Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Старшего отдала в школу в 7 лет и 8 месяцев. Уж очень непоседливый был ребенок. В подготовительной группе в садике сидел под столом, когда все учились читать. Так, по-моему, под столом и читать научился. Хоть что ты с ним делай, упрямый был до ужаса. Но преподаватели его любили - очень добрый ребенок. Конечно, в 7 лет ему в школе трудно было бы учится, а почти в 8 уже и ничего. Но и учиться ему было сложно со своим характером: что хотел - делал, что нет - не заставишь. Возможно были проблемы с неврологией, но как то в то время особо на это внимание не обращали.

А вот младшего и 5 лет можно было в школу отдавать. По слогам читал в неполные 4 года. Усидчив, обучаем, внимателен. Дополнительно занимается. Но опять же, как отдать в 5 лет. Ростом был метр 10 см. Весом 17 кг - мелкий. Да и поиграть ему еще охота. Просто тупо побегать с детворой. А в школу пойдет - уже не побегаешь.

Поэтому решила отдать в неполные 7. Правда скучно ему будет в первом классе, именно в плане занятий. Если уже сейчас чтение порядка 80 слов с пересказом. По математике новая тема - примеры со скобками, следом пойдут уравнения.

Так что только по развитию ребенка надо смотреть, когда он готов к школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама декабрьская. Научилась читать в 4 года, в 5 уже была записана в библиотеку и читала запоем. Тогда (более 30 лет назад) - меня не взяли в 6 лет, несмотря на все мои "достижения".

Дочка родилась на 3 недели раньше, в конце ноября. Тоже были мысли отдать в 6 -летнем возрасте. Нас отговорила окулист (делали операцию в 5 лет, рекомендовали 2 года подождать).

Так что пошли мы в 7 лет 9 месяцев. Я нисколько не жалею - предпоследний год в садике дочка была самой маленькой у группе (были девочки, которым она была чуть ли не по пояс). Я чувствовала, что у нее какой-то дискомфорт по этому поводу (воспитатели были очень хорошие, поэтому не стали менять группу).

Сейчас она со своими сверстниками, возможно, самая старшая в классе.

Вообще, как учитель, работающий в начальной школе, могу сказать - в этом возрасте разница в возрасте очень заметна. Да, в 1 классе это может быть не заметно. Зато, когда приходят к нам на иностранный в 2 классе - "семилеток" сразу видно - им приходится намного труднее. Усваивают они английский, при всем своем старании, гораздо хуже.

Раннее поступление в школу может сказаться и не в первые годы обучения, а гораздо позднее - ребенку еще мало лет, а нагрузка уже будет не детская совсем. Самое главное при поступлении в школу - не знания и умения, а физическое здоровье ребенка - не мое мнение, а информация от психолога детсада.

Я сама как-то слушала передачу по радио на эту тему - врачи, психологи, учителя - все были едины во мнении, чем позднее - тем лучше.

Конечно, бывают очень умные и развитые дети, и акселерацию никто не отменял. Но все-таки я бы посоветовала подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была возможность откатить время назад, то моя дочка пошла бы в школу в 7 лет и 4 месяца.

На Украине дети идут в первый класс с 6ти лет, потому как кто-то чрезвычайно умный ввел нам 12тилетнее школьное образование... Правда есть возможность купить справку у врача и отдать ребенка в школу с 7ми лет.

Объективно в свои 6,4 года дочка была абсолютно готова к школе - она бегло читала, писала прописью и легко совершала простые арифметические операции (сложение, вычитание, задачки) плюс ко всему умела сосредотачиваться, держать внимание, легко адаптировалась в коллективе, а т.к. с 4х лет серьезно занималась танцами, то и чувство ответственности уже присутствовало в нужном объеме. Воспитатели в саду говорили в один голос, что "если уж Ладу не отдавать в первый класс, то кому же тогда вообще идти в школу?!" Психологи подтверждали полную готовность к обучению... А я все сомневалась.

Потом обстоятельства сложились так, что стало понятно - в августе мы переезжаем в другой город на постоянное место жительства. Т.е. дочке нужно было или идти в первый класс в новый коллектив, или год сидеть дома, или идти в садик в новый коллектив, а через год в школу снова в новый коллектив. Решили, что в таком случае ей легче уже будет идти в школу... я жалею об этом решении.

Дочка отличница. Одна из 4х в классе. Т.е. мозги были умными и остались. Сейчас она во втором классе и я ЯВНО вижу, что только в этом году она по настоящему готова к школе, несмотря на все, что мне говорили психологи и воспитатели. Ей было ОЧЕНЬ тяжело в первом классе. По учебе - элементарно, ни малейших трудностей. Психологически... она была еще маленьким ребенком, которому вся эта учеба совершенно не нужна. Сначала она с огромным интересом "играла" в школу и "ученицу", потом оказалось, что это не игра и начались проблемы. Она рыдала, вставая по утрам в школу. Она отсиживала урок, как каторгу, ожидая переменку, она решала контрольную за пять минут - правильно - но лишь бы как!- лишь бы побыстрее отвязаться. Она делала домашние задания по 4-5 часов, изматывая себя и всех окружающих, не потому что не знала КАК, а потому то останавливалась после каждой буквы-цифры-палочки и ныыыыла. Оно ей было НЕ НУЖНО!

Вы можете сказать, что в этом году нам намного легче от того, что первый год позади и она просто научилась учиться? Неправда. У дочки класс 28 человек. 14 шестилеток и 14 семилеток. Они отличались как небо и земля. Между ними был не год разницы, между ними была пропасть. Учителя, не зная возраста детей, абсолютно безошибочно делят их на 6тилеток и семилеток, они просто разные. Одни готовы учиться, другие играют в "учебу", несмотря на прогнозы 20ти офигенных психологов.

Я жалею, что дочка пошла в школу в 6 лет. Я жалею об этом, несмотря на то, что она круглая отличница. Жалею, потому то мы УКРАЛИ у нее целый год настоящего беззаботного детства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смайлик

Воспитатели ответили, что в школу ребенок должен идти в полные семь лет

Странно. Мой сын рождён в середине сентября и мы очень хотели отдать его в школу с 8 лет (т.е. он бы пошёл в 7 лет и 11,5 мес., а через 2 недели ему бы исполнилось 8) - нам не разрешили! Сказали, что группа должна выпуститься полностью. Ещё у нас был один декабрьский мальчик и один февральский (т.е. младше наших). Их мамы тоже не хотели отдавать деток так рано в школу - маленькие ещё (по росту) - так нет же, заставили.

Конечно, можно было год их дома подержать, так оставить не с кем. Что касается Вашего вопроса в названии темы, то я всегда советую отдать лучше попозже малыша в школу. Особенно если девочка. У двоих моих знакомых девочки, рождённые в один год с моим сыном, но в декабре. Их отдали в школу позже, т.е. почти с 8 лет - и не жалеют.

В общем, я бы посоветовала не торопиться и не сокращать малышу детство, ему и так 11 лет учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш сын февральский, в школу пошёл в 7 лет. С первого класса нежелание учиться. Уроки делал под контролем родителей. Могли сидеть над домашним заданием и до 1 часа ночи. Постоянные истерики и с его, и с нашей стороны. Вобщем как вспомню, так вздрогну! Сейчас в 9 классе. Уроков практически всегда " не задано", в табеле троек больше половины.

Дочь декабрьская. В школу с 6 отправили. Уже в начальной школе не все домашнии работы проверяли, а сейчас года два не касаюсь совсем. В 7 классе тройка за четверть только по алгебре. Правда поведение не всегда примерное.

Надо смотреть по ребёнку. Готов ли к школе, усидчив ли. Всё индивидуально. В случаии с нашим сыном хоть в 9 лет отдай- желание учится не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже весь прошлый год голову ломала: отдавать сына в неполные 7 (мы октябрьские) в школу или нет. g.gif Сын, вроде, умел и читать и считать. Но он у меня гиперактивный и с вниманием у нас было не очень. wink.gif Неврапатолог, у которой мы наблюдаемся, очень уговаривала не спешить. Говорила, что мальчики созревают позже чем девочки.

Вот что повлияло на мое решение:

1. У нас очень хорошая учительница набирала класс. Мне хотелось отдать ребенка именно к ней.

2.Смущало, что все его друзья пойдут в школу, а он останеться в детском саду. Каково ему будет психолоически?

Для мальчика это неплохо, если будут проблемы с поступлением в ВУЗ - есть возможность поступить на следущий год, не боясь армии.

3. И этот момент тоже сыгал не маловажную роль.

Сейчас спустя 3 месяца - могу сказать что пока еще не пожалела о своем решении. Ребенок вроде учиться неплохо. С поведением тоже вроде проблем нет. Я в свою очередь, стараюсь побольше с ним дополнительно заниматься.

Надо смотреть по ребёнку. Готов ли к школе, усидчив ли. Всё индивидуально.

Полностью согласна drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын в школу пошел в семь лет ( июльский).

В классе был очень большой разброс детей по возрастам. Некоторым было только шесть, кому - то почти восемь.

Первый класс сразу показал все плюсы и минусы. В шесть лет ребёнок ещё маленький, тяжело осилить довольно таки сложную программу. Тяжело сидеть по шесть уроков, а потом ещё и дома до вечера делать домашние задания. Детки начали болеть, пропускать уроки. От этого учиться стало ещё тяжелее.

Моё мнение, не стоит шестилетку отдавать в школу, пусть ребёнок ещё годик насладится детством. Школа всё равно ни куда не денется.

Те дети, которым было почти восемь, намного легче усваивали материал, лучше учились, были более ответственным.

Моему было семь, и по сравнению с восьмилетними, учится было тяжелее. Сильнее уставал, многое приходилось объяснять дома. Вместо игрушек сидели над задачами. В общем гулять нам было некогда.

Сейчас уже пятый класс и дети уже не так различаются по возрасту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему сыну в декабре будет 6 лет. Так вот через год я его совершенно не представляю школьником. Он у меня неусидчивый, невнимательный. Он еще в детстве. Я разговаривала с учителями начальных классов, так они говорили не торопиться со школой. Пускай лучше он будет в лидерах, чем в догоняющих.

С девочками в этом плане проще. Они по большинству своему усидчивее в силу своей природы. Многие знакомые, с которыми мы лежали в роддоме, решили отдать детей в почти 7 лет. Так одна учительница мне сказала, что ее внучку тоже отдали в таком же возрасте, так она после ТРЕХ уроков приходила домой и заваливалась на диван в сильнейшей моральной и физической усталости.

Тяжеловато еще таким деткам дается школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сыну в марте 6, в школу отдам в 7.5 . Он хоть и читает и пишет, по поведению еще не готов. Пусть еще в саду наиграется, станет посерьезней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем не было с тем когда отправлять в школу. Старший - сентябрьский, а второй рождён в конце мая, так что оба пошли в семь лет. Дочка вот январская, скорее всего пойдёт в 6 лет и 8 месяцев, хотя рановато нам ещё об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная альтернатива

Моему сыну в декабре будет 6 лет. Так вот через год я его совершенно не представляю школьником

У одной моей знакомой сыну в декабре будет 7, но в школу они в этом году решили не идти. Говорят, и с неполных 8-ми нормально пойдёт. Кстати, племянница этой знакомой пошла в школу с 8-ми лет. Девочка родилась в конце сентября, т.е. ей исполнялось 7 лет, но родители решили повременить со школой. Отправили с 8-ми лет и не жалеют - девочка очень ответственна, учится на хорошо и отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данилыч пошёл в школу в 7 лет и 3 месяца. Он майский у меня. smile.gif

Я заметила, что он готов к школе только весной, когда ему было почти семь. В 6 лет и 3 месяца это был ещё совершеннейший ребёнок.

Для мальчика это неплохо, если будут проблемы с поступлением в ВУЗ - есть возможность поступить на следующий год, не боясь армии.

Для меня этот факт роли не играл, признаюсь. Потому что в нашей стране, где меняется всё с завидной регулярностью, загадывать что-либо на 11 лет вперёд я считаю неправильным. А вот лишать ребёнка целого года детства уже сейчас - не есть хорошо.

Своим решением я вполне довольна, Данька успевал в первом классе. И даже не смотря на то, что ходил на продлёнку, занимался три раза в неделю карате, да и программа у него не простая -"Школа 2100", он не уставал до такой степени, чтобы это представляло собой проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пошла в школу в 6,8. О чем ни сколько не жалею. Проблем с общением никогда не было, была окружена огромным количеством подруг. Одноклассники на то, что я младше не обращали внимания и во всех наших начинаниях я была "на передовой". Училась тоже хорошо, всегда была одной из лучших учениц школы. Поэтому только рада, что родители не побоялись отдать меня в школу пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочь родилась в начале 80-х - т.е. к моменту ее первого класса у нас как раз и появились наборы в школу с 6 лет, так называемые "нулевые классы2" (не знаю, сохранились ли они теперь).

Теоретически это рекламировалось как слияние школы и детсада - с продленкой, где можно спать, с сокращенным временем урока (меньше получаса), без домашних заданий.

Может таких школ и было пяток на страну - не знаю. У нас в городе не было.

На практике в школы просто стали набирать детей и с 6 и с 7 лет в один и тот же класс.

Поскольку моя дочь декабрьская, то у меня был выбор - неполные семь или неполные восемь.

И я тоже не знала, как поступить.

Случайно оказалось, что у моего мужа родственник - завуч в школе, и я споросила у него.

Он меня просто чуть не убил, услышав про неполные семь.

Привожу его аргументацию

Если бы "нулевки" были такими, как планировалось - можно было бы отдавать детей и в шесть лет.

Но у нас они идут в 1-й класс, где должны сидеть по 45 минут.

Им это физически не по силам и ВРЕДНО. Основные проблемы от такого сидения - это проблемы с позвоночником. А проблемный позвоночник - это возможные деформации чуть ли не любых внутренних органов.

Так что она пошла в неполные восемь - и мы не жалеем.

При том, что читала она свободно с пяти лет и т.п.

Я думаю, Вам нужно поговорить с хорошим педиатром, а не только с психологом.

Кстати, сдается мне, что мой советчик был глубоко прав - среди моих ровесников (рождения середины 50-х, когда в школу не брали даже если до семи не хватало одного месяца) лично у меня нет ни одного знакомого, у которого были бы проблемы с позвоночником. А среди ровесников моей дочери - у меня перед носом четверо таких cry_1.gif (а по количеству выборка примерно одинаковая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больная тема. Полностью согласна с теми, кто советует ориентироваться на индивидуальное развитие ребенка. У меня старший по некоторым причинам пошел в школу в 5 лет и 5 месяцев. Так уж получилось. Да и сам очень хотел. Читал, считал, складывал, вычитал с 4 лет, писать специально не учила, только печатными. Никогда никаких сложностей ни моральных, ни физических не испытывал, учился легко, наверное даже слишком. Отличником не был, но не потому, что не тянул, а просто ленился, хотя мог. Но в классе был один из первых по успеваемости. Закончил школу в 16 лет. Хотя в его 5 лет и были сомнения, но потом ни разу не пожалели о том, что так рано отдали.

Скрытый текст
Удивительно, как нас приняли! Никто даже не поинтересовался, почему такого маленького отдаем, ни в школе, ни в районо.

Вторая дочь пошла в школу в 6 (в июле исполнилось). Все точно так же - читать научилась сама в 4 года (наблюдая за братом, а потом однажды вечером подошла и выдала нам - начала читать газетную статью blink.gif ), считала, писать научили в школе. Пошла со своей детсадовской группой. Далее все то же, что и с сыном. Училась не отлично, но хорошо, ленилась и не думаю, что дополнительный год сыграл бы значительную роль. После 9 класса техникум, этим летом закончила, получила специальность бухгалтера, поступила в университет (не по первой специальности) на бюджетное отделение, экстерном закончив школу и прилично сдав все ЕГЭ (параллельно с выпускными в техникуме). В общем, все нормально.

Младшей исполнилось 6 в январе. Вопрос отдавать или нет в школу не стоял. Никакой психолог, хоть и есть такой в саду, с детьми не работал, она вообще работала только с проблемными (гиперактивными или наоборот детьми). В начальной школе психолог есть, но в чем заключаются его функции до сих пор не знаю, ни разу не работала с детьми (уже в третьем классе дочь).

Так вот, если б я знала, как трудно будет ребенку учиться, и если б перед глазами не были ещё свежи положительные примеры старших детей, ни за что не отдала бы её в тот год. Походила б ещё в садик. Вреда б не было точно, а польза была б. Прежде всего ребенок окреп бы физически. Я представить не могла, что значит детский стресс! Ежедневный! Сложная программа + ранние подъемы (каждое утро подъем со слезами, хотя вечером спать - ровно в 9, в этом году мы просто наслаждаемся - вторая смена) + опытный, но довольно равнодушный учитель + несбалансированное питание (пирожками или сосисками) в течение дня с утра до вечера (продленка, потому что я работаю, а дома сидеть не с кем) + ещё многие факторы. Может дети этого поколения более ослабленные (у них в классе многие дети часто и подолгу болеют). У старших детей 1 класс был при садике, они там питались по режиму, играли, спали в свободное от уроков время, а Илона пошла сразу в школу, т.е. у шестилетнего ребенка резко поменялся режим и требования к дисциплине и прочее.

В общем, к весне первого класса доча заработала сильнейший фотодерматит (или дерматоз?). Все вышеперечисленное, и длительный стресс, и питание и остальное - до кучи. Лечили всю весну и поллета, где только не были, какие только анализы не сдавали и как только нас не лечили! Прошло только к августу. Весной второго класса вылезло опять, хотя в более легкой форме. Опять лечение, анализы, поездки по врачам в областную больницу, ограничения... Главное ведь не болела ничем особо, ну простуда пару раз в год или реже, не более того...

Скрытый текст
МЕдицинская комиссия у нас - только для галочки. Про психологов уже говорила. Может не везде так?
Вот так. Теперь уже остается локти кусать. sad.gif И ребенка жалко. И школу не любит, и учиться не нравится (старшим нравилось очень в младших классах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRSEN

В шесть лет ребёнок ещё маленький, тяжело осилить довольно таки сложную программу. Тяжело сидеть по шесть уроков, а потом ещё и дома до вечера делать домашние задания.

Это что за школа. где первоклашкам в расписании ставят по 6 уроков, да еще домашние задания задают?

У моего в первом классе не было больше 4 уроков в рассписании, редко - 5 (и то, из-за национальной компоненты: культура Башкортостана и Башкирский государственный, родной язык). И домашние задания в первом классе по идее задавать не должны. Нет, задавали, конечно, но в таком объеме, что можно было сделать за час-полтора, в основном - закончить то, что не успели на уроке доделать. Вполне по силам было это сыну, несмотря на то, что пошел он в школу в 6 лет 9 месяцев,и его подруге, двумя месяцами младше тоже было по силам.

А вот лучший друг сына старше его почти на год, но учеба ему дается куда тяжелее. И я считаю, что как будет учиться ребенок во многом зависит не от возраста, а от индивидуальных особенностей и готовности...

Кстати. сын помимо школы еще и танцами занимался, "повезло" ему - год, когда он пошел в 1-ый класс был юбилейным у ансамбля, готовился большой концерт, защиа звания Образцового ансамбля, репетиции начались в августе и до ноября, когда был концерт, занимались наши дети 5-6 раз в неделю по 2-3 часа. Уставали, конечно, но справлялись. А потом сразу началась подготовка новогоднего концерта, и в каникулы они работали на елках...

И ничего - никак это не сказалось на учебе, да и на здоровье (ТТТ)... Просто закалка уже была и умение работать, и находить внутренние рессурсы. biggrin.gif

Мадж

лично у меня нет ни одного знакомого, у которого были бы проблемы с позвоночником. А среди ровесников моей дочери - у меня перед носом четверо таких  (а по количеству выборка примерно одинаковая).

У меня в классе не было ни одного 6-летки, я сама пошла почти с 8 лет - проблемы с позвоночником есть и у меня, и у многих моих ровесников...

В этом году проходил диспансеризацию класс сына, у него,пошедшего в школу с 6 лет, с осанкой все нормально, у многих одноклассников проблемы. Но, судя по тому, что те, кто без сколиоза к 5 классу, занимаются либо спортом, либо танцами, а те, кто с проблемами либо не занимаются ничем, либо занятия не активные - художественная школа, английский язык - то проблема не в том, во сколько лет в школу пошли, а в крепости мышц, которые поддерживают позвоночный столб.

Кстати. 6-леток и сейчас не так много. У сына в первом классе из 32 человек тех, кому не было еще 7 было всего трое, приче одной девочке 7 исполнилось уже в октябре, сыну - в конце ноября, и только еще одной девочке - в середине января.

Все-таки, на мой взгляд, есть огромная разница, когда решается, отдавать ребенка или нет с неполных 7, когда ему 7 исполнится: одно дело, если ребенку еще шести с половиной нет, другое, когдя ему 7 исполнится в сентябре-октябре...

Ну и еще куча аспектов: усидчивость, умение концентрировать внимание. И еще важно даже какого роста ребенок - выше или ниже своих сверстников, зависит от учителя, в класе которого будет ребенок учиться, знает или не знает он своих будущих одноклассников.

Планета LOVE

Ваш рассказ как нельзя лучше показывает, что надо смотреть индивидуально... Некоторые дети и в 7 лет с трудом адаптируются к школе.кто-то и в 5 лет может справиться. Жаль, что не всегда есть возможность проконсультироваться с хорошим психологом, причем не разово тестировать ребенка, а чтобы тот занимался с ним в течении года перед школой...

В чем нам повезло - психолог в детском саду у сына была очень неплохой, занималась с детьми регулярно, а узнав, что я планирую сына отдать в школу,еще и индивидуально с ним стала заниматься по собственнойинициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за ответы.

Время есть, буду думать дальше как поступить, обязательно проконсультируюсь с психологом и хорошим педиатром ( вдруг с позвоночником потом проблемы будут).

На данный момент получается:

1.За то, чтобы отдать в 6,9 лет - дочка умная (занимаемся в центре детского развития), высокая, контактная (много друзей), ответственная, занимается любым делом кропотливо, а не а бы как.

2. За то, чтобы отдать в 7,9 лет - выпускается вместе со всей группой ( а не одна), лишний год детства, физически более окрепшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама декабрьский ребенок и меня отдали в школу в 6 лет, и я очень этим довольна.

К школе была готова, умела читать и писать, мыслить логически, лучше, чем многие 7-летки и сама очень хотела в школу. И подружку мою садиковскую (она родилась в октябре) тоже взяли.

Когда родители ходили устраивать меня в школу, в одну не взяли из-за шестилетнего возраста, а в другой спокойно отнеслись к этому факту и взяли.

Мое мнение, если ребенок готов к школе, есть какие-то знания, желание самого ребенка, то лучше в 6 отдать, чем в 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смайлик

Мы мучились этим вопросом в прошлом году. Сейчас мой ребенок в первом классе. Семь исполнится в конце ноября.

Пока все складывается хорошо. В школу он идет с очень большой охотой. С обучением трудностей не больше, и не меньше, чем у остальных ребят в классе.

Что меня удивило, чисто психологически сын чувствует себя в школьном коллективе намного лучше, чем в детском саду. Подозреваю, это заслуга учительницы. Столько участия, внимания к ученикам, неравнодушия к их проблемам, умения видеть в каждом ребенке личность, похвалить и поддержать каждого, даже если что-то у кого-то не совсем получается, от воспитателей в садике, к сожалению, мы никогда не видели.

По сути проблемы согласна с Галчонкой и другими, кто считает, что

надо смотреть индивидуально..

как будет учиться ребенок во многом зависит не от возраста, а от индивидуальных особенностей и готовности...

Галчонка

Это что за школа. где первоклашкам в расписании ставят по 6 уроков, да еще домашние задания задают?

Нам задают. blush.gif Правда этот вопрос выносился на родительское собрание, и родители практически единогласно проголосовали за домашние задания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смайлик

лишний год детства

Разве когда ребенок начинает ходить в школу его детство резко заканчивается? Наоборот, новые знакомства, круг общения. Если учительница попадется хорошая, тогда это еще и увлекательные занятия. Вспоминаю свои школьные годы. Так они класса до 8 были полны детства, по крайней мере в 6 классе мы с подругами с удовольствием играли в куклы. В первом классе уроки тоже не мешали продолжать счастливое детство. Прибегала после школы домой, делала уроки и сразу бежала к друзьям на улицу, в любую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорж Санд

Разве когда ребенок начинает ходить в школу его детство резко заканчивается?

Да, беззаботное и безответственное детство заканчивается. biggrin.gif Да же мой сын который к садику трепетного отношения не питал, очень скучал.

А чего? Пришли, покормились, поиграли, погуляли. А тут, четыре урока, домашнее задание.

Это собери, то не забудь. biggrin.gif

Прибегала после школы домой, делала уроки и сразу бежала к друзьям на улицу, в любую погоду.

Ну в москве дети одни по улицам бегают лет с 12, но это уже не дети, а подростки.

Сын мартовски, пошел в школу с 7,5 лет. Я бы его еще годик в садике подержала.

Я думаю что если бы отдала с 6,5 лет, было бы очень много проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ходила в частный детский сад, где меня учили писать, считать, даже изучали английский. В 6 лет пошла в подготовительную группу. А когда сдавала тесты при поступлении в гимназию, не добрала 4 балла. Меня взяли по знакомству, но учиться мне было очень тяжело, и со второго класса я перешла в обычную школу.

Кому суждено, тот станет отличником. Просто изучайте своего ребенка, смотрите, на что он способен. Если тяжело ему дается обучение, лучше не нагружайте его. Смиритесь, что профессором ваш ребенок не станет. Ну и что? Он может стать просто хорошим человеком. smile.gif

А вообще готовить к школе надо в любом случае. Сейчас множество подготовительных курсов, кружков для детей. Было бы желание водить! Вот моему племяннику шесть лет. Его никуда не водят до сих пор. Целыми днями мальчик сидит дома, с ним никто не занимается. В результате до сих пор не умеет общаться с детьми, плохо читает и считает, не развита память и логика. И в школе ему будет ой как трудно! Особенно общение со сверстниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыпленок с хрустящей корочкой

А вообще готовить к школе надо в любом случае. Сейчас множество подготовительных курсов, кружков для детей.

Вот у меня к Вам вопрос: Вы читаете веточки или так просто отписываетесь ради писанины?

На форуме достаточно грамотных людей. Ваши советы не уместны.

Приглядитесь к форуму почитайте, не надо торопиться и раздавать советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

А что, интересно, надо писать на форуме? Просто соглашаться с вышесказанным? Кому-то советы могут и пригодиться.

И я не только даю советы, а еще в некоторых ветках интересуюсь мнениями у форумчан.

Изменено пользователем цыпленок с хрустящей корочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыпленок с хрустящей корочкой

Просто соглашаться с вышесказанным?

Нет, не в этом дело. Просто посты должны нести смысловую нагрузку, интересными должны быть. Почитайте Вашу репутацию, там всё сказано...

По теме.

Со вторым ребёнком я не совершу такой глупости.

Не пойдёт, ни на какие курсы, ибо это однозначно честный отъём денег у населения. И разговоры о том, что либо ходите на наши курсы, либо ребёнок не попадёт в эту школу не законны.

А читать, считать и знать цвета и транспорт должен любой ребёнок к 6 годам, просто потому что он сам этим интересуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×