Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Радомира

Профессия - врач. Зарплата, график, сложности и радости

Recommended Posts

21 минуту назад, Конди сказал:

Всё я понимаю

Да то был сарказм. Мы-то как раз прекрасно понимаем ситуацию, именно поэтому и говорим - не с пациентов надо начинать! А те, кто во всех бедах ситемы винит пациентов, как раз эту ситуацию вообще не понимает! Не видит дальше собственного носа, только я и пациенты и "А что я  могу сделать!" Ну подними задницу, иди к главрачу и требуй, чтобы он что-то сделал. Ах нет "Я не могу оформить документы на инвалидность!" 

 

21 минуту назад, Конди сказал:

И всегда. Везде. Всё. Зависит от главврача и завотделением. Так всегда было и будет. Во всех больницах и поликлиниках

Как активный и постоянный пациент, плюсуюсь 10000 раз! Да! 

Вот мне сказали, что повезло с поликлиникой. Врач со стажем! Да просто в ней заведующая сумела организовать работу! Всего-то! Нет специалистов? Прикрепили туда, где есть. Организовала порядок выдачи направлений и постоянных рецептов. 

В моем родном городе сняли главврача. Когда снимали, он говорил, что другого не найдут и без него все развалится. Терапевтов почти не было! О других специалистах молчу. Когда в сентябре там была, узнала, что он полностью укомплектовал штат терапевтов. Как сумел? Откуда взял? Как привлек? Не знаю. Но сумел же! 

25 минут назад, Конди сказал:

На любом месте человек должен быть профессионалом. Не хочет? Надо заставлять

Или гнать к черту. Пусть лучше не хватает, чем все заполняют непрофессионалы. А профессионалы придут.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Конди сказал:

Что мешало раньше этим людям возмутиться, сидя по несколько часов в очереди - фиг знает. 

Незнание как это можно исправить, привычка терпеть эти чиновничьи издевательства и страх перед тем, в чьих руках их здоровье и возможно будущее.

Я по себе помню как сидела и терпела это безобразие, хамство докторов, спесь и чванливость некоторых из них, это терпение передаетс из поколения в поколение. А потом поняла, что это не работает - хоть затерпись, хоть заулыбайся в ответ хамам, если он не видит в тебе человека,  то всё бесполезно.

И знаете, стало намного проще и результативней когда начала жаловаться и почитывать юридические документы по этой области (я так-то имею привычку ознакамоиваться с юридическими нормами по всем вопросам, которые у меня возникают), принцип «как ты ко мне так и я к тебе» работает, в отличии от терпения. 

7 часов назад, Конди сказал:

Поэтому обе стороны, если уж на то пошло, могут и должны долбать верхушку.

Но медицина обижается же, сами видите, если пациенты долбят верхушку, то по шапке прилетает медперсоналу, виноват для них всех пациент. Что делать? Помните когда началась реформа была грызня в обществе, люди говорили врачам - бастуйте, протестуйте! А помните каким был ответ врачей? Это вы, пациенты должны нас отстаивать, а то вас некому лечить будет. Вот и вся недолга, вот истинное отношение к людям современной медицины. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, шутка сказал:

 знаете, стало намного проще и результативней когда начала жаловаться и почитывать юридические документы по этой области (я так-то имею привычку ознакамоиваться с юридическими нормами по всем вопросам, которые у меня возникают), принцип «как ты ко мне так и я к тебе» работает, в отличии от терпения. 

Но медицина обижается же, сами видите. 

К сожалению, знаю.  Или к счастью?) самое сложное было научиться самой и научить детей не стесняться отстаивать свои права. Я говорила - не хочется быть "нехорошим человеком", но если они с тобой так - значит, они так понимают правила этой игры. Поэтому играй так же. И пусть хоть заобижаются. Помню, сидела у терапевта, как только у меня опухоль в плече выросла, обдолбанная обезболивающими, и слушала, как мы ей все надоели и как она уйдёт на пенсию. Кроме направлений мне было от неё ничего не надо, поэтому волны её депрессивно-хамского состояния меня просто обтекали, не задевая. Но сам факт! Или мужу жалуйся. Или в зеркало. Слов нет. 

И помню, как пришёл новый терапевт. Парень около 30, рокер и байкер. Сколько вам, говорит, лет? Давайте вот это обследование пройдём. Классный, неравнодушный, весёлый. Дело не в возрасте, дескать, он тоже выгорит, дело в подходе. Мы с одной мадамой учились вместе - она поступила в медвуз с седьмого раза. Когда наконец поступила, уже всё и всех ненавидела. На вопрос о специализации отвечала - детская кардиохирургия. На вопрос, как будешь работать, ты ж людей ненавидишь, отвечала - я буду профи, а родители сделают для меня всё. Потому что жизнь их детей будет от меня зависеть. Бедные её пациенты. Богатства ей хотелось от врачебных трудов. Богатства, трепета и славы. В итоге совершенно несчастная, злая баба вышла. И в обычной жизни счастья у неё не было. Деньги были, счастья и гармонии - нет. Ни с мужьями не задалось, ни с детьми. Зато для кого-то была почти богом. 

  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2023 в 19:29, Фея Маришка сказал:

То вопрос как раз к обществу. С какого такого лешего это общество тысячелетия уважало учителей, врачей, охранителей (армию и полицию-милицию), а тут вдруг перестало. В сферу услуг их списало (ну, кроме армии, так и про ту говорили, на кой кормить, лучше пенсионерам раздать). Общество, которое перестает уважать профессии, решающие вопросы жизни (медицина), безопасности (армия и пр), будущего (педагогика) , обрекает себя на плохое. Во всех этих сферах. Что и получило это самое общество. 

На мой взгляд, это обратная сторона так называемого "общественного контроля". Почему-то в обществе сложилось мнение, что если пожаловаться (в любой сфере деятельности), то моментально накажут того, на кого пожаловался, и ты получишь все, что хочешь. Отчасти это ведь срабатывает - пожаловался главврачу, получил лекарства/прием/направление и т.д. И неважно, что этого в результате не получит кто-то другой, у кого отняли, чтобы дать тебе. Потому что в принципе дела такие, что на всех не хватает либо плохо организованно, и государство как раз маскирует это с помощью бойких жалобщиков, внушая обществу, что это не государство недодало достаточно на всех, а какой-то условный "рвач" отнял у жалобщика.

Вот и жалуются толпы народу во все возможные инстанции. Получается такой "естественный отбор" - кто смел, тот съел. Остальные перебьются. А градус недовольства тем временем смещается с государства на конкретного врача (раз про данную сферу разговор, хотя по факту это происходит во всех сферах деятельности. И кроме этого, у людей формируется чувство всемогущества - хочу казню, хочу милую: вот попробуйте не сделать, как я хочу! Ну о каком уважении при таком подходе можно говорить? Отношение как к своим холопам.

Нет, контроль, конечно, нужен. Но и ответственность жалобщиков нужно как-то увеличивать. А то получается, такое количество людей занимаются не своей работой, а ответами на жалобы. Работать некогда. Недавно как раз со знакомым врачом разговаривала. Сказала, что за 10 лет работы в реанимации 15 раз участвовала в судах. 

 

 

12 часов назад, Лавка антиквара сказал:

Еще раз - не считайте пациентов идиотами,

 

11 часов назад, Лавка антиквара сказал:

Я не раз в 10 лет хожу к врачу. Я Вам это писала и не раз. Я на инвалидности 2 группы более 13 лет.

Вот именно поэтому вы не идиот, вы профессиональный пациент, практически с дипломом. А я в данной сфере именно что идиот. Потому что я не знаю, как эта сфера работает. И когда пришла в этом году лечиться, в полной мере себя именно что дурой и чувствовала. Пока немного не объяснили, что и почему и как это все работает.

Из того же разговора со знакомым врачом: пациент поступил с астмой (условно), кроме этого выявили диабет. Страховая при диагнозе астма не оплатит больнице лекарства от диабета. Врач рекомендует купить за свой счет, пациент пишет жалобу на врача за вымогательство. Если врач игнорирует диабет, пациент может написать жалобу на неоказание помощи. Врач виноват в любом случае. Такая система. Пациент прав в своем желании получить помощь, но пациент идиот, потому что не зная системы требует не положенного и этим подставляет врача. 

Что надо делать? У меня нет готового рецепта, но такая система мне все больше и больше не нравится.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Женская логика сказал:

Но и ответственность жалобщиков нужно как-то увеличивать

Как? Уголовную ответственность ввести? По каким критериям? Ответственность есть, если жалоба окажется клеветой. А если по делу жалуются? Факты подтвердились? О какой ответственности может идти речь? А если есть основания для жалобы - терпеливо ждать? Терпеть? Смириться?

 

22 минуты назад, Женская логика сказал:

Отношение как к своим холопам

К пациентам! Вот это презрительно-неуважительное "Откуда Вы это можете знать!" "Вы просто далеки от наших реалий" и прочее и прочее.

 

22 минуты назад, Женская логика сказал:

Получается такой "естественный отбор" - кто смел, тот съел. Остальные перебьются

Ну пусть и остальные  жалуются и добиваются, кто мешает? Если жаловаться будут единицы, то так и получится - они добились и получили. Если жаловаться будут все, можно уде что-то сдвинуть с мертвой точки и изменить.

2 минуты назад, Женская логика сказал:

Что надо делать? У меня нет готового рецепта, но такая система мне все больше и больше не нравится

Вот Вы правильно сформулировали - система! И если пациенты будут жаловаться на отдельные соучаи, в итоге ведь можно поменять систему!

Изменено пользователем Лавка антиквара
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Женская логика сказал:

. Но и ответственность жалобщиков нужно как-то увеличиват

Интересное. Человеку положено лекарство/обследование. Положено по закону, не его вина, что не хватает или не закупили. Он жалуется, получает необходимое. За что ему нести ответственность? За то, что не хватило Васе Пупкину? Так разве это вина того, кто пожаловался? 

Вы уж с больной головы на здоровую не перекладывайте. То, что Васе не хватило, виноваты чиновники от медицины, а не тот, кто добился необходимого через жалобы.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Вы уж с больной головы на здоровую не перекладывайте. То, что Васе не хватило, виноваты чиновники от медицины, а не тот, кто добился необходимого через жалобы.

Просто надо определиться, кто в конкретном случае "больная" голова. Получается зачастую не врач, и даже не конкретное лечебное заведение. Но система не меняется от этого, а количество врачей уменьшается, потому что не хотят нести персональную ответственность за ошибки системы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Женская логика сказал:

Врач виноват в любом случае

Врач лечит астму, в выписке пишет "Рекомендация эндокринолога". Всё. Пульмонолог не лечит диабет, он вообще может ошибиться при диагностировании и назначении препарата, поэтому направляет к профильномк специалисту. Если пациент пишет жалобу на неоказание помощи, то ему приходит ответ, где пространно, умными словами, со ссылкой на законы написано то, что у меня кратко в первых двух предложениях.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Врач лечит астму, в выписке пишет "Рекомендация эндокринолога". Всё. Пульмонолог не лечит диабет, он вообще может ошибиться при диагностировании и назначении препарата, поэтому направляет к профильномк специалисту. Если пациент пишет жалобу на неоказание помощи, то ему приходит ответ, где пространно, умными словами, со ссылкой на законы написано то, что у меня кратко в первых двух предложениях.

Написано будет красиво, помощь не оказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Женская логика сказал:

Из того же разговора со знакомым врачом: пациент поступил с астмой (условно), кроме этого выявили диабет. Страховая при диагнозе астма не оплатит больнице лекарства от диабета. Врач рекомендует купить за свой счет, пациент пишет жалобу на врача за вымогательство. Если врач игнорирует диабет, пациент может написать жалобу на неоказание помощи. Врач виноват в любом случае. Такая система

Без всякого разговора :D Мой личный опыт. Если я госпитализирована в нейрохирургии, то там мне положены только лекарственные препараты по диагнозу, с которым я госпитализирована. Но если у меня сопутствующие другие - диабет, астма и прочее, сразу говорят, со своими лекарствами. Отделение снабжают профильными лекарственными препаратами! И такибыло всегда. 

Год назад меня госпитализировали в урологическое отделение. А мои основные препараты по другому профилю заболевания надо брать с собой. Причем сразу, когда скорая выписывала направление на госпитализацию, мне сказали "Собирайтесь и не забудьте свои основные лекарства, которые вы принимаете постоянно!" Но тут был контроль, я перечислила эти препараты, они у себя зафиксировали, что еще я буду принимать.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Женская логика сказал:

не хотят нести персональную ответственность за ошибки системы.

Врачи уходят из-за смешных зарплат (в провинции), из-за беззащитности перед агрессией пациентов, из-за бюрократии, иногда из-за отношения начальства. Уходят туда, где лучше условия работы - в частные медцентры. 

А персональная ответственность... Я о такой не слышала, хотя с некомпетентностью и непрофессионализмом сталкивалась много раз. Как вам рекомендация невролога "Ну лист капустный приложите" ? Это я пришла свой шейный остеохондроз подлечить.

3 минуты назад, Женская логика сказал:

Написано будет красиво, помощь не оказана.

Помощь окажет эндокринолог, если пациенту повезёт найти грамотного специалиста. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Интересное. Человеку положено лекарство/обследование. Положено по закону, не его вина, что не хватает или не закупили. Он жалуется, получает необходимое. За что ему нести ответственность? За то, что не хватило Васе Пупкину? Так разве это вина того, кто пожаловался? 

Вы уж с больной головы на здоровую не перекладывайте. То, что Васе не хватило, виноваты чиновники от медицины, а не тот, кто добился необходимого через жалобы.

Вот насчет чиновников - правильно. А рядовой врач, скорее всего, выполняет распоряжение руководства.

Тут работаюшие в настоящее время, подчеркну, именно в настоящее, а не 25 лет назад, врачи немного о другом.

Рядовой врач ничем сейчас не защищён. Начальство сделает всегда именно его крайним. Я удивляюсь, что реально люди думают, что именно этот бяка-врач не дал направление на анализы, на обследование. Да, ему сверху лимит спустили, негласный даже, но спустили. А после жалобы ему же указивка пришла - дать этому жалобщику, лишь бы дальше и выше не пошел. И складывается пародоксальное впечатление, что это врачи на местах бяки-закаляки, а главный и не знает, что у него на местах творится, жалобщики ему глаза открывают.)) Ага! 

Так и получается: с одной стороны пациенты, которые верят, что можно вылечить и получить все, только пожаловаться надо, с другой руководство, у которого всегда виноват, даже если исполняешь прямые указания. А пациенты? А на пациентов и на качество лечения всем наплевать. И вы думаете, что врачи этому рады?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белый орикс сказал:

Помощь окажет эндокринолог, если пациенту повезёт найти грамотного специалиста

В описанной ситуации - человек поступил с астмой, попутно первично выявили диабет. В стационаре. Сразу отправляют к специалисту, в данном случае эндокринологу. Причем, в очереди стоять не надо, просто говорят, в какое время и куда подойти. Если это далеко, эндокринолога приглашают в отделение. Он обследует пациента. Вот таких случаев знаю воз и маленькую тележку. И сама проходила, и лично наблюдала. Т.е. помощь оказывается! 

5 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Так и получается: с одной стороны пациенты, которые верят, что можно вылечить и получить все, только пожаловаться надо, с другой руководство, у которого всегда виноват, даже если исполняешь прямые указания. А пациенты? А на пациентов и на качество лечения всем наплевать. И вы думаете, что врачи этому рады

Согласна, что врачи часто оказываются между молотом и наковальней. 

Изменено пользователем Лавка антиквара
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, шутка сказал:

Помните когда началась реформа была грызня в обществе, люди говорили врачам - бастуйте, протестуйте! А помните каким был ответ врачей? Это вы, пациенты должны нас отстаивать, а то вас некому лечить будет. Вот и вся недолга, вот истинное отношение к людям современной медицины

Смешно. Нет у нас профсоюзов, которые бы отстаивали права. И врачи, как и все, уже каждый за себя делает и решает, как дальше жить. 

Кто будет объединять? Это все зачищено. А один в поле не воин. Еще и статью навешают. Нет что ли. И посадят. 

А то прям "ответ врачей". А вот ответ отдельных людей, которые являются врачами, тоже верен. Но народ ведь пассивен у нас. А весь негатив сливают в активном недовольстве политикой других стран. Там смелые и активные по самое не могу)

Изменено пользователем Вольный ветер
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЧЖ в отдельной рубрике. К теме возвращаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Женская логика сказал:

Но в любом случае есть понимание, что врачи такие же заложники ситуации, как и пациенты

Вот когда возникают ситуации и чувствуешь, что врачи - заложники ситуации и понимаешь их, и сочувствуешь. А когда видишь, что врач наглеет, получить вполне можно, но надо три раза присесть, пять раз поклониться и при этом держать в руках крупную купюру, тогда фигвам, а не понимание! :D Вперед с жалобой на горячую линию.

И еще, проблемы возникают с внедрением новых технологий. Как это было с переходом на передачу документов в МСЭ в электронном виде. Первые месяцы трясло всех, пробьемы были во всех регионах, внедрили сырую программу быстрее-быстрее. Пациенты-инвалиды нервничали, у них сроки же горят! А врачи, включая завполиклиник, просто не знали, что делать, ибо все еще не было отработано! Вот так внедряют вроде хорошее, но недоработанное и в переходный период возникает море проблем.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2023 в 00:24, Конди сказал:

сидим по три часа. Ок, сказала я и пошла к заведующей отделением. Её первый вопрос - а что я могу сделать?

В  поликлинике к которой прикреплена мама, так не получается. Я тоже считаю, что несправедливость не надо терпеть и свои права нужно отстаивать, но что бы пробиться к заведующей это целый квест. Маму как-то "пинали" из кабинета в кабинет около 2 часов, причём ей нужно было просто получить бумажку на комиссию. В конце концов ей это надоело, пошла к главврачу (заведующей не было в тот день), у которого по счастью были приёмные часы. На жалобу мамы, знаете что он ответил? " Я конечно сейчас вам помогу, но больше ко мне с такими вопросами не обращайтесь"(с). Мама говорит даже не нашлась сразу что ответить. 

Ну, что. Теперь так и поступает, если что-то не нравится, сразу жалобу он-лайн в комитет здравоохранения или звонок в страховую. Пока действует, не доводят её до "греха". 

А главврач моей поликлиники пошёл ещё дальше. До него дозвониться вообще не реально, а при личной встрече с инициативной группой ни на один вопрос по существу не отвечает. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Краснощеляночка сказал:

 главврач моей поликлиники пошёл ещё дальше. До него дозвониться вообще не реально, а при личной встрече с инициативной группой ни на один вопрос по существу не отвечает. 

Когда поменялся главврач в нашей, я попала на немую сцену. Стоит какой-то мужик в холле первого этажа, напротив медперсонал. И этот мужик кроет матом людей в белых халатах так, что у меня уши в трубочку свернулись. Я, было, полезла, как обычно, безобразие пресекать, типа - сейчас полицию вызову, что вы себе позволяете, как вдруг прозвучало: я, как ваш новый главврач...!!! И!!! А не то...!!! 

Я аж обалдела. Деонтология? Этика? Он слов таких не знает, козёл. При людях, пациентах, да даже с глазу на глаз матом крыть врачей и сестёр? 

В общем, через пару недель ушло очень много специалистов. Я там года три не была, даже интересно, что стало. И это Москва. Стыд и позор. 

Изменено пользователем Конди
  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Конди сказал:

Когда поменялся главврач в нашей, я попала на немую сцену. Стоит какой-то мужик в холле первого этажа, напротив медперсонал. И этот мужик кроет матом людей в белых халатах так, что у меня уши в трубочку свернулись. Я, было, полезла, как обычно, безобразие пресекать, типа - сейчас полицию вызову, что вы себе позволяете, как вдруг прозвучало: я, как ваш новый главврач...!!! И!!! А не то...!!! 

Я аж обалдела. Деонтология? Этика? Он слов таких не знает, козёл. При людях, пациентах, да даже с глазу на глаз матом крыть врачей и сестёр? 

Я всегда была уверена, что доктор Быков из Интернов, это очень и очень гиперболизированный персонаж. 

Оказывается нет, списан с реальных докторов. :(

Даже немного приглушён тот реальный колорит, если можно так сказать. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Скоро Лето сказал:

доктор Быков из Интернов, это очень и очень гиперболизированный персонаж. 

Доктор Быков, как и некоторые интерны из сериала (первый сезон) непосредственно списаны как раз из Челябинска) Имею честь быть немножко знакомой с оригиналами. У нас был жесткий медунивер и жесткие учителя. Сейчас рухнул в рейтингах, так профессионалы тоже умирают.  Можно я не буду цитировать настоящие фразы, на которых нас воспитывали, дабы не травмировать нежную часть форумского сообщества. ) 
Из простого - "как можно рядом с этими сидеть, они сначала ручкой в череп потыкают, потом в рот засунут и грызут, врачи будущие", "как можно вместе переодеваться в хирургические костюмы, вы ж мальчики и девочки! - Да мы и не такое видели, и вообще мы давно друг друга знаем". 
Только не надо падать в обмороки) Это были шутки. 

Мой папа хирург в старые времена в живую учился и роды принимать и пациента шить. Не на манекенах. Сейчас про такое даже говорить страшно. Но папе под 80, а до сих пор к нему идут по тихому и рекомендации на листочек записывают. Я тоже. У меня такой выучки нет уже, узкий же специалист. Но как он меня учил и что говорил, то мое лично дело, семейно-медицинское. Тут процитируй, опять же начнутся обмороки под столом.)

Просто потому, есть закрытые сообщества с закрытой внутренней этикой, которую некошерно обсуждать в общем пространстве. И нечего подслушивать чужие шутки, " кто подслушивает, хорошего не услышит, кто подглядывает, увидит, что не хотелось". 

А еще, если вспоминать клятву Гиппократа, то она, забытая и искалеченная, подразумевает и уважение к учителям, и обязательство считать детей учителя своими братьями, помогать учителю и учить безвозмездно его детей.  И лечить по собственному разумению, воздерживаясь от причинения вреда. 

А сейчас.. Главное, что должен выучить молодой врач - как защитить себя. Стандартами. Правилами. Подписями пациента под каждым пациентовым чихом.  Умением написать в электронной системе так, чтоб было по возможности идеально (чтоб разработчики этой тягомотины лечились так же, как работает их бесконечный глюк). Выучить с какими интонациями надо разговаривать и как маршутизировать при наличии такой возможности. 
И запомнить. Что если обратились по поводу желудка, то астма уже проблема самого пациента, главное в рекомендациях указать пульмонолога. Ну и так далее. И дальше это беда самого пациента. 

Я не знаю, как в этом жить. И очень жалею, что меня не отпустят на пенсию в 55, как раньше. А то бы уже через 2 года просто выбросила все из головы. И доживала бы побыстрее, что Богом отпущено без учета коммерции и этой глючной системы электронного учета. 

Изменено пользователем Фея Маришка
  • Нравится 4
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Скоро Лето сказал:

Я всегда была уверена, что доктор Быков из Интернов, это очень и очень гиперболизированный персонаж. 

Оказывается нет, списан с реальных докторов. :(

Даже немного приглушён тот реальный колорит, если можно так сказать. 

Я тут повспоминала этот сериал.  Не помню эпизодов, где он орёт на пациента и практически ни одного, где орёт в присутствии пациента.

И чистая имха  - если интерны и в жизни такие ... бестолковые, я б наверное ещё и не так орала бы.

 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2023 в 08:48, Краснощеляночка сказал:

" Я конечно сейчас вам помогу, но больше ко мне с такими вопросами не обращайтесь"(с). Мама говорит даже не нашлась сразу что ответить. 

Хорошо, я буду обращаться сразу к министру здравоохранения.

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Фея Маришка сказал:

И запомнить. Что если обратились по поводу желудка, то астма уже проблема самого пациента, главное в рекомендациях указать пульмонолога. Ну и так далее. И дальше это беда самого пациента. 

Не соглашусь. Часто приходят с жалобами по 2-3 нозологиям. Пишем основной диагноз, остальные как сопутствующие. И лечение по всем трём. Но это я, врач общей практики. А к узкому специалисту человек все же идёт по направлению от врача первого уровня, и с чего ему пульмонологу, к примеру, рассказывать свои эндокринологические жалобы? Только в качестве анамнеза, дабы ориентироваться при осложнениях основного. Например, пациент у невролога с жалобами на головные боли и прочее, в анамнезе сахарный диабет 2 типа. Тут, конечно же, эта информация очень понадобится как неврологу, так и эндокринологу, ведь диабетические нейропатии частое осложнение и лечение там специфическое.

P.S. Кстати, я тоже из Челябинска. Вспоминаю Медицинскую Академию с большим теплом, лучшее время было, студенчество.

Изменено пользователем Северная Америка
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Фея Маришка сказал:

Что если обратились по поводу желудка, то астма уже проблема самого пациента, главное в рекомендациях указать пульмонолога. Ну и так далее. И дальше это беда самого пациента. 

Это только в бесплатных поликлиниках. В платных тебя врач за ручку по всем нужным кабинетам проведёт, ко всем нужным врачам, по всем сопутствующим заболеваниям, и прямо в этот же день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×