Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, пипилема сказал:

@Агиска так странно для меня, то что вы пишите. У меня оба ребенка по "Школа России" занимаются, ничего подобного у нас не было. В интернете олимпиады вообще добровольные, если ребенку тяжело, зачем вы в них участие принимаете? На Учи.ру у нас бывают задания, но выполняем только бесплатные. 

В первом классе у обоих была расслабуха, во втором намного сложнее, но не так, чтоб до ночи уроки делать. В этом году вторая смена у обоих, тренироваться успеваем, но все равно до глубокой ночи уроки не учим. 

В олимпиадах принимаем участие только в тех, что может сама, они же все дистанционные сейчас. Профанацией не занимаемся, как большинство, которые задания вместе или вместо ребенка  делают. Задания так же только бесплатные. Ну до ночи мы редко,  в основном когда все поздно с работы приходим и когда немецкий учим. Большинство проблем, что и в школу рановато она пошла,  и без подготовки. Сейчас подтягивается понемногу.

Изменено пользователем Агиска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2021 в 15:53, Годеция сказал:

Но вот учить до школы писать письменными буквами не рекомендуется. И даже категорически.

Оба ребёнка у меня последний год сада писали прописи "Волшебные пальчики", там комплект из 5 прописей. Начинается с крючков/черточек  и соединений, и последняя пропись уже - небольшие тексты. 

Прекрасные прописи. У обоих детей отличный почерк. Набитая рука. 

Зато уроки в 1 классе быстро делали. За 5 минут все эти крючки и черточки идеально написали и побежали гулять. А не сидели и не выводили часами со слезами криво/косо. 

Считать не учила. Цифры знали. Читали к началу первого класса кое-как, по слогам. Научились в течении года всему нормально. И составу числа, и таблице умножения. 

Я удивилась, с какой лёгкостью и быстротой у меня дочь осилила у меня эту таблицу в рамках школьной программы. 

У меня упор в самоподготовке был именно на письмо. И не жалею об этом. Печатные буквы дома не писали. Достаточно того, что их писали в саду. Дома только прописи. Каждый день понемногу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 13:51, Агиска сказал:

Оценки учитель ставила сразу, двоек не жалела, домашней работы задавала много.

Идиотка непуганная. Нельзя в первом классе ставить оценки. НЕЛЬЗЯ! У нас в одной школе была проверка, так учительнице попало даже за то, что она ставила символы - солнышко, тучка в качестве оценок. Домашнее задание задавать в первом классе  - НЕЛЬЗЯ! Ну это значит одно - проверок не было просто до этого. А инициировать эту самую проверку очень даже легко. 

По поводу подготовки. Я уже писала, что не надо учить ребенка писать прописными буквами, элементы - да. Читать научить к первому классу - хорошо бы, но необязательно. Задача учителя - научить. Но я когда занимаюсь с будущими первоклассниками,  стараюсь научить, чтобы в школу ребенок пошел читающим, ему самому будет легче. И еще, чему надо научить - составу числа.  Если уже научился считать ребенок, научите его и составу числа. Берем карандаши, посчитали. Сколько их? 5. А разложи их в две кучки. Сколько в одной кучке? 2. А в другой? 3. Значит, 5 - это 2 да еще 3. Слово плюс не употребляем, все в виде игры преподносится.

Ну и как психолог. Ребенок должен знать право-лево, верх-низ, ориентироваться на листе. (Покажи правый верхний угол, покажи левый нижний и т.д.) Очень полезно и дети очень любят рисовать по клеточкам, так называемый графический диктант. Сначала рисуем "бордюрчики", а потом уже разные фигуры - самолетик, машина, бабочка, да много таких рисунков в интернете. Ребенок так радуется, когда он обводит клеточки и тут - раз! что-то вырисовывается.

Ну и общие понятия. ребенок должен знать свое имя (полностью, а не просто Петя),  в какой стране живет, в каком городе, назвать свой адрес, как зовут родителей (не мама Оля, папа Вася, а полностью имя и отчество). Речь развивать надо у ребенка - он должен уметь описать картинку. Знать героев сказок, у меня был мальчик, который впал в ступор, когда увидел Колобка. Оказывается, ребенок не знает ни одной сказки. И это сейчас  у многих детей видно. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Донюшка сказал:

По поводу подготовки. Я уже писала, что не надо учить ребенка писать прописными буквами, элементы - да. Читать научить к первому классу - хорошо бы, но необязательно. Задача учителя - научить. Но я когда занимаюсь с будущими первоклассниками,  стараюсь научить, чтобы в школу ребенок пошел читающим, ему самому будет легче. И еще, чему надо научить - составу числа.  

Я с профессионалом спорить не буду. Но вот как считала я изначально, что крепкая поставленная рука это огромный плюс, так и считаю. 

Есть прекрасные прописи. Где и элементы пишутся. И все эти элементы в букву соединяются. Потом буквы в слоги.  Соединение сверху, соединение снизу.  То есть не отсебятина. Можно подумать, учитель выдумает что-то другое? 

Я много раз слышала, что надо учить состав числа. Но дочь не хотела ни в какую. Ни в игре, никак. Пошла в школу и рамках программы очень быстро весь этот состав усвоила. Сначала до десяти, потом до двадцати.

Спасибо учительнице. Она объясняет очень хорошо и понятно. 

Читающим детям конечно легче. И быстрее проситает, и быстрее смысл прочитанного поймёт. Но моя читать не хотела никак. Быкала, мыкала. Не шло чтение. Со слезами. Потом без слез и быстрее, но как тяжкий труд. Почитала - устала.

К третьему классу расчиталась только. Сейчас регулярно берет книжки в библиотеке. Я и сама такая была. В 3 классе по технике чтения трояк. А потом поняла вкус чтения, библиотека была вторым домом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Малинка_29 сказал:

Я с профессионалом спорить не буду. Но вот как считала я изначально, что крепкая поставленная рука это огромный плюс, так и считаю. 

Огромнейший плюс. Но

 

1 час назад, Малинка_29 сказал:

Есть прекрасные прописи. Где и элементы пишутся. И все эти элементы в букву соединяются. Потом буквы в слоги.  Соединение сверху, соединение снизу.  То есть не отсебятина. Можно подумать, учитель выдумает что-то другое? 

Учитель ничего не будет придумывать. Но вот те же соединения могут отличаться. Научите ребенка одному способу, ну, допустим, буква О соединяется верхним соединением, а в рабочих прописях - нижнее. Или буква А заглавная будет по-другому написана.

Вам повезло с учительницей. Я ж не говорю, что это все обязательно.  Я пишу о тех знаниях, которые помогут ребенку в 1 классе. Мой сын читает с 4 лет, я его особо не напрягала к школе, но основную базу дала. Легче было и ему, и мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не учила писать прописью, вообще. Только печатными буквами и ещё цифры до 20. Начали летом на асфальте лет в 5,к 7 годам уже свободно могла написать, что ей нужно, специально уже не занимались. Никакого состава числа не учили, но на практике могла разделить пополам конфеты, фрукты, карандаши. Говорила, сколько съела, сколько осталось и т. д. Читать я начала учить в 5 лет, научила. Потом иногда просила ребенка что-нибудь почитать, без фанатизма. На подготовку к школе дочь ходила через пень колоду, потому что часто болела. 

В школе быстро всё схватывает. Но не благодаря учителю, сами занимаемся регулярно,прям с первого класса. Почерк очень красивый, как-то сразу получилось у неё. Но тут, возможно, сыграло то, что ребёнок пошёл в школу в 7.8 лет. 

Изменено пользователем natie
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Малинка_29 сказал:

Но вот как считала я изначально, что крепкая поставленная рука это огромный плюс, так и считаю.

Лучший тренажер для детской руки - ножницы. Вырезать, делать поделки - это всё укрепляет руку. Так же хорошо лепить из пластилина. т.к.  укрепляя мышцы ладони, развиваем мелкую моторику. Но для этих занятий надо приготовить материал, придумать что-то интересное, потом всё это убрать. Вот я думаю, что может поэтому в садиках так популярны прописи и готовые тетради? Посадил группу детей, раздал прописи, все заняты, на какое-то время тишиа и родителям есть что показать, готовимся к школе. Поделку из пластилина так не оценят.

8 часов назад, Малинка_29 сказал:

Есть прекрасные прописи. Где и элементы пишутся. И все эти элементы в букву соединяются. Потом буквы в слоги.

И еще есть прекрасные прописи с рисунками, в которых элементы "спрятаны" - не палочки пишем, а рисуем домики, не букву О, а солнышко. Но это тоже может показаться баловством. Буквы-то другое дело!

Но как вы пишите

8 часов назад, Малинка_29 сказал:

Я с профессионалом спорить не буду.

так и я ни с кем и никогда не спорю. Кто-то считает обязательно надо научить читать, кому-то обязательно надо писать письменно. Наверное, у каждого свой опыт учебы в школе, личный или опыт старших детей.  Я когда начала заниматься с дошкольниками, столько литературы перечитала, столько вебинаров пересмотрела, так что тоже имею свой взгляд на этот процесс. Вот сейчас у меня есть группа 14 детей, все читают, хорошо считают, но сказки знает практически только 1 девочка,  некоторые дети могут назвать 3-4 сказки, правильно скатать шар из пластилина для многих проблема, так же как и разделить кусок на нужное количество частей, и что больше всего меня удивляет, так это то, что они не умеют рисовать кистью правильно. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Годеция сказал:

Лучший тренажер для детской руки - ножницы. Вырезать, делать поделки - это всё укрепляет руку. Так же хорошо лепить из пластилина. т.к.  укрепляя мышцы ладони, развиваем мелкую моторику. Но для этих занятий надо приготовить материал, придумать что-то интересное, потом всё это убрать. Вот я думаю, что может поэтому в садиках так популярны прописи и готовые тетради? Посадил группу детей, раздал прописи, все заняты, на какое-то время тишиа и родителям есть что показать, готовимся к школе. Поделку из пластилина так не оценят.

Наверное, у каждого свой опыт учебы в школе, личный или опыт старших детей. 

Вот сейчас у меня есть группа 14 детей, все читают, хорошо считают, но сказки знает практически только 1 девочка,  некоторые дети могут назвать 3-4 сказки, правильно скатать шар из пластилина для многих проблема, так же как и разделить кусок на нужное количество частей, и что больше всего меня удивляет, так это то, что они не умеют рисовать кистью правильно. 

Я уже писала про дочь. Это ребёнок, который родился с карандашами в руке. Который идеально умел заштриховать рисунок, линия к линии, ровно-ровно. Моторика такая - я удивлялась. Ребёнок мог блоху наверное слепить из пластилина размером с зернышко, но у неё были все лапки, все глазки и реснички. 

Я просто была в шоке от поделок дочери. Она могла слепить все. Увидела на картинке и воспроизвела во всех подробностях. Или сама придумала. 

Когда я её спрашивала, как и что она делает, она мне говорила. И я снова испытывала шок. Откуда ребёнок в 5 лет мог знать такие сложные техники лепки, о которых я даже не догадывалась. А она лепила. Пластилин покупать не успевали. 

Но при этом я не скажу, что прописи дались нам легко. Нет. Пыхтела над ними. Если лепка в удовольствие, рисование в удовольствие, то прописи - труд. И если б она их не писала, то сидели б мы с ней до самой ночи с этими уроками. 

Вы резала она тоже идеально. Но этого мало. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, каждый ребенок индивидуален. Я и говорю о том, что каждый исходит из своего опыта. И прописи могут тяжело даваться в 6 лет, а в 7 уже гораздо легче. Хорошо, что  у вашей девочки не осталось негативного отношения к письму и не пришлось переучиваться в школе. Просто есть общие рекомендации, и возникают они не на пустом мете. 

А как сейчас её художественные способности? Занимается? Дети-художники - это моя особая любовь. Я к ним трепетно отношусь, у них и характер особенный.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Годеция сказал:

А как сейчас её художественные способности? Занимается? Дети-художники - это моя особая любовь. Я к ним трепетно отношусь, у них и характер особенный.

Рисует. Я в Поделках и Рисунках  иногда выкладываю, не часто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2021 в 07:13, Донюшка сказал:

знать право-лево, верх-низ, ориентироваться на листе.

Я помню, своей дочери до школы диктанты по клеточкам диктовала. Там как раз столько -то клеточек вправо, влево, вверх, вниз. Получался рисунок в итоге, ребенку интересно. Но не знаю, нужно ли это как элемент подготовки к школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, natie сказал:

Я помню, своей дочери до школы диктанты по клеточкам диктовала. Там как раз столько -то клеточек вправо, влево, вверх, вниз. Получался рисунок в итоге, ребенку интересно. Но не знаю, нужно ли это как элемент подготовки к школе. 

Очень нужно! Пространственное восприятие развивается, мелкая моторика рук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Полярная лиса сказал:

И в школу пошли, умея читать.

Во времена СССР в школу можно было пойти и не умея читать (я лично даже букв не знала), прощанье с букварем аж весной было. Иностранный язык  с 4  (5) класса изучали, а не со со второго. В настоящее время, если ребенок не умеет читать, писать, не умеет решать простейшие примеры и задачи в пределах 20 - он очень быстро начнет отставать в школе и те, кто не тратит деньги на развивашки по подготовке к школе, часто тратят их на репетитора.  

 

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Полярная лиса сказал:

И в школу пошли, умея читать.

Очень немногие. Я не читала до школы, как и большая часть немалого класса в 86 году. Насколько знаю по знакомым, читали до школы единицы, остальные благополучно обучались этому в школе. Сейчас требования другие к первоклассникам, хотя согласна - большая часть платных развивашек - выкачка денег из родителей. Мои прекрасно подготовились к школе в садике, я только тетради обучающие покупала.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фасолинка сказал:

Во времена СССР в школу можно было пойти и не умея читать (я лично даже букв не знала), прощанье с букварем аж весной было. Иностранный язык  с 4  (5) класса изучали, а не со со второго. В настоящее время, если ребенок не умеет читать, писать, не умеет решать простейшие примеры и задачи в пределах 20 - он очень быстро начнет отставать в школе и те, кто не тратит деньги на развивашки по подготовке к школе, часто тратят их на репетитора.  

 

Я помню :) просто для моих детей было принципиально, чтобы они умели читать к школе, как и я сама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, фасолинка сказал:

Во времена СССР в школу можно было пойти и не умея читать (я лично даже букв не знала), прощанье с букварем аж весной было. Иностранный язык  с 4  (5) класса изучали, а не со со второго. В настоящее время, если ребенок не умеет читать, писать, не умеет решать простейшие примеры и задачи в пределах 20 - он очень быстро начнет отставать в школе и те, кто не тратит деньги на развивашки по подготовке к школе, часто тратят их на репетитора.  

 

Я согласна с тем, что навыки нужны и желательны. 

Просто при желании, этим навыкам обучают в семье. Причем, пусть и развивашки, если молодой маме самой хочется "в люди выйти":D. Но говорить о необходимости финансовых вложений я бы не стала.

Просто если не могут/ не хотят элементарно заниматься своим ребенком, то он должен) быть сам по себе тогда смышленым и ответственным:)

А школа сейчас действительно тянуть "несмотря на", не будет. Не та программа, не те требования сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, фасолинка сказал:

В настоящее время, если ребенок не умеет читать, писать, не умеет решать простейшие примеры и задачи в пределах 20 - он очень быстро начнет отставать в школе и те, кто не тратит деньги на развивашки по подготовке к школе, часто тратят их на репетитора.  

 

Много развивающих занятий проводят в саду. А читать прекрасно родители научат к школе. И решать легкие примеры, и прочее.

Ничему такому чужая тетя в развивашке не научит, чему не способны обучить родители самостоятельно. Всяческие пособия, книжки-этого всего великое множество. 

Лучше эти деньги потратить на хороший летний отдых своим детям, на качественное питание с фруктами. 

Репетиторы с первого класса? Еще не хватало.

Оправданы платные занятия, индивидуальные, в старших классах, когда уже понятно направление дальнейшего обучения после школы.

 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карамболь сказал:

Много развивающих занятий проводят в саду. А

По- моему, это сейчас не является обязательной программой. 

Но, так или иначе, вы правы.

1 час назад, Карамболь сказал:

А читать прекрасно родители научат к школе. И решать легкие примеры, и прочее

При условии, что занимаются своим ребенком. Но тут семейственность в помощь. Старшие дети, бабушки. Не встречи с подружками, а в семье вечер проводится. И папа не развалился на диване, а ужин делает, пока мама с ребенком.

Плюс, это маловременные (не часовые) занятия. Просто постоянные. Пятиминутки. 

А если родители "никак", а дети не из тех, кто на ходу подметки рвет), то и репетиторы не помогут на самом деле:). Если "можно не учить", пробелы большие, то отсидит деть на тех занятиях, да и все. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вольный ветер сказал:

По- моему, это сейчас не является обязательной программой.

Совершенно верно, это теперь платные образовательные услуги.

 

4 часа назад, Вольный ветер сказал:

При условии, что занимаются своим ребенком.

Зачастую родители не владеют методикой обучения чтения, арифметики и пр. Я, например, не владею, хоть и сама учитель, но не началки. Поэтому внучатый племянник ходит на подготовку к школе, хотя родители с ним и занимались. Но вот, например, он никак не мог понять, как читать букву "ё", а учитель на подготовке к школе научила за 3 минуты. 

 

4 часа назад, Карамболь сказал:

Ничему такому чужая тетя в развивашке не научит, чему не способны обучить родители самостоятельно. Всяческие пособия, книжки-этого всего великое множество. 

Все эти пособия надо уметь грамотно применить, с учетом способностей ребенка.

 

4 часа назад, Карамболь сказал:

Репетиторы с первого класса? Еще не хватало.

Увы, эта услуга очень востребована. От современной программы началки даже я в нелегком удивлении.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фасолинка сказал:

 

Зачастую родители не владеют методикой обучения чтения, арифметики и пр. Я, например, не владею, хоть и сама учитель, но не началки. Поэтому внучатый племянник ходит на подготовку к школе, хотя родители с ним и занимались. Но вот, например, он никак не мог понять, как читать букву "ё", а учитель на подготовке к школе научила за 3 минуты. 

Все эти пособия надо уметь грамотно применить, с учетом способностей ребенка.

Увы, эта услуга очень востребована. От современной программы началки даже я в нелегком удивлении.

На все у меня есть свои аргументы. Детей трое. Опыт немалый.  Вполне успешный. Никакая буква "ё" мне не страшна. (скопировала ее с вашего поста, не могу найти на клаве:D )

 Букварь определенного автора (Жуковой) уже используется для третьего ребенка. Единственное, я придерживаюсь соблюдения гигиены зрения, и считаю, что раньше шести лет постоянное чтение вредно для детских глаз. 

Развитие ребенка в моем понимание-это внимание и общение с ребенком исподволь, и доброжелательная спокойная среда с книгами, красками, бумагой и карандашами. Природа, впечатления, расширение кругозора. Это практически ничего не стоит, поэтому я против затрат на развивашки и подготовку к школе.  

В саду постоянно что-то лепят, клеят, рисуют, поют и пляшут. Сейчас, как я понимаю, за всяческие занятия с детьми, и отчеты об этой деятельности, доплачивают. Я вижу, что воспитатели стараются очень...

Но многим проще заплатить и водить, и не вникать. Каждая семья вправе решать, на что тратить деньги.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карамболь сказал:

Ничему такому чужая тетя в развивашке не научит, чему не способны обучить родители самостоятельно. Всяческие пособия, книжки-этого всего великое множество. 

У меня было такое мнение. Я его поменяла. 

В пять лет отдала сына в центр дополнительного образования, занятия вела пожилая учитель очень резкая в высказываниях, даже грубоватая. Некоторые отговаривали отдавать именно к этому учителю, но я слышала и много положительных отзывов. 

По мере обучения ребёнка и моего общения с учителем, я поняла, что резковата она только с родителями. Если у ребёнка были недочеты, она предъявляла претензии родителям. С детьми была предельно уважительна. Она не только готовила к школе, но и готовила старшеклассников в ЕГЭ по русскому языку. 

Занятия были 2 или 3 раза в неделю , 4 урока по 30 минут, русский, математика, чтение. 

Научила писать прописью, писать правильно, согласно требованиям. Читали все бегло, кто-то лучше, кто-то хуже. Сын читал к концу второго года обучения около 120 слов в минуту, это был не самый лучший результат в группе. 

В начальной школе домашнее задания у сына занимало минут 15-20. Только несколько человек в нашем классе не жаловались, что детям за домашними уроками приходится сидеть часами. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фасолинка сказал:

Поэтому внучатый племянник ходит на подготовку к школе, хотя родители с ним и занимались. Но вот, например, он никак не мог понять, как читать букву "ё", а учитель на подготовке к школе научила за 3 минуты. 

Я не буду спорить, что "это никому не надо, если сами". И моменты разные бывают. 

Но действительной и массовой нужды (!) в этом нет. Именно нужды и массовой. 

Собственно, чем чаще и больше родители занимаются детьми, тратят время и силы, тем меньше у них позывов как- то это компенсировать денежными вливаниями. Собственно, когда финансы позволяют и вопросов нет.

А когда мать- декретница, денег мало, одна зарплата. И поза, что "развивашки нужны":mellow:. Массово нужны там, где самими молодыми родителями не занимались, для них самих это все темный лес. И программа начальных классов уже вызывает трепет))). 

А так, и развивашки хорошо. Хорош выбор и возможности. 

Без нагнетания, что "иначе никак". Это в конкретной семье и ситуации никак. Особенно если действительно будет Маугли на выходе. 

Я помню разговор с одной мамой. Недовольство садиком. Когда родители к школе выяснили, что ребенок читать не может. Мол, на садик надеялись, там должны были.

И упор я делаю не на том, что "не должны или должны". А на том, что родители "так замотались", что не в курсе были)))). 

И вот тут, да. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, фасолинка сказал:

Во времена СССР в школу можно было пойти и не умея читать (я лично даже букв не знала), прощанье с букварем аж весной было.

Разве? :huh: Я в школу в 1987 году пошла, у нас прощание с букварем было совершенно точно осенью. Но вот то, что приходили в массе своей не читающие дети - это да, в моем классе читающих было двое, я и еще один мальчик. И ничего, все прекрасно навык чтения получили к концу первого класса, даже самые отстающие неграмотными не остались. 

3 часа назад, Лирина сказал:

Я вообще-то писала о спортивных занятиях и репетиторах, сюда же иностранный язык, программирование, робототехника и прочее для детей школьного возраста. Про малышей слова не было написано, но такие возмущения!

Так и все, вами указанное, не является необходимостью, не раскошеливаясь на которую, родители автоматически становятся каки-то не таки. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сновая сказал:

Научила писать прописью, писать правильно, согласно требованиям. Читали все бегло, кто-то лучше, кто-то хуже. Сын читал к концу второго года обучения около 120 слов в минуту, это был не самый лучший результат в группе. 

В начальной школе домашнее задания у сына занимало минут 15-20. Только несколько человек в нашем классе не жаловались, что детям за домашними уроками приходится сидеть часами

Ну вот меня смущало, что после очень хорошей подготовки, обычный класс, это регресс:D. А ребенку в школе должно быть интересно, должен учиться новому. 

Я помню, как скучно сидеть, когда Женя выводит к- о- ко. 

На подготовку к школе не ходила дочь. У нее банально танцы выпадали на это время. И ничего не потеряли от этого. А танцы были важнее. 

1 час назад, Никеша сказал:
3 часа назад, Лирина сказал:

Я вообще-то писала о спортивных занятиях и репетиторах, сюда же иностранный язык, программирование, робототехника и прочее для детей школьного возраста. Про малышей слова не было написано, но такие возмущения!

Так и все, вами указанное, не является необходимостью, не раскошеливаясь на которую, родители автоматически становятся каки-то не таки

Так это действительно не необходимость. Но есть же еще "ребенку интересно", опять же занятость, не слоняется сам на сам с разношерстными друзьями. 

Музыка, робототехники, в этом плане прекрасно. Там и общение, новые друзья, с которыми здоровые интересы.

Да и все, что закладывается с детства, становится родным и остается с человеком. Плюс, привычка "работать". 

И возможностей потом больше у такого ребенка, чем у него же самого, но без данных умений. Но это не обязательная программа, без которой прям никак. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вольный ветер сказал:

это не обязательная программа

Это очень жевательная программа. Другой вопрос, что 90% такой занятости возможно обеспечить бесплатно.

Но это нужно. Горизонты дитю расширяем

1 час назад, Вольный ветер сказал:

возможностей потом больше у такого ребенка,

Но можно и бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×