Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
тетя Доктор

Ругательная ветка про пациентов и клиентов

Recommended Posts

Целый день переживаю, не могу выкинуть из головы. Помогите, люди добрые-е-е!

Предыстория: Я врач. У меня двое маленьких детей, младшему нет двух, поэтому работаю на пол-ставки, работой просто наслаждаюсь, а как следствие ей наслаждаются пациенты и начальство. Но моя самооценка катастрофически была подорвана сегодня утром.

Звонок 8 утра. Звонит соседка.

-Привет, я не рано?

-Нет, ничего, нормально.

-Слу-ушай, у меня тут соседка моя мне позвонила, что у нее там голова болит, тошнит ее, наверное, у нее давление, Так ты сходи к ней померяй ей давление, у тебя же тонометр есть!!!?

-Нет, он на работе, а соседка твоя вообще-то может и в поликлинику сходить, а если ей совсем плохо то пусть скорую вызывает, я что, должна весь дом обслуживать? У этого дома есть уже участковый терапевт.

-Ну, она конечно может и в поликлинику сходить, и скорую вызвать, но я тебе удивляюсь, тебе что трудно сходить давление померить?

-Нет, это я удивляюсь твоей наглости, дорогая, все эти твои НУ-КА померяй-КА мне давление несколько обескураживают.

-Я не говорила «ну-ка»!!!!!

-Сегодня нет, а помнишь, когда ты меня с больным годовалым ребенком в одной руке, и с аптечкой в другой руке вызвала спасать твою уже умирающую дочь, которая на самом деле билась в истерике, что ты ее куда-то не пустила. И потом, когда я девушку уже успокоила, ты, глядя на моего ревущего детеныша: «Ой, смотри, он уже никакой, НУ-КА, померяй-КА и мне ЗАОДНО давление…»

-Ну, ты и …

-Не порть мне настроение с утра. Все, передай соседке, что у меня есть старый тонометр, пусть придет, как-нибудь померяем.

Никто не приходил.

Я понимаю, что завела меня не собственно просьба, вернее требование, а скорее то, из чьих уст это прозвучал. Позвони мне сама эта женщина, я, не раздумывая, пошла бы. Просто с этой дамой эпизоды уже были неоднократно.