой по московскому парку, я выучила кучу птиц, деревьев и даже состав числа, я даже не заметила, что я это выучила!

Мы выучили цвета, формы, марки автомобилей и имена всех пони из мультика. Ягнёнка выучили с трудом, со слезами и муками. 

О том, что ребёнка надо прикручивать к стулу, привязывать к батарее и прочие новаторские методы воспитания и обучения - узнаю только при чтении форумов. Видимо, пользуется успехом, нам не подходит. 

Детёнышей выучили. До сих пор эти знания не пригодились. Но радует, что это поспособствовало развитию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Люблю горы сказал:

Уд.

 

Изменено пользователем Люшень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Люшень сказал:

Интересный момент. Где узнали метод "прикручивать к стулу'?

Чуть выше комментарий прочтите. И я часть его цитировала. 

Кто-то, видимо, прикручивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2021 в 06:54, Люблю горы сказал:

Скажите мне, добрые люди, кому это в жизни пригодилось? 

Мне. Пригодилось, чтобы научить ребёнка названиям детенышей животных. А как это может ещё пригодится, кроме того, что ты знаешь «как это по-русски»? Так рассуждая можно вообще не заморачиваться названиями предметов. Главное, огурец от березы отличаешь, и ладно. Куча вещей не имеет практического значения, но работают на память, внимание, способностей анализировать, обобщать, кругозору, в конце концов. 

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Оревуар сказал:

Так рассуждая можно вообще не заморачиваться названиями предметов.

Я в принципе не люблю заморачиваться, а доводить ребенка ягненком до нервного тика... Да нафиг надо! Не стоит того ягненок.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Крикуша сказал:

Я в принципе не люблю заморачиваться, а доводить ребенка ягненком до нервного тика... Да нафиг надо! Не стоит того ягненок.

Я тоже так считаю. Но ради кругозора и общего развития научила, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оревуар сказал:

Скажите мне, добрые люди, кому это в жизни пригодилось? 

Я не знаю, насколько это пригождается, лично я знаю все эти названия, а в детстве еще и наизусть знала названия всех мачт, веревок и парусов на парусных кораблях (читала много всяких рассказов). Но не суть. Когда я учила уроки с племяшкой и мы читали тот же самый учебник по истории, она просто брала и читала. Прочитала, и хорошо, все, говорит, понятно. Я спрашиваю: "А что такое ткач? Кузнец? Борона? Хомут?", А не знает. Ну и что может понять человек, прочитав текст, в котором он не знает четверти слов? Наверное, если не читать, то и правда без разницы. Пусть идет на завод и крутит там ручку 40 лет, тогда и пофиг ему будет на ягненка и ткача.

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Крикуша сказал:

Я в принципе не люблю заморачиваться, а доводить ребенка ягненком до нервного тика... Да нафиг надо!

Согласна, если аж до нервного тика выучить правильные названия животных, то не стоит. 
Просто ни одного из моих детей ягнёнок не доводил до нервного тика :)  у нас все проще происходило. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за список вопросов для первоклассников? Где их взять, правильные? В интернете море разных, но видимо, есть стандартные. Я прямо расстроилась, вдруг мой не знает чего-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Морская душа сказал:

Что за список вопросов для первоклассников? Где их взять, правильные? В интернете море разных, но видимо, есть стандартные. Я прямо расстроилась, вдруг мой не знает чего-то?

Не знает, так узнает. Я и сама только что узнала про этот список, да и в нашей школе не было никаких собеседований.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская душа сказал:

Что за список вопросов для первоклассников? Где их взять, правильные? В интернете море разных, но видимо, есть стандартные. Я прямо расстроилась, вдруг мой не знает чего-то?

Обычно - количество месяцев, их названия, времена года, домашние, дикие животные и птицы. Считать в пределах десятка. Хотя сыну психиатр задал вопрос - сколько ушей у шести мышей.:ala: Знать ФИО свое, родителей, полный адрес.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Крикуша сказал:

Я в принципе не люблю заморачиваться, а доводить ребенка ягненком до нервного тика... Да нафиг надо! Не стоит того ягненок.

Это как нужно заниматься с ребёнком, что доходит до нервного срыва?  Без общего развития, как интеллектуального, таки физического никуда. И здорово, если это идёт из семьи. А то как в соседней ветке - мама не любит заморачиваться, ребёнка в гимназию не взяли, а виновата педагог. 

Расскажут родители про ягнёнка,  телёнка и прочее, а если сами не могут, то к профессионалам отведут, может и на форуме перестанут ложить и садить. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ямана сказал:

Хотя сыну психиатр задал вопрос - сколько ушей у шести мышей

То есть, уже в дошкольном возрасте ребёнок должен в уме умножать и складывать? :huh: 

 

3 часа назад, Катакомба сказал:

Ну и что может понять человек, прочитав текст, в котором он не знает четверти слов?

Подпишусь.  У большинства детей, с которыми я работаю, очень бедный словарный запас. Причем, дети ни разу не глупые и не запущенные, семьи ничуть не маргинальные, дети отлично учатся в школах и посещают массу всяких-разных дополнительных занятий. А ведь это - и развитие памяти, и общий кругозор, и умение вычленить информацию и анализировать ее. Любая профессия, как физическая, так и интеллектуальная, под собой подразумевает все эти навыки. Если только мы не говорим о каком-нибудь простейшей конвейере, на котором два движения руками выполняются год за годом. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лягушка-квакушка сказал:

Не знает, так узнает. Я и сама только что узнала про этот список, да и в нашей школе не было никаких собеседований.

Я в школу пошла в 88 году и у нас было подобие собеседования. Учителя в садик приходили и каждого ребёнка тестировали. Я до сих пор помню один вопрос. Была картинка с забором, под забором виднелись лапки цыплят,  надо было сказать сколько цыплят.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская душа сказал:

Что за список вопросов для первоклассников?

У нас ещё любят графические диктанты проводить - клеточку влево, клеточку вниз, вправо и т.д.

+ предлоги. Из-под стола, за столом, перед столом и т.д. С предлогами всегда сложно. Нам бабушка подарила Школу семи гномов для 6-7 лет, там есть про предлоги в том числе. И много чего ещё, нравится. 

4 часа назад, Катакомба сказал:

Когда я учила уроки с племяшкой и мы читали тот же самый учебник по истории, она просто брала и читала. Прочитала, и хорошо, все, говорит, понятно. Я спрашиваю: "А что такое ткач? Кузнец? Борона? Хомут?", А не знает.

Да, чтобы понимать о чем речь в книгах. И просто, в разговорах.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Никеша сказал:

То есть, уже в дошкольном возрасте ребёнок должен в уме умножать и складывать? 

Видимо да. Я сама офигела, когда он правильно ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:
2 часа назад, Ямана сказал:

Хотя сыну психиатр задал вопрос - сколько ушей у шести мышей

То есть, уже в дошкольном возрасте ребёнок должен в уме умножать и складывать

Тут умножать только, складывать в уме такое количество никак.Я тоже прифигела от профессионализма психиатра. 

1 час назад, Никеша сказал:

большинства детей, с которыми я работаю, очень бедный словарный запас.

 

1 час назад, Никеша сказал:

ведь это - и развитие памяти, и общий кругозор, и умение вычленить информацию и анализировать ее.

Вот именно общего кругозора то и нет. Потому что модно развивать мыслительные процессы, и за такие развивашки люди платят.

А если ребёнок на вопрос: "что нового узнал?" скажет- узнал про ягнят и овец, или про плуг и хомут, или про отличие ёлки от сосны- что родитель подумает: стыдобища! Узнает кто, чему на занятиях ребёнка учу- засмеют! И побежит в развивашку ментальной арифметики, английского и мнемотехник.

Потому что- разве я в скотники, пахари или лесорубы ребёнка готовлю. "Не пригодится ему в жизни" 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Морская душа сказал:

Я прямо расстроилась, вдруг мой не знает чего-то?

Ну  не знает и что? 

Я до сих пор помню на что не ответила при приеме в первый класс, на  вопрос какая разница в возрасте у меня с братом,  ая просто вопроса не поняла, так меня никогда не спрашивали, спрашивали на сколько он младше или насколько я старше.

5 часов назад, Ангелла сказал:

Это как нужно заниматься с ребёнком, что доходит до нервного срыва?

Выше написано, что ягненка учили со слезами и истериками, оно надо?

 

5 часов назад, Ангелла сказал:

Была картинка с забором, под забором виднелись лапки цыплят,  надо было сказать сколько цыплят.  

У моей знакомой ребенок сказал, что цыплят столько сколько лап, на вопрос сколько лап у цыплят, ответ был правильный, а ребенок накануне цаплей впечатлился и всех птиц на одну ногу ставил.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оревуар сказал:

У нас ещё любят графические диктанты проводить - клеточку влево, клеточку вниз, вправо и т.д.

А это потому что раньше в первом классе проводился входной мониторинг, где одним из шести заданий был графический диктант. Его (мониторинг) писали в конце сентября, чтобы посмотреть уровень детей и степень их адаптации к школе, а вот разные собеседования при приеме в школу в принципе запрещены - мы не можем не принять ребенка в школу по месту жительства. А те вопросы, о которых идет речь выше. обычно задают психиатры во время медкомиссии перед школой. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Сара Больцман сказал:

а вот разные собеседования при приеме в школу в принципе запрещены - мы не можем не принять ребенка в школу по месту жительства. 

Тут у меня сразу два возражения, но оба несущественные :) 

Собеседования в школах нашего города проводят, знаю это, поскольку имею много знакомых мам второклассников и нынче поступающих в первый класс. Но, действительно, эти собеседования проводятся не с целью отбора лучших из лучших, а с целью рекомендовать программу обучения. У нас несколько программ обучения во всех школах. Где-то экспериментальные, где-то традиционные. Родители могут высказать свои пожелания, кстати.

По поводу того, что школы не могут не принять ребёнка по месту жительства верно только до того момента, пока в школе есть свободные места. Многим нашим одногруппникам не повезло попасть в нашу школу, потому что набор произошёл очень быстро, в течении пары часов буквально. И кто-то просто не успел. Но собеседование здесь было не при чём, действительно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2021 в 14:23, Люшень сказал:

Тут умножать только, складывать в уме такое количество никак.

Ну почему же только умножать? Я учу своих дошколят, как составлять и решать примеры в несколько действий. Им очень нравится, хвалю их словами: Мои великие математики, когда у них получается. 

Ничего в этом такого сложного нет, главное, объяснить правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2021 в 09:15, Крикуша сказал:

доводить ребенка ягненком до нервного тика... Да нафиг надо! Не стоит того ягненок.

Мы, 3 подруги, в это воскресенье, выехали на природу. Ну и по дороже встртили табун лошадей. 3 взрослые тетки, диреХтора, 10 мин вспоминали как зовут ребенка лошали - лошаденок, коненок, пока один из детей не сказал "Жеребенок". И нихто не умер. Да и в школе если ребенок в 7 лет  не знает ягненка, теленка, жеребенка - учительница может умирать от шока в свое удовольствие, и после обучить ребенка названию детей животных.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, сильно удивлена, что детей прям специально учат названиям животных, да так рьяно, что до истерик. Меня вообще никто специально не учил, но мне постоянно и много читали всякой разной художественной литературы, сказок, там же всё есть. Неужели современный ребенок, послушав сказку или стишок не способен запомнить оттуда названий животных?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Животных сколько угодно. 

А вот животные и их детёныши моим детям не давались. Как-то я их неправильно обучала. Но я сама знаю, что я плохой учитель, я вообще объяснять не умею. Я подозреваю, это надо было как-то обыгрывать. 

Но в саду просто требовали знать. И спрашивали. Там не только мой отличился, там вся группа ягнёнка зубрила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2021 в 17:48, Крикуша сказал:

ягненка учили со слезами и истериками, оно надо?

Я вот тоже об этом подумала. Если ребенок не ответит на вопросы, его что, в школу не примут?:lol: Кто-нибудь знает таких детей?

Девочки, какие на фиг ягнята/жеребята? У нас в первом классе мальчик был, который вообще не знал русский язык! То есть абсолютно! Нет, он что- то понимал на интуитивном уровне (очень и очень мало), но ни читать, ни писать не умел, сказать что-то даже совсем элементарное или описать - тоже. Семья приехала из дружественной республики, дома разговаривали только на своём языке. Как он учился - это отдельный разговор. Сейчас он в 8 классе - нормально учится, разговаривает и пишет на русском, английском и немецком. Ну и на своем языке тоже.

А вы говорите ягнята...

Изменено пользователем Игра слов
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×