Живица 8 321 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 26 минут назад, Iriska сказал: Вы же не стали выяснять так ли это? Я сразу поняла, что это развод, сил разбираться не было. Врачи Степке (котенку) дали хороший прогноз, начавшееся лечение показало хороший результат, сам котенок оживился, повеселел (все-таки не зря ту ветклинику хвалят, (ТТТ)), я стала расслабляться, приходить в себя. Неприятно, что люди выбирают подобные ситуации,чтобы обогатиться, неужели получаешь удовольствие от этого? 26 минут назад, Iriska сказал: Вы же не стали выяснять так ли это? Водитель при мне набрал номер шефа, поставил громкую связь, я не стала разговаривать. И самого шефа неплохо знаю, он таксует тоже, отвозил меня неоднократно. Наверно я дала возможность себя обмануть, но у меня не было сил бороться, все ушло на котенка, он первоначально был в плохом состоянии. Советую всем не попадаться, как я влипла, лучше заранее оговорить подробности. Изменено 22 Января 2019 пользователем Живица 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 937 Опубликовано 22 Января 2019 47 минут назад, Живица сказал: Почитала о правилах в том же Яндексе-такси, там берут что-то около 100 руб., да и то не всегда, в зависимости от габаритов питомца. Кокнретно по Яндекс-такси - вот их пояснения для водителей Кроме того, вот что нашла: для служб такси в РФ действует Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (редакция от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", в котором есть такой пункт: Цитата Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. По поводу дополнительной платы за багаж - они регулируются тем же постановлением Цитата Пассажир оплачивает пользование всем легковым автомобилем, в том числе и его багажным отделением, отмечают в Роспотребнадзоре. Это связано с тем, что при перевозке пассажир фрахтует весь легковой автомобиль. Следовательно, он оплачивает пользование всей машиной, в том числе и его багажным отделением. Требовать с пассажира дополнительную плату за багаж водители легковых такси не вправе. Отказать пассажиру в перевозке багажа водитель может, опять же согласно того же постановления Цитата в ряде случаев водитель действительно имеет право отказать клиенту в перевозке. Это может произойти в следующих ситуациях: - вы хотите перевезти вещи, которые не проходят через дверные проемы, загрязняют и портят сиденья, мешают водителю управлять такси и пользоваться зеркалами заднего вида; - габариты груза не позволяют закрыть крышку багажника; - в легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
allur 41 131 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) В 21.01.2019 в 11:46, Очумелые ручки сказал: Ну позвонила я таки. Значит, вот теперь какие правила у них новые, отродясь такого не было. У водителя не обязательно должен быть пустой багажник, это его личная машина, он может вообще клиентов с багажом не перевозить. А я должны была, оказывается, при вызове такси уточнить, что мне нужен свободный багажник. О как. Получается, что к Вам не такси приезжало, а частная машина, которую они или официально арендовали, или неофициально отдали заказ. А если не частная бы приехала, а такси, то багажник был бы бесплатным? Или платным? Правила должны быть у этой машины такие же, как у всех машин такси этой службы. А значит платный багажник должен быть прописан в прайсе. Ну например, на сайте, вот прям написано, что багажник стоко то стоит. Это не относится к крупногабаритному багажу, конечно. Очень сомневаюсь, что это есть в официальном прайсе. Изменено 22 Января 2019 пользователем allur 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
колокОЛЬЧИК 5 106 Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) Возила недавно в ветклинику свою собачищу йорка. У меня она мини, это даже не собака, а крысеныш какой-то двух килограммовый. Ехать 5 минут, но так как шарахнул сильный мороз, решила на автобусе две остановки не морозиться с псом, а воспользоваться такси. Я не указала в Яндекс такси в комментарии, что еду с животным. Всю дорогу я слушала от таксиста, что если б он знал, что я с СОБАКОЙ, он бы не приехал, что в салоне теперь будет вонять и будет куча шерсти. К слову мой крысеныш сидел у меня тихонечко на коленке и даже не пыталась пошевелиться. На обратном пути указала в заказе, что еду с маленькой собакой на руках. Приехал такой веселый дядька, так хохотал когда увидел собачищу! Сказал, что я могла бы и не указывать, что с животным, она ж у вас мелкая такая и на руках. Расстались просто друзьями. Изменено 24 Января 2019 пользователем колокОЛЬЧИК 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шляпа фокусника 292 Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) Я сегодня увидела наклейку на задней дверце такси - "детское сиденье+50 рублей." Изменено 24 Января 2019 пользователем Шляпа фокусника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 937 Опубликовано 24 Января 2019 4 часа назад, Шляпа фокусника сказал: Я сегодня увидела наклейку на задней дверце такси - "детское сиденье+50 рублей." Это бомбила или служба? Если служба, я бы посоветовала позвонить (написать) и поинтересовать, действительно ли эта услуга платная. Согласно Гражданскому кодексу (ГК), услуга по перевозке пассажиров в такси выполняется на основе публичного договора (ГК, ч. 1, ст. 426). В соответствии с ним, лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. Также согласно ст. 786 ГК, пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях. Другими словами, по Гражданскому кодексу отказ в перевозке пассажиру с ребёнком не является законным. В правилах дорожного движения (п. 22.9) указано, что «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле <…> должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка». Так как ПДД распространяются и на такси — выходит, таксист обязан при перевозке ребёнка использовать автокресло. А если в такси нет кресла — компания отказывает в услуге пассажирам с детьми. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шляпа фокусника 292 Опубликовано 25 Января 2019 11 часов назад, Галчонка сказал: Это бомбила или служба? Если служба, я бы посоветовала позвонить (написать) и поинтересовать, действительно ли эта услуга платная. А если в такси нет кресла — компания отказывает в услуге пассажирам с детьми. Я не знаю, скорей всего служба. Машина яркая была, раскрашенная, как у нас службы такси ездят. Я мельком увидела, удивилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 937 Опубликовано 25 Января 2019 2 часа назад, Шляпа фокусника сказал: Я не знаю, скорей всего служба. Машина яркая была, раскрашенная, как у нас службы такси ездят. Я мельком увидела, удивилась Ну тогда надо поинтересоваться у службы об официальном наличии такой услуги. Все-таки я очень рада, что у нас так много служб такси, можно выбирать. Хотя повторюсь - если раньше у нас приходилось специально уточнять при заказе, что требуется детское кресло, то теперь другая беда - эти кресла как установят водители, так потом снимать и убирать в багажник не хотят. Апофеозом было, когда с мужем ехали, и попросили снять это сиденье. Водитель сказал, что один же может ехать на переднем... Вот ты еще будешь выбирать, как нам ехать - может нам что-то обсудить надо, может просто удобнее ехать рядом.. В с подругами ехали как-то, сначала водитель уговаривал нас потесниться вдвоем на половине заднего сиденья - мол вы же худенькие, а когда мы ответили, что какими бы худенькими мы ни были, нам тесно, вообщепредложил мне сесть на это сиденье - мол вполне меня выдержит... Сняли все-таки в обоих случаях. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
бурка 29 060 Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) 47 минут назад, Дина Сергеевна сказал: Человек из-за вас бесплатно по городу катается. Тема не для этой ветки, конечно, но таксисты не катаются по всему городу. Приложение ищет ближайшего водителя. В Москве-то потолок 10 минут, обычно 2-3 минуты. Это пара километров, от силы. В моем случае мы вообще машину не видели и не могли связаться с водителем почему-то. Просто вызвали через другое приложение. Потом бац, и штраф этот. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем бурка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Acid 4 638 Опубликовано 10 Сентября 2019 27 минут назад, бурка сказал: мы вообще машину не видели и не могли связаться с водителем Моя история пару недель назад. Вызвала Яндекс Такси, у меня к приложению карта привязана. Выхожу - машины моей нет, стоит другая. Начинаю звонить водителю - не берет трубку. Водитель смеётся - девушка, ваша машина мою пассажирку увезла. В общем, уехала я с этим мужчиной, делаю отмену в приложении - заявка принята, обрабатывается, хоп - деньги списались! Переписывалась с тех поддержкой - говорят, по навигации - машина доехала по вашему адресу! А ничего, что у нас город небольшой и мимо этого дома до фига дорог идёт, маршрут легко так построить? И почему он телефон не брал? 5 звонков, я упорная. Вернули деньги. А так прикольно - 2 раза оплаченная поездка, ага, ща. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 259 Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) В 11 вечера вызывали такси, я предварительно смотрю в приложении- высокий спрос. Цены уже чуть задраны. Многие таксисты уже разъезжаются по домам, машин на линии немного. Вдруг думаю ждать придётся долго (а что приложение тем не менее написало время ожидания 2 минуты, видимо машины были рядом, это я балда не заметила сразу ) Вызываю, и мне сразу пишет "подъезжает". Я мужа тороплю, а он все прощается, потом долго завязывает ботинки....потом ждём лифт и едем...15 этаж. Подъезд я балда дважды тоже не указала, вышли и я думаю:"Боже, еще и искать будем друг друга, дом большой, буквой зю. Начала уже набирать водителю. Хорошо он стоял у соседнего подъезда. Короче с меня взяли за время ожидания. Обидно. В следующий раз надо быть внимательнее: собраться и вызывать. В идеале уже на первом этаже. И когда же я приучусь подъезд указывать. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Маркиза Карабас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 937 Опубликовано 28 Сентября 2019 В 10.09.2019 в 10:22, бурка сказал: Просто вызвали через другое приложение. Потом бац, и штраф этот. В Яндексе, если водитель сам отменяет заказ, для него это чревато , . Поэтому если что-то случилось, то водитель звонит и просит поездку отменить. Ага, только у меня карта привязана. Это "наличники" могут отменять как угодно, а у меня, если я отменяю заказ при уже назначенной машине, списываются деньги (даже при указании причины отмены "просьба водителя" порой списываются, правда потом поступают на счет даже без письма в служюу поддержки). Потом возвращаются, но во-первых не сразу, во-вторых муторно вести переписку со службой поддержки. Вот и третьего дня: вызвали с мужем машину, указывается, что подъезжает, будет через минуту, а на карте застрял и стоит метрах в ста за углом... Минута давно прошла, две, пять... Это при том, что поступило сообщение "машина подъезжает, время бесплатного ожидания 2 минуты" - то есть мы уже вышли к подъезду, а погоды у нас не жаркие, а по причине вызова такси я не утеплялась особо, так что ждать весьма и весьма прохладно. Я уже водителю звоню, а он просит поездку отменить - мол ему бампер поцарапали... Прекрасно, говорю, делайте отказ, мне на фиг не надо, чтобы с меня деньги списывались. Ну, либо я отменяю поездку указывая причину "водитель попал в ДТП" ( а для водителей ДТП - не важно по чьей причине - тоже не лучшая причина, это все меня товарищ, который таксистом подрабатывает порой, объяснил некоторые хитрости со стороны водителей). В общем, через полминуты водитель был на месте - объяснил, что увидел, что царапина незначительная.... Угу-угу... Тот же товарищ объяснил, почему водители звонят и просят отменить поездку - самим им это делать невыгодно, понижается рейтинг в приложении, плюс несколько отказов и водителя провайдер может заблокировать. А водители часто пытаются обмануть провайдера. Например от пассажиров такси часто поступали претензии : несмотря на то, что поблизости определяется множество машин и, судя по стоимости поездки, спрос невысокий, если поездка в отдаленный район города (то есть вероятность водителя получить обратную поездку невелика, и у него большой шанс возвращаться в центр порожняком), долго не может найтись машина. Чтобы избежать таких ситуаций, провайдер обновил программу - теперь во многих приложениях водитель получает заказ, в котором конечный пункт назначения не указан, а высвечивается он только когда водитель оказывается уже рядом с местом отправки, чтобы при посадке он мог удостовериться, что в машину садится пассажир, сделавший заказ, во избежание ситуации В 10.09.2019 в 10:54, Acid сказал: девушка, ваша машина мою пассажирку увезла. И вот водитель видит, что пункт назначения - не из лучших, и начинает звонить клиенту, чтобы он отменил заказ сам. Вообще, у водителей есть немало способов мошенничества, пожалуй, пойду в соответствующую ветку, поделюсь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 259 Опубликовано 22 Октября 2019 (изменено) Подскажите, правильно ли я поступила. Сегодня утром я пользовалась такси. Не приложением, как обычно, а вызывала по номеру. Другое такси, не Яндекс, как обычно. Просто мне надо было вызвать заранее, ко времени, я не знала как это делается в приложении. Таксист приехал вовремя (за 20 минут!!!), за 5 минут до назначенного времени начал названивать на телефон чтобы узнать скоро ли я выйду (я уже в лифте ехала). Деньги попросил сразу вперед и извинился, что ему надо заехать на заправку (видно совсем денег на бензин не было ). Ну короче более чем странное начало. Ехал он ужасно, то отставал в потоке машин (сзади сигналили), то подрезал. И все из за того, что он постоянно сидел в интернете с телефона. Шла бурная переписка в соцсетях и мессенджерах или смс, не знаю. Я человек терпеливый, но тут возмутилась, ибо мне моя жизнь и здоровье дороги. На что он засмеялся и сказал, что все нормально, он следит за дорогой. И своего занятия не оставил. Хотелось выхватить телефон и выбросить в окно. Прекратить поездку я тоже не могла - ехала с мамой к врачу, ко времени. Час пик+пробки, новое такси ждать долго. Я специально вызывала заранее, переплачивала получается, чтобы приехал этот дебил и всю дорогу смотрел не на дорогу, а в телефон? Кстати после моего замечания он так и не прекратил это занятие, просто посмеялся. Надо было начать его снимать на видео. Я постеснялась. Жалею теперь. Может это его остановило бы. Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. Изменено 22 Октября 2019 пользователем Маркиза Карабас 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 916 Опубликовано 22 Октября 2019 2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал: Просто мне надо было вызвать заранее, ко времени, я не знала как это делается в приложении У Яндекса вообще возможность только на 10 минут раньше заказать такси, да и то - не в час пик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 733 Опубликовано 24 Октября 2019 В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал: Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал: Подскажите, правильно ли я поступила И Вы еще сомневаетесь? Разумеется, правильно. Я, кажется, тут уже рассказывала, как однажды ехала в такси, а у водителя на коленях лежал планшет с игрой, в которую он играл на светофорах и даже чуть-чуть при движении. На мое замечание он недовольно проворчал "ачетакова", но планшет убрал. Пожаловалась безо всяких угрызений совести. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Givenchy 902 Опубликовано 25 Октября 2019 (изменено) В 28.09.2019 в 09:27, Галчонка сказал: Это "наличники" могут отменять как угодно, а у меня, если я отменяю заказ при уже назначенной машине, списываются деньги Вот именно поэтому я не привязываю вызовы к карте, а плачу наличными. Раньше брали штраф и за наличные - в следующей поездке отдаешь другому водителю, но слава богу, перестали. Был случай, когда сели в машину, проехали немного, водитель нарушает правила - его останавливают. Разбирательства, то да се, долго все. Мы выходим, отменяем поездку и платим за это еще. Сколько моментов, когда отменяешь поездку, хотя водитель подтвердил ее. Например, когда соглашаешься на нее, написано до приезда 3 мин, потом внезапно 15 и неизвестно, сколько еще. Или кто-то подтвердил поездку, но так и стоит где-то пять минут, десять. Хорошо, кто-то позвонит и скажет - проезд заблокировала другая машина, если спешите, не ждите, а то и не дозвонишься. А ведь за ожидание берут деньги. Вот и стараешься выйти вовремя и стоишь, ждешь в неизвестности. Или как-то было - приехал немного не туда, метров на 500 ошибся. Я же вижу по навигатору, где он. Звоню, телефон не отвечает. Мне полкилометра идти искать его? Сервис такси сейчас очень развит, проще отказаться и заказать другую машину. Сейчас мы, конечно, привыкли к хорошему ) Я помню, раньше заказывали машину по телефону за полчаса, и стоимость поездки зависела от ее длительности по времени. И не было известно, за сколько доедешь в итоге. Изменено 25 Октября 2019 пользователем Givenchy 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
allur 41 131 Опубликовано 25 Октября 2019 В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал: Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. Все Вы правильно сделали. Такси все больше и больше становится квестом. Вот реально. Услугами такси пользуюсь редко,, больше наблюдаю как водитель. Ездят они- это трындец. Мало того, что город не знают, так еще и вылезают где можно и где нельзя. Раньше по выделенке можно было быстро из аэропорта в город проскочить. Сейчас нет. Постоянно езжу в ТЦ рядом с домом, а для того, чтобы к нему проехать нужно заехать на трешку и сразу сьехать с нее. То есть получается, выделенка уходит влево, а те, кто заезжают на третье кольцо - вправо. Каждый раз - авария, сегодня таксист вьехал под грузовик. Несколько лет назад такси было удобным, а сейчас по выделенке их столько, что у них своя отдельная таксистская пробка там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 259 Опубликовано 28 Октября 2019 В 26.10.2019 в 00:08, Givenchy сказал: Вот именно поэтому я не привязываю вызовы к карте, а плачу наличными. Тоже наверное отвяжу карту. Именно по описанным Вами причинам. Хотя удобно - не надо связываться со сдачей. Но и платить ни за что тоже не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пиначета 116 704 Опубликовано 28 Октября 2019 В 22.10.2019 в 18:55, Пион4к сказал: У Яндекса вообще возможность только на 10 минут раньше заказать такси, да и то - не в час пик. Есть у них возможность заказывать по времени. Я как-то в аэропорт заранее заказывала. В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал: Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. Правильно сделали, что пожаловались. Я тоже на хама - недоводителя жаловалась. В 26.10.2019 в 00:38, allur сказал: Мало того, что город не знают, так еще и вылезают где можно и где нельзя. Точно. Меня приятель научил смотреть в заказе название автопарка, если какой-нибудь кыр-гыр-мыргыр, лучше сразу отменить заказ. Я сейчас вообще яндекс-такси не заказываю. Качество ниже плинтуса и не факт, что приедет именно такси. На обычных бомбил я уже нарывалась от этого "сервиса". 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 960 Опубликовано 28 Октября 2019 Мне пока везёт на такси, пользуюсь 2-мя: Яндекс и Везёт. Если надо вызвать такси, то запускаю оба приложения, указываю место прибытия и смотрю где цена дешевле получается. Иногда цены отличаются рублей на 5-10, а иногда и больше 100 рублей разница. 90% машин на заказ приезжают иномарки, в нормальном состоянии, чистые. А заказываю часто, так как с дедушкой ездим то в больницу, то ещё по делам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 28 Октября 2019 В 28.09.2019 в 09:27, Галчонка сказал: А водители часто пытаются обмануть провайдера. Например от пассажиров такси часто поступали претензии : несмотря на то, что поблизости определяется множество машин и, судя по стоимости поездки, спрос невысокий, если поездка в отдаленный район города (то есть вероятность водителя получить обратную поездку невелика, и у него большой шанс возвращаться в центр порожняком), долго не может найтись машина. Чтоб А еще они так делают, если едешь на вокзал или с вокзала. Когда заказ на вокзал, они берут, отменяют, опять берут, отменяют, и... вот уже спрос вырос до "высокого". Когда еду на вокзал ночью, это уже неизбежно, я закладываю, что могут задрать цену процентов на 20. С вокзала, кроме этого действия (карусель называется) очень часто звонят с просьбой отменить заказ. Под разными предлогами. ДТП, просьба оплатить наличными и прочее. Отказываю, предлагаю сделать самому, обычно приезжают как миленькие. Но было дело, проезжали мимо. Я первый раз была так удивлена. До утреннего пика еще далеко, мой заказ выгодный, почему он меня тут кинул? Я же просто с приложением не разобралась... За что? ... Оказалось, это тенденция такая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 657 Опубликовано 28 Октября 2019 3 часа назад, Меллианна сказал: Если надо вызвать такси, то запускаю оба приложения, Есть приложение "сравнитакси", оно сравнивает выдает цены во всех ему известных сервисах. Потом я перехожу в то приложение, где дешевле всего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 852 Опубликовано 24 Ноября 2019 Очень часто езжу на такси. И всегда удивляет одна вещь. Двор у меня тупиковый, чтобы выехать, нужно развернуться. И практически 99% таксистов разворачиваются, когда я сажусь в машину. В итоге я теряю 2-3 минуты. Почему нельзя развернуться, когда я спускаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 259 Опубликовано 24 Ноября 2019 Бесплатно ожидание 5 минут. Поэтому таксисты что делают? Сами ещё только подъезжают, а уже дают сигнал, что на месте. Мне приложение или звонок дает знать, что меня ожидает такси. Я уже заканчиваю одеваться в прихожей, выхожу, вызываю лифт, спускаюсь, выхожу и... никого нет. Начинаю звонить, может меня машина ждет у другого подъезда или с другой стороны дома. Нет. Она еще не подъехала. А время уже капает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ночной_свет 1 090 Опубликовано 24 Ноября 2019 Редко обращала внимание на название такси. Но это осталось в памяти. Такси в Воронежской области называется "Вендетта". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В