Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Так что если перевести совсем-совсем-совсем невозможно, думаю, подмазывать учительницу (к сожалению).

Это ужасно!!! Я могу переступить через себя, опыт есть...но в этой ситуации может не прокатить. Я же не смогу ей платить до конца дней то, чего лишила жалобой. Она в деньгах потеряла, а это для нее перед пенсией страшнее, чем потерять уважение, доверие или авторитет. Мне кажется моя подмазня будет в пустую. Может попробовать этот номер с другой, второй учительницей? Ее я рублем еще не наказала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

А может просто добиться сверху приказом перевод в параллельный класс?

Написать, что учитель относится предвзято к вашему сыну, поэтому ваше желание, чтобы не травмировать ребёнка и так далее...

Удивительно такое отношение в сельской школе. Лицей, а не школа!

В городских школах иногда переводят в следующий класс учеников даже не умеющих писать. Не держать же их до 18-летия в первом классе.

Вообше-то на медико-психолого-педагогическую комиссию родители идут только по своему желанию. Я уже писала где-то на форуме, что, если родители отказываются от неё, то её просто не назначают.

Вам надо заниматься с ребёнком. Видимо он действительно отстаёт от ровесников.

Кстати, мой младший сын тоже пошёл в первый класс с 8 лет, не дал разрешение логопед. За то я не знала проблем с домашним заданием. Всё сам делал.

Старшего отдала в 6, учили уроки до 8 класса вместе с ним. Как вспомню этот кошмар, так вздрагиваю до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Простите, пожалуйста, а это Ваш родной сын? Просто когда Вы рассказывали о проблемах со старшим, о младшем Вы не упоминали. Он жил не с Вами?

Не в этом источник проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не смогу ей платить до конца дней то, чего лишила жалобой. Она в деньгах потеряла, а это для нее перед пенсией страшнее, чем потерять уважение, доверие или авторитет.

А может от противного - не умасливать, а припугнуть, что вообще досрочно на пенсию выпрут из-за пары-тройки бумажек в нужные инстанции?

Простите, пожалуйста, а это Ваш родной сын? Просто когда Вы рассказывали о проблемах со старшим, о младшем Вы не упоминали. Он жил не с Вами?

Я вот тоже хотела спросить про отношения в семье. Просто очень часто вижу, что у отстающих деток (в начальной школе) не все гладко дома. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Даже не представляю что Вам можно в этой ситуации посоветовать. Я бы однозначно сказала - другая школа, но раз у Вас нет такой возможности, то либо продолжайте бороться, либо ищите подход к учителю. Переведите хотя бы в параллельный класс.

Kjhf

Вы что-то явно не договариваете.

Далеко не каждого ребенка, который просто не успевает, посылают на такую комиссию. Тут уж нужны ясные пробелмы не с чтением.

Ещё как посылают. Я писала в веточке. В начале третьего класса нас тоже такая учительница, которой важны показатели, а не дети, посылала нас на комиссию. Я водила сына, да. Там не поняли, хотя выяснив, кто нас направил, удивляться перестали. Не первые мы были от неё. Рекомендовано было продолжить обучение в том же классе, по той же программе.

Я перевела сына в другую школу. Учитель всё время отсутствовал, учился, были постоянные замены, но сын стал с удовольствием ходить в школу. А в четвёртом классе, в нынешнем, с сентября у них новая учительница. Требовательная, перфекционист, я бы сказала, но детей не отталкивает и учит всех, невзирая на способности.

Сын звёзд с неба не хватает, да и не будет уже, но в школу идёт без истерики и возвращается без возгласов: " я тупой, лучше бы меня не рожали, так Елена Юрьевна говорит"

Если бы оставила в школе, к проблемам с чтением добавился бы невроз...

ЗЫ. У нас дома всё в порядке, ребёнок жил с нами, просто спортсмен, а не учёный biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в восьмом ( не в первом!) классе учится мальчик, который до сих пор путает буквы, соединяет два слова или разъединяет одно слово на две части, вставляет лишние буквы, я уж не говорю про грамотность.

И я ставила "тройки" и в 1 четверти, и во второй, так как была уверена, что у него есть так называемая "справка". Таким детишкам запрещается ставить "2" Каково же было мое удивление, когда я узнала, что ничего подобного в его личном деле нет.

Родители просто отказались от комиссии, и никто их не смог заставить. Зачем вы согласились? Хотя сейчас уже поздно об этом говорить.

Есть еще один выход - оформляете домашнее обучение и учите ребенка сами и при помощи репетиторов. Я так поняла, что сейчас происходит практически то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

А мне думается, что зря Вы накляузничили! Этим проблему Вам не решить было однозначно. Но что уж теперь. Дело сделано.

А проблемы, по всей видимости, у ребенка действительно есть. Даже то, что читает он к концу года 18 слов.

Деньги от Вас преподаватель вряд ли возьмет / не получиться у Вас подмазать/, заниматься платно не будет. И не потому что ребенок из ее класса. С проблемными детьми свои преподаватели не любят заниматься, только сторонние.

Какой вот выход у Вас? В первом классе на второй год не оставляют / насколько я знаю/. Только во второго класса. Наверное, переводить в другой класс.

Другая преподаватель / зная Ваш конфликт/, скорее всего будет спокойно относиться к мальчику. И занимайтесь дома! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести в другой класс можно попытаться. Со скандалом, но никуда не денутся. Просто переживаю, что если другая учитель заранее настроена против перевода, то может получиться то же самое. У этой еще меньше желания работать.

Видела ее на продленке, ну прямо умереть ей хочется лишь бы быстрее закончился рабочий день. Но это наверное все же лучше, чем оставить снова в первом. Не хочет он категорически ходить с клеймом второгодника. Время есть немного, будем нагонять изо всех сил. Нам главное руку набить в письме, и побыстрее читать. Это не такие уж большие проблемы. Просто наша учитель привыкла к сильным ученикам. Возможно сильных классов она всегда добивалась таким способом - убирая отстающих на второй год.

Проблема в учителе...Другие учителя (не со школы) не видят оснований для второго года. В семье нормально все. Ребенок родной. Другого уже и быть не может. Он и не вспоминает, что когда-то мальцом звал меня просто по имени. Так уж сложилось. Он окружен любовью и заботой, как никто другой. Проблем каких-либо психологических навязать не смогла даже предвзятая комиссия, потому что их просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

У вашего мальчика есть логопедические диагнозы? Он с логопедом занимался когда-нибудь?

А разве сейчас разрешено оставлять на второй год в начальной школе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Прочитав, расстроилась. Ситуация сложная, если переводить ребенка некуда. Я против борьбы с системой, по опыту знаю - себе дороже. Ладно себе, детей жалко.

Но это наверное все же лучше, чем оставить снова в первом. Не хочет он категорически ходить с клеймом второгодника.

Будучи учителем начальных классов, долго успокаивала папу-вдовца, что в этом нет ничего страшного. Ну не готов ребенок к обучению в 1 классе, пока...

Другая родительница перевела сына из другой школы, мальчик стыдился, что остался на второй год. Мы договорились, что никто не узнает. wink.gif Валерка был одним из лучшим учеников, а после мы переписывались еще лет 10.

В это же время в классе была девочка с определенным диагнозом, ну проглядели при оформлении в школу. Она была совсем необучаема, бросалась на детей, кусалась, издавала жуткие звуки. Было указано терпеть до апреля, когда будет комиссия. Терпели, т.е. я была ее надсмотрщиком, чтоб дети не пострадали.

Можно было поднять шум, но кому было бы легче? Сейчас времена изменились, но "правила" остались.

Мне очень повезло с педагогами моих детей. Слава Богу, я знаю нашу школу и могу выбирать, зная своих детишек и учитывая их способности, темперамент, склад ума и черты характера.

Другие учителя (не со школы) не видят оснований для второго года.

Из того, что вы написали, я с ними согласна.

но медленно. 18 слов, как говорит учитель...дома в два раза больше.

Я была отличницей, но при появлении завуча, проверяющей технику чтения, выговаривала только Бе и Ме. Не знаю почему, боялась ее до жути.

Дочь-первоклашка сейчас читает немного больше 40 слов, а месяц назад было 20. Просто она упрямица у нас, не захочет - не станет ни за какие коврижки. tongue.gif В классе она одна из лучших учениц, хвалят, тетрадки показывают на родительских собраниях.

Старший сын сейчас в 6 классе, у него 2 четверки, начальную школу окончил отличником, но читал всего 40 слов в минуту. Вспомним о подборе педагогов, когда мне хотелось заломить руки, учительница сына сказала:

- Ну вот он такой, особенный мальчик. Читает медленно, но понимает текст. Задачи решает последний из класса, но только он может решить труднейшие.

По поводу комиссии у меня отдельное мнение. У нас глава сего предприятия жена депутата, наглая непробиваемая особа. Когда мне всего-то и нужно было разрешение на оформление младшего сына в школу раньше положенного срока. Ни многочисленные заключения различных психологов и педагогов из школы исскуств, из поликлиники, частных центров, слезы ребенка, мечтавшего о этом несколько лет и мои уверния ее не убедили.

Были абсолютно некорректные вопросы во время многочисленных тестов, подмена карточек и оскобрление родителей в присутствии ребенка.

После патетической речи, о том, что она снимет директора школы, посмевшего принять документы, о том, что мой ребенок никогда не пойдет в школу, только если в специализированную, определенногго типа, ввиду врожденной дальнозоркости. Я думала нет правды в наше время.

Ан нет, есть, всего за пять "рублей". Тут же была выдана необходимая бумажка о том, что центр помощи семье и детям, проводящий МППК прямо настоятельно рекомендует принять моего талантливого ( до подачи денег отнюдь нет) ребенка школу. И это их заслуга, сами вырастили. laugh.gif

Пару раз мне звонили из этого центра - не нужна ли какая-либо помощь? Не надА! shiz.gif

Мне плевать на гордыню и поиски правды, пока я буду ее искать пострадает мой ребенок.

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Да плюньте вы на них с высокой башни. А учительнице подойдите и так лаааского скажите: Хочешь ещё пятёрку от зарплаты потерять? Потеряешь.

Комиссии есть и более высокого уровня. Возьмите направление на областную. Это раз. Два- никакая комиссия не вправе перевести вашего ребёнка в коррекционную школу. Три- в первом классе не оставляют на второй год. Четыре- пишите заявление в местное управление образования с просьбой о независимой комиссии по проверке знаний вашего ребёнка.

Долбите их проверками, они от вас у станут и предпочтут не связываться. Капайте- не бойтесь. Пусть они боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главное руку набить в письме, и побыстрее читать. Это не такие уж большие проблемы

Это Вам так кажется. На самом деле, если он так плохо читает, то проблемы на самом деле есть, и за 1,5 - 2 месяца

нагонять изо всех сил.

вряд ли получится.

Вы не обижайтесь, я просто как мама ребенка с такими же проблемами говорю. Мы к концу 1 класса 22 слова читали. Сейчас к концу 2ого 31. Так для нас это победа и радость - вот честно. Потому что на самом деле таких деток очень трудно "подтянуть" как Вы выразились.

Во втором классе навалится еще больше новой информации, английский язык в том числе. Ему будет очень тяжело. Хотя я тоже в свое время поднимала такой же вопрос, но меня заверили, что не имеют права ребенка в 1 классе на 2 год оставить.

Нас тоже комиссией пугали и коррекционным классом. От комиссии мы отказались, а во втором классе о коррекционном классе даже речь не заходит. Хотя с трудом учеба дается - скрывать не буду. Но мы боремся.

И Вам того же желаю. Ярмо второгодника - это конечно трагедия для малыша. Но возможно ему действительно лучше подтянуться еще годик?

Поверьте, я не на пустом месте так говорю. Мы все прелести учебы во втором классе - с аналогичной проблемой сейчас переживаем. Очень трудно, очень устает, многого не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

g.gifg.gif Говорите, последний набор перед пенсией у обеих учителей? g.gif Переводите в параллельный класс. Учитывая печальный опыт коллеги, другой учитель не станет тиранить вашего сына, я полагаю. pipe1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда работала в школе, в 96 - м году. На урок напросилась психолог. Именно напросилась. Я ж без задней мысли - да сидите, Марь Ивановна.

А зря. Мальчик, который порылся в портфеле, в поисках карандаша - олигофрен, и ему надо на комиссию. Тот, кто попросился в туалет после 15 минут от звонка - отстает в развитии. И ему тоже на комиссию.

Ни один из моих ребятишек на комиссию не пошел.

Потом.

Ко мне подошла мама мальчика, которую вызвали к этому психологу за то, что ее ребенок долго сосредотачивался на задаче, сказали ей, что он дебил, с ним нужны специальные занятия, это стоит денег таких-то. Мама плакала и все время у меня спрашивала "Ведь не правда? Ведь не правда?"

Я отпоила маму валерьянкой, успокоила. Показала ей журнал, рассказала очень подробно, как сын в коллективе и с кем общается, какие у нас успехи.

А потом я пошла к этому психологу. censored.gif

А у них какой-то план по коррекционным классам.

Надеюсь, что сейчас такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них какой-то план по коррекционным классам.

Надеюсь, что сейчас такого нет.

Хочется верить, но мне репетитор которая пыталась научить моего Антоху читать - рассказывала похожие байки. Что им за класс коррекции доплачивают, и что если там недобор "детишек из неблагополучных семей" (ее слова дословно) - а туда в первую очередь попадают такие детишки. То ваших будут стараться всеми силами туда "запихнуть" за малейшее отклонение.

И про комиссию. Сама совсем не педагог, но так как со своим ребенышем обошла не одну инстанцию и консультировалась с не одним специалистом - смело говорю - там на комиссии никто не вникает в суть. Там проводят стандартные тесты - и на основании этого выдают диагноз. Туда если отправить даже "очень успевающего" ученика, и если он хоть в чем то ошибется навешают таких диагнозов и рекомендаций.. что, ой!

Большая ошибка, что Вы туда пошли, но что ж теперь.

С одной стороны - там всего лишь " рекомендации" . С другой стороны я бы Вам советовала в плотную заняться ребеночком.

Если во второй класс его переведете - будьте всегда рядом, ему будет очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелена

Что им за класс коррекции доплачивают

На Севере это 20 процентов от оклада было.

Может автору просто подать заявление в РОНО, ребенок пройдет что-то типа экзаменов. А раз он тянет - он пройдет.

Вопрос в учителе.

Может ей и, правда, денег дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Вам уже здесь несколько раз совершенно правильно сказали, что решение комиссии носит рекомендательный характер. То есть выслушали, сказали спасибо и пошли снова в школу. Никто ребенка на второй год не оставит и в коррекционную школу без вашего согласия не отправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе есть дети, имеющие направление в интернат восьмого типа, выданные именно такой комиссией. Поверьте мне, это особенные дети. Просто так туда не отправляют. Однако, родители не хотят отправлять детей в интернат, это далеко, поэтому они учатся у нас, но на индивидуальном обучении.

Однако, я согласна с Kjhf, вы не все говорите. И еще, объясните мне, пожалуйста, зачем нужен репетитор в 1 классе? Вы не в состоянии почитать с ребенком сами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

Однако, я согласна с Kjhf, вы не все говорите

И мне так кажется. Не может "на ровном месте" учитель объявить, что ребёнок не потянет, через ПЯТЬ дней учёбы. Может дело не в медленном чтении? Может поведение агрессивное или отстранённое, или ещё какие-то причины? И какие диагнозы вы хотели "скрыть" на комиссии, если

Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия.

Значит, есть менее "щадящие"?

Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая хозяйка

Мне действительно просто рекомендовали, обрисовав до это насколько трудно будет нам во 2-ом классе. Что встанет его учеба не пройдет и пол года, а в пятом классе вместо уроков его будут видеть за школой с сигаретой. Другое дело, что я сомневаюсь в компетентности комиссии относительно именно нас, так как знаю как сильно учитель хочет от нам избавится. Сейчас для нее это дело принципа, ибо крест я поставила на ее карьере, по ее словам.

Танита

Сначала все на ровном месте возникло. У учителя такой принцип работы. Убирая "плохих" учеников ко 2-му классу, она в итоге добивается авторитета сильного учителя. Конечно так будет если в классе только сильные дети. Из года в год она так работала, проводя попутно психологическое давление на родителей с сентября. Подготавливая почву, чтобы сомнений не осталось к концу года. А весь год этими детьми не занимается, они сидят открыв рты на задних партах и забывают последнее, что когда-то знали.

Не в нас именно дело. Таких детей в нашем классе пятеро и все они вышли с комиссии с подобной рекомендацией. А почему именно я сейчас для нее как красная тряпка на быка, так это из-за того, что я молчать не стала, раскусила ее принцип работы и пожаловалась. Ведь в управлении образования ее при мне отчитали как школьницу. Там со мной согласились полностью, признали мою правоту и убедились, что я говорю правду. там сказали не переживать, заверили что второго года не будет, но рекомендовали заниматься с детем усиленно.

Просто ребенок оказался одних из многих отстающих, от которых учитель намеревалась избавиться. А я стала единственной, кто решил этому помешать.

Розалинда Айзенштайн

Репетитора изначально посоветовала учитель 5 сентября. От чего в шоке были в управлении образования. Учителю задали закономерный вопрос: "А вы тогда на что? Вы хотя бы понимаете, что это минус вам, как учителю высшей категории?" Ответить она не смогла, только головой кивала. А когда я сама наняла репетитора, то это для того, чтобы научить ребенка тому, чему не научила учитель, бросив его на зады и забыв.

Вы не в состоянии почитать с ребенком сами?
Я в состоянии почитать, пописать, что и делаю каждый день по 2 часа вечером. Но в их программе есть такие вещи, которые мне не знакомы. Это и транскрипция, которую мы вообще изучали только на английском. Это и задачи на логику, чего в помине не было в далеком 81 году. Я наблюдала, как занимается репетитор с ребенком. "Пишем букву а....вот такое овальное личико у нашей буквы, а теперь тянем ручку к другой буковке...вот!" Я так не могу. Сидела и сравнивала. Я говорила -"пишем букву, соединяем ее с другой крючком, а теперь верхнее соединение и т.д. Со мной ребенок сидел и тупил, а с репетитором пишет улыбаясь, у него воображение играет, будто буквы живые.

К тому же у меня не всегда получается заниматься. Я на работу иду к 11 утра и приходу после 8 вечера. Тогда и я уставшая уже как собака, и ребенок на отдых настроен. А днем, отдохнув часик после школы, он идет к репетитору и спокойно занимается.

Значит, есть менее "щадящие"?
Мне было неприятно, что был озвучен диагноз - гепатит С. А если учитывать, что карточку принесла наша учитель, то возможно заранее порылась в ней. Это не тот документ, который может быть общедоступным для чтения. Люди бывают разные. И некоторым хоть ты кол на голове тещи - не докажешь, что гепатит С не передается воздушно-капельным путем. Я не знаю как учитель будет использовать эту новость. Может разнесет по школе и от ребенка будут шарахаться именно такие вот "с колом на голове". Или может начнет детей предостерегать, чтобы с нашим мальчиком не общались, потому что он заразный. Ведь врачебную тайну не просто так придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Мне было неприятно, что был озвучен диагноз - гепатит С.

Могу ошибаться, но такие диагнозы не разглашаются, это уже подсудное дело. И карту, на руки постороннему, не имели права выдавать, это грубое нарушение. Можно еще в мед.учреждении жалобу заведующему написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга Аитовна

Я тоже сегодня узнала, что карту не имели права дать. После выходных пойду и в поликлинику шухер наводить. А насчет подсудного дела не знаю. Точно, что ВИЧ разглашать подсудное дело, а вот как насчет гепатита не знаю. Скорее всего любой диагноз является тайной. Даже в фильмах видела, как родственники пытаются узнать о диагнозе, а врач отвечает, что не имеет права говорить. Так что есть чем прижать. Надо только с умом воспользоваться этим. Так чтобы на пользу ребенку пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в фильмах видела, как родственники пытаются узнать о диагнозе, а врач отвечает, что не имеет права говорить.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - посмотрите статью 13. Не буду здесь цитировать, она длинная.

А если учитывать, что карточку принесла наша учитель, то возможно заранее порылась в ней. Это не тот документ, который может быть общедоступным для чтения. Люди бывают разные.

Нарушение - налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулешонок

Убирая "плохих" учеников ко 2-му классу, она в итоге добивается авторитета сильного учителя.

Как убирая-то? Убивая и закапывая, чтобы в школу не ходили?

Из года в год она так работала, проводя попутно психологическое давление на родителей с сентября.

Ну да, из года в год воздействовала на комиссию, которой она вообще не указ, а входят туда медики, практикующие детские психиатры, которые больных детей видят на работе каждый день. И они не могут отличить больного от здорового?

Учителей с таким воздействием на людей надо клонировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kjhf

Как убирая-то? Убивая и закапывая, чтобы в школу не ходили?
Ну зачем вы такие слова подбираете? Конечно же я имела в виду - оставляет на 2-ой год. И на комиссию не из года в год воздействует. Я первая кто на нее жалобу накал выше, потому и на комиссию она впервые воздействует, но знает из года в год членов комиссии...так что воздействовать было не сложно. У нас маленький город, и комиссия годами не меняется.

Наша учитель с виду кроткая дама. С родителями говорит уважительно. Мне она тоже очень ласково стала говорить, что ребенок не подготовлен к школе психологически. Он не дурак у вас...просто рано ему такие нагрузки. Ему бы погулять, побегать, он не осознал еще куда попал. Вот увидите,...пойдет в 1 класс снова и ко второму классу будет отличником.

Я не спорила с ней тут вообще! Я согласна с ней. Как и с тем, что отличником он никогда не будет. Я вполне реально оцениваю возможности ребенка. Но сдаваться не хотела в плане занятий. пускай, думаю и пойдет второй раз в 1 класс, но заниматься то надо. Занимаюсь, спрашиваю, что делал на уроке, что решал. А в ответ тишина. Я в школу - учитель за свое - ну не пишет, не слышит, не хочет. Ладно думаю, буду ходить на уроки и сама заставлять работать.

Села и увидела картину, что все недотягивающие до стандарта, сидят на задних партах. Дети читают по очереди, а до задов очередь не доходит. Они ведь плохо читают, другим не интересно. К доске ходят они же, так как зады будут долго тупить у доски. Решила пообщаться с родителями "задних парт". Оказалось, со всеми ими учитель говорила об одном и том же...о 2-ом годе, как о лучшем выходе. Кто-то из них ругался, кто-то принимал как должное, но никто из них не предполагал даже, что с их детьми вообще не занимаются на уроках. ВОТ В ЧЕМ СУТЬ!!!

А про комиссию я писала. Ни сколько не сомневаюсь в компетентности членов как врачей и педагогов. Но там реально не понятно было что происходит. Ребенок справился с заданиями...пускай не "пять", но и не "два", это уж точно. А про диагнозы стали говорить, когда аргументов не осталось. Мед. терминами стали глушить, о каком-то не лечении говорить, хотя ребенка лечили. Но ведь сразу я этого не могла сказать. Название кавинтон уже после комиссии прочитала и вспомнила. Запись от мануала прочла и вспомнила, что именно этот диагноз мы и лечили.

"Почему медведь спит зимой? Это вопрос для пятилетнего ребенка. Он мне ответил, что спать хочет, потому и спит. И вы хотите его во второй класс с такими ответами??? Да ему репетитора надо было нанимать еще в сентябре!!!"

"О чем я ей и говорила, а она на меня в администрацию нажаловалась!!!"-говорит учитель...

Вот и скажите мне, что разговора о нас не было заранее. да о каком репетиторстве в сентябре может идти речь? Это же гон полный. Пришла учитель в комиссию, рассказала все как есть, пожалилась о своей утраченной категории, о потерянных деньгах. И члены комиссии ее поняли и поддержали, как моет рука руку во всех сферах, включая врачей и их ошибки. К тому чтобы убедить нас на комиссии в правильности действий учителя - она сама подготовилась основательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×