Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

26 минут назад, Iriska сказал:

Вы же не стали выяснять так ли это?

Я сразу поняла, что это развод, сил разбираться не было. Врачи Степке (котенку) дали хороший прогноз, начавшееся лечение показало хороший результат, сам котенок оживился, повеселел (все-таки не зря ту ветклинику хвалят, (ТТТ)), я стала расслабляться, приходить в себя. Неприятно, что люди выбирают подобные ситуации,чтобы обогатиться, неужели получаешь удовольствие от этого?  

26 минут назад, Iriska сказал:

Вы же не стали выяснять так ли это?

Водитель при мне набрал номер шефа, поставил громкую связь, я не стала разговаривать. И самого шефа  неплохо знаю, он таксует тоже, отвозил меня неоднократно. Наверно я дала возможность себя обмануть, но у меня не было сил бороться, все ушло на котенка, он первоначально был в плохом состоянии.

Советую всем не попадаться, как я влипла, лучше заранее оговорить подробности.:)

Изменено пользователем Живица
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Живица сказал:

Почитала о правилах в том же Яндексе-такси, там берут что-то около 100 руб., да и то не всегда, в зависимости от габаритов питомца.

Кокнретно по Яндекс-такси - вот их пояснения для водителей

Кроме того, вот что нашла: для служб такси в РФ действует  Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (редакция от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", в котором  есть такой пункт:

Цитата

Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

По поводу дополнительной платы за багаж - они регулируются тем же постановлением

Цитата

Пассажир оплачивает пользование всем легковым автомобилем, в том числе и его багажным отделением, отмечают в Роспотребнадзоре. Это связано с тем, что при перевозке пассажир фрахтует весь легковой автомобиль.

Следовательно, он оплачивает пользование всей машиной, в том числе и его багажным отделением. Требовать с пассажира дополнительную плату за багаж водители легковых такси не вправе.

Отказать пассажиру в перевозке багажа водитель может, опять же согласно того же постановления

Цитата

 в ряде случаев водитель действительно имеет право отказать клиенту в перевозке. Это может произойти в следующих ситуациях:

- вы хотите перевезти вещи, которые не проходят через дверные проемы, загрязняют и портят сиденья, мешают водителю управлять такси и пользоваться зеркалами заднего вида;

- габариты груза не позволяют закрыть крышку багажника;

- в легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 11:46, Очумелые ручки сказал:

Ну позвонила я таки. Значит, вот теперь какие правила у них новые, отродясь такого не было. У водителя не обязательно должен быть пустой багажник, это его личная машина, он может вообще клиентов с багажом не перевозить. А я должны была, оказывается, при вызове такси уточнить, что мне нужен свободный багажник. О как.

 

Получается, что к Вам не такси приезжало, а частная машина, которую они  или официально арендовали, или неофициально  отдали заказ. 

А если не частная бы приехала, а такси, то багажник был бы бесплатным?  Или платным? Правила должны быть у этой машины  такие же, как у всех машин такси  этой службы. А значит платный багажник должен быть прописан в прайсе.  Ну например, на сайте, вот прям написано, что багажник стоко то стоит. Это не относится к крупногабаритному багажу, конечно.

Очень сомневаюсь, что это есть в официальном прайсе.

Изменено пользователем allur
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возила недавно в ветклинику свою собачищу йорка. У меня она мини, это даже не собака, а крысеныш какой-то двух килограммовый. Ехать 5 минут, но так как шарахнул сильный мороз, решила на автобусе две остановки не морозиться с псом, а воспользоваться такси. Я не указала в Яндекс такси  в комментарии, что еду с животным. Всю дорогу я слушала от таксиста, что если б он знал, что я с СОБАКОЙ, он бы не приехал, что в салоне теперь будет вонять и будет куча шерсти. smile8.gif К слову мой крысеныш сидел у меня тихонечко на коленке и даже не пыталась пошевелиться. 

На обратном пути указала в заказе, что еду с маленькой собакой на руках. Приехал такой веселый дядька, так хохотал когда увидел собачищу! Сказал, что я могла бы и не указывать, что с животным, она ж у вас мелкая такая и на руках. Расстались просто друзьями. 

Изменено пользователем колокОЛЬЧИК
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня увидела наклейку на задней дверце такси - "детское сиденье+50 рублей."

 

Изменено пользователем Шляпа фокусника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шляпа фокусника сказал:

Я сегодня увидела наклейку на задней дверце такси - "детское сиденье+50 рублей."

 

Это бомбила или служба? Если служба, я бы посоветовала позвонить (написать) и поинтересовать, действительно ли эта услуга платная.

Согласно Гражданскому кодексу (ГК), услуга по перевозке пассажиров в такси выполняется на основе публичного договора (ГК, ч. 1, ст. 426). В соответствии с ним, лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Также согласно ст. 786 ГК, пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях. Другими словами, по Гражданскому кодексу отказ в перевозке пассажиру с ребёнком не является законным.

 В правилах дорожного движения (п. 22.9) указано, что «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле <…> должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка». Так как ПДД распространяются и на такси — выходит, таксист обязан при перевозке ребёнка использовать автокресло.

А если в такси нет кресла — компания отказывает в услуге пассажирам с детьми. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Галчонка сказал:

Это бомбила или служба? Если служба, я бы посоветовала позвонить (написать) и поинтересовать, действительно ли эта услуга платная.

 

А если в такси нет кресла — компания отказывает в услуге пассажирам с детьми. 

 

Я не знаю, скорей всего служба. Машина яркая была, раскрашенная, как у нас службы такси ездят. Я мельком увидела, удивилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шляпа фокусника сказал:

Я не знаю, скорей всего служба. Машина яркая была, раскрашенная, как у нас службы такси ездят. Я мельком увидела, удивилась

Ну тогда надо поинтересоваться у службы об официальном наличии такой услуги.

Все-таки я очень рада, что у нас так много служб такси, можно выбирать. Хотя повторюсь - если раньше у нас приходилось специально уточнять при заказе, что требуется детское кресло, то теперь другая беда - эти кресла как установят водители, так потом снимать и убирать в багажник не хотят. Апофеозом было, когда с мужем ехали, и попросили снять это сиденье. Водитель сказал, что один же может ехать на переднем... Вот ты еще будешь выбирать, как нам ехать - может нам что-то обсудить надо, может просто удобнее ехать рядом.. В с подругами ехали как-то, сначала водитель уговаривал нас потесниться вдвоем на половине заднего сиденья - мол вы же худенькие, а когда мы ответили, что какими бы худенькими мы ни были, нам тесно, вообщепредложил мне сесть на это сиденье - мол вполне меня выдержит... 

Сняли все-таки в обоих случаях.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Дина Сергеевна сказал:

Человек из-за вас бесплатно по городу катается.

Тема не для этой ветки, конечно, но таксисты не катаются по всему городу. Приложение  ищет ближайшего водителя. В Москве-то потолок 10 минут, обычно 2-3 минуты. Это пара километров, от силы.

В моем случае мы вообще машину не видели и не могли связаться с водителем почему-то. Просто вызвали через другое приложение. Потом бац, и штраф этот.

Изменено пользователем бурка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, бурка сказал:

мы вообще машину не видели и не могли связаться с водителем

Моя история пару недель назад. Вызвала Яндекс Такси, у меня к приложению карта привязана. Выхожу - машины моей нет, стоит другая. Начинаю звонить водителю - не берет трубку. Водитель смеётся - девушка, ваша машина мою пассажирку увезла.:huh: В общем, уехала я с этим мужчиной, делаю отмену в приложении - заявка принята, обрабатывается, хоп - деньги списались! 

Переписывалась с тех поддержкой - говорят, по навигации - машина доехала по вашему адресу! А ничего, что у нас город небольшой и мимо этого дома до фига дорог идёт, маршрут легко так построить? И почему он телефон не брал? 5 звонков, я упорная. Вернули деньги. А так прикольно - 2 раза оплаченная поездка, ага, ща. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 вечера вызывали такси, я предварительно смотрю в приложении- высокий спрос. Цены уже чуть задраны. Многие таксисты уже разъезжаются по домам, машин на линии немного. Вдруг думаю ждать придётся долго (а что приложение тем не менее написало время ожидания 2 минуты, видимо машины были рядом, это я балда не заметила сразу :bangin: )

Вызываю, и мне сразу пишет "подъезжает". Я мужа тороплю, а он все прощается, потом долго завязывает ботинки....потом ждём лифт и едем...15 этаж. Подъезд я балда дважды тоже не указала, вышли и я думаю:"Боже, еще и искать будем друг друга, дом большой, буквой зю. Начала уже набирать водителю. Хорошо он стоял у соседнего подъезда. 

Короче с меня взяли за время ожидания. Обидно. 

В следующий раз надо быть внимательнее: собраться и вызывать. В идеале уже на первом этаже. И когда же я приучусь подъезд указывать.

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 10:22, бурка сказал:

Просто вызвали через другое приложение. Потом бац, и штраф этот.

В Яндексе, если водитель сам отменяет заказ,  для него это чревато , . Поэтому если что-то случилось, то водитель звонит и просит поездку отменить. Ага, только у меня карта привязана. Это "наличники" могут отменять как угодно, а у меня, если я отменяю заказ при уже назначенной машине, списываются деньги (даже при указании причины отмены "просьба водителя" порой списываются, правда потом поступают на счет даже без письма в служюу поддержки). Потом возвращаются, но во-первых не сразу, во-вторых муторно вести переписку со службой поддержки.

Вот и третьего дня: вызвали с мужем машину, указывается, что подъезжает, будет через минуту, а на карте застрял и стоит метрах в ста за углом... Минута давно прошла, две, пять... Это при том, что поступило сообщение "машина подъезжает, время бесплатного ожидания 2 минуты" - то есть мы уже вышли к подъезду, а погоды у нас не жаркие, а по причине вызова такси я не утеплялась особо, так что ждать весьма и весьма прохладно. Я уже водителю звоню, а он просит поездку отменить - мол ему бампер поцарапали... Прекрасно, говорю, делайте отказ, мне на фиг не надо, чтобы с меня деньги списывались. Ну, либо я отменяю поездку указывая причину "водитель попал в ДТП" ( а для водителей ДТП - не важно по чьей причине - тоже не лучшая причина, это все меня товарищ, который таксистом подрабатывает порой, объяснил некоторые хитрости со стороны водителей).

В общем, через полминуты водитель был на месте - объяснил, что увидел, что царапина незначительная....

Угу-угу... Тот же товарищ объяснил, почему водители звонят и просят отменить поездку - самим им это делать невыгодно, понижается рейтинг в приложении, плюс несколько отказов и водителя провайдер может заблокировать. А водители часто пытаются обмануть провайдера. Например от пассажиров такси часто поступали претензии : несмотря на то, что поблизости определяется множество машин и, судя по стоимости поездки, спрос невысокий, если поездка в отдаленный район города (то есть вероятность водителя получить обратную поездку невелика, и у него большой шанс возвращаться в центр порожняком), долго не может найтись машина. Чтобы избежать таких ситуаций, провайдер обновил программу - теперь во многих приложениях водитель получает заказ, в котором конечный пункт назначения не указан, а высвечивается он только когда водитель оказывается уже рядом с местом отправки, чтобы при посадке он мог удостовериться, что в машину садится пассажир, сделавший заказ, во избежание ситуации

В 10.09.2019 в 10:54, Acid сказал:

девушка, ваша машина мою пассажирку увезла.

И вот водитель видит, что пункт назначения - не из лучших, и начинает звонить клиенту, чтобы он отменил заказ сам.

Вообще, у водителей есть немало способов мошенничества, пожалуй, пойду в соответствующую ветку, поделюсь.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, правильно ли я поступила.

Сегодня утром я пользовалась такси. Не приложением, как обычно, а вызывала по номеру. Другое такси, не Яндекс, как обычно. Просто мне надо было вызвать заранее, ко времени, я не знала как это делается в приложении.

Таксист приехал вовремя (за 20 минут!!!), за 5 минут до назначенного времени начал названивать на телефон чтобы узнать скоро ли я выйду (я уже в лифте ехала). Деньги попросил сразу вперед  и извинился, что ему надо заехать на заправку (видно совсем денег на бензин не было :confused_1:). Ну короче более чем странное начало.

Ехал он ужасно, то отставал в потоке машин (сзади сигналили), то подрезал. И все из за того, что он постоянно сидел в интернете с телефона. Шла бурная переписка в соцсетях и мессенджерах или смс, не знаю. 

Я человек терпеливый, но тут возмутилась, ибо мне моя жизнь и здоровье дороги. На что он засмеялся и сказал, что все нормально, он следит за дорогой. И своего занятия не оставил. Хотелось выхватить телефон и выбросить в окно. Прекратить поездку я тоже не могла - ехала с мамой к врачу, ко времени. Час пик+пробки, новое такси ждать долго. Я специально вызывала заранее, переплачивала получается, чтобы приехал этот дебил и всю дорогу смотрел не на дорогу, а в телефон?

Кстати после моего замечания он так и не прекратил это занятие, просто посмеялся.

Надо было начать его снимать на видео. Я постеснялась. Жалею теперь. Может это его остановило бы.

Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Просто мне надо было вызвать заранее, ко времени, я не знала как это делается в приложении

У Яндекса вообще возможность только на 10 минут раньше заказать такси, да и то - не в час пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал:

Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста.

 

В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал:

Подскажите, правильно ли я поступила

И Вы еще сомневаетесь? Разумеется, правильно. Я, кажется, тут уже рассказывала, как однажды ехала в такси, а у водителя на коленях лежал планшет с игрой, в которую он играл на светофорах и даже чуть-чуть при движении. На мое замечание он недовольно проворчал "ачетакова", но планшет убрал. Пожаловалась безо всяких угрызений совести.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2019 в 09:27, Галчонка сказал:

Это "наличники" могут отменять как угодно, а у меня, если я отменяю заказ при уже назначенной машине, списываются деньги

Вот именно поэтому я не привязываю вызовы к карте, а плачу наличными. Раньше брали штраф и за наличные - в следующей поездке отдаешь другому водителю, но слава богу, перестали. Был случай, когда сели в машину, проехали немного, водитель нарушает правила - его останавливают. Разбирательства, то да се, долго все. Мы выходим, отменяем поездку и платим за это еще.

Сколько моментов, когда отменяешь поездку, хотя водитель подтвердил ее. Например, когда соглашаешься на нее, написано до приезда 3 мин, потом внезапно 15 и неизвестно, сколько еще. Или кто-то подтвердил поездку, но так и стоит где-то пять минут, десять. Хорошо, кто-то позвонит и скажет - проезд заблокировала другая машина, если спешите, не ждите, а то и не дозвонишься. А ведь за ожидание берут деньги. Вот и стараешься выйти вовремя и стоишь, ждешь в неизвестности.

Или как-то было - приехал немного не туда, метров на 500 ошибся. Я же вижу по навигатору, где он. Звоню, телефон не отвечает. Мне полкилометра идти искать его?

Сервис такси сейчас очень развит, проще отказаться и заказать другую машину.

Сейчас мы, конечно, привыкли к хорошему ) Я помню, раньше заказывали машину по телефону за полчаса, и стоимость поездки зависела от ее длительности по времени. И не было известно, за сколько доедешь в итоге.

Изменено пользователем Givenchy
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал:

Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. 

Все Вы правильно сделали.

Такси все больше и больше становится квестом. Вот реально. Услугами такси пользуюсь редко,, больше наблюдаю как водитель. Ездят они- это трындец. Мало того, что город не знают, так еще и вылезают где можно и где нельзя. Раньше по выделенке можно было быстро из аэропорта в город проскочить. Сейчас нет. 

Постоянно езжу в ТЦ рядом с домом, а для того, чтобы к нему проехать нужно заехать на трешку и сразу сьехать с нее. То есть получается, выделенка уходит влево, а те, кто заезжают на третье кольцо - вправо. Каждый раз - авария, сегодня таксист вьехал под грузовик.

Несколько лет назад такси было удобным, а сейчас по выделенке их столько, что у них своя отдельная таксистская пробка там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2019 в 00:08, Givenchy сказал:

Вот именно поэтому я не привязываю вызовы к карте, а плачу наличными.

Тоже наверное отвяжу карту. Именно по описанным Вами причинам. Хотя удобно - не надо связываться со сдачей. Но и платить ни за что тоже не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 18:55, Пион4к сказал:

У Яндекса вообще возможность только на 10 минут раньше заказать такси, да и то - не в час пик.

Есть у них возможность заказывать по времени. Я как-то в аэропорт заранее заказывала. 

В 22.10.2019 в 18:51, Маркиза Карабас сказал:

Первый раз в жизни пожаловалась на таксиста. Звонила диспетчеру (после поездки), меня переключали на отдел контроля качества. Потом перезванивали еще раз. Надеюсь с ним хотя бы проведут беседу или будут какие то санкции. Не хотелось бы раз испытывать судьбу. 

Правильно сделали, что пожаловались. Я тоже на хама - недоводителя жаловалась.

В 26.10.2019 в 00:38, allur сказал:

Мало того, что город не знают, так еще и вылезают где можно и где нельзя.

Точно. Меня приятель научил смотреть в заказе название автопарка, если какой-нибудь кыр-гыр-мыргыр, лучше сразу отменить заказ. Я сейчас вообще яндекс-такси не заказываю. Качество ниже плинтуса и не факт, что приедет именно такси. На обычных бомбил я уже нарывалась от этого "сервиса".

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока везёт на такси, пользуюсь 2-мя: Яндекс и Везёт. Если надо вызвать такси, то запускаю оба приложения, указываю место прибытия и смотрю где цена дешевле получается. Иногда цены отличаются рублей на 5-10, а иногда и больше 100 рублей разница. 90% машин на заказ приезжают иномарки, в нормальном состоянии, чистые. А заказываю часто, так как с дедушкой ездим то в больницу, то ещё по делам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2019 в 09:27, Галчонка сказал:

А водители часто пытаются обмануть провайдера. Например от пассажиров такси часто поступали претензии : несмотря на то, что поблизости определяется множество машин и, судя по стоимости поездки, спрос невысокий, если поездка в отдаленный район города (то есть вероятность водителя получить обратную поездку невелика, и у него большой шанс возвращаться в центр порожняком), долго не может найтись машина. Чтоб

А еще они так делают, если едешь на вокзал или с вокзала. Когда заказ на вокзал, они берут, отменяют, опять берут, отменяют, и... вот уже спрос вырос до "высокого".

Когда еду на вокзал ночью, это уже неизбежно, я закладываю, что могут задрать цену процентов на 20.

С вокзала, кроме этого действия  (карусель называется) очень часто звонят с просьбой отменить заказ. Под разными предлогами. ДТП,  просьба оплатить наличными и прочее.

Отказываю,  предлагаю сделать самому, обычно приезжают как миленькие. Но было дело, проезжали мимо.

Я первый раз была так удивлена. До утреннего пика еще далеко,  мой заказ выгодный, почему он меня тут кинул? Я же просто с приложением не разобралась... За что? ...

Оказалось, это тенденция такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Меллианна сказал:

Если надо вызвать такси, то запускаю оба приложения,

Есть приложение "сравнитакси", оно сравнивает выдает цены во всех ему известных сервисах. Потом я перехожу в то приложение, где дешевле всего.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто езжу на такси.  И всегда удивляет одна вещь.  Двор у меня тупиковый,  чтобы выехать,  нужно развернуться.  И практически 99% таксистов разворачиваются,  когда я сажусь в машину.  В итоге я теряю 2-3 минуты.  Почему нельзя развернуться,  когда я спускаюсь? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно ожидание 5 минут. Поэтому таксисты что делают? Сами ещё только подъезжают, а уже дают сигнал, что на месте. Мне приложение или звонок дает знать, что меня ожидает такси. Я уже заканчиваю одеваться в прихожей, выхожу, вызываю лифт, спускаюсь, выхожу и... никого нет. Начинаю звонить, может меня машина ждет у другого подъезда или с другой стороны дома. Нет. Она еще не подъехала. А время уже капает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко обращала внимание на название такси. Но это осталось в памяти. Такси в Воронежской области называется "Вендетта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×