Небесная странница 10 570 Опубликовано 31 Августа 2023 10 часов назад, На Работе сказал: Скажите, всегда думала что профессиональные какие то заболевания точно будут. Венозный застой, проблемы со сном и давлением, нет? Поступают сейчас после 11 класса или уже отучившись в колледже например? И обучают в специальных учебных заведениях? Или от авиакомпаний? Профессиональных заболеваний у меня (т-т-т) ни одного. А те, что есть, с работой бортпроводником никак не связаны. Венозных застоев нет, как, впрочем, и любых других. Засыпать в любых условиях и в любое время по команде "надо" научила та самая работа. Если впереди тяжелый ночной перелет, то надо лечь спать днем, чтобы на работе работать, а не сонной мухой ползать. Давление 90 на 60 всю мою сознательную жизнь. Единственная проблема была - выносить беременность после старшей. Поэтому, планируя младшего, я сначала пенсию вылетала, а потом списалась на землю и мы начали "делать младшего". До того - беременность прекращалась раньше, чем я успевала списаться на землю по ее причине. То, что у меня есть - опущение правой почки + МКБ (травма + наследственное), опухоли в щитовидке (вылеченные в Израиле без операции), проблемы с коленями и оперированная сначала близорукость, а через полтора года возрастная дальнозоркость - с полетами не связаны никак. Чаще всего учат на курсах, которые организует авиакомпания. Так гораздо проще. Есть, конечно, и колледжи, и техникумы, и ВУЗы. Плюс два раза в год обязательная сдача зачетов (к весенне-летней и осенне-зимней навигации). Не сдал - вперед, на переподготовку. Самое главное качество бортпроводника - стрессоустойчивость. И только потом все остальное. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В