Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Баба с возом

Иных уж нет... Вспоминаем ушедших знаменитостей.

Recommended Posts

1 час назад, Снатка сказал:

Фея хлебных крошек, таланта его я тоже не понимаю ( сейчас начнётся объяснение его таланта), но всё равно он мне не нравится. 

Скорее всего, из-за своего раздражения вы не можете объективно воспринимать артиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2016 в 19:41, Последняя ошибка сказал:

Помощнику режиссера потребовалось снять второй кадр машины в прыжке преодолевающей барханы в пустыне (съемки фильма Директор). Требовалось чтоб машина выше подпрыгнула на барханах..

 

Вообще-то этот трюк должен был сделать каскадер, но Урбанский настаивал чтобы самому все проделать.  Опыта вождения машины в условиях пустыни у него не было- отсюда и результат. Хороший был актер, но самонадеянность подвела.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фея хлебных крошек, наверное. Мне это напоминает детский спор. Мне его внешность не нравится! Ну и что, зато он человек хороший ( талантливый)! А мне все равно его внешность не нравится! Ну и что, зато он человек хороший! И так до бесконечности.

  • Понижение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу вспомнить добрым словом ушедшего в мир иной в прошлогоднем августе Мухтарбека Кантемирова, известного циркового артиста, каскадёра, представителя целой династии. Всем он прежде всего знаком по роли Рустама в одном из первых советских боевиков "Не бойся, я с тобой". Великолепный представитель идеального горца. И просто красивый мужчина. Даже в пожилом возрасте сохранял осанку и стать, облагороженные умным и честным взглядом, неизменными жизненными принципами, основанными на многовековых традициях предков.

Я вот смотрела его в роли Рустама и верила во всё, что видела на экране. Верила безусловно. Что Мухтарбек Алибекович играл самого себя, и не только как спортсмен и цирковой наездник, но что он и в жизни такой же человек, как его герой на экране. Не чувствую и тени сомнений, что так оно и было. Упокой его Аллах его душу.

  • Нравится 4
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните ушедших героев Донбасса...8 февраля была годовщина гибели Гиви.. Михаила Толстых. Мужество и героизм, верность воинскому долгу, своему народу, это всё о нем. О нём, О Мотороле, Арсен Павлов, об Александре Захарченко, о тысячах героях этой необъявленной войны...Вечная народная память!

 

Изменено пользователем Инсомния
  • Нравится 1
  • Сожалею 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно попалась на глаза старая газета (ещё февральский выпуск) "Крестьянская Русь".

И там большая статья про актера Николая Еременко-младшего. Он умер очень давно, совсем молодым, на 53м году жизни, в 2001 году.

В этом году этому великолепному и очень красивому актёру исполнилось бы 70 лет.

Вспоминали интервью с ним. Рассказывала о нем его мама, актриса Галина Орлова, которой в этом году 91 год исполняется.

Записали несколько бесед с актерами и актрисами, кто близко его знал и с которыми он служил в театре или снимался в кинофильмах.

Сетовали, что рано ушел из жизни (инсульт), а перед этим он же ушел от своей жены Веры, с которой прожил почти 30 лет, к молодой женщине, учительнице, которая не имела никакого отношения к кинематографу.

Сокрушалась одна актриса, его ровесница, которая просила не называть своего имени и близко знала семью Еременко, что, мол, Николай разрывался между жалостью к оставленной жене (она была очень гордой женщиной и никогда бы не стала бороться за него, скандалить,  чтобы "притащить" назад, в семью, а всегда молчала, мол, решай сам, кто тебе нужен) и только интересовалась его здоровьем (он страдал повышенным давлением) и новой любовью.

Говорили, мол, что Николай Николаевич был совестливым человеком, страдал от этой двойственности, от мысли, что причинил боль женщине, прожившей с ним всю жизнь, но не смог совладать с вспыхнувшим чувством и в конце жизни сильно пил. 

А этого как раз делать было нельзя. Тем более в его состоянии.

И, что если бы рядом была Вера, а не женщина, моложе актера на двадцать с лишним лет, и в силу того, что была с ним всего ничего, плохо знавшая его привычки, образ жизни да и болячки, и не понявшая, какие он пьет лекарства, и что нужно немедленно вызывать скорую, то Николай остался бы жив...

А он несколько дней лежал на диване, не вставая. Сожительница думала, что он просто пьяный, а он практически умирал...

И хотя в статье были описаны эти подробности, чтобы показать как всё случилось, всё же она была очень теплой, наполненной горечью, что такой талантливый человек так рано ушел и сколько он мог бы ещё сделать...

Эх. Короче, взгрустнула и я, прочитав и вспомнив.

И стала в памяти перебирать его роли.

Вспомнила две прекрасные мелодрамы советского периода.

"Я буду ждать" (1979 года) Там совсем молодой Еременко играет студента Никиту.

И влюбляется в красивую женщину, жену друга его отца. И как из самовлюблённого "мажора", у которого нет недостатка в женском внимании, превращается в раненого в самое сердце брошенного любовника. И как он это показал прекрасно. Как меняется его взгляд, походка, жесты. Потрясающе.

И второй фильм, который я тоже запомнила, искала его название и всё же нашла. Это фильм 1988 года "Будни и праздники Серафимы Глюкиной".

Восхитительный тандем с Алисой Фрейндлих. Но она-то везде прекрасна. И он очень хорошо играет.

Очень нежные, искренние, глубокие  фильмы.

Кто любит мелодрамы советского периода, не пожалеете. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянули Мягкова и я начал вспоминать советских артистов, которые мне действительно нравятся. К самому же Мягкову я равнодушен. Как артист вполне ничего, но не вызывает никаких чувств: ни антипатии, ни какой-то особой симпатии.

А вот кто мне вспомнился, так это Солоницын. Как в артисте, в нем была заключена особая сила. 

 

 

 

344235_800.jpg

Изменено пользователем Узор на стекле
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не привыкнув к новомодному российскому "мылу" и современным артистам "на одно лицо" (всё, конечно же, имхо и, возможно, я чего то не знаю и не понимаю, да простят меня поклонники)  но с огромным удовольствием пересматриваю советские фильмы. 

Недавно в сети мелькнула информация об очень известной в 80е годы актрисе Татьяне Аксюта. Для 62х лет выглядит прекрасно. "Вечная девочка" с умными и очень добрыми глазами. Она преподает актерское мастерство, много занимается с талантливыми детьми и дай ей бог здоровья.

Но эта ветка об ушедших...

И так мне захотелось вспомнить о чудесном, бесконечно душевном, очень человечном, безгранично талантливом актёре Никите Михайловском - партнёре Татьяны по культовому фильму начала 80х "Вам и не снилось..." 

Для меня этот фильм не только воспоминание о собственной юности (мне было 16 лет, когда я посмотрела его на большом экране), ностальгия по прошлому, которое никогда не повторится. Но и абсолютно уникальный фильм. Во всяком случае, для меня...

И я объясню, почему.

Этот фильм - история Ромео и Джульетты из 80х годов прошлого столетия - сумел без единого поцелуя, без единой интимной сцены, очень достоверно и прекрасно показать пронзительную и трагическую любовь совсем молодых людей. Ведь все знают, что в повести Ромка Лавочкин погибает...

В фильме концовку изменили, но он всё равно заканчивается довольно трагически.

Роман, в исполнении Никиты, остаётся жив, и сидит в сугробе после падения из окна, в обнимку со своей Катей.

Но сколько остаётся ещё вопросов: что будет с ними дальше и как сложится их жизнь, ведь впереди ещё немало испытаний...

Игра актеров (всех!) настолько естественна, что веришь безоговорочно, искренне сопереживая и волнуясь за всех без исключения. Как говорится, "у каждого правда своя".

Но Никита Михайловский - это особый актёр. Высокий, немного угловатый и нескладный из-за худобы, обычной внешности, но... невозможно оторвать от него взгляд.

Насколько пронзительно играет этот 17ти летний мальчишка.

Всего через 10 лет он уйдет из жизни от острого лейкоза, в возрасте 27и лет, оставив своих многочисленных поклонников с разбитым сердцем и воспоминаниями.

Не поможет ни заграница с прогрессивным лечением онкологических заболеваний, где ему проведут операцию, ни лечение, ни сбор средств...Ничего. 

Этот потрясающий актёр сгорит как свечка, едва отметив свои 27 лет.

Но люди, которым он подарил своими ролями (всего им сыграно около 20 фильмов) море разных эмоций и впечатлений, не забудут его никогда. 

И будут пересматривать фильмы с его участием снова и снова, вспоминая и горюя, что он прожил такую недолгую, но яркую жизнь, и сколько бы он сумел ещё сыграть и реализовать себя в творчестве.

Я одна из них...

Иногда думаю: каким бы был "Ромка Лавочкин" сегодняшний. Смог бы приспособиться к нынешнему  времени, его реалиям или так и остался бы романтичным чудаком, не сумев "побороть" свою природную человечность и великодушие...

Не знаю...Трудно представить в нынешнем времени такой персонаж.

Но какое счастье, что он был и мы увидели сияние его таланта...

Никите Михайловскому в этом году исполнилось бы 55 лет...Так уже много и так ещё мало...

Царствие небесное прекрасному человеку и актёру.

"Ромка", мы  тебя помним. Ты остался в наших душах, а значит продолжаешь жить...

Изменено пользователем Салют
  • Нравится 8
  • Сожалею 2
  • Спасибо 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Хворостовский.

С этой утратой никогда не смирюсь.

 

Изменено пользователем Alegria
  • Нравится 3
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать о своем открытии артиста, певца - Леониде Сметанникове (народный артист СССР, профессор). (жив)

Я никогда не слышала о нем до того, как сестра отправила мне в ватсап ролик с его записью песни "Он сказал "Поехали".

У меня было потрясение - так можно исполнить эту песню? Про Юрия Гагарина - живого человека, а не бронзового героя? Не пропеть громко и пафосно "По-е-ха-ли" как это делал Кобзон, а просто, по-человечески сказать "Поехали"?

Артистично, очень любовно, с гордостью и восхищением к подвигу, да и просто рассказать про Гагарина-человека с его жизнью и увлечениями в песне Леониду Сметанникову удалось совершенно.

Для меня данное исполнение является шедевром советской эстрадной песни, ее эталоном.

Сын с открытым ртом слушал его исполнение.

Я бы всем детям в школах ставила его ролик с этой песней в День космонавтики, и Юрий Гагарин сразу станет живым и близким, понятным спустя десятилетия.

И им ясно станет, как нужно относится к его подвигу, помнить, не давать современным "деятелям искусства" его обесценивать.

P.S. В сотый раз задаюсь вопросом - зачем, зачем нам пихали Кобзона с Магомаевым все эти доинтернетовские годы. Почему шедевральных исполнителей с прекрасными голосами типа Эдуарда Хиля с Леонидом Сметанниковым и Геннадием Беловым "задвигали" во второй эшелон. И как здорово, что сейчас можно в интернете найти записи наших забытых артистов, я просто наслаждаюсь их высококлассным исполнением знакомых песен.

 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elenrass сказал:

P.S. В сотый раз задаюсь вопросом - зачем, зачем нам пихали Кобзона с Магомаевым все эти доинтернетовские годы. Почему шедевральных исполнителей с прекрасными голосами типа Эдуарда Хиля с Леонидом Сметанниковым и Геннадием Беловым "задвигали" во второй эшелон

А про какие именно «доинтернетовские» годы вы говорите? В 60-70-е тот же Хиль был ничуть не менее популярен, чем Магомаев и Кобзон, и по телевидению показывали, и пластинки выходили. Были у каждого свои нюансы - Кобзон был завсегдатаем больших официальных концертов, например. И отношение к нему было несколько ироничное, типа Кремлевский соловей и главный еврей Советского союза (чесслово, не придумываю).

Магомаев, несмотря на классическое образование, исполнял очень модную музыку, первый советский твист «Королева красоты» прозвучал в его исполнении. Имел большой собственный репертуар, то есть песни, которые писались под него. Ну, и хорош собой, девушки всех возрастов обмирали.
Сметанников все же немного по другому профсоюзу - он всегда оставался солистом оперы, в концертах чаще исполнял романсы, народные песни, ну и что то общеизвестное из жанра «советская песня». В телевизоре, кстати, появлялся часто, я помню его. Но поклонницы у него были все же среди старшего поколения, мама моя его очень любила.
А вот после кончины советской эстрады жизнь сложилась у всех по разному. Сметанников вернулся в оперу, Хиль был вынужден уехать на заработки за границу. Успешнее всех оказался Кобзон - смог вполне вписаться в новые реалии, свёл дружбу с нужными людьми и был в профессии до последнего дня.

Собственно, все то же самое, что и сейчас происходит. Талант не всегда залог успеха, увы.

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АлСеАл сказал:

А про какие именно «доинтернетовские» годы вы говорите? В 60-70-е тот же Хиль был ничуть не менее популярен, чем Магомаев и Кобзон, и по телевидению показывали, и пластинки выходили.

Я - дитя 90-х, все перечисленные мной (и многие другие) были в забвении, если можно так выразиться.

Везде пихали именно Кобзона с Магомаевым от "старой гвардии", я помню, поэтому считалось, что советские исполнители немодные, устаревшие и т.п. Никаких обмираний от них в мое время уже не было.

Я открыла совсем другой мир знакомых песен только с интернетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elenrass сказал:

Я - дитя 90-х, все перечисленные мной (и многие другие) были в забвении, если можно так выразиться.

Ну, за 90-е сказать сложно. За исключением Кобзона;). Видимо, у Магомаева оставались поклонники(цы) на телевидении. Слава его в прошлые времена, действительно, была оглушительной.

А список забытых куда длинее- первый исполнитель цикла песен о Гагарине Юрий Гуляев, например. Ободзинский, Мулерман - только пережитки социализма их и помнят.

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АлСеАл сказал:

Ободзинский,

Любитель дорогих красивых женщин и алкоголя. Ну никак он при таких вводных не мог долго удержаться на пике славы.

Но какой же голос, реально волшебный. И ведь он сохранил его до последнего.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АлСеАл сказал:

А список забытых куда длинее- первый исполнитель цикла песен о Гагарине Юрий Гуляев, например. Ободзинский, Мулерман - только пережитки социализма их и помнят.

Я их помню и знаю, в моем детстве они иногда мелькали во встречах на телевидении, но не цепляли их голоса и исполнение. Мулерман - вечно обиженный на Кобзона (тот ему якобы карьеру загубил), Ободзинский уже в 90-е выглядел очень плохо и юношеские песни в его исполнении совершенно не вязались с образом нездорового человека с пристрастиями.

Геннадия Белова могу слушать бесконечно с его чистым голосом "Травы, травы, травы не успели...".

Хиля я очень люблю и как человека (по его немногочисленным интервью), и как артиста с совершенно уникальным поставленным роскошным баритоном. Но песни ему давали какие-то второсортные, из-за того, что в Ленинграде жил что ли. Я вообще баритон люблю, но его один из лучших.

20 минут назад, АлСеАл сказал:

Видимо, у Магомаева оставались поклонники(цы) на телевидении.

На мой взгляд, у Магомаева за спиной влиятельные родственники-друзья и диаспора из Баку. Никогда его не любила, для меня в его исполнении всегда чувствовалась фальшь - раздувающиеся ноздри, подрагивающие брови, руки врастопырку и пение "с подрясом", ненужным надрывом, со страданиями в худшем смысле, не люблю такое исполнение, он поет - а мне стыдно, как говорится.

Я как услышала песню "Благодарю" в исполнении Хворостовского - обалдела, у него именно мужское пение, немногословное, без ненужных эмоций, а не стрррадания магомаевские. ИМХО, вкусовщина, конечно.

Изменено пользователем Elenrass
  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elenrass сказал:

На мой взгляд, у Магомаева за спиной влиятельные родственники-друзья и диаспора из Баку. Никогда его не любила, для меня в его исполнении всегда чувствовалась фальшь - раздувающиеся ноздри, подрагивающие брови, руки врастопырку и пение "с подрясом", ненужным надрывом, со страданиями в худшем смысле, не люблю такое исполнение, он поет - а мне стыдно, как говорится.

Ноздри, это да, но зато какой голос неподражаемый.А Белова травы-травы терпеть не могу, как завоет про свои травы. Так что вкусы разные у всех.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АлСеАл сказал:

Ободзинский, Мулерман

Мулерман, на мой вкус, пел "Королеву красоты" лучше Магомаева. Пластинку с этой песней я промо заездила. А так страстно и сладко, как Ободзинский, никто не пел. И еще не вспомню, кто же в начале 60-х пел "Может быть под небом Еревана вас ласкает кто-нибудь другой", без акцента, не кавказец, тоже очень любила.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Elenrass said:

На мой взгляд, у Магомаева за спиной влиятельные родственники-друзья и диаспора из Баку. Никогда его не любила, для меня в его исполнении всегда чувствовалась фальшь - раздувающиеся ноздри, подрагивающие брови, руки врастопырку и пение "с подрясом", ненужным надрывом, со страданиями в худшем смысле, не люблю такое исполнение, он поет - а мне стыдно, как говорится.

Один в один мои ощущения. У него слишком оперный и трагедийный голос для эстрады. Всегда весь такой в образе.

И Кобзон мне нравился только в теме "Семнадцать мгновений весны". Когда его попросили спеть так, чтобы никто не догадался об его исполнении.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнила исполнение "Яблони в цвету" Евгением Мартыновым. Настолько проникновенно, восторженно-искренне перед явлением природы он ее пел-рассказывал. Никто эту песню для меня лучше Мартынова не исполнил, тоже для меня шедевр советской эстрады. Обожаю его мягкий выговор вначале фраз "яблони в цвету".

Еще с детства помню клип в "Утренней почте" среди цветущих яблонь, очень красивый видеоряд.

1 час назад, Котовася сказал:

но зато какой голос неподражаемый.А Белова травы-травы терпеть не могу

Как будто у Белова хуже :rolleyes:. Тоже ведь шикарный голос, классический.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elenrass сказал:

Как будто у Белова хуже :rolleyes:. Тоже ведь шикарный голос, классический.

По мне так никакого сравнения.  Я же не для поспорить, а о том, что вкусы у всех разные.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про покойных здесь можно? Просто наисвежайшее впечатление - раньше не попадалось. Олег Табаков: единственная его женская роль, известная мне доселе - мисс Эндрю в "Мэри Поппинс". Особо не впечатлило - уж не знаю почему, но ясно видела переодетого мужика.

Ютуб решил мне поправить впечатление и подсунул сегодня в предложку "Новое в театрах. Всегда в продаже" - честно скажу: посмотрела всего-то ничего - несколько раздражает частый в последнее время эффект немого кино (это я о своем, наболевшем -  какие ж некоторые ролики тихие, просто невозможно!!!).

Но первых кадров вполне хватило, чтобы, образно, уронить челюсть: несмотря на специфический, табаковский, смех, ни капли сомнения, что на экране женщина - настолько органично все смотрелось. Мисс Эндрю там и рядом не стояла.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в ветке о произведениях о войне искала книгу, а нашла фильм. "Сумка, полная сердец". Самое смешное, что я тут же нашла и книгу, причём там, где искала её множество раз. Так за один день я и фильм посмотрела и книгу перечитала. 

Но речь не об этом. В фильме одного, не очень положительного, персонажа  Кирилла Чебурного играет Михаил Пуговкин. 

Надо сказать, что я всегда считала Пуговкина исключительно комедийным актёром. Смешной дядька такой... Не понимала страданий героини по режиссеру Якину. Он же клоун! Чего там страдать? И тут я увидела сцену в хате, когда к почтальонше Арине вернулся муж. И так мне понравился этот Кирилл! Я наконец то увидела в Пуговкине мужчину.  

И знаете, что самое смешное? Я так обиделась за Кирилла в фильме, когда показали, как он от жены гуляет. До смешного. В книге все воспринимается согласно задумке автора, там мне Кирилл не симпатичен. А в фильме мне очень обидно за него и Арину. И все из за Пуговкина. 

Сумбурно как то получилось, но я считаю, что лучше поздно, чем никогда.

Михаил Иванович, вы потрясающий актёр! Царствие вам небесное... 

 

 

Изменено пользователем Матушка Ветровоск
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя вечная любовь - Булат Шалвович Окуджава.

С самых ранних подростковых времён, с гибких грампластинок, бывших частью журнала "Кругозор". С первых звуков его хрипловатого, совсем не певческого голоса, с простых аккордов его обычной акустической гитары. С невероятных стихов, которые пелись как-то сами по себе. 

С него началась моя любовь к авторской песне. Конечно, потом пришли ко мне Высоцкий и Городницкий, Никитины и Туриянский, Суханов и Саркисовы, позднее Митяев и Шаов. Но всё началось более 50 лет назад, со "Смоленской дороги" и "Полночного троллейбуса", "Лёньки Королёва" и "Надежды". 

Его песни знал, любил и пел весь Советский Союз.

Скоро самая значимая дата для нашей страны. И снова лейтмотивом по все каналам будут звучать "День победы" и "Смуглянка", "От героев былых времён" и, конечно же, "Здесь птицы не поют.."

Низкий поклон Вам, Булат Шалвович.

Белорусский вокзал.

  • Нравится 4
  • Спасибо 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пума Марковна сказал:

Моя вечная любовь - Булат Шалвович Окуджава.

В склянке тёмного стекла

из-под импортного пива

роза красная цвела

гордо и неторопливо..

Я тоже его обожаю. Такое "просто" совсем не простое, мудрый, мягкий. Родной  в каждой песне.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто лет со дня рождения величайшего артиста- Юрия Никулина. И сказать то больше нечего, он выше любых слов.

Изменено пользователем Люшень
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×