Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
тетя Доктор

Ругательная ветка про пациентов и клиентов

Recommended Posts

2 часа назад, Люблю горы сказал:

Странная логика какая то. 

Думаете это моя логика?

2 часа назад, Люблю горы сказал:

Госучреждения не носом крутят, а делают анализы с достоверным результатом. 

Ну справедливости ради, мы и с  государственными ЛПУ работаем, хрустальная рюмка как раз от них приехала.:lol:

2 часа назад, Люблю горы сказал:

теперь сто раз подумаю, прежде, чем обратиться в коммерческую лабораторию.

Будьте так любезны, хоть работы поменьше будет.))

На самом деле, если без шуток, мы тоже ценим и любим адекватных пациентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПингвиНюша сказал:

Ну справедливости ради, у нас получается, что раньше все без исключения анализы были недостоверные? Ведь тара для них появилась не так давно. Когда мои дети маленькими, сдавали и в баночках, и в коробочках, тщательно все отмывали и сдавали и никто не говорил, что анализы будут недостоверными. ;)

Ну, справедливости ради, не все отмывали баночки, как вы. 

Потому и ввели в обиход стерильную тару. 

А уж в наше время, когда имеются специальные стерильные контейнеры под биопробы, делать анализы из непонятных хрустальных рюмок... Ну, какой то анализ с какими-то результататами. 

Главное, чтоб доход был. 

Изменено пользователем Люблю горы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, бурка сказал:

 

Ну справедливости ради, мы и с  государственными ЛПУ работаем, хрустальная рюмка как раз от них приехала.

То есть, государственное ЛПУ не стало тратить реактивы на этот анализ? 

Будьте так любезны, хоть работы поменьше будет.))

Упаси господь. 

Когда во главу угла доход ставится, а пациентам сообщают, хоть бы вы были любезны пойти нафиг- упаси бог обратиться к таким медработникам за помощью. 

Вообще, в прошлом году мы были на семинаре по проф. выгоранию. Так вот, это один из признаков - как вы мне все надоели, ходите тут. 

Это любой профессии касается. 

Жаль, что вы так к пациентам относитесь, но это, наверное, политика вашей компании. Не просто так вы упомянули доход во главе угла. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Люблю горы,

14 минут назад, Люблю горы сказал:

То есть, государственное ЛПУ не стало тратить реактивы на этот анализ? 

Это аутсорс называется. Не всем ЛПУ ( неважно, бюджетное или нет) выгодно закупаться реагентикой дорогостоящей, оборудование ставить.  Дешевле отправить в стороннюю лабораторию.

16 минут назад, Люблю горы сказал:

Жаль, что вы так к пациентам относитесь

Я так не отношусь, иначе бы не писала здесь. Но я винтик, предлагаете мне гордо уволиться, лишь бы не участвовать в таком грязном деле?

17 минут назад, Люблю горы сказал:

Будьте так любезны, хоть работы поменьше будет.))

Это была шутка. Хотя мой доход не зависит от объёма работы.

23 минуты назад, Люблю горы сказал:

наше время, когда имеются специальные стерильные контейнеры под биопробы, делать анализы из непонятных хрустальных рюмок... Ну, какой то анализ с какими-то результататами

Совершенно с вами согласна. Я с этого и начала разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Краснощеляночка сказал:

И это маленькая толика примеров, на самом деле необоснованных вызовов намного больше. Вот такие выдались сутки, как говорится " цирк уехал, а клоуны остались" (с). 

Наглость, вседозволенность и безнаказанность. Ну и попустительство руководство. Если бы за такие вызовы вызывающим приходили счета, на сколько бы сократились бы такие вызовы. А пока наше государство милосердно не там где нужно это будет продолжаться. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая на скорой работает. Иногда рассказывает. Из последнего, дедушка в 2 часа в ночи вызвал . Причину вызова не  знаю, по факту некому клизму было поставить.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Капитанша сказал:

некому клизму было поставить.

О! Это у нас классика жанра! А ещё вызывают чтоб отвезти на приём в больницу или поликлинику, когда нет денег, на драки вместо полиции, в группе пару дней назад прислали - вызвали скорую, а повод "знакомый не традиционной ориентации довёл до нервного состояния, требуется скорая"... 

Знаете, что самое паршивое в этих ситуациях? То, что мы не успеваем, когда действительно нужны. 

На этом месте работы у меня первая смерть. Женщина с болями в животе, ждала скорую почти 5 часов, мы успели увезти её в больницу, там она и умерла через несколько часов... Вот это и грустно, что мы и машина с соседнего посёлка были далеко. 

Действительно, пока не будет штрафов за ложный вызов, ничего не поменяется. Нужна нормальная реформа системы здравоохранения, а сейчас это здравоохренение... 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Краснощеляночка сказал:

Действительно, пока не будет штрафов за ложный вызов, ничего не поменяется. Нужна нормальная реформа системы здравоохранения, а сейчас это здравоохренение... 

Так-то оно так. Но ведь многие, опасаясь штрафов, будут вообще тянуть с вызовом до последнего. Вы ведь сами знаете - кроме тех, кто вызывает скорую, потому что у ребенка на 3-м десятке температура 37 или кто пальчик порезал, есть и такие, кто и сейчас обратятся за помощью, только если уж совсем помирать будут. И то, чаще не сами, а когда кто-то из родных, а то и соседей, позаботится. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

Так-то оно так. Но ведь многие, опасаясь штрафов, будут вообще тянуть с вызовом до последнего. Вы ведь сами знаете - кроме тех, кто вызывает скорую, потому что у ребенка на 3-м десятке температура 37 или кто пальчик порезал, есть и такие, кто и сейчас обратятся за помощью, только если уж совсем помирать будут. И то, чаще не сами, а когда кто-то из родных, а то и соседей, позаботится. 

Ну почему же, ложный вызов не ровно же платному. Если действительно случай для скорой помощи, то помогут и спокойно уедут. Но другой вопрос, что кто будет определять эти ложные вызовы, порой температура 38 действительно признак чего-то опасного, если есть другие симптомы, а порой просто ОРВИ.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rostova сказал:

Ну почему же, ложный вызов не ровно же платному. Если действительно случай для скорой помощи, то помогут и спокойно уедут. Но другой вопрос, что кто будет определять эти ложные вызовы, порой температура 38 действительно признак чего-то опасного, если есть другие симптомы, а порой просто ОРВИ.

Вот я про это и говорю. Кто и как будет это определять. И ведь уверена, что часть людей, которые и сейчас "да я отлежусь, чего занятых людей отвлекать", если еще будут знать, что за ложный вызов штраф, вообще скорую не вызовут. Особенно из числа пенсионеров, которые каждую копейку считают.

А так-то да, если бы штрафовали тех, кто к скорой как к такси относится или к личному врачу, то была бы больше вероятность, что медики успеют туда, где они действительно нужны.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

кто и сейчас обратятся за помощью, только если уж совсем помирать будут.

Да, знаю. Сама столкнулась. У женщины про которую писала выше был высокий болевой порог. Мало того, что она ждала нас около 5-ти часов, так оказалось боли начались с утра, а вызвала подруга уже вечером. В результате на операционном столе сердце у пациентки не выдержало. Поэтому и пишу о том, что нужна реальная реформа здравоохранения, а не пародия. И отношения не "клиент" и "обслуживающий персонал", а "врач" - "пациент". Только такого наверно никогда уже не будет, видимо мы(медики), слишком многое хотим... Очень обидно, когда твои знания и умения используют не по назначению. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rostova сказал:

Но другой вопрос, что кто будет определять эти ложные вызовы, порой температура 38 действительно признак чего-то опасного. 

Именно так! То есть на телефоне должен сидеть врач, который проконсультирует вызывающего, задаст необходимые вопросы и решит нужна ли скорая или это поликлинический вызов. И чтоб наши участковый нормально работали, а не скидывали всё на скорую. Конечно не все так просто, для этого нужны дополнительные финансирование и кадры, которых как известно нет... 

Изменено пользователем Краснощеляночка
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Вот я про это и говорю. Кто и как будет это определять. И ведь уверена, что часть людей, которые и сейчас "да я отлежусь, чего занятых людей отвлекать", если еще будут знать, что за ложный вызов штраф, вообще скорую не вызовут. Особенно из числа пенсионеров, которые каждую копейку считают.

Конечно вопрос требующий проработки. Но те кто отлеживается сейчас в любом случае будут так делать. А пенсионеры больше всех не по делу вызывают, как кстати и в поликлинике находятся, и в стационаре лежат. Хоть такое общение для некоторых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Капитанша сказал:

Знакомая на скорой работает. Иногда рассказывает. Из последнего, дедушка в 2 часа в ночи вызвал . Причину вызова не  знаю, по факту некому клизму было поставить.

Так это частое явление. Только я не на Скорой работаю. Но мы экстренное отделение и больные к нам поступают только по Скорой. И периодически встречается - привезли больного, положили, ты ему капельницу поставить ещё не успела, подходят родственники и говорят "Ой, он у нас 5 дней в туалет не ходил, сделайте ему сейчас сразу клизму". Вопрос - а почему дома этим вопросом за 5 дней не занялись часто остаётся без ответа. 

6 часов назад, Галчонка сказал:

А так-то да, если бы штрафовали тех, кто к скорой как к такси относится или к личному врачу, то была бы больше вероятность, что медики успеют туда, где они действительно нужны.

Мне кажется есть и ещё одна сторона медали. Увеличится поток жалоб от пациентов. Ведь мамочка

20 часов назад, Краснощеляночка сказал:

Осмотрела, дала рекомендации, а мама молодого человека, в ответ на моё прощание, с таким ужасом в голосе, - "а вы что, даже укол не сделаете" ??? 

была уверена что вызвала на очень тяжёлый случай. А тут ей "бездушные" медики говорят что это решает поликлиника. И полетела очередная жалоба. То есть тут нужно ещё набирать людей для рассмотрения таких вот жалоб. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ненаглядная сказал:

То есть тут нужно ещё набирать людей для рассмотрения таких вот жалоб. 

Да, плюс ещё социальная реклама, чтоб из любого утюга вещали при каких случаях звонить 103 или 112. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Краснощеляночка сказал:

Именно так! То есть на телефоне должен сидеть врач, который проконсультирует вызывающего, задаст необходимые вопросы и решит нужна ли скорая или это поликлинический вызов. И чтоб наши участковый нормально работали, а не скидывали всё на скорую. Конечно не все так просто, для этого нужны дополнительные финансирование и кадры, которых как известно нет... 

Я в поддержку скорой помощи. Вернее даже диспетчерам. @Краснощеляночка я не знаю, правильно ли я делаю. Было несколько случаев, когда я звонила в скорую проконсультироваться. Чтобы не вызывать бригаду. Не знаю, может мне везёт на людей. Но всегда все очень доброжелательны и главное компетентны!

Случаев, честно было немало. Никто в в совете не отказывал. Из того, что помню очень хорошо. Я жарю курицу на сковородке-жир брызгает мне на две руки. Ожог. Я в шоке сижу и плачу. Больно жуть. А мне завтра на море улетать. Звоню в скорую, девочки, извините, что мне делать? Посоветовали, утешали даже. Помогло. Благодарна несказанно до сих пор.

 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Банкомат сказал:

Было несколько случаев, когда я звонила в скорую проконсультироваться

Я тоже порой так делаю, когда не критическое состояние. Подскажут и препараты, и что делать. Только при этом предупреждают всегда, что при малейшем ухудшении звонить им и вызывать врача. Практически никогда не попадались равнодушные сотрудники на Скорой - от диспетчера до врача. Спасибо им огромное!

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Банкомат сказал:

я звонила в скорую проконсультироваться. Чтобы не вызывать бригаду.

Почему бы и нет, все правильно. Спасибо, что стараетесь думать и консультируетесь как правильно поступить. Ну и спасибо адекватным диспетчерам, которые фильтруют вызовы и если можно обойтись без скорой, сами консультируют пациентов. 

У нас не хватает народа, поэтому мы сами и врачи, и фельдшера, и диспетчеры, а иной раз и по одному работаем, без санитарок. Я сама частенько если вижу какой-то "невнятный" вызов-перезваниваю и уточняю проблему, бывает отказываются от приезда бригады. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Галчонка сказал:

Вот я про это и говорю. Кто и как будет это определять. И ведь уверена, что часть людей, которые и сейчас "да я отлежусь, чего занятых людей отвлекать", если еще будут знать, что за ложный вызов штраф, вообще скорую не вызовут. Особенно из числа пенсионеров, которые каждую копейку считают.

А так-то да, если бы штрафовали тех, кто к скорой как к такси относится или к личному врачу, то была бы больше вероятность, что медики успеют туда, где они действительно нужны.

Боюсь, дементных старичков и угроза штрафа за ложный вызов не остановит-  как вызывали скорую, так и будут вызывать. Для них это врач по вызову, вроде терапевта. Приехали, внимание уделили - им и радостно. А вот те, кто еще в уме, действительно побоятся позвонить в неотложку, даже если уже край. Чем более дисциплинирован и критичен к себе человек, тем меньше он доставляет неудобств окружающим. И, тем самым, порой вредит себе. 

Помню, в прошлом году, в самый разгар ковида по местному ТВ, радио, в газетах, в пабликах соцсетей постоянно просили не вызывать скорую просто так, т.к. не хватает машин и врачи работают на пределе. И к моему свекру тогда медики просто не успели. Задержка по вызовам доходила до суток и более. Он умер вечером, а скорая приехала в 6 утра. Врачи и сами признавались, что полно ложных вызовов - люди перестраховывались и пытались таким образом заполучить консультацию врача, даже если их состояние не внушало опасений. Врали, говоря о симптомах, прибавляли температуру или выдумывали хрипы в легких, которые потом при осмотре не подтверждались. И полагаю, некоторые больные в пандемию умерли как раз из-за таких вот перестраховщиков и любителей пообщаться с врачами. Просто не дождались помощи, которая была им нужна. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Потому что гладиолус сказал:

Врали, говоря о симптомах

Именно так! Во время пандемии количество вызовов у нас в поселке выросло в 2 раза и основным поводом было "кашель, одышка", а по факту вызывали просто чтоб послушали лёгкие... Причём когда их уличали во лжи, ничуть не смущаясь говорили, "а нам что, в поликлинику тащиться и в очередях сидеть? Обязательно что-то подхватим, между прочим, это ваша работа!" 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент, 88 лет, конечно с букетом заболеваний, но сам по себе довольно шустрый, ттт.

Вызвать врача на дом с жалобами "давление, плохое самочувствие", а самому уйти в магазин это классика жанра. Я понимаю, продукты сами по себе и домой не придут (хотя есть доставка!) и живёт человек не один, а с дочерью. Которая вполне себе ходит в магазин и делает другие домашние дела. Это было в начале июля. 

Теперь недавнее. Он же. В понедельник приходит его дочь на приём с просьбой положить его в наш стационар. Куда, зачем? Он плохо себя чувствует в последнее время, слабость, спина болит. В 88 лет если ты проснулся и у тебя ничего не болит - ты умер. 

Придти на прием самому он не может, у него давление. Ок, давайте возьмём для начала анализы. Во вторник к нему едет медсестра на нашем транспорте, берут на дому анализы крови, снимают ЭКГ. В среду я ему не могу дозвониться ни по одному телефону, чтобы обсудить анализы и дальнейшую тактику. 

Дозваниваюсь в четверг. "Доктор, извините, я был на даче". Надо ли добавлять, что он при этом ещё и сам за рулём был? 

Значит приехать в поликлинику (у нас больших очередей нет!) сдать по человечески анализы и придти на приём он не может. На дачу, в магазин, на рынок без проблем. 

Потому что отношение в нашей стране к медицинским работникам как к обслуживающему персоналу. 

Как сказал мне недавно один пациент, заявившийся за 5 минут до окончания рабочего дня:"Ничего, никуда не денетесь. Обслужите. "

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
Отправилось. И форум завис. Поэтому сразу не могла отредактировать.
  • Нравится 6
  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Потому что отношение в нашей стране к мединским работникам как к обслуживающему персоналу. 

Как сказал мне и недавно один пациент, заявившийся за 5 минут до окончания рабочего дня:"Ничего, никуда не денетесь. Обслужите.

Полностью с вами согласна. Сделали из медиков и работников образования сферу услуг. Отсюда и отношение потребительское. Но теперь очень долго придётся выбивать из голов такую установку. "Спасибо" нашим некоторым чиновникам.:angry:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кокон шелкопряда сказал:

Как сказал мне и недавно один пациент, заявившийся за 5 минут до окончания рабочего дня:"Ничего, никуда не денетесь. Обслужите. "

Извините, безотносительно бесцеремонного обращения, но бывает же человек ну не рассчитал время, а врача уже и нет. У нас например, участковый никогда ровно к 8/13 (начало приема) не является, я ее без 15 минут в 9 встречаю в районе ее дома, так что скидка на посещения больных на дому не подходит. Зато попасть на прием, придя к восьми часам, можно часиков в 12, когда приём по времени должен бы закончится, а после меня еще несколько человек, ожидающие с 8-9 часов, ну и во вторую смену соответственно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лаза Кобея сказал:
  4 часа назад, Кокон шелкопряда сказал:

Как сказал мне и недавно один пациент, заявившийся за 5 минут до окончания рабочего дня:"Ничего, никуда не денетесь. Обслужите. "

Не моя цитата прицепилась к твоему сообщению:D

 

15 минут назад, Лаза Кобея сказал:

попасть на прием, придя к восьми часам, можно часиков в 12, когда приём по времени должен бы закончится,

Это у нас так к окулисту попадёшь. Но не потому, что врач опаздывает, а потому, что с травмой глаза и на диспансеризацию приглашают без записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×