Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Дан Ная

Советское образование vs сегодняшнее

Recommended Posts

Девочки, можно 5 копеек вставлю немножко не по теме? Модераторы, надеюсь, простят.

Хочу сравнить не наши школы вчера-сегодня. А наше образование и иностранное.

Вот у нас начался новый английский учебный год. 10ый класс. Не знаю чему ее там научат.

В прошлом году 14-15 летние дети на уроках математики расскрашивали картинки. Например, если 2 в квадрате 4, то расскрасьте этот примерчик в желтый цвет, а если корень из 9 равен 3 то в синий. В результате должен получиться клоун. shiz.gif

По литературе полгода!!!!!!!!!!!!читали "Макбета". В этом году начали "Ромео и Джульетту". Месяца 3 читать будут, не меньше. На уроках географии смотрят фильм "Послезавтра" и пишут по нему контрольные.

История в этом году началась с доисторического периода. Но позвольте, мы это проходили в 5ом классе.

И школа ведь хорошая считается. Лучшая в округе. Нам туда с боем пробиваться пришлось.

Мой ребенок лучший в математике среди 250 человек ее потока. С учетом, что она гуманитарий, и алгебра никогда не была ее сильной стороной.

Я вот только одного не понимаю, как с таким багажом знаний они поступают в свои собственные универы, считающиеся лучшими в мире? И чему их там учат?

Мы планируем, конечно, поступать в какой-нибудь краснокирпичный университет, но иногда задумываемся, а ну его на фиг, может в Москву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisena

Там иначе всё. Если ваша дочь после сдачи общих экзаменов на GCSE пойдёт в А-класс на два года (в Штатах это 11 и 12) то вот тут за них берутся серьёзно. Там проходят только четыре-пять предметов, но углублённо, интенсивно и напряжённо. Готовят именно к высшему образованию. Но две трети детей после десятого класса из школы уходят, получают профессию, работают. Потому и образование до А-класса, такое... игровое. Или игривое, чтоб не сказать больше.

Универы, кстати, тоже разные. Надумаете в Англии поступать, пишите в личку, там свои тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан Ная

А что там такого интересного?

А бред советской пропаганды не так уж и глуп.

Ценности личной жизни приоритетнее любви к Родине? Ну-ну.

"Собачье сердце" , "Фауст", "Гамлет", "Бедная Лиза", "Матренин двор" - прочитано этим летом перед 9 классом просто взахлеб. Бунина проходят, Цветаеву, Ахматову, Пастернака, Высоцкого, Окуджаву.

Я думаю, что да - ценности человеческие они более долговечны, а вот любовь к родине зыбкая очень. Вот посмотрите - советский период своей Родины вы любите, а нынешнюю Россию хаяте почем зря. Как же так? Нравится - не нравится вас же учили любить, вот и любите, не смотря ни на что, принимайте вот такую кривую-слабую, развалившуюся, продающуюся и покупающую, родиной то она от этого не перестала быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку не осилила, каюсь. Но тоже хочу поразмышлять.smile.gif

Я школу окончила в 1980 году. Училась хорошо, активистка, спортсменка и т. д.

Дочь моя закончила школу в 2006. Умничка, отличница, медалистка. Я не скажу, что ей училось сложнее, чем нам с мужем в наше время. И что программа школьная стала супер - пупер трудная. Хотя бы потому, что мы с мужем вполне свободно помогали ей с уроками даже в старших классах(если она просила помочь).

Я в школе не любила историю. Преподаватель был напыщенный, наодеколоненный, презирающий нас циник. Предмет вёл неинтересно, из учебника я толком ничего не понимала, опять же скорее всего потому, что предмет не любила. И только повзрослев я поняла как же это интересно!

Однажды моя дочь в сердцах кинув на диван учебник, воскликнула: "Как мне надоела эта история! Не хочу я её учить! Неинтересно!".

Я взялась помочь ребёнку. Решила прочитать материал и объяснить ей. Открыв учебник я сразу же вспомнила свои школьные терзания. Ну как же неинтересно написана история в учебниках! Что в наше время, что сейчас. Сухим, малопонятным языком, некоторые события описаны буквально в двух предложениях. Прочитала, отложила и стала рассказывать дочери обычными словами как интересный, увлекательный рассказ. С тех пор историю мы учили всегда вместе. biggrin.gif

И ещё удивлял такой факт. Ребёнок не любил читать. Читала только то, что задано по программе. Для меня, не расстающейся с книгой это был шок! Приучала потихоньку, ненавязчиво. Здоровой дылде(8 класс) читала перед сном Дюма, Шишкова, Распутина и других авторов. Хитрила конечно: дочитаю до самого интригующего места и откладываю книжку, типа остально завтра почитаем. А ей то уже интересно, чем дело кончится. Хватает книгу и читает дальше. biggrin.gif Так и пристрастилась моя девочку к литературе. Хотя... Уже и университет у неё за плечами, а чаще вечерами предпочитает киношку по ноутбуку просмотреть. Не доработала мать где то... g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Скажу лишь, что необходимы варианты для таких "безаттестатных" детей: и профессиональное обучение, и возможность получить аттестат позже, позанимавшись самостоятельно.

Да без проблем такие варианты.

Вот у нас в поселке- вечернюю школу закрыли, а в двух "зонах", что находятся на территории поселка- открыли по "вечёрке".

И ушли туда лучшие учителя, потому что зарплата там в 2 раза выше чем в обычной школе.

И ещё- в райцентре ПТУшка на ладан дышит, а в этих же "зонах" профтехобразование замечательное, новые станки, современное оборудование.

Так что не всё потеряно, когда нибудь те, кто отсеялся из школы всё равно получат свое "обязательное" среднее образование.

Дикая хозяйка

Закон то может и не виноват, но реальная жизнь совсем другая штука. По крайней мере у нас.

Хотя сейчас вроде учебники начали выдавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимка

И ещё- в райцентре ПТУшка на ладан дышит

Вообще, очень грустно, на мой взгляд, что профтехобразование у нас в стране разваливается, если не уже развалилось. Слишком много стало белых воротничков, настолько много, что рынок труда ими пресыщен, они никому не нужны. Предложение превышает спрос.

А вот рабочие профессии сейчас в большой цене, особенно квалифицированные. Когда мой муж устраивался на работу токарем(он зкончил ПТУ в 1994 году и с тех пор не работал), его с "руками оторвали" несмотря на то, что у него 3 разряд, самый маленький. По словам работодателей, сейчас и такого не найти.

А с хорошим 5-6 разрядом зарплата токаря доходит аж до 70-80 тысяч, не везде начальники столько зарабатывают. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимка

Так что не всё потеряно, когда нибудь те, кто отсеялся из школы всё равно получат свое "обязательное" среднее образование.

Какая прелесть. А что, без зоны никак нельзя рабочую профессию получить? Но, видимо, это всеобщая тенденция: муж работает мастером производственного обучения в школе для детей с девиантным поведением, так они к себе в мастерскую станки из училищ перевезли, учат, ага...Зато во всех училищах есть отделения менеджмента, ага...

Фыва Йцукен

Вы меня поставили слегка в тупик: о нынешней программе я рассуждаю исходя из учебы собственных детей - то, что Вы написали, скорее похоже на задания из "Кенгуру" и "Межвежонка" класса для 2-3. В задании по русскому надо расставить пробелы, в задании по математике - сообразить, что раз вдвоем на велосипеде они ехать не могут, то надо запустить пешком того, кто быстрее ходит.

Собственно, сложность заданий для нас, как ни странно, не говорит о сложности программы: если предварительно ребенок решал что-то аналогичное с учителем, то навык приходит быстро. Вот, скажем, мы в первом классе решали уравнения - наши дети их не решали. Я им первый раз показала: ой, трудно. Пару раз сделали со мной - ой, как просто.

С первым вопросом так: наверняка перед этим заданием что-то такое рассказывается про отдых римских сенаторов в период появления на небе созвездия Большого пса. Дальше - аналогия, над этим работают еще в детском саду (хотя думаю, что с аналогиями сейчас местами перебарщивают).

На всякий случай перешлю приятельнице, у нее ребенок во втором классе, она должна помнить.

Сравнивая то, что проходят мои дети-старшеклассники с тем, чему учили в старших классах меня, я, все-таки, думаю, что объем материала стал несколько больше, а системности стало несколько меньше. Вот почему старший проходил в 9 классе "Право" в течение года - а теперь в 11 у них снова "Право" - а в 10м никакого права не было? Хоть убейте, не представляется, что такая организация поможет хорошо понять это самое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочь перешла в 6-ой класс. И у них уже информатика. Когда я училась, она была только с 10-го класса. Понятно, век компьютеров и информационных технологий. rolleyes.gif

Хотя, честно, я не одобряю долгое сидение за компьютером. Классная дочери на собрании рассказывала, как один из мальчиков в их классе стал заторможенным. Оказалось, он целыми днями играет дома в стрелялки, а мама даже и не подозревала, насколько это опасно для сына. Ребёнок без опасности для здоровья не должен проводить за компьютером больше часа в день.

Учебник по истории у неё за 5-й класс тот же, что был и у меня, но в 7-м классе. Я его узнала, даже картинка та же! Только издание посвежее и с с другой циферкой. Так что шагают они семимильными шагами. Многое непонятно, что-то, по-моему, вообще слишком сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня совершенно нет ощущения, что в школе стало учиться сложнее. Младшая в 6 классе, профиль - математика. Понятно, что класс сильный. Но уроки делает буквально за минуты! Почему то задают совсем мало, а в мае по математике вообще ничего не задавали, успевали на уроке сделать. Дочка, правда, не отличница, хотя очень этого хочет. ну не получается, что поделаешь. Вчера из-за английского поорала на неё, это у нас единственная тройка. Вроде учебник сейчас нормальный, по крайней мере понятно, как задание делать. Сказала, что если будем тратить деньги на репетитора, то новую мебель в комнату дочке не видать. Наконец-то я нашла аргумент, который сработал!!

Студентам колледжа (11 класс фактически)недавно рассказала, что у нас в выпускном классе физика было 5 раз в неделю! 1978 год. Дети были в шоке, решили, что я в спецшколе училась. А СЕМЬ выпускных экзаменов? Нынешним такого не снилось. Я б лучше тогда три ЕГЭ сдала, чем так готовиться одновременно и по гуманитарным предметам, и по естественнонаучным. А ещё и сочинение в ВУЗ тогда все писали. Плюс математика письменно и устно да ещё физика. И кому тяжелее учиться?

Старшая после 9-го класса поступила в наш колледж при вузе, потом автоматом - на 3 курс, без потери года, никаких проблем со вступительными после школы. Красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenazi

Я училась в советской школе. Сын - в нынешней. Качество получаемых знаний одинаково. Это для тех, кто хочет учиться. Остальные ищут причину - дорогие учебники, плохие учителя, взятки, то, сё!

Полностью согласна.

Но с одним неотъемлемым дополнением - нынешняя школа создает какую-то странную систему лазеек для тех, кто ... "остальные"... которые не хотят учиться.

Помню свои старше классы - через год часть класса пойдет в техникумы и ПТУ, остальные будут учится еще два года.

За партами сидят в вальяжных позах юноши, которые напрямую (или не на прямую) заявляют: "Нафига мне ваши изыски (физика, литература, астрономия), если я - шофер".

Они счтают, что по ряду причин (все равно каких - определился со специальностью, папа сказал... неважно!) им глубоко ненужно то, чему их учат в данный момент.

Надо ли говорить, что через год половина этих "шоферов" по прежнему сидела рядом с нами, уверено идя к полному среднему образованию laugh.gif .

Сидели в тех же позах и с тем же безразличием.

И в каком я была шоке, когда увидела те же позы, то же безразличие во взляде, услышала ту же аргументацию в классе у сына... во втором классе!

А что это за специальность (прости Господи) - "социальный педагог"?

"Посредник между школой и родителями".

А нам нужен посредник? confused_1.gif

Видимо нужен, если сегодня родителю проникнуть в школу, технически, труднее, чем в управление ФСБ cry_1.gif

Мои родители знали и уважали директора школы, где я училась.

Я директора старшего сына с трудом помню "в лицо".

С младшим сыном у меня есть шанс не знать в лицо классного руководителя?

(Хотя... возможно "социальный педагог" покажет мне его фото в "Одноклассниках")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СЕМЬ выпускных экзаменов? Нынешним такого не снилось.

Да, точно. И сдавали мы сами, раньше и про то, что денежку учитель - преподаватель берёт и не слышали. А при существующих ГИА, ЕГЭ и проч., богатые родители всегда найдут выход для своего чадушки. И сегодня так же вальяжно они сидят у меня на уроке. Знают, что мамка и папка заплатят, и купят, и поступят! И что страшно - выучатся мамки и папки! И никакая борьба со взятками им не страшна! Найдут, кому дать и как!

У знакомой (она имеет магазин свой) сын учился - "три пишем, два в уме". Учителя стоном стонали, не могли дождаться, когда уйдёт. На ЕГЭ получает очень высокие баллы! g.gif Итог - учится в медакадемии! eek.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenazi

И сдавали мы сами, раньше и про то, что денежку учитель - преподаватель берёт и не слышали

Ну может не денежку, но подарками и услугами за хорошие отметки расплачивались, и не знаю как кто, но мы были в курсе, что девушка, которая получила золотую медаль в нашем классе в немалой степени обязана этим должности и возможностям своего папы, поэтому и отметки ей натягивались (хотя надо отдать должное - по основным предметам она и сама неплохо успевала, но такие "еобязательные", как черчение, физкультура - это благодаря договоренностям. И после сочинения, когда все уже сдали и ушли, ее оставили в классе, и учителя ей работу проверяли и дали возможность кое-что переписать, и дополнительных вопросов на устных экзаменах ей не задавали.

Другое дело, что все-таки это все было шепотками в кулуарах, а сейчас о взятках говорится в открытую.

Знают, что мамка и папка заплатят, и купят, и поступят!

Общалась я еще в советское время с представителями золотой молодежи, которые были стопроцентно уверены, что как бы там ни было, а в институт они непременно поступят, да не абы куда, а куда захотят, потому что мама-папа-дядя договорятся и "пропихнут". И на встпуительных в институт были такие, которых курируют. И в группе, помнится, при том, что конкурс у нас был 9 человек на место, с удивлением 1-го сентября мы обнаружили тех, кто в списках на поступление не значился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фыва Йцукен

Дождалась ответа от приятельницы, у которой ребенок во 2 классе - не было у них ничего подобного в первом, это я про второе ваше задание. Что-то Вы перемудрили, может, это-то что-то "из-под звездочки"?

-------------------------

Вот что вспомнила: не пойму, куда делись практические и лабораторные работы по физике? По словам младшего "пишем одну вялую лабораторную за четверть" - у нас в старших классах весь май был выполнению практических заданий, работали с электричеством, собирали какие-то схемы, растворяли какие-то растворы, взвешивали какие-то гирьки, катали какие-то тележки - в общем, была практика.

И будем удивляться, куда делись технари? А откуда им взяться, если ни ручку покрутить, ни батарейку привинтить не дают. И это у нас, блин, лицей. Считается, что технического профиля. Отдайте детям батарейки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

собирали какие-то схемы, растворяли какие-то растворы, взвешивали какие-то гирьки, катали какие-то тележки - в общем, была практика.

У нас в вечёрке проводили опыты по физике, сама участвовала. Всего-то год-два назад, когда я доучивалась.Наша директриса преподавала физику и приносила нам всякие конструкции для этих опытов. Неужели в обычных школах нет опытов? eek.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в обычных школах нет опытов?

Есть, но как я понимаю, в гораздо меньших объемах, чем это было у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это у нас, блин, лицей. Считается, что технического профиля.

У дочери в Гуманитарном лицее на химии и физике периодически проводят лабораторные работы после каждой темы. Это было и 8 классе и в этом году уже по химии проводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Вот что вспомнила: не пойму, куда делись практические и лабораторные работы по физике?
Никуда не делись, программой предусмотрено большое количество демонстраций, лабораторных работ и опытов. Вот здесь программы для 5 - 9 класса. Откройте программу по физике и без труда в этом убедитесь. Если учитель этого не делает, то это нарушение образовательных прав детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын подошёл с учебником «математика 6 класс» и показал домашнее задание, которое ему задали. Смотрю. Вроде что-то знакомое… Точно, это примеры на простые и десятичные дроби ещё и в столбик. Я посчитала - 5 действий надо сделать, чтобы решать. Ребёнок не смог решить сам и воспользовался «готовыми домашними Заданиями», а я…. А что я? Ругать не стала, нет повода. Наоборот загорелась спортивным интересом решить эти примеры, «тряхнуть стариной», вроде советской закалки, в 1991 году с шестилетнего возраста в первый класс пошла. Один пример решила быстро, он состоит только из десятичных дробей, которые пишутся через запятую (2,5; 1,2; 3,7 и т.п.).

А вот с другим примером приходится напрягать свою память, что же там на уроках рассказывала Лидия Васильевна, когда мы с лучшей подругой и верным товарищем Янкой, резались в «морской бой»?

Для честности эксперимента решила отказаться от помощи всмемогущей и всезнающей компьютерной глобальной сети и провести ревизию в книгах. Нашла два справочника школьника. Один с 5 по 11 класс на 6 предметов, а другой, увесистый талмудище с 4 по 11 класс и на 8 предметов. В общем, перетащив эти все книги к себе на диван, с переписанным и ребёнкиного учебника примером, с наушниками, транслирующими из ноутбука гитарные мелодии, я поставила перед собой цель: ещё раз перенестись в детство, но уже со знаниями взрослой жизни. А мы же так мечтаем посмотреть на себя маленького со стороны. Посмотреть, как гоняли голубей; менялись фантиками; играли в прятки; звонили в дверь к соседям и с топотом сбегали по лестнице вниз. И тут такой шанс "увидеть" себя, там далеко, в детстве. Начинаю решать.

Насколько подсказывает мне память, то нужно сначала определить порядок действий. Сперва решаем, то что в скобках. Таких примеров два, значит решаем тот, который сверху, а после тот который внизу. Решаем!... Упс… А как? Не помню. Эх…. «ранило, убило». Начинаю поиск в справочниках.

Уфффф! Испробовала всю свою школьную науку по математике и застряла на втором действии, то есть нижний пример в скобках. Не получается. Выходит отрицательное число. В чём дело? Опечатка в учебнике (что, кстати, бывало и в наших «советских» учебниках)? Моя ошибка?

Буду рада помощи! Мы же «Дети 80-х», которые жевали гудрон; пили воду из-под крана; уходили гулять утром и возвращалась домой вечером голодные и полные новых впечатлений от игр и проделок с друзьями , а впереди ещё эти ненавистные «домашки»! А хочется поваляться с интресной книгой про лошадей, ковбоев; или пожить с Робинзоном Крузо на необитаемом острове!

А мама начинает с периодичностью в 20 минут задавать один и тот же вопрос: "Ты уроки сделала?". И попадётся вот такой же заковыристый пример и мы, повздыхав, подглядев ответ в «Готовых Домашних Заданиях» (это кому повезло иметь такую шпаргалку под рукой) идём к своим мамам и папам. У кого какой родитель был более сведущ в этой математике. У меня был и сейчас живёт и бодрствует, дедушка. У него два высших образования, которые помогли ему решить любимой внучке пример по математике во втором классе. С помощью «икса». Это что такое, деда???, спрашивала удивлённая Таня. «не отвлекайся. Смотри», - отвечал дед. Смотрю и понимаю, что ничего не понимаю. Моя учительница, Татьяна Николаевна, похвалила моего деда и меня. Что мы такие молодцы, в обход школьной программе подошли к решению этого примера. В большей степени это относилось к моему деду. А на уроке мы разобрали этот пример без «иксов». Всё так оказалось просто!

Пример я так и не смогла решить

blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено из темы о ЕГЭ

 

21 час назад, Донюшка сказал:

А вообще - бедные девятиклассники... Ну куда им четыре экзамена. Сдали б русский и математику - и вперед. Они пока заполнят регистрационную часть - пОтом покрываются. Ну дети ещё. Контролируешь каждого. Господи, на будущий год нам это предстоит... Мне уже дурно.

 

 

А как же мы сдавали изложение с элементами сочинения, математику и два устных предмета по выбору в 9 классе? И никто не говорил, что это ужас. 

Сын написал физику, сказал, что сделал все. На мой вопрос : "Сложно было?", сказал, что как обычно. Посмотрим на результат. 

Следующая информатика в субботу.

Готовился он ко всем предметам сам, без репетиторов. Увидим, где у нас пробелы. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лигия сказал:

А как же мы сдавали изложение с элементами сочинения, математику и два устных предмета по выбору в 9 классе? И никто не говорил, что это ужас. 

В форме ОГЭ? В чужой школе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я училась  были экзамены за 8 классов. Русский устный, русский письменный (сочинение), литература устно, математика письменно, геометрия устно. У нас была английская школа, потому был ещё английский устный. Шесть экзаменов. Все выжили, как ни странно. И форма ОГЭ гораздо в этом плане проще. Комиссии не понравится твоя стрижка, допустим, или приказ дан от администрации - этому "тройку" поставить и  - гуляй, Вася. Как педагог с стажем официально могу вас уверить.что при желании завалить на устном экзамене можно ЛЮБОГО. Независимо от его знаний. ОГЭ и ЕГЭ в этом плане значительно объективней.

  • Повышение репутации 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Донюшка сказал:

В форме ОГЭ? В чужой школе? 

В формате ОГЭ отсутствует самое главное "но" - фактор симпатии и антипатии среди учителей по отношению к ученику. Этот неформал, значит больше тройки не видать ему, как своих ушей. А тут всем все равно, какой ты, главное, как ты пишешь. Вот и все. Объективности больше и далеко не все дети боятся чужих школ до трясучки. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Донюшка сказал:

В форме ОГЭ?

А чем страшна форма ОГЭ? Её просто надо усвоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Стоп. По порядку.

24 минуты назад, Крикуша сказал:

А чем страшна форма ОГЭ? Её просто надо усвоить.

Я где-то писала, что ОГЭ - страшная форма? Я формы проведения ЕГЭ и ОГЭ знаю как никто другой.  Я просто никак не пойму логики - 11-классникам, чтобы получить аттестат, нужно сдать русский и математику. 9-классникам надо сдать 4. Смысл в чем? 

30 минут назад, Лигия сказал:

В формате ОГЭ отсутствует самое главное "но" - фактор симпатии и антипатии среди учителей по отношению к ученику. Этот неформал, значит больше тройки не видать ему, как своих ушей. А тут всем все равно, какой ты, главное, как ты пишешь. Вот и все. Объективности больше и далеко не все дети боятся чужих школ до трясучки. 

Современные дети, как я убедилась за 20 лет работы вообще мало чего боятся. Как им кажется. Но вот как они, бедные, стараются, теряются при заполнении бланков, я увидела. Как первоклашки. Начинают писать с третьей клетки фамилию, переворачивают бланк обратной стороной и начинают писать с изнанки. Сколько раз хватала за руку в буквальном смысле, показывала, что тебе, детка, надо писать с лицевой стороны. И хорошие ученики, видно ведь, потом начинали писать безостановочно. Бдишь за ними, аки орлица.

 

54 минуты назад, Эмбер сказал:

Чем ОГЭ сложнее устного экзамена перед комиссией? Тем более для девятиклассников.

А это кому как. Мне всегда было проще устно сдавать, писать не люблю. 

Повторюсь - я не против ОГЭ, ЕГЭ.  Мое мнение - для 9-классников оставить русский и математику в форме ОГЭ, как сдавали мои дети 4 года назад. Кстати, два года назад у меня все без двоек сдали ЕГЭ, умнички мои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Крикуша сказал:

А чем страшна форма ОГЭ? Её просто надо усвоить.

 Да уж точно, надо усвоить. Нам до ОГЭ три года. Посмотрела задания на рекомендованном здесь сайте "Решу ОГЭ". Веселюсь. Привожу одно из заданий по русскому языку(первый вариант, шестой вопрос), я думаю если бы мне на экзамене попалось такое задание, у меня голова бы треснула. А ведь четвёрка была по русскому.                                        

Задание: Замените словосочетание"приняли неохотно", построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

Сильно. Вот формулировки некоторых заданий меня убивают, попроще видимо никак нельзя. Как в анекдоте: Нам не надо как лучше, надо чтобы вы замучились.

 

Изменено пользователем Поллианна
повтор слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×