Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1) По биглиону ходила на педикюр, осталась крайне недовольной. Сама процедура нормально, но меня несколько раз переносили, затем вообще перестали брать трубку. :blink: Учитывая, что я уже процедуру оплатила, купон на руках. А где точно салон я не знала, адрес был очень мутный. Я кружилась в незнакомом районе. Расчет наверное был на то, чтобы я опоздала бы и мне было отказано.

Я дозвонилась с другой симки. Кое как нашла их, как  бы они не шифровались. Соответственно было испорчено настроение, впечатление. Педикюр мне делала испуганный стажер, кажется она была не в восторге от бесплатной работы.

Мой гневный отзыв с сайта салона удалили, биглион отмолчался. 

Мне на форуме сказали - а что ты хотела за дёшево.

2) ходила на массаж камнями. Так себе процедура. Там меня активно склоняли к курсу процедур, убеждали, что одна процедура это не о чем. Я почему то виновато оправдывалась, что географически мне неудобно (это правда). Когда я уходила после процедуры вслед мне кидали чуть ли не проклятия, что мне так дешево сделали процедуру, а я в знак благодарности не хочу купить у них полный курс. Спина потом болела 3 дня.

3) недавний опыт с массажем положительный. Нашла в конце зимы почти в своём районе, позвонила предварительно. Нет, покупать купон не надо, приходите так. Давайте курс. Понравится давайте. Понравилось. Цена смешная - 300 руб спина. Качество так себе, на четверочку потянет. Из минусов-очень душно и тесное помещение, и очень навязчивый в своих советах массажист. Рот не закрывался вообще. Но в общем я курс отходила и телефончик а будущее сохранила. 

4) еще один опыт с педикюром был так себе. Дешево, но сама процедура так себе, на отлепись. Так она и стоила. 

 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2019 в 17:01, лимонная долька сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, кто нибуль пользуется купонами с Френди, Биглион? Хотелось бы узнать о качестве услуг по купону. Например поход в ресторан, маникюр или педикюр. Помогают ли экономить бюджет?

В ресторан ходили на мой день рождения - все очень достойно, думаю, еще вернемся. 

Еду заказывала на работу тоже на день рождения - привезли все вовремя, нареканий нет, фирму тоже оставила в закладках.

Картинг -тоже все понравилось.

Салонными услугами пользовалась очень давно, еще когда купоны только начали появляться. Это был  негативный опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2019 в 17:01, лимонная долька сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, кто нибуль пользуется купонами с Френди, Биглион? Хотелось бы узнать о качестве услуг по купону. Например поход в ресторан, маникюр или педикюр. Помогают ли экономить бюджет?

Биглионом пользуюсь постоянно. Педикюр, парикмахерские, брови, рестораны, детские мероприятия, речные прогулки. Очень всем довольна, негативного ничего не было.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы компанией регулярно ходим в разные рестораны по купонам, все отлично. Но всегда внимательно читаем отзывы. Еще ездили на конную базу, понравилось. И ходили в аквапарк, тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только месяц назад просто узнала про купоны)). Сейчас едем в отпуск на 8 дней в Краснодар. Только приехали нелелю назад и опять едем. У мужа день рождение, я и набрала ему купоеов в подарок. А то у него все есть что надо. А в нашем городе нет развлечений. Вот и думаю, как обслуживание по купонам. 

Взяла в подарок картинг, вейк-борд, sap-борд, поход в кальянную, музей шоколада))), поход в пиццерию, боулинг. Ну и сыне за компанию поход на 2 часа в лего-центр, музей шоколада и  скидку 50% в контактный зоопарк. 

Смотрю рестораны есть с очень хорошим ценником на двоих. Но вот все сомневалась какое отношение к посетителям по купонам. Спасибо всем за отзывы по ресторанам. Наверное возьму ужин:rolleyes:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда покупаю по купонам аквапарки - приличная выгода. Заказывала еду на дом, санаторий в Подмосковье.

Все прошло хорошо) Но я покупаю (если новые предложения) под конец акции, смотрю отзывы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2019 в 17:01, лимонная долька сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, кто нибуль пользуется купонами с Френди, Биглион? Хотелось бы узнать о качестве услуг по купону. Например поход в ресторан, маникюр или педикюр. Помогают ли экономить бюджет?

Муж делал чистку зубов, ходили в сауну, много раз на стрижки, дети в Минополис. Все через Биглион. Все услуги устроили качеством, экономия хорошая. Все это в Краснодаре. 

 

Изменено пользователем Статуя свободна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сиреневое счастье поищите на биглионе стрижки, бывают очень большие скидки, для завлечения клиентов. 

По теме - да, я тоже считаю, что выступать в качестве модели (подопытного кролика) это риск, и цена на парикмахерские услуги должна быть СИЛЬНО снижена. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

поищите на биглионе

Немного о халяве с Биглиона. Одна моя приятельница на непродолжительный промежуток времени подсадила меня на эту халяву. Мы с ней ходили на какие-то экскурсии и пару раз в кафе. В последний раз мы предупредили администратора, что у нас купоны, а она просто сказала нам, чтобы мы прошли в зал. Мы сделали небольшой заказ, а когда стали рассчитываться, предъявили купоны на скидку. К нашему удивлению у девушки официантки выступили слёзы на глазах и она с каким-то отчаяньем сказала, что купоны нужно было предъявлять перед заказом. Я почувствовала, что здесь что-то не то, попыталась выяснить у официантки в чём проблема, но она отмахивалась и, глотая слёзы, говорила, что всё в порядке. Я оставила ей чаевые в размере половины стоимости заказа, а потом стала выяснять в интернете причины подобного поведения. Оказывается, для тех, кто с купонами и тех, кто без купонов существуют разные меню с разными ценами. Мы не предупредили официантку о наличии купонов и она дала нам обычное меню. Больше я на Биглион не захожу. Понятно, что сам Биглион здесь ни при чём.

Изменено пользователем Melas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Melasпростите, ради бога, но таким, как я (не пользующимся купонами) нужно пояснение. Почему девушка почти заплакала? Администратор схитрила? Что было бы, если бы Вы не оставили щедрые чаевые? Где был подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мэри Грант сказал:

@Melasпростите, ради бога, но таким, как я (не пользующимся купонами) нужно пояснение. Почему девушка почти заплакала? Администратор схитрила? Что было бы, если бы Вы не оставили щедрые чаевые? Где был подвох?

Официантке теперь платить за этот ужин. Купон в этот раз просто сгорел.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мэри Грант сказал:

Где был подвох?

Подвох был в том, что существует два меню с разными ценами. Если посетители предъявляют купон, то нужно им давать то меню, где цены выше. Я не знаю что было бы, если бы я не оставила щедрые чаевые, но предположу, что наша скидка была бы за счёт официантки.

1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

Официантке теперь платить за этот ужин. Купон в этот раз просто сгорел.

И такой вариант...

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Melas сказал:

Подвох был в том, что существует два меню с разными ценами. Если посетители предъявляют купон, то нужно им давать то меню, где цены выше.

Тогда в чём смысл скидки? Реклама? 

Получается скидку дают от завышенных цен и в итоге цены выходят, как и для обычных посетителей, которым дают меню с нормальными ценами. :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Melas сказал:

Мы не предупредили официантку о наличии купонов и она дала нам обычное меню. Больше я на Биглион не захожу. Понятно, что сам Биглион здесь ни при чём.

Странно как-то. Большинство людей перед походом в ресторан обычно знакомится в интернете на их официальном сайте с меню и ценами. Нет, бывают, конечно, спонтанные походы, но тогда ни о каких купонах речь не идёт. А раз люди купили купоны, значит, заранее выбрали заведение, и не посмотрели цены? А вдруг там для них дорого даже с учётом купонов?

Чревато для заведения. Самое меньшее, на отзовиках обхаят, что скажется на рейтинге заведения и посещаемости.

Мы с подругами, когда были студентками, постоянно по купонам ходили, как сейчас помню, то в Якиторию,то в Япошу, то в Иль Патио, да много куда, никогда такого не было. Знаю точно, потому что внимательно изучали цены прежде чем купить купоны, так как в средствах были ограничены.

22 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Я-халявщик. По крайней мере, мне так в контакте написали...

И зачем в объявлении тогда стояла цена намного ниже, чем заявляется при прямом общении?

Напомнило. ВКонтакте есть группа нашего города, где люди дарят или отдают за сто рублей различные вещи. Я там тоже как-то пару раз кое-что отдавала, но потом зареклась. Так вот, там то ли в комментариях к объявлению, то ли в обсуждении девушка пожаловалась, что она откликнулась на объявление и захотела забрать то ли автокресло, то ли электронные качели, не помню точно, за сто рублей, как гласят правила группы. Написала эта девушка в личку человеку, который их отдавал, а он ей обьявляет цену в полторы тысячи. Она у него спрашивает, как так, а он и отвечает, что покупал эту вещь очень дорого и полторы тысячи это считай задаром он отдает. Девушка отказалась брать за эту цену и он назвал ее халявщицей.

Изменено пользователем Ленивая мама
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чернава сказал:

Получается скидку дают от завышенных цен и в итоге цены выходят, как и для обычных посетителей, которым дают меню с нормальными ценами.

Возможно, не везде. В принципе, смысл купона должен быть именно в рекламе. Возможно, в том заведении и не было двойных цен, а просто по алгоритму нужно было именно заранее предъявлять. Просто я , пытаясь понять в чём дело, нашла некоторое количество отзывов именно от официантов, которых напрягало наличие двух вариантов меню и опасность перепутать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Биглионе очень подробно всегда расписаны условия акции. В частности, про кафе и рестораны - почти везде надо бронировать столик заранее, с пояснением, что по купонам, и предъявлять купоны перед тем, как сделать заказ. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Биглион у меня тоже есть неприятная история. Я записалась как то по биглиону на педикюр. Меня очень неохотно записали, предлагая крайне неудобное время, в конце концов мы нашли время через 3 недели только. В назначенный день мне позвонили и предупредили, что мастер заболела, перенесли. Потом ещё раз по какой то их причине переносили. Я зверела.

В день икс (наконец то!) я подхожу уже к дому, звоню, чтобы уточнить где вход. На сайте биглиона был скриншот карты яндекс с указателем. Я пришла к этому дому, он 12 этажный, многоподьездный, много разных магазинчиков и заведений на первом этаже. Я обошла вокруг кажется 2 раза, никакой похожей вывески и входа. Трубку они не брали.

Я догадалась позвонить с другого телефона. Двухсимочные телефоны были ещё редкостью, такие уникумы, как я, которые ходят с двумя телефонами встречались ещё реже.

Трубку взяли сразу, я успела подготовить гневную речь с угрозами. 

Купон мною был куплен сразу же, уже давно! И что мне с этим делать, деньги невеликие, но и их жалко. Сэкономила блин.

Адрес дали, это было совсем не рядом, ещё почти остановка. Пришла. Недовольный администратор и да, практически заплаканная мастер. Как потом выяснилось, стажёр. Педикюр мне ей не оплачивался. Делала она крайне неохотно, на отлепись и побыстрей. 

По окончании администратор настоятельно рекомендовали мне оставить хороший отзыв о них на сайте. Вот нахалка! 

Я сказала, что ноги моей больше здесь не будет и никому не посоветую. 

Написала жалобу на биглион. А на сайте салона написала гневный отзыв с описанием моих приключений. Писала два раза, оба раза оперативно удаляли. Потом я остыла и плюнула.

 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не очень поняла эту купонную систему. Ведь организации сами в нее подают сведения о конкретной акции, никто ж их не может принудить сотрудничать, к примеру, с биглионом или группоном? 

Тогда почему они недовольны-то, когда к ним с жтими купонами приходишь? Сами же заявили об акции...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Тогда почему они недовольны-то, когда к ним с жтими купонами приходишь? Сами же заявили об акции..

Зависит от организации. Биглион ни при чем, мне кажется.

Я сама только сегодня по купонам в кафешке посидела. Мне кое-кто пример показал))

Да - это привлечение клиентов. И на сайте подробно описано. И можно посмотреть ценник. 

Обычно смотрю - на что есть купоны. Потом захожу на сайт заведения, читаю отзывы. Примерно даже подсчитываю расходы) Если шарашка какая-то - я и бесплатно не пойду.  Пока пользовалась только в кафе и экскурсии. 

Салонные услуги - побаиваюсь, но знакомые ходят,  с отличными результатами. 

При чем тут халява. 

Я бы не стала доплачивать ни за какие "не те меню". Это что за глупости. Может у них второе (купонное ) меню =цены х 2.  Это уже мошенничеством попахивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Недовольный администратор и да, практически заплаканная мастер. Как потом выяснилось, стажёр. Педикюр мне ей не оплачивался. Делала она крайне неохотно, на отлепись и побыстрей. 

У меня почти такая же история получилась. На Биглионе купила два купона: на стрижку и педикюр. Обе услуги оказывались в одном и том же учебном центре. Т.е. я была в курсе, что на мне будут тренироваться стажеры и пошла на этот риск сознательно исключительно из-за низкой цены. Заранее позвонила, записалась на не очень удобное время, потому что другого не оказалось. Получалось, что у меня сначала должна быть стрижка, а педикюр только через пару часов. Спросила, нужно ли распечатывать купоны, мне ответили, что достаточно будет скриншота.

Оке, приехала. Сижу жду, потому что «мой» парикмахер убежал за булочками для старших коллег. Полчаса, наверное, сидела. Администратор извинилась и предложила кофе. Но меня все равно охватывало нетерпение, тем более, что в соседнем зале за полуоткрытыми дверями два мастера точили лясы, в отсутствии клиентов. Разговор был примечательным и знаковым. Жаль, что я не прислушалась к знакам.

Одна взрослая женщина с возмущением рассказывала другой, такой же уставшей на вид, что подстригла клиентку, а та высказала недовольство. «Я ей так и сказала - вы что хотели за 200 рублей? Я вот, когда хочу хорошую стрижку, иду к проверенному мастеру в нормальный салон». Когда я услышала, что они меня подстригать не будут, потому что по купону стригут только ученики, то даже обрадовалась. Подумала, что ученики, наверняка, старательнее и не так пофигистки настроены. Наивная.

Наконец, пришёл «мой мастер». Тоненькая девчушка с испуганными глазами. Стригла она меня долго, приглашала старших коллег для консультаций. Наверное, она старалась. А я уже мечтала о том, когда всё закончится. И поскольку везде ищу позитив, то нашла очень удачным, что так незаметно подошло время моего педикюра. Правда, стало уже страшновато. Всё-таки такая процедура, где страшно довериться непрофессионалу. Стрижку можно исправить у «проверенного мастера в нормальном салоне», а вот если не соблюдаются правила асептики и антисептики при педикюре, если испортят ложе ногтя, всё это чревато серьезными последствиями. Поэтому я спросила у администратора кто будет делать педикюр: стажёр или мастер. Меня успокоили, что очень опытный мастер.

Удивилась, потому что была готова развернутся и уйти и фиг с ним, с этим купоном. Но раз пообещали опытного, пошла. Педикюр сделали отличный, меня всё устроило. Пошла расплачиваться на стойку администратора, мне называют цену в два раза выше. Я напоминаю, что по купону пришла. И когда записывалась говорила об этом, и когда пришла на услуги, тоже говорила. Ещё спрашивала, нужно ли показывать скриншот, а мне сказали, что нет. Администратор была крайне недовольна. Из своего кабинетика вышла мастер по педикюру и тоже в крайнем возмущении объявила, что она по купонам не работает. Я развела руками, я ж не виновата. Я все сообщила заранее, ничего не скрывала и никого не пыталась обмануть. У меня спросили-таки скриншот купона, и заплатила я ту цену, о которой был договор.

Надо ли говорить, что это был первый и последний опыт пользования купонами на стрижку и педикюр?

Исправлять прическу пошла к своему постоянному мастеру, поругалась она на такие эксперименты :) 

Скупой платит дважды. Повелась на «халяву» называется.  

Изменено пользователем Оревуар
  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Оревуар сказал:

Просто не надо идти абы куда, а по рекомендации от проверенных людей.

Да, только так. Причём, что по купону, что без купона.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Неунывайка сказал:

Но она идет к 11 и сидит до 18 часов, иногда и дольше, зато совершенно бесплатно. Почти полный рабочий день, с перерывом на перекусить

И какая же сумма экономится за этот мучительный семичасовой сеанс? 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2021 в 21:56, Melas сказал:

Оказывается, для тех, кто с купонами и тех, кто без купонов существуют разные меню с разными ценами. Мы не предупредили официантку о наличии купонов и она дала нам обычное меню. Больше я на Биглион не захожу. Понятно, что сам Биглион здесь ни при чём.

Ни в коем случае не ставлю ваши слова под сомнение, но мне кажется, что ваша расстроенная официантка как-то криво вам пояснила, или вы не так поняли. Сам принцим купонаторов не позволяет представлять меню с отдлельными ценами. Ибо, как правильно замечено

В 20.03.2021 в 22:51, Ленивая мама сказал:

Большинство людей перед походом в ресторан обычно знакомится в интернете на их официальном сайте с меню и ценами. Нет, бывают, конечно, спонтанные походы, но тогда ни о каких купонах речь не идёт. А раз люди купили купоны, значит, заранее выбрали заведение, и не посмотрели цены? А вдруг там для них дорого даже с учётом купонов?

Скорее всего, опять же, как правильно заметила @Флер де Лиз

23 часа назад, Флер де Лиз сказал:

На Биглионе очень подробно всегда расписаны условия акции. В частности, про кафе и рестораны - почти везде надо бронировать столик заранее, с пояснением, что по купонам, и предъявлять купоны перед тем, как сделать заказ. 

В акцию может входить не все меню, а только отдельные разделы (об этом тоже, по идее, должно быть предупреждение, правда его могут разместить "под звездочкой" и мелким шрифтом. Это объяснимо. В среднем товарная наценка может быть 250-350%, но некоторые дорогостоящие блюда не позволяют делать такую накрутку, и ее делают совсем небольшой (например у стейка себестоимость за 100 г 300 рублей, а цена в меню будет 500, понятно, что продавать его со скидкой в 50 % - это вообще в убыток, поэтому этот раздел меню просто не включат в акционную программу).

Также может быть, что существует просто отдельное меню. Но чтобы одно и то же блюдо подавалось по разной цене, в это не верится. Тут можно серьезно нарваться заведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Также может быть, что существует просто отдельное меню. Но чтобы одно и то же блюдо подавалось по разной цене, в это не верится. Тут можно серьезно нарваться заведению.

Возможно. Вам лучше знать. Предварительное бронирование не требовалось. Администратора при входе мы предупредили. Но чем-то мы навредили официантке. Возможно, не те блюда заказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Melas сказал:

Возможно. Вам лучше знать. Предварительное бронирование не требовалось. Администратора при входе мы предупредили. Но чем-то мы навредили официантке. Возможно, не те блюда заказали.

Скорее всего сама затупила (возможно, не в первый раз), и просто давила на жалость.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×