Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

16 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

потому что пользование багажником стоит 80 р.

В Одессе летом отдыхали. Вызываем такси с вокзала, приезжает, прошу  открыть багажник, чтобы чемодан положить. Мне сообщают, что за пользование багажником отдельная плата (уже не помню сколько). "Что ж вы не предупредили?" - спрашивает. 

Мы едем с вокзала, вероятность наличия багажа у пассажиров в этом случае очень высокая. Кто кого предупреждать должен? 

Думаю, он обманул нас. Обратно уезжали - за пользование багажником не брали с нас денег.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Живица сказал:

Я пользуюсь услугами частных небольших фирм, там цена фиксированная, сверху ни копейки не попросят, да и за репутацию свою многие переживают.

Вот у нас раньше и было этих фирм, как собак нерезаных. И если чем-то недоволен, всегда можешь перестать пользоваться услугами какой-то фирмы, выбор был. А потом всех уничтожили, вынудили закрыться, поэтому выбора как такового не осталось.

31 минуту назад, Живица сказал:

водитель пояснил, работают в основном приезжие, станичники, на своем транспорте,

Ну у нас не Краснодар с его размером и пробками, поэтому даже станичники более или менее нормально ориентируются, да и навигаторы у всех. Бывает, правда, что водитель приезжий совсем из другого региона, мне раза три такие попадались, молодые совсем парни переехали сюда, он сразу говорили, что пока ещё плохо знают город, просили подсказывать. А мне не трудно, я объясняла куда ехать, попутно показывая ещё какие-то объекты, которые могут быть для них ориентирами при вызовах. Учитывая то, что диспетчеров местных теперь у них нет, это не помешает.

Изменено пользователем Очумелые ручки
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

У меня на каникулах странный случай произошёл с такси. Мы в деревне были и в магазин ездили в соседнюю, автобусы очень редко, поэтому на такси. Цена там всегда фиксированная, от деревни до деревни 150р.  Поехали, закупились сразу побольше, получилось 6 пакетов, ну, и попросили положить в багажник. Приезжаем домой, таксист говорит, что с нас 230р. Спрашиваем, почему не 150? Говорит, потому что пользование багажником стоит 80р. Первый раз с таким столкнулась, спорить не стали, но, если бы знала заранее, то вполне могла пакеты в салоне расположить. 

Муж у меня тоже таксист, каждый день - отдельная история.:blink:
Про пользование багажника, эта услуга у нас в городе бесплатная, только нужно предупредить, что нужна машина с багажником (без ароматизатора в салоне, с детским креслом, русский водитель, водитель женщина-мужчина, в общем любой каприз за ваши деньги), а вот если груз негабаритный и нужно положить в салон, то вот это как раз платная услуга, как и перевозка животных.

Про погрузку багажа водителем, водитель не грузчик, у него другая задача, у мужа случай был случай, на вокзале по доброте душевной решил помочь бабуле погрузить чемодан в багажник, мужик он у меня большой, привычно так рванул, а чемодан реально неподъёмный, спросил у бабули - что там?, да камушки с моря в сад везем сынок, а ты что-то слабенький....:blink: До сих пор этот чемоданчик дает о себе знать, сорвал себе руку.:bomb:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ростов4анка сказал:

вот если груз негабаритный и нужно положить в салон, то вот это как раз платная услуга, как и перевозка животных.

Про животных понятно, знаю, что надо заранее предупредить, не все и согласятся. А про негабаритный багаж в салоне? Ну, например, мы раньше иногда ездили в музыкалку с аккордеоном и брали его в салон. Или, вот, те же 6 пакетов из магазина? Или рюкзак среднего размера? Неужели надо отдельно оплачивать? Никогда такого не слышала, как и про платный багажник))) 

Последний год пользуюсь только яндекс-такси через приложение и по банковской карте. Очень удобно - не надо никуда звонить, в смартфоне построил маршрут, сразу видна цена и время приезда и даже отслеживаешь, где сейчас "твоя" машина. Оплата с карты автоматом списывается. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ростов4анка сказал:

а вот если груз негабаритный и нужно положить в салон, то вот это как раз платная услуга, как и перевозка животных.

Животные само собой, у нас всегда были за плату. Ну если собака достаточно крупная. Если кошка там или маленькая собачка, которая на коленях сидит, то не брали доплату. А для крупной ещё и подстилка своя нужна, чтобы шерстью не испачкать сиденья.

А груз не только негабаритный у нас оплачивался, а и просто крупный. Который входит в багажник, но большой и тяжёлый. По поводу помощи водителя при погрузке-разгрузке сумок требований нет, они не обязаны, это правда. Но многие помогают сами. Мне поставить в салон помогают 50х50, ибо я и так уже с этими сумками стою, так что сама и ставлю. Но они у меня всегда тяжёлые и бывает, видно, как мне тяжело даётся это поднимание их на уровень багажника. Чаще молодые парни берут из рук и сами ставят в багажник. Выгружать мне всегда помогали вот до этого случая, пару раз даже вносили во двор, ну не домой, а только на дорожку за калитку ставили, и то дело. Обычно это делают те, у кого я от сдачи отказываюсь. Там сдача примерно 12-15 рублей, чаще не беру, от водителя зависит. Если человек нормальный, не достаёт разговорами какими-то, ну или ещё какие-то факторы, то сдачу не беру. У девки этой вчера принципиально взяла, за такой сервис ещё и на чай ей? Обойдётся.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Котейка полосатая сказал:

Мы едем с вокзала, вероятность наличия багажа у пассажиров в этом случае очень высокая. Кто кого предупреждать должен? 

У нас в приложениях это отдельными опциями - нужен пустой багажник + 30 рублей, нужен универсал - бесплатно, нужен универсал с пустым багажником - тоже доплата. В другом приложении отмечаешь, что имеешь багаж, тоже плюс к стоимости сразу.  А опции с животными, кстати, нет.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Katakomba сказал:

У нас в приложениях это отдельными опциями - нужен пустой багажник + 30 рублей, нужен универсал - бесплатно, нужен универсал с пустым багажником - тоже доплата. В другом приложении отмечаешь, что имеешь багаж, тоже плюс к стоимости сразу.  А опции с животными, кстати, нет.

Я с обычного кнопочного мобильного такси заказываю, смартфона у меня нет и не хочу его, о приложениях понятия не имею. А Яндекс у нас в стране заблокировали, что такое Яндекс-такси мне неведомо. Поэтому удивил меня таксист, впервые и пока единственный раз с таким столкнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Про животных понятно, знаю, что надо заранее предупредить, не все и согласятся. А про негабаритный багаж в салоне? Ну, например, мы раньше иногда ездили в музыкалку с аккордеоном и брали его в салон. Или, вот, те же 6 пакетов из магазина? Или рюкзак среднего размера? Неужели надо отдельно оплачивать? Никогда такого не слышала, как и про платный багажник))) 

Да вот так и есть любой груз в салон - платная услуга, багажник бесплатно. 

 

14 часов назад, Очумелые ручки сказал:

Животные само собой, у нас всегда были за плату. Ну если собака достаточно крупная. Если кошка там или маленькая собачка, которая на коленях сидит, то не брали доплату. А для крупной ещё и подстилка своя нужна, чтобы шерстью не испачкать сиденья.

Кошки только в переноске, это животное непредсказуемое (при всей моей любви к ним), недавно муж вёз бабулю с котом в переноске, так он всю дорогу шипел и рычал, реально страшно было. И на моей памяти была у нас на районе авария, кот был  в салоне, чего-то испугался, прыгнул водителю в лицо, в результате снесённый светофор и разбитая в хлам машина.

 

14 часов назад, Очумелые ручки сказал:

Если человек нормальный, не достаёт разговорами какими-то, ну или ещё какие-то факторы, то сдачу не беру. У девки этой вчера принципиально взяла, за такой сервис ещё и на чай ей? Обойдётся.

 Я сама действую по такому принципу, если поездка понравилась, сдачу оставляю. На вашем месте тоже бы не оставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ростов4анка сказал:

да камушки с моря в сад везем сынок, а ты что-то слабенький

И что, погрузил-таки? Предложил бы бабуле самой справляться, раз слабенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Магдала сказал:

И что, погрузил-таки? Предложил бы бабуле самой справляться, раз слабенький.

Да погрузил, добрая душа. :bye1: До сих пор аукается. Рука нет-нет да болит, а ведь это его рабочий инструмент.:angry:
На днях барыше колесо бортировал, пробила барышня колесо, бескамерка, обратилась к нему, отвез на оптовый рынок, нашли вместе одно б/у колесо, привез назад к машине, открутил-прикрутил, мне говорит не сложно, как она сама, поехала барышня домой в область. А,  сто рублей накинула за помощь.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Katakomba сказал:

У нас в приложениях это отдельными опциями - нужен пустой багажник + 30 рублей, нужен универсал - бесплатно, нужен универсал с пустым багажником - тоже доплата. В другом приложении отмечаешь, что имеешь багаж, тоже плюс к стоимости сразу.  А опции с животными, кстати, нет.

Я часто вызываю такси, когда еду в аэропорт, и всегда с большим чемоданом. Ни разу не пришло в голову предупреждать о пустом багажнике.  И всегда, кстати водители помогали, я не закидывала ни разу чемодан сама, и грузили около дома, и выгружали в аэропорту. Соответственно, оставляю на чай водителю, не жалко ни разу.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/21/2019 в 07:19, Живица сказал:

У нас по разному.  Я пользуюсь услугами частных небольших фирм, там цена фиксированная, сверху ни копейки не попросят, да и за репутацию свою многие переживают. А вот как-то вызвала машину от Яндекс-такси, диспетчер пробил адрес, назвал сумму, согласилась, едем, на повороте к дому дорожники затеяли ремонт, поставили знак и таксисту пришлось проехать несколько километров вперед, потом повернуть, постоять в пробке и в результате я заплатила на 150 руб. больше, так показал аппарат. Т.е. сбился маршрут, добавились лишние км, отсюда и стоимость. Вроде все правильно, только частники так не делают, хотя также стоят в пробках.

Раньше в Яндекс-такси и Юбере  стоимость считалась пропорционально километражу. И да, при изменении маршрута цена за поездку менялась, если маршрут оказывался дольше (я помню, как-то жаловалась на водителя, который, несмотря на то, что я предлагала более короткий маршрут, выбрал другой, в результате стоимость поездки у меня выросла на треть почти - мне, кстати, тогда на претензию ответили извинением, и сумму эту вернули бонусами на счет. Сейчас сумма фиксированная, не зависит от маршрута. Единственное, что мне в Яндексе не нравится - там всего 2 минуты бесплатного ожидания. А водитель иной раз отмечается на месте даже еще не подъехав - было пару раз, у меня уведомление о том, что машина подъезжает, будет через 2 минуты, и тут же "машина ожидает". Пока вышла из подъезда - уже на несколько рублей стоимость изменилась. Но это уже мелочи - в пределах десяти рублей бывает.

И да, поначалу, когда службы эти только заходили на рынок, было очень много приезжих, и были проблемы - не могли найти адрес, к примеру. Сейчас конкуренция внутри города высокая, так что навигаторами практически все пользуются, так что нормально находят, если проблема - пишут в чат или звонят, уточняют.

Но вообще у нас город крупный, служб такси много, так что сейчас проблем нет - я выгодно пользуюсь выбором. Например яндекс - это быстро и фикисрованная сумма, и в "пустые часы", когда спроса на машины нет, дешевле, чем другие службы, зато во время высокого спроса у них действуют повышающие коэффициенты. А в другой службе расчет стоимости поездки идет от километража, но зато у них даже если экстренный вызов, то стоимость поездки незначительно повышается - плюс 20 рублей за подачу машины и плюс 2 рубля за километр. То есть на небольшое расстояние стоимость поездки вырастет максимум на 50 рублей (у Яндекса повышающий коэффициент может быть больше 2). Так что смотрю в приложении стоимость поездки, и если что, то вызываю другую службу.

И заметила - сейчас чаще приходится просить водителя убрать детское кресло из салона (раньше друзья, у кого маленькие дети жаловались, что приходится отдельно писать о необходимости детского кресла). С багажником тоже как-то никогда проблем не было -грузят без проблем и бесплатно.

 

Изменено пользователем Мечта поэта
Опечатки
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ростов4анка сказал:

Кошки только в переноске, это животное непредсказуемое

Наверное, мне не приходилось возить. Я свою Симону когда взяла, везла на такси домой, но она же маленькая была, она только пищала всю дорогу и норовила залезть мне на голову, пока в сумку её не посадила. В взрослых, наверное, вы правы, в переноске только. 

4 минуты назад, allur сказал:

Я часто вызываю такси, когда еду в аэропорт, и всегда с большим чемоданом. Ни разу не пришло в голову предупреждать о пустом багажнике.

В том-то и дело, что всегда это было само собой. Приходилось и на вокзал-с вокзала ехать не раз, ни о чём не предупреждала и дополнительную плату не брали. И да, водители помогают поставить и достать сумки и чемоданы. Вот поэтому меня так и удивило, что я, оказывается, предупредить была должна о том, что мне багажник понадобится. То есть по их мнению, человек вызывает машину к рынку или супермаркету, чтобы ехать только с дамской сумкой на коленях, а на рынок просто погулять ходил.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Галчонка сказал:

было очень много приезжих, и были проблемы - не могли найти адрес, к примеру.

Мне сразу вспоминается клип Шнура "В Питере пить", когда явно приезжий таксист задает навигатору адрес ; Рубинштейна,24, а улицу выговорить правильно не может...Навигатор отвечает ему, что ошибка. Он опять повторяет, а название улицы сложное, он ругается на своем языке. Навигатор на ругань отвечает - ошибка.

К сожалению, у нас на Яндексе практически все водители приезжие, ну или лично  мне другие не попадались, и города не знают и ездят абы как.

19 минут назад, Очумелые ручки сказал:

я, оказывается, предупредить была должна о том, что мне багажник понадобится.

Представила такси, которое ездит с забитым багажником, а когда пассажиры хотят им воспользоваться, им отвечают, что предупредить надо, мы бы все убрали оттуда. Логике услуги такси  не соответствует.

21 минуту назад, Галчонка сказал:

Яндексе не нравится - там всего 2 минуты бесплатного ожидания.

Это они не так давно сделали, раньше такого не было. Я такси давно не заказывала, а тут заказала, так меня дочь предупредила, что теперь так.

Изменено пользователем allur
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе регулярно езжу на такси то с багажом, то с коробками в большом количестве и тяжёлыми, пользуемся яндекс-такси, пишу в комментариях, что много багажа. На этом и всё, дополнительно плату взяли только один раз, на бизнес-авто, эконом не берут, помогают в 9 случаях из 10 загрузить- разгрузить.

Осенью кота возила зубья удалять, написала комментарий капслоком, что кот в переноске, и не берет никто заказ, а у нас запись же ко времени, нервничаю, выбираю опять бизнес-класс, прилетает за минуту БМВ, из подъезда дверь открываю, водитель кричит, а ребенок где? Какой? Так котичек, мёрзнет же, бегом несите. Довёз, ещё стоял ждал, пока я сдам котэ и выйду, спросил, как, что, здоровья пожелал животному, да и денег взял точно по счётчику.

Мне с котами и такси в принципе везёт, когда второго забирала от заводчиков, должен был кузен нас довезти, но встрял в пробке в другом конце города. Я тык-мык, время рабочее, да ещё перед майскими, такси одно-другое- третье не едет, город встал, я с котёнком в руках, переноска тогда мягкая была, мешок с приданым, начинаю паниковать. Взял заказ мужчина и тоже котоман, он включил нам звук урчащей кошки, чтобы малыша успокоить!  Ехали какими-то дворами, чтобы в пробке по жаре не стоять, чтобы плохо малышику не стало (с). Всю дорогу обсуждали породу и корма, опять же денег взял по первоначальному маршруту, хотя ехали долгим и дольше, помог и выйти и дверь подъезда подержал. Милый дядька.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 16:32, Пиначета сказал:

Хорошо, еще никто не выбирает Йоду из Звездных войн в качестве звукового сопровождения :) . 

У нас Йода))  "Впереди повстанцы")) Комментарии прикольные, но их не так и много. Быстро страновится скучно. 

21 час назад, Очумелые ручки сказал:

Это сервис приёма заказов, который даже не у нас в городе расположен, это крупная сеть. Раньше был у них тут офис с диспетчерами, потом всё убрали. Сидят операторы в другом городе, бывает сложно объяснить что-то особенно специфичное для нашего города, поскольку они этого просто не знают.

Именно так в Балашихе. Когда надо было пользоваться такси Red, что-то пояснить диспетчеру просто невозможно. Она в Краснодаре и где именно меня ждет среднеазиатский водитель, которого нет на расстоянии выстрела, но из Краснодара утверждают, что он рядом со мной - пояснить, конечно, не может.

Не лучше и московские таксисты. По-моему, они устроили охоту за пассажирками 35+. Хоть бы один подвез молча и не попытался включить самаркандского жиголо.... 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Абсолютная добродетель сказал:

Именно так в Балашихе. Когда надо было пользоваться такси Red, что-то пояснить диспетчеру просто невозможно. Она в Краснодаре и где именно меня ждет среднеазиатский водитель, которого нет на расстоянии выстрела, но из Краснодара утверждают, что он рядом со мной - пояснить, конечно, не может.

А наши в Тимашевске находятся. Но здесь что удобно, когда перезванивает их автомат и сообщает о том, какая машина меня ожидает, есть такая услуга, как соединение с водителем. Когда они по какой-то причине не могут ближе подъехать, то сами же и нажимают на это соединение, объясняют, где стоят. Когда я не вижу в упор машины, то сама нажимаю и спрашиваю, где он стоит. Ну так, чтобы далековато стоял, у меня было один раз всего, а у меня тяжелые сумки с продуктами, я сказала, что не могу подойти, мне тяжело тащить. Водитель вышел, увидел меня, подошёл и помог донести сумки.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Очумелые ручки сказал:

А наши в Тимашевске находятся. Но здесь что удобно, когда перезванивает их автомат и сообщает о том, какая машина меня ожидает, есть такая услуга, как соединение с водителем. Когда они по какой-то причине не могут ближе подъехать, то сами же и нажимают на это соединение, объясняют, где стоят. Когда я не вижу в упор машины, то сама нажимаю и спрашиваю, где он стоит. Ну так, чтобы далековато стоял, у меня было один раз всего, а у меня тяжелые сумки с продуктами, я сказала, что не могу подойти, мне тяжело тащить. Водитель вышел, увидел меня, подошёл и помог донести сумки.

А у нас в этой же, очевидно, программе есть отбивка от сервиса "идет поиск такси". Стоишь на остановке где-то, поздно, дует, маршрутки решили, что на сегодня с них хватит, хотя на часах 21.30. И тебе раз в 30 минут звонит автомат и говорит - идет поиск такси. Я как-то пробилась к оператору и говорю - правильно понимаю, что до утра можно слушать, что такси ищется, но оно так и не найдет? "Правильно понимаете", - ответила краснодарский диспетчер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, allur сказал:

К сожалению, у нас на Яндексе практически все водители приезжие, ну или лично  мне другие не попадались, и города не знают и ездят абы как.

Это один из моих кошмаров. :gun_rifle: В декабре уезжала в Москву, вызывала такси со значительным запасом времени. Пришла смска, что водитель будет через две минуты. Выхожу. Нет никого!! :bomb: Минут десять прождала, звоню водителю: "Я заблудился, но уже рядом, у "Пятерки".

Ближайшую "Пятерку" мне от ворот видно, нет там никакой машины, соответственно, он вообще еще не доехал. Еще плюс пять минут. :censored:

Когда, наконец, появился, я готова была его разорвать. В итоге, примчалась на посадку за две минуты до отправления поезда. Хорошо еще, багажа с собой не было, бежала налегке. Кстати, напомнили, сейчас им хвалебный отзыв напишу. :censored:

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Абсолютная добродетель сказал:

А у нас в этой же, очевидно, программе есть отбивка от сервиса "идет поиск такси". Стоишь на остановке где-то, поздно, дует, маршрутки решили, что на сегодня с них хватит, хотя на часах 21.30. И тебе раз в 30 минут звонит автомат и говорит - идет поиск такси. Я как-то пробилась к оператору и говорю - правильно понимаю, что до утра можно слушать, что такси ищется, но оно так и не найдет? "Правильно понимаете", - ответила краснодарский диспетчер))

У нас так долго ждать не заставляют вроде бы сейчас. Было пару раз, когда я только что вызвала, и тут раз и подъезжает знакомый, предлагает довезти. Я звоню, чтобы отказ успеть оформить, там уже мне отвечает автомат, так как номер мой у них в базе оформлен, как только что вызвавший. И мне тогда говорят: "По вашему заказу идёт поиск такси". И тут же предлагают для отказа нажать какую-то цифру, не помню уж какую. Я нажимаю, автомат меня благодарит и сообщает, что они рады будут мне в следующий раз. А так обычно быстро перезванивают и сообщают, какая машина будет и через сколько минут, буквально меньше минуты от моего звонка проходит.

Может быть, в вечернее время или в часы "пик" у них дольше идёт поиск машины и дольше ожидание, вечером в выходные и праздники тем более, но я езжу обычно в нормальное время, когда большого потока пассажиров нет.

В Краснодаре тоже быстро подъезжает эта же фирма, сетевая. Мне удобно, номер один в телефоне, хоть дома я, хоть там. Но вот что удивило в Краснодаре, меня при первом вызове попросили представиться. Я назвала имя, а когда вызывала во второй и последующий разы, меня приветствовали:"Здравствуйте, Людмила". Мелочь, а приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Уточка сказал:

Осенью кота возила зубья удалять, написала комментарий капслоком, что кот в переноске, и не берет никто заказ,

Я вообще не отмечаю, что кот в переноске - он же в переноске, на коленях, шерсть в салоне не остается, кот никак движению не мешает. Вот собаку как-то с подругой крупную везли - там да, отмечали в заказе, и свою подстилку брали не сиденье. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Я вообще не отмечаю, что кот в переноске - он же в переноске, на коленях, шерсть в салоне не остается, кот никак движению не мешает. Вот собаку как-то с подругой крупную везли - там да, отмечали в заказе, и свою подстилку брали не сиденье. 

 

Ой, знаете, бывают разные автовладельцы, у кого аллергия на животных, кто очень трепетно относится к машине, раз пришлось букет в багажник сунуть, аллергия на лилии у водителя, лучше пусть знают заранее, на что идут, мне так спокойнее. Ну и переноска у нас большая такая, пластиковая, в ней же и собак ездит.

А то тоже попался как-то таксист, час дороги от аэропорта бухтел не переставая, что от тяжестей подвеска портится, а чемоданы ему багажник царапают. Какого ж овоща ты таксуешь тогда, ладно бы бомбила был, а то честь по чести машина вся обклеена, со световым коробом на крыше, ясно же, что публика с вокзалов с чемоданами едет, а не только с кошельками в руках.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время мода появилась у таксистов странная... Вызываю, назначают машину, я по карте смотрю - стоит на одном месте и не двигается. Причем долго. Пока не позвонишь, с места не тронется. И так уже несколько случаев. А недавно вообще. Назначили машину, смотрю - у соседнего дома. Ну супер, думаю. Ага, щаз! Стояла 10 минут, я звоню, девушка отвечает, что она обедает :D и минут через несколько подъедет. Отменять не стала, иначе вообще не найдут никого, а оттуда мне только на такси выбраться.

Кстати, теперь я буду в комментариях указывать, чтобы за рулем был мужчина. Наездилась с женщинами, все! Последние волосы от нервов потеряю.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Уточка сказал:

Мне с котами и такси в принципе везёт

Мне пришлось распрощаться с одной фирмой, постоянным клиентом которой являлась несколько лет. Делая заказ, назвала адрес и озвучила, что ветклиника. Первый раз с котенком (Степка спокойно сидел внутри куртки) туда-обратно съездили нормально, а во второй раз (также туда-обратно), уже возвращаясь, таксист сказал, что звонил его шеф, скандалил, ругал его, почему не предупредил заранее, что поездка с животными у них с дополнительной оплатой, 1,5 тарифа (хотя заказ принимала диспетчер, жена шефа и могла озвучить сама). В общем некрасивая "нарисовалась" сцена, я ругаться не стала, молча доплатила, по деньгам что-то около тысячи. Знай раньше, вызвала бы другую фирму, эта просто воспользовалась ситуацией. Почитала о правилах в том же Яндексе-такси, там берут что-то около 100 руб., да и то не всегда, в зависимости от габаритов питомца.

Изменено пользователем Живица
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Живица сказал:

таксист сказал, что звонил его шеф, скандалил, ругал его, почему не предупредил заранее, что поездка с животными у них с дополнительной оплатой, 1,5 тарифа (хотя заказ принимала диспетчер, жена шефа и могла озвучить сама). В общем некрасивая "нарисовалась" сцена, я ругаться не стала, молча доплатила, по деньгам что-то около тысячи.

Вас просто таксист тупо развел на деньги. Вы же не стали выяснять так ли это? Поверили ему на слово. Или все же выясняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×