Кулешонок 2 Опубликовано 30 Марта 2012 Так что если перевести совсем-совсем-совсем невозможно, думаю, подмазывать учительницу (к сожалению). Это ужасно!!! Я могу переступить через себя, опыт есть...но в этой ситуации может не прокатить. Я же не смогу ей платить до конца дней то, чего лишила жалобой. Она в деньгах потеряла, а это для нее перед пенсией страшнее, чем потерять уважение, доверие или авторитет. Мне кажется моя подмазня будет в пустую. Может попробовать этот номер с другой, второй учительницей? Ее я рублем еще не наказала... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Военная тайна 1 281 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок А может просто добиться сверху приказом перевод в параллельный класс? Написать, что учитель относится предвзято к вашему сыну, поэтому ваше желание, чтобы не травмировать ребёнка и так далее... Удивительно такое отношение в сельской школе. Лицей, а не школа! В городских школах иногда переводят в следующий класс учеников даже не умеющих писать. Не держать же их до 18-летия в первом классе. Вообше-то на медико-психолого-педагогическую комиссию родители идут только по своему желанию. Я уже писала где-то на форуме, что, если родители отказываются от неё, то её просто не назначают. Вам надо заниматься с ребёнком. Видимо он действительно отстаёт от ровесников. Кстати, мой младший сын тоже пошёл в первый класс с 8 лет, не дал разрешение логопед. За то я не знала проблем с домашним заданием. Всё сам делал. Старшего отдала в 6, учили уроки до 8 класса вместе с ним. Как вспомню этот кошмар, так вздрагиваю до сих пор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 267 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Простите, пожалуйста, а это Ваш родной сын? Просто когда Вы рассказывали о проблемах со старшим, о младшем Вы не упоминали. Он жил не с Вами? Не в этом источник проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Lerta 193 Опубликовано 30 Марта 2012 Я же не смогу ей платить до конца дней то, чего лишила жалобой. Она в деньгах потеряла, а это для нее перед пенсией страшнее, чем потерять уважение, доверие или авторитет. А может от противного - не умасливать, а припугнуть, что вообще досрочно на пенсию выпрут из-за пары-тройки бумажек в нужные инстанции? Простите, пожалуйста, а это Ваш родной сын? Просто когда Вы рассказывали о проблемах со старшим, о младшем Вы не упоминали. Он жил не с Вами? Я вот тоже хотела спросить про отношения в семье. Просто очень часто вижу, что у отстающих деток (в начальной школе) не все гладко дома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Семёрочка 857 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Даже не представляю что Вам можно в этой ситуации посоветовать. Я бы однозначно сказала - другая школа, но раз у Вас нет такой возможности, то либо продолжайте бороться, либо ищите подход к учителю. Переведите хотя бы в параллельный класс. Kjhf Вы что-то явно не договариваете. Далеко не каждого ребенка, который просто не успевает, посылают на такую комиссию. Тут уж нужны ясные пробелмы не с чтением. Ещё как посылают. Я писала в веточке. В начале третьего класса нас тоже такая учительница, которой важны показатели, а не дети, посылала нас на комиссию. Я водила сына, да. Там не поняли, хотя выяснив, кто нас направил, удивляться перестали. Не первые мы были от неё. Рекомендовано было продолжить обучение в том же классе, по той же программе. Я перевела сына в другую школу. Учитель всё время отсутствовал, учился, были постоянные замены, но сын стал с удовольствием ходить в школу. А в четвёртом классе, в нынешнем, с сентября у них новая учительница. Требовательная, перфекционист, я бы сказала, но детей не отталкивает и учит всех, невзирая на способности. Сын звёзд с неба не хватает, да и не будет уже, но в школу идёт без истерики и возвращается без возгласов: " я тупой, лучше бы меня не рожали, так Елена Юрьевна говорит" Если бы оставила в школе, к проблемам с чтением добавился бы невроз... ЗЫ. У нас дома всё в порядке, ребёнок жил с нами, просто спортсмен, а не учёный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Драцена 3 211 Опубликовано 30 Марта 2012 У меня в восьмом ( не в первом!) классе учится мальчик, который до сих пор путает буквы, соединяет два слова или разъединяет одно слово на две части, вставляет лишние буквы, я уж не говорю про грамотность. И я ставила "тройки" и в 1 четверти, и во второй, так как была уверена, что у него есть так называемая "справка". Таким детишкам запрещается ставить "2" Каково же было мое удивление, когда я узнала, что ничего подобного в его личном деле нет. Родители просто отказались от комиссии, и никто их не смог заставить. Зачем вы согласились? Хотя сейчас уже поздно об этом говорить. Есть еще один выход - оформляете домашнее обучение и учите ребенка сами и при помощи репетиторов. Я так поняла, что сейчас происходит практически то же самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновая 4 552 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок А мне думается, что зря Вы накляузничили! Этим проблему Вам не решить было однозначно. Но что уж теперь. Дело сделано. А проблемы, по всей видимости, у ребенка действительно есть. Даже то, что читает он к концу года 18 слов. Деньги от Вас преподаватель вряд ли возьмет / не получиться у Вас подмазать/, заниматься платно не будет. И не потому что ребенок из ее класса. С проблемными детьми свои преподаватели не любят заниматься, только сторонние. Какой вот выход у Вас? В первом классе на второй год не оставляют / насколько я знаю/. Только во второго класса. Наверное, переводить в другой класс. Другая преподаватель / зная Ваш конфликт/, скорее всего будет спокойно относиться к мальчику. И занимайтесь дома! Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кулешонок 2 Опубликовано 30 Марта 2012 Перевести в другой класс можно попытаться. Со скандалом, но никуда не денутся. Просто переживаю, что если другая учитель заранее настроена против перевода, то может получиться то же самое. У этой еще меньше желания работать. Видела ее на продленке, ну прямо умереть ей хочется лишь бы быстрее закончился рабочий день. Но это наверное все же лучше, чем оставить снова в первом. Не хочет он категорически ходить с клеймом второгодника. Время есть немного, будем нагонять изо всех сил. Нам главное руку набить в письме, и побыстрее читать. Это не такие уж большие проблемы. Просто наша учитель привыкла к сильным ученикам. Возможно сильных классов она всегда добивалась таким способом - убирая отстающих на второй год. Проблема в учителе...Другие учителя (не со школы) не видят оснований для второго года. В семье нормально все. Ребенок родной. Другого уже и быть не может. Он и не вспоминает, что когда-то мальцом звал меня просто по имени. Так уж сложилось. Он окружен любовью и заботой, как никто другой. Проблем каких-либо психологических навязать не смогла даже предвзятая комиссия, потому что их просто нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Трюфель 12 862 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок У вашего мальчика есть логопедические диагнозы? Он с логопедом занимался когда-нибудь? А разве сейчас разрешено оставлять на второй год в начальной школе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Буль-Булька 1 738 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Прочитав, расстроилась. Ситуация сложная, если переводить ребенка некуда. Я против борьбы с системой, по опыту знаю - себе дороже. Ладно себе, детей жалко. Но это наверное все же лучше, чем оставить снова в первом. Не хочет он категорически ходить с клеймом второгодника. Будучи учителем начальных классов, долго успокаивала папу-вдовца, что в этом нет ничего страшного. Ну не готов ребенок к обучению в 1 классе, пока... Другая родительница перевела сына из другой школы, мальчик стыдился, что остался на второй год. Мы договорились, что никто не узнает. Валерка был одним из лучшим учеников, а после мы переписывались еще лет 10. В это же время в классе была девочка с определенным диагнозом, ну проглядели при оформлении в школу. Она была совсем необучаема, бросалась на детей, кусалась, издавала жуткие звуки. Было указано терпеть до апреля, когда будет комиссия. Терпели, т.е. я была ее надсмотрщиком, чтоб дети не пострадали. Можно было поднять шум, но кому было бы легче? Сейчас времена изменились, но "правила" остались. Мне очень повезло с педагогами моих детей. Слава Богу, я знаю нашу школу и могу выбирать, зная своих детишек и учитывая их способности, темперамент, склад ума и черты характера. Другие учителя (не со школы) не видят оснований для второго года. Из того, что вы написали, я с ними согласна. но медленно. 18 слов, как говорит учитель...дома в два раза больше. Я была отличницей, но при появлении завуча, проверяющей технику чтения, выговаривала только Бе и Ме. Не знаю почему, боялась ее до жути. Дочь-первоклашка сейчас читает немного больше 40 слов, а месяц назад было 20. Просто она упрямица у нас, не захочет - не станет ни за какие коврижки. В классе она одна из лучших учениц, хвалят, тетрадки показывают на родительских собраниях. Старший сын сейчас в 6 классе, у него 2 четверки, начальную школу окончил отличником, но читал всего 40 слов в минуту. Вспомним о подборе педагогов, когда мне хотелось заломить руки, учительница сына сказала: - Ну вот он такой, особенный мальчик. Читает медленно, но понимает текст. Задачи решает последний из класса, но только он может решить труднейшие. По поводу комиссии у меня отдельное мнение. У нас глава сего предприятия жена депутата, наглая непробиваемая особа. Когда мне всего-то и нужно было разрешение на оформление младшего сына в школу раньше положенного срока. Ни многочисленные заключения различных психологов и педагогов из школы исскуств, из поликлиники, частных центров, слезы ребенка, мечтавшего о этом несколько лет и мои уверния ее не убедили. Были абсолютно некорректные вопросы во время многочисленных тестов, подмена карточек и оскобрление родителей в присутствии ребенка. После патетической речи, о том, что она снимет директора школы, посмевшего принять документы, о том, что мой ребенок никогда не пойдет в школу, только если в специализированную, определенногго типа, ввиду врожденной дальнозоркости. Я думала нет правды в наше время. Ан нет, есть, всего за пять "рублей". Тут же была выдана необходимая бумажка о том, что центр помощи семье и детям, проводящий МППК прямо настоятельно рекомендует принять моего талантливого ( до подачи денег отнюдь нет) ребенка школу. И это их заслуга, сами вырастили. Пару раз мне звонили из этого центра - не нужна ли какая-либо помощь? Не надА! Мне плевать на гордыню и поиски правды, пока я буду ее искать пострадает мой ребенок. "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лерыч 2 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Да плюньте вы на них с высокой башни. А учительнице подойдите и так лаааского скажите: Хочешь ещё пятёрку от зарплаты потерять? Потеряешь. Комиссии есть и более высокого уровня. Возьмите направление на областную. Это раз. Два- никакая комиссия не вправе перевести вашего ребёнка в коррекционную школу. Три- в первом классе не оставляют на второй год. Четыре- пишите заявление в местное управление образования с просьбой о независимой комиссии по проверке знаний вашего ребёнка. Долбите их проверками, они от вас у станут и предпочтут не связываться. Капайте- не бойтесь. Пусть они боятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лелена 588 Опубликовано 30 Марта 2012 Нам главное руку набить в письме, и побыстрее читать. Это не такие уж большие проблемы Это Вам так кажется. На самом деле, если он так плохо читает, то проблемы на самом деле есть, и за 1,5 - 2 месяца нагонять изо всех сил. вряд ли получится. Вы не обижайтесь, я просто как мама ребенка с такими же проблемами говорю. Мы к концу 1 класса 22 слова читали. Сейчас к концу 2ого 31. Так для нас это победа и радость - вот честно. Потому что на самом деле таких деток очень трудно "подтянуть" как Вы выразились. Во втором классе навалится еще больше новой информации, английский язык в том числе. Ему будет очень тяжело. Хотя я тоже в свое время поднимала такой же вопрос, но меня заверили, что не имеют права ребенка в 1 классе на 2 год оставить. Нас тоже комиссией пугали и коррекционным классом. От комиссии мы отказались, а во втором классе о коррекционном классе даже речь не заходит. Хотя с трудом учеба дается - скрывать не буду. Но мы боремся. И Вам того же желаю. Ярмо второгодника - это конечно трагедия для малыша. Но возможно ему действительно лучше подтянуться еще годик? Поверьте, я не на пустом месте так говорю. Мы все прелести учебы во втором классе - с аналогичной проблемой сейчас переживаем. Очень трудно, очень устает, многого не понимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Постум 7 568 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Говорите, последний набор перед пенсией у обеих учителей? Переводите в параллельный класс. Учитывая печальный опыт коллеги, другой учитель не станет тиранить вашего сына, я полагаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Marikisa 9 Опубликовано 30 Марта 2012 Я тогда работала в школе, в 96 - м году. На урок напросилась психолог. Именно напросилась. Я ж без задней мысли - да сидите, Марь Ивановна. А зря. Мальчик, который порылся в портфеле, в поисках карандаша - олигофрен, и ему надо на комиссию. Тот, кто попросился в туалет после 15 минут от звонка - отстает в развитии. И ему тоже на комиссию. Ни один из моих ребятишек на комиссию не пошел. Потом. Ко мне подошла мама мальчика, которую вызвали к этому психологу за то, что ее ребенок долго сосредотачивался на задаче, сказали ей, что он дебил, с ним нужны специальные занятия, это стоит денег таких-то. Мама плакала и все время у меня спрашивала "Ведь не правда? Ведь не правда?" Я отпоила маму валерьянкой, успокоила. Показала ей журнал, рассказала очень подробно, как сын в коллективе и с кем общается, какие у нас успехи. А потом я пошла к этому психологу. А у них какой-то план по коррекционным классам. Надеюсь, что сейчас такого нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лелена 588 Опубликовано 30 Марта 2012 А у них какой-то план по коррекционным классам. Надеюсь, что сейчас такого нет. Хочется верить, но мне репетитор которая пыталась научить моего Антоху читать - рассказывала похожие байки. Что им за класс коррекции доплачивают, и что если там недобор "детишек из неблагополучных семей" (ее слова дословно) - а туда в первую очередь попадают такие детишки. То ваших будут стараться всеми силами туда "запихнуть" за малейшее отклонение. И про комиссию. Сама совсем не педагог, но так как со своим ребенышем обошла не одну инстанцию и консультировалась с не одним специалистом - смело говорю - там на комиссии никто не вникает в суть. Там проводят стандартные тесты - и на основании этого выдают диагноз. Туда если отправить даже "очень успевающего" ученика, и если он хоть в чем то ошибется навешают таких диагнозов и рекомендаций.. что, ой! Большая ошибка, что Вы туда пошли, но что ж теперь. С одной стороны - там всего лишь " рекомендации" . С другой стороны я бы Вам советовала в плотную заняться ребеночком. Если во второй класс его переведете - будьте всегда рядом, ему будет очень непросто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Marikisa 9 Опубликовано 30 Марта 2012 Лелена Что им за класс коррекции доплачивают На Севере это 20 процентов от оклада было. Может автору просто подать заявление в РОНО, ребенок пройдет что-то типа экзаменов. А раз он тянет - он пройдет. Вопрос в учителе. Может ей и, правда, денег дать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дикая хозяйка 276 Опубликовано 30 Марта 2012 Кулешонок Вам уже здесь несколько раз совершенно правильно сказали, что решение комиссии носит рекомендательный характер. То есть выслушали, сказали спасибо и пошли снова в школу. Никто ребенка на второй год не оставит и в коррекционную школу без вашего согласия не отправит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Розалинда Айзенштайн 9 975 Опубликовано 30 Марта 2012 У нас в школе есть дети, имеющие направление в интернат восьмого типа, выданные именно такой комиссией. Поверьте мне, это особенные дети. Просто так туда не отправляют. Однако, родители не хотят отправлять детей в интернат, это далеко, поэтому они учатся у нас, но на индивидуальном обучении. Однако, я согласна с Kjhf, вы не все говорите. И еще, объясните мне, пожалуйста, зачем нужен репетитор в 1 классе? Вы не в состоянии почитать с ребенком сами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 856 Опубликовано 31 Марта 2012 Розалинда Айзенштайн Однако, я согласна с Kjhf, вы не все говорите И мне так кажется. Не может "на ровном месте" учитель объявить, что ребёнок не потянет, через ПЯТЬ дней учёбы. Может дело не в медленном чтении? Может поведение агрессивное или отстранённое, или ещё какие-то причины? И какие диагнозы вы хотели "скрыть" на комиссии, если Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Значит, есть менее "щадящие"? Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кулешонок 2 Опубликовано 31 Марта 2012 Дикая хозяйка Мне действительно просто рекомендовали, обрисовав до это насколько трудно будет нам во 2-ом классе. Что встанет его учеба не пройдет и пол года, а в пятом классе вместо уроков его будут видеть за школой с сигаретой. Другое дело, что я сомневаюсь в компетентности комиссии относительно именно нас, так как знаю как сильно учитель хочет от нам избавится. Сейчас для нее это дело принципа, ибо крест я поставила на ее карьере, по ее словам. Танита Сначала все на ровном месте возникло. У учителя такой принцип работы. Убирая "плохих" учеников ко 2-му классу, она в итоге добивается авторитета сильного учителя. Конечно так будет если в классе только сильные дети. Из года в год она так работала, проводя попутно психологическое давление на родителей с сентября. Подготавливая почву, чтобы сомнений не осталось к концу года. А весь год этими детьми не занимается, они сидят открыв рты на задних партах и забывают последнее, что когда-то знали. Не в нас именно дело. Таких детей в нашем классе пятеро и все они вышли с комиссии с подобной рекомендацией. А почему именно я сейчас для нее как красная тряпка на быка, так это из-за того, что я молчать не стала, раскусила ее принцип работы и пожаловалась. Ведь в управлении образования ее при мне отчитали как школьницу. Там со мной согласились полностью, признали мою правоту и убедились, что я говорю правду. там сказали не переживать, заверили что второго года не будет, но рекомендовали заниматься с детем усиленно. Просто ребенок оказался одних из многих отстающих, от которых учитель намеревалась избавиться. А я стала единственной, кто решил этому помешать. Розалинда Айзенштайн Репетитора изначально посоветовала учитель 5 сентября. От чего в шоке были в управлении образования. Учителю задали закономерный вопрос: "А вы тогда на что? Вы хотя бы понимаете, что это минус вам, как учителю высшей категории?" Ответить она не смогла, только головой кивала. А когда я сама наняла репетитора, то это для того, чтобы научить ребенка тому, чему не научила учитель, бросив его на зады и забыв. Вы не в состоянии почитать с ребенком сами? Я в состоянии почитать, пописать, что и делаю каждый день по 2 часа вечером. Но в их программе есть такие вещи, которые мне не знакомы. Это и транскрипция, которую мы вообще изучали только на английском. Это и задачи на логику, чего в помине не было в далеком 81 году. Я наблюдала, как занимается репетитор с ребенком. "Пишем букву а....вот такое овальное личико у нашей буквы, а теперь тянем ручку к другой буковке...вот!" Я так не могу. Сидела и сравнивала. Я говорила -"пишем букву, соединяем ее с другой крючком, а теперь верхнее соединение и т.д. Со мной ребенок сидел и тупил, а с репетитором пишет улыбаясь, у него воображение играет, будто буквы живые. К тому же у меня не всегда получается заниматься. Я на работу иду к 11 утра и приходу после 8 вечера. Тогда и я уставшая уже как собака, и ребенок на отдых настроен. А днем, отдохнув часик после школы, он идет к репетитору и спокойно занимается. Значит, есть менее "щадящие"?Мне было неприятно, что был озвучен диагноз - гепатит С. А если учитывать, что карточку принесла наша учитель, то возможно заранее порылась в ней. Это не тот документ, который может быть общедоступным для чтения. Люди бывают разные. И некоторым хоть ты кол на голове тещи - не докажешь, что гепатит С не передается воздушно-капельным путем. Я не знаю как учитель будет использовать эту новость. Может разнесет по школе и от ребенка будут шарахаться именно такие вот "с колом на голове". Или может начнет детей предостерегать, чтобы с нашим мальчиком не общались, потому что он заразный. Ведь врачебную тайну не просто так придумали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волга Аитовна 4 586 Опубликовано 31 Марта 2012 Кулешонок Мне было неприятно, что был озвучен диагноз - гепатит С. Могу ошибаться, но такие диагнозы не разглашаются, это уже подсудное дело. И карту, на руки постороннему, не имели права выдавать, это грубое нарушение. Можно еще в мед.учреждении жалобу заведующему написать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кулешонок 2 Опубликовано 31 Марта 2012 Волга Аитовна Я тоже сегодня узнала, что карту не имели права дать. После выходных пойду и в поликлинику шухер наводить. А насчет подсудного дела не знаю. Точно, что ВИЧ разглашать подсудное дело, а вот как насчет гепатита не знаю. Скорее всего любой диагноз является тайной. Даже в фильмах видела, как родственники пытаются узнать о диагнозе, а врач отвечает, что не имеет права говорить. Так что есть чем прижать. Надо только с умом воспользоваться этим. Так чтобы на пользу ребенку пошло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернышка 26 520 Опубликовано 31 Марта 2012 Даже в фильмах видела, как родственники пытаются узнать о диагнозе, а врач отвечает, что не имеет права говорить. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - посмотрите статью 13. Не буду здесь цитировать, она длинная. А если учитывать, что карточку принесла наша учитель, то возможно заранее порылась в ней. Это не тот документ, который может быть общедоступным для чтения. Люди бывают разные. Нарушение - налицо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Kjhf 5 668 Опубликовано 31 Марта 2012 Кулешонок Убирая "плохих" учеников ко 2-му классу, она в итоге добивается авторитета сильного учителя. Как убирая-то? Убивая и закапывая, чтобы в школу не ходили? Из года в год она так работала, проводя попутно психологическое давление на родителей с сентября. Ну да, из года в год воздействовала на комиссию, которой она вообще не указ, а входят туда медики, практикующие детские психиатры, которые больных детей видят на работе каждый день. И они не могут отличить больного от здорового? Учителей с таким воздействием на людей надо клонировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кулешонок 2 Опубликовано 31 Марта 2012 Kjhf Как убирая-то? Убивая и закапывая, чтобы в школу не ходили?Ну зачем вы такие слова подбираете? Конечно же я имела в виду - оставляет на 2-ой год. И на комиссию не из года в год воздействует. Я первая кто на нее жалобу накал выше, потому и на комиссию она впервые воздействует, но знает из года в год членов комиссии...так что воздействовать было не сложно. У нас маленький город, и комиссия годами не меняется. Наша учитель с виду кроткая дама. С родителями говорит уважительно. Мне она тоже очень ласково стала говорить, что ребенок не подготовлен к школе психологически. Он не дурак у вас...просто рано ему такие нагрузки. Ему бы погулять, побегать, он не осознал еще куда попал. Вот увидите,...пойдет в 1 класс снова и ко второму классу будет отличником. Я не спорила с ней тут вообще! Я согласна с ней. Как и с тем, что отличником он никогда не будет. Я вполне реально оцениваю возможности ребенка. Но сдаваться не хотела в плане занятий. пускай, думаю и пойдет второй раз в 1 класс, но заниматься то надо. Занимаюсь, спрашиваю, что делал на уроке, что решал. А в ответ тишина. Я в школу - учитель за свое - ну не пишет, не слышит, не хочет. Ладно думаю, буду ходить на уроки и сама заставлять работать. Села и увидела картину, что все недотягивающие до стандарта, сидят на задних партах. Дети читают по очереди, а до задов очередь не доходит. Они ведь плохо читают, другим не интересно. К доске ходят они же, так как зады будут долго тупить у доски. Решила пообщаться с родителями "задних парт". Оказалось, со всеми ими учитель говорила об одном и том же...о 2-ом годе, как о лучшем выходе. Кто-то из них ругался, кто-то принимал как должное, но никто из них не предполагал даже, что с их детьми вообще не занимаются на уроках. ВОТ В ЧЕМ СУТЬ!!! А про комиссию я писала. Ни сколько не сомневаюсь в компетентности членов как врачей и педагогов. Но там реально не понятно было что происходит. Ребенок справился с заданиями...пускай не "пять", но и не "два", это уж точно. А про диагнозы стали говорить, когда аргументов не осталось. Мед. терминами стали глушить, о каком-то не лечении говорить, хотя ребенка лечили. Но ведь сразу я этого не могла сказать. Название кавинтон уже после комиссии прочитала и вспомнила. Запись от мануала прочла и вспомнила, что именно этот диагноз мы и лечили. "Почему медведь спит зимой? Это вопрос для пятилетнего ребенка. Он мне ответил, что спать хочет, потому и спит. И вы хотите его во второй класс с такими ответами??? Да ему репетитора надо было нанимать еще в сентябре!!!" "О чем я ей и говорила, а она на меня в администрацию нажаловалась!!!"-говорит учитель... Вот и скажите мне, что разговора о нас не было заранее. да о каком репетиторстве в сентябре может идти речь? Это же гон полный. Пришла учитель в комиссию, рассказала все как есть, пожалилась о своей утраченной категории, о потерянных деньгах. И члены комиссии ее поняли и поддержали, как моет рука руку во всех сферах, включая врачей и их ошибки. К тому чтобы убедить нас на комиссии в правильности действий учителя - она сама подготовилась основательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В